Mazda представила Biante в стильной версии GRANZ

Mazda представила Biante в стильной версии GRANZ

26 Января 2012 | 28843 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1819 (81%)
426 (19%)
Mazda Biante GRANZ
Mazda Biante GRANZ

В Японии Mazda начинает продажи новой комплектации GRANZ минивэна Biante.

Автомобиль постарались привести в соответствие с новой дизайнерской темой бренда — «KODO - Soul of Motion». Для этого на минивэн поставили новую стильную решетку радиатора, а также соответствующий передний бампер. Помимо этого, подобрали диски поинтереснее (17-дюймовые), добавили немного хрома, заменили стоп-сигналы и установили накладку на выхлопную трубу.

В технической части изменений нет: 2,0-литровый бензиновый двигатель с системой старт-стоп, 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, передний привод. Стоимость автомобиля составляет 2,57 млн иен (около миллиона рублей).

 
 

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 811
Двоякое впечатление о внешности. Внешний вид сделали более агрессивный, а мотор оставили тот же. Слабовато. Хотя где же он - этот автомобиль за миллион рублей в России?! И не будет никогда за такую цену! А жаль!
TLCP 150, 070, JDM
135
4
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1119
сбоку вообще страх
Мой друг такой шутник. Уже прошло 30 минут, а он все еще не вышел из горящего дома.
35
151
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18839
Вот и фары до стекол дошли. Следующий шаг: на передние стойки должны заходить.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
130
9
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18839
S_TOUR:
сбоку вообще страх
Вживую смотрится ниче так.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
36
5
Ответить
   
Сообщений: 23702
хороша
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
34
11
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 665
Что там сбоку страшного?
Девушка, мне с вами скучно, мне с вами спать хочется...
50
5
Ответить
     
ПОРНОУЛ
Сообщений: 270103
хренассе фара
44
 
Ответить
 
Сообщений: 5551
3,5й мотор от СХ - 9 туда, чоп ехало!!!
36
12
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 159
хорош
10
4
Ответить
 
Сообщений: 239
Авто интересное, но честно фары мне не очень передние нравятся! ИМХО: Toyota Alphard лучше!
22
15
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 195
фигня машина.. в ней нет колокольчиков на 100 км/ч
в прошлом... 1986 Toyota Corona liftback
отзыв... http://reviews.drom.ru/toyota/corona/33284/
Мой отзыв: Toyota Corona 1986
13
15
Ответить
   
Сообщений: 974
Умеют же люди машины делать
35
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18839
Арктик:
Умеют же люди машины делать
Не буду оригинальным, в отличие от Таза
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
17
4
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
да уберите уже наконец эту улыбку идиота! СОЛидный авто, а морда, как у детской игрушки!!!
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
21
38
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
дизайн настолько никакой, что жуть! на какого ценителя расчет? оценка 2
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
15
60
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7733
2 литра маловато конечно, 2.5-2.7 норм было бы, при полной загрузке всей семьей интересно поедет в горку?:)

А так прикольный басик, тойоте и ниссану уступает конечно, ну и найдутся свои любители этой марки.
Мои отзывы: Toyota WiLL VS 2003, Toyota ist 2005
17
5
Ответить
  
Omsk
Сообщений: 280
где такой за миллион взять?
20
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2749
А где фото салона? Интересно было бы глянуть.
Caldina E-ST210G-DWPGK, 3S-FE, 2WD.
11
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
ЕвгенУфа:
да уберите уже наконец эту улыбку идиота! СОЛидный авто, а морда, как у детской игрушки!!!
Да нет уже той улыбки, успаакойтесь ) Это типичная маздовская решетка радиатора, а "та улыбка" была в бампере. Надо же как люди до сих пор перепуганы тем дурацким улыбчивым дизайном. "Улыбка" уже во всех Маздах мерещится.
21
1
Ответить
   
Сообщений: 974
Alexx74:
Не буду оригинальным, в отличие от Таза
Не ну я реально в афигел от дизайна этого авто, только вот бы ему движку по мощнее.....
Pavlik_MorozOFF:
где такой за миллион взять?
В японии). При в возе в РФ цена увеличится в двое, примерно.
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
BALDA:
Авто интересное, но честно фары мне не очень передние нравятся! ИМХО: Toyota Alphard лучше!
Да эт машина поменьше Альфарда будет, она ему точно не ровня.
В этом классе ИМХО - Honda Illusyon - самая красивая.
8
8
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Alexx74:
Вот и фары до стекол дошли. Следующий шаг: на передние стойки должны заходить.
Рано или поздно передние и задние фары "встретятся" у центральной стойки )))
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
13
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8203
alexkorn:
Да эт машина поменьше Альфарда будет, она ему точно не ровня.
В этом классе ИМХО - Honda Illusyon - самая красивая.
Elyson, если быть точным. но она почему-то не пошла на дв... очень мало
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 299
Честно говоря, вааще непонятна модель. у мазды есть премаси (2 и 2,3л), есть МПВ (вот, кстати которую и можно сравнивать с Альфардом).
зачем это промежутковая модель, совсем непонятно..
Kia Sorento
4WD 2011г.
3
12
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18839
Chistoanton:
Рано или поздно передние и задние фары "встретятся" у центральной стойки )))
Кстати- тема!
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
Да это хонда Элюзион :)). че вы тут показываете.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
1
7
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
ЭКСПЕРТЫ=))))))
7
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Не плох
GET BIG OR DIE.
3
4
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 47575
ЗУМ-ЗУМ,+5.Взялбы,но 2ляма-МДААА!!!Пока626 устраивает.
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4190
презабавный "пепелацъ". В Москве уже 2 год не могу продать сей подобный агрегатикъ.
4
2
Ответить
  
RND
Сообщений: 261
на любителя...
1
3
Ответить
   
Забухалье
Сообщений: 843
понравилось
Всё что я должен записано в налоговом кодексе всё что не должен в уголовном
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2005
3
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3342
Чет Мазду не туда понесло. Фукусима что ли на них повлияла... Но эта фирменная решетка радиатора мне определенно не нравится.
1
10
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3398
ну и получилась Опелевская мордаха(Инсигния)
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
1
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1259
Мазда
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
1
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 149
А мне очень понравился внешне, перед отдаленно напоминает новый Степвагон, а зад -Эстиму. Интересно, клиренс какой у него? Если как у Мазды5, то пузотер еще тот. Вот если бы в России стали такой продавать, да еще по той же цене, что в Японии! А вообще настоящих минивэнов, а не просто универсалов, дилерских, в России явно не хватает. Фолькс Мультивен нереально дорог, Орландо- пока непонятен. Вот бы Серену в новом кузове стали продавать, было бы супер! А то Альфарда привезли по цене космического кора***, по сути, та же ценовая категория,что и Мультивен, а по настоящему народных минивенов у нас нема :((
Добавьте мне эттта....клиренса!
9
 
Ответить
 
Сообщений: 4190
Andres Glam:
Чет Мазду не туда понесло. Фукусима что ли на них повлияла... Но эта фирменная решетка радиатора мне определенно не нравится.
причем тут Цунами 2011 года, Бианте уже несколько лет как выпускается
Car Leader
8
1
Ответить
   
Ноябрьск
Сообщений: 950
Надо фотографу на камеру нормальную скинуться, ато фотки перекошенные какието ничего не понятно
ВАЗ-2106 >
Toyota Carina 2.0 >
Honda Civic 8 4D R18A1 (1.8) >
Honda Accord 8 K24Z3 (2.4)
1
1
Ответить
   
Ноябрьск
Сообщений: 950
Alexx74:
Вот и фары до стекол дошли. Следующий шаг: на передние стойки должны заходить.
А че можно вообще всю оптику в зеркала перенести (перед, зад)
ВАЗ-2106 >
Toyota Carina 2.0 >
Honda Civic 8 4D R18A1 (1.8) >
Honda Accord 8 K24Z3 (2.4)
2
1
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6742
Alexx74:
Вот и фары до стекол дошли. Следующий шаг: на передние стойки должны заходить.
ага. как-то так:
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
2
1
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1121
У нас в Москве таких практически негде найти. Есть салон в Южном Порту, там правый руль продают. Стоит там Бианте. Производит впечатление! даже не ожидал, если честно, потому, что предвзято к Маздам отношусь. Только мысли сразу, как 2 литра тянет этот корабль, а если еще полный привод.
2
1
Ответить
    
Колхоз "Светлый путь"
Сообщений: 42284
А мне напоминает именно Mazdу, есть свой фирменный стиль, который прослеживается из модели в модель.
Очень нравится Mazda 5.
Алкоголизм страшное дело, но и я тоже не ссыкло.
5
 
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
Chistoanton:
Рано или поздно передние и задние фары "встретятся" у центральной стойки )))
ТОчна! ))))
 
1
Ответить
  
Анжеро-Судженск
Сообщений: 292
Интересный дизайн!
Honda Civic Ferio ES-1 D15B IE VTEC - был
Honda Civic 4D AT Executive 2008
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2001
2
 
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1121
Sakura74:
А мне очень понравился внешне, перед отдаленно напоминает новый Степвагон, а зад -Эстиму. Интересно, клиренс какой у него? Если как у Мазды5, то пузотер еще тот. Вот если бы в России стали такой продавать, да еще по той же цене, что в Японии! А вообще настоящих минивэнов, а не просто универсалов, дилерских, в России явно не хватает. Фолькс Мультивен нереально дорог, Орландо- пока непонятен. Вот бы Серену в новом кузове стали продавать, было бы супер! А то Альфарда привезли по цене космического кора***, по сути, та же ценовая категория,что и Мультивен, а по настоящему народных минивенов у нас нема :((
Я так понял Орландо- это просто похожее на большой универсал, но никак не минивен
2
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 296
Честно говоря, вааще непонятна модель. у мазды есть премаси (2 и 2,3л), есть МПВ (вот, кстати которую и можно сравнивать с Альфардом). зачем это промежутковая модель, совсем непонятно..
Скоро мы так будем говорить о моделях АВТОВАЗА
1
2
Ответить
     
Сообщений: 91942
Мне нравится. Взял бы.
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
1
1
Ответить
    
54
Сообщений: 1576
ничё так!
 
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 229
Sedex 2000:
фигня машина.. в ней нет колокольчиков на 100 км/ч
С таким мотором она не доезжает до сотки, посему на хрен колокольчик )
1
7
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16507
не очем.
Что ни делается,все к лучшему.
2
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 229
Ну 2 литра, вполне ничего себе... Вон у Эволюции тоже 2 литра, и ничего, едет как-то и даже бысто.
4
 
Ответить
 
Благовещенка
Сообщений: 130
нормальный такой минивенчик
4
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1429
убогий!
tire service, ph: +7(912)999-0511
2
8
Ответить
 
Сообщений: 5551
serg_tahoe:
дизайн настолько никакой, что жуть! на какого ценителя расчет? оценка 2
никакой или не нравится? я не в восторге от этой машины, но не скажу что дизайн никакой, по мне так очень выразительно...
055
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 393
А мне нравиться)
3
1
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
T_O_N_Y:
никакой или не нравится? я не в восторге от этой машины, но не скажу что дизайн никакой, по мне так очень выразительно...
Это он с Тойотами перепутал. Не в то окно коммент написал. :)
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
1
2
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1121
alexkorn:
Да эт машина поменьше Альфарда будет, она ему точно не ровня.
В этом классе ИМХО - Honda Illusyon - самая красивая.
Вы хотели сказать Elysion?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
ни чё, аж 20 минусов получил за предыдущее выступление)). Вы чего, в самом деле оценили это убожжество?
Посмотрите правде в глаза, это же*****о а не дизайн. Прислушайтесь к себе, не будьте стадом: дааа...(распуская слюни), это круть, класс, супер..... будьте индивидуальны, будьте самим собой. Если дизайн отстой, так и скажите - отстой. Ни с одной стороны этот автомобиль не смотрится органично.
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
2
19
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 3184
Хороший диванчик.
Что есть свобода ? Свобода мысли в твоей собственной голове.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
T_O_N_Y:
никакой или не нравится? я не в восторге от этой машины, но не скажу что дизайн никакой, по мне так очень выразительно...
для меня идеал микрика toyota wellfire! никакая мазда здесь не сравниться.
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
5
6
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 3184
serg_tahoe:
для меня идеал микрика toyota wellfire! никакая мазда здесь не сравниться.
Микрик и минивэн разные машины.
Что есть свобода ? Свобода мысли в твоей собственной голове.
2
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
чето как то не айс. тот же елюжн сомтрится ловчее жаль сняли с производства
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
2
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Alexx74:
Не буду оригинальным, в отличие от Таза
и, в отличие от Ваза, цены просят за них немалые ....
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
2
Ответить
   
Ереван
Сообщений: 790
Космос!
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190471
Japoshka:
Космос!
]
Черная дыра !
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
2
Ответить
    
Сообщений: 40
за такую цену я бы взял не глядя.
3
 
Ответить
    
Ярославль - Москва
Сообщений: 63698
Стильно :D
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18839
bbsadm:
убогий!
Бочка конечно круче!
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
2
1
Ответить
    
Санкт -Петербург
Сообщений: 48
serg_tahoe:
Если дизайн отстой, так и скажите - отстой.
Дизайн достойный, так и говорю достойный.
Nissan Bassara 2000,JU30,2wd,КА24
8
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2288
Стоимость автомобиля составляет 2,57 млн иен (около миллиона рублей).
У нас обычная мазда 5 стоит (около миллиона рублей)
а у них от 750 000 руб мазда 5
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 267
Мне тоже нравиться...

люблю знаете ли такой космос)))).

о вкусах не спорят....
3
 
Ответить
    
Колхоз "Светлый путь"
Сообщений: 42284
Egerize:
Да это хонда Элюзион :)). че вы тут показываете.
По Вашему всё что не хонда то всё Элюзион, а по нашему всё что не мазда, то сарай))))
Алкоголизм страшное дело, но и я тоже не ссыкло.
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3039
Утюг ))) ещё бы тефлоновое пузо с дырочками для пара... и дороги как у них надо
Mazda Premacy 2001 г. левый руль, механика, рестайл. FP 1,8 л Евро-4
Мой отзыв: Mazda Premacy 2001
1
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10290
Alexx74:
Вот и фары до стекол дошли. Следующий шаг: на передние стойки должны заходить.
плюс мульён, в этом смысле япы умеют изуродовать тачку.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 18191
запоздалая реакция мазды на тоёту эстима)
05.11.2017г. НЕ ЖДЁМ, А ГОТОВИМСЯ...!
 
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
чет морда не очень...
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
1
2
Ответить
  
Когалым
Сообщений: 287
Всегда нравились японские вэны!
Honda Accord 2.0 VTS CF-4, Гравитаро 5D
3
 
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 305
некрасиво. аляповато как-то. корейские мотивы
1
1
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Stratus Prime:
и, в отличие от Ваза, цены просят за них немалые ....
А за ТАЗ просят деньги малые?
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
2
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 19
чёт совсем на степвагон похож
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 698
Три года назад ее впервые увидел на авторынке в Уссурийске.Теперь уже примелькались и удивления не вызывают. ПРАВОРУЛЬНЫЕ АВТО ДОЛЖНЫ СТОИТЬ ДОРОЖЕ ЛЕВОРУЛЬНЫХ ПОДДЕЛОК И ТОГДА СЛУЧАЙНЫЕ ИЩУЩИЕ ДЕШЕВКУ ЛЮДИ ПЕРЕЙДУТ НА ЛЕВЫЙ РУЛЬ.
4
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 548
Была 5 - ка, воспоминания только положительные. Если б не колея+поребрики+охотарыбалкигр ибы взял бы обновленную 100%. Оставили все лучшее и усовершенствовали спорные решения.
2
 
Ответить
  
Завитинск
Сообщений: 13
хондовские очертания, а так динамично,стильно,современно. Добавим японское качество. Отнимем-Цена штук на двести ****ана.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
Gleb42:
Мазда
точно
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Как все.
 
1
Ответить
Irkutsk
Сообщений: 1
sheyh:
за такую цену я бы взял не глядя.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
можно покататься_)
 
1
Ответить
     
Сообщений: 73
Эту машину не надо сравнивать с Эстимой или Alphard .
Она конкурент Ной и Вокси Серена промежуток
И 2.0 достаточно у МПВ 1999-2002 2.0 135 л.с. крейсерская скорость 140 км довольно легко
Mazda MPV 2.0 Astral sporty Mazda Biante 2.0 20CS
Honda StepWGN Spada
5
1
Ответить
     
NovosibirskStadt
Сообщений: 161372
Хрень.
Бандюга.
2
3
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Попытка угнаться за Elgrand и Vellfire но безуспешная.
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
3
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
alexbkcity:
Попытка угнаться за Elgrand и Vellfire но безуспешная.
+1000000
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
3
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 423
узковата
Приборы для проверки форсунок авто тракторных дизелей продаю
 
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
[quote=silven]Микрик и минивэн разные машины.[/
Конечно, минивэн это недомикрик, недотянул)
В данный момент границу микрика приравняли к вэну и это стремно. Эльгранд был всегда микроавтобусом, а теперь новый кузов позиционируется как вэн, мельчают.
А тут собственно спор весь в дизайне этого корыта, как им можно восхищаться?
И смотрите внимательнее, все, кто высказался против, все заминусованы! Статью создали и курируют отзывы о ней, позорники, а ведь не понравилась тачка многим и это очевидно за что.
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
 
6
Ответить
 
Сообщений: 4582
Это геленд ваген !. Вы присмотритесь . ))).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
 
1
Ответить
   
Сообщений: 29
Для бэтмена пойдет)))
1
1
Ответить
  
санкт -петербург
Сообщений: 8
vellfire однозначно круче
 
1
Ответить
     
Спасск-Дальний
Сообщений: 77
красивая со всех сторон.Фирминый стиль зум-зум
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5067
2.0 литра для ЭТОГО??? Опять шутка?их предыдущий мпв ни ехал даже с 2.5,ни то что 2.0,а жрал ппц,ни в коня корм. Этот тоже будет под 1.8тонны,куда тут два литра?
Бредятина. Лучше Эльгранд или Альфард по старее взять,чем это недоразумение.
 
4
Ответить
A55
  
Омск
Сообщений: 487
мля ну а салон че несфотали
кхе кхе
 
 
Ответить
     
Сообщений: 73
Хорошо, конечно, что второй ряд кресел отодвигается так далеко, но есть и минусы Если бы меня попросили определить, чем именно может удивить покупателя новый минивэн Mazda Biante, то я бы, несомненно, первым делом отметил очень удобный и просторный салон. Эта просторность, в свою очередь, обусловлена тем, что сидения второго и третьего ряда поставлены на одни и те же рельсы, проложенные вдоль салона, а посему второй ряд при желании можно задвинуть в самый зад. И тогда в салоне образуется столько свободного места, что хоть играй в футбол. Поскольку в линейке компании Mazda это не первый минивэн, а есть еще и Mazda Premacy, и Mazda MPV, у нас есть возможность сравнивать. И что сразу же приходит на ум? То, что новый Biante явно задумывался в качестве автомобиля «для дома, для семьи». Сами разработчики, кстати сказать, этого и не скрывают, однако нам сейчас важно понять, на что именно они рассчитывают, и какие именно аргументы собираются приводить, чтобы доказать владельцам, что тем пора бы побросать свои прежние «семейные» машины и пересесть за руль Biante. Словом, какой такой притягательной силой обладает, по мнению авторов проекта, созданный ими новый минивэн? В самом деле, должна же быть в этой машине какая-то своя «изюминка», которая бы отличала ее от подобных машин, выходящих под той же маркой Mazda, а иначе к чему вся эта суета? Изюминка, конечно, имеется, и заключается она, да простят мне мой сухой технический язык, в увеличенном диапазоне продольной регулировки сидений второго ряда. То есть, попросту говоря, это сидение можно отодвинуть назад так далеко, что другим, право, и не снилось. И еще: в качестве этих самых сидений используются универсальные кресла, которыми так гордятся (и совсем не зря!) конструкторы Mazda. Платформа, на которой построен Biante, — это, по сути дела, платформа Premacy, только удлиненная на 100 мм. Благодаря этому удлинению появилась возможность увеличить расстояние между осями (ширину колеи решено было оставить практически такой же). «Куда пошла эта прибавка?», — спросите вы. Ну, конечно же, на увеличение полезной площади салона, куда же еще? Еще один важный момент: с одной стороны, сидение второго ряда рассчитано на троих. Но с другой стороны, благодаря своей универсальности сидение можно, в случае чего, разделить на две части и оставить между ними достаточно широкий проход. А что это означает? То, что водитель или передний пассажир может без труда пробраться в самый конец салона, не выходя из машины. Эта особенность, как мне представляется, является очень даже положительной чертой, которая существенно поднимает потребительскую стоимость Biante. Да, но в то же время из-за своих конструктивных особенностей это самое сидение нельзя, что называется, раскатать по полу, а сидение третьего ряда нельзя разделить пополам и пристегнуть каждое к своей боковой стенке. Следовательно, салон Biante, он вроде бы и просторный, но если в качестве мерила брать багажную вместимость, то новая Mazda в своем классе окажется далеко не рекордсменом. Таким же сравнительно небольшим багажным отсеком отличается и модель MPV, но там, как известно, все делалось сознательно на основании, так сказать, теоретических выкладок, суть которых сводилась к тому, что практически никто из потенциальных покупателей не планирует загружать такую машину багажом под завязку. Ну а если так, тогда зачем предусматривать в салоне полную уборку сидений третьего и второго ряда? Словом, вариант, когда водитель MPV, направляясь за город, берет с собой велосипед, мотоцикл или палатку с набором походных принадлежностей, никто всерьез не рассматривал, что дало некоторым экспертам повод заключить, что в настоящий момент автомобиль MPV, по крайней мере, в том виде, в котором продается в Японии, является не более чем увеличенным вариантом той же Mazda Premacy! Вот поэтому, когда было объявлено о начале работы над Biante, многих беспокоило, не случится ли такая история и с этим новым минивэном. Правда, тот факт, что автомобиль имеет удлиненную колесную базу, внушал некоторый оптимизм, поскольку все думали: «А для чего все эти сложности, как ни ради увеличения полезной нагрузки, в том числе и грузовой?» Так и случилось: машине был «придуман» имидж, в соответствии с которым «так хорошо ехать за город с семьей, когда в машине и велосипед, и мотоцикл, и прочая полезная утварь!» Что ж, такая смена ориентации может реально обеспечить новой машине определенный уровень популярности, не сомневаюсь. Когда-то я, выбирая автомобиль типа однообъемник, имел такое же четкое представление о том, для каких целей он мне нужен, и выбрал именно такой автомобиль, который соответствовал моему представлению, и, знаете, никогда потом об этом выборе не пожалел. Думаю, что такой несколько рискованный образ новой машине нужен, хотя, подчеркиваю, это мое личное суждение. Да, испытанный мной автомобиль и впрямь казался мне изнутри очень массивным, но вот двигатель... Знаете, какой у машины может быть двигатель? Предусмотрены два варианта: один с 2,0-литровым, а другой с 2,3-литровым мотором. 2,0-литровый двигатель с непосредственным впрыском настроен на увеличенный крутящий момент при относительно невысоких оборотах. Что же касается его 2,3-литрового «родственника», то он вдруг ни с того ни с сего оказался переведенным на высокооктановый бензин Hi-Oc, якобы для того, чтобы увеличить его мощность. В принципе, в этом нет ничего особенного — ну Hi-Oc, и что ж тут особенного? Да то и особенное, что это совершенно нетипично для машин японского производства, оснащаемых нетурбированными моторами. Нет, я понимаю, когда высокое октановое число нужно для того, чтобы резко увеличить компрессию в цилиндрах, за счет этого добиться большего крутящего момента и, таким образом, добиться лучших экономических показателей, нежели при работе на «народном» бензине Regular (АИ-92, АИ-95), чья цена меньше, но уходит его больше. Но тут-то, похоже, ничего этого нет, и, тем не менее — Hi-Oc!? Вот то, что в 2,0-литровом двигателе решено задействовать систему непосредственного впрыска, это я понимаю — ведь это дает ощутимый выигрыш, в том числе и по мощности, и, главное, это более простой и надежный путь, нежели тот, который выбран при создании 2,3-литрового агрегата. И тем не менее... Нет, ну это и впрямь странно: двигателю и увеличивают кубатуру, и одновременно переводят на высокооктановый бензин! Конечно, при таком раскладе крутящий момент тоже растет, причем для этого не надо переделывать коробку передач и менять передаточные числа. Это, в свою очередь, позволяет увеличить тяговое усилие, передаваемое на колеса, и в результате динамика разгона оказывается совсем иной, как и динамика при движении на подъем. Возможно также, что такой усиленный двигатель следует рассматривать в качестве запасного варианта для тех, кому 2,0-литровый мотор кажется недостаточно мощным просто по определению. Вместе с тем, если посмотреть, во что этот рост мощности встанет по деньгам, то, возможно, далеко не каждый решится на подобное приобретение. Новый мотор хотя и 2,0-литровый, но тянет, тем не менее, как надо Первым делом я выбрал Biante с 2,0-литровым двигателем. Можно было, конечно, начать с более мощной машины, но тогда первое впечатление наверняка оказалось бы настолько сильным, что автомобиль послабее показался бы мне пресным. А как тогда сохранить объективность? Словом, не знаю, как другие, но лично я при подобном раскладе предпочитаю начинать с малого. В обеих машинах, кстати сказать, используется одна и та же 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, что касается сидений и прочих деталей интерьера, то тут тоже между «слабой» и «сильной» версиями нет практически никаких отличий. Правда, оказалось, что в 2,3-литровом Biante предусмотрено ручное переключение скоростей, для чего под рулевым колесом имеются специальные переключатели-лепестки. Да, и еще: и та, и другая разновидность Biante оснащена гидравлическим усилителем руля, а гидравлический насос приводится в действие электрическим мотором. Плюс к этому рулевая колонка регулируется по длине по принципу телескопа, а сидение водителя — по высоте. Благодаря такому богатому набору регулировок найти оптимальную для себя водительскую позу ни для кого, думаю, особого труда не составит. 2,0-литровый мотор, которым стали оснащать Biante, проходит по статье «новая разработка», хотя на самом деле единственное, что в нем нового, так это система непосредственного впрыска, пришедшая на смену впрыску центральному. Но представьте, сколько изменений нужно было внести в двигатель для такого перехода, сколько подобрать новых деталей, и вам, надеюсь, станет понятным, что его назвали новым совсем не зря. Тем более что зачатую и вести себя он стал по-другому: скажем, когда удерживаешь машину на ножном тормозе, его «холостая» вибрация практически не ощущается. При этом можно сколько угодно двигать туда-сюда рычаг управления трансмиссией, включая попеременно то D, то N, и все равно ничего не изменится, даже если кондиционер будет выключенным. А что это, в частности, означает? Да только то, что, во-первых, мотор хорошо сбалансирован, а во-вторых, у него соответствующая подвеска. Между тем я легко давлю на газ, осторожно трогаюсь с места и, пройдя несколько сот метров, делаю предварительное заключение — машина скорее хорошая, чем никакая. Правда, до восклицаний типа «вот это да!» дело у меня и не дошло, а почему — и сам точно не знаю. Может быть, дело все в характере рулевого управления? Дело вот в чем: я заметил, что когда только-только берешь рулем в сторону, он кажется быстродействующим, а после, когда выворачиваешь его дальше, вдруг меняется и делается вялым-вялым. Что мне ответил один из разработчиков, когда я поделился с ним этим своим наблюдением? «Не знаю, не знаю, — задумчиво произнес он, — но могу сразу сказать, что, работая над управляемостью, мы старались сделать так, чтоб человек, пересевший на Biante с седана типа Mazda Atenza, мог сразу же почувствовать себя в своей тарелке. Что до других, то, думаю, им придется привыкать, но это, согласитесь, займет не слишком много времени, не так ли?» Что ж, возможно, однако самочувствие водителя — это в данном случае не самое главное. Ведь не забывайте, мы говорим о многоместном автомобиле, который предлагается в качестве семейного автомобиля, так? Ну, и представьте себе такую картину: машина летит вперед, ей предстоит поворот, водитель, соответственно, начинает подворачивать, и на начальной стадии поворота машина резко бросает в сторону. Ну, и как себя будут чувствовать пассажиры во втором ряду, не говоря уже о третьем? Может быть, я излишне драматизирую ситуацию, но с другой стороны, что собой представляет авто для дома, для семьиr? Ведь это автомобиль, в котором рядом с водителем всегда или почти всегда оказываются люди, самочувствие которых для него небезразлично. Можно сказать так: коли уж сел за руль «семейного автомобиля», считай, что ведешь машину для VIP-персон, и точка! А раз так, тогда причем тут твои привычки, и вообще водитель? Главное — это то, как себя чувствуют пассажиры — члены семьи или, там, друзья-товарищи, которых он взялся подвести, и которых, простите за невольный каламбур, он просто не может подвести, в смысле не оправдать ожидания. Что касается вопроса, хватает ли машине мотора, рабочий объем которого составляет всего лишь 2 000 кубических сантиметров... Знаете, я ответил бы на него следующим образом: пока движешься без резких ускорений и пока обходишь стороной крутые подъемы, повода упрекнуть машину в том, что она, мол, не бежит, а ходит, у меня не возникало. Более того, когда, двигаясь со средней скоростью, нужно было чуть прибавить, я, естественно, старался нажать на педаль газа сильней, и у меня раз за разом возникало впечатление, что мое дополнительное усилие несопоставимо с реакцией двигателя. И каждый раз я думал: «Да я, вроде бы, и не слишком давлю, а гляди ж ты!» А причина, как пояснил мне все тот же собеседник, заключается в том, что дроссель управляется при помощи электроники, которая сначала пытается распознать, какую именно задачу ставит перед собой, точнее, перед машиной водитель. «Учтите, — продолжал он, — что речь в данном случае идет о дополнительном разгоне, который начинается не с нулевой, а со средней скорости, верно? Так вот, заложенная в систему управляющая программа составлена таким образом, что в таких эпизодах дроссель открывается, как бы опережая педаль. Кроме того, максимальный крутящий момент двигателя пусть и не большой, но зато благодаря непосредственному впрыску удалось добиться его очень приличной величины на средней скорости. Можно считать, что по среднему крутящему моменту наш 2,0-литровый мотор может соперничать с 2,2-литровым, и еще неизвестно, кто кого». Ну да, автомобилю подобного рода в основном приходится двигаться на средних оборотах двигателя, так что если в этом скоростном диапазоне все протекает более или менее гладко, тогда возникает твердая уверенность, что, несмотря на свой 2,0-литровый мотор, машина бегает просто прекрасно. Я заранее знал, что при работе над Biante разработчики, вроде бы, старались добиться максимальной тишины в салоне, а также долго решали, как должна работать подвеска. Что ж, если речь идет об автомобиле, предназначенном для выезда компанией, тишина в салоне нужна, прежде всего, для того, чтобы ничто не мешало нормальному общению. Что ж, ладно, я беру с собой в машину еще одного человека, и мы вместе выезжаем на высокоскоростное шоссе, где, как вы понимаете, шума предостаточно. Едем, я, понятно, за рулем справа, мой попутчик сидит в левом заднем углу салона. Начинаем разговаривать друг с другом, и действительно, слова моего собеседника я разбираю более или менее четко. Да, но мне-то легко говорить и, главное, слушать, а в третьем ряду — там совсем другое дело, сзади доносится гул от трущихся об асфальт покрышек, словом, сами понимаете. И вроде бы получается так, что шум в основном проникает через углубление в стенке, откуда достаются ремни безопасности, но так ведь быть не может. Стали разбираться, и постепенно выяснили, что источник шума — задняя дверь. Вообще-то, это неудивительно, ведь она практически не имеет звукоизоляции, поэтому все складывалось так, что виновата именно дверь. И лишь спустя некоторое время мы поняли: не сама дверь, а ее уплотнитель, вот в чем дело! А раз так, тогда, конечно, устранить такой «шумовой» источник ой как непросто. Кстати сказать, двигались мы по скоростной магистрали, понятно, со скоростью около 100 км/час, и эта скорость, как оказалось, соответствует 2 200 оборотам коленчатого вала в минуту. Причем, что интересно, 2,3-литровый мотор на 100 км/час крутился точно с такой же частотой, но об этом позже. Переключение скоростей вручную на 2,3-литровом Biante предусмотрено, но до конца не продумано Выше я уже упоминал, что разработчиков заботило то, какой у нового Biante должна быть подвеска. Так вот, амплитуду колебаний упругих элементов решено было существенно увеличить, что, надо понимать, должно было сделать машину более мягкой на ходу. «Что ж, вот и проверим», — подумал я и специально направил автомобиль туда, где некоторое время тому назад проезжал за рулем Atenza, и где второй раз на этом седане я бы ни за что не поехал — настолько сильно меня там тогда протрясло. Дорога и впрямь изобиловала выбоинами и буграми, они, конечно, никуда не делись, однако, как это ни странно, на этот раз меня так сильно не било, так что повторное, теперь уже за рулем Biante, прохождение этого «ухабного» участка прошло более или менее спокойно. Кстати, прошу учесть, что потом, когда я повторял этот маршрут за рулем 2,3-литрового Biante на 17-дюймовых колесах, все обстояло точно таким же образом. Что ж, получается, что создатели машины действительно поработали над подвеской на славу. Более того, им также удалось добиться, чтобы созданный ими автомобиль прекрасно себя чувствовал и на крутых поворотах, а это, согласитесь, кое-что да значит. Впрочем, хватит говорить о плюсах, пора упомянуть и о недочетах. Вот, к примеру, дверное окно со стороны водителя, за которым, как и положено, располагается зеркало заднего бокового вида. Дело в том, что в окне постоянно отражаются детали интерьера, причем настолько отчетливо, что подчас глазам больно смотреть в зеркало. Словом, когда солнце бьет прямо в лоб, и его лучи проходят сквозь ветровое стекло и падают на переднюю панель, водительское зеркало бокового вида становится практически бесполезным — в нем все равно ничего не разглядишь. Особенно сильно мешает серебристый молдинг (точнее, его отражение). Уже упомянутый мной представитель рабочей группы в ответ на мой недоуменный вопрос воскликнул: «Это еще что! Когда собирался опытный образец, мы украсили салон хромированными молдингами, вот это было подлинным мучением. Тогда-то было принято решение, что в серийном автомобиле хрома не будет, а будет полоска, покрытая матовой серебристой краской. И вот, получается, что снова вышла промашка. Ну, ничего, у нас имеется запасной вариант черного цвета, думаю, что, в конце концов, придется отказаться и от серебра!» Ну, хорошо, с этим, думаю, проблем не будет. Но вот еще одна незадача — педаль тормоза чувствуется не слишком хорошо, поэтому лично мне зачатую было трудно понять, что происходит с тормозами. Нет, я не хочу сказать, что тормоз действует недостаточно эффективно — когда колодки уж прижались к дискам, тогда все в порядке, никаких проблем. Но вот пока этого не случилось, пока тормоза находятся в таком, знаете ли, пограничном состоянии (то ли тормозить, то ли нет), педаль, тем не менее, уже становиться неоправданно твердой. Возможно, кому-то это покажется незначительным нюансом, но представьте себе: нога водителя находится на педали тормоза, но опирается пяткой на пол. Естественно, что в таком положении работает только ступня, и если она с трудом справляется с педалью, если последняя не поддается легкому нажиму, значит торможение будет происходить с некоторым, пусть даже и мизерным, но опозданием. В самом деле, водитель думает, что, нажимая ступней на педаль, он уже подвел колодки к дискам, а на самом деле они еще далеко. Словом, возникает некий разрыв между тем, что чувствует водитель, и тем, что происходит на самом деле, что, в конечном счете, влияет на точность управления. Я, конечно, поинтересовался у вышеупомянутого представителя рабочей группы, что он обо всем этом думает, на что тот ответил буквально следующее: «Знаете, когда сидишь за рулем седана, твоя посадка одна, за рулем Biante — другая, поэтому для того, чтобы на все сто приспособиться к педали тормоза и научиться действовать ею максимально точно, для этого нужно время. Сделать же так, чтобы сел и с первого раза все понял, — это идеал, к которому все мы стремимся, но который, думаю, труднодостижим. В любом случае, — продолжал он, — мы понимаем, что к чему, поэтому, выбрав нынешний вариант регулировки педали тормоза, не собираемся останавливаться на достигнутом, это я вам обещаю!» Вообще-то для тех, кто привык тормозить резко (раз — и остановился!), все эти тонкости ни к чему. Тем, кто сидит позади, плавное торможение нравится больше, ну да ладно! Но вот те водители, кто старается не слишком сильно напрягать тормоза, и тормозят только тогда, когда машина уже практически остановилась сама (щадящий для пассажиров вариант), у тех, предупреждаю, за рулем Biante поначалу могут возникнуть осложнения. А все потому, повторяю, что когда тормоза пребывают в пограничном состоянии (педаль нажата, но не настолько, чтобы началось активное торможение), педаль все равно должна оставаться легкой, а не упираться, как будто колодки уже плотно прижимаются к тормозным дискам. И именно потому я считаю, что поднятый мной вопрос должен быть особенно важным, а положительное его решение — крайне желательным. В заключение вкратце поделюсь своими впечатлениями от знакомства с Biante с 2,3- литровым двигателем. Конечно, крутящий момент тут мощнее, поэтому и разгон получается более интенсивным. И в то же время сказать, что я почувствовал большую разницу между двумя опробованными машинами, я не могу. Не спорю — резкое ускорение производит впечатление, но с другой стороны, когда давишь на газ, и стрелка тахометра переваливает за отметку 5 000 об/мин., в салоне становится так шумно, что даже странно. Странно потому, что более мощный мотор ставится, обычно, на автомобиль более высокой категории, который, помимо прочего, должен отличаться улучшенной звукоизоляцией салона. Представитель рабочей группы, кстати сказать, в ответ на мое замечание стал долго и пространно объяснять, что, мол, новый двигатель идет со специальным балансиром, поэтому даже на повышенных оборотах у него ноль вибрации, но вы этого не замечаете, словом, косвенным образом стал обвинять меня в излишней придирчивости. Затем, правда, взяв себе в руки, спокойно продолжал: «Вы говорите, шумит двигатель? Но это же понятно — мотор идет с увеличенным рабочим объемом, за каждый такт в цилиндрах взрывается больше горючей смеси, отсюда и повышенная шумность, особенно когда эти взрывы следуют с большой частотой. Так что после 5 000 об/мин. шум действительно усиливается, а что касается звукоизоляции, то она в салоне такая же, как и у 2,0- литрового Biante, и никаких особых мероприятий в этом плане нами не панировалось». Словом, из всего этого я понял одно: если у вас 2,3-литровый Biante, будьте готовы к тому, что когда двигатель заработает с повышенной нагрузкой, в салоне будет больше шума, о чем и спешу вас предупредить. Хочу обратить внимание потенциальных покупателей еще вот на что. На Biante с 2,3- литровым мотором автоматическая коробка передач позволяет переключаться вручную, но то, как это происходит, лично меня несколько озадачило. Рычаг управления «автоматом» имеет следующие положения: P, R, N и D. То есть если ситуация на дороге требует торможения двигателем, хвататься за рычаг трансмиссии, чтобы, как обычно бывает в таких случаях, переключить коробку на 2-ю и или там 1-ю скорость, не надо. А что надо? А надо поступать так: нажать кнопочный выключатель на рычаге управления трансмиссией, включить режим ручного переключения, и лишь потом браться за подрулевые лепестки (попутно замечу, что форму понижающего переключателя вряд ли можно сравнить с лепестком). Однако, как я понимаю, необходимость притормозить двигателем зачастую появляется внезапно, и для того, чтобы проделать весь вышеописанный путь, может не хватить времени. Значит, об экстренном торможении двигателя, по сути дела, можно забыть. Но почему нельзя было сделать по-другому? Пусть рычаг стоит себе на D, а водитель, когда надо, просто давит на подрулевой лепесток, и коробка сразу переключается на ручной режим. А дальше водитель свободно выбирает, то ли включать повышенную скорость, то ли наоборот, тормозить двигателем, верно? А знаете, что мне ответил неоднократно упоминавшийся мной представитель рабочей группы? Он сказал: «Да, в некотором смысле вы правы», и только. Ну, что ж, хорошо хотя бы, что он не стал оправдываться, а честно и откровенно признал, что был бы не прочь все переделать. Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/11246/
Mazda MPV 2.0 Astral sporty Mazda Biante 2.0 20CS
Honda StepWGN Spada
1
 
Ответить
     
Сообщений: 73
салон
Mazda MPV 2.0 Astral sporty Mazda Biante 2.0 20CS
Honda StepWGN Spada
 
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 34
serg_tahoe:
дизайн настолько никакой, что жуть! на какого ценителя расчет? оценка 2
да, на тахо точно не похоже)))
 
 
Ответить
Алексей
Люберцы
Чет тут люди странные вещи пишут я езжу на 2,0 и все ок семья большая, на море гружоный не едет а мчится хоть в гору хоть на обгон отличная машина и внешний вид и внутреннее оснащение на хорошо как минимум
3
 
Ответить
сергей
Калининград
Я владею таким авто.очень нравится.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!