Mazda перенесет руль MPV налево для американского рынка

Mazda перенесет руль MPV налево для американского рынка

09 Февраля 2006 | 5871 просмотр

Mazda MPV Mazda MPV

Первое поколение Mazda MPV дебютировало на японском рынке в 1990 году. В некотором роде машина планировалась, как минивэн для американского рынка, но кассовый успех не был впечатляющим. Новая Mazda MPV, которая буквально на днях появилась в Японии, по замыслу разработчиков, также будет продаваться в США с левым рулем. Но решение об этом пока еще в стадии обсуждения.

Господин Канаи Сэита, исполнительный директор подразделения исследований и развития компании Mazda, говорит, что новый кузов MPV проектировался, исходя их соображений безопасности на дороге, и в этом кроется его едва ли не самое главное отличие от старого MPV. Он также отмечает, что характер боковых столкновений в Америке, Европе и Японии в значительной мере отличается, равно как отличаются системы пассивной безопасности, применяемые в автомобилях. Mazda MPV
Сейчас, когда стоит вопрос о выпуске нового поколения MPV на американский рынок, конструкционные особенности кузова нельзя оставлять без внимания. В Mazda считают, что «подогнать» автомобиль под требования по безопасности США не станет очень большой проблемой, особенно, учитывая тот факт, что новыйMPV намного превосходит своих предшественников.

Остается вопрос с переносом руля налево. Впрочем, и это в Mazda не считают проблемой: перенести руль налево, переделать тормозную и другие системы под левый руль – не составит труда. Разработчики подчеркивают, что перенос руля налево куда проще, по их мнению, чем перенос руля направо. Сейчас Mazda уже начала разрабатывать технологию переноса руля MPV налево.

Комментарии

а мне нравится - клёвая
1
 
Ответить
ПаХаН
Интересно выглядит, жаль мало фоток
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Интересно, чем отличаются "характер боковых столкновений в Америке, Европе и Японии"...?
 
 
Ответить
Смотрится стильно
 
 
Ответить
чем отличаются "характер боковых столкновений в Америке, Европе и Японии"...?
и мне тоже это интересно
 
 
Ответить
Analyt
вероятная разница в последствиях ДТП
1) леворульное-праворульное движение
2) разная ширина полос-дорог в разных странах
 
 
Ответить
Просто гоночная машина в обвесе!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Aleksej
w Amerike trebowanija po besopasnosti zesze zem w ewrope naprimer, a takge awto w amerike prohodit spezialnie testi kotorih w ewrope net
 
 
Ответить
Aleksej
popzitat mogno sdes: http://www.nhtsa.dot.gov/cars/rules/import/FMVSS/
 
 
Ответить
Я очень хочу машину.Подарите мне пожалуйстаю
 
 
Ответить
Для моих размеров кузов маловат и кобыл малато!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!