Mazda CX-60 теперь можно доработать при помощи обвеса

Mazda CX-60 теперь можно доработать при помощи обвеса

19 Декабря 2022 | 9850 просмотров
Вам нравится этот обвес?
474 (74%)
166 (26%)

Ателье AutoExe начало продавать стайлинг-комплект для среднеразмерного кроссовера CX-60. Пакет доработок с кодом KH-07 включает оригинальную решетку радиатора, накладки на нижние части бамперов, спойлер на дверце багажника, боковые накладки на задний бампер. Дефлекторы и двойные выходы выхлопной системы — из каталога фирменных аксессуаров Mazda.

Детали продают по отдельности, цены на них варьируются от 9680 до 134 200 иен (=4700-144 000 рублей).

Демонстрационный образец CX-60 в обвесе KH-07 покажут в январе 2023 года на Токийском автосалоне.

Напомним, CX-60 позиционируется как первая Mazda премиум-класса, кроссовер построен на платформе с классической компоновкой — с продольным расположением двигателя и основным задним приводом.

Серийная Mazda CX-60 в Японии стоит от 2 992 000 до 6 264 500 иен в зависимости от конфигурации (=1 437 000-3 008 000 рублей).

Mazda CX-60 в обвесе Autoexe KH-07
Mazda CX-60 в обвесе Autoexe KH-07
 
Mazda CX-60 в обвесе Autoexe KH-07
Mazda CX-60 в обвесе Autoexe KH-07
 
Mazda CX-60 в обвесе Autoexe KH-07
Mazda CX-60 в обвесе Autoexe KH-07
 
Mazda CX-60 в обвесе Autoexe KH-07
Mazda CX-60 в обвесе Autoexe KH-07
 
Mazda CX-60 в обвесе Autoexe KH-07
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
За 1.5 млн рублей - конфетка!
59
4
Ответить
Макс
Москва
от 1.5 ,до 3.читай до конца
4
37
Ответить
Владивосток
Рубль укрепляется. 6 264 500 иен - это на сегодня уже 2 940 556,3 руб, а не 3,0...
С уходом от колониальной петли США и её сателлитов (клуб "резервных валют") - инфляция в их странах (ранее перекидываемая на нас) - началась у них. И это правильно.
31
100
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Евгений ***
Рубль укрепляется. 6 264 500 иен - это на сегодня уже 2 940 556,3 руб, а не 3,0...
С уходом от колониальной петли США и её сателлитов (клуб "резервных валют") - инфляция в их странах (ранее перекидываемая на нас) - началась у них. И это правильно.
А что там про госдолг США нынче говорят? Всё такой же большой?
90
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31
(Прим. - сарказм) Не намекаю, но у нас в России за средней комплектации Mazda CX-60 можно купить отечественный ("не французский") автомобиль Лада Веста.
56
5
Ответить
  
Сообщений: 13713
У нас машины дорабатывают с помощью ковриков, сеток в бампер и дефлекторов на стекла
Продам уши от мертвого осла.
48
6
Ответить
Vlad Susin
Были времена, когда бамперы были из железа, стекла фар - стеклянными.
Потом производители стали экономить, заменив железо и стекло на пластик.
А теперь "дешевый пластик" стал стоить дороже металла.
И некие "ателье" стали продавать "дизайнерский дешевый пластик" по цене, дороже чем детали из дорогих пород дерева.
И ведь покупают!
И никто не задается вопросом - а за что он платит? За дизайн? Ну отчасти - да. А по факту - за дешевый пластик.
35
42
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
А Тазик Вазик можно доработать (НУЖНО!) при помощи молотка и напильника! И вот чего вы хвастаетесь своими красивыми обвесами?!

п.с. Сарказм!
21
2
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13761
Самое важное, что нужно знать ныне россиянам- это как доработать Мазды при помощи обвесов.
23
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кудряшки
А Тазик Вазик можно доработать (НУЖНО!) при помощи молотка и напильника! И вот чего вы хвастаетесь своими красивыми обвесами?!

п.с. Сарказм!
Мне nikitin прислал заценить тюненх на 100 тыщ рублей! Говорит конфетка!
26
2
Ответить
Vlad Susin
ПАЛАСИО
У нас машины дорабатывают с помощью ковриков, сеток в бампер и дефлекторов на стекла
Времена поменялись - теперь кроме того, что указали Вы, прямо на заводах машины "дорабатывают" отечественными сальниками и ремнями ГРМ (хотя отечественные ли они - вопрос открытый).
И если когда-то "доработками в виде коврики, сеток в бампер и дефлекторов на стекла" можно было заняться самостоятельно и относительно недорого - теперь это "за нас дорабатывают" за огромные деньги дилеры.
"бусы" стали очень дорогими. И без права выбора "ставлю или нет"
17
 
Ответить
Vlad Susin
ДИВАНИО Диванный X Перд
Мне nikitin прислал заценить тюненх на 100 тыщ рублей! Говорит конфетка!
Красиво, но увы малопригодно для российских дорог, как обвес, так и размерность шин.
Обвесы обычно красиво выглядят при их установке, но уже через пару месяцев владелец обвеса уже и не рад обвесам.
А с такими колесами ездить вообще очень не комфортно. И кроме как не комфортно - риск повреждения шин и колесных дисков очень велико.
Один диск не купить, да и резину очень сложно найти. Красота требует жертв скажите Вы - а мне ближе комфорт и удобство.
13
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Говорить о плохом нынче неззя. Можна о хорошем тока. Но ценыыыыы на хорошее, нынче плохие.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
14
1
Ответить
Golf
Омск
Vlad Susin
Были времена, когда бамперы были из железа, стекла фар - стеклянными. Потом производители стали экономить, заменив железо и стекло на пластик. А теперь "дешевый пластик" стал стоить дороже...
старый дисковый телефонный аппарат содержит много драгметаллов. не то что нынешние смартфоны
18
1
Ответить
Японский Патруль
Макс
от 1.5 ,до 3.читай до конца
у него базовый мотор 2,5 л 188 л.с.
то есть в 1.5 млн он и будет
плохое предложение или что?
19
2
Ответить
Илья Иваненко
Vlad Susin
Были времена, когда бамперы были из железа, стекла фар - стеклянными. Потом производители стали экономить, заменив железо и стекло на пластик. А теперь "дешевый пластик" стал стоить дороже...
Поэтому предлагаю возобновить производство ваз 2101 и модификации. Там всё так, как вы пишете
10
1
Ответить
nikitin
Дром , если писать нечего , напишите про масла , которые у нас производяться . Их серьезно доработали и присадки уже китайские .
7
6
Ответить
Илья Иваненко
Стилистически как мазда rx7 третьего поколения
3
2
Ответить
Valeriy Kraynukov
Евгений ***
Рубль укрепляется. 6 264 500 иен - это на сегодня уже 2 940 556,3 руб, а не 3,0...
С уходом от колониальной петли США и её сателлитов (клуб "резервных валют") - инфляция в их странах (ранее перекидываемая на нас) - началась у них. И это правильно.
рубль укрепляется, а россияне исчезают и нищают)))
23
6
Ответить
nikitin
ДИВАНИО Диванный X Перд
Мне nikitin прислал заценить тюненх на 100 тыщ рублей! Говорит конфетка!
Бампер xmug на гранту цена 9000 рублей + передний 9000руб . Пороги (3500) , сплиттер(3000) , тонировка, занижение (техноресссор 3000руб).
2
10
Ответить
  
Омск
Сообщений: 275
Одна из немногих машин новых, выпущенных в последние годы, которая внешне реально мне нравится.
10
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 275
ViRuS.Pro
(Прим. - сарказм) Не намекаю, но у нас в России за средней комплектации Mazda CX-60 можно купить отечественный ("не французский") автомобиль Лада Веста.
мечта))))
1
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 275
ViRuS.Pro
(Прим. - сарказм) Не намекаю, но у нас в России за средней комплектации Mazda CX-60 можно купить отечественный ("не французский") автомобиль Лада Веста.
надо быстрее купить, пока ещё дороже не стала, автокредитование по 100% годовых даже)))
Сарказм кто не понял)
4
1
Ответить
Vlad Susin
Илья Иваненко
Поэтому предлагаю возобновить производство ваз 2101 и модификации. Там всё так, как вы пишете
Я оценил Ваш сарказм. Спасибо.
Я же хочу донести мысль о том, что много деталей в современных машинах заменены на более дешевые материалы - к примеру стеклянные стекла фар на пластик, металлические бампера заменены также на пластик, но цена этих удешевленных по материалам деталей стала в итоге в разы выше от первоначальной стоимости.
И это удорожание не имеет под собой никаких экономических обоснований при массовом производстве.
Любой обвес по материалам стоит не намного дороже, чем родные бамперы по стоимости материалов. Но не из дешевых стоит сделать пресс-форму для "эксклюзива", дороже стоит ручная покраска. Но и даже при этом цена очень завышена - люди платят за дешевый эксклюзивный пластик.
4
7
Ответить
Vlad Susin
nikitin
Дром , если писать нечего , напишите про масла , которые у нас производяться . Их серьезно доработали и присадки уже китайские .
Хорошее предложение, но насколько мне известно - все присадки для масел делают всего 3 производителя, и те находятся в Америке. Китай тут однако не имеет никакого отношения, если конечно мы говорим о оригинальных, не поддельных маслах, а где их делают, в Китае, США или России - не важно. Там явно присадок нет вообще.
9
1
Ответить
Savik
ПАЛАСИО
У нас машины дорабатывают с помощью ковриков, сеток в бампер и дефлекторов на стекла
русские авто изначально настолько идеальны что не требуют никакой доработки )
1
1
Ответить
Илья Иваненко
Vlad Susin
Хорошее предложение, но насколько мне известно - все присадки для масел делают всего 3 производителя, и те находятся в Америке. Китай тут однако не имеет никакого отношения, если конечно мы говорим о оригинальных,...
Китай тоже делает. И наши переходят на китайские пакеты. И присадки там необходимые есть. Но теперь допуски допустим вага уже можно сказать неофициальные, потому что масла теперь немного другие. Но, имхо, думаю наши производства уже заморочились и подогнали свойства масел к требуемым допускам европейцев.
2
5
Ответить
Илья Иваненко
nikitin
Бампер xmug на гранту цена 9000 рублей + передний 9000руб . Пороги (3500) , сплиттер(3000) , тонировка, занижение (техноресссор 3000руб).
Один вопрос-намуа? Как ишака не наряжай)))
10
1
Ответить
Savik
Vlad Susin
Были времена, когда бамперы были из железа, стекла фар - стеклянными. Потом производители стали экономить, заменив железо и стекло на пластик. А теперь "дешевый пластик" стал стоить дороже...
стекло в фарах травмоопасно при наезде на пешехода
4
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Valeriy Kraynukov
рубль укрепляется, а россияне исчезают и нищают)))
Эт они от непонимания райских кущ:))))
Рукописи не горят(с)
3
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6663
Красивое...
1
2
Ответить
  
Сообщений: 13105
Vlad Susin
Были времена, когда бамперы были из железа, стекла фар - стеклянными. Потом производители стали экономить, заменив железо и стекло на пластик. А теперь "дешевый пластик" стал стоить дороже...
За ""выделение" во все времена требовалось платить будь то вышитая перевязь Портоса или пластмассовые "сопли" на серийной машине...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
1
Ответить
  
Сообщений: 13105
Мне эта Мазда напоминает Инфинити "бейсболку" и это комплимент.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
3
Ответить
6297919
Хабаровск
nikitin
Бампер xmug на гранту цена 9000 рублей + передний 9000руб . Пороги (3500) , сплиттер(3000) , тонировка, занижение (техноресссор 3000руб).
На хрена коже баян? Пардон, корове седло?
1
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Vlad Susin
Я оценил Ваш сарказм. Спасибо. Я же хочу донести мысль о том, что много деталей в современных машинах заменены на более дешевые материалы - к примеру стеклянные стекла фар на пластик, металлические...
Так и за электронные панели тоже деньги просят, как будто они дороже...
 
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6902
Vlad Susin
Я оценил Ваш сарказм. Спасибо. Я же хочу донести мысль о том, что много деталей в современных машинах заменены на более дешевые материалы - к примеру стеклянные стекла фар на пластик, металлические...
Вы про пассивную безопасность что-нибудь слышали?
1
2
Ответить
6297919
Хабаровск
Boikich
Вы про пассивную безопасность что-нибудь слышали?
Ты, когда читаешь, кроме знакомых букв ничего не понимаешь? Там мысль ясно изложена, никак с пассивной безопасностью не связанная.
 
3
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
nikitin
Бампер xmug на гранту цена 9000 рублей + передний 9000руб . Пороги (3500) , сплиттер(3000) , тонировка, занижение (техноресссор 3000руб).
И всё это на скотч и саморез.
2
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Vlad Susin
Я оценил Ваш сарказм. Спасибо. Я же хочу донести мысль о том, что много деталей в современных машинах заменены на более дешевые материалы - к примеру стеклянные стекла фар на пластик, металлические...
Сколько стоит новый пластиковый бампер на Весту?
 
 
Ответить
grooze
Якутск
Евгений ***
Рубль укрепляется. 6 264 500 иен - это на сегодня уже 2 940 556,3 руб, а не 3,0...
С уходом от колониальной петли США и её сателлитов (клуб "резервных валют") - инфляция в их странах (ранее перекидываемая на нас) - началась у них. И это правильно.
Свыше 6 млн иен не продают в РФ
 
2
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Savik
стекло в фарах травмоопасно при наезде на пешехода
Осталось высосать из пальца безопасное пластиковое лобовое окно.
Ну не стекло же, хотя речь о лобовом стекле. Будет безопасное окно лобовое, боковое.))
 
3
Ответить
Boondock Saint
AlexW
Самое важное, что нужно знать ныне россиянам- это как доработать Мазды при помощи обвесов.
именно! машины-то у нас нет, зачем эти новости о том, что в Японии сделали какой-то обвес на неё?
Ждём новостей о начале продаж этого авто здесь, а ещё лучше сх50 везите, ироды. Или хотя бы сх4 в норм комплекте.
2
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6902
6297919
Ты, когда читаешь, кроме знакомых букв ничего не понимаешь? Там мысль ясно изложена, никак с пассивной безопасностью не связанная.
Попробуйте подумать - а почему металлические бамперы заменили пластиком? И стеклянные фары - пластиковыми? Почему современные автомобили в "гармошку" при ДТП?
3
1
Ответить
Vasiliy
Губкинский
Valeriy Kraynukov
рубль укрепляется, а россияне исчезают и нищают)))
С айфона наверно строчишь свой бред? Нищий…
2
8
Ответить
Сергей
Евпатория
Прямо ностальгия взяла - очень похож на Infiniti FX37
2
1
Ответить
Drive59
Пермь
+50 кобыл?=)
 
 
Ответить
7588497
Омск
Евгений ***
Рубль укрепляется. 6 264 500 иен - это на сегодня уже 2 940 556,3 руб, а не 3,0...
С уходом от колониальной петли США и её сателлитов (клуб "резервных валют") - инфляция в их странах (ранее перекидываемая на нас) - началась у них. И это правильно.
Ты обкурился там что ли?))
 
1
Ответить
Владивосток
ДИВАНИО Диванный X Перд
А что там про госдолг США нынче говорят? Всё такой же большой?
ещё больше! а пока допечатал строчку- ещё вырос!
1
1
Ответить
Vadim Kaygorodov
красота.
 
1
Ответить
Valeriy Kraynukov
Vasiliy
С айфона наверно строчишь свой бред? Нищий…
ты из дома когда последний раз нос высовывал? зайди в какой-нибудь Светофор - посмотри как большинство россиян живет и что ест...
2
2
Ответить
Duncan McLaud
ПАЛАСИО
У нас машины дорабатывают с помощью ковриков, сеток в бампер и дефлекторов на стекла
Да что вы говорите. Российские обвесы Top Car стоят дороже чем эта Мазда и продаются во многих странах мира. Причём некоторые иностранные тюнеры их продают как свои. Например некоторые обвесы немецкой Lumma это тоже наш Top Car
 
2
Ответить
15171636
Valeriy Kraynukov
ты из дома когда последний раз нос высовывал? зайди в какой-нибудь Светофор - посмотри как большинство россиян живет и что ест...
Ещё можно зайти в Пятерочку. Кстати, очень показательно сравнить какой Пятерочка была 15 лет назад и какой стала.
 
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Boikich
Попробуйте подумать - а почему металлические бамперы заменили пластиком? И стеклянные фары - пластиковыми? Почему современные автомобили в "гармошку" при ДТП?
Чукча явно не читатель... Он писал, что пластик дешевле, а продают его дороже. Никаких иных претензий, в том числе и к безопасности там нет. Ещё раз, попробуй не только знакомые буквы искать, но и смысл.
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6902
6297919
Чукча явно не читатель... Он писал, что пластик дешевле, а продают его дороже. Никаких иных претензий, в том числе и к безопасности там нет. Ещё раз, попробуй не только знакомые буквы искать, но и смысл.
А, ну-ну.
Чукча - это вы. Который не может прочесть и осознать определение понятия "пассивная безопасность".
Люди важнее куска железа.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Boikich
А, ну-ну.
Чукча - это вы. Который не может прочесть и осознать определение понятия "пассивная безопасность".
Люди важнее куска железа.
Ещё раз спрашиваю, какое отношение пассивная безопасность имеет к написанному: "детали из пластмассы дешевле в изготовлении, чем из стекла и железа, но производители их продают дороже."
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6902
6297919
Ещё раз спрашиваю, какое отношение пассивная безопасность имеет к написанному: "детали из пластмассы дешевле в изготовлении, чем из стекла и железа, но производители их продают дороже."
Еще раз отвечаю: дело в пассивной безопасности, а не в экономии на производстве. Всё равно за всё заплатит покупатель.
Если кто-то думает, что исключительно в этом - ну, неправильно думать не запрещено.
 
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Boikich
Еще раз отвечаю: дело в пассивной безопасности, а не в экономии на производстве. Всё равно за всё заплатит покупатель.
Если кто-то думает, что исключительно в этом - ну, неправильно думать не запрещено.
Да можно сколько угодно отвечать самому себе. Вещь, дешевле в производстве, продается дороже. Неважно, почему она оказалась дешевле, осознанно или случайно или из-за пассивной безопасности...
 
1
Ответить
видел я их качество сегодня... китайцы куда солиднее собраны
 
 
Ответить
Петр Фоменко
видел я их качество сегодня... китайцы куда солиднее собраны
какие к примеру?
 
 
Ответить
Алексей Ярмолин
какие к примеру?
exeed хватит, или еще примеры приводить?
 
 
Ответить
Петр Фоменко
exeed хватит, или еще примеры приводить?
это из разряда каждый кулик хвалит свое болото?)
 
 
Ответить
Алексей Ярмолин
это из разряда каждый кулик хвалит свое болото?)
если бы так... пока еще нет возможности купить, только в планах
 
 
Ответить
Петр Фоменко
если бы так... пока еще нет возможности купить, только в планах
вот LX вышел с 4WD - оптимальнее его по ценники ничего и близко не стоит на рынке сейчас
 
 
Ответить
Купить бы её с таким ценником, да и зачем, когдау чepи более свежие и современные авто, более комфортные и в обслуживании проще и дешевле
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мазда СХ-60.
Посмотреть всё о Мазда СХ-60
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром