В сентябре Mazda объявила о начале производства флагманской версии кроссовера CX-30 с 2,5-литровым турбомотором. Теперь такой автомобиль поступил в продажу. Пока только в США.
По меркам компактного «паркетника» (CX-30 на 145 мм короче CX-5) характеристики впечатляют. ДВС выдает 253 л.с. и 433 Нм. Но это только на бензине марки premium (соответствует АИ-96, -98 по российским стандартам). Если же заливать regular (АИ-91, -92), то на выходе получится 230 л.с. и 420 Нм.
Mazda CX-30 Turbo безальтернативно оснащается 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.
Самую мощную модификацию CX-30 визуально можно отличить по окрашенным в черный глянец корпусам зеркал и 18-дюймовым легкосплавным дискам. Также кроссовер получил немного увеличенные насадки на выхлопные трубы и значок TURBO на задней двери.
Внутри установлены хромированные вставки, безрамочное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, 8,8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками и многофункциональный руль.
В США новинка стоит $29 900 (=2 260 000 рублей). Примечательно, что столько же просят за Mazda 3 с аналогичным силовым агрегатом, хотя обычно производители требуют доплату за кроссоверы.
Кстати, в начале 2021 года Mazda CX-30 станет доступна и в России. Правда, нам столь мощных версий не видать. Все Mazda CX-30 для РФ будут оснащаться единственным и хорошо нам знакомым 2,0-литровым 150-сильным атмосферным бензиновым двигателем. Информации о ценах пока нет.