Дорожная полиция Токио провела «Парад безопасности-2019». Он проходил с 11 по 20 мая, на улицах города напоминали правила поведения на дорогах (переходи дорогу только в положенных для этого местах, пристегивай ремни, используй детские сиденья и т. д.). Во время ежегодной акции вводится должность «однодневного начальника полиции», т. е. в форму главы ведомства одевают миловидную актрису, которая делает пропаганду более приятной и усваиваемой. Интереснее всего, что на параде ее возят на уникальном, построенном в единственном экземпляре кабриолете Mazda Atenza (Mazda 6) красного цвета.
Открытый автомобиль сделан путем конвертации обычного седана, он даже сохранил исходные четыре двери. Поскольку без крыши жесткость кузова серьезно пострадала, его усилили специальной П-образной дугой, сделанной из стальной трубы. Есть ли складной верх у этого автомобиля — непонятно. В принципе, церемониальной парадной машине он не обязателен. Кабриолет сделан по заказу токийской полиции в одной из тюнинговых контор.
Напомним, что сама компания Mazda никогда не производила кабриолет на базе Mazda 6. «Шестерка» нынешнего поколения GJ1 выпускается с 2012 года, ее делают только в кузовах «седан» и «универсал». В 2018 году модель пережила крупную модернизацию; кабриолет токийской полиции сделан в 2017 году, то есть в его основе лежит дорестайлинговый автомобиль.
Ранее по теме: Кабриолет в России: есть ли смысл? Да!