Компания Mazda сообщила о том, что за один месяц с начала продаж нового SUV-a CX-7 удалось реализовать около 1 800 автомобилей.
19 декабря, в день начала официальных продаж кроссовера в Японии, Mazda сообщила о том, что планирует реализовывать порядка 380 автомобилей CX-7 в месяц. Столь невысокая цифра была продиктована диковинностью CX-7 для японских дорог. Напомним, что Mazda CX-7 – американский SUV, проектировавшийся исключительно для рынка Северной Америки.
Среди покупателей наибольший процент составили мужчины в возрасте от 30 до 50 лет, которых привлек "интересный дизайн", "турбированный мотор" и "спортивный вид интерьера".
Фото Mazda CX-7 с Токийского салона автомобильного тюнинга 2007.