В России отзывают Mazda CX-30 из-за проблемы с приводом дверцы багажника

В России отзывают Mazda CX-30 из-за проблемы с приводом дверцы багажника

26 Апреля 2021 | 5070 просмотров

Недавно вышедший на российский рынок компактный кроссовер Mazda CX-30 уже попал под отзыв: он касается всех машин, проданных с 1 января по 22 марта.

Причина описывается так: при высокой температуре окружающей среды оборудованная электроприводом дверь багажника CX-30 может самостоятельно опуститься, если машина находится на уклоне передней частью в направлении подъема. Если в этот момент непосредственно за кроссовером находится человек, он может получить травму. Впрочем, Mazda исключает возможность полного непредвиденного закрытия двери.

На фирменных станциях техобслуживания специалисты проверят проводку задней двери, при необходимости ее привод заменят. Также на отзываемых машинах перепрограммируют модуль управления электропривода.

Информации о количестве отзываемых автомобилей нет.

Mazda CX-30 продается в России по цене от 1 695 000 рублей, ее производят по крупноузловому методу на заводе Mazda Sollers во Владивостоке.

Mazda CX-30
Mazda CX-30
 
Mazda CX-30
Mazda CX-30
 

Комментарии

     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Как они ещё ездят с таким то дефектом.
Я проголосовал не за того...
41
3
Ответить
SUBAрь
Новосибирск
Доэкономились.
12
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
бывает...
7
5
Ответить
SUBAрь
Новосибирск
Зато автоваз не отзаыват, вот это качество, вот это стабильность...
30
24
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
SUBAрь
Зато автоваз не отзаыват, вот это качество, вот это стабильность...
Зачем отзывать, ремонтировать, когда можно придумать гениальную отмазку для всех поломок: "Конструктивная особенность" (C)
27
7
Ответить
   
Сообщений: 578
Красивая зараза, но капризная.
6
21
Ответить
SUBAрь
Зато автоваз не отзаыват, вот это качество, вот это стабильность...
Стабильность – это повторение годами одной и той же глупости про "автоваз не отзывает".
24
3
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
А что, уже есть проданные?!
А если серьёзно, то мне на мазде сх-5 три раза меняли упоры на двери багажника, обычный, не электропривод. И каждый раз бесплатно, и каждый раз в рамках одной и той же отзывной компании. Просто я заезжал на ТО к разным дилерам, в разных городах, и каждый мне менял. Я им говорю: у меня уже поменяны, пол года назад на прошлом ТО, а они мне говорят, что в базе у них такой информации нет и поэтому они меняют.
17
1
Ответить
Японский Патруль
вживую видел
кайфа никакого нет с нее - так как дизайн уже примелькался - то же самое что cx5
за 2 мульта передний привод на автомате - нафиг надо
13
18
Ответить
Японский Патруль
клиренса все равно нет
за 2 мульта я возьму камри 200 л.с. на 8акпп с таким же передним приводом
чем этот хэтч 150 лосей на 6акпп

мазда тебе перевозки государство субсидирует до дилеров, с фига такие цены?
11
23
Ответить
Иван
Новосибирск
При высокой температуре окружающей среды, на уклоне передней частью в направлении подъема Мазда CX-30 жрёт людей пережёвывая их дверцей багажника оборудованной электроприводом.
17
5
Ответить
Стас Широков
Барнаул
Дром, а почему про проблемы с качеством Автоваза не пишете?
Вы пластик к Гранте видели? Ломучесть вестовской подвески?
Откуда такая предвзятость к японским маркам?
11
22
Ответить
    
24 ru
Сообщений: 1068
Истинно вам говорю, скоро взбунтуются железяки!
Уже сейчас чисто ради смеха дверцей багажника хозяина нахлобучивает.
11
1
Ответить
Японский Патруль
Тойота Камри 2.5 200 л.с. 8АКПП 2WD (седан D-класса) - 2 151 500 (+)
Мазда СX30 2.0 150 л.с. 6АКПП 2WD (хэтчбек C-класса) - 2 118 000 (-)
29
24
Ответить
Иван
Новосибирск
Стас Широков
Дром, а почему про проблемы с качеством Автоваза не пишете?
Вы пластик к Гранте видели? Ломучесть вестовской подвески?
Откуда такая предвзятость к японским маркам?
Кто платить тот и танцует.

Сейчас тебе новость про "случайные находки" напишут
6
2
Ответить
9014741
SUBAрь
Зато автоваз не отзаыват, вот это качество, вот это стабильность...
как вы зае..али в каждой новости автоваз приплетать
15
9
Ответить
9014741
Стас Широков
Дром, а почему про проблемы с качеством Автоваза не пишете?
Вы пластик к Гранте видели? Ломучесть вестовской подвески?
Откуда такая предвзятость к японским маркам?
блджад тебе больше не очем написать кроме как обо***** автоваз? зае..али вы уже
11
8
Ответить
9014741
Иван
Кто платить тот и танцует.

Сейчас тебе новость про "случайные находки" напишут
что продается о том и пишут. что ломается из нового,что отзывают-о том и пишут. или вы хотите почитать как на марке 1999года проехали миллион километров без капремонта? правда с пятым "контрактным" двигателем? вам лишь бы до ваза дое..аться?
10
9
Ответить
9014741
Японский Патруль
вживую видел
кайфа никакого нет с нее - так как дизайн уже примелькался - то же самое что cx5
за 2 мульта передний привод на автомате - нафиг надо
скорее мазда 3. полный привод не предусмотрен точно также
схема такая-мазду 3 за миллион убираем с продаж.поднимаем клиренс на 1см, клеим понизу пластик черный и вуаля, кроссовер за 2 млни-мазда сх30! и PROFIT !
9
6
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
"Mazda CX-30 продается в России по цене от 1 695 000 рублей, ее ПРОИЗВОДЯТ по крупноузловому методу на заводе Mazda Sollers во Владивостоке."

СОБИРАЮТ.
и наверное не совсем удачно
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 917
Goldenwick
Красивая зараза, но капризная.
Где она капризная? Что за стереотипы
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
15
3
Ответить
Георг
Тюмень
Сергей Сергей8989
Где она капризная? Что за стереотипы
Капризная в последнем кузове тройка! Я 10 лет в мазде работаю, такого количества ошибок и болячек вообще не было раньше.
2
7
Ответить
19142475
Сергей Сергей8989
Где она капризная? Что за стереотипы
Не должен хэтчбек С-класса от мазды стоить как седан Д-класса от Тойоты, хоть убей.
Мазда в космосе.
10
9
Ответить
   
Томск
Сообщений: 917
Георг
Капризная в последнем кузове тройка! Я 10 лет в мазде работаю, такого количества ошибок и болячек вообще не было раньше.
Их продали 100 штук на всю Россию) где вы их там видели много
7
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 917
19142475
Не должен хэтчбек С-класса от мазды стоить как седан Д-класса от Тойоты, хоть убей.
Мазда в космосе.
У нее одноклассник тайота c-hr и она дороже этой Мазды, так что с ценником у нее все в порядке. Это тайота в космосе со своим ширпотребом
16
4
Ответить
Trobeez
Да она изначально больно дорого стоит, при этом многие опции не нужны в нашей стране. Всякое удержание в полосе и т д. Лучше сх-5 взять уж или грандлэнд Х немецкой сборки, на которого каско будет в 3 раза дешевле.
2
7
Ответить
Японский Патруль
Сергей Сергей8989
У нее одноклассник тайота c-hr и она дороже этой Мазды, так что с ценником у нее все в порядке. Это тайота в космосе со своим ширпотребом
так смешно слышать что Тойота не алё от адепта мелкой Мазды))))
2
7
Ответить
Японский Патруль
Сергей Сергей8989
У нее одноклассник тайота c-hr и она дороже этой Мазды, так что с ценником у нее все в порядке. Это тайота в космосе со своим ширпотребом
ты не забывай, что схр:
- во первых, в РФ не собирают как CX30
- во вторых, перевозку схр государство не субсидирует, как Соллерсу перевозку сх30

и схр не дороже: CH-R 2 литра цена 2 113 500 против 2 118 000 у CX30 2.0 при двух жирных бонусах, которые есть у Мазды

так что Мазда в космосе по ценам, Мазда с русско
1
7
Ответить
Японский Патруль
Японский Патруль
ты не забывай, что схр: - во первых, в РФ не собирают как CX30 - во вторых, перевозку схр государство не субсидирует, как Соллерсу перевозку сх30 и схр не дороже: CH-R 2 литра цена 2 113 500 против...
...Мазда с русско
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 917
Японский Патруль
так смешно слышать что Тойота не алё от адепта мелкой Мазды))))
Да я и покупать такой автомобиль не собираюсь, он скорее женский какой то. Просто человек некорректное сравнение привел
2
5
Ответить
Японский Патруль
Японский Патруль
...Мазда с русско
...Мазда с русской локализацией и субсидированием доставки по РФ от государства дороже Тойоты того же класс без локализации и субсидии, и в одной цене с Д-классом на 200 сил!

Мазда в край приkueла с ценами
1
7
Ответить
   
Краснознаменск
Сообщений: 540
Стас Широков
Дром, а почему про проблемы с качеством Автоваза не пишете?
Вы пластик к Гранте видели? Ломучесть вестовской подвески?
Откуда такая предвзятость к японским маркам?
ну новость же про мазду... ну почему везде и всюду надо приплетать ВАЗ???? пора к психиатру
4
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 917
Японский Патруль
ты не забывай, что схр: - во первых, в РФ не собирают как CX30 - во вторых, перевозку схр государство не субсидирует, как Соллерсу перевозку сх30 и схр не дороже: CH-R 2 литра цена 2 113 500 против...
Мазда дороже но она и лучше, разве нет?)
12
2
Ответить
Японский Патруль
в связи с вышесказанным цена на CX30 должна быть ниже на сотку минимум у первых комплектаций и на 200 тыр ниже у максималок
1
5
Ответить
Японский Патруль
Сергей Сергей8989
Мазда дороже но она и лучше, разве нет?)
Не должен хэтчбек С-класса 150 сил на 6 АКПП от мазды стоить как седан Д-класса 200 сил на 8 АКПП от Тойоты.
1
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Сырая ещё. Надо через годик брать!
1
1
Ответить
Николай Бузин
Стоит выбор между маздой и 2008 пыжом. Но после такой статьи, буду склоняться в сторону пыжика и по дизайну он интереснее смотрится https://www.drom.ru/info/test-...
 
7
Ответить
Дэн "Два ствола" Антошин
Владивосток
Японский Патруль
Не должен хэтчбек С-класса 150 сил на 6 АКПП от мазды стоить как седан Д-класса 200 сил на 8 АКПП от Тойоты.
Дядь, да успокойся ты уже. Все тут поняли, что Мазда тебе не нравится, а "божественная, прекрасная, дайте две" Тойота нравится.
7
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Стас Широков
Дром, а почему про проблемы с качеством Автоваза не пишете?
Вы пластик к Гранте видели? Ломучесть вестовской подвески?
Откуда такая предвзятость к японским маркам?
здесь наоборот к японским маркам относятся очень щепетильно. лишний раз про отзвывы не напишут, а вот про немцев могут раза два -три одно и то-же написать под разными заголовками.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
4
Ответить
Дэн "Два ствола" Антошин
Владивосток
Японский Патруль
Не должен хэтчбек С-класса 150 сил на 6 АКПП от мазды стоить как седан Д-класса 200 сил на 8 АКПП от Тойоты.
Кстати, Дядь. Я вот помониторил цены тут и, оказывается, Мазда в максималке с полным! приводом на 100к дешевле чем тобой расхваленная "божественная любви достойна только мать и камри 2,5" Тойота в средней комплектации. И кстати лошадей в ней не 200, а 181.
ПС: и что у вас всех за дурная привычка меряться цифрами:/
10
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
9014741
что продается о том и пишут. что ломается из нового,что отзывают-о том и пишут. или вы хотите почитать как на марке 1999года проехали миллион километров без капремонта? правда с пятым "контрактным" двигателем? вам лишь бы до ваза дое..аться?
Контрактный на марк стоит 60-70К с установкой. Примерно столько же сколько капиталка после 200 тыс. км. Выбирай - ремонтировать блок, побегавший по расее, или поставить такой же посвежее. За одинаковые деньги. Тазу на таких цифрах (если доедет, конечно, что редкость) и капиталка не поможет. Как дети, ей-богу.
 
2
Ответить
20576986
fizzeg
Контрактный на марк стоит 60-70К с установкой. Примерно столько же сколько капиталка после 200 тыс. км. Выбирай - ремонтировать блок, побегавший по расее, или поставить такой же посвежее. За одинаковые...
Электропривод двери на мазде глючит, каким тут боком мертвые мРаки?))
200 тыщ и капиталить священную тайоту? Да ну, а как же миллиОн км без проблем?)))
Сказочники с ДВ, куда без вас))
Каким боком ТАз? вообще странный тип, и нафига на одной тачке 200 тыщ км ездить? Для большинства это лет 10-15 жизни)))
 
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Она в сравнительном тесте со Skoda Karoq и Subaru XV кое-как вписалась в минимальные 8 баллов - 8,06. Косяк с приводом - это так, мелочь на десерт
1
3
Ответить
Георг
Тюмень
Сергей Сергей8989
Их продали 100 штук на всю Россию) где вы их там видели много
Какая разница продали 100 или 10 или 1000 шт, в кузове BK-BL-BM на 1000 штук столько косяков не было как на этих 10штуках.
1
1
Ответить
Георг
Тюмень
Георг
Какая разница продали 100 или 10 или 1000 шт, в кузове BK-BL-BM на 1000 штук столько косяков не было как на этих 10штуках.
Вот тебе на 1 машине список. максималка в кузове хетчбек. Ценой в 1800000р.
- Сползает молдинг водительской двери, при этом задевает пассажирскую дверь, тем самым повреждает как лакокрасочное покрытие, так и пластик. Менялся по гарантии 3 раза, все на пистонах, пока не приклеили намертво.
- Перепрограммирование коробки заводской бюллетень.
- Отказ автохолда и эл ручника.
- Перепрограммирование климат контроля (выжирает АКБ за 2-4 дня в ноль)
- Холодный двс зимой на скай активах 1.5л предыдущего поколения нет такой явной проблемы. Лечится.
- Не корректная работа бесключевого доступа перепрашивать
- Потеют фонари, фары.
- Ошибки по актив круизу.
Вот список с одного автомобиля, на кузовах описанных выше - прошлых поколений, за 10 лет эксплуатации такого не было с пробегами за 200ткм.
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 917
Георг
Вот тебе на 1 машине список. максималка в кузове хетчбек. Ценой в 1800000р. - Сползает молдинг водительской двери, при этом задевает пассажирскую дверь, тем самым повреждает как лакокрасочное покрытие,...
Это на конкретном автомобиле, а не у всех
 
 
Ответить
Георг
Тюмень
Сергей Сергей8989
Это на конкретном автомобиле, а не у всех
у ост +- тоже самое
 
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 917
Георг
у ост +- тоже самое
Вряд ли
 
 
Ответить
SUBAрь
Новосибирск
9014741
как вы зае..али в каждой новости автоваз приплетать
Не нравится не читай
 
 
Ответить
9014741
fizzeg
Контрактный на марк стоит 60-70К с установкой. Примерно столько же сколько капиталка после 200 тыс. км. Выбирай - ремонтировать блок, побегавший по расее, или поставить такой же посвежее. За одинаковые...
давайте называть вещи своими именами. "контрактный" это ****я какаято а не название. БЭУшный двигатель, вот верное. а какое там состояние бэу-не знает никто.если из японии риск нарваться на мошенников поменьше, но он есть(привет пакистанцам), то в РФ все "контрактные" двигатели-это двигатель с помойки.лучше откапиталить свой. но речь была о другом. а о том что дальневосточники любят нахваливать свои ведра за надежность, а сами меняют по несколько двигателей за срок владения, причем на такие же бэу двигатели. это как в мусорке бомжи копаются,тоже самое.кстати, вы нижнее белье там, одежду тоже бэу из японии покупаете? говорят там очень популярны грязные женские трусы.даже в веддинговых автоматах продаются.
". Тазу на таких цифрах (если доедет, конечно, что редкость) и капиталка не поможет. " на ютубе полно роликов про капиталку вазовских моторов. 200ткм на газе, это в порядке вещей. на бензине чуть побольше.там чугунный блок,прекрасно капиталится . а на вариаторной весте ниссановский мотор с алюминиевым блоком и чугунной гильзой, тоже капиталится пару-тройку раз.
"Как дети, ей-богу." это скорее дальневосточники. думают что ваз застрял на уровне жиги шестерки. это давно не так. ваз теперь это ренониссан и там даже запчасти все такиеже как в ренониссан-валео, бош и тд. в случае с вариаторной вестой там даже двигатель и коробка ренониссан. по сути только кузов лада.
1
 
Ответить
Георг
Тюмень
Сергей Сергей8989
Вряд ли
Ты работаешь у дилера?? Вряд ли. Вот и не пиши выдумки.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 917
Георг
Ты работаешь у дилера?? Вряд ли. Вот и не пиши выдумки.
А откуда мне знать что ты работаешь, может ты врешь)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1752
Мазды так себе, гнилушки до сих пор. А Пыж... мало что можно хорошего про него сказать. Как всегда, французы вкачали все силы в дизайн (который на любителя), забыв об остальном. С виду интересные кнопки на центральной консоли на ходу очень неудобно нажимать. В салоне (видимо, в силу сложной конфигурации элементов), много кривых стыков и швов. Функциональность головного устройства относительно конкурентов слабая, графика - простая...
Кстати, есть площадка для беспроводной зарядки, но она значительно шире большинства телефонов, и при резком торможении телефон постоянно улетает с места зарядки вперёд, прекращая заряжаться
Для высоких людей сложно устроиться за рулём удобно - либо руль перекрывает приборы визуально, либо (если его опустить, то будет сложно выходить из автомобиля, поскольку центральная стойка вынесена значительно вперёд относительно водительского сиденья).
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1752
Николай Бузин
Стоит выбор между маздой и 2008 пыжом. Но после такой статьи, буду склоняться в сторону пыжика и по дизайну он интереснее смотрится https://www.drom.ru/info/test-...
Мазды так себе, гнилушки до сих пор. А Пыж... мало что можно хорошего про него сказать. Как всегда, французы вкачали все силы в дизайн (который на любителя), забыв об остальном. С виду интересные кнопки на центральной консоли на ходу очень неудобно нажимать. В салоне (видимо, в силу сложной конфигурации элементов), много кривых стыков и швов. Функциональность головного устройства относительно конкурентов слабая, графика - простая...
Кстати, есть площадка для беспроводной зарядки, но она значительно шире большинства телефонов, и при резком торможении телефон постоянно улетает с места зарядки вперёд, прекращая заряжаться
Для высоких людей сложно устроиться за рулём удобно - либо руль перекрывает приборы визуально, либо (если его опустить, то будет сложно выходить из автомобиля, поскольку центральная стойка вынесена значительно вперёд относительно водительского сиденья). Я бы взял Витару всё-таки. Её можно взять с полным приводом, у неё вполне хорошая эргономика, и нет переплаты за сомнительный дизайн - линии строгие и аккуратные.
 
4
Ответить
Георг
Тюмень
Сергей Сергей8989
А откуда мне знать что ты работаешь, может ты врешь)
Да, тяжелый случай!!!
 
1
Ответить
eXellent
Уфа
Георг
Вот тебе на 1 машине список. максималка в кузове хетчбек. Ценой в 1800000р. - Сползает молдинг водительской двери, при этом задевает пассажирскую дверь, тем самым повреждает как лакокрасочное покрытие,...
а с шестерками не было проблем с холодным ДВС? Чот зимой вапще не греется, до работы доезжаю за 25 минут, двигатель 60 градусов. (температура воздуха 20-25)
 
 
Ответить
9014741
SUBAрь
Не нравится не читай
не сери устами
 
 
Ответить
Георг
Тюмень
eXellent
а с шестерками не было проблем с холодным ДВС? Чот зимой вапще не греется, до работы доезжаю за 25 минут, двигатель 60 градусов. (температура воздуха 20-25)
Речь идет о поломках и неисправностях мазды 3 или сх-30. У 6 серии свои есть приколы. Скайактив менее температура нагруженный двигатель, чем предыдущий. Так настроен впрыск и топливная смесь подаваемая охлаждает, тем самым улучшаются показатели мощности и расхода. Если у вас 2,0-2,5л не греется, то представьте скайактив 1,5л как себя зимой показывает.
У сх-30 на полном приводе одна задняя балка чего стоит: "произведение искусства")))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мазда СХ-30.
Посмотреть всё о Мазда СХ-30
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром