На проходившем в Токио в эти выходные крупнейшем мировом моторшоу автомобильного тюнинга компания Mazda и ее отделение MazdaSpeed представили свои разработки в области кастомизации штатных автомобилей.
Создавая свой выставочный стенд, компания Mazda ориентировалась, прежде всего, на средний бизнес класс Японии, т.е. на самую платежеспособную и не очень привередливую аудиторию. Автомобили, среди которых были Mazda MPV, Mazda Atenza от MazdaSpeed, Mazda RX-8, Mazda Axela, Mazda Roadster и другие, спроектированы с минимальным применением кричащих и эпатирующих деталей, в их экстерьере ставка сделана на простоту и аккуратность.
Mazda Atenza (Mazda6) от ателье MazdaSpeed укомплектована двигателем объемом 2.3 литра, который развивает мощность в 272 л.с., а максимальный крутящий момент мотора равен 38.7 кгм. Это самая спортивная комплектация седана Mazda Atenza (Mazda6) привлекала не очень много внимания посетителей, японцев больше интересовал новый кроссовер Mazda CX-7, продажи которого начались недавно в Японии, довольно известный спорт-кар Mazda RX-8, и семиместный минивэн Mazda MPV.
Отдельной интересной частью презентации стал "живой" разбор двигателя Mazda. Представители Mazda для всех желающих рассказывали и показывали основы устройства роторных двигателей компании. Действо было организовано довольно просто в виде походной мастерской. Пока ведущий объяснял, что да как в двигателе Mazda, его помощник снимал с мотора ту часть, о которой шла речь. Всем понравилось.