Mazda выпускает обновленные версии Axela

08 Июня 2006 | 5661 просмотр

Mazda Axela Mazda Axela

Компания Mazda 22 июня начнет продажи обновленных версий автомобилей Mazda Axela и Mazda Axela Sport.

Модели нового образца заметно отличаются от своих предшественников, как дизайном экстерьера, так и видом интерьера. В дополнение к рестайлинговым версиям Axela в продажу в Японии поступит новый автомобиль MazdaSpeed Axela, оснащенный рядным турбированным двигателем, выпуск которого готовило подразделение MAZDASPEED, занимающееся тюнингом автомобилей Mazda.

Говоря об изменениях во внешнем виде автомобилей Mazda Axela и Mazda Axela Sport, стоит отметить новый дизайн передней решетки радиатора, переднего и заднего бамперов, заднего спойлера, обвеса, а также изменившийся вид передних противотуманных фар. Новую композицию заканчивают специально подготовленные алюминиевые литые диски колес.

Интерьер салона сделал качественный шаг вперед благодаря применению новых материалов в отделке дверей и покрытии сидений. На приборной панели разработчики установили датчики с белыми табло, которые подсвечиваются голубым светом.

Mazda Axela Mazda Axela

Mazda Axela и Mazda Axela Sport, укомплектованные двигателями объемом 2000 сс и 2300 сс, получили 5-ступенчатую механическую коробку передач. На модели с двухлитровым двигателем также установили новую систему газораспределения и управления временем открытия клапанов S-VT (Sequential Valve Timing) . Двигатели всех моделей также оборудовали электронной дроссельной заслонкой, это позволило уменьшить время отклика на педаль. Специалисты Mazda переработали заднюю подвеску, в результате она стала менее шумной.

Стоит отдельно отметить, что новая MazdaSpeed Axela будет оснащена спортивным воздухозаборником, акцентированными капотом и передними крыльями, массивным аэродинамическим бампером, новым 18-дюймовым литьем, а также задним спойлером. Основные приборы MazdaSpeed Axela выдержаны в черной цветовой гамме с голубой подсветкой; руль, покрытый натуральной кожей, а также алюминиевые накладки на педали придадут интерьеру автомобиля спортивный стиль.

MazdaSpeed Axela MazdaSpeed Axela

MazdaSpeed Axela комплектуется рядным турбированным двигателем объемом 2300 cc, максимальная мощность которого составляет 264 л.с., а максимальный крутящий момент равен 38.7 кг/м. Слаженной работой двигателя и шасси руководит 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Подвеска автомобиля прошла специальную настройку, дабы соответствовать мощностным характеристикам MazdaSpeed Axela. В салоне установлены спортивные сиденья-ракушки.

Стоимость Mazda Axela Sport составляет 1.510.750 – 2.150.000 иен (около $13.300-19.000).
Стоимость Mazda Axela равняется 1.510.750 – 2.060.000 иен (около $13.300-18.200).
Цена на MazdaSpeed Axela составляет 2.410.000 иен (около $20.250).

Комментарии

За 20 000 тон получаешь 264 лошадки, это очень сильно! Таможню нужно понизить в десятки раз и тогда будет хорошая конкуренция нашему автопрому!!!
 
 
Ответить
Чур моя красненькая, да, что то рядом нет ни одной Тоёты, а я догадался- так она ж и рядом не стояла.
 
 
Ответить
Для маздонеофитов: сравните эту "бешеную табуретку" с 205-й Целикой 1993-го (!) года рождения.
255 лосей с ДВУХ литров объема, полный привод, и платформа D-класса, а не эта теснющая C-шка.
Так что повод для истеричных воплей "рядом не стояла" отсутствует.
 
 
Ответить
Москва
Зазналась Мазда https://catalog.drom.ru/mazda/a... оказывается "Axela – спортивный компактный автомобиль", а все остальные авто гольф класса это семейные хэтчбэки. Но японские цены меня всегда радовали.
 
 
Ответить
zaidim
to Foxbat: а может рядом еще и скайлайн поставить? или полноценный s-class от брабуса? или вообще бугатти вейрон? давайте оставаться в пределах текущего времени и класса... сравнивать абсолютно разные авто, мягко говоря, не серьезно, и дело тут не в любви к той или иной марке!
 
 
Ответить
ТО Foxbat
Для тоётонеофитов --- забудьте слово мазда образца 80 -90 годов, теперь мазда и форд почти синонимы, зайдите на FORD.COM и сравите тоётотабуреточное производдство с тем, что представляет этот гигант в 21 веке!!!!!
 
 
Ответить
Пенза
А где сейчас эта суперпросторная "Целика" с платформой D? Одно слово Ц-Е-Л-И-К-А чего стоит? Осталась в далеком 93-м. Где все эти замечательные ЕД-хи и Эксивы и иже с ними Аскоты с Рафагами. Нафиг стали никому не нужны в Японии. Все хотят минивены. Вот и становится Мазда производителем "спортивных" машин. Форд сознательно выстраивает такой имидж для японской марки и это отлично получается. Посмотрите на рост продаж и прибылей у Мазды.
 
 
Ответить
Москва
Радоваться за автоглобализацию и рост прибыли концерна никогда не буду. Потому что это всегда отрицательно сказывалось на характеристиках авто любой марки. Независимость компании и преверженность ее своим традициям - вот что я ценю.
 
 
Ответить
мазде респект она поставила на итальянский дизаин в отличии от ниссана который ушел с головой во французкий последн фуга чего стоит фары аля рено сатис
и не прогадала ..очень сильно переживал за нее в середине 90 ых когда дела у нее пошатнулись но дизаин той же мх 3 ,и другой серии эм эс был для того времени
прикольным ..но не понятым ..форд по сравн с ней сублимат
 
 
Ответить
то Whorse
Хотя я не против субару(думаю ты её фанат), поскольку имею его в качестве второго авто, смею заметить, что те марки , которые сейчас под фордом, были независимы и привержены традициям, а сейчас в них командует форд.
Для Субару такой переход сейчас невозможен, а это грозит крахом.
 
 
Ответить
Пенза
2 Whorse

Ваш выбор - автомобиль Morgan Plus 8 :))
 
 
Ответить
Вася
Машина безусловно хорошая, но мне не по душе эта гнилая полемика про того кто с кем рядом не стоял. Просто садомаздохизм какой-то получается.
 
 
Ответить
cosmo20b
Да уж в двухдверном купе места намного больше чем в пятидверном хэчбеке. Это факт. Только сзади там могут поместиться очень маленькие дети а в Акселе 3 взрослых дядек. А на счет сил так мазда еще в 1990г. с 1,3 литра снимала 230, а потом и 280л.с.Просто на сегодняшний момент это одна из наиболее мощных машин в своем классе.
А Целика это была вещь.
 
 
Ответить
2 cosmo20b

с 1,3 литра Мазда снимала и до сих пор снимает более 200 коней, но только не с обычных ДВС, а с роторных! это ба-а-альшая разница
 
 
Ответить
Про Ford -- "что представляет этот гигант в 21 веке" -- а что, собственно, такого необычного у этого стагнирующего гиганта? У Тётки модельный ряд едва ли меньше (разве что конкурентов DB9 пока нету, но ключевое слово -- "пока"), а если, как Ford, прибавить дочерние фирмы -- Daihatsu и Hino, то сравнение просто бессмысленно.

Вспомните старую поговорку -- "если б не было Опеля, то Форд был бы самой дeрьмoвой машиной". Ведь неспроста это -- собственно форды в первую очередь afFORDable, а уж потом все остальное.

P.S. В сегменте легковых машин давным-давно уже не Мазда синоним Форда, а наоборот -- и Мондео построен на платформе Atenza/Mazda6, и Focus2 и Volvo C40 сделаны на базе Axela/Mazda3.

P.P.S. Присоединяюсь к Васе -- совершенно неохота вести полемику про кто с кем где не стоял. Просто не надо воплей в стиле "Mazda рулит, тубаретачная Тайота -- ацтой!" -- на них всегда найдутся АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ ответы. Другое дело, что флеймеров это обычно слабо колышет...
 
 
Ответить
Вася
Foxbat, полностью с тобой согласен.
 
 
Ответить
гы
вы че народ путаете ? Ford не входит в General Motors.
 
 
Ответить
красивая стильная машина, с хорошей подвескои и двигателем.
P.S.for Foxbat, насколь мне известно Opel всегда принадлежал GM
 
 
Ответить
Foxbat, не стоит сравнивать новые современные авто с авто прошлого тысячелетия и темболее другого класса, чё с роторной маздой не сравниваешь? На сегодняшний день тойота не сможет сопоставить что-либо мазде6 мпс, да и заряженой 3-ке, разве только каролу (192 л.с.). После посадки в целику, с таким двигателем, 4-х человек, она безнадёжно отстаёт от тазика с тюнинг. валами и короткой парой. В прошлом году надо было определиться Суба, Мазда, Тойота, Хонда пристрастий ни к какой марке не было, брать собирался только новую, пафосное старьё, каких-то легендарных спорт моделей прошлого века,даже не смотрел - детство прошло давно. Долго определялся, насобирал много инфы, у мазды оказалось больше плюсов. Пока думаю, что сделал правильный выбор.
 
 
Ответить
Хабаровск
Леонидыч, ЖЖОШ!!! :))))))
 
 
Ответить
2 гы и kit: а кто говорил, что жOpel принадлежит Форду?
Ведь если б та поговорка звучала как "если б не было ТАЗа, то Форд был бы самой дeрьмoвой машиной", Вы б не подумали, что владение тольяттинским заводом приписывается Форду, не так ли? :-)
 
 
Ответить
в нашу бы страну да их цены. Афигеть за 20 у.е. мазда спид
то 100 Вы видимо еще не видели фото новой алмеры, вот где торжество слизывания дизайна
 
 
Ответить
Пенза
Сдается многие просто остались в той славной поре малиновых пиджаков и растопыренных пальцев. Это когда были полноприводные турбированные Селики, на Миражи ставили 6А10, а укаждой японской компании были настоящие купе в производственной программе (даже у Субару). Теперь другое время, деньги приносят минивены и гибриды. Все конструкторские силы здесь. И это реалии сегодняшнего дня. К сожалению. Вот Интегру снимают с производства...И если человек хочет приспортивленное авто, то кроме заряженных хэтчбеков ничего практически и не осталось. Та самая Селика во что она впоследствии превратилась с 1ZZ -FE под капотом - стыдоба. Зато цена как у настоящей, и ведь покупает кто-то. Наверное ностальгирующие...

З.Ы. Там же в XX веке остались и поговорки про Опель и Форд. Сейчас это совершенно другое качество. На порядок лучше.

А что надежнее Митсубиши или Форд? Я вот например на Скорпио 2,5 года в свое время отъездил и кроме регламентных работ ничего с ним не делал. А на этом сайте есть поговорка: Мицубися - купил и сам ебися...Или что-то вроде этого.
Всем удачи.
 
 
Ответить
Пенза
И ещё тут поминали Короллу 192-х сильную. Так тот мотор наполовину Ямаха. Что же это получаеся у монстра нет мозгов самостоятельно разработать такой энджин?
 
 
Ответить
Говорить о силе и мощи японских авто , и кто с чего скоко снял кобыл, это только @!#$ смешить, в япии нет практически ничего в этом плане, для настоящей мощи нужен настоящий объёмный мотор, и никаким количеством фрикций в минуту этого не заменишь.
 
 
Ответить
2 ОЛЕГ: ну похихикай, похихикай над Супрой и GT-R"ом.
Финиш.
 
 
Ответить
2 mikhey: была одна шведская автомобильная фирма, которая ВСЕ делала сама. Никому не доверяла. Хорошая была фирма! Ключевое слово -- "была". Перестаралась с самодостаточностью. Ныне она -- под Фордом. Название озвучить, или сам догадаешься?
У Тойоты же хватает рассудка заниматься тем, в чем ОНА лучше. А высокофорсированные движки делает совместно с Ямахой, которая на этом сенбернара съела.
Также как и Ниссан с Мицу особо не выпендриваются, и не брезгуют использовать надежнейшие автоматы производства Aisin.
Разделение труда рулит!
 
 
Ответить
ТО Foxbat
Ладно, уломал ты меня, я тебе GT-R - ты мне Корвета, или Кобру, по рукам?
 
 
Ответить
Ш.Юрий.А
На сегодняшний день тойота не сможет сопоставить что-либо мазде6 мпс, да и заряженой 3-ке, разве только каролу (192 л.с.).
1) каролу :) :) :) :) :)
2) Это только на Российском рынке не может, у нас кстати таже настоящие спортивные Toyota оффициально и не продаются.
ОЛЕГ
Ладно, уломал ты меня, я тебе GT-R - ты мне Корвета, или Кобру, по рукам?
Вай вай вай. Корветы, кобры вы ещё вейрон вспомните. Стоит вспомнить хотя бы корпарацию Fiat. Знаете ли она и Альфой владеет и Лянчей и даже Мазерати с Феррари. И что из этого? До сих пор на гране разорения находится..................... .........
 
 
Ответить
то 666
Насчёт Корвета смотри по предыдущему контексту откуда он вылез, насчёт каких либо полуразорившихся фирм, то мне их финансы по барабану, я потребитель, и их проблемы меня не касаются, просто я предпочитаю не просто автомобиль, а авто у которого изюм в багажнике.
 
 
Ответить
Уважаемый Олег, вы чё ????, вы кроме мазды на этих фордов ни чё и не знаете, что-ли???, блин, ещё в 2002 году (в сентябре) появилась..... догадались кто?? TOYOTA CALDINA в 241ом кузове(у меня батя взял себе такую) вот это зверь а не машина: с 2х литров(D4) 152 белогривые! ну а мазда появилась тока через год причём с 2х литров у неё менее150 кобыл ( я опустил версию калдины GT). Да и вообще нельзя сравнивать какую-то мааазду и TOYOTA это всё равно что сравнивать спиииички и ЗАЖИГАЛКУ, кипятиииильник и Электро Чайник (примеров аналогичного сравнения можно привести массу)
 
 
Ответить
кто не согласен со мной вот моя аська:316 696 788 поругаемся :-), P.S. Олег если не знаете как пишется название той или иной марки на РУССКОМ лучше пишите на английском ( TOYOTA=ТОЙОТА)
 
 
Ответить
ОЛЕГ
просто я предпочитаю не просто автомобиль, а авто у которого изюм в багажнике.
1) Вы случайно не на кондитерской фабрике работаете? :):):)
2) Сейчас в России купить можно всё что душе угодно. Были бы деньги. Хотите Aston Martin V8 Vantage 2006 всего за 210800$ ?? Полный багажник изюма в комплекте :) Дороговато? Ну тогда Mersedes-Benz CLS500 всего за 109221 евро. Изюма конечно поменьше но то же есть немного. То же дорого? Тогда сидите в своем Тазе, ой извените Вазе и не хайте японские автомобили. Кстати в Вазе то же изюма хватает, не когда не знаеш что сломается в следующий раз и вообще доедет ли он завтра до места назначения. Russian Exstrim! Russian Mega Izum!
 
 
Ответить
TO 666
Я вижу ты читаешь через строчку, я выше написал на чём я езжу, а на Тоётах не езжу потому что на них ездят такие же как ты, да ещё и с мобилой Нокией в комплекте.
 
 
Ответить
ОЛЕГ
1) Я вижу ты читаешь через строчку, я выше написал на чём я езжу
Перечитал всё ещё раз, не чего не нашёл кроме: (цитирую дословно) Хотя я не против субару(думаю ты её фанат), поскольку имею его в качестве второго авто.
Во первых глагол "иметь" в русском языке подразумевает несколько разных значений :), отличных от значений глагола "ездить", или вы считаете что слова иметь и ездеть это синонимы???? Иметь можно к примеру и телефон, и ещё кое что :) а вот ездить на телефоне врят ли удасться.
2) Долго смеялся. Очень долго. При всей своей "ненависти" к продукции компании Toyota вы всё таки "имеете" Subaru в качесте второй машины (А первая кстати какая????), а вы знаете кому сейчас пренадлежит автомобильная компания Subaru??? Корпарации Toyota!!!!
Также как Mazda пренадлежит концерну Ford. Это что же такое получается, значит автомобили Toyota вы не любите, а вот к Subaru, которая сейчас пренадлежит Toyota относитесь положительно????? Это какая то политика двойных стандартов получается!!!!!!!!!!!!!!!
3) а на Тоётах не езжу
А на чём вы интересно ездите если не секрет????
4) да ещё и с мобилой Нокией в комплекте
А чем вам ещё и компания Nokia не угодила?
 
 
Ответить
Блин, круто ты его 666!!! Тойотафоб попался какой-то. Ну и пусть имеет свою субару, и какой нибудь пантек или ещё чё похуже:))
 
 
Ответить
Слушайте 666 а стукните ко мне в асю(если время есть свободное) интересно с Вами пообщаться
 
 
Ответить
Олег если ты думаешь что мазда выглядит круто, то найди в инете фото Toyota WILL VS или лучше Caldina в 241 кузове. Может хоть чё-нить в машинах начнёшь понимать
 
 
Ответить
Вот дискусию развели:)))
Надо быть проще:))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!