Mazda Motor будет предлагать новый среднеразмерный кроссовер CX-70 в США, Канаде, Мексике и Австралии.
Мировая премьера CX-70 прошла 31 января, новинка представляет собой модифицированную версию выпускаемого с 2023-го полноразмерного CX-90.
CX-70 отличается от CX-90 не только отсутствием третьего ряда сидений в салоне, но и некотрыми стилевыми деталями. Обе бамперные группы у CX-70 оригинальные, выполнены в более агрессивном дизайне. В переднем бампере увеличены по площади угловые сегменты, имитирующие собой воздухозаборники. Хромированные декоративные элементы заменили на черные глянцевые. CX-70 уже в стандарте имеет 21-дюймовые колеса на оригинальных легкосплавных дисках.
В салоне также есть небольшая стилевая разница относительно CX-90: эксклюзивно для пятиместного кроссовера предлагается отделка сидений кожей темно-красного цвета, используются декоративные вставки с текстурой под карбон.
Силовые установки — общие с CX-90: в базовой конфигурации — рядный 6-цилиндровый 3,3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 500 Нм, он сочетается с 8-ступенчатой автоматической КП с гидротрансформатором. Для экономии топлива и дополнительного снижения вредных выбросов между ДВС и КП используется электромотор, то есть система типа «мягкий гибрид».
Альтернативой является модификация PHEV (гибрид с возможностью подзарядки батареи от внешней сети). В ее силовой установке 2,5-литровому бензиновому турбомотору ассистирует электродвигатель, суммарная мощность составляет 323 л.с., крутящий момент — 500 Нм. Здесь также используется 8-ступенчатый «автомат». Электромотор питает литий-ионная батарея емкостью 17,8 кВт*ч.
CX-90 / CX-70 построены на платформе Skyactiv Multi-Solution Scalable Architecture с классической компоновкой агрегатов (продольное расоложение ДВС и основной задний привод). При этом обе модели во всех комплектациях имеют полный привод.
Продажи CX-70 в США и Канаде стартуют весной 2024 года. На счет остальных рынков информации пока нет.