Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Mazda CX-30 с 2,5-литровым турбомотором поступила в продажу и оказалась не дороже Mazda 3

Mazda CX-30 с 2,5-литровым турбомотором поступила в продажу и оказалась не дороже Mazda 3

02 Декабря 2020 | 39960 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1970 (91%)
188 (9%)

В сентябре Mazda объявила о начале производства флагманской версии кроссовера CX-30 с 2,5-литровым турбомотором. Теперь такой автомобиль поступил в продажу. Пока только в США.

По меркам компактного «паркетника» (CX-30 на 145 мм короче CX-5) характеристики впечатляют. ДВС выдает 253 л.с. и 433 Нм. Но это только на бензине марки premium (соответствует АИ-96, -98 по российским стандартам). Если же заливать regular (АИ-91, -92), то на выходе получится 230 л.с. и 420 Нм.

Mazda CX-30 Turbo безальтернативно оснащается 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Самую мощную модификацию CX-30 визуально можно отличить по окрашенным в черный глянец корпусам зеркал и 18-дюймовым легкосплавным дискам. Также кроссовер получил немного увеличенные насадки на выхлопные трубы и значок TURBO на задней двери.

Внутри установлены хромированные вставки, безрамочное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, 8,8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками и многофункциональный руль.

В США новинка стоит $29 900 (=2 260 000 рублей). Примечательно, что столько же просят за Mazda 3 с аналогичным силовым агрегатом, хотя обычно производители требуют доплату за кроссоверы.

Кстати, в начале 2021 года Mazda CX-30 станет доступна и в России. Правда, нам столь мощных версий не видать. Все Mazda CX-30 для РФ будут оснащаться единственным и хорошо нам знакомым 2,0-литровым 150-сильным атмосферным бензиновым двигателем. Информации о ценах пока нет.

Mazda CX-30 Turbo
Mazda CX-30 Turbo
 
Mazda CX-30 Turbo
Mazda CX-30 Turbo
 
Mazda CX-30 Turbo
 

Комментарии

Роман
Красноярск
Ну почему такие автомобили есть там турбо полный привод, а у нас барабаны по 3 миллиона
432
13
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27765
А у нас будут дохлые 150 л.с.....
Продам уши от мертвого осла.
233
21
Ответить
Максим
Симферополь
Роман
Ну почему такие автомобили есть там турбо полный привод, а у нас барабаны по 3 миллиона
Нужно просто немного потерпеть, тебе все равно умирать через 30-40 лет максимум.
304
17
Ответить
7471741
Красноярск
Роман
Ну почему такие автомобили есть там турбо полный привод, а у нас барабаны по 3 миллиона
Пора бы привыкнуть, в России все таки живём
169
16
Ответить
Freedom
Иркутск
Роман
Ну почему такие автомобили есть там турбо полный привод, а у нас барабаны по 3 миллиона
Извини но ты живешь в православной руси с долларом по 75~...
255
15
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Вот поэтому в России такая смертность на дорогах- первые комменты про " дохлый" 150л.с. мотор))... куда рвать то собрались..не, если сами уберётесь- хрен с вами, так ведь нормальных людей с собой заберёте ((...по трассе и 150 лошадей до 200 разогнать не проблема. Я уродов на дорогах и поло наблюдаю, которые под 200 мчат....а ,ёпть, мне сейчас про обгон фур напишут))
193
268
Ответить
WolfGang
Новосибирск
Красивая
68
17
Ответить
Максим
Симферополь
Freedom
Извини но ты живешь в православной руси с долларом по 75~...
Родился, потерпел немного и умер...
249
6
Ответить
Нижневартовск
Турбина опять через 60 тк накроется?
50
132
Ответить
Andrey
Самара
Yes
Вот поэтому в России такая смертность на дорогах- первые комменты про " дохлый" 150л.с. мотор))... куда рвать то собрались..не, если сами уберётесь- хрен с вами, так ведь нормальных людей с...
Поверьте, мощный мотор и полный привод - это просто приятно. Ну реально, получаешь удовольствие от езды. И не обязательно при этом мчать 200+ км-ч. И это не только про обгон фур, а и возможность быстро проехать перекресток в случае чего, и перестроиться в потоке - даже на вполне гражданских городских скоростях.
299
26
Ответить
Andrey
Самара
Yes
Вот поэтому в России такая смертность на дорогах- первые комменты про " дохлый" 150л.с. мотор))... куда рвать то собрались..не, если сами уберётесь- хрен с вами, так ведь нормальных людей с...
Хотя я с вами соглашусь - 150 лс для небольшого кросса, это что угодно, но точно не дохлый )
108
32
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22551
249 л.с. ЭБУ для России - тоже бы зашло. По цене Мазды3.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
75
11
Ответить
Роман
Красноярск
Yes
Вот поэтому в России такая смертность на дорогах- первые комменты про " дохлый" 150л.с. мотор))... куда рвать то собрались..не, если сами уберётесь- хрен с вами, так ведь нормальных людей с...
Сколько там полос в одну сторону Москва Питер 2?3?4?.по Сибири в основном одна полоса в одну сторону, в основном забиты они фурами, а фура может ехать 80 местами 60,ну вот обгоны совершать более приятно на мощном автомобиле.
167
20
Ответить
DenisS
Москва
Yes
Вот поэтому в России такая смертность на дорогах- первые комменты про " дохлый" 150л.с. мотор))... куда рвать то собрались..не, если сами уберётесь- хрен с вами, так ведь нормальных людей с...
Они же домой спешат, вы что! Домой можно и по встречке 150+ ехать, народ поймет, расступиться, пропустит.
35
62
Ответить
Обидно панимашь
29
6
Ответить
Yes
Вот поэтому в России такая смертность на дорогах- первые комменты про " дохлый" 150л.с. мотор))... куда рвать то собрались..не, если сами уберётесь- хрен с вами, так ведь нормальных людей с...
Запретить машины свыше 150 л.с. и аварий не будет? Только почему-то в сводках новостей о ДТП с трассы в основном овощи, которые не успели завершить обгон.
175
27
Ответить
Alexey K
Freedom
Извини но ты живешь в православной руси с долларом по 75~...
😁🤭👍 всё верно
37
9
Ответить
Alexey K
Andrey
Поверьте, мощный мотор и полный привод - это просто приятно. Ну реально, получаешь удовольствие от езды. И не обязательно при этом мчать 200+ км-ч. И это не только про обгон фур, а и возможность быстро...
Золотые слова!👍
75
8
Ответить
 
Коми
Сообщений: 202
у мазды на моторе 2,0 165 л/с по факту. На европейском рынке такая мощность у СХ-5, и я не думаю что ее задушили специально для России. Так что для СХ-30 двигателя этого более чем достаточно.

Для сравнения: Мазда СХ-5 150л.с. АТ полный привод 10.6 сек до 100 км.ч.
Хендай Туссан АТ 150 л.с. полный привод 11.8 сек до 100 км.ч.
44
11
Ответить
Александр
Оренбург
Куда же еще меньше? CX-5 маленькая, CX-9 великоватая, нужна средняя модель с турбомотором имхо.
41
8
Ответить
Александр
Оренбург
Дизайн у Мазды самый красивый!
92
19
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5274
Роман
Ну почему такие автомобили есть там турбо полный привод, а у нас барабаны по 3 миллиона
Скажи мне что такое 3 миллиона рублей? В нормальных странах она стоит 30т $€...
18
16
Ответить
TM TM
У нас будет стоить за двушку. Губки можете сразу закатывать..
25
6
Ответить
TM TM
Yes
Вот поэтому в России такая смертность на дорогах- первые комменты про " дохлый" 150л.с. мотор))... куда рвать то собрались..не, если сами уберётесь- хрен с вами, так ведь нормальных людей с...
Вместо того чтобы ныть поставил бы на поло stage 2 и наслаждался бы жизнью, ведь она очень коротка!
Или у тебя поло на атмосфере? Да? Тогда печаль..
18
21
Ответить
TM TM
Andrey
Поверьте, мощный мотор и полный привод - это просто приятно. Ну реально, получаешь удовольствие от езды. И не обязательно при этом мчать 200+ км-ч. И это не только про обгон фур, а и возможность быстро...
Минус мощных автомобилей и езды под 200 только один: в тыщах рублей лучка-100 заливаемых в бак через 3-4 сотни км)) Так что за удовольствие к сожалению платить приходится. Ээх.
10
16
Ответить
19745297
Роман
Ну почему такие автомобили есть там турбо полный привод, а у нас барабаны по 3 миллиона
Тигуан 220 лс слишком большой или слишком быстрый?
Вы оснащение этой сх-30 знаете за 30 тыщ? Или что это цена без налога и доставки? Те ещё плюсом 10% минимум...
19
7
Ответить
    
Сообщений: 1220
Yes
Вот поэтому в России такая смертность на дорогах- первые комменты про " дохлый" 150л.с. мотор))... куда рвать то собрались..не, если сами уберётесь- хрен с вами, так ведь нормальных людей с...
Всё правильно пишут. Смертность на дорогах не потому, что гонят под 200. А потому что лезут обгонять на встречу на своих мёртвых драндулетах до 150 л.с. Ещё и с полным салоном людей. Мощная машина - это БЕЗОПАСНОСТЬ, как бы парадоксально это не звучало. Главное не увлекаться.
98
16
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 2095
Слишком толстые накладки пластиковые.
11
7
Ответить
14925299
А так красивая
12
6
Ответить
Кросс версия по маздовски.
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1153
ulwer
у мазды на моторе 2,0 165 л/с по факту. На европейском рынке такая мощность у СХ-5, и я не думаю что ее задушили специально для России. Так что для СХ-30 двигателя этого более чем достаточно. Для...
Туссан 2.0 Ат AWD в режиме спорт 10.5 до 100км/ч и это факт.
1
44
Ответить
 
Коми
Сообщений: 202
aleks70.a
Туссан 2.0 Ат AWD в режиме спорт 10.5 до 100км/ч и это факт.
Окей, если так хочешь, то сх-5 2,0 АТ в режиме спорт 7.5 сек.до 100км/ч и это факт.
40
10
Ответить
18202306
Роман
Ну почему такие автомобили есть там турбо полный привод, а у нас барабаны по 3 миллиона
Потому-что это не ваг , это бомжи .
5
20
Ответить
18202306
Yes
Вот поэтому в России такая смертность на дорогах- первые комменты про " дохлый" 150л.с. мотор))... куда рвать то собрались..не, если сами уберётесь- хрен с вами, так ведь нормальных людей с...
Мозг не пробовал включать ? Посмотри загородные дороги в США , Европе и у нас . Нормальная дорога должна по возможности быть прямая . А в России она на одном километре пути может иметь несколько подъемов , спусков и целую кучу изгибов . Как монголо-татары протоптали , так по этим тропинкам асфальт и положили . Я уже не говорю о качестве дорожного полотна и его ширине .
45
17
Ответить
18202306
Andrey
Хотя я с вами соглашусь - 150 лс для небольшого кросса, это что угодно, но точно не дохлый )
Проверь на кашкае , крете или asx . Их прямо разрывает от такой мощи .
22
3
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3621
ulwer
Окей, если так хочешь, то сх-5 2,0 АТ в режиме спорт 7.5 сек.до 100км/ч и это факт.
Может 5.7 сразу ?
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
21
 
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3937
Борис Иванов
Запретить машины свыше 150 л.с. и аварий не будет? Только почему-то в сводках новостей о ДТП с трассы в основном овощи, которые не успели завершить обгон.
Есть ссылка на статистику?

На обгонах бьются те, кто не умеет оценивать обстановку и забыли, что начинать обгон нужно только убедившись в его безопасности.
Таким хоть 300лс хоть электрокар с 3с до сотни, они все рано однажды неправильно оценят и убьются, но чем мощнее двиг, чем тяжелее машина, чем выше скорость, тем страшнее последствия...

По этому надо бы вводить тест на айкью, проверку на стрессоустойчивость, реакцию и на адекватность, и по результатам ограничивать массу, скорость и ЛС автомобиля. Чтоб те, кто могут оказаться социально опасными за рулем ехали на лёгком слабом кейкаре со скоростью 80 ;)
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
31
10
Ответить
Алексей
Роман
Сколько там полос в одну сторону Москва Питер 2?3?4?.по Сибири в основном одна полоса в одну сторону, в основном забиты они фурами, а фура может ехать 80 местами 60,ну вот обгоны совершать более приятно на мощном автомобиле.
Вы удивитесь,но в самой великой стране на свете,между двумя столицами с реальным населением с пригородами 25млн и 7млн до недавнего времени,половина дороги была по одной полосе в каждую сторону!
38
1
Ответить
Алексей
TM TM
Вместо того чтобы ныть поставил бы на поло stage 2 и наслаждался бы жизнью, ведь она очень коротка!
Или у тебя поло на атмосфере? Да? Тогда печаль..
Наслаждаться жизнью на Поло?Как мало Вам нужно...
30
5
Ответить
Алексей
18202306
Мозг не пробовал включать ? Посмотри загородные дороги в США , Европе и у нас . Нормальная дорога должна по возможности быть прямая . А в России она на одном километре пути может иметь несколько подъемов...
Прямая дорога в сон только.Нормальная магистраль всегда должна плавно извиваться
13
5
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Andrey
Поверьте, мощный мотор и полный привод - это просто приятно. Ну реально, получаешь удовольствие от езды. И не обязательно при этом мчать 200+ км-ч. И это не только про обгон фур, а и возможность быстро...
Что такое ездить на мощной машине, я знаю. Тридцать лет водительского стажа. Начинал с жигулей 1.2, а на "пике" был трёхлетний американец с 4.6л, V8. Были и полный и задний и передний и пневма и ..китайцев не было)..
Поэтому я с уверенностью утверждаю- 150 для такого кроссовера- за глаза. Ия знаю, на что провоцирует движок под 300л.с если у тебя ещё ветер в голове...Да, это кайф на мощной машине поитопить, но для кайфа брать кроссовер мазда...
Во общем, 150 нормально, главное чтобы цена более более-менее была. Но, так то, я за то, чтобы жить в нормальной стране с хорошими з/п и большими выбором машин и комплектаций
47
12
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 35217
Красивая маша, да не наша.
7
3
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3937
Осирис83
Всё правильно пишут. Смертность на дорогах не потому, что гонят под 200. А потому что лезут обгонять на встречу на своих мёртвых драндулетах до 150 л.с. Ещё и с полным салоном людей. Мощная машина - это БЕЗОПАСНОСТЬ, как бы парадоксально это не звучало. Главное не увлекаться.
Прежде чем решать правильно или нет, нужно подтянуть статистику. Нет, я понимаю, всегда кажется, что правы те, кто подтверждают то, что вы считаете правильным.

Но есть рефлексия... именно она отличает человека от животного.

Теперь про безопасность... безопасность во всеобщем соблюдении ПДД, культуры вождения и взаимном уважении. В осознании ответственности.

А мощная машина, это просто граната по убойнее, и в руках обезьяны вреда будет больше, чем от более слабой. Если человек идёт на рискованные обгоны на логане, то проблема не в скорости а в мозгах, и дай ему Феррари, будет только хуже.

Яркий пример - Скандинавия. Едешь по дороге 80, так как тут максималка 80, за тобой едет БМВ Х6 тоже 80, соблюдает дистанцию, и обгонять не собирается, так как 80. Часами едет. Все приезжают живыми, без стрессов, пешеходов пропускают ещё на подходах, заранее тормозя.

И у нас редко по Коле проедешь до Питера чтоб не увидеть аварию-другую. По городу 5 км не проехать чтоб кто-то вокруг не нарушил. И смертность за год как за 10 лет афгана... и не надо рассказывать, что бьются только машины со слабыми движками, бьются все, пропорционально.

У нас вон Ку7 в городе в поворот несколько лет назад не вписался, уехал в парк разобравшись на составные части, там один мост, тут другой, «фюзеляж» метров 20 пропахал... Ефремов не на Таврии опять же на встречку вылетел...
38
6
Ответить
     
Сообщений: 79
Александр Смелов
Турбина опять через 60 тк накроется?
что значит опять?
15
3
Ответить
I
Красноярск
Хороша Маша но не наша
4
2
Ответить
     
Сообщений: 79
Мазда просто сказка,Желаю процветания этой компании.
32
1
Ответить
 
Сообщений: 197
Роман
Ну почему такие автомобили есть там турбо полный привод, а у нас барабаны по 3 миллиона
а патамущта у нас такие авто не покупают! вот и не везут! ну логично же?
посмотри на авто богатеев, допустим Е класс от мерседеса, 90% авто в объявах это стыдные Е200, самые минималки берут у нас даже те кто пытаются выпендрится, не говоря про тех у кого карман деньги не жмут
10
1
Ответить
     
Чита - Красноярск
Сообщений: 2335
Осирис83
Всё правильно пишут. Смертность на дорогах не потому, что гонят под 200. А потому что лезут обгонять на встречу на своих мёртвых драндулетах до 150 л.с. Ещё и с полным салоном людей. Мощная машина - это БЕЗОПАСНОСТЬ, как бы парадоксально это не звучало. Главное не увлекаться.
А еще пытаются обогнатьна дровишках чахлых на закрытых поворотах и еще лучше в горку...частенько таких вижу. И там леворуких таких водятлов поболее почему-то. Парадокс.
Nissan X-Trail PNT30 SR20VET
10
10
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1716
мазда такая одна - дизайн не как у всех
www.gde.ru - продай тут свою машину быстро
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 1998
12
3
Ответить
Voron
Роман
Ну почему такие автомобили есть там турбо полный привод, а у нас барабаны по 3 миллиона
А потому, что гладиолус
1
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19863
Изящные формы и зажигательный мотор. Интересная машина получилась.
15
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31780
Они даже на СХ5 зажали этот трубо-мотор, на СХ30 к нам точно не поставят. Хотя на 6 почему-то сделали. Хз, где логика - ставить по-мощнее на передний привод и не ставить на полный.
13
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2048
Владимир_Ветер
Изящные формы и зажигательный мотор. Интересная машина получилась.
Главное, чтобы как на сх7 не было, сотку проехал и на капиталку.
7
9
Ответить
  
Eastern Siberia
Сообщений: 393
Максим
Родился, потерпел немного и умер...
Так и живем, с этим "приговором" ...
жалеть надо не мертвых, жалеть надо живых
7
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6329
Ну как бы да, при разнице в 7 раз, в стоимости транспортного для 150 и 253 л/с, забудешь что отвалил за нее почти 2.5 ляма. Жабушка та задавит.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
7
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 452
LOGAN72RUS
Главное, чтобы как на сх7 не было, сотку проехал и на капиталку.
С 2015 года на сх9 эти моторы ставятся
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
5
7
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2474
Экстерьер очень приятный! Молодцы
forester.sh5.xt.mt 08'
civic.ferio es2.d15b.4wd.at 05'
7
2
Ответить
 
Сообщений: 8065
За эти интересная пушка
4
1
Ответить
Сергей
Нижневартовск
Сергей Сергей8989
С 2015 года на сх9 эти моторы ставятся
На CX-7 неудачный мотор L3-VDT - 2,3 турбо, на CX9 он никогда не ставился.
14
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2048
Сергей Сергей8989
С 2015 года на сх9 эти моторы ставятся
Тем более, пробеги ещё маленькие, чтобы судить. Уж больно в народе о сх7 плохие воспоминания.
3
6
Ответить
Миша-Михаил
Братск
ulwer
у мазды на моторе 2,0 165 л/с по факту. На европейском рынке такая мощность у СХ-5, и я не думаю что ее задушили специально для России. Так что для СХ-30 двигателя этого более чем достаточно. Для...
Здесь дело не в мощности, а в большем крутящем моменте мотора. И потом Мазда этот разгон на 95-ом бензине показывает. А у Туссана 92-ой.
1
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 452
Сергей
На CX-7 неудачный мотор L3-VDT - 2,3 турбо, на CX9 он никогда не ставился.
Я про сх7 ни чего и не писал, а сказал что этот мотор который стоит на сх30 уже 5 лет как стоит на сх9 и за это время особых проблем с ними не было, пробеги там уже за 100 тыс км.
10
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2048
ghostraider44
А еще пытаются обогнатьна дровишках чахлых на закрытых поворотах и еще лучше в горку...частенько таких вижу. И там леворуких таких водятлов поболее почему-то. Парадокс.
Х-траил 2 литра не дровишки чахлые?)
7
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2048
Сергей
На CX-7 неудачный мотор L3-VDT - 2,3 турбо, на CX9 он никогда не ставился.
Просто, нет гарантии, что 2.5 не модернизация старого 2.3...
2
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1259
Идорги они! Маркетологи или кто там еще... что нас держат за страну третьего мира и вынуждают нас ездить на барабан идишн... :(
Honda - forever, Toyota - управляю мечтой! Уже не хочу CU-2 леворукого на палке!!! :)))
3
2
Ответить
Злой Стрелок
Есть ссылка на статистику? На обгонах бьются те, кто не умеет оценивать обстановку и забыли, что начинать обгон нужно только убедившись в его безопасности. Таким хоть 300лс хоть электрокар с 3с до...
Чем выше энергооворужённость авто тем меньше времени уйдёт на обгон, тут всё просто. Распланировать обгон на слабой машине сложнее, больше вероятность ошибки.
11
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 452
LOGAN72RUS
Тем более, пробеги ещё маленькие, чтобы судить. Уж больно в народе о сх7 плохие воспоминания.
Там другой двигатель совсем
5
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Борис Иванов
Чем выше энергооворужённость авто тем меньше времени уйдёт на обгон, тут всё просто. Распланировать обгон на слабой машине сложнее, больше вероятность ошибки.
Борис, часто наблюдаю как энерговооруженные гонщики просто лезут внаглую и все. Другие адекватные люди не желают попасть в ДТП и вынуждены пропускать этих торопыг, в том числе и притормаживая на встречке или вообще уходя на обочину. Чтобы энерговооруженный гонщик, который, оказывается, все уже распланировал, не влетел ему в лоб.
А Вы, да и не только Вы, рассказываете про какие-то высокие материи…
На дороге нужно думать не только за себя, но и за того парня, который едет тебе навстречу. Эти слова кровью написаны.
23
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1153
ulwer
Окей, если так хочешь, то сх-5 2,0 АТ в режиме спорт 7.5 сек.до 100км/ч и это факт.
Сектор приз
3
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2048
Сергей Сергей8989
Там другой двигатель совсем
Сомневаюсь, что у мелкой компании нашлись деньги на разработку полностью нового мотора) даже гиганты вроде Тойоты, берут за основу что то уже имеющееся.
2
17
Ответить
Александр
Серов
Сергей Сергей8989
С 2015 года на сх9 эти моторы ставятся
на сх-9 совсем другие моторы не путай
1
5
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 389
Осирис83
Всё правильно пишут. Смертность на дорогах не потому, что гонят под 200. А потому что лезут обгонять на встречу на своих мёртвых драндулетах до 150 л.с. Ещё и с полным салоном людей. Мощная машина - это БЕЗОПАСНОСТЬ, как бы парадоксально это не звучало. Главное не увлекаться.
Тут Вы не совсем правы. Автомобилем в первую очередь управлять нужно, и учитывать множество факторов. На мощных авто, как иногда бывает, чуть ли не перед носом встречного авто вылезают. Так же и наоборот, вылезают обгонять, но еле двигаясь, иногда перед носом уже обгоняющего авто. Встречный поток: не все готовы хорошо притормозить, чтобы разъехаться, или уйти на обочину. В итоге: безопасность-соблюдение скоростного режима и дистанция (если это обгон, то безопасность маневра). А так же исправность автомобиля и своевременное прохождение ТО и поддержание его работоспособности. Опять же, еще есть метеорологический фактор, и состояние дорожного полотна. Ну и сезоннось резины конечно. И напоследок: ремень и фары!
4
1
Ответить
 
Коми
Сообщений: 202
Миша-Михаил
Здесь дело не в мощности, а в большем крутящем моменте мотора. И потом Мазда этот разгон на 95-ом бензине показывает. А у Туссана 92-ой.
ООО, новый Ньютон у нас появился. крутящий момент мотора откуда берется? Не от мощности что-ли зависит?

Да-да , придумывай отговорки про туссана. Весь интернет пестрит рассказами про тупой на разгон туссан/спортаж, а оказывается бензин не тот.
5
1
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3937
Борис Иванов
Чем выше энергооворужённость авто тем меньше времени уйдёт на обгон, тут всё просто. Распланировать обгон на слабой машине сложнее, больше вероятность ошибки.
Вы мне про машины, а я про психологию водителей.

Выдайте всем по Феррари и мы посмотрим как вырастет смертность на дорогах ;) у нас же каждый 10й «себе на уме» и желающих погонять, поучить, доказать, посоревноваться - пруд пруди. А уж опасных обгонов (не в плане долгих, а в плане встречки, «глухих» правых поворотов дороги, по сплошной разметке, под знаки обгон запрещён, и тд и тп)

Условно вы говорите, что ядерная бомба круче чем граната, а я вам про то, что у нас полно обезьян, им и гранаты то нельзя давать...
9
1
Ответить
 
Сообщений: 7605
Роман
Ну почему такие автомобили есть там турбо полный привод, а у нас барабаны по 3 миллиона
потому что наш президент уж 20 лет как вова, а там - то один хер, то другой, то третий, то четвертый.
7
3
Ответить
Миша-Михаил
Борис, часто наблюдаю как энерговооруженные гонщики просто лезут внаглую и все. Другие адекватные люди не желают попасть в ДТП и вынуждены пропускать этих торопыг, в том числе и притормаживая на встречке...
Это вопросы адекватности человека - проблема извечная и касается всех аспектов жизни, а не только дорожного движения. Решения здесь нет и быть не может в рамках существующей модели общества. Да, я рассуждал о характеристиках автомобиля для вменяемых водителей, для сумасшедших никаких иных вариантов кроме автопилота быть не должно.
2
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 51988
характеристики впечатляют. ДВС выдает 253 л.с.

Авторы поста и что вас так впечатлило?:)))))
Рукописи не горят(с)
4
1
Ответить
 
Коми
Сообщений: 202
Злой Стрелок
Вы мне про машины, а я про психологию водителей. Выдайте всем по Феррари и мы посмотрим как вырастет смертность на дорогах ;) у нас же каждый 10й «себе на уме» и желающих погонять, поучить, доказать,...
Ахаха, пример с Феррари он привел. Если всем выдать Феррари, то смертность упадет до нуля!!
1
6
Ответить
Миша-Михаил
Братск
ulwer
ООО, новый Ньютон у нас появился. крутящий момент мотора откуда берется? Не от мощности что-ли зависит?

Да-да , придумывай отговорки про туссана. Весь интернет пестрит рассказами про тупой на разгон туссан/спортаж, а оказывается бензин не тот.
Уважаемый владелец двухлитровой СХ-5, не нужно выпрыгивать из штанов.
У Туссана или Спортейджа эти же моторы 2,0 л также выдают на других рынках 165 л/с. У нас в России, как и у Мазды, корейские моторы 2,0 л "задушены" под налог 150 сил.
Разница не в мощности, а в конструктиве и цикле работы моторов, степени сжатия, и, конечно, же в используемом бензине.
Тупой разгон? Тебе со светофора стартануть не терпится? Не переживай, на следующем светофоре этот Туссан будет стоять рядом с твоей СХ-5 )))
4
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Truck
Они даже на СХ5 зажали этот трубо-мотор, на СХ30 к нам точно не поставят. Хотя на 6 почему-то сделали. Хз, где логика - ставить по-мощнее на передний привод и не ставить на полный.
И кто бы покупал эту СХ-5 турбо?
Что-то я не вижу, чтобы за Маздой 6 2,5-турбо за 2,5 мульта люди в очереди стояли...
3
 
Ответить
John Shodan
Andrey
Хотя я с вами соглашусь - 150 лс для небольшого кросса, это что угодно, но точно не дохлый )
3 пассажиров посади и включи климат летом. всё равно, что таз.
2
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Борис Иванов
Это вопросы адекватности человека - проблема извечная и касается всех аспектов жизни, а не только дорожного движения. Решения здесь нет и быть не может в рамках существующей модели общества. Да, я рассуждал...
Борис, просто Вы еще очень молоды, а я времена СССР застал. Тогда все ездили на одинаковых авто, у которых и 100 лошадей под капотом не было. Даже Волга как автомобиль Д-класса имела 90 л/с.
Что самое интересное, такого количества ДТП не было.
Вменяемому водителю и таких автомобилей для безопасного обгона хватало.
5
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Александр
Куда же еще меньше? CX-5 маленькая, CX-9 великоватая, нужна средняя модель с турбомотором имхо.
Так была уже СХ-7 с турбомотором. Славы она себе, мягко говоря, не снискала.
2
2
Ответить
19219391
Новосибирск
Миша-Михаил
И кто бы покупал эту СХ-5 турбо?
Что-то я не вижу, чтобы за Маздой 6 2,5-турбо за 2,5 мульта люди в очереди стояли...
Не стоят, но покупают.Тебя че это так заботит?,а я хочу иметь выбор с каким мотором и приводом покупать машину,а не безальтернативный вариант.
6
1
Ответить
19219391
Новосибирск
Миша-Михаил
Борис, просто Вы еще очень молоды, а я времена СССР застал. Тогда все ездили на одинаковых авто, у которых и 100 лошадей под капотом не было. Даже Волга как автомобиль Д-класса имела 90 л/с. Что самое...
Во времена СССР машин было раз в 1000-у меньше на дорогах,чем сейчас.
7
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
19219391
Не стоят, но покупают.Тебя че это так заботит?,а я хочу иметь выбор с каким мотором и приводом покупать машину,а не безальтернативный вариант.
Мне просто смешно читать это кудахтанье про супер-пупер моторы. И ты себе все равно такой не купишь )))
В пробках все одинаково стоят. Что с мотором 300 лошадей, что с мотором 100 лошадей.
А чтобы собирать штрафы с камер и 50 лошадок достаточно.
2
3
Ответить
 
Коми
Сообщений: 202
Миша-Михаил
Уважаемый владелец двухлитровой СХ-5, не нужно выпрыгивать из штанов. У Туссана или Спортейджа эти же моторы 2,0 л также выдают на других рынках 165 л/с. У нас в России, как и у Мазды, корейские моторы...
"У Туссана или Спортейджа эти же моторы 2,0 л также выдают на других рынках 165 л/с" . Ссылкой поделишься? Нет на других рынках таких моторов, сказочник. Например, в Европе и Корее на туссаны ставят моторы:
Diesel 2.0 Smartstream Diesel 1.6 Gasoline 1.6 Turbo
1.6 GDi
1.6 T-GDi
1.6 CRDi LP
1.6 CRDi HP
2.0 CRDi
48V MHEV

У мазда СХ5 в европе:
SKYACTIV-G 165 121 (165) KW (PS) | BENZINER
SKYACTIV-D 150 110 (150) KW (PS) | DIESEL
SKYACTIV-G 194 143 (194) kW (PS) | Benziner

Все данные с официальных сайтов марки
1
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
19219391
Во времена СССР машин было раз в 1000-у меньше на дорогах,чем сейчас.
Так и машины совсем другие были, без подушек безопасности, электронных помощников и прочих приблуд.
Даже резины зимней не было! Забавно, да?
Убиться на заднеприводных классических Жигулях проще пареной репы.
4
4
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 389
ulwer
ООО, новый Ньютон у нас появился. крутящий момент мотора откуда берется? Не от мощности что-ли зависит?

Да-да , придумывай отговорки про туссана. Весь интернет пестрит рассказами про тупой на разгон туссан/спортаж, а оказывается бензин не тот.
Интересная у Вас гипотеза. Откуда же охер...ные моменты у дизелей, при меньшей мощности? К примеру, у дастера с его 100л.с. с копейками, момент 240Н*м (дизель).
5
 
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3937
ulwer
Ахаха, пример с Феррари он привел. Если всем выдать Феррари, то смертность упадет до нуля!!
Аргументируй
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31780
Миша-Михаил
И кто бы покупал эту СХ-5 турбо?
Что-то я не вижу, чтобы за Маздой 6 2,5-турбо за 2,5 мульта люди в очереди стояли...
Я б обновил машину супруге. А так - смысла не вижу, тот же мотор, 192лс на моей, 194лс на новой, салон лучше, да - зато внешность угробили
 
 
Ответить
 
Коми
Сообщений: 202
Злой Стрелок
Аргументируй
ну вы как маленькие. Феррари- спортивный автомобиль. Максимальная безопасность как активная так и пассивная. Большинство погибших на наших дорогах ездили на старых тазиках и лохматых иномарках.

"От столкновения «Феррари» стоимостью около 1 миллиона $ загорелся. В результате ДТП пострадали водитель «Форда» и его пассажир, который оказался гражданином Франции. Виновник с места ДТП сбежал."
СБЕЖАЛ! А фотки разбитой машины по ссылке смотрите.
https://rusdtp.ru/43024-podrostok-razbil-ferrari-stoimostyu-1-million-i-sbezhal-s-mesta-dtp.html
1
1
Ответить
19219391
Новосибирск
Миша-Михаил
Мне просто смешно читать это кудахтанье про супер-пупер моторы. И ты себе все равно такой не купишь )))
В пробках все одинаково стоят. Что с мотором 300 лошадей, что с мотором 100 лошадей.
А чтобы собирать штрафы с камер и 50 лошадок достаточно.
Я смотрю ты все про всех знаешь и существует твое мнение и неправильное.Диалог с такими персонажами не веду,ибо это бессмысленно.
2
 
Ответить
19219391
Новосибирск
Миша-Михаил
Так и машины совсем другие были, без подушек безопасности, электронных помощников и прочих приблуд.
Даже резины зимней не было! Забавно, да?
Убиться на заднеприводных классических Жигулях проще пареной репы.
Логика у тебя явно хромает,писал о кол-ве ДТП,а соскочил на смертность при ДТП)))
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
19219391
Я смотрю ты все про всех знаешь и существует твое мнение и неправильное.Диалог с такими персонажами не веду,ибо это бессмысленно.
"Диалог с такими персонажами не веду,ибо это бессмысленно"
Да ну на?
А сейчас ты что делаешь?
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Борис, просто Вы еще очень молоды, а я времена СССР застал. Тогда все ездили на одинаковых авто, у которых и 100 лошадей под капотом не было. Даже Волга как автомобиль Д-класса имела 90 л/с. Что самое...
В СССР автомобиль был роскошью и плотность дорожного движения была несравнимо меньше, проще говоря - обгонять было некого, вот и весь секрет.
5
1
Ответить
TM TM
Алексей
Наслаждаться жизнью на Поло?Как мало Вам нужно...
Так не обо мне речь, а о нем. Мне-то зачем на поло ездить.
 
 
Ответить
Злой Стрелок
Вы мне про машины, а я про психологию водителей. Выдайте всем по Феррари и мы посмотрим как вырастет смертность на дорогах ;) у нас же каждый 10й «себе на уме» и желающих погонять, поучить, доказать,...
То есть адекватных водителей придётся обделить, чтобы хорошие машины не достались вообще никому?
1
1
Ответить
TM TM
Yes
Что такое ездить на мощной машине, я знаю. Тридцать лет водительского стажа. Начинал с жигулей 1.2, а на "пике" был трёхлетний американец с 4.6л, V8. Были и полный и задний и передний и пневма...
Это старость)) Все к этому придем.
Это именно то что я всегда и говорил: бери от жизни сейчас, пока молодой!
А потом хоть 600 сил будет - а уже не в радость.
4
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Борис Иванов
В СССР автомобиль был роскошью и плотность дорожного движения была несравнимо меньше, проще говоря - обгонять было некого, вот и весь секрет.
Почему автомобили были роскошью? Кто хотел, тот покупал.
Просто не было повального увлечения автомобилями. Это сейчас не успел школу закончить, а уже покупает древнее ведерко. Без мозгов в голове, но зато за баранкой.
Обгонять было кого. Просто на рожон лезли меньше.
2
6
Ответить
TM TM
Осторожно! В этой теме неимоверная концентрация владельцев свежекупленных овощей на 1.4-1.6 атмосферах (да и турбо на таких объемах туда же, ибо не едет)! Они обязательно поставят минусы тем у кого машинка прыгает с одного нажатия до 190!
Ребята, никто же не виноват что вы взяли кредитное ведрышко, по минимальному прайсу, не разбираясь в рынке, то что вам навязали то и купили)) Потом удивляемся а че это на трассах едет какой-то грузовик 80, а за ним целая вереница машин. И если одному обогнать еще легко, то второму уже труднее и т.д. А первый - жлоб, купивший рено дастер 1.6 на ручке, не знающий что с пятой надо третью включать на обгонах и жалеющий свой чахлый движок. В ссср все так ездили.
Но нам тут выше приводят в пример Финляндию. Ребята, у нас вам не Финляндия. Тут расстояния другие. Тут 80 кмч можно пилить до посинения.
8
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
19219391
Логика у тебя явно хромает,писал о кол-ве ДТП,а соскочил на смертность при ДТП)))
Где в моем посте говорится про смертность?
 
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 389
TM TM
Осторожно! В этой теме неимоверная концентрация владельцев свежекупленных овощей на 1.4-1.6 атмосферах (да и турбо на таких объемах туда же, ибо не едет)! Они обязательно поставят минусы тем у кого машинка...
Кто ездить не умеет, тому и 200 кобыл мало будет. А на трассе для маневра и сотки лошадей достаточно, даже если вереница машин идет.
1
8
Ответить
TM TM
Kurtkoban
Кто ездить не умеет, тому и 200 кобыл мало будет. А на трассе для маневра и сотки лошадей достаточно, даже если вереница машин идет.
День, солнечно, юга. +25 и вот ваши 100 лошадей превратились в 92 (это кстати реальная цифра, в жару БУ режет зажигание от детона).
Залитый на местной заправке бензин оказался слегка с "душком" - мотор еще резанул зажигание - и вот уже вместо 92 л.с у вас 87.
Человек возвращается с отпуска на море домой и разумно что набрал дофига вещей: в багажнике вещи, арбузы и купленные сувениры. В салоне вся семья в сборе. Итого вес + 100-150 кг.
Дорога холистая, разметка во многих местах запрещающая обгон, но вдруг свободный кусок от встречных и разметка позволяет, но еще и маленький уклон +3-5 гр. И тут сразу прибавляем +10% на разгон. Человек смотрит - ближайшие встречные в 400м впереди, включает 3-ю скорость нажимает педальку, выходит на встречную, но грузовик что был спереди не спешит уходить в зеркала, ибо мотору явно не хватит мощности чтобы нормально поехать. Ну а дальше шок, страх, если человек-то первый год за рулем. И хорошо еще если все хорошо закончится.
Вывод опуса в чем: идеальные условия нам только снятся. В реальности мотору как правило не хватает 10-15% лошадей, а машине до заявленной массы тоже сотни кг. И вместо заявленной динамики получаем шиш. Да еще и дорога сюрприз преподнести может.
Короче мощности должно быть с запасом.
10
2
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 389
TM TM
День, солнечно, юга. +25 и вот ваши 100 лошадей превратились в 92 (это кстати реальная цифра, в жару БУ режет зажигание от детона). Залитый на местной заправке бензин оказался слегка с "душком"...
Ну а что касаемо дороги на море, все хорошо. Этот год ездил, как и предыдущие. И дорога холмистая была, и тепло на улице, под 30гр. Все условия, как Вы написали. И 106л.с. Все нормально, если знать и использовать возможности своего авто. Про запас мощности я только за. Да вот только этот запас от 1,5млн. и выше (б/у не в счет). К слову сказать, зато есть другое преимущество: на разбитой дороге, снятый асфальт перед ремонтом, основной поток движется 40-60км/ч, его же можно обойти на 100км/ч-возможности подвески хватает.
 
 
Ответить
459179
Роман
Сколько там полос в одну сторону Москва Питер 2?3?4?.по Сибири в основном одна полоса в одну сторону, в основном забиты они фурами, а фура может ехать 80 местами 60,ну вот обгоны совершать более приятно на мощном автомобиле.
Приятно конечно, только зачем? Чтобы встать перед следующей фурой? И так без конца..
1
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
TM TM
Это старость)) Все к этому придем.
Это именно то что я всегда и говорил: бери от жизни сейчас, пока молодой!
А потом хоть 600 сил будет - а уже не в радость.
Да и не спорю)... только, что я взял, когда гонял на 300 кобылах- кучу денег ментам, кучу денег на сервис- а так, да , пока ездится и стоит- надо этим пользоваться. И если живой и здоровый это пройдёшь- будет, что вспомнить. Но к этому кроссоверу это не имеет отношение- 150 ему хватит. Машина лёгкая, для мамочек с детьми. 150 по налогам гуманно, по бензину.
А если адреналина мало- тут другие машины нужны...они и дешевле могут быть и на вторичке лучше поискать.
1
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
я был очень воодушевлен такой модификацией, пока не посмотрел обзор на Mazda 3 2.5T с полным приводом - https://www.youtube.com/watch?v=iHZn-XK62b4

Если в вкратце, то от Zoom-Zoom там ничего не осталось, машина сделана с прицелом на премиум сегмент: все очень плааааавноо, тихо, спокойно, крены тоже присутствуют. В результате ни о каком удовольствии от вождения речи не идет, основная тяга на низах, двигатель не хочет крутиться, отклики все задемпфированы. В общем хороший, комфортный авто на каждый день, но авто энтузиастам стоит проходить мимо. Не смотря на хорошие характеристики на бумаге, это скорее ближе по идеологии к лексусу, чем турбовым вагам.
4
 
Ответить
Миша-Михаил
Почему автомобили были роскошью? Кто хотел, тот покупал.
Просто не было повального увлечения автомобилями. Это сейчас не успел школу закончить, а уже покупает древнее ведерко. Без мозгов в голове, но зато за баранкой.
Обгонять было кого. Просто на рожон лезли меньше.
Кто хотел - тот копил, экономя на и без того низком качестве питания, потом доказывал право быть достойным встать в очередь минимум на 5 лет(иногда за деньги или по блату). Отстояв одну очередь - попадал в следующую, ожидая когда завод, не учитывающий спрос произведёт мечту на колёсах. Стоит ли говорить, что б/у авто, владельцем которого можно стать сразу после передачи денег, часто стоил дороже нового. Про немногочисленную элиту, способную даже какую-нибудь хорошую иномарку себе пригнать смысла нет говорить.
2
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Злой Стрелок
Прежде чем решать правильно или нет, нужно подтянуть статистику. Нет, я понимаю, всегда кажется, что правы те, кто подтверждают то, что вы считаете правильным. Но есть рефлексия... именно она отличает...
В подтаерждене- вчера еду, смотрю Q7 поперёк дороги, прямо на сплошной двойной боком. Подъезжаю- авария, две девушки решили , что на такой мощной машине успеют с крайней правой через двойную проскочить. Благо чел сзади успел оттормозится, походу мелочёвка...и такое сплошь и рядом ((
2
1
Ответить
VL
Воронеж
В США новинка стоит $29 900 (=2 260 000 рублей). Писари новостные, как насчет налога штата ?

"MSRP excludes taxes, title, license fees. Vehicle shown may be priced higher. Actual dealer price will vary. See dealer for complete details."
3
 
Ответить
Антон
Мастер заголовков, пощади!!

>>> Mazda CX-30 с 2,5-литровым турбомотором поступила в продажу и оказалась не дороже Mazda 3

<<< Все Mazda CX-30 для РФ будут оснащаться единственным и хорошо нам знакомым 2,0-литровым 150-сильным атмосферным бензиновым двигателем. Информации о ценах пока нет.
3
 
Ответить
Антон
Yes
В подтаерждене- вчера еду, смотрю Q7 поперёк дороги, прямо на сплошной двойной боком. Подъезжаю- авария, две девушки решили , что на такой мощной машине успеют с крайней правой через двойную проскочить. Благо чел сзади успел оттормозится, походу мелочёвка...и такое сплошь и рядом ((
Вот только люди на немощных машинах делают точно так же.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1220
Злой Стрелок
Прежде чем решать правильно или нет, нужно подтянуть статистику. Нет, я понимаю, всегда кажется, что правы те, кто подтверждают то, что вы считаете правильным. Но есть рефлексия... именно она отличает...
У нас с Чуйского тракта сводки как с войны. Каждую неделю трупы. И в 90% случаев кто-то полез на встречку. Первопричина в тотальном воровстве и отсутствии нормальных шоссе с разделителем и двумя полосами в каждую сторону. Вторично - то, что я писал выше: тупость и самоуверенность водителей в своём авто. И тут шансы выше у тех, у кого ведро пободрее) Всё остальное, капля в море. Но это всё имхо, не исключаю, что реальная статистика изменит моё мировоззрение. Искать её не пытался.
1
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Борис Иванов
Кто хотел - тот копил, экономя на и без того низком качестве питания, потом доказывал право быть достойным встать в очередь минимум на 5 лет(иногда за деньги или по блату). Отстояв одну очередь - попадал...
Борис, Вы вообще о чем? Какое низкое качество питания во времена СССР?
Нас не кормили пальмовым маслом вместо молока и сыра и колбасу из сои мы тоже не ели. И Доширак из гамна не ели.
Какая экономия? Токарь или сварщик 5-6 разряда получал з/п 500-600 руб. в месяц. Москвич стоил 5000 руб., Жигули 7000 руб., Волга 10000 руб.
Булка хлеба стоила 24 коп., а килограмм мяса 1,9 руб.
Очереди на авто были, да. Зато не было за рулем столько неадекватов как сейчас.
Хорошие иномарки из Японии мы стали пригонять уже в 80-ые годы. Бу, разумеется, но даже сейчас их до сих пор возят.
2
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13162
эти Мазды вообще не разберёшь где какая. все на одно лицо. только по буквам и цифрам можно понять где какая модель
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
2
Ответить
Миша-Михаил
Борис, Вы вообще о чем? Какое низкое качество питания во времена СССР? Нас не кормили пальмовым маслом вместо молока и сыра и колбасу из сои мы тоже не ели. И Доширак из гамна не ели. Какая экономия?...
Продукты были крайне низкого качества, а их ассортимент очень скудным, да и за теми приходилось очередь отстаивать. Хлебушек из фуражного зерна очень ценился - относительно недорогие калории, отсюда привычка есть всё с хлебом - чтобы насытиться. Пальмового масла и правда не было, вместо него использовали хлопковое из которого состояли колбаса, сосики, маргарин и прочие редкие деликатесы, ещё вопрос которое из масел вреднее. Молоко на разлив в 80-х привозили продавать во двор на машине, под которое были бидоны у людей, в магазине встретить молочные продукты было проблематично. Мясо как по большим праздникам, затхлое. Средняя зарплата в 70-80х составляла 120-160 рублей, ни о каких 600 рублей и мечтать было нельзя, такие доходы были прерогативой немногочисленной элиты.

Количесто неадекатов за рулём было меньше, так же как и адекватов, исключительно ввиду дефицита автомобилей. Да, в лучшие годы СССР после 85 начали снимать цензуру, разрешать предпринимательскую деятельность, появилось возможность пригнать иномарку, но не у простых людей без связей, а исключительно по блату.
4
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Миша-Михаил
Борис, Вы вообще о чем? Какое низкое качество питания во времена СССР? Нас не кормили пальмовым маслом вместо молока и сыра и колбасу из сои мы тоже не ели. И Доширак из гамна не ели. Какая экономия?...
Вот всё верно..только объяснять это нынешнему поколению- против ветра...в их тупенькие головы уже вбито, что в СССР ходили строем, пустые прилавки, машину ждать 15 лет, квартиру всю жизнь...а то, что молодым специалистам давали квартиру через полтора года, БЕСПЛАТНО,В ПИТЕРЕ, вот это им забыли сказать, ну не вписывается это в страшный социалистической строй)
1
3
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Антон
Вот только люди на немощных машинах делают точно так же.
Делают...как правило люди с гор, которые в этой немощной, машине и живут ...так то богатый адекватный владелец сто раз подумает, прежде чем нарушить
2
 
Ответить
Yes
Вот всё верно..только объяснять это нынешнему поколению- против ветра...в их тупенькие головы уже вбито, что в СССР ходили строем, пустые прилавки, машину ждать 15 лет, квартиру всю жизнь...а то, что...
Эх, ну и поколение, ничего не понимает, а какие социальные ролики снимали про изоблие, про отсутствие дефицита, сейчас так не умеют...
 
 
Ответить
ilyaisnotshit
Антон
Мастер заголовков, пощади!! >>> Mazda CX-30 с 2,5-литровым турбомотором поступила в продажу и оказалась не дороже Mazda 3 <<< Все Mazda CX-30 для РФ будут оснащаться единственным...
Все нормально написано.
"В США новинка стоит $29 900 (=2 260 000 рублей). Примечательно, что столько же просят за Mazda 3 с аналогичным силовым агрегатом, хотя обычно производители требуют доплату за кроссоверы."

"Все Mazda CX-30 для РФ будут оснащаться единственным и хорошо нам знакомым 2,0-литровым 150-сильным атмосферным бензиновым двигателем. Информации о ценах пока нет."
Тут речь о двухлитровой версии для России.
1
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Борис Иванов
Эх, ну и поколение, ничего не понимает, а какие социальные ролики снимали про изоблие, про отсутствие дефицита, сейчас так не умеют...
Сейчас не умеют)))!!!... лучшая шутка года!
Это единственное, в чём преуспели, как федеральный канал включаешь- в работу живём!))
1
 
Ответить
Антон
ilyaisnotshit
Все нормально написано. "В США новинка стоит $29 900 (=2 260 000 рублей). Примечательно, что столько же просят за Mazda 3 с аналогичным силовым агрегатом, хотя обычно производители требуют доплату...
Да понятно, что текст про США, кроме последнего абзаца.
Но заголовок страну не уточняет. А читатели-то из России (плюс-минус СНГ)? Или вы по умолчанию думаете про США?
Заходишь такой в статью с мыслью "о, здорово, по цене трёшки (пусть даже топовой) кроссовер на 2.5 турбо - это огонь". А оказывается, всё как обычно - 2.0 атмо тошнилка, цены нет, наверняка будет "от 2.950.000".
2
 
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3937
ulwer
ну вы как маленькие. Феррари- спортивный автомобиль. Максимальная безопасность как активная так и пассивная. Большинство погибших на наших дорогах ездили на старых тазиках и лохматых иномарках. "От...
А что будет когда столкнутся Феррари с Феррари, да каждая 200+ км/ч?

Ссылка на чем ездили «большинство погибших» будет?
1
 
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3937
Борис Иванов
То есть адекватных водителей придётся обделить, чтобы хорошие машины не достались вообще никому?
А вы не заметили, что адекватных водителей итак обделяют? И людей нормальных. Все ограничения в обществе созданы из-за *****ов.
3
 
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3937
Осирис83
У нас с Чуйского тракта сводки как с войны. Каждую неделю трупы. И в 90% случаев кто-то полез на встречку. Первопричина в тотальном воровстве и отсутствии нормальных шоссе с разделителем и двумя полосами...
Опять же в Финляндии не видел ни одной аварии, при том, что большинство дорог без лишних полос и разделителей. Просто народ намного адекватнее и культурнее ездит.

У нас редкая поездка по трассе без созерцания последствий дтп...

Увы ни какие трассы, ни какие машины не спасут, если нет нормальной культуры вождения... а ее надо прививать с автошколы.
2
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
ulwer
"У Туссана или Спортейджа эти же моторы 2,0 л также выдают на других рынках 165 л/с" . Ссылкой поделишься? Нет на других рынках таких моторов, сказочник. Например, в Европе и Корее на туссаны...
И что я должен увидеть в твоей портянке?
Здесь вообще нет ни одного корейского атмосферного мотора )))
Вот тебе ссылка из каталога Дрома:
G4NA - бензиновый двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 149-166 л.с.
https://www.drom.ru/catalog/ki...
В Интернете полно роликов с замерами со стенда. Там корейский мотор 2,0 л выдает вместо заявленных 150 л/с вполне адекватные 163 л/с. Да, не 166 л/с, но результат в пределах погрешности измерений, как говорится.
Ссылки из других ресурсов не размещаю, потому что их все равно удалят администраторы сайта. Но скриншоты сделаю.
 
 
Ответить
Злой Стрелок
А вы не заметили, что адекватных водителей итак обделяют? И людей нормальных. Все ограничения в обществе созданы из-за *****ов.
Само собой, в идеальном обществе адекватных людей нет смысла в ограничениях. Опять же скатываться в тоталитаризм какой-то тоже никому не хочется, из серии ни тебе, ни мне. Нужна умеренность в ограничениях и контроле, вопрос слишком глобальный - это основная проблема человечества на мой взгляд.
 
 
Ответить
ПАЛАСИО
А у нас будут дохлые 150 л.с.....
Где Вы летать собрались? 150 умейте разгонять)
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3498
Максим
Родился, потерпел немного и умер...
Отмучался..
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
 
Ответить
Роман
Ну почему такие автомобили есть там турбо полный привод, а у нас барабаны по 3 миллиона
потому что вам подавай - "автомат и атмосфэра, шоб ликвидно, шоб надежна", как-то так)
 
 
Ответить
     
Чита - Красноярск
Сообщений: 2335
LOGAN72RUS
Х-траил 2 литра не дровишки чахлые?)
А причем тут x-trail 2 литра, речь о нем шла?
Nissan X-Trail PNT30 SR20VET
2
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2048
aleks70.a
Туссан 2.0 Ат AWD в режиме спорт 10.5 до 100км/ч и это факт.
Гонка мля)
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2048
ghostraider44
А причем тут x-trail 2 литра, речь о нем шла?
Ты так рьяно писал про чахлые дровишки, но не заметил, что сам на таких ездишь) без обид)
 
 
Ответить
  
Курск-Цхинвал
Сообщений: 9572
Максим
Нужно просто немного потерпеть, тебе все равно умирать через 30-40 лет максимум.
Ага...
Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
М.Ю. Лермонтов
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 429
Андрей (Н-ск 54)
Идорги они! Маркетологи или кто там еще... что нас держат за страну третьего мира и вынуждают нас ездить на барабан идишн... :(
А это так и есть, у нас страна даже не третьего, а четвертого мира. Я думаю в Гондурасе дороги лучше, чем в Новосибирске.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 429
Миша-Михаил
Борис, просто Вы еще очень молоды, а я времена СССР застал. Тогда все ездили на одинаковых авто, у которых и 100 лошадей под капотом не было. Даже Волга как автомобиль Д-класса имела 90 л/с. Что самое...
Извините, но тогда и дороги были совсем пустыми, и можно было долго гнать велосипед, в смысле шестеру, которая была самым быстрым авто.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 429
Миша-Михаил
Почему автомобили были роскошью? Кто хотел, тот покупал.
Просто не было повального увлечения автомобилями. Это сейчас не успел школу закончить, а уже покупает древнее ведерко. Без мозгов в голове, но зато за баранкой.
Обгонять было кого. Просто на рожон лезли меньше.
Волга на базаре стоила 20 тыс рублей, жигули 10. Если лотерейная, то в два раза больше. Не надо про доступность авто в СССР, вы там явно пешком под стол ходили.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 429
Миша-Михаил
Борис, Вы вообще о чем? Какое низкое качество питания во времена СССР? Нас не кормили пальмовым маслом вместо молока и сыра и колбасу из сои мы тоже не ели. И Доширак из гамна не ели. Какая экономия?...
Пиндеть не мешки ворочать, у меня оба братана были сварщиками 6-го разряда, кто знает тот поймет, варили трубы на газопроводе по полтора метра, и ни один из них не мог позволить себе машину, у одного был бзушный Урвл, у другого и этого не было. Меньше читай коммунистические бредни, сынок.
1
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Зфмуд
Извините, но тогда и дороги были совсем пустыми, и можно было долго гнать велосипед, в смысле шестеру, которая была самым быстрым авто.
Может в Новосибирске во времена СССР и были пустые дороги. У нас пустых дорог не было. Также гоняли и фуры, и лесовозы, и прочие. На юге что сейчас, что тогда зерно, к примеру, возили.
А сейчас и дорог стало больше и их качество повысили. Да, автомобилей сейчас больше. Но стало больше и количество полос, и развязок. Инфраструктура дорог улучшилась.
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Зфмуд
Волга на базаре стоила 20 тыс рублей, жигули 10. Если лотерейная, то в два раза больше. Не надо про доступность авто в СССР, вы там явно пешком под стол ходили.
Уважаемый, не нужно натягивать сову на глобус.
Я ничего не говорил про базар и лотерею.
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Зфмуд
Пиндеть не мешки ворочать, у меня оба братана были сварщиками 6-го разряда, кто знает тот поймет, варили трубы на газопроводе по полтора метра, и ни один из них не мог позволить себе машину, у одного был бзушный Урвл, у другого и этого не было. Меньше читай коммунистические бредни, сынок.
Папаша, я во времена коммунизма жил, а не читал про него.
 
 
Ответить
Миша-Михаил
И кто бы покупал эту СХ-5 турбо?
Что-то я не вижу, чтобы за Маздой 6 2,5-турбо за 2,5 мульта люди в очереди стояли...
Уважаемый, вы не правы. И вот почему.
Не далее, как этой зимой, на новогодних каникулах, я тест-драйвил и плотно интересовался Мазда6 на турбе.
1. Их почти не было в Москве! Все в предзаказе или вообще в мае!
2. Почему все же не взял:
2.1. Нет полного привода. Я всегда ездил на переднем, но мощность не превышала 180. На 250, имхо, одной оси мало. Нужен подключаемый ПП на старте. Иначе идет пробуксовка и яма на разгоне.
2.2. Мне нужен универсал. Я согласен на клиренс Мазды6 в 1650 мм, но она - седан. Увы. Седан мне не нужен.
3. Прекрасно помню, как разбирали первые "Машки" в 2004-2005 гг, когда они только появились. Народ брал полноприводные универсалы на-ура!
4. Тупые маркетологи решили, что в России "не нада" универсалов, а на СХ-5 "не нада" турбомотор. Идиёты, плохо понимающие наш рынок.
5. На СХ-30 с турбой спрос бы нашелся. Лучше бы, конечно, СХ-4 из Кетая привезли с таким мотором. Хотя на СХ-4 как раз его вроде бы и нет.
6. Мазда меня забыла спросить, что делать. И это очень зря.
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Борис, просто Вы еще очень молоды, а я времена СССР застал. Тогда все ездили на одинаковых авто, у которых и 100 лошадей под капотом не было. Даже Волга как автомобиль Д-класса имела 90 л/с. Что самое...
А сколько было автомобилей на дорогах? Сколько было пробок? Сколько народу по зиме вообще никуда не выезжало?
Не забудьте отсутствие обязательного страхования и сервисов! Не забудьте малую доступность авто! Над авто тряслись, как над писаной торбой. Попадешь в ДТП? С моей "ласточкой"? Это же смерти подобно!
А сейчас сколько стоит б/у-шный Жигуль? Разбил да новый купил. Каршеринг опять же. Не свое, не жалко. А сколько теток на дорогах? Из которых 30% НИКОГДА не научится ездить? А сколько пьяни? А сколько молодых-да-ранних? Кому на 18 лет подарили? А он дите еще совсем? Много в СССР было детей на дорогах?
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Так была уже СХ-7 с турбомотором. Славы она себе, мягко говоря, не снискала.
Ну, все теперь! Мишаня знает про СХ-7, Мазда свернула программу по турбо-моторам)))
Только не говори в Ауди, что про ДСГ слыхал)))
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Мне просто смешно читать это кудахтанье про супер-пупер моторы. И ты себе все равно такой не купишь )))
В пробках все одинаково стоят. Что с мотором 300 лошадей, что с мотором 100 лошадей.
А чтобы собирать штрафы с камер и 50 лошадок достаточно.
Когда моя подруга-одноклассница несет подобную чушь, это как-то понятно. Баба, что с нее взять? Научилась шашками ездить - чуть не описалась от счастья. Но когда мужик в теме про авто несет подобное... Развожу руками. Признаю свою умственную несостоятельность.
 
 
Ответить
Борис Иванов
То есть адекватных водителей придётся обделить, чтобы хорошие машины не достались вообще никому?
Заодно надо бы тогда вообще все, что выше 150 - запретить! Там ведь сплошь неадекваты и убивцы за рулем.
1
 
Ответить
TM TM
Осторожно! В этой теме неимоверная концентрация владельцев свежекупленных овощей на 1.4-1.6 атмосферах (да и турбо на таких объемах туда же, ибо не едет)! Они обязательно поставят минусы тем у кого машинка...
Просто для справки: 1.6Т на Пежо у меня был на RC207. Так вот - он реально "валит". 174 лошади, момент не помню уже. Правда, долбоклювы в сервисе его умудрились убить при обслуживании. Но пока он ехал - он ЕХАЛ.
 
 
Ответить
459179
Приятно конечно, только зачем? Чтобы встать перед следующей фурой? И так без конца..
Любимая байка тошнотов-овощей про "следующий светофор" и "следующую фуру".
Да, бывают ситуации, когда смысла нет и все едут цепочкой. Но полно ситуаций, когда овощи тошнят, а пацаны едут. Все определяется дорожными условиями, настроением пилота, состоянием машины и еще кучей факторов. Но только не надо врать, что от мощности двигла "ничего не зависит". Это смешно.
 
 
Ответить
Yes
В подтаерждене- вчера еду, смотрю Q7 поперёк дороги, прямо на сплошной двойной боком. Подъезжаю- авария, две девушки решили , что на такой мощной машине успеют с крайней правой через двойную проскочить. Благо чел сзади успел оттормозится, походу мелочёвка...и такое сплошь и рядом ((
И что это подтверждает? Вы серьезно?
 
 
Ответить
коммунист
эти Мазды вообще не разберёшь где какая. все на одно лицо. только по буквам и цифрам можно понять где какая модель
У вас отзыв про Хендэ и вы что-то про Мазду написали? ))) Маздофилы дружно посмотрели на вас с сожалением)))
 
 
Ответить
Yes
Делают...как правило люди с гор, которые в этой немощной, машине и живут ...так то богатый адекватный владелец сто раз подумает, прежде чем нарушить
Ой, не смешите мои Искандеры (с) На каналах про ДТП как раз Питер в лидерах по дурости на дорогах. Каждый день смотрю. Уже притча во языцех.
 
 
Ответить
Злой Стрелок
Опять же в Финляндии не видел ни одной аварии, при том, что большинство дорог без лишних полос и разделителей. Просто народ намного адекватнее и культурнее ездит. У нас редкая поездка по трассе без...
Культуру надо прививать в автошколе?! Надо запомнить...
 
 
Ответить
Мари Ленорман
Где Вы летать собрались? 150 умейте разгонять)
Там надо что-то уметь? Дадите несколько уроков?
 
 
Ответить
Манагеры Мазды! Я знаю, вы читаете эту ветку! Передайте своим узкоглазым хозяевам. Если не привезут в Россию СХ-30 турбу - я объявлю войну Иппонии. Даю 3 месяца на результат.
Тик-тик-тик...
 
 
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3937
Mikhail Df
Культуру надо прививать в автошколе?! Надо запомнить...
Культуру с детства надо прививать, если вырос му....м, автошкола это не исправит.
Но по части культуры вождения, да надо в автошколе этим заниматься.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!