Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Стало известно, когда роторный мотор вернется в гамму Mazda

Стало известно, когда роторный мотор вернется в гамму Mazda

06 Января 2021 | 10186 просмотров

Осенью 2020 года Mazda подтвердила информацию, что вернет в свою продуктовую линейку роторно-поршневой двигатель — его используют в составе гибридной установки последовательного типа (в таких системах ДВС не имеет связи с колесами, а применяется, чтобы через генератор заряжать тяговые батареи, которые, в свою очередь, питают электромотор). Первым такую установку получит спорткроссовер Mazda MX-30. Теперь же стало известно, когда на рынок выйдет новая модификация. 

Как сообщил в интервью газете «Детройт бюро» операционный директор Mazda в Северной Америке Джефф Гайтон, в настоящее время прототип MX-30 с РПД проходит испытания. Товарные образцы новой версии модели появятся в первой половине 2022 года: причем сначала их выведут на рынок Евросоюза, позднее — в США и Канаду. 

Напомним, Mazda MX-30 производится с 2020-го. Эта модель построена на базе компактного CX-30. В настоящее время она предлагается с установкой типа мягкий гибрид, с 2,0-литровым бензиновым агрегатом (145 л.с.) и 24-вольтовым стартер-генератором или в модификации «чистый электромобиль» (мощность мотора — 145 л.с., емкость батареи — 35 кВт*ч, запас хода — 200 км). 

Ожидается, что последовательный гибрид с РПД за один раз сможет проезжать на 100-процентном заряде батареи и полном баке до 400 км.

Mazda была одной из немногих в мире автомобильных компаний, серийно производивших роторно-поршневые двигатели. Первой моделью с РПД стало купе Mazda Cosmo, появившееся в 1967 году, последней — RX-8, выпуск которой прекратился в 2012 году. Преимущества РПД перед обычными поршневыми двигателями — низкий уровень вибраций, высокая удельная мощность, малый вес, небольшие габариты, меньшее количество деталей. Недостатки — более быстрый износ трущихся деталей и уплотнителей, склонность к перегреву, повышенный расход топлива на низких оборотах, низкая ремонтопригодность.

Mazda MX-30 (выпускается с 2020 года)
Mazda RX-8 — последний серийный автомобиль с РПД, выпускался с 2003 по 2012 годы
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 26237
Продавцов б/у моторов от Приор вдохновила эта новость
Продам уши от мертвого осла.
56
60
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 2058
"более быстрый износ трущихся деталей и уплотнителей, склонность к перегреву, повышенный расход топлива на низких оборотах, низкая ремонтопригодность"
В общем всё верно указали, продолжайте наблюдение.
Я проголосовал не за того...
57
18
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5600
cnupum
"более быстрый износ трущихся деталей и уплотнителей, склонность к перегреву, повышенный расход топлива на низких оборотах, низкая ремонтопригодность"
В общем всё верно указали, продолжайте наблюдение.
... Ещё и обязательный масложор.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
52
12
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3658
это не возвращение ротора,а от мертвого осла уши ....
Мой отзыв: Nissan Almera
42
22
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5600
... РПД выгоден при использовании водородного топлива.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
4
17
Ответить
9504956
Томск
Пусть будет, как минимум имеет право на существование. Вдруг что ни будь путевое получится. Хотя мазда уже единожды обжигалась с таким мотором.
54
5
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 2058
У этого двигателя должно быть отличное преимущество - цена. И возможность замены в гараже. Если бы операция по замене на новый такой же обходилась бы в 30 000 руб. и 2 чел.часа, то я бы купил авто с роторным движком и ресурсом 100 тыс. км.
Я проголосовал не за того...
99
6
Ответить
А Б
Если им удастся сделать его цену вменяемой и меняться он будет как картридж на принтере, то почему бы и да.
83
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 32875
Может в качестве бензогенератора он лучше себя зарекомендует, ведь работать в оптимальном режиме куда более экономично и экологично. А япы уже через год собираются запретить эксплуатацию машин без батареек в мегаполисах.
64
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1271
400 км на одном баке? Тактак, а у е-Енота какой запас хода? Примерно такой же. Маловато будет. :(
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
8
14
Ответить
Японцы всех технологичней в мире
33
32
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3778
Ротору бы еще надежности подкинуть, что б хотябы тысяч 250 ходил, и можно простить все, включая масложор.
20
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26237
9504956
Пусть будет, как минимум имеет право на существование. Вдруг что ни будь путевое получится. Хотя мазда уже единожды обжигалась с таким мотором.
не Мазда обжигалась, а владельцы таких Мазд
Продам уши от мертвого осла.
28
14
Ответить
    
Сообщений: 1246
cnupum
"более быстрый износ трущихся деталей и уплотнителей, склонность к перегреву, повышенный расход топлива на низких оборотах, низкая ремонтопригодность"
В общем всё верно указали, продолжайте наблюдение.
Всяко круче чем электромобиль... Проедет палюбас дальше ))))
15
19
Ответить
Андрей Щуров
ДРАКОН_пират
... Ещё и обязательный масложор.
Куда масла-то девать? В электричках они на весь срок, как говорится. Вот, Мазда и выручит маслоделов. Я бы на их месте даже приплачивал покупателям :)
6
5
Ответить
Zanzibar
Владивосток
ПАЛАСИО
не Мазда обжигалась, а владельцы таких Мазд
зато ты, на маршрутке, ни об что, не обжигался, только об тойоту соседа )))
20
7
Ответить
    
землянин
Сообщений: 55167
В малую авиацию ,эти моторы.Шайтан машина будет
20
 
Ответить
Tiermann
Таганрог
Ну не для гражданского авто эти роторы, не для гражданс-ко-го!!! Да, двигатель великолепен, малый вес, низкий центр тяжести, рвет с места мама-не-горюй, звук.... как котёнок мурлычит, НО!! Продавали мы эти рыксы как-то по цене жигулей (1.3 по растаможке выходили в копейки), но при всего +5 на улице - стали везти обратно рыкс потоком, можно было ими выкладывать название фирмы на площадке.
При этом rx-8 прекрасен и в салоне и по удобству, и ничуть ни хуже седанов в этом плане, посадка даже удобнее с этими дверьми, но всё изгадил ротор под капотом без возможности выбрать альтернативу, хотя бы рядной 4-ки на 150-200лс было бы за глаза
5
24
Ответить
dilmurad
Астрахань
Бернардо Коломубино
Японцы всех технологичней в мире
И злее всех 🥴
6
4
Ответить
   
Сообщений: 649
Staszol
Может в качестве бензогенератора он лучше себя зарекомендует, ведь работать в оптимальном режиме куда более экономично и экологично. А япы уже через год собираются запретить эксплуатацию машин без батареек в мегаполисах.
А может и ссылочку приведёшь на "япы уже через год собираются запретить эксплуатацию машин без батареек в мегаполисах."? Желательно не на сайт объявлений, а на западные СМИ. Ну, что бы звездаболом не казаться.
7
14
Ответить
    
Сообщений: 1988
То есть, если заряд кончился, а топливо еще есть, то она не поедет?
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
1
11
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 3348
Только без паники паникеры, новый ротор от мазды просто космос в сравнении с предшественником, не зря мазда так долго его усовершенствовала как раз на 3х летнею гарантию его хватит)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
16
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 5764
Андрей Щуров
Куда масла-то девать? В электричках они на весь срок, как говорится. Вот, Мазда и выручит маслоделов. Я бы на их месте даже приплачивал покупателям :)
Маслоделов выручает бмв, одна за всех отдувается)
32
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 32875
Jarno
А может и ссылочку приведёшь на "япы уже через год собираются запретить эксплуатацию машин без батареек в мегаполисах."? Желательно не на сайт объявлений, а на западные СМИ. Ну, что бы звездаболом не казаться.
Да тут на дроме недавно было
3
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22020
совершенно не понятен смысл использования ротора в последовательном гибриде.
в параллельном - да, ротор тянет на средних и высоких, а на низах электро.
тут же прожорливый малоресурсный мотор работает чисто генератором... Мацуда, я тебя не понимаю...
им придётся гонять ротор на повышенных оборотах и слушать его?
вроде бы давно придумана схема с Миллером/Аткинсоном, чего городить-то? или патентные ограничения мешают?
переплюнуть тойотовский HSD очень трудно, да..
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
7
12
Ответить
Alexxnhk Аха
ПАЛАСИО
Продавцов б/у моторов от Приор вдохновила эта новость
Такие ещё есть? Я думал они сгнили все после года как прекратили их выпуск
5
1
Ответить
Alexxnhk Аха
cnupum
У этого двигателя должно быть отличное преимущество - цена. И возможность замены в гараже. Если бы операция по замене на новый такой же обходилась бы в 30 000 руб. и 2 чел.часа, то я бы купил авто с роторным движком и ресурсом 100 тыс. км.
Ага, держи в курсе. Японцам только твое одобрение и нужно
3
4
Ответить
Alexxnhk Аха
Gambit
совершенно не понятен смысл использования ротора в последовательном гибриде. в параллельном - да, ротор тянет на средних и высоких, а на низах электро. тут же прожорливый малоресурсный мотор работает...
Не жигулятину же поганую им выпускать .. Пусть пробуют, всяко полезно
8
7
Ответить
     
Сеул
Сообщений: 2231
Gambit
совершенно не понятен смысл использования ротора в последовательном гибриде. в параллельном - да, ротор тянет на средних и высоких, а на низах электро. тут же прожорливый малоресурсный мотор работает...
Зачем им прошлый век в виде HSD? Вон, e-POWER на Ниссанах гоняет и проблем не знает - электромобиль с генератором на борту. Так и тут будет также, если не лучше.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
8
3
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1292
ДРАКОН_пират
... Ещё и обязательный масложор.
Это не недостаток, это основа
Как и на субаровском ej, который присмерти
Здесь может быть Ваша реклама
 
2
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5600
GReeNbI4
Это не недостаток, это основа
Как и на субаровском ej, который присмерти
... Так про особенность такую и сказал. Расходы лишние. И масло там особенное,вроде - для рпд.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
3
 
Ответить
11622539
Ярославль
первая ссылка в яндексе все объясняет, он гораздо интереснее как генератор, как дизеля, так и бензинового ДВС.

Роторно-поршневой двигатель имеет максимальную отдачу и КПД составляет 45%, для сравнения у дизельного ДВС этот показатель около 40%, а у бензинового ДВС и того меньше – 30%.
12
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 681
Ну если они найдут золотую середину между оборотами и моментом, в которой будет работать мотор постоянно, то возможно и взлетит.
5
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 681
ТУРБО
Только без паники паникеры, новый ротор от мазды просто космос в сравнении с предшественником, не зря мазда так долго его усовершенствовала как раз на 3х летнею гарантию его хватит)
Ну загнул, на всем известном видеоресурсе есть ролики разбора Маздовского движка и оригинального Ванкеля, так вот они ИДЕНТИЧНЫ, возможно другое качество металлов, но конструктивно без изменений.
2
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22020
Kyojima
Зачем им прошлый век в виде HSD? Вон, e-POWER на Ниссанах гоняет и проблем не знает - электромобиль с генератором на борту. Так и тут будет также, если не лучше.
У HSD КПД наиболее высокий.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
9464613
Не нужна хомячкам машина для кайфа, к 100тыс. км они ремонтируют калокорею...
3
 
Ответить
Александр
Омск
Romanq
Маслоделов выручает бмв, одна за всех отдувается)
Ты сделал много ошибок в слове "субару ".
4
5
Ответить
Нижневартовск
Если применить к этому ротору, нанотехнологии от Роснано, то он сможет крутиться до 146000 об/мин. вырабатывать ионизированную плазму, превращать окружающее пространство/время в чистейший 98-й, и очищать воздух в радиусе 69 метров от вредных радиоактивных нуклонов!
14
4
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1260
Интересно конечно как это все работать будет, но запас хода в 400км как то очень маловато.
Mopar
4
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12607
Бернардо Коломубино
Японцы всех технологичней в мире
это которые всё делают. делают и сделать не могут ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
3
Ответить
KCAS 1000W
Как говорит мой друг с RX-7 : "Первый раз ушло 2 недели с книжкой мануалом,а через 7 лет я перебираю мотор за 2-2.5ч не торопясь и ты научишься,если захочешь..."
И да,на роторы до сих пор откуда то достает деталье с США и Японии,ну и кнш с аукционов покупает даже б/у
7
2
Ответить
Иван
Райчихинск
Леонид1078
это не возвращение ротора,а от мертвого осла уши ....
Значит Паласио работает в Мазде?
3
2
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1996
Ротор надо субароводами отдать на усовершенствование)), они там дырок где надо насверлят, мотул зальют, масло насосы поменяют и все, ротор 300 тыр без капиталки как и еж20).
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
8
2
Ответить
Alexxnhk Аха
коммунист
это которые всё делают. делают и сделать не могут ?
Делают актуальные временам вещи, а не сидят в тырнетиках и от изжоги от корейского *****а пытаются умничать
6
1
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 3348
svop
Ну загнул, на всем известном видеоресурсе есть ролики разбора Маздовского движка и оригинального Ванкеля, так вот они ИДЕНТИЧНЫ, возможно другое качество металлов, но конструктивно без изменений.
Пляяяять чувак это был сарказм)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
2
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 5764
Александр
Ты сделал много ошибок в слове "субару ".
Ой нет, Субару до бмв на поприще любви к маслу очень далеко.
3
3
Ответить
Alexxnhk Аха
Александр Смелов
Если применить к этому ротору, нанотехнологии от Роснано, то он сможет крутиться до 146000 об/мин. вырабатывать ионизированную плазму, превращать окружающее пространство/время в чистейший 98-й, и очищать воздух в радиусе 69 метров от вредных радиоактивных нуклонов!
Технологии от роснано это методы увода бабла в офшоры, в рашке эти технологии ничего не родили а в Японии уж тем более не родят
 
3
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11298
А Б
Если им удастся сделать его цену вменяемой и меняться он будет как картридж на принтере, то почему бы и да.
Сам то в это веришь?!))
Важно быть, а не казаться.
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Czesirski
400 км на одном баке? Тактак, а у е-Енота какой запас хода? Примерно такой же. Маловато будет. :(
Ну опять же,смотря какой бак?!
1
 
Ответить
Поддержка Финко
давно же такая схема в тепловозах применяется, почти сто лет. Хорошо что очередь дошла до роторных двигателей. Все эти недостатки с масложором и низким кпд характерны для неудобных оборотов и переходных процессов. Если держать роторный двигатель в оптимальной зоне, то он и служить будет долго и покажет хорошую экономию как топлива так и масел.
2
 
Ответить
Андрей Щуров
Romanq
Маслоделов выручает бмв, одна за всех отдувается)
Зато им масло менять не надо. Только доливать.
2
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 5764
Андрей Щуров
Зато им масло менять не надо. Только доливать.
Да, есть и плюсы)
1
 
Ответить
Александр
Омск
Romanq
Ой нет, Субару до бмв на поприще любви к маслу очень далеко.
Сказочный.
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!