Mazda Motor 24 августа на внутреннем японском рынке запустила продажи обновленной версии фургона Bongo Brawny Van. Главное новшество — появление конфигурации с 2,8-литровым дизельным мотором и задним приводом.
Bongo Brawny Van представляет собой фургон с остекленным кузовом, модель нынешнего поколения H20 выпускается с 2019 года и предлагается только в грузопассажирской версии, где три места предусмотрены на переднем ряду, еще три — на небольшом складывающемся диванчике сзади.
Эта Mazda неспроста напоминает Toyota HiAce пятого поколения (H200), поскольку создана в результате бейдж-инжиниринга. Соответственно, и все агрегаты перенесены из Тойоты. Это касается и 2,8-литрового дизельного мотора мощностью 151 л.с. Речь идет о 1GD-FTV, хорошо знакомом россиянам по Land Cruiser Prado, Hilux и Fortuner. И если прежде на Mazda Bongo Brawny Van он сочетался только с полным приводом, то теперь ради экономии стал доступен и задний. Трансмиссия прежняя — шестиступенчатый «автомат».
В «базе» по-прежнему предусмотрен 2,0-литровый «атмосферник» 1TR-FE, развивающий 136 л.с. Фургоны с таким мотором могут быть только заднеприводными. Альтернативы «автомату» нет и здесь.
Цены на Mazda Bongo Brawny Van варьируются от 2 532 200 иен (=1,7 млн рублей) до 3 713 300 иен (=2,5 млн рублей).