Mazda сообщает, что к 27 февраля 2008 года количество заказов на новое поколение автомобиля Mazda Atenza (аналог Mazda6) в Японии достигло 4 500 единиц. Этот результат в три раза превышает ожидаемый компанией. Продажа Mazda Atenza второго поколения началась 29 января этого года.
Mazda Atenza предлагается в трех типах кузова: седан, хэтчбэк и универсал. Пока что все три варианта автомобиля пользуются примерно одинаковым спросом. Но вот что касается комплектаций, то более половины покупателей предпочли максимальное оснащение автомобиля.
В качестве целевой аудитории Mazda Atenza с точки зрения руководства компании должны выступать мужчины в возрасте от 30 до 50 лет, но практика показала, что заказы делает очень широкий круг покупателей. Основными причинами, из-за которых клиенты решаются приобрести Mazda Atenza, по их словам являются: дизайн, шумоизоляция салона, вместительность багажного отделения и устойчивое поведение автомобиля на дороге.
Самый популярный цвет седанов — Crystal White Pearl Mica, покупатели хэтчбэков предпочитают окраску Sparkling Black Mica, а универсал большинство хотят видеть в цвете Stormy Blue Mica.