Mazda начала массовое производство роторного кроссовера

Mazda начала массовое производство роторного кроссовера

22 Июня 2023 | 11722 просмотра

Mazda Motor 22 июня объявила о начале массового производства товарных экземпляров кроссовера MX-30 e-SKYACTIV R-EV, особенность этого автомобиля — роторно-поршневой двигатель (РПД).

Выпуск роторного MX-30 ведется на заводе № 1 в Хиросиме. Причем сначала будут делать только леворульные автомобили в спецификации для Евросоюза.

MX-30 e-SKYACTIV R-EV представили 13 января. Машина оснащена гибридной установкой последовательного типа с РПД в составе.

Напомним, в обычном поршневом моторе энергия сгорания топливовоздушной смеси сначала преобразуется в возвратно-поступательное движение поршневой группы, а уже затем — во вращение коленчатого вала. В роторном же двигателе это происходит без промежуточной ступени, а значит, с меньшими потерями.

Особенность РПД — применение трехгранного ротора (поршня), имеющего вид треугольника Рело, вращающегося внутри цилиндра специального профиля.

Преимущества РПД перед обычными поршневыми двигателями — низкий уровень вибраций, высокая удельная мощность, небольшие габариты и вес, меньшее количество деталей. Недостатки — более быстрый износ трущихся деталей и уплотнителей, повышенный расход топлива на низких оборотах, низкая ремонтопригодность.

В Mazda MX-30 e-SKYACTIV R-EV ДВС не связан с колесами, а используется для подзарядки тяговой батареи через генератор. При этом в гибридной системе предусмотрена возможность подзарядки батареи и от внешней сети.

Заводской индекс нового РПД — 8C. Он имеет односекционную конструкцию и рабочий объем 830 куб. см, мощность составляет 75 л.с. при 4700 об/мин. Тяговый электродвигатель при этом выдает 170 л.с., его питает литий-ионная батарея емкостью 17,8 кВт*ч. 

Новое поколение РПД отличается низким уровнем вибраций и шумов, при этом обладает бОльшей мощностью, чем поршневые моторы аналогичного рабочего объема. По уровню выбросов РПД удалось вписать в самые строгие нормы выхлопа Euro 6d — для этого в конструкцию внедрили рециркуляцию выхлопных газов и трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.

Mazda MX-30 e-SKYACTIV R-EV — первая серийная Mazda с РПД с момента прекращения выпуска купе RX-8 11 лет назад.

Элементы нового РПД от Mazda
Элементы нового РПД от Mazda
 
Mazda MX-30 e-SKYACTIV R-EV
Mazda MX-30 e-SKYACTIV R-EV
 

Комментарии

  
Сообщений: 16213
Как с надёжностью? Смысл всего этого, делать мотор с мощностью 75 л.с??
Продам уши от мертвого осла.
36
191
Ответить
Вася Вэ
ПАЛАСИО
Как с надёжностью? Смысл всего этого, делать мотор с мощностью 75 л.с??
смысл в компактности
131
14
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Для подзарядки тяговой батареи гораздо целесообразнее применять дизель. Долговечнее, экономичнее, с более высоким ресурсом до ремонта, с меньшей тепловой нагрузкой и тд.
Минуса у дизеля два и оба условные, так как возможна доработка акустического и вибрационного видов фона.
Мазда никак не может расстаться со своим рпд-шным фетишем, от которого отказались все компании.
38
179
Ответить
  
Сообщений: 16213
Вася Вэ
смысл в компактности
Компактная ненадежность ))
Продам уши от мертвого осла.
31
83
Ответить
 
Сообщений: 6625
ПАЛАСИО
Как с надёжностью? Смысл всего этого, делать мотор с мощностью 75 л.с??
Для подзарядки 75 лс достаточно.
Моторчик маленький, легким должен быть. Деталей немного. Должен быть обменный фонд: 100 тыс откатал, моторчик поменяли, старый в переборку отправили. Там только уплотнения и пдш должны меняться.
98
7
Ответить
14025665
Поронайск
Завод здоровый, от моста до моста. И дальше на столько же... Только внешне освежить не мешало бы. Хотя главное внутри, стараются, доводят до ума свои старые идеи
52
3
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
Вокруг все упарываются в даунсайзинг и электрификацию, а мазда такая: а давайте воткнем 6 горшков продольно и вернем ротор!

Уважаю.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
205
9
Ответить
12757630
ПАЛАСИО
Как с надёжностью? Смысл всего этого, делать мотор с мощностью 75 л.с??
Мотор 150 лс. 75 лс - генератор, который питает батарею.
Смысл в том что двигателю не надо все время 150 лс, когда автомобиль равномерно движется, например по трассе, затрачиваемая мощность мизерная.
Для старт-стоп в пробках достаточно вообще 3-4 кобыл. На обгон снимет какой-то заряд, но быстро восстановится
С надёжностью тоже все гуд, мотор будет крутить гену, а значит все время будет работать равномерно, без повышенных нагрузок.

В общем и в целом умное и изящное решение
194
7
Ответить
12465093
Уфа
Ну вот, и ротор пристроили. А то конец ДВС, конец ДВС.
97
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Отличный генератор! Главное чтобы расход масла был не 1 к 1 с бензином!
78
7
Ответить
Maxim Shuhlia
Olsol
Для подзарядки 75 лс достаточно.
Моторчик маленький, легким должен быть. Деталей немного. Должен быть обменный фонд: 100 тыс откатал, моторчик поменяли, старый в переборку отправили. Там только уплотнения и пдш должны меняться.
Да главное, что бы топливная экономичность у этого ротора была на уровне. На сколько я помню топливной экономичностью роторные моторы не славились.
38
5
Ответить
Нафаня
Maxim Shuhlia
Да главное, что бы топливная экономичность у этого ротора была на уровне. На сколько я помню топливной экономичностью роторные моторы не славились.
Как не крути , "чекушка" с тремя турбинами будет работать эффективней .
11
18
Ответить
Дмитрий A
Тем временем в России начали производство тазов с роторно-педальным двигателем. )
20
35
Ответить
zSvDisk One
Это тот самый роторный гибрид с расходом 10.5л на сотню? Ну и на кой он нужен?
9
42
Ответить
zSvDisk One
Olsol
Для подзарядки 75 лс достаточно.
Моторчик маленький, легким должен быть. Деталей немного. Должен быть обменный фонд: 100 тыс откатал, моторчик поменяли, старый в переборку отправили. Там только уплотнения и пдш должны меняться.
Энергия может расходоваться в никуда, а вот появиться из ниоткуда она точно не может.
7
16
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2082
Молодцы Маздовцы!
Делают что-то своё, развивают технологии!
25
3
Ответить
MercedesRUSSIA
Тула
Все таки очень интересно узнать ресурс двигателя.
150 т.км. ?
200 т.км. ?
250 т.км. ?
Больше точно не может быть.
14
11
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 119
MercedesRUSSIA
Все таки очень интересно узнать ресурс двигателя.
150 т.км. ?
200 т.км. ?
250 т.км. ?
Больше точно не может быть.
Милионник!!!
22
3
Ответить
16999266
Усолье-Сибирское
Обожаю Инженеров Мазда с правильной ориентацией, значит ещё осталась старая школа) не всё потеряно
43
4
Ответить
gunn40
Для подзарядки тяговой батареи гораздо целесообразнее применять дизель. Долговечнее, экономичнее, с более высоким ресурсом до ремонта, с меньшей тепловой нагрузкой и тд. Минуса у дизеля два и оба условные,...
Отличная идея к экологически чистой установке добавить чадящее тарахтящее вибрирующее дополнение :)
17
33
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
Вася Вэ
смысл в компактности
Так а с ресурсом что?
9
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
skyrood
Вокруг все упарываются в даунсайзинг и электрификацию, а мазда такая: а давайте воткнем 6 горшков продольно и вернем ротор!

Уважаю.
а где ты там 6 горшков углядел?
3
24
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
Ну и отдельно круто, что мазда смогла в свое время в дизайн, который актуален до сих пор, в отличие от остальных японских и корейских производителей.
20
6
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
12757630
Мотор 150 лс. 75 лс - генератор, который питает батарею. Смысл в том что двигателю не надо все время 150 лс, когда автомобиль равномерно движется, например по трассе, затрачиваемая мощность мизерная....
Смотря с какой скоростью по трассе двигаешься, долговременная мощность ограничена мощностью ДВС, а это 75лс.
10
10
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
MercedesRUSSIA
Все таки очень интересно узнать ресурс двигателя.
150 т.км. ?
200 т.км. ?
250 т.км. ?
Больше точно не может быть.
50
7
14
Ответить
MercedesRUSSIA
Тула
Лихов
50
Так мало - маловероятно:)
8
4
Ответить
Drive59
Пермь
ПАЛАСИО
Как с надёжностью? Смысл всего этого, делать мотор с мощностью 75 л.с??
Камрад погугли что такое рпд. С объёма 1.4л овер 200 кобыл и более
13
4
Ответить
Артур Агафонов
Лихов
50
Только rx-8 ходят от 100 до 250 т.км. разумеется в зависимости от эксплуатации.
А тут его поместили в идеальные условия,ограничили обороты и в итоге он спокойно проживет больше 300т.км. потому что уплотнения можно сделать выше.
37
3
Ответить
Артур Агафонов
Валерий Стенин
Отличная идея к экологически чистой установке добавить чадящее тарахтящее вибрирующее дополнение :)
С чадящим - уже побороли, см статью. Да и таже рх-8 в стоке не чадила (если кат не убрали). Тарахтящим? Я не видел ни разу тарахтяший ротор, тарахтит дизель.
11
13
Ответить
Артур Агафонов
MercedesRUSSIA
Все таки очень интересно узнать ресурс двигателя.
150 т.км. ?
200 т.км. ?
250 т.км. ?
Больше точно не может быть.
Лего может быть больше. Зафиксировали на одних оборотах, уплотнения чуть переработали и всё!
6
4
Ответить
Артур Агафонов
ПАЛАСИО
Как с надёжностью? Смысл всего этого, делать мотор с мощностью 75 л.с??
А зачем больше? Он с колесами никак не связан! Норм с надежностью с учётом условий его эксплуатации, там сразу надежность х2 а то и х3
13
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 687
Нейтрализаторы, наверное, стоят как чугунный мост, поскольку РПД чисто в силу своего устройства не может не расходовать масло. Оно неизбежно должно оказываться там же, где и горючая смесь.
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
12
5
Ответить
Влад
Ангарск
Maxim Shuhlia
Да главное, что бы топливная экономичность у этого ротора была на уровне. На сколько я помню топливной экономичностью роторные моторы не славились.
Ротор страдает повышенным расходом в "рваных" режимах: либо на низких оборотах, либо при раскрутке "газ в пол".
Когда ротор крутит гену, он работает в одном режиме, с минимальным расходом топлива, инженеры Мазды, я полагаю, тут все предусмотрели.
Поддерживаю мнение, что РПД - идеальный вариант для гибрида.
33
3
Ответить
Артур Агафонов
gunn40
Для подзарядки тяговой батареи гораздо целесообразнее применять дизель. Долговечнее, экономичнее, с более высоким ресурсом до ремонта, с меньшей тепловой нагрузкой и тд. Минуса у дизеля два и оба условные,...
Сколько поршней тогда нужно в дизеле?
Как планируется избавиться от вибрации?
Как планируется избавиться от шума работы?
Куда и какого объема планируется поставить этот дизель?
Какое оборудование нужно к дизелю дополнительно (турбина? Ещё что-то)?

Короче дизель тут реально не уместен, т.к. это маленький кроссовер, а не карьерный самосвал
16
1
Ответить
Влад
Ангарск
gunn40
Для подзарядки тяговой батареи гораздо целесообразнее применять дизель. Долговечнее, экономичнее, с более высоким ресурсом до ремонта, с меньшей тепловой нагрузкой и тд. Минуса у дизеля два и оба условные,...
Много видели дизель-генераторов в продаже? ;) Сварочные САКи в пример не приводить.
Дизель не любит высокие обороты, а для ротора наоборот, оптимальный рабочий режим 5-7 тыс оборотов.
15
2
Ответить
Анатолий
Хабаровск
Артур Агафонов
Только rx-8 ходят от 100 до 250 т.км. разумеется в зависимости от эксплуатации.
А тут его поместили в идеальные условия,ограничили обороты и в итоге он спокойно проживет больше 300т.км. потому что уплотнения можно сделать выше.
Согласен, в идеальных условиях ресурс будет выше
8
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
Бесперспективная затея.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
2
25
Ответить
Артур Агафонов
С чадящим - уже побороли, см статью. Да и таже рх-8 в стоке не чадила (если кат не убрали). Тарахтящим? Я не видел ни разу тарахтяший ротор, тарахтит дизель.
Это я написал в ответ на предложение присобачить дизель к батарейке. :) Читайте внимательнее
11
1
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
Лихов
а где ты там 6 горшков углядел?
С подключением
5
3
Ответить
555
Свободный
Хорошая тема последовательный гибрид, не привязан к удлинителю😹
8
1
Ответить
Вадим
Сочи
Oleg80RUS
Милионник!!!
императорское качество под вопросом...)))))
1
11
Ответить
  
Сообщений: 13108
12465093
Ну вот, и ротор пристроили. А то конец ДВС, конец ДВС.
В Мазде похоже работают реалисты с не зараженными Гретой Тунберг мозгами.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
11
4
Ответить
  
Сообщений: 13108
"Причем сначала будут делать только леворульные автомобили в спецификации для Евросоюза."

Япошки сначала свою продукцию на кроликах испытают и только потом себе будут делать ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
11
Ответить
  
Сообщений: 8521
gunn40
Для подзарядки тяговой батареи гораздо целесообразнее применять дизель. Долговечнее, экономичнее, с более высоким ресурсом до ремонта, с меньшей тепловой нагрузкой и тд. Минуса у дизеля два и оба условные,...
Тебя бы в Мазду генконструктором!
4
3
Ответить
  
Сообщений: 13108
По дизайну Mazda MX-30 вот прям зачётная машина, без всякой вычурной азиатчины.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
10
3
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4862
Наконец то дождались, скоро на зеленке как в старые добрые жирные времена)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
3
2
Ответить
Всем Добра
Помню был роторный двс на rx 8 1,3 кажется, вроде масло жрала и бензин, 1,3 около 200 лошадей, 150 тыщ км и ремонт, так я слышал, Рыкса всегда нравилась лет 7-10 назад много их было на дорогах, сейчас
не встретить ....
технически удивительный автомобиль, а вторые двери как на FJ круизер , может новый роторный ДВС будет без проблем
4
1
Ответить
18720517
Ачинск
Новости из параллельной вселенной.
8
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
Артур Агафонов
Только rx-8 ходят от 100 до 250 т.км. разумеется в зависимости от эксплуатации.
А тут его поместили в идеальные условия,ограничили обороты и в итоге он спокойно проживет больше 300т.км. потому что уплотнения можно сделать выше.
это движок миллионник, императорское качество
 
9
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Мазда - лучшая рисовая компания
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
9
Ответить
RAV22RUS
Рубцовск
zogar-zag
По дизайну Mazda MX-30 вот прям зачётная машина, без всякой вычурной азиатчины.
Не мог удержаться от дизайна Мазды и я . Взял СХ-3 , пушка гонка 2л бензин. Комплектация топ.. Чего только свет фар стоит..
5
1
Ответить
1011901
Olsol
Для подзарядки 75 лс достаточно.
Моторчик маленький, легким должен быть. Деталей немного. Должен быть обменный фонд: 100 тыс откатал, моторчик поменяли, старый в переборку отправили. Там только уплотнения и пдш должны меняться.
100ткм они вроде даже ВАЗовские могли показать. А когда его будут крутить для подзарядки в оптимально заточенном режиме, про 100ку можно вообще не переживать.
3
 
Ответить
1011901
Лихов
Смотря с какой скоростью по трассе двигаешься, долговременная мощность ограничена мощностью ДВС, а это 75лс.
Вот если эти 75лс могли долговременно толкать москвич 2140 со скоростью так 140-150 км/ч., то я не вижу проблем катится долговременно под 200км/ч от той же мощьности, повозке с лучшими аэродинамическими показателями и сопротивления качению.
8
1
Ответить
1011901
Влад
Ротор страдает повышенным расходом в "рваных" режимах: либо на низких оборотах, либо при раскрутке "газ в пол". Когда ротор крутит гену, он работает в одном режиме, с минимальным...
Поправлю. С оптимальным расходом топлива. Генератор лучше крутить в режиме когда у двигателя высокий КПД.
2
 
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13826
gunn40
Для подзарядки тяговой батареи гораздо целесообразнее применять дизель. Долговечнее, экономичнее, с более высоким ресурсом до ремонта, с меньшей тепловой нагрузкой и тд. Минуса у дизеля два и оба условные,...
Забыли об одном очень существенном факторе. Начиная с экологических норм Euro-IV малообьемный легковой дизель тупиковое направление. Если реально выполнять IV и выше, у дизеля нет никаких преимуществ перед современным бензиновым мотором.
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2780
первые роторные мазды даже бу завозили в девяностых. Ездили неплохо. Понятно что ресурс маловат был, но какое-то время эксплуатировали. Удельная мощность у них высокая, по сравнению с классическим двигателем. Может когда-нибудь решат проблему с ресурсом уплотнителей и будет все норм.
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2780
А так согласен. Моторчик небольшой, относительно легкий. Отработал свое, поменял, и дальше гоняй. Главное чтобы был обменный фонд. В китае вон электричкам можно три раза, если не ошибаюсь, бесплатно батарею поменять. Ну и сервис у них есть. Батарея села (если заряжать не хочешь), можешь подъехать в сервис, там тебе разряженную снимут заряженную поставят. Делов по времени немного дольше чем заправить бак бензина! НО ЭТО В КИТАЕ.
1
 
Ответить
MFT
   
Сообщений: 29648
gunn40
Для подзарядки тяговой батареи гораздо целесообразнее применять дизель. Долговечнее, экономичнее, с более высоким ресурсом до ремонта, с меньшей тепловой нагрузкой и тд. Минуса у дизеля два и оба условные,...
Дизель тяжелее и дороже изначально и в эксплуатации. А зимой, с учетом небольшого размера (в качестве генератора большой не нужен), так вообще будет "морозилка" без автономного подогревателя.
4
2
Ответить
zSvDisk One
MFT
Дизель тяжелее и дороже изначально и в эксплуатации. А зимой, с учетом небольшого размера (в качестве генератора большой не нужен), так вообще будет "морозилка" без автономного подогревателя.
Гретоэкологи поставили крест на дизелях. Да и на бензинки тоже. Так что вперёд, в светлое безавтомобильное будущее. Да и не нужны будут автомобили никому, рабам ездить не положено.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1572
Валерий Стенин
Отличная идея к экологически чистой установке добавить чадящее тарахтящее вибрирующее дополнение :)
Экологичность всегда условна. Достаточно посмотреть то, каким образом вырабатывается 60% электроэнергии в Японии.
 
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
1011901
Вот если эти 75лс могли долговременно толкать москвич 2140 со скоростью так 140-150 км/ч., то я не вижу проблем катится долговременно под 200км/ч от той же мощьности, повозке с лучшими аэродинамическими показателями и сопротивления качению.
Что бы видеть разниу, надо в физике понимать.
 
 
Ответить
VolandvoY
Томск
Кудряшки
Отличный генератор! Главное чтобы расход масла был не 1 к 1 с бензином!
Ну с завода будет норм. До нас уже отжатый хлам. На что менять сразу задумайтесь. Да и кому нужен этот микро паркетник.
 
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
MercedesRUSSIA
Все таки очень интересно узнать ресурс двигателя.
150 т.км. ?
200 т.км. ?
250 т.км. ?
Больше точно не может быть.
За 12 лет владения своим авто, я 60 тыщ накрутил...
Многие стока не живут, скока ресурс у этого движка, если в таком режиме эксплуатации.
))
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 217
Думаю что такая схема будет очень удачная
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 21
Мужики! так это ж "Ё-мобиль"! А вы всё - распил, распил... Вот он куда переместился!
1
 
Ответить
Pavel
Владивосток
СХ-30
СХ-50
СХ-60
СХ-70
СХ-90
и конечно МХ-5
новый модели от Mazda нравятся
1
 
Ответить
1011901
Лихов
Что бы видеть разниу, надо в физике понимать.
Ну так дром не академический форум, вот я на пальцах и пытаюсь донести.
А какие противоречия с физикой, что не так?
 
 
Ответить
1011901
antil
Мужики! так это ж "Ё-мобиль"! А вы всё - распил, распил... Вот он куда переместился!
Только ихоный цар/трон/выборы и этот проект ни как не пересекаюцо
 
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
1011901
Только ихоный цар/трон/выборы и этот проект ни как не пересекаюцо
уверен, тем кто непосредственно проектом ё-мобиля занимался у нас - тоже было фиолетово на царя и выборы
 
1
Ответить
  
Сообщений: 319
На дроме одни инженеры технари. Все знают
 
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
12757630
Мотор 150 лс. 75 лс - генератор, который питает батарею. Смысл в том что двигателю не надо все время 150 лс, когда автомобиль равномерно движется, например по трассе, затрачиваемая мощность мизерная....
этот автомобиль является подзаряжаемым гибридом, 85км может проехать чисто на электротяге, при эксплуатации в режиме дом-работа-дом с подзарядкой ночью бензомотор вообще может не заводиться неделями...
1
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Maxim Shuhlia
Да главное, что бы топливная экономичность у этого ротора была на уровне. На сколько я помню топливной экономичностью роторные моторы не славились.
там объем 830 кубиков, и эксплуатация в экономичном режиме, не вижу причин беспокоиться за расход
1
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
zSvDisk One
Это тот самый роторный гибрид с расходом 10.5л на сотню? Ну и на кой он нужен?
на английском сайте мазды заявлен расход 1л/100км

https://www.mazda.co.uk/cars/mazda-mx-30/mazda-mx-30-r-ev/#
 
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
MercedesRUSSIA
Все таки очень интересно узнать ресурс двигателя.
150 т.км. ?
200 т.км. ?
250 т.км. ?
Больше точно не может быть.
у последовательного гибрида надо не километры считать, а моточасы
1
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Лихов
Смотря с какой скоростью по трассе двигаешься, долговременная мощность ограничена мощностью ДВС, а это 75лс.
а сколько выдает мощности мотор Вашего автомобиля, когда едете по трассе 110кмч? отож...
2
 
Ответить
1011901
Dmitry36
уверен, тем кто непосредственно проектом ё-мобиля занимался у нас - тоже было фиолетово на царя и выборы
Как и главному финансеру. Там был правильный маневр.
 
 
Ответить
zSvDisk One
Dmitry36
на английском сайте мазды заявлен расход 1л/100км

https://www.mazda.co.uk/cars/mazda-mx-30/mazda-mx-30-r-ev/#
Ещё там указано 85км на аккумуляторе или 600 на АКБ +50литров бензина.
Я конечно все понимаю.но 600 на 50литрах я налюбой малолитражке проеду
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7322
даже в этой новости есть что-то обсуждать Эспердам?
наверное на мазде манагеры и инженеры совсем недалекие,да?
SUV Japan
 
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
zSvDisk One
Ещё там указано 85км на аккумуляторе или 600 на АКБ +50литров бензина.
Я конечно все понимаю.но 600 на 50литрах я налюбой малолитражке проеду
чудес не бывает, если равномерно ехать на бензине по трассе, то расход у всех одинаковый примерно, зависит больше от массы и аэродинамики, чем от конструктива силовой установки.
 
 
Ответить
12757630
gunn40
Для подзарядки тяговой батареи гораздо целесообразнее применять дизель. Долговечнее, экономичнее, с более высоким ресурсом до ремонта, с меньшей тепловой нагрузкой и тд. Минуса у дизеля два и оба условные,...
Тут задумка в том что РПДшный движок легкий. Дизель тяжеловат будет
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
1011901
Ну так дром не академический форум, вот я на пальцах и пытаюсь донести.
А какие противоречия с физикой, что не так?
а то что не хватит 75лс что бы двгаться со скоростью 200кмч
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
Dmitry36
а сколько выдает мощности мотор Вашего автомобиля, когда едете по трассе 110кмч? отож...
Около 150
 
1
Ответить
zSvDisk One
Dmitry36
чудес не бывает, если равномерно ехать на бензине по трассе, то расход у всех одинаковый примерно, зависит больше от массы и аэродинамики, чем от конструктива силовой установки.
Именно так. Физику ещё не запретили.
4
 
Ответить
Maxim Shuhlia
Dmitry36
там объем 830 кубиков, и эксплуатация в экономичном режиме, не вижу причин беспокоиться за расход
Ну хорошо если так. Просто вот BMW i3 с системой rex. Там запас хода 250 км. Примерно половина на электричестве, а вторая от топлива: стоит 2 цилиндровый моторчик на 0,6 и бак на 8 л.
Так вот, если там на 120 км 8 литров уходит, ну как то так себе экономичность.
Поправьте меня, если не прав.
 
 
Ответить
Иван
Иркутск
Maxim Shuhlia
Да главное, что бы топливная экономичность у этого ротора была на уровне. На сколько я помню топливной экономичностью роторные моторы не славились.
Сорей всего двигатель будет включатся в работы только на самых эффективных режимах, заряжать батарею и отключаться, с расходом все будет хорошо, наверное)
 
 
Ответить
Иван
Иркутск
MercedesRUSSIA
Все таки очень интересно узнать ресурс двигателя.
150 т.км. ?
200 т.км. ?
250 т.км. ?
Больше точно не может быть.
Двигатель будет включаться в работы только для подзаряда и его реальный "пробег" к 100 тысч может быть в несколько раз меньше, все зависит от манеры езды, если водитель катается на небольшие расстояния по городу и заряжает авто от розетки то все ок!
1
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Maxim Shuhlia
Ну хорошо если так. Просто вот BMW i3 с системой rex. Там запас хода 250 км. Примерно половина на электричестве, а вторая от топлива: стоит 2 цилиндровый моторчик на 0,6 и бак на 8 л.
Так вот, если там на 120 км 8 литров уходит, ну как то так себе экономичность.
Поправьте меня, если не прав.
гибриды разрабатываются и предназначаются в первую очередь для городской эксплуатации, где по максимуму можно использовать рекуперацию и отключение бензомотора на светофорах. про экономичность на трассе речи нет, все вау-зарактеристики экономичности у гибридов заявляются только в городских и смешанных циклах.
 
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Ремонтопригодность повысить можно (особенно если выпускать ремкомплекты и облегчить доступ). Можно рассматривтаь это как часть ТО, как у кроссовых мотоциклов замена поршневой (только кратно реже).
Проблемы были не в сборке и разборке с диффектовкой, а в том что запчастей нет и не думали конструктора о упрощении ремонта.

Вот только если это работает как генератор, то может турбо-реактивный сразу ставить ? (это НЕ шутка, даже без доли).
С его свистом и т. п.
 
 
Ответить
Maxim Shuhlia
Dmitry36
гибриды разрабатываются и предназначаются в первую очередь для городской эксплуатации, где по максимуму можно использовать рекуперацию и отключение бензомотора на светофорах. про экономичность на трассе...
А я думал, что гибриды в первую очередь разрабатываются как универсальное тс, для того, что бы не быть привязанным к зарядным станциям и иметь возможность уехать из города. Иначе тогда уже проще чистую электричку эксплуатировать.
 
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Maxim Shuhlia
А я думал, что гибриды в первую очередь разрабатываются как универсальное тс, для того, что бы не быть привязанным к зарядным станциям и иметь возможность уехать из города. Иначе тогда уже проще чистую электричку эксплуатировать.
всё универсальное - хуже чем узкоспециализированное, по определению. чем-то приходится жертвовать.
 
 
Ответить
Качество бы им прежние цены пониже, а так сейчас выгоднее китайца брать. у Chery и качество не хуже, и ценник ниже, да и в плане современного оснащения китайцы сильно вперёд ушли
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мазда МХ-30.
Посмотреть всё о Мазда МХ-30
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром