Официально: Mazda возвращается к выпуску роторных двигателей

Официально: Mazda возвращается к выпуску роторных двигателей

02 Октября 2018 | 38010 просмотров

Компания Mazda официально заявила о возобновлении выпуска роторно-поршневых двигателей, которые когда-то были отличительной особенностью многих моделей марки. Но речь идет не о применении РПД в качестве основного агрегата — связи с колесами у него не будет.

Вместо этого роторный мотор будет работать в составе электрической силовой установки в качестве генератора, позволяющего увеличить запас хода. Технических подробностей о моторе Mazda не сообщает, но отмечает, что двигатель будет необычайно тихим, компактным и производительным. Работать он будет на сжиженном газе.

Кроме модели с электромотором и РПД компания намерена выпустить «чистый» электрокар без каких-либо двигателей внутреннего сгорания.
 
Новые электрифицированные модели от Mazda должны появиться к 2020 году. Отметим, что компания уже демонстрировала похожую концепцию на примере экспериментальной версии Mazda Demio в 2013 году.

Комментарии

  
Сообщений: 16213
Практического смысла возрождать ротор нет, чисто имиджевый проект
Продам уши от мертвого осла.
85
328
Ответить
  
Сообщений: 16213
Роторно-гибридная Мазда на газу. Пшик-пшик ))
Продам уши от мертвого осла.
86
175
Ответить
10224433
Rx возвращаются?
85
36
Ответить
In Play
Владивосток
Оооу май гуднесс факен щет ! ))
92
15
Ответить
Роторный генератор....... смысл?
51
92
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
А вот это уже интересно!
Из азиатов только мазда в последнее время радует.
137
68
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
ротор на газе?
а мочевину не надо добавлять для чистоты выхлопа?
смысл производительный мотор в генератор превращать,
это как из пушки по воробьям стрелять)))

смысл этой замуты, чтобы не забывали про марку?
кто то из Мазда лизал сырую фугу?
52
127
Ответить
  
Сообщений: 10741
Если они на СУГ переводили, то и старая Мазда РХ-8 влезла бы в современные фейковый "экономрмы".

Вопрос ресурса или хотя бы просто приемлемого ремонта решили как-нибудь?
Пусть ресурс не получается большой сделать - сделайте возможность удобного ремонта и изнашиваемые части как ремкомплекты продавайте за разумные деньги.
А то ресурс мотоциклов (некоторых и больше) покупателей пугает не так как ресурс роторного от Мазды. В итоге в ней потом стоят либо моторы от Приоры либо ДжейЗеты.
112
12
Ответить
  
Сообщений: 10741
Вообще лучше бы они 660кубовый ротор в "кей-кары" бы пихали... вот бы они были бы тут популярными...
Да и пошлина хорошая. Даже на литровый авто с роторным двигаелем пошлина была бы хорошая (главное что бы тут СВАПнуть если что можно было, но лучше ремонтопригодный).
42
8
Ответить
al
Краснодар
Розарио Агро
А вот это уже интересно!
Из азиатов только мазда в последнее время радует.
Жаль , что немцы в своё изобретение так и не смогли.
24
11
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Розарио Агро
А вот это уже интересно!
Из азиатов только мазда в последнее время радует.
Очень интересно)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
13
2
Ответить
  
Сообщений: 16213
10224433
Rx возвращаются?
они далеко и не ушли
Продам уши от мертвого осла.
19
11
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Фишка этих моторов - маленький размер (объем) при большой мощности. Если такие моторы доведут до совершенства, то можно будет снять до 200л.с. с литра без турбины. Мазда RX8 была разведкой этлй технологии. Надеюсь, что сейчас получится лучше. Удачи, Мазда)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
148
19
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Дром такой крупный сайт, а не смогли несколько человек отправить на автосалон! А посмотреть там есть что! Где новость про новый ГЛЕ, к примеру?
Позорище.
49
31
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
al
Жаль , что немцы в своё изобретение так и не смогли.
Что значит в своё изобретение?
19
25
Ответить
al
Краснодар
Розарио Агро
Что значит в своё изобретение?
Ну как бы ванкель вроде немцем был. Немецкая NSU чето попыркалась с ротором недолго, да и слегла. И все. Дальше допиливала ротор только мазда. Лет как 50 уже.
Дизель, кстати, как основной двигатель тяжёлого транспорта, почему то американский пользуется славой надежного, а не немецкий. Взять продукцию Каминс, ДД, САТ. Американские тягачи рассчитаны на значительно бОльшие пробеги, нежели Европа.
84
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
al
Ну как бы ванкель вроде немцем был. Немецкая NSU чето попыркалась с ротором недолго, да и слегла. И все. Дальше допиливала ротор только мазда. Лет как 50 уже. Дизель, кстати, как основной двигатель тяжёлого...
Да тут все просто. Низкие обороты, чугунный блок, большой рабочий объем. Вот 3 кита большого ресурса дизеля. Такие делают только в США, все верно.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
67
6
Ответить
Антон
Екатеринбург
Наши люди брать не будут...
12
6
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Роуэн Аткинсон
Фишка этих моторов - маленький размер (объем) при большой мощности. Если такие моторы доведут до совершенства, то можно будет снять до 200л.с. с литра без турбины. Мазда RX8 была разведкой этлй технологии. Надеюсь, что сейчас получится лучше. Удачи, Мазда)
не знаю мр.Бин сколько тебе лет, но в прошлом веке
Ваз давал предприятиям-поставщикам на испытания
"копейки" с ротором.На нашем их было 3 (три) штуки.
и если помнишь бачок для омывайки, так под капотом
их было два, еще один под масло, да-да под М8.
но сто в час на первой (а коробка была 3-х скоростная)
легко и быстро "копейка " разгонялась.

конечно, после выпуска 2109 с ротором программу закрыли,
но как говорится" не говори гоп..."

японцы вон генераторы на ротор перевели и им стоя аплодируют...
56
11
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Андрей Николаевич
не знаю мр.Бин сколько тебе лет, но в прошлом веке Ваз давал предприятиям-поставщикам на испытания "копейки" с ротором.На нашем их было 3 (три) штуки. и если помнишь бачок для омывайки,...
Помню, было дело, но всех нюансов не помню. В За рулем читал. Вроде даже у нас выпустили несколько экземпляров на Роторе, то ли 4-ки, то ли 7-ки.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
28
1
Ответить
 
Сообщений: 4839
al
Ну как бы ванкель вроде немцем был. Немецкая NSU чето попыркалась с ротором недолго, да и слегла. И все. Дальше допиливала ротор только мазда. Лет как 50 уже. Дизель, кстати, как основной двигатель тяжёлого...
Допиливала не только Мазда.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
15
6
Ответить
 
Сообщений: 4839
Радует что в автомире появляются не только новые планшеты на приборках.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
51
2
Ответить
Москва
NIIIK
Вообще лучше бы они 660кубовый ротор в "кей-кары" бы пихали... вот бы они были бы тут популярными...
Да и пошлина хорошая. Даже на литровый авто с роторным двигаелем пошлина была бы хорошая (главное что бы тут СВАПнуть если что можно было, но лучше ремонтопригодный).
в 90-е одноклассника отэц привёз МАЗДУ-Космо с роторным дв. На всё приморье 2 таких было. Тогда еще не знали, что подстава. Отэц поездил месяц и в море ушел. Одноклассник говорит - пойдем покатаемся на Мазде Космо по раёну. Прав еще не было. А я то чё, я завсегда. Вжиг-вжиг-вжиг… И почти завелась, даже фыркнула типа. Вжиг-вжжж… Аккумулятор сел, говорит. Принесли еще один, новый. Вжиг-вжиг… посадили и его. Вернулся с рейса отэц по весне. Вжиг-вжиг…. Больше она никогда не заводилась. Жигулёвские поршня не подошли... Так и продали сибирякам заезжим за копейки.
14
48
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
Андрей Николаевич
не знаю мр.Бин сколько тебе лет, но в прошлом веке Ваз давал предприятиям-поставщикам на испытания "копейки" с ротором.На нашем их было 3 (три) штуки. и если помнишь бачок для омывайки,...
Дополню еще, что помимо автомобильного направления были очень неплохие задумки в использовании РПД для малой авиации. Не скажу точно, имел ли интерес именно АвтоВАЗ, но людей, связанных с этой работой знал лично.
9
3
Ответить
Bradd
Из яков самые нормальные тойота да мазда
1
22
Ответить
11035718
Иркутск
al
Ну как бы ванкель вроде немцем был. Немецкая NSU чето попыркалась с ротором недолго, да и слегла. И все. Дальше допиливала ротор только мазда. Лет как 50 уже. Дизель, кстати, как основной двигатель тяжёлого...
Вообще-то коловратный двигатель изобрели на руси.в 17 веке.а ванкель был библиотекарь вот и начинался идей
24
16
Ответить
   
Киров
Сообщений: 780
Зря в генератор воткнули. Надо бы по-нормальному ставить. Если ресурс будет сносным, легко б заткнул за пояс по эластичности всякие 1.2-1.4 турбовые. Единственный бич - расход. С ним тоже надо что-то делать)))
9
3
Ответить
ivan ivan
Роуэн Аткинсон
Да тут все просто. Низкие обороты, чугунный блок, большой рабочий объем. Вот 3 кита большого ресурса дизеля. Такие делают только в США, все верно.
ну и какой дизель в европейском грузовике не подходит под эти параметры?
15
12
Ответить
kamikadze69
Тверь
Не люблю мазду, но люблю экзотические технологии, поэтому плюс.
Я бы даже мог купить такую, ради эксперимента и разнообразия :)
7
14
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
Bradd
Из яков самые нормальные тойота да мазда
А Хонда чем не устраивает?
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
22
4
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
kamikadze69
Не люблю мазду, но люблю экзотические технологии, поэтому плюс.
Я бы даже мог купить такую, ради эксперимента и разнообразия :)
Директор Мазды не заплачет от счастья,не надейся.
9
3
Ответить
ааа
Хабаровск
А мне нравится,. Ротор можно сделать компактным и лёгким а это позволит увеличить пробег электрокара. BMW i3 ставит одноцилиндровый двигатель, здесь ротор будет выглядеть выгодней.
32
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4018
Легкий и компактный "Ванкель", работающий в узком диапазоне оборотов в "самом чистом и экономичном" режиме это именно то, что надо для генератора на борту гибрида. Скрестил пальцы за Mazda.
.
82
 
Ответить
     
Сообщений: 3986
Странное решение сделать роторный газовый генератор...
3
30
Ответить
775885
Хабаровск
ПАЛАСИО
Практического смысла возрождать ротор нет, чисто имиджевый проект
Даладна!) Для гибрида как раз есть, в "холостую" у ротора очень большой ресурс, некоторые советские электрогенераторы до сих пор работают. К примеру ДВС батарейку зарядит за 10 минут, ротор за 6 минут (грубо). В плане "не основного" агрегата он выигрывает ДВС. Тем более место уж точно в 2 раза меньше занимает, кпд выше. Проблема у ротора исключительно с охлаждением и все. Если мазда победит его частичный "разогрев" блока, то будет сказочный мотор.
К тому же капиталить ротор одно удовольствие, от силы день занимает разборка сборка.
33
5
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Борьба с весом
4
 
Ответить
   
Сообщений: 18662
Если у него ресурс будет больше чем был ) моторы норм объём малый а едет отлично
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Теперь Ивановка возмущаться не будет ) Ротор выдаст достаточно мощности для быстрой подзарядки аккумулятора )
8
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Ну а чего - для гонок норм..
1
2
Ответить
   
Сообщений: 705
Тут прям через одного конструктора со стажем сидят. Одному "зачем используют генератор", другому "нет смысла возрождать" что вы лезете со своими советами к Мазде. Мазда развивается, внедряет что то новое, экспериментирует это вам не клепать какую-нибудь буханку или ниву десятками лет без изменений. Если мозг жмут рационализаторские предложения, обращайтесь в СВОЙ автопром, ГАЗ, УАЗ... Блин русские учат японцев делать автомобили, уже анекдот)))
75
5
Ответить
Komuto Huewato
Омск
Если дромовские спецы сказали хлам, значит хлам. Адназначна в мазде-дураки. ;-)
46
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
caustikk
Зря в генератор воткнули. Надо бы по-нормальному ставить. Если ресурс будет сносным, легко б заткнул за пояс по эластичности всякие 1.2-1.4 турбовые. Единственный бич - расход. С ним тоже надо что-то делать)))
Как Вы это делаете? Зря и если бы в одном предложении.
В Маздаработают инженеры, которые не первый год, а может и не первое десятилетие работают с ДВС в общем и с роторными в частности. У них есть теоретическая и практическая база для работ которые они выполняют. И вот тут Вы со своим зря да если бы. Наверно, если бы, можно было ротор использовать как основной элемент, приводящий в движение автомобиль, с приемлемым расходом и ресурсом, мазда бы это сделала и не стала городить огород. Вы так не считаете? Наверно, в компании посчитали что можно сделать а чего нельзя, оценили риски, вложения в проект и приняли решение. И стоит учитывать что приняли решение люди которые, наверно, что-то понимают в бизнесе, инженерном деле.
Нет, конечно, если у Вас есть готовые решения или, хотя бы, идеи как решить все, описанные Вами, проблемы то Вы могли бы предложить их компании Мазда за хороший гешефт.
А то Вы звучите в роде: "зря сдались, надо было бы только победить".
28
1
Ответить
al
Краснодар
dnsk83
Допиливала не только Мазда.
Кто ещё?
5
1
Ответить
  
Сообщений: 10324
господап не видящие смысла в целом и палацыо в частности вы РЕАЛЬНО щитаете себя умнее инженеров и конструкторов мазды ?)))
лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))
9
4
Ответить
al
Краснодар
11035718
Вообще-то коловратный двигатель изобрели на руси.в 17 веке.а ванкель был библиотекарь вот и начинался идей
Ещё на Руси в древности придумали воздухом дышать. А остальные посмотрели , и тоже стали.
28
3
Ответить
   
Сообщений: 998
В это время в Тольятти представили Lada Vesta с независимой задней подвеской...
Шильды таблички агрегатов, кузовов.
22
6
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4862
Гибрид да на газу — шикарно.
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
12
 
Ответить
10862831
Правильно! И будут люди апексы возить с алиэкспресса за 60-80 тыс комплект.. или мотор выкидывать через 100 тыс. Спасибо мазда за надежность!
2
28
Ответить
  
Сообщений: 8409
Жаль, что все пока отказались отвыпуска роторных движков - видимо текущие материалы не позволяют сделать его долговечным, металлургия тормозит внедрение.
6
1
Ответить
zlodeyhe
al
Ну как бы ванкель вроде немцем был. Немецкая NSU чето попыркалась с ротором недолго, да и слегла. И все. Дальше допиливала ротор только мазда. Лет как 50 уже. Дизель, кстати, как основной двигатель тяжёлого...
если честно. то немцы в дизель не очень умеют для авто, всё больше для тяжёлой техники и то не ахти
4
10
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
NIIIK
Если они на СУГ переводили, то и старая Мазда РХ-8 влезла бы в современные фейковый "экономрмы". Вопрос ресурса или хотя бы просто приемлемого ремонта решили как-нибудь? Пусть ресурс не...
Вы живёте стереотипами из девяностых, автомобилестроение уже давно перевернулось с ног на голову.
Сотню ходит минимум. Причём при агрессивной эксплуатации. Для современных авто это чуть ли не образцовый показатель. В ремонте гораздо проще поршневого и обойдётся недорого(если не угробить окончательно конечно).
Единственное, что серьёзно отличает его, это обслуга. Заправиться ослиной мочой, забить на свечи или замену масла отложить можно угробить мотор
5
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Имидж- вперёд!!!
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Ротор, гибрид, на газу- потрясающе!)))
3
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Розарио Агро
Что значит в своё изобретение?
Работоспособный роторный ДВС с герметично запираемой камерой сгорания удалось создать лишь в конце 1950-х годов группе исследователей из немецкой фирмы NSU, где Вальтер Фройде и Феликс Ванкель разработали схему роторно-поршневого двигателя.
4
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
11035718
Вообще-то коловратный двигатель изобрели на руси.в 17 веке.а ванкель был библиотекарь вот и начинался идей
Кусочек истории. Работоспособный роторный ДВС с герметично запираемой камерой сгорания удалось создать лишь в конце 1950-х годов группе исследователей из немецкой фирмы NSU, где Вальтер Фройде и Феликс Ванкель разработали схему роторно-поршневого двигателя.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2136
Gen Ven
Роторный генератор....... смысл?
КПД ВЫСОКИЙ, ТИХИЙ
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018
2
 
Ответить
Смысл в том, что он компактный, с высоким кпд, тихий и практически не дает вибрации
6
 
Ответить
Респект и уважуха Мазде, неужели проблемы раннего износа и торцевого уплотнения решены
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Роуэн Аткинсон
Фишка этих моторов - маленький размер (объем) при большой мощности. Если такие моторы доведут до совершенства, то можно будет снять до 200л.с. с литра без турбины. Мазда RX8 была разведкой этлй технологии. Надеюсь, что сейчас получится лучше. Удачи, Мазда)
:-)))
RX8 - это не разведка - а правнук, в котором эти технологии применили

мазда космо - первая роторная - 0,9 литра - 130 л.с. - это было 51 год назад
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
al
Ну как бы ванкель вроде немцем был. Немецкая NSU чето попыркалась с ротором недолго, да и слегла. И все. Дальше допиливала ротор только мазда. Лет как 50 уже. Дизель, кстати, как основной двигатель тяжёлого...
Мазда тоже попыркалась и не смогла, посмотрим смогут ли в этот раз, или опять ресурс не более 50ткм. 6 цилиндровые немецкие дизельные шестёрки достаточно надёжны.
1
8
Ответить
Дмитрий
Сургут
мазда жгет, молодцы. посмотрим что будет по итогу
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
al
Ну как бы ванкель вроде немцем был. Немецкая NSU чето попыркалась с ротором недолго, да и слегла. И все. Дальше допиливала ротор только мазда. Лет как 50 уже. Дизель, кстати, как основной двигатель тяжёлого...
И невозможно сделать экологичный (считай экономичный) двигатель сверх надёжным. Одна составляющая будет все время выпадать...
2
4
Ответить
   
Сообщений: 824
Gen Ven
Роторный генератор....... смысл?
Ну, как сказать. Лёгкий, маленький, простой, мощный. Надёжный, если не крутить выше 5000об/мин. Если япошки добьются ресурса 250-300 тыс км, то перспективы радужные.
1
 
Ответить
svop
Челябинск
al
Кто ещё?
А никто и не допиливал судя по всему, все они без изменений от дедушки Ванкеля и тому куча подтверждений в интернете. . .
1
3
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
Ресурс.ресурс... ну прямо новое слово выучили. Как там опель Астра поживает с отлегающим каждые 30-40к пробега мотором? нормально?
А теперь снимите с 1 литра 200 сил и еще раз про ресурс расскажите. Из серии на буггати в деревню картошку копать.
6
1
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
10862831
Правильно! И будут люди апексы возить с алиэкспресса за 60-80 тыс комплект.. или мотор выкидывать через 100 тыс. Спасибо мазда за надежность!
да не лучше у литовцев дсг каждый сезон тоскать по 120к
4
1
Ответить
   
Томская область
Сообщений: 521
В СССР двигатели Ванкеля (так они тогда назывались) , производили в небольших количествах и ставили на спецмашины. Например, были Жигули и, возможно, Волги в гаражах ГБ.
 
 
Ответить
andiman
Kibanoff
В это время в Тольятти представили Lada Vesta с независимой задней подвеской...
лавры полуторамрдпетросана покоя не дают? :)
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1273
ПАЛАСИО
Роторно-гибридная Мазда на газу. Пшик-пшик ))
Огромный расход ротора вкупе с гибридом дадут на выходе стандартный расход бензина, но смысла нет
3
 
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
Ilya-174
Огромный расход ротора вкупе с гибридом дадут на выходе стандартный расход бензина, но смысла нет
огромный расход? лошадки кушают,а не объем так-то. Возьмите атмосферник на те же 200-250 сил. Там тоже далеко не расход приуса
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2016
олдермен
В СССР двигатели Ванкеля (так они тогда назывались) , производили в небольших количествах и ставили на спецмашины. Например, были Жигули и, возможно, Волги в гаражах ГБ.
На Волгах стояли V8 от Чайки.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
svop
А никто и не допиливал судя по всему, все они без изменений от дедушки Ванкеля и тому куча подтверждений в интернете. . .
это когда инфой не владеешь - тогда конечно, все впринципе без изменений.)
MCV30
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Розарио Агро
И невозможно сделать экологичный (считай экономичный) двигатель сверх надёжным. Одна составляющая будет все время выпадать...
Зато возможно сделать ненадежным неэкологичный движок. Дизельгейт подтвердил.
MCV30
5
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Розарио Агро
Мазда тоже попыркалась и не смогла, посмотрим смогут ли в этот раз, или опять ресурс не более 50ткм. 6 цилиндровые немецкие дизельные шестёрки достаточно надёжны.
Не смогла? Вотэтоповорот!
А сколько ресурс у немецких рпд? не стесняйся Роза, напиши. И сколько их было выпущено в массовую эксплуатацию. Сравнить, ткскть
Не спора ради, а истины для
MCV30
6
 
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
user2010_
На Волгах стояли V8 от Чайки.
31013 привет передает
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Розарио Агро
Мазда тоже попыркалась и не смогла, посмотрим смогут ли в этот раз, или опять ресурс не более 50ткм. 6 цилиндровые немецкие дизельные шестёрки достаточно надёжны.
:-))))
мазда космо - в 90-х таскали в возрасте 5 и больше лет - роторные 1,1 л, приходили с пробегом 100 тыс. плюс и еще отхаживали, причем ехали бодро и прикольно.
единственный недостаток - кушали как маркообразнеы 2,5 литра.

так что байки про 50 тыс. и роторный двс от мазды в помойку - не надо:-))))))
6
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
Роуэн Аткинсон
Фишка этих моторов - маленький размер (объем) при большой мощности. Если такие моторы доведут до совершенства, то можно будет снять до 200л.с. с литра без турбины. Мазда RX8 была разведкой этлй технологии. Надеюсь, что сейчас получится лучше. Удачи, Мазда)
Вы меня извините, но вы чет не догоняете в чем смысл данной технологии)) Смысл - минимум деталей(простота), дикая крутильность - что в свою очередь и обеспечивает большую мощность(если не понимаете - мощность = работа * время --> больше работы за время(рабочих ходов двигателя) --> больше мощность)! А не маленький объем! КПД роторного двигателя меньше чем у поршневого!!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
2
1
Ответить
    
Хаб
Сообщений: 63
Вот это будет пушка!)))
 
1
Ответить
12063922
Андрей Николаевич
ротор на газе?
а мочевину не надо добавлять для чистоты выхлопа?
смысл производительный мотор в генератор превращать,
это как из пушки по воробьям стрелять)))

смысл этой замуты, чтобы не забывали про марку?
кто то из Мазда лизал сырую фугу?
Компактность , вот вам и смысл.
 
 
Ответить
12063922
Розарио Агро
Дром такой крупный сайт, а не смогли несколько человек отправить на автосалон! А посмотреть там есть что! Где новость про новый ГЛЕ, к примеру?
Позорище.
О чем вы, все новости из колонок в иннете.
 
 
Ответить
12063922
al
Ну как бы ванкель вроде немцем был. Немецкая NSU чето попыркалась с ротором недолго, да и слегла. И все. Дальше допиливала ротор только мазда. Лет как 50 уже. Дизель, кстати, как основной двигатель тяжёлого...
Вы дизеля для кораблей видели , вот где ресурс , так там лидеры немцы.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4839
al
Кто ещё?
ВАЗ
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
 
3
Ответить
12063922
zlodeyhe .
если честно. то немцы в дизель не очень умеют для авто, всё больше для тяжёлой техники и то не ахти
Ну да , Тойота именно с БМВ сотрудничала ,чтоб новые дизеляки в авто запихнуть, а тут эксперт немцы не умеют .
1
 
Ответить
10862831
Supra
да не лучше у литовцев дсг каждый сезон тоскать по 120к
Как всегда человек который не пользовался дсг пишет что она ломается часто... Ваг не для криворуких.
2
2
Ответить
zlodeyhe
12063922
Ну да , Тойота именно с БМВ сотрудничала ,чтоб новые дизеляки в авто запихнуть, а тут эксперт немцы не умеют .
ты тёплое и мягкое не путай, хотя бы их мту и наши сравни, и любой гражданский дизель с японским
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Alik 70
Зато возможно сделать ненадежным неэкологичный движок. Дизельгейт подтвердил.
Дизельные ваги не надёжны? Посмотри пробеги машин на мобайл.де
1
3
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
10862831
Как всегда человек который не пользовался дсг пишет что она ломается часто... Ваг не для криворуких.
человек, который роотра в живую не видел рассказывает про его ресурс. В эту игру могут и двое
 
 
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
10862831
Как всегда человек который не пользовался дсг пишет что она ломается часто... Ваг не для криворуких.
а что касается дсг - в сироко насмотрелся. Отказ от гарантии с сылкой на участие в спортивных мероприятиях и замена 2 раза в 1.5 года. Уииииии
2
 
Ответить
ПАЛАСИО
Роторно-гибридная Мазда на газу. Пшик-пшик ))
Опять жало воткнул не по теме!
1
 
Ответить
Макс
Кемерово
Ну если двигатель будет по цене колеса то почему бы и нет)
 
 
Ответить
svop
Челябинск
Alik 70
это когда инфой не владеешь - тогда конечно, все впринципе без изменений.)
А чего тут владеть то, есть видео разбора последнего двИжки от Мазды со сравнением мерок и деталей с тем самым. . .
 
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
Работать он будет на сжиженном газе......
Из Пендосии газовоз пришел?
1
 
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Tu-95
Дополню еще, что помимо автомобильного направления были очень неплохие задумки в использовании РПД для малой авиации. Не скажу точно, имел ли интерес именно АвтоВАЗ, но людей, связанных с этой работой знал лично.
Вазовские моторы, если не вру то от классики
на какие то летательные аппараты ставят,
кажется даже производство в Тольятти))

если ввел в заблуждение, прошу прощения,
малой авиацией не интересуюсь , но
Робинсон-44 бы в личном пользовании бы хотел)))))
 
 
Ответить
12063922
zlodeyhe .
ты тёплое и мягкое не путай, хотя бы их мту и наши сравни, и любой гражданский дизель с японским
Эксперт что такое МТУ,, и вы про б.у. ато.
 
 
Ответить
al
Краснодар
svop
А чего тут владеть то, есть видео разбора последнего двИжки от Мазды со сравнением мерок и деталей с тем самым. . .
С чем самым?
 
 
Ответить
al
Краснодар
Розарио Агро
Дизельные ваги не надёжны? Посмотри пробеги машин на мобайл.де
На работе смотрю. Больше 180 ткм , три машины , все начали сыпаться , как ведра. Это несерьёзно, тем более для коммерческого транспорта, тем более тяжелее 5 человек ничего не возившего, и с которого пылинки сдували
1
 
Ответить
al
Краснодар
12063922
Вы дизеля для кораблей видели , вот где ресурс , так там лидеры немцы.
Только вот для грузовиков - увы.
 
 
Ответить
al
Краснодар
dnsk83
ВАЗ
Целых 50 машин, на 49 из которых за полгода движок издох. А изначально взяли без затей и содрали с нсу шного движка. И впрямь - отличная доработка!
 
2
Ответить
10862831
Supra
человек, который роотра в живую не видел рассказывает про его ресурс. В эту игру могут и двое
ахах. видел и не раз. у моих знакомых есть рх-8 и двое лично мотор на 120 выкинули))
 
1
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
NIIIK
Если они на СУГ переводили, то и старая Мазда РХ-8 влезла бы в современные фейковый "экономрмы". Вопрос ресурса или хотя бы просто приемлемого ремонта решили как-нибудь? Пусть ресурс не...
Всё правильно. Газ для того чтобы уложиться в эконормы, а по надёжности - главная беда роторов это апексы, а они прежде всего страдали из-за неравномерных нагрузок (например, если с оборотов 5000 включить нейтраль, чтоб докатиться до светофора - так на роторе делать нельзя) а в режиме генератора мотор будет работать в щадящем режиме, равномерно и не постоянно, что для него обернётся бОльшим ресурсом чем если бы его к колёсам привязали. А плюс РПД в данном случае - компактность, вес. Так что это помимо имиджа (что тоже очень важно для компании) всё-таки имеет смысл.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
Yuki-Turbo
Всё правильно. Газ для того чтобы уложиться в эконормы, а по надёжности - главная беда роторов это апексы, а они прежде всего страдали из-за неравномерных нагрузок (например, если с оборотов 5000 включить...
Не гуру роторного двигателя, но уверены что Апекса, а не Статора?
Апекс же это что-то вроде "плоских колец" которые прилегают к "статору" (по аналогии с электродвигателем) который по факту "цилиндр" ?!

Может придумают там другие материалы, что бы они "выдвигались", а то круглое кольцо всегда можно сделать такое что оно "расширяется" и как бы облегает цилиндр изнутри. Тут может придумают материал/решение/.. который при нагреве как пружина работает и "поддавливает" статор. Но по мне эти запчасти на серии можно сделать "расходниками" и понимать что у роторного двигателя "такое ТО", тем более на "современных" двигателях часто что бы ГРМ поменять или клапана отрегулировать надо тоже пол машины разобрать. Ведь проблема с роторными авто по факту была не "разобрать/собрать", а найти запчасти. Ну или пусть продают сами этот двигатель как запчасть за разумные деньги.

Ресурс (конструктивный/принципиальный, а не "заложенный") всё же важен. И не только он, на "экономных" нужна эффективность двигателя. Я ХЗ какой в роторных двигателях цикл и на каких оборотах будет "экономным", как там играться степенью сжатия (никак), если не изменять геометрию ротора и т. п. и т.д.

Принцип обычного двигателя не так плох, по сути шатун прост как "педаль велосипеда в масле". Принцип роторного тоже прост, как принцип "пропеллера для выхлопных газов". Но пока ни учённые не нашли доступные материалы ни инженеры имеющиеся что бы сделать этот двигатель "рентабельным".

Ведь по сути проблем с местом в легковом автомобиле НЕТ, они высосаны из пальца. Если нужно больше места - нужно просто чуть-чуть больше сделать подкапотное пространство и не надо преувеличивать актуальность/важность этой проблемы, точнее делалать проблему там где её нет. В общем это НЕ жирный/значительный плюс ротора. Для тех кому действительно надо "экономить" и заботится об экологии и ездить на газу можно сделать 1л турбо и лёгкий автомобиль. А для тех кто хочет "изображать экономию" и ездить на дорогущем лакшери авто - пошли они в пень. Те кто хочет реально заботится о природе и т. п. будет ездить на общественном, работать удалённо, иметь в шаговой доступности инфраструктуру и не трындеть про "дискомфорт" принципиальный общественного транспорта (это не вина общественного транспорта на улицах), на дальние расстояния будет летать самолётами (а не ездить какамулятор-мобилями с большим количеством аккумуляторов) .... Все эти маркетинговые решения (а не технически/физически обоснованные) в круг только вредят.
1
 
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
al
Целых 50 машин, на 49 из которых за полгода движок издох. А изначально взяли без затей и содрали с нсу шного движка. И впрямь - отличная доработка!
с nsu? Это когда ездили в Японию договариваться с маздой и покупали RX-ы для образца? уууух
 
 
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
10862831
ахах. видел и не раз. у моих знакомых есть рх-8 и двое лично мотор на 120 выкинули))
ничессе! внучатый племянник тети сары
 
 
Ответить
zlodeyhe
12063922
Эксперт что такое МТУ,, и вы про б.у. ато.
чего сказать-то хотел, мучительно не понятно
 
 
Ответить
12063922
zlodeyhe .
чего сказать-то хотел, мучительно не понятно
Ты написал ранее МТУ , я спросил что это?
 
 
Ответить
12063922
al
Только вот для грузовиков - увы.
Вы поговорите с нашими дальнобойщиками какая авто лучше , больше всего Сканию любят, чьё авто немецкое.
 
 
Ответить
al
Краснодар
12063922
Вы поговорите с нашими дальнобойщиками какая авто лучше , больше всего Сканию любят, чьё авто немецкое.
Говорил.
Фредлайнер.
 
 
Ответить
zlodeyhe
12063922
Ты написал ранее МТУ , я спросил что это?
так и надо писать, а не извергать сознание
MTU MB 873
и сравни его по удельной с
в-84 хотя бы
компактные дизеля для различного рода установок у немцев очень хорошо выходят. а вот большие, не очень. капризненькие
 
 
Ответить
10862831
Supra
ничессе! внучатый племянник тети сары
ок ясн) купи ротор и наслаждайся)
 
 
Ответить
12063922
zlodeyhe .
так и надо писать, а не извергать сознание
MTU MB 873
и сравни его по удельной с
в-84 хотя бы
компактные дизеля для различного рода установок у немцев очень хорошо выходят. а вот большие, не очень. капризненькие
Тут причина в эко нормах в Европе , очень сильна партия зеленых, вот немцы изворачиваются. Американские тягачи по нормам в Евро союза не проходят .
 
 
Ответить
zlodeyhe
12063922
Тут причина в эко нормах в Европе , очень сильна партия зеленых, вот немцы изворачиваются. Американские тягачи по нормам в Евро союза не проходят .
какое например отношение зелёные имеют к 873 дизелю?
 
 
Ответить
12063922
zlodeyhe .
какое например отношение зелёные имеют к 873 дизелю?
Что вам дался движок для танков, понятно зелёные армии не указ, но сайт про авто .
 
 
Ответить
zlodeyhe
12063922
Что вам дался движок для танков, понятно зелёные армии не указ, но сайт про авто .
чем телега танка от авто отличается?
 
 
Ответить
12063922
zlodeyhe .
чем телега танка от авто отличается?
Разговор шол о ТД двигателях , причем тут база танка.
 
 
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
10862831
ок ясн) купи ротор и наслаждайся)
без знатоков пять лет наслаждаюсь
 
 
Ответить
Николай
Пермь
Розарио Агро
Дизельные ваги не надёжны? Посмотри пробеги машин на мобайл.де
Добавлю. Посмотрите на чешском сайте Школа в разделе В НИЛИЧИИ У ДИЛЕРОВ.
9 из 10 дизеля.
 
 
Ответить
zlodeyhe
12063922
Разговор шол о ТД двигателях , причем тут база танка.
раз шол, так иди, что в грамоте, что в теме - 0
 
 
Ответить
Геннадий
Новосибирск
12063922
Вы поговорите с нашими дальнобойщиками какая авто лучше , больше всего Сканию любят, чьё авто немецкое.
Простите! А шо, я отстал от жизни?Шведы продали немцам "Сканию"?
 
 
Ответить
dvko
Тюмень
Shadow59
Вы меня извините, но вы чет не догоняете в чем смысл данной технологии)) Смысл - минимум деталей(простота), дикая крутильность - что в свою очередь и обеспечивает большую мощность(если не понимаете - мощность...
Ващета Уася КПД роторного БОЛЬШЕ чем у обычного четырехтактника )) и не каждый турбодизель еще его догонит

Педевикия как бы намекает на удельную мощность
"однороторный двигатель выдаёт мощность в течение трёх четвертей каждого оборота выходного вала. В отличие от четырёхтактного поршневого двигателя, который выдаёт мощность только в течение одной четверти каждого оборота выходного вала"
 
1
Ответить
dvko
Тюмень
10862831
ахах. видел и не раз. у моих знакомых есть рх-8 и двое лично мотор на 120 выкинули))
Так это потому что местные механики все ***оруки и не знают чего с ними делать, вот и все.
Остается только либо контракт непонятный либо свап.

Как кстати и с французами многими, не двигатели гуано, а чудики которые инструмент в руки кладут не тот что нужно, а тот которым сцать
 
 
Ответить
12063922
Геннадий
Простите! А шо, я отстал от жизни?Шведы продали немцам "Сканию"?
Вагу принадлежит Скания .
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
dvko
Ващета Уася КПД роторного БОЛЬШЕ чем у обычного четырехтактника )) и не каждый турбодизель еще его догонит Педевикия как бы намекает на удельную мощность "однороторный двигатель выдаёт мощность...
К папе своему так обращайтесь!
А по теме, сразу видно что с физикой у вас все плохо... КПД, это не то когда выдается мощность и в течении какого времени! А то сколько энергии преобразовывается! УАСЯ! И это, по вашей логике самые крутые моторы - двухтактники))) А это совсем не так! Учите матчасть - лапоть!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
 
Ответить
dvko
Тюмень
Shadow59
К папе своему так обращайтесь! А по теме, сразу видно что с физикой у вас все плохо... КПД, это не то когда выдается мощность и в течении какого времени! А то сколько энергии преобразовывается! УАСЯ!...
Дак идите учите УАСЯ!!!
Удельная мощность двухтактника в разы больше 4-х такого же объема!
Да самые крутые двухтактники и есть! Просто если вы слаще конфетки в виде двухтактника с продувкой на восходе не видели это ваши проблемы!
Хоть посмотрите на современные 2-ки с инжектором то, в нормальном снегоходе любом Ротаксы как пример.
Да и КПД ротора БОЛЬШЕ 4-х тактника - это факт

Лапоть в зеркале наблюдаешь каждый день наверняка.
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
dvko
Дак идите учите УАСЯ!!! Удельная мощность двухтактника в разы больше 4-х такого же объема! Да самые крутые двухтактники и есть! Просто если вы слаще конфетки в виде двухтактника с продувкой на восходе...
Господи... упертый де..... У меня в гараже стоит ротокс 600 кубовый! и имеет мощность 115 л.с.! Охеренный по твоему КПД!!! Однако он жрет 20 литров на 100км! при снаряженной массе в 320кг!!! Больше ука чем мой паджеро жрет!!! Как ты .... считаешь, у него больше КПД или меньше? Еще раз! для тебя! КПД это эффективность преобразования энергии!!! А не отношение объема двингателя к мощности!!!! глу... вы создание...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
dvko
Дак идите учите УАСЯ!!! Удельная мощность двухтактника в разы больше 4-х такого же объема! Да самые крутые двухтактники и есть! Просто если вы слаще конфетки в виде двухтактника с продувкой на восходе...
Вот тебе с википедии!!!
Коэффициент полезного действия (КПД) — характеристика эффективности системы (устройства, машины) в отношении преобразования или передачи энергии. Определяется отношением полезно использованной энергии к суммарному количеству энергии, полученному системой; обозначается обычно («эта»)[1]. КПД является безразмерной величиной и часто измеряется в процентах.

Идем дальше, википедия роторный двигатель
Минусы:
Меньшая экономичность на низких оборотах по сравнению с поршневыми ДВС. Устраняется отключением работы каждого n-го поршня, что также влечёт снижение температурной нагрузки.
- перевожу на русский - чтобы ТОЛЬКО достичь уровня поршневых ДВС надо что-то делать!!!
Идем дальше
Инженерам фирмы Mazda, создавшим роторно-поршневой двигатель «Renesis» (производное от слов (англ. Rotary Engine:роторный двигатель и Genesis:процесс становления, название говорящее о появлении нового класса двигателей), удалось решить основные проблемы таких двигателей — токсичность выхлопа и неэкономичность. По сравнению с двигателями-предшественниками, удалось сократить потребление масла на 50 %, бензина на 40 % и довести выброс вредных окисей до норм, соответствующих Euro IV!!Евро 4 Карл!!!

основные выводы - раньше жрали тупо много и бензина и масла, сейчас удалось ХОТЬ как-то вписаться в нормы!!!!

Я еще лет 10 назад наталкивался на статью где приводилось сравнению РПД и порневых. Сравнивали мазду РХ8 с аналогичным поршнем! Так вот она жрала бензина на 25% больше!!! Вам это любой кто владел РПД скажет! откуда там высокий КПД?!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
 
Ответить
dvko
Тюмень
Shadow59
Вот тебе с википедии!!! Коэффициент полезного действия (КПД) — характеристика эффективности системы (устройства, машины) в отношении преобразования или передачи энергии. Определяется отношением...
))) на кой ты мне тут про рх-8 вещаешь? В СТАТЬЕ НЕ ДВИГАТЕЛЬ МАЗДЫ рх-8!!!

Современный ротор - ТЕПЛОВОЙ КПД около 50% !!! Если ты на аналогичном "поршне" (хер знает как ты из сравнил там в статье) будешь наваливать как на рх-8 ты тоже охереешь от расхода, так что не надо тут лапшу на уши вешать умник ))
Твой 4-х тактник так и посасывает в сторонке.
На почитай про КПД - http://www.rotor-motor.ru/page08.htm
Может поймешь почему некоторые все таки про мощность на "колесах" говорят? )

А насчет 2-х тактников не лепи лапшу на уши, ты вместо снегохода выкати в снег на квадрике 600-ке с гуслями вместо колес и ты поболе 20 литров увидишь, если ту же скорость передвижения захочешь иметь, но и будешь крутить его как самку собаки, так что надо мне тут рассказывать про 2Т. На практике все не так как в теории )
Из более приближенных "дорожных" примеров, гонял на априлии 125, по трассе 120 легко, на такой скорости расход 6 литров на сотку, ну давай выкати ямаху 125 4-шку, у нее будет расход на 120 кмч те же 6 литров и перекрученный мотор, на одних и тех же звездах ) Базара нет, можно сказать - садись на чекушку 250 кубов и те же 25 л.с. вот только и расход тот же, меньше только на более объемном и более мощном ))). Это к слову о снаряженной массе в 320кг. :)

Отказались от 2Т ввиду зуда в оппе зеленых, и то в мотоспорте, для обычного люда - пожалуйста, и все в нормы укладывается как надо при желании :)

"довести выброс вредных окисей до норм, соответствующих Euro IV!!Евро 4 Карл!!! "
КАРЛ!!! восьмая рыкса как бы 2001 !!!!!! ГОДА, ДВЕ ТЫСЯЧИ ПЕРВОГО КАРЛ !!!! Нормы Евро-4 ТОЛЬКО ВВЕЛИ в 2006 ГОДУ КАРЛ!!!
Надо что то еще об этом говорить? )))
По трассе рыкса жрет 8,5 литров, это с базовым мотором на 192 пони! Экономичный в задницу ПЕЖО жрет на 120 кмч 9 литров !!!
И если ему еще поддать (но меееедленно, он быстрее не может) - то все 15-16!
О каких нормах выхлопа речь УАСЯ??? ))) При количестве топлива сожженего на килопетр пути как бы ясно видно кто больше коптит не?
В ниве например еще охеренный экономичный 4-х тактный мотор ну ))
 
 
Ответить
dvko
Тюмень
Shadow59
Господи... упертый де..... У меня в гараже стоит ротокс 600 кубовый! и имеет мощность 115 л.с.! Охеренный по твоему КПД!!! Однако он жрет 20 литров на 100км! при снаряженной массе в 320кг!!! Больше ука...
Ты паджеро загони в снег на гуслях вместо снежика - ВОТ БУДЕТ ВЕСЕЛУХА Узнаешь кто больше жрет! )))
 
 
Ответить
dvko
Тюмень
Shadow59
Вот тебе с википедии!!! Коэффициент полезного действия (КПД) — характеристика эффективности системы (устройства, машины) в отношении преобразования или передачи энергии. Определяется отношением...
"Меньшая экономичность на низких оборотах по сравнению с поршневыми ДВС. Устраняется отключением работы каждого n-го поршня, что также влечёт снижение температурной нагрузки.
- перевожу на русский - чтобы ТОЛЬКО достичь уровня поршневых ДВС надо что-то делать!!!"

Перевожу на русский ))
Причем тут низкие обороты? Ты на холостых передвигаешься? Или ты думаешь что в поршневых не выключают цилиндры для экономии? Ну в нормальных то объемниках сопоставимых по мощности? ))
Что толку если ты потом в поршневом выжжешь тот бензин что сэкономил на холостых? ))
Почему более мощные моторы в одних и тех же бричках (при условии одинаковых условий перемещения) экономичнее, чем менее мощные?
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
dvko
"Меньшая экономичность на низких оборотах по сравнению с поршневыми ДВС. Устраняется отключением работы каждого n-го поршня, что также влечёт снижение температурной нагрузки. - перевожу на русский...
Вообще я закончил, чего-то вам доказывать надоело... Вам показывают черным по белому что написано самими разработчиками этих моторов, но вы все равно ищите какие-то отмазы...
1) после вашего перевода на русский - речь идет о том, что если у ротора начать отключать цилиндры он приблизится к показателям поршневого, но если и у поршневого задействовать эту функцию, как вы и сами сказали - разрыв снова появится! ЭТО НАИСАО В ВИКИПЕДИИ РАЗРАБОТЧИКАМИ Мазды(теми кто преуспел в этом вопросе больше всех!!!). С чего вы взяли что все приведенные выше факты про евро 4 и т.д. относятся к РХ8 2003 ГВ? Я вам говорил что когда была мазда РХ8 она сливала по показателям аналогичным ДВС того же времени!!!! СЛИВАЛА СИЛЬНО!!!
2) я не знаю, ездили ли вы на снежиках, но расход у снега отличается разве что по пухляку! По твердому насту и льду он будет - одинаков! Я, когда говорил про расход на ротаксе в 20 литров имел ввиду твердый наст! Тоесть на льду будет 15-17... Даже спверх современные ротаксы с е-теком очень далеки в плане КПД от 4-х тактников! Это вам скажут даже разработчики этих ротакс! И именно по этой причине они делают 4-х тактники и модернизируют их! Единственный плюс двухтакта - вес! На этом +сы заканчиваются! Даже на горники сейчас 4-х такты ставят! потому что научились делать их более легкими или снижают массы шасси чтобы в целом оставаться в рамках...
3) низкие обороты при том, что смысл в РПД это как раз и есть высокие обороты! ВСЕ! На всем остальном диапазоне он всасывает по полной! А 99% вермени вы и едете в ОСТАЛЬНОМ диапазоне! А не выкручиваете мотор в 8+ тысяч!

И вообще я устал с вами, вам уже кучу статей привели, но ... походу безсмысленно все это...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
 
Ответить
dvko
Тюмень
Shadow59
Вообще я закончил, чего-то вам доказывать надоело... Вам показывают черным по белому что написано самими разработчиками этих моторов, но вы все равно ищите какие-то отмазы... 1) после вашего перевода...
И я с вами устал ) Сейчас производители мото успешно пересматривают свои взгляды на 2Т, а у производителей мобильных генераторов самые лучшие показатели на роторах с эффективностью как у надутого заряженного дизеля, но вам то конечно по статьям виднее.
У 2Т один минус, они менее эластичные ) ну и подхват внезапный на резонансе, кто испугался - тот ездит на 4т, у кого очко не перекусило лом - тот с 2Т не слезет ) На том и порешаем )
 
 
Ответить
10862831
Supra
без знатоков пять лет наслаждаюсь
ну если у тебя за 5 лет пробега 100тыс км нет то возможно) а так это все уже знают что на 100-120тыс пробеге мотор в мусорку
 
 
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
10862831
ну если у тебя за 5 лет пробега 100тыс км нет то возможно) а так это все уже знают что на 100-120тыс пробеге мотор в мусорку
ах если бы да кабы. Гадания на кофейной гуще. 102 пробега не хочешь?
 
1
Ответить
10105482
Андрей Николаевич
ротор на газе?
а мочевину не надо добавлять для чистоты выхлопа?
смысл производительный мотор в генератор превращать,
это как из пушки по воробьям стрелять)))

смысл этой замуты, чтобы не забывали про марку?
кто то из Мазда лизал сырую фугу?
Какой смысл заложен в первом абзаце твоего сообщения ?
 
 
Ответить
10105482
al
Ну как бы ванкель вроде немцем был. Немецкая NSU чето попыркалась с ротором недолго, да и слегла. И все. Дальше допиливала ротор только мазда. Лет как 50 уже. Дизель, кстати, как основной двигатель тяжёлого...
Была еще семерка жигулей роторная .
 
 
Ответить
10105482
Роуэн Аткинсон
Помню, было дело, но всех нюансов не помню. В За рулем читал. Вроде даже у нас выпустили несколько экземпляров на Роторе, то ли 4-ки, то ли 7-ки.
Их было не несколько экземпляров , а несколько тысяч , делали для чекистов и мусоров
 
 
Ответить
10105482
chipOK
Тут прям через одного конструктора со стажем сидят. Одному "зачем используют генератор", другому "нет смысла возрождать" что вы лезете со своими советами к Мазде. Мазда развивается,...
Мы еще сертифицировать очень любим и лицензии выдавать с разрешениями . Госты очень любим . Особенно госты 1927 года . Колбасу без госта жрать не будем .
 
 
Ответить
al
Ну как бы ванкель вроде немцем был. Немецкая NSU чето попыркалась с ротором недолго, да и слегла. И все. Дальше допиливала ротор только мазда. Лет как 50 уже. Дизель, кстати, как основной двигатель тяжёлого...
Тогда уж, по твоей логике, изобретатель колеса лажанулся. Сразу бы рх8 строил, тогда к сегодняшним временам довели б ресурс движка до приемлемого.
 
 
Ответить
al
Краснодар
Сергей
Тогда уж, по твоей логике, изобретатель колеса лажанулся. Сразу бы рх8 строил, тогда к сегодняшним временам довели б ресурс движка до приемлемого.
Ты подливу никак не смог сдержать?
Беги, трусишки меняй.
 
 
Ответить
Михаил
Новосибирск
ПАЛАСИО
Роторно-гибридная Мазда на газу. Пшик-пшик ))
Не, там у них зум-зум...
 
 
Ответить
D-Man
Мариинск
Тема мертвая - ротор - гаффно! Расходимся, поссоны)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мазда.
Посмотреть всё о Мазда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром