Китайская компания Haima продемонстрирует в конце апреля на международном автосалоне в Пекине компактный кроссовер S5 второго поколения. Напомним, Haima входит в состав концерна FAW, фирма была создана в 1992 году как совместное предприятие FAW и Mazda, но в 2006 году японцы вышли из состава акционеров СП.
Хотя новый кроссовер Haima позиционируется как второе поколение модели S5, в действительности он является глубоко модернизированной версией нынешней модели с таким индексом, которая появилась в 2014 году. Каркас кузова и большая часть кузовных панелей новинки унифицированы с моделью-предшественницей, при этом оформление передней и задней частей у второго S5 полностью оригинальные.
Стиль передка новой Haima характеризуют «двухэтажное» решение фар и огромная решетка радиатора. Ближний и дальний свет размещены в бампере, а в привычном для фар месте расположены габариты и дневные ходовые огни. Самая эффектная стилистическая деталь сзади — фонари L-образной формы.
Салон новой S5 не имеет ничего общего со старой моделью — здесь более изысканная архитектура передней панели и огромный дисплей мультимедийной системы.
Длина, ширина, высота Haima S5 второго поколения — 4418, 1823 и 1630 мм соответственно, колесная база измеряется 2630 мм.
Гамма двигателей Haima S5 будет состоять из двух бензиновых турбомоторов: 1,2-литрового HMA GA12-YF мощностью 148 л.с. и 1,5-литрового HMA GN15-TF отдачей в 163 л.с. Информации о коробках передач пока нет. Также не сообщается, будет ли предлагаться полноприводная версия модели, или ее будут выпускать только в переднеприводном исполнении.