Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Mazda хочет вернуться к роторным моторам в MX-30

Mazda хочет вернуться к роторным моторам в MX-30

20 Апреля 2020 | 7962 просмотра

Слухи о том, что Mazda надумала вернуться к производству роторных двигателей, циркулируют уже несколько лет. Иногда говорят о желании компании выпустить новое спорткупе с РПД, в других случаях — мотор должен войти в состав гибридной системы. Наконец, японская компания официально подтвердила второй вариант: такую начинку может получить кроссовер Mazda MX-30.

Электрический паркетник MX-30 дебютировал на автосалоне в Токио в 2019 году. Первый электромобиль Мазды удивил скромным запасом хода — всего 200 км. Компания объяснила это тем, что большие батареи слишком тяжелы и дороги, к тому же в процессе производства и утилизации они приводят к существенному загрязнению планеты.

Однако с учетом того, что в перспективе появится гибридная версия Mazda MX-30, в которой роль бензинового генератора будет отдана компактному и легкому роторному двигателю, все встает на свои места. Мазда уже экспериментировала с подобным форматом в электромобилях на базе Mazda 2, но до производства дело так и не дошло.

Создание гибридной версии MX-30 повысит привлекательность автомобиля, поскольку существенно увеличится запас хода. Пока точные данные не публикуются. Все будет зависеть от объема топливного бака. В итоге гибрид может выйти на рынки, где никто не купил бы обычную Mazda MX-30 из-за ее скромных показателей. К примеру, новой версии пророчат успех в США.

История роторных двигателей Mazda началась в 1967-м, когда компания выпустила купе Cosmo. Наиболее известными моделями компании стали RX-7 и RX-8. РПД ушли в историю с прекращением производства RX-8 в 2012 году.

Пока Mazda не уточняет, когда будет начат выпуск гибридного варианта MX-30 с РПД.

Mazda MX-30
Mazda MX-30
 
Mazda MX-30
Mazda RX-7
 
Mazda RX-8
 

Комментарии

 
Тюмень
Сообщений: 7547
Писать первый комент - нелегкий труд
68
24
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Интересно, что за мотор
5
27
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1513
Для чего кроссовку такой двиг, он же не гонка. В мх-5 вставляйте- легкая, низкая
Здесь может быть Ваша реклама
16
38
Ответить
Ну раз сегодня я моде одноразовые машины, то одноразовые моторы тоже будут кстати. Теперь я понимаю, почему мазды одноразовые роторы не зашли в 90х, одноразовость была не в моде.
82
23
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 83
moёmesto
Писать первый комент - нелегкий труд
даже жалко тебя стало... не бережешь ты себя
48
2
Ответить
Иван
Новосибирск
Mazda хочет вернуться к роторным моторам - об этом мы слышим лет 10
51
9
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
sever-brrr86
даже жалко тебя стало... не бережешь ты себя
Паласу надо памятник ставить за это
23
3
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
Viziter
Интересно, что за мотор
Тоже интересно было, что ж за мотор такой! Потом статью прочитал, оказалось роторный.
46
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
https://youtu.be/5IbFHRDF4I4
Китайцы тем временем делают вот такие космолеты
Li One - чудесный гибридный чемоданч о котором не пишут
5
12
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Для наших реалий отдичная сппреа
 
14
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Отдичная спарка.
1
12
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Yatskova
Отдичная спарка.
Отличная, будь проклят тач скрин.)
18
4
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
Yatskova
Отдичная спарка.
Матричная сварка.
31
 
Ответить
Руль по центру
Орск
Дром скучно на сайте стало. Дайте статью какую нибудь срачную, ну например сравнение по надежности БэМэВэ, ВэФэ, Тавоты и ВАЗа. Заодно проверим все живы, али кого ужо нэма.
45
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
Руль по центру
Дром скучно на сайте стало. Дайте статью какую нибудь срачную, ну например сравнение по надежности БэМэВэ, ВэФэ, Тавоты и ВАЗа. Заодно проверим все живы, али кого ужо нэма.
Вовы Ветерка нету, а без него скучно буит.
8
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8054
moёmesto
Писать первый комент - нелегкий труд
Не напрягайся тогда ).
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
7
 
Ответить
Руль по центру
Орск
fedel777
Вовы Ветерка нету, а без него скучно буит.
Думаю все подтянутся, даже на ЛДровере подъедут!
10
 
Ответить
У мазды опыт большой должны выпустить годный мотор. У совка тоже был роторный мотор на шестерки ставили для спецслужб, давно были бы лады на роторных моторах если бы к власти не пришел Алкаш и Ко
15
12
Ответить
Иван
Mazda хочет вернуться к роторным моторам - об этом мы слышим лет 10
И хаваете румынско французские технологии конца 80х
13
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1098
Ротор генератор... Каждый производитель решил по своему пути пойти.
Toyota - Двигатель, электро мотор работающие в паре через планетарку
Honda - Электромотор внедренный между бензиновым мотором и роботом
Nissan - Двигатель в качестве генератора
Mazda - Роторный двигатель в качестве генератора??? О_о
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
8
6
Ответить
reunion
Омск
Этой новости больше полугода.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
Странная идея. Почему в своё время Mazda отказалась от роторного двигателя Ванкеля, и почему многие владельцы роторных RX делают свап?

Потому что этот двигатель имеет один принципиально неустранимый недостаток. А именно: в силу его конструкции моторное масло, со всей неизбежностью, будет оказываться там же, где и горящая топливная смесь. Вместе с топливом всегда будет сгорать много масла.

Даже если ротор для гибрида совсем маленький, в одну секцию - этот недостаток никуда не денется. Как это совместить со всеобщим стремлением к экологии - непонятно.
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
6
10
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1098
DIBash
Ротор генератор... Каждый производитель решил по своему пути пойти. Toyota - Двигатель, электро мотор работающие в паре через планетарку Honda - Электромотор внедренный между бензиновым мотором и роботом...
Либо используют хондовскую схему, так как при таком расположении агрегатов схема получиться достаточно компактной. Вообщем ждём, интересна реализация.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
1
 
Ответить
Стильная Мазда, и снаружи и внутри, дизайнеры Мазды не зря зарплату получают
18
3
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
ElijahBlues
Странная идея. Почему в своё время Mazda отказалась от роторного двигателя Ванкеля, и почему многие владельцы роторных RX делают свап? Потому что этот двигатель имеет один принципиально неустранимый...
Это не недостаток, а конструктивная особенность. Как у двухтактных двигателей у двухколесных.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
10
 
Ответить
Tiermann
Ростов-на-Дону
Зачем??? Они лишились продаж rx-8 только из-за роторного мотора, которые сдыхали и при слабом минусе и при пробеге 100тыс. (Сейчас правда последнее - уже норма для автопрома). Хотя сама по себе превосходная машина и для семьи и для души, была такая. Но двс... уж ****эс..
8
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Ну немцы нишмогли ни в ротор, ни в гибрид. Значит японцы и дальше будут допиливать эти технологии.
В дизель правда, немцы тоже не смогли, судя по провальной экологичности.
MCV30
16
11
Ответить
Dragocennyi
Москва
Свап делают от отсутствия денег на замену мотора или из-за отсутствия специалиста в городе проживания.
Если сделать один раз нормально, то мотор живёт долго и счастливо . И наддув 2.0 и пробег уже 40000км. Так что не надо.
Мрут они из-за детонации ,а детонация из-за плохого бензина.
5
6
Ответить
Санкт-Петербург
Ежели мне не изменяет память (а она мне не изменяет) был проект украинцев из штатов Liquid piston назывался, там очень интересно был переосмыслен сам РПД, интересно, что с ними стало?
1
1
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2551
ElijahBlues
Странная идея. Почему в своё время Mazda отказалась от роторного двигателя Ванкеля, и почему многие владельцы роторных RX делают свап? Потому что этот двигатель имеет один принципиально неустранимый...
Может, придумали чё-нить, раз хотят снова к ним вернуться? Будет интересно посмотреть. :-)
Tundra CrewMax 2010
2
 
Ответить
ложный вакуум
Ежели мне не изменяет память (а она мне не изменяет) был проект украинцев из штатов Liquid piston назывался, там очень интересно был переосмыслен сам РПД, интересно, что с ними стало?
Какие они украинцы они американцы и слава небесам что свалили из этой ямы в нормальную страну
9
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Alik 70
Ну немцы нишмогли ни в ротор, ни в гибрид. Значит японцы и дальше будут допиливать эти технологии.
В дизель правда, немцы тоже не смогли, судя по провальной экологичности.
Хоть в чём то немцы смогли?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
2
Ответить
алексей
Волжский
Виталий Радонежский
У мазды опыт большой должны выпустить годный мотор. У совка тоже был роторный мотор на шестерки ставили для спецслужб, давно были бы лады на роторных моторах если бы к власти не пришел Алкаш и Ко
Угадайте, на базе какого иностранного мотора был сделан ВАЗовский двиган
И не просто сделан, а даже некоторые детали были взаимозаменяемыми
Подсказка - японского мотора
Ни за что не догадаетесь...
 
5
Ответить
алексей
Волжский
Dragocennyi
Свап делают от отсутствия денег на замену мотора или из-за отсутствия специалиста в городе проживания.
Если сделать один раз нормально, то мотор живёт долго и счастливо . И наддув 2.0 и пробег уже 40000км. Так что не надо.
Мрут они из-за детонации ,а детонация из-за плохого бензина.
Лет 20 последних слышу про плохой бенз
Только при этом одни движки (в т.ч. турбо, в т.ч. дизеля) ходят, а другие - нет
Может, дело не в бензе а в моторе?
Хундай-кия тоже в уши без дуют, а по факту нам просто*****о суют под видом каталиков разваливающихся
2
3
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
алексей
Угадайте, на базе какого иностранного мотора был сделан ВАЗовский двиган
И не просто сделан, а даже некоторые детали были взаимозаменяемыми
Подсказка - японского мотора
Ни за что не догадаетесь...
А что секрет то делать? Первой в начале 70-х купили мазду rx 2, потом еще не раз покупали роторные мазды, но не покупали патент, типа сами с усами). Этим занималось СКБ РПД при ВАЗе, начинал Поспелов, потом Шнякин.. Своих патентов по РПД у них тоже не мало, и вообще в этой части, сразу за маздой, они продвинулись дальше всех. А у Ванкеля патент на рпд купили много крупных фирм, не только автомобильных.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
2
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67499
Вот упрекают Россиян ,что на Шашлыки вышли и заразились.У нас ни одного на шашлыках не заразилось.Зря ведь обвинили.Есть кто заразился?
3
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67499
Для хранения водорода,баки создали.Осталось дело за малым
 
1
Ответить
Санкт-Петербург
Виталий Радонежский
Какие они украинцы они американцы и слава небесам что свалили из этой ямы в нормальную страну
Справедливо, тоже жалею, что не уехал в своё время
 
 
Ответить
nick_sanya
Красноярск
ротор вещь перспективная, но нужно было ей заниматься. Обычные двс развиваются благодаря конкуренции многих компаний, а ротор только мазда и немного СССР разрабатывали. Ему бы ресурс в 100000 км и недорогой кап ремонт , возможно модульный, и тогда был бы неплохой агрегат, ведь в характеристиках он опережает обычный двс, за исключением расхода конечно
5
 
Ответить
Dragocennyi
Москва
алексей
Лет 20 последних слышу про плохой бенз
Только при этом одни движки (в т.ч. турбо, в т.ч. дизеля) ходят, а другие - нет
Может, дело не в бензе а в моторе?
Хундай-кия тоже в уши без дуют, а по факту нам просто*****о суют под видом каталиков разваливающихся
Не уверен в чем-то, Молчи, за умного сойдешь!
 
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 141
Лучше бы не возвращались к одноразовым моторам
4
 
Ответить
wertijuk
nick_sanya
ротор вещь перспективная, но нужно было ей заниматься. Обычные двс развиваются благодаря конкуренции многих компаний, а ротор только мазда и немного СССР разрабатывали. Ему бы ресурс в 100000 км и недорогой...
Если за движком тщательно следить и не скупится часто менять масло - 100к в не предел
 
 
Ответить
антон
Белогорск
Смысла в роторе сейчас нет, если для спортивки, то электричку он не переплюнет, для повседневного авто то смысл обычный проще и надежнее
2
 
Ответить
алексей
Угадайте, на базе какого иностранного мотора был сделан ВАЗовский двиган
И не просто сделан, а даже некоторые детали были взаимозаменяемыми
Подсказка - японского мотора
Ни за что не догадаетесь...
Бред тогда в мире только разрабатывали подобные двигатели
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26273
ротор никогда не был экономичным.
турбодизелёк на полотора литра сока туда поставить... как ВАГ любит.
он выдаст лошадей 150, и с низов попрёт, и батарейку зарядит...
да и по ресурсу поди превзойдёт ротор.

для ротора важны обороты, а с низов тянет электромотор. вроде бы и правильно всё, но какой смысл в роторе...
вот если бы Мазда сумела сделать ротор ресурсным и экономичным, тогда другое дело.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
5
 
Ответить
ложный вакуум
Справедливо, тоже жалею, что не уехал в своё время
И я жалею)
3
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Alik 70
Ну немцы нишмогли ни в ротор, ни в гибрид. Значит японцы и дальше будут допиливать эти технологии.
В дизель правда, немцы тоже не смогли, судя по провальной экологичности.
но у немцев почему то дизелоя лучше чем у японцев, и гибридов куча и электро есть в отличии от славной Тайоты.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Ивановка
Хоть в чём то немцы смогли?
нет, японцы даже самые первые машину изобрели и все двигатели которые существуют. а все другие уже за ними подглядывали и делали жалкие копии.
2
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
moёmesto
Писать первый комент - нелегкий труд
Ну да. Паласива 24/7 сидит перед компом и то не успевает
 
 
Ответить
Krantas
классно тачка выглядит, если б ещё гибрид к нам пришёл.
Мазда-Раша, аууу, а где обещанный ещё зимой CX-30 ???
2
1
Ответить
zogar-zag
Alik 70
Ну немцы нишмогли ни в ротор, ни в гибрид. Значит японцы и дальше будут допиливать эти технологии.
В дизель правда, немцы тоже не смогли, судя по провальной экологичности.
У немцев был серийный седан с роторным двигателем в прошлом веке, РО-80 назывался.
3
 
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1171
Ивановка
Хоть в чём то немцы смогли?
Скорпионс не плохо , UDO еще басит . ....
Претензий к жизни не имею ....
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7028
алексей
Угадайте, на базе какого иностранного мотора был сделан ВАЗовский двиган
И не просто сделан, а даже некоторые детали были взаимозаменяемыми
Подсказка - японского мотора
Ни за что не догадаетесь...
Угадайте, кто придумал роторный мотор. Феликс Ванкель, немец в Германии.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7028
Krantas
классно тачка выглядит, если б ещё гибрид к нам пришёл.
Мазда-Раша, аууу, а где обещанный ещё зимой CX-30 ???
Ради двух покупателей получать ОТТС?
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
АвтоГорожанин
Угадайте, кто придумал роторный мотор. Феликс Ванкель, немец в Германии.
так японцы всегда всё крадут, сами ничего не придумали, это теже самые китайцы. только быстрее их делают. хотя нет, китайцы уже опередили японцев , сегодня сфоткали. на следующей недели уже производят, а японцы сфоткали, через 50 лет начали производиить.
 
3
Ответить
18061559
Бехтеевка
Интересно, а что еще есть те кто мазду считают за машину?
 
6
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
18061559
Интересно, а что еще есть те кто мазду считают за машину?
Так-то Мазда это одна из немногих компаний, которые остаются сравнительно самобытными.
В наше время это редкость.
5
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Снег14
Скорпионс не плохо , UDO еще басит . ....
Sodom, Lacrimosa тогда уж.

Содом кстати до сих пор годнота.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мазда.
Посмотреть всё о Мазда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром