Mazda представила CX-60 для внутреннего японского рынка

Mazda представила CX-60 для внутреннего японского рынка

07 Апреля 2022 | 9262 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
647 (87%)
95 (13%)

В начале марта среднеразмерный премиум-кроссовер Mazda CX-60 дебютировал в европейской, а вернее, глобальной версии. Месяц спустя Mazda Motor представила новинку в спецификации для внутреннего японского рынка — с правым рулем.

Если леворульный вариант показали только в модификации с силовой установкой типа «подзаряжаемый гибрид» (PHEV), составленной из 2,5-литрового бензинового мотора, электродвигателя, 8-ступенчатой автоматической КП и тяговой литий-ионной батареи, то кроссовер для японцев сразу продемонстрировали и в дизельной конфигурации, с 3,3-литровым турбомотором.

Напомним, принципиальным отличием CX-60 от других кроссоверов Mazda является компоновка — она не переднеприводная, а классическая: с продольным размещением двигателя и основным задним приводом. Поэтому CX-60 имеет выразительные пропорции кузова с длинным капотом и смещенной к задней оси кабиной.

У дизельного варианта модели — 6-цилиндровый рядный турбодвигатель Skyactiv-D рабочим объемом 3283 куб. см, его мощность — 254 л.с., крутящий момент — 550 Нм. Степень сжатия 15,2:1, поршни имеют сложную в сечении форму, которая обеспечивает улучшенное сгорание топлива. Дизелю при разгоне ассистирует стартер-генератор мощностью 17 л.с. и крутящим моментом 153 Нм, система типа «мягкий гибрид». Он агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической КП и полным приводом, распределение крутящего момента между осями автоматическое: на передние колеса может передаваться до 50% тяги. Снаряженная масса дизельной CX-60 — 1900 кг, максимальная скорость — 220 км/ч, разгон 0-100 км/ч занимает лишь 7,3 секунды, объем бака — 58 литров, размерность шин — 235/50 R20. АКП у CX-60 не имеет гидротрансформатора, переключение осуществляется через мокрый многодисковый механизм сцепления. 

Подзаряжаемый гибрид CX-60 для японцев не отличается от такового для европейцев. В состав системы входят 2,5-литровый атмосферный бензиновый мотор, электродвигатель, 8-ступенчатая автоматическая КП и тяговая литий-ионная батарея. Мощность и крутящий момент ДВС — 191 л.с. и 261 Нм соответственно, электродвигателя — 136 л.с. и 250 Нм, комбинированные показатели — 327 л.с. и 500 Нм. Емкость аккумуляторного блока — 17,8 кВт*ч. Снаряженная масса составляет 2050 кг, максимальная скорость — 200 км/ч, разгон с места до 100 км/ч занимает 5,8 секунды. Средний расход бензина такой версии — лишь 1,58 л/100 км.

Габаритные длина, ширина и высота Mazda CX-60 составляют 4742 мм, 1890 мм и 1691 мм, колесная база — 2870 мм. Колея передних и задних колес — по 1637 мм.

В Японии продажи Mazda CX-60 стартуют в начале осени 2022 года.

Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии
Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии
 
Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии
Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии
 
Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии
Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии
 
Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии
Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии
 
Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии
Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии
 
Mazda CX-60 для внутреннего рынка Японии
Поршень мотора Skyactiv-D
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто верит в расход 1,58 л/100 км поднимите руку!
78
67
Ответить
  
Сообщений: 16379
Дизель 254 л.с для нас не проходной
Продам уши от мертвого осла.
19
48
Ответить
  
Сообщений: 16379
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто верит в расход 1,58 л/100 км поднимите руку!
когда машина едет чисто на электротяге, то реально
Продам уши от мертвого осла.
57
5
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто верит в расход 1,58 л/100 км поднимите руку!
Японцы не обманывают! Ветер подтвердит
36
11
Ответить
Alex Ivanov
В профиль на Леванте похож
22
10
Ответить
10885158
ПАЛАСИО
Дизель 254 л.с для нас не проходной
С нынешней инфляцией и скачком цен на все подержанные машины размер налога на 250+ уже не актуален.
20 тысяч переплаты в год - этого не хватит даже на одно новое фирменное колесо.
65
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2801
Для кричащих тут что руль из бардачка, руль из рулевой рейки!)))
94
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2801
ПАЛАСИО
Дизель 254 л.с для нас не проходной
У нас и не будет!
15
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 400
Рендеры платформы выглядят впечатляюще, дают понятие о том, что техническая начинка не бюджетная, а добротная. Зачет.
39
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 570
Хорошая машина. Будем покупать
19
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 400
Только вот сейчас на фоне глобального экономического кризиса и инфляции продажи даже в развитых странах будут низкие. Массовой не станет, но со временем наверняка найдет нишу среди тех, кто понимает, что езда на заднеприводной платформе отличается от езды на переднеприводной.
7
18
Ответить
Когда ж мы научимся делать что-то подобное? В смысле чтобы добротно и доступно широким слоям. Да хотя бы дизель легковой
46
2
Ответить
Vlad Susin
А у нас скоро будут выпускать "для внутреннего рынка" автомобили с карбюратором.
Ну и дизеля с механической аппаратурой!
А может даже и на паровом ходу!
44
9
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4724
К нам скорее всего такой авто и не доедет.
13
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11316
ПАЛАСИО
когда машина едет чисто на электротяге, то реально
ну да а дизель печку греет, и то наверное больше выйдет
2
7
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1081
саня сергеевич
Для кричащих тут что руль из бардачка, руль из рулевой рейки!)))
Они кричат что он не из бардачка, а в бардачке😂
Устал от русского автопрома, хотя на нём ещё не ездил...
Мои отзывы: Toyota Hiace 2006, Toyota Hiace 2015
4
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8035
Рядная шестерка - это кайф)))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
27
 
Ответить
Сыгда
Самара
бак маловат для такой массы и таких моторов
2
14
Ответить
JOHN19RU
Абакан
ни кого не смутило что на АКПП поставили мокрое сцепление? ))
12
1
Ответить
     
Сообщений: 2528
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто верит в расход 1,58 л/100 км поднимите руку!
Верю в тех условиях в которых проводится данный тест в японии ) Предположу что им надо было проехать 100км из которых батареи хватило на 80 а за оставшиеся 20 сожгли полтора литра.
19
2
Ответить
Besyachka
JOHN19RU
ни кого не смутило что на АКПП поставили мокрое сцепление? ))
Робот видимо там🤔
8
7
Ответить
   
Узловая
Сообщений: 539
Технологии, не то что немцы свои шушлайки штампуют
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
16
9
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Клевая Мазда! Ждем на Зеленке через года два-три )
Путешествуйте!
11
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Абзац с описанием дизеля зачитался прям.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
4
 
Ответить
Yaroslav Bakutin
Vlad Susin
А у нас скоро будут выпускать "для внутреннего рынка" автомобили с карбюратором.
Ну и дизеля с механической аппаратурой!
А может даже и на паровом ходу!
На валежнике!
6
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Вячеслав Ковалёв
Когда ж мы научимся делать что-то подобное? В смысле чтобы добротно и доступно широким слоям. Да хотя бы дизель легковой
Ответ: Когда будущий инженер выходя из дома, не будет видеть результаты труда на от-сь, а увидит, что тем кто делал ифраструктуру в его городе от масштабной до малейших подробностей, было не все равно, лишь бы бюджет освоить.
Я вот тож могу найти косяки у трех "бригад" что делали мне ремонт, косяки на улице где видно, что делали лишь бы сделать, косяки в масштабах города, где видно что всем вообще плевать как люди тут будут жить, как проводить досуг, как передвигаться...И отсюда у меня возникает вопрос, а какого хряка я должен сделать им красиво по своей работе? Пусть жрут такое же амно как и сами создают.
К сожалению таких как я, нас 99% жителей. Остальной 1% не умеющих делать плохо, банально не тащат за всех. Потому и ущербно так все.
Эдакое коллективное втягивание в рукожёпство. Когда один косячник втягивает остальных делать косяки, что бы не чувствовать отвественности и стыда. В развитых странах такой косячник был бы изгоем, у нас свой пацанчик.
У нас главным аргументом считается, хочешь сделать хорошо, сделай сам. А как самому сделать что то подобное?, никак.....
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
32
2
Ответить
Игорь
Воронеж
саня сергеевич
Для кричащих тут что руль из бардачка, руль из рулевой рейки!)))
5 баллов))) красавчик)
5
1
Ответить
WEST COAST
Вообще не пониманию смысла делать такую хорошую машину только для некоторых рынков, хотя если для других будет сх 70 и он будет чуть лучше тогда ладно , но все равно это же больше денег тратить надо
1
1
Ответить
555
Иркутск
Влад_на мазде
Ответ: Когда будущий инженер выходя из дома, не будет видеть результаты труда на от-сь, а увидит, что тем кто делал ифраструктуру в его городе от масштабной до малейших подробностей, было не все равно,...
Фургал вроде как старался это искоренить...не смотря на палки в колеса от вашего мэра и т.д.
5
4
Ответить
Besyachka
X-to_the-Z
Технологии, не то что немцы свои шушлайки штампуют
Мазда ориентировалась на БМВ как бы🤷🏻‍♂️
5
10
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2123
Однако с дизелем идёт робот...как-то не по-императорски?
1
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 69
Влад_на мазде
Ответ: Когда будущий инженер выходя из дома, не будет видеть результаты труда на от-сь, а увидит, что тем кто делал ифраструктуру в его городе от масштабной до малейших подробностей, было не все равно,...
А что мешает начать с себя? Только так можно что-либо изменить. Делай свою работу на 100% независимо от того, что вокруг. Да, это капец как тяжело... И это единственный вариант сделать жизнь лучше. И свою, и вокруг.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2008
6
5
Ответить
Besyachka
саня сергеевич
Для кричащих тут что руль из бардачка, руль из рулевой рейки!)))
Рулевой вал пронзает место под перчаточный ящик!
1
2
Ответить
kashka malashka
Вот это финик куикс от мазды! Зачёт!
6
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 378
Kavin
Рядная шестерка - это кайф)))
А v-8 ещё лучше!!!)))
V8-Power
5
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37410
хороша мазда
9
 
Ответить
Besyachka
RomanLL8
А v-8 ещё лучше!!!)))
Зависит от мощности!
 
 
Ответить
sergio74
А что мешает начать с себя? Только так можно что-либо изменить. Делай свою работу на 100% независимо от того, что вокруг. Да, это капец как тяжело... И это единственный вариант сделать жизнь лучше. И свою, и вокруг.
В нынешнем мире все про деньги. И кто смог набрать как можно больше денег с минимальными временными и трудозатратами - тот и молодец, а не тот кто упорно работал, добиваясь качественного результата.
И сколько бы ни говорили, что, мол, покупатель проголосует рублем, никому не нужны некачественные вещи или услуги - нет, не работает это. Пример стройка - чем дальше, тем строят все хуже, экономят буквально на всем и всех, и за счет этого такие "инженерные" решения появляются, что диву даешься.
5
 
Ответить
Besyachka
Фары нейросеть рисовала как будто, по краям хорошо, а ближе к решётке "потекли".
1
3
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4866
Я всё конечно понимаю но не кажется ли вам что нужно давно уже уйти от навесных ремней как это сделала на гибридах Хонда с тойотой, какой то прошлый век мазда чес слово)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
3
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
sergio74
А что мешает начать с себя? Только так можно что-либо изменить. Делай свою работу на 100% независимо от того, что вокруг. Да, это капец как тяжело... И это единственный вариант сделать жизнь лучше. И свою, и вокруг.
Так это не работает. Это я вижу для примера по нашей работе.
Ну вот у нас есть спец, она очень хорошо делает, хотя никто от нее этого не требует.
Иногда бывает нам попадают проекты конурентов, там часто хоть рыдай, но там все печати и штампы, эта дурь как то продит. Потому что заказчику плевать, дадут ему цветы в охапке или красивый букет, он не привык к качественному. вот в чем беда, он не знает как оно выглядит, и убедить его в том, что это правильно невозможно. Ибо как оценить то чего не видел никогда и к чему не привык?. И давать ему качественное в море посредственности, все равно как быть цветочком на куче навоза.
Если кратко, люди некогда не оценят работу одного человека, делать хорошо надо в комплексе.
С себя я начал давно, например не мусорю, не паркуюсь на газонах и тд и тп, я вообще такой образцовый гражданин. Тока вот вся бедя в том, что это не влияет не на что, всем плевать. Ибо все должно быть в комплексе, когда и тротуар хорошо сделан и дорога рядом и дом и газон между ними. Когда сделал хорошо тока что то одно, всем плевать.
А начни с себя придумали псевдопатриоты что бы тыкать ссаной тряпокй каждого недовольного. забудьте уже эту присказку.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
22
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 917
Влад_на мазде
Так это не работает. Это я вижу для примера по нашей работе. Ну вот у нас есть спец, она очень хорошо делает, хотя никто от нее этого не требует. Иногда бывает нам попадают проекты конурентов, там...
Мы достойны того что имеем
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
4
2
Ответить
Ахов
Владивосток
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто верит в расход 1,58 л/100 км поднимите руку!
На японском топливе и по японской дороге вполне возможно
3
1
Ответить
Besyachka
Вячеслав Ковалёв
В нынешнем мире все про деньги. И кто смог набрать как можно больше денег с минимальными временными и трудозатратами - тот и молодец, а не тот кто упорно работал, добиваясь качественного результата. И...
Вот другое дело при плановой экономике, всё качественное такое, а колбаса какая была!
1
4
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8035
RomanLL8
А v-8 ещё лучше!!!)))
V-8 лентяй)) да и лишних два котла кормить лень))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 378
Kavin
V-8 лентяй)) да и лишних два котла кормить лень))
Зато едет!!! и звук-это нечто!!!
V8-Power
2
 
Ответить
 
Сообщений: 213
8AT аллилуйя! Я думал до 2050года будут пихать 6АТ
1
1
Ответить
Хочу
1
 
Ответить
madmax257
Тюмень
Очередной автомобиль пролетает мимо Российского рынка.
2
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто верит в расход 1,58 л/100 км поднимите руку!
я думаю что всё таки будет около 1,6 литра на сотню. Но а так то только идиоты могут в эту туфту поверить, сейчас с каждой новостью об гибридах постоянно всё меньше и меньше пишут расход, скоро гибриды будут наверное производить бензин. Реальный расход будет литров 8, если повезёт, и это ну может первые пару сотен км ( если раскидать то что проехала чисто на электро и на бензе ), пока батарея заряженна, а потом около 10-11 литров на сотню, когда батарейка сдохнет.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
1
Ответить
После CX-7, как-то стрёмно брать турбу от Мазды!
 
7
Ответить
MARSllK
Нижний Новгород
Неплохо, но по стилю Genesis сейчас впереди. Хотя интерьер понравился очень.
1
4
Ответить
Вадим
Томск
ПАЛАСИО
когда машина едет чисто на электротяге, то реально
Когда машина едет чисто на электротяге, расход равен - 0 , т.к. двс не работает
1
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8035
RomanLL8
Зато едет!!! и звук-это нечто!!!
Звук - это да)))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
Negotiator
Только вот сейчас на фоне глобального экономического кризиса и инфляции продажи даже в развитых странах будут низкие. Массовой не станет, но со временем наверняка найдет нишу среди тех, кто понимает, что езда на заднеприводной платформе отличается от езды на переднеприводной.
Ага, так отличается, что мерс и БМВ начальные модели перевели на передний привод)))))))))
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
sergio74
А что мешает начать с себя? Только так можно что-либо изменить. Делай свою работу на 100% независимо от того, что вокруг. Да, это капец как тяжело... И это единственный вариант сделать жизнь лучше. И свою, и вокруг.
Да что ж вам всё героизм проявить хочется? Любой героизм - просёр начальства!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 69
ложный вакуум
Да что ж вам всё героизм проявить хочется? Любой героизм - просёр начальства!
Герои как раз и не нужны, они, как правило, умирают… Что все в показуху-то уперлись? Я про то, что только своё отношение ко всему поменяет ситуацию. В одну или другую сторону.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мазда.
Посмотреть всё о Мазда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром