Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Mazda выпустит купе на базе «шестерки»

Mazda выпустит купе на базе «шестерки»

29 Октября 2014 | 19652 просмотра
Целесообразно ли дополнять универсал и седан Mazda6 новым купе на базе этой модели?
1046 (91%)
102 (9%)
По предварительной информации, новая модель в линейке Mazda6 появится в 2016 году.
По предварительной информации, новая модель в линейке Mazda6 появится в 2016 году.

Компания Mazda разрабатывает купе на базе модели Mazda6, выпускающейся сейчас с кузовами «седан» и «универсал». Об этом пишет издание AutoExpress со ссылкой на собственные источники.

По предварительной информации, новая модель в линейке Mazda6 появится в 2016 году. По сравнению с седаном новинка получит более низкую линию капота и передний бампер с новым оформлением, но общие черты «шестой» модели никуда не денутся. Ожидается, что дизайнеры Мазды поступят по аналогии с BMW, недавно отделившей купе от семейства 3-Series в модельный ряд 4-Series.

Отметим, что в 2010 году Mazda продемонстрировала свою новую дизайнерскую концепцию на примере прототипа Shinari, ставшего предвестником нынешней Mazda6. Концепт-кар представлял собой четырехдверное купе, но можно предположить, что готовящаяся двухдверная модель унаследует ряд решений, использованных на Shinari.

По информации издания, в ближайшие годы в модельном ряду Mazda должна появиться дизель-гибридная силовая установка для Mazda6, спортивные MPS-версии Mazda2 и Mazda3, а также «первая» серия для развивающихся рынков и премиальный компакт-кар, предназначенный для конкуренции с брендом Mini. Кроме того, анонсирован компактный кроссовер CX-3.

Mazda Shinari Concept (2010)
 
Mazda Shinari Concept (2010)
Mazda Shinari Concept (2010)
 
Mazda Shinari Concept (2010)
Mazda Shinari Concept (2010)
 
Mazda Shinari Concept (2010)
Mazda Shinari Concept (2010)
 

Комментарии

  
Сообщений: 9962
Своего рода конкурент Пассату СС :)

Но вот только кроме дизайна, Мазда не конкурент Вагу.
Да и цена у нас будет конь на этот дешманский азиатский Д класс.
82
338
Ответить
    
Сообщений: 1366
Нормальная тема будет!
109
22
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 463
Злая. И красивая :)
124
18
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
у них всё получится) Верной дорогой Мазду направляют)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
120
18
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Туризмо:
Своего рода конкурент Пассату СС :)
Но вот только кроме дизайна, Мазда не конкурент Вагу.
Да и цена у нас будет конь на этот дешманский азиатский Д класс.
Вы вобщe в своeм умe?
Вы прaвдa cрaвнивaeтe эти японскиe жигули с WAGом который трaтит нa НИОKР дaжe большe чeм Сaмсунг,Интeл и Мaйкрософт?Большe всeх в мирe!
43
207
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 639
Qingbo:
Вы вобщe в своeм умe?
Вы прaвдa cрaвнивaeтe эти японскиe жигули с WAGом который трaтит нa НИОKР дaжe большe чeм Сaмсунг,Интeл и Мaйкрософт?Большe всeх в мирe!
нашел эту картинку на сайте Ведомостей, она отражает затраты, а не инновационность компаний
в той же статье пишут про другой (более объективный) рейтинг, составленный экспертами, там есть только Тесла
у Форбс в сотне рейтинга самых инновационных вообще нет автокомпаний
У меня будет свой гараж... С блэкджеком и шлюхами. А хотя к черту гараж!
Мой отзыв: Honda Integra 2002
91
10
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
Даешь 2.5 turbo+ rwd+ палку)
71
17
Ответить
    
Московская область
Сообщений: 61
Хорошая идея!!! Купешечку бы по цене 1-1,5 млн ваще супер было бы! Только ну нафиг там чё-то новое изобретать, просто двухдверный кузов, а нутро все то же - и будет нормальный авто! И автомат нормальный, а не роботы все эти.
58
11
Ответить
    
Московская область
Сообщений: 61
Qingbo:
Вы вобщe в своeм умe?
Вы прaвдa cрaвнивaeтe эти японскиe жигули с WAGом который трaтит нa НИОKР дaжe большe чeм Сaмсунг,Интeл и Мaйкрософт?Большe всeх в мирe!
Да это ты, братец, походу из ума выжил! То, что они больше других бабла просадили еще не означает, что они чего-то достигли! Важен результат, а его у них последнее время не особо. Немцы вообще каким-то странным путем идут. Порше, БМВ и Мерседес цены лупят просто конские, а Фолькс с Шкодой какую-то хрень стали выпускать. И Сеат за собой тянут. Опель и Форды тоже не лучше, ещё и страшенные стали, дизайну у корейцев походу учились. В салонах ваще мрак - центральные консоли в стиле музыкальных центров 90-х откровенно бесят! У Фолькса и Шкоды дизайн радует, и Сеат хорош - в этом претензий нет, но лично мне машина нужна чтобы ездить, а не любоваться на неё.
Поэтому японцы сейчас лучшее предложение на рынке.
129
50
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Sky-Worker:
Поэтому японцы сейчас лучшее предложение на рынке.
Продaжи Мeрсeдeca,Aуди и БМВ в мирe говорят об обрaтном
Kонeчно япофилов цифры нe интeрeсуют,у них свой мирок гдe Aкуру,Лeкcус и Инфинити покупaют миллионaми,a нeмeцкaя тройкa влaчит жaлкоe сущeствовaниe)
60
68
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 16
да красиво смотрится,жаль только мазде все усилия направлены на интерьер и экстерьер
16
38
Ответить
     
Сообщений: 2341
Sky-Worker:
Поэтому японцы сейчас лучшее предложение на рынке.
на зеленке во владике?
57
19
Ответить
    
Московская область
Сообщений: 61
Qingbo:
Продaжи Мeрсeдeca,Aуди и БМВ в мирe говорят об обрaтном
Kонeчно япофилов цифры нe интeрeсуют,у них свой мирок гдe Aкуру,Лeкcус и Инфинити покупaют миллионaми,a нeмeцкaя тройкa влaчит жaлкоe сущeствовaниe)
Ты ничего не путаешь? В прошлом году больше всех автомобилей выпусти концерн Тоёта - более 10ти млн. авто!
Ты может имел ввиду не производителей, а страны? Поздравляю - опять мимо! В прошлом году больше всех тачек построили китайцы - без малого 20 миллионов авто было собрано в Китае. Для сравнения ВСЯ Европа (вместе с Россией и АвтоВазом!) выпустили чуть более 18ти млн.
Германия? Немцы? Не, не слышал))))))))
65
27
Ответить
 
Сообщений: 6417
Qingbo:
Вы вобщe в своeм умe?
Вы прaвдa cрaвнивaeтe эти японскиe жигули с WAGом который трaтит нa НИОKР дaжe большe чeм Сaмсунг,Интeл и Мaйкрософт?Большe всeх в мирe!
Если я потратил миллион долларов за год, это еще не значит, что я потратил их с умом...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
68
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1697
Надо универсалом дополнить для нашего рынка, праворульные универсалы в этом кузове вообще огонь.
33
8
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3309
Чем то на Мазератти смахивает, что только в плюс.
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
30
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
конкурента немцам хотят залепить
12
24
Ответить
  
Сообщений: 14490
Ну что ж ты страшная такая? Ты такая страшная! )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
13
79
Ответить
  
Сибирский
Сообщений: 11116
Туризмо:
Своего рода конкурент Пассату СС :)
Но вот только кроме дизайна, Мазда не конкурент Вагу.
Да и цена у нас будет конь на этот дешманский азиатский Д класс.
В прошлом году выбирал между Аккордом, М6 и СС.
Последний отпал сразу на этапе осмотра в шоу руме.
Даже от тест-драйва отказался.
УГ. к тому старое как*****о мамонта
И веришь, что свободен ты.
А жизнь - лишь началась...
58
19
Ответить
 
Омск
Сообщений: 208
лучше б кабриолет сделали :)
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
9
9
Ответить
  
Сообщений: 8846
нет
с таким президентом и враги не нужны
4
16
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
Demolition Atom:
лучше б кабриолет сделали :)
Или пикап.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
24
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
привод какой будет на купе? Задний?
7
8
Ответить
    
Московская область
Сообщений: 61
Qingbo:
Прулeрaсты опaсны для общecтвa.
Нaдeюсь Путлeр ввeдeт зaпрeт нa пропаганду прулeрaстии =)
бгг
Ох щас кто-то договорится!!! Кто-то тот, кто даже очкует указать свой регион! Не, ну просто интересно же, на какой земле вырос такой чудак!)) У которго есть вкус, требовательность и самое главное он знает толк в автомобилях! Только вот у самого похоже тачки даже нету. Другого объяснения тому, что три сотни сообщений написать умудрился, а анкетные данные написать как-то не вышло, не нахожу.
Ну-ну, уважаемый Qingbo, конечно вам из маршрутки виднее, какие тачки лучше. Куда уж нам, практикам с ДВ до вас, теоретиков.
А еще кроме отсутствия тачки явно прослеживается отсутствие образованности и воспитания. Но пожелать Вам, дорогой тролль Qingbo, хочу другое - крепкое здоровье. Потому как если будете себя так вести не только в сети, но и на дороге - оно вам ой как понадобится!.. Продолжайте копить на БМВ дальше))) Удачи!))
41
14
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Универсал до сих пор не продается у нас официально, не удивлюсь если и купе до нас не доедет...
34
 
Ответить
 
Сообщений: 4582
Оспади все в одном флаконе. Что то под торпедо не доработали ))).все какое то кривое, шайба маленькая, дисплей просто так с сиденья не увидишь надо перелазить на торпедо :-))) там и спать или водительское сиденье.

Это ребята встречайте, ТАГаз ахкуилааа и инфинити в одном флаконе с намеком на СС :-))).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
17
21
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Опять зум-зум, типа семок
12
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 289
Надеюсь это будет полноценное японское купе, которых сейчас на рынке очень не хватает!
impreza GH3
14
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 189
МАЗДЕ нужно рх-7,8 возродить. ТОЛЬКО БЕЗ РОТОРА. Я уже представляю себе КУПЕ от мазды. это должна быть просто бомба по дизайну. RX-8 из 2002 года, красавица. Новое купе думаю будет пользоваться спросом больше чем GT86 и BRZ.
32
6
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Сходство с концептом нулевое
Рукописи не горят(с)
5
11
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 189
MAN_72:
Универсал до сих пор не продается у нас официально, не удивлюсь если и купе до нас не доедет...
доедет доедет. с правым рулем точно, встретим на зеленке и купе и универсал.
5
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 671
Sky-Worker:
Хорошая идея!!! Купешечку бы по цене 1-1,5 млн ваще супер было бы! Только ну нафиг там чё-то новое изобретать, просто двухдверный кузов, а нутро все то же - и будет нормальный авто! И автомат нормальный, а не роботы все эти.
Не автомат, а палочку. И задний привод. Иначе выйдет понтовозка и весь смысл купе потеряется.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1999
5
6
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Те, кто пишет про задний привод. Вы думаете, что специально под нишевую модель они будут разрабатывать платформу заднеприводную? Я думаю в Мазде не самоубийцы собрались. В таком случае она станет просто золотая и экономический смысл теряется сразу. А выпускать на платформе мх5 - это уже не м6 ни разу))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
19
 
Ответить
    
Сообщений: 1308
Red Baron:
В прошлом году выбирал между Аккордом, М6 и СС.
Последний отпал сразу на этапе осмотра в шоу руме. Даже от тест-драйва отказался.
УГ. к тому старое как*****о мамонта
Так что купил то в прошлом году? Или на МБ и СС денег не хватило и взял аккорд))))))
Мой отзыв: Honda Accord 1997
15
9
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
Sky-Worker:
Да это ты, братец, походу из ума выжил! То, что они больше других бабла просадили еще не означает, что они чего-то достигли! Важен результат, а его у них последнее время не особо. Немцы вообще каким-то странным путем идут. Порше, БМВ и Мерседес цены лупят просто конские, а Фолькс с Шкодой какую-то хрень стали выпускать. И Сеат за собой тянут. Опель и Форды тоже не лучше, ещё и страшенные стали, дизайну у корейцев походу учились. В салонах ваще мрак - центральные консоли в стиле музыкальных центров 90-х откровенно бесят! У Фолькса и Шкоды дизайн радует, и Сеат хорош - в этом претензий нет, но лично мне машина нужна чтобы ездить, а не любоваться на неё.
Поэтому японцы сейчас лучшее предложение на рынке.
Не пойму-так Шкода и Фолькс "какую то хрень стали выпускать и Сеат за собой тянут" или
"у фолькса и шкоды дизайн радует,и Сеат хорош-в этом претензий нет"?
))
Мой отзыв: Skoda Superb 2010
14
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
Мазда в данный момент практически единственная марка, которая постоянно чем-то радует. Нет ни скандалов с движками, "роботами" и т.д. Кстати, вопреки многим злопыхателям на Sky-Active никто не жалуется. Постоянно машины с отличным дизайном выходят, цены приемлимые, качество не падает. Вперед Мазда!
36
14
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
Red Baron:
В прошлом году выбирал между Аккордом, М6 и СС.
Последний отпал сразу на этапе осмотра в шоу руме. Даже от тест-драйва отказался.
УГ. к тому старое как*****о мамонта
А Аккорд то хоть 3.5 хотели?а то если 2.4 взяли бы на тест-драйв,то точно отпал бы сразу ибо УГ овощное.
9
4
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
У нас салоны Мазда и Хонда объеденены ибо хозяин один.
Так вот манагеры сравнивали Аккорда 2.4 и Мазду6-2.0.
Едут ноздря в ноздрю.После 140 только Аккорд чуть-чуть начинает выигрывать.
Хонда уже не торт.©
29
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Sky-Worker:
Ты ничего не путаешь? В прошлом году больше всех автомобилей выпусти концерн Тоёта - более 10ти млн. авто!
Ты может имел ввиду не производителей, а страны? Поздравляю - опять мимо! В прошлом году больше всех тачек построили китайцы - без малого 20 миллионов авто было собрано в Китае. Для сравнения ВСЯ Европа (вместе с Россией и АвтоВазом!) выпустили чуть более 18ти млн.
Германия? Немцы? Не, не слышал))))))))
Не слышал? Ну дык возьми себе китайца бгг
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
13
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Red Baron:
В прошлом году выбирал между Аккордом, М6 и СС.
Последний отпал сразу на этапе осмотра в шоу руме. Даже от тест-драйва отказался.
УГ. к тому старое как*****о мамонта
новые машины покупать не пробовал?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
13
14
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
2.5 литра и опционально: моно-привод, полный привод, ручка или автомат.

Будет интересно сравнить с Субару БРЗ и прочими Тойотами.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
8
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Sky-Worker:
Немцы вообще каким-то странным путем идут.
Действительно. Не ставят на свои машины древние ватоматы 4-х скоростные, и атмосферные овощемоторы. И лучшие в мире дизеля делают. Странные...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
19
26
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
r0ch:
Действительно. Не ставят на свои машины древние ватоматы 4-х скоростные, и атмосферные овощемоторы. И лучшие в мире дизеля делают. Странные...
У Мазды 6-ти ступка и атмосферный 192л.с мотор. Ни турбин глючных, ни глючной ДСГ. Это плохо?
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
40
15
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
До чего же концепт красивый, блин, почти пять лет прошло, а до сих пор актуален... И главное дорабатывать ничего не надо, можно сразу в таком виде в серию запускать
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
11
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
MartinRiggs:
У Мазды 6-ти ступка и атмосферный 192л.с мотор. Ни турбин глючных, ни глючной ДСГ. Это плохо?
Неремонтопригодный мотор. А турбины глючные по 300 тысяч ходят, ДСГ новые по надежности как автоматы. Какие еще страшные слова тебе бабульки на лавочке сказали? Может быть TSI ?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
20
48
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
r0ch:
Неремонтопригодный мотор. А турбины глючные по 300 тысяч ходят, ДСГ новые по надежности как автоматы. Какие еще страшные слова тебе бабульки на лавочке сказали? Может быть TSI ?
Ты его уже ремонтировал? Или думаешь, что новые TSI и TFSI ремонтопригоднее будут? Ха! Ну-ну. :)

Новые ДСГ - это какие? Сколько на них уже наездили, что бы утверждать, что они по надежности такие же, как автоматы?
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
31
11
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
r0ch:
Неремонтопригодный мотор. А турбины глючные по 300 тысяч ходят, ДСГ новые по надежности как автоматы. Какие еще страшные слова тебе бабульки на лавочке сказали? Может быть TSI ?
Двигатели скайактив в россии с 11го года, когда появилась сх-5, а в японии их ставвили еще на прошлые поколения акселы и демио. Нареканий на них нет, это я тебе говорю как владелец и постоянный читатель форумов мазда6 клуб и сх-5 клуб.
В отличии от первых партий тси, у которых замена цпг это такая рутинная процедура как замена свечей...
24
4
Ответить
    
Стерлитамак
Сообщений: 56
Sky-Worker:
Да это ты, братец, походу из ума выжил! То, что они больше других бабла просадили еще не означает, что они чего-то достигли! Важен результат, а его у них последнее время не особо. Немцы вообще каким-то странным путем идут. Порше, БМВ и Мерседес цены лупят просто конские, а Фолькс с Шкодой какую-то хрень стали выпускать. И Сеат за собой тянут. Опель и Форды тоже не лучше, ещё и страшенные стали, дизайну у корейцев походу учились. В салонах ваще мрак - центральные консоли в стиле музыкальных центров 90-х откровенно бесят! У Фолькса и Шкоды дизайн радует, и Сеат хорош - в этом претензий нет, но лично мне машина нужна чтобы ездить, а не любоваться на неё.
Поэтому японцы сейчас лучшее предложение на рынке.
Т.е Тойота камри со своими пластмасками в салоне за 1,5 млн это норм предложение на рынке?
23
9
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
bedazzled12:
Т.е Тойота камри со своими пластмасками в салоне за 1,5 млн это норм предложение на рынке?
Что предлагают немцы за 1.5 ляма? Те же барабаны.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
14
16
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Мазда как была погремушкой так и осталась. У знакомых с новья вся передняя панель на СХ 5. А какая она шумная внутри, такое ощущение что приоткрыты окна, шумки ноль. И это в машине за 1.5 млн... Китайская поделка...
21
26
Ответить
    
Стерлитамак
Сообщений: 56
MartinRiggs:
Что предлагают немцы за 1.5 ляма? Те же барабаны.
Пассат будет стоить 1,3 салон кожа+алькантара (В тойотах кож зам). Вставки на панели алюминий или дерево (в камри пластмасс под дерево) шторка с электроприводом на заднее стекло, на задние боковые с механическим приводом (в тойоте по старинке надо тонировать), электрический ручник (в тойоте: не не слышали!) с ключа автомобиля поднятие стекол, складывание зеркал (в тойоте это врят ли когда сделают, а вдруг сломаются, провода, блоки управления ставить же надо).
13
10
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Hukk:
Мазда как была погремушкой так и осталась. У знакомых с новья вся передняя панель на СХ 5. А какая она шумная внутри, такое ощущение что приоткрыты окна, шумки ноль. И это в машине за 1.5 млн... Китайская поделка...
Не дописал. С новья вся панель скрипит, даже к диллеру обращались по этому поводу. Исправить не могут.
15
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
MartinRiggs:
Или думаешь, что новые TSI и TFSI ремонтопригоднее будут? Ха! Ну-ну. :)?
Чугунные моторы без всякой чуши со степенью сжатия - да - ремонтопригоднее.
MartinRiggs:
Новые ДСГ - это какие?
DQ500, DL501.
MartinRiggs:
Сколько на них уже наездили, что бы утверждать, что они по надежности такие же, как автоматы?
Сколько наездил на немецких турбинах/роботах, чтобы утверждать, что они "глючные" и ненадёжные" ?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
10
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
MartinRiggs:
Что предлагают немцы за 1.5 ляма?
Полноприводный тигуан с нормальным мотором в полном фарше.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
17
13
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
bedazzled12:
Пассат будет стоить 1,3 салон кожа+алькантара (В тойотах кож зам). Вставки на панели алюминий или дерево (в камри пластмасс под дерево) шторка с электроприводом на заднее стекло, на задние боковые с механическим приводом (в тойоте по старинке надо тонировать), электрический ручник (в тойоте: не не слышали!) с ключа автомобиля поднятие стекол, складывание зеркал (в тойоте это врят ли когда сделают, а вдруг сломаются, провода, блоки управления ставить же надо).
Чёто по тестил я ваш "пассат" в 2012 г (шумоизоляция атстой, машина "козлит" на неровностях, двигатель орет как поросенок, когда его режут, а динамика ниочем ) и поехал за новенькой камри...
22
20
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 669
И ушла тема в япо-немецкий срач)))

Лично для себя сделал вывод, что немцы инновационнее, за что платят надежностью и ценой. Японцы более консервативны, что тоже имеет свое право на жизнь.

Очень жду тестов и отзывов по эксплуатации новой TLX, посмотрим, что это такое, инновационный японец)
Mazda Millenia 2.0|1999
Мои отзывы: Lexus IS250 2007, Mazda Mazda6 2006
13
1
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
Артемкин:
Чёто по тестил я ваш "пассат" в 2012 г (шумоизоляция атстой, машина "козлит" на неровностях, двигатель орет как поросенок, когда его режут, а динамика ниочем ) и поехал за новенькой камри...
Небось 1.6 на ватомате тестил?)
Ты 1.8-2.0 TSI попробуй и поедешь сдавать Камри в трейд ин)
15
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Артемкин:
Чёто по тестил я ваш "пассат" в 2012 г (шумоизоляция атстой, машина "козлит" на неровностях, двигатель орет как поросенок, когда его режут, а динамика ниочем ) и поехал за новенькой камри...
Даа, камри в комплектации "престиж" с овощемотором 2.5 - просто верх динамичности.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
15
13
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
ХОтя нет,атмо 1.6 остались в предыдущих кузовах....
Тогда 1.4тси.Но и его овощем не назовёшь.Хотя Пассату,наверное с таким тяжеловато.
4
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Roma Skyline:
ХОтя нет,атмо 1.6 остались в предыдущих кузовах....
Тогда 1.4тси.Но и его овощем не назовёшь.Хотя Пассату,наверное с таким тяжеловато.
Ну вообще странно сравнивать 1.4 и 2.5. И тем не менее, 1.4 не намного хуже.
А TSI 1.8 и 2.0 натянёт эту 2.5 камри как стоячую.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
12
11
Ответить
    
Стерлитамак
Сообщений: 56
CopBuroJloBA:
И ушла тема в япо-немецкий срач)))
Лично для себя сделал вывод, что немцы инновационнее, за что платят надежностью и ценой. Японцы более консервативны, что тоже имеет свое право на жизнь.
Очень жду тестов и отзывов по эксплуатации новой TLX, посмотрим, что это такое, инновационный японец)
Абсолютно согласен. Работал 3,5 года в Тойоте инженеров по гарантии, и сейчас 2 года руководителем сервиса в VW

Немцы гораздо инновационнее, фары с адаптивным светом с 2003 года на туарегах, тойота начала ставить на камри в 50 кузове и в большом количестве меняли фары в сборе из за того, что на правой фаре линза не поворачивалась, но разница в технологиях 10 лет!
Электрический ручник на немцах с лохматых годов, Тойота в 2009 году стала ставить на авенсис, и что вышло, актуаторы сгорали, которые колодки разводят, стоимость его 70 тыс руб.
Роботы ставили на короллы, аурисы, ярисы, с ДСГ не сравнятся, ужасные, постоянно ломались, автомобиль дергался, заменили на 4х ступенчатый автомат в 2010 году.
Тойота становится не такой уж и надежной, когда начинает внедрять инновации для себя, а для других брендов уже не инновации лет десять как!
Каждый выбирает для себя комфорт, за который придется платить или надежность.
Каждый производитель нашел свою нишу и считает что именно это позволяет ему продавать так много автомобилей
28
6
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Я долго ждал комментария человека "оттуда". Профи, который отработал и на ВАГ, и на тойоту. Мне очень интересна реакция зашоренных тойотофилов.
21
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 671
Паныч74:
Те, кто пишет про задний привод. Вы думаете, что специально под нишевую модель они будут разрабатывать платформу заднеприводную? Я думаю в Мазде не самоубийцы собрались. В таком случае она станет просто золотая и экономический смысл теряется сразу. А выпускать на платформе мх5 - это уже не м6 ни разу))
Ну и нафига такое купе тогда вообще нужно? :) Переднеприводного добра на рынке - хоть попой ешь, а из нормального околоспорта либо за конский ценник купе, либо "борзые" субари с тойотой. Ну либо врыкс, но опять таки - седан. Кароч - скучно на рынке новья. Хотя б на базе рыксы 8-ой купе состряпали :)
2
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 639
тема скатилась в срач немцолюбов и японофилов, но все всё равно при своем мнении останутся
У меня будет свой гараж... С блэкджеком и шлюхами. А хотя к черту гараж!
4
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
E_N_O_T:
Ну и нафига такое купе тогда вообще нужно? :) Переднеприводного добра на рынке - хоть попой ешь, а из нормального околоспорта либо за конский ценник купе, либо "борзые" субари с тойотой.
Есть мнение, что категорию авто класса "купе" - "съели" горячие хетчи типа Меган РС, Астра ОРС, Фокус РС, Гольф ГТи. И как раз таки, они - не околоспорт, а весьма динамичные машины, не проваливающие сравнение в лоб с такими грозными соперниками, как Порше или БМВ М.
8
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
MagmeL13:
Злая. И красивая :)
согласен..
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
2
Ответить
  
Дыроф
Сообщений: 391
Покупайте новые авто и будет вам счастье ) либо бу 2000 годов)
1
3
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
r0ch:
Чугунные моторы без всякой чуши со степенью сжатия - да - ремонтопригоднее.
В общем, пшик. Понятно.
r0ch:
DQ500, DL501.
Еще раз спрашиваю, какова статистика по этим коробкам? Какие пробеги на них, что утвреждаешь о надежности = надежности классическому автомату?
r0ch:
Сколько наездил на немецких турбинах/роботах, чтобы утверждать, что они "глючные" и ненадёжные" ?
Нисколько. Но "надежность" этих узлов притча во языцех. Да и перед глазами есть наглядные примеры.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
7
7
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
r0ch:
Полноприводный тигуан с нормальным мотором в полном фарше.
Этот Гольф переросток? За эти деньги есть куда более интересные предложения. Та же СХ-5.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
11
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
MartinRiggs:
В общем, пшик. Понятно.
Пшик - это маркетинговая акция под названием Skyaktiv.
MartinRiggs:
Нисколько. Но "надежность" этих узлов притча во языцех. Да и перед глазами есть наглядные примеры.
Одна бабка сказала. Ну я так и думал.
MartinRiggs:
Этот Гольф переросток? За эти деньги есть куда более интересные предложения. Та же СХ-5.
Эта мазда трёшка-переросток? С проприаренным неремонтопригодным движком и салоном, скрипящим как старая телега? За эти деньги есть куда более интересные предложения.
MartinRiggs:
Еще раз спрашиваю, какова статистика по этим коробкам? Какие пробеги на них, что утвреждаешь о надежности = надежности классическому автомату?
Отвечу в твоём же стиле: люди ездят и не жалуются. А вообще, ты для начала погугли про конструктивные особенности данных агрегатов, и их отличия от старых версий, включи мозг и постарайся проанализировать погугленное. Ну, чтобы не переводить стрелки на статистику из-за полного незнания предмета обсуждения.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
11
15
Ответить
  
Сообщений: 281
CopBuroJloBA:
И ушла тема в япо-немецкий срач)))
Особенно забавно когда человек с подписью ВАГ Тигуан с пеной у рта доказывает что именно Он сделал правильный выбор, дескать я обладатель лучшего авто, а вы все упоротые:)
Оно и понятно объективности ноль, каждый свое болото хвалит.
Я ничего не имею против Немчуры, но что то я никак не вижу для себя достойного Немца дешевле 2-2,5млн. и посему на данном этапе мой выбор япошка стоимостью 1-1,5млн. вот и весь срач!!!:). Прежде чем кричать об инновационности немцев, давайте приведем пример хоть одной инновации: Турбовый малообъемник ТСИ, Робот, со зловещим названием ДСГ??? Где супер инновации!!! Чего стоит робот от ЕВО-Х, да тормозной ДСГ рядом с ним вообще не валялся.

А по теме, Мазда молодцы, все правильно делают, идут своей дорогой. Активно развивают Skyactive со всеми вытекающими в виде бензинового мотора работающего по принципу дизеля к 18-му году, а не лохматят гибридную схему как все остальные типа "инновационные". Радуют перспективами НОВЫХ моделей, а не вечным рестайлом как у некоторых...
22
11
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
r0ch:
Пшик - это маркетинговая акция под названием Skyaktiv.
Одна бабка сказала. Ну я так и думал.Эта мазда трёшка-переросток? С проприаренным неремонтопригодным движком и салоном, скрипящим как старая телега? За эти деньги есть куда более интересные предложения.Отвечу в твоём же стиле: люди ездят и не жалуются. А вообще, ты для начала погугли про конструктивные особенности данных агрегатов, и их отличия от старых версий, включи мозг и постарайся проанализировать погугленное. Ну, чтобы не переводить стрелки на статистику из-за полного незнания предмета обсуждения.
Тебе про Мазду одна бабка напела, по ходу. А то весь такой технически подкованный в вопросе обсуждения, как посмотрю.

Люди ездят и не жалуются, если повезет, до окончания гарантийного срока. А потом машины сливают и берут новые. Чего тут жаловаться? Жалуются уже следующие хозяева. Что режже происходит автоматами и атмосферными моторами.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
11
4
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Много чего тут понаписали. А мне бы только универсальчик их, который у нас опять не продаётся...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
2
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
АвтоВАЗ выпустит купе на базе "Вестёрки" :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
3
2
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 42824
А смысл? Есть же MX и RX серии... или их решили окончательно похоронить?
4
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
r0ch:
Чугунные моторы без всякой чуши со степенью сжатия - да - ремонтопригоднее.DQ500, DL501.Сколько наездил на немецких турбинах/роботах, чтобы утверждать, что они "глючные" и ненадёжные" ?
то, что у тебя мотор чугунный ты не знал пока я тебе не сказал.
до этого ты говорил про адептов чугуна в отрицательном ключе.
не парь мозг людям)

автомат в Фольксе японский, блог чугунный, турбо на 2-х литра - все как у япов в 90-е :)
17
4
Ответить
  
Сообщений: 12312
CopBuroJloBA:
И ушла тема в япо-немецкий срач)))
Лично для себя сделал вывод, что немцы инновационнее, за что платят надежностью и ценой. Японцы более консервативны, что тоже имеет свое право на жизнь.
Очень жду тестов и отзывов по эксплуатации новой TLX, посмотрим, что это такое, инновационный японец)
платят только не немцы, а русские покупатели, когда кончится 2-х летняя короткая гарантия
9
4
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
kapets:
тема скатилась в срач немцолюбов и японофилов, но все всё равно при своем мнении останутся
Ну,а как без этого то)))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
Недавно тема была смешная на форуме: человеку нравился Тигуан, дак он его смотрел ДИЗЕЛЬ (чтоб не дрищущий TSI) и АКПП (японская, чтоб не DSG).
8
4
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
KotSemenoff:
Особенно забавно когда человек с подписью ВАГ Тигуан с пеной у рта доказывает что именно Он сделал правильный выбор, дескать я обладатель лучшего авто, а вы все упоротые:)
Оно и понятно объективности ноль, каждый свое болото хвалит.
Я ничего не имею против Немчуры, но что то я никак не вижу для себя достойного Немца дешевле 2-2,5млн. и посему на данном этапе мой выбор япошка стоимостью 1-1,5млн. вот и весь срач!!!:). Прежде чем кричать об инновационности немцев, давайте приведем пример хоть одной инновации: Турбовый малообъемник ТСИ, Робот, со зловещим названием ДСГ??? Где супер инновации!!! Чего стоит робот от ЕВО-Х, да тормозной ДСГ рядом с ним вообще не валялся.
А по теме, Мазда молодцы, все правильно делают, идут своей дорогой. Активно развивают Skyactive со всеми вытекающими в виде бензинового мотора работающего по принципу дизеля к 18-му году, а не лохматят гибридную схему как все остальные типа "инновационные". Радуют перспективами НОВЫХ моделей, а не вечным рестайлом как у некоторых...
И какой же японский авто за 1.5 млн,который по вашим запросам равен немцам 2-2.5 млн вы выбрали если не секрет?
7
3
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
Да,и где этот ваш хвалёный робот стоит массово?я про ЕБО-Х.
4
5
Ответить
  
Сообщений: 12312
Roma Skyline:
И какой же японский авто за 1.5 млн,который по вашим запросам равен немцам 2-2.5 млн вы выбрали если не секрет?
Можно взять CX5 в максималке Супрем она стоит 1.3, добить пакетами под завязку до 1.5 - Тигуан с такими же опциями будет стоить 2
8
5
Ответить
  
Сообщений: 12312
По теме: будет такое же ниочемное купе типа как Аккорд-купе или Киа-Коуп, звезд с неба не схватит, просто Мазда6 с 2-мя дверями, и наверняка не меньше чем за 1.1-1.2 лям.
Я б не взял.
3
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
красавица будет
6
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 58
r0ch:
Ну вообще странно сравнивать 1.4 и 2.5. И тем не менее, 1.4 не намного хуже.
А TSI 1.8 и 2.0 натянёт эту 2.5 камри как стоячую.
Ты погорячился, у 1.8 TSI разгон до ста за 8.8 а у 2.5 камри за 8.6 с
Infiniti Q50S Hybrid, BMW X5 E70 35i luxury
11
7
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1546
r0ch:
Действительно. Не ставят на свои машины древние ватоматы 4-х скоростные, и атмосферные овощемоторы. И лучшие в мире дизеля делают. Странные...
Конечно, они ставят инновационные роботы, которые нужно менять полностью на каждом ТО. А моторы у них просто песня - поллитра объёма и 38 турбин, точно лучшие в мире.
Лучше старая и проверенная временем конструкция, чем быть подопытным кроликом, когда на тебе обкатывают новые технологии, которые, как мы видим, приносят автовладельцам немецких автомобилей немало проблем.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
7
5
Ответить
    
Стерлитамак
Сообщений: 56
Паныч74:
Я долго ждал комментария человека "оттуда". Профи, который отработал и на ВАГ, и на тойоту. Мне очень интересна реакция зашоренных тойотофилов.
Специфика работы в Тойоте заключалась в том, что я имел дело только со сломанными автомобилями, их было реально много. В VW приблизительно столько же, и не важно какой бренд вы выберите, важно где потом этот авто обслуживать, какая на него гарантия и как сложатся отношения с дилером. Если по всем пунктам ОК, то авто будет приносить огромное количество положительных эмоций. А ломается абсолютно все.

P.S. К немецким технологиям еще можно добавить возможность автоматически парковаться начиная с пассатов B6 с 2006 года, и Тураны могли сами парковаться и технология эта только развивается, в Тойотах, которые поставляются в Россию ничего не слышал о подобном.
10
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1546
петроо:
да ладно? и чем же СС "унылей" отстойной мазды с прыгающим капотом и нулевой шумкой и аккорда с овощным двиглом и автоматом аж о 5(!!!) ступенях? не ездил - не говори. Я на всех трех ездил в качестве владельца и могу сказать, что СС за исключением тесного салона лучше япов во всем - в ходовке, в шумке, в динамике, во внешнем виде уж точно. Лучше премиального европейца по шумке и ходовке может быть только еще более навороченный немец. Япы как были ширпотребом и жестяными банками так и остались.
Это СС то премиальный? Не смешите мои тапочки, сударь. Немецкие Жигули не могут быть премиальными! И как вы были владельцем всех трёх автомобилей, которые появились на рынке примерно в одно время? Раз в неделю машины меняете?))))))
8
6
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
Идея выпустить купе на базе "шестерки" стара как мир
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
18
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1546
bedazzled12:
Специфика работы в Тойоте заключалась в том, что я имел дело только со сломанными автомобилями, их было реально много. В VW приблизительно столько же, и не важно какой бренд вы выберите, важно где потом этот авто обслуживать, какая на него гарантия и как сложатся отношения с дилером. Если по всем пунктам ОК, то авто будет приносить огромное количество положительных эмоций. А ломается абсолютно все.
P.S. К немецким технологиям еще можно добавить возможность автоматически парковаться начиная с пассатов B6 с 2006 года, и Тураны могли сами парковаться и технология эта только развивается, в Тойотах, которые поставляются в Россию ничего не слышал о подобном.
На Приусах в 20-ом кузове есть такая технология. Автожурналист Леонтьев как-то рассказывал, как его прокатили на Крауне 2003 года с системой слежения слепых зон - он был в шоке и привёл пример, что эта фишка у немцев пошла лет на 8 позже.
6
5
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13467
На счет звука двигателя VW - соглашусь. Тоже был сильно удивлен. Дизайн у СС? Нууу... вроде ничего так...
А вот Мазде я бы очень многое простил. Просто не стал бы даже и ковыряться в недостатках.
Opel-Insignia-2.0T.
9
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
ВАГ прикручивал турбо к малому объему чтобы покупатель экономил топливо, а не чтоб натягивать атмосферных конкурентов по динамике. Динамика одинаковая плюс-минус, некритично вообще.

Главное менять ВАГ-тачку каждые 2 года (срок гарантии), а то есть большой риск, что вся экономия на бензине за 2 гарантийных года может вылезти косяком TSI или DSG на третий год, что сведет смысл всей затеи к нулю. Но может и не вылезти, надо признать, как повезет.
9
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1546
r0ch:
Ну вообще странно сравнивать 1.4 и 2.5. И тем не менее, 1.4 не намного хуже.
А TSI 1.8 и 2.0 натянёт эту 2.5 камри как стоячую.
А я смотрю ты спортсмен! Только в гонках то и учавствуешь. Когда же тебе по городу в общем потоке с комфортом кататься - ты всё на трассах, на трэках. В Сочах то обкатал уже трассу для Ф1? Давай, на Тихуане своём порви там всех и вся!
5
7
Ответить
  
Сообщений: 265
driver212:
Ты погорячился, у 1.8 TSI разгон до ста за 8.8 а у 2.5 камри за 8.6 с
а на деле?
3
6
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13467
Лучше премиального европейца по шумке и ходовке может быть только еще более навороченный немец.
Шумка - лучшая у зашумленной в музыкальной студии машины. Марка не важна.
Ходовка - смотря что под этим понимать. Если плавность хода - это к америкосам. А вот порулить - Хонда и Мазда. Но никак не Пассат.
Да и правда, с каких это пор Фолькс стал премиальной маркой?
Opel-Insignia-2.0T.
8
7
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1546
петроо:
я не говорил что СС - премиальный. Где вы это прочитали? не надо слова из контекста выдергивать если ответить по сути нечего. на СС ездил 2011-2012 год. Потом взял Мазду 6 - вроде как хвалят. Поездил год и плевался. расход 14 литров, капот трясется, все слышно, салон как на СС тесный и маркий. Сдал по трейдину, добавил и аккорда решил попробовать в новом кузове, ибо в 8 и 7 кузове были ранее. Машина неплоха - комфорт, шумка подтянулись нормально. Но мотор... он не едет ни хрена! если один в салоне то еще можно мал-мал выепнуться, но 3-4 человека внутри и писец - мотор орет и нихрена. Сравниваю 1,8 турбо от СС и ностальгия берет: едет как 2,5 хороший атмосферник. масло только - да - приходится иногда подливать. не критично. зато тяга во всем диапазоне. И коробка палка спецом бралась, чтоб проклятый ДСГ жизнь не портил. Сейчас вроде как их до ума довели и народ ездит. стравнивать ДСГ и тупой автомат от хонды - это вообще некоректно.
Да кто там что до ума довёл? Представители этой конторы сказали, что всему виной была экология и загрязнённый воздух в России и в Китае, ведь большинство проблем было в этих странах. Сейчас типа Кастрол разработал новое масло для этих коробок и должно быть всё гуд. Лично я уже давно в сказки и Деда Мороза не верю, так что ....
2
3
Ответить
 
Сообщений: 7028
KotSemenoff:
Особенно забавно когда человек с подписью ВАГ Тигуан с пеной у рта доказывает что именно Он сделал правильный выбор, дескать я обладатель лучшего авто, а вы все упоротые:)
Оно и понятно объективности ноль, каждый свое болото хвалит.
Я ничего не имею против Немчуры, но что то я никак не вижу для себя достойного Немца дешевле 2-2,5млн. и посему на данном этапе мой выбор япошка стоимостью 1-1,5млн. вот и весь срач!!!:). Прежде чем кричать об инновационности немцев, давайте приведем пример хоть одной инновации: Турбовый малообъемник ТСИ, Робот, со зловещим названием ДСГ??? Где супер инновации!!! Чего стоит робот от ЕВО-Х, да тормозной ДСГ рядом с ним вообще не валялся.
Робот от ЕВО-Х (инновации) стоит на спортивном автомобиле от 2 миллионов рублей, а ДСГ которая на потребительской шкоде фабии доступна всем. Супер робота ЕВО-Х имеет смысл сравнивать например с роботом PDK от Порше.
8
1
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
H22A RED TOP:
Можно взять CX5 в максималке Супрем она стоит 1.3, добить пакетами под завязку до 1.5 - Тигуан с такими же опциями будет стоить 2
Вопрос был задан конкретному человеку на его конкретный пост про равенство японских 1.5 млн немецкому за 2.5 млн авто.
4
3
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
H22A RED TOP:
Можно взять CX5 в максималке Супрем она стоит 1.3, добить пакетами под завязку до 1.5 - Тигуан с такими же опциями будет стоить 2
Интересно вы сравниваете:минимальный СХ5-2.0 с несуществующей комплектацией Тигуана за 2 млн.
По факту: максимальный СХ5 2.5-6АКПП Супрем-1535 тыс.руб.
максимальный Тигуан 2.0-DSG6 R-line-1555 тыс.руб
Тот же максимальный Тигуан,но без обвесов r-line будет уже 1453 тыс.руб.
Так что изначально упакованные мазда и тигуан стоят примерно одинаково.А пакетами добивать-это уже насколько фантазии хватит.Хотя,я даже не знаю,что там можно в Тигуан Р лайн добивать сверху.....
5
3
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
3
1
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
driver212:
Ты погорячился, у 1.8 TSI разгон до ста за 8.8 а у 2.5 камри за 8.6 с
Это ты погорячился. Камри 2.5 никогда из 9.0 не выедет в стоке. https://catalog.drom.ru/toyota/... Но ты то наверняка из тех фанатов,которые искренне верят,что Тойота занизила показателей,а на самом деле Камри едет быстрее))
5
6
Ответить
    
ханты-мансийск
Сообщений: 40
был лансер10 с акулей"мордой",тепер у мазды будет
 
7
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
Sergei T.:
Конечно, они ставят инновационные роботы, которые нужно менять полностью на каждом ТО. А моторы у них просто песня - поллитра объёма и 38 турбин, точно лучшие в мире.
Лучше старая и проверенная временем конструкция, чем быть подопытным кроликом, когда на тебе обкатывают новые технологии, которые, как мы видим, приносят автовладельцам немецких автомобилей немало проблем.
Так ездил бы на 2101 ВАЗе-а что,уж точно проверенная временем надёжная технология!!зачем японца то взял?
5
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 58
bon jorno:
а на деле?
Посмотри у Антона Воротникова видео про камри 2.5, она выехала из заявленных показателей (по рейслоджику кстати), вместо 9.1 до ста 8.6 с до ста, про 1.8 TSI не знаю, едет ли на паспортные данные, но 1.4 TSI на примере Пассата лично у меня не поехал на заявленное время, на 0.3 секунды
Infiniti Q50S Hybrid, BMW X5 E70 35i luxury
6
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 58
Roma Skyline:
Это ты погорячился. Камри 2.5 никогда из 9.0 не выедет в стоке. https://catalog.drom.ru/toyota/... Но ты то наверняка из тех фанатов,которые искренне верят,что Тойота занизила показателей,а на самом деле Камри едет быстрее))
Да я погорячился, она едет еще быстрее 8.4 а не 8.6 до ста как я писал выше (см. тест камри Антона Воротникова), и я не фанат тойоты вообще, я за объективность))
Infiniti Q50S Hybrid, BMW X5 E70 35i luxury
6
1
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
MagmeL13:
Злая. И красивая :)
+100500
2
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
bedazzled12:
Пассат будет стоить 1,3 салон кожа+алькантара (В тойотах кож зам). Вставки на панели алюминий или дерево (в камри пластмасс под дерево) шторка с электроприводом на заднее стекло, на задние боковые с механическим приводом (в тойоте по старинке надо тонировать), электрический ручник (в тойоте: не не слышали!) с ключа автомобиля поднятие стекол, складывание зеркал (в тойоте это врят ли когда сделают, а вдруг сломаются, провода, блоки управления ставить же надо).
Бабуля! В КОКХЭЙ давно играешь?)))
3
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 671
Поджог Сараев:
Есть мнение, что категорию авто класса "купе" - "съели" горячие хетчи типа Меган РС, Астра ОРС, Фокус РС, Гольф ГТи. И как раз таки, они - не околоспорт, а весьма динамичные машины, не проваливающие сравнение в лоб с такими грозными соперниками, как Порше или БМВ М.
Есть у меня один знакомый с таким мнением: он на астре ОРС турбочайники делал =)
А если серьезно - не съели они, просто на производстве нужно экономить, вот и получаем типо заряженную переднеприводную тугоедущую повозку
3
1
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
r0ch:
Чугунные моторы без всякой чуши со степенью сжатия - да - ремонтопригоднее.DQ500, DL501.Сколько наездил на немецких турбинах/роботах, чтобы утверждать, что они "глючные" и ненадёжные" ?
Ну ты же утверждаешь, что всё японское чугунное и глючное... Можешь дать ссылку на то, что ты самый объективный автомобильный критик?
3
2
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 430
Mikie:
Мазда в данный момент практически единственная марка, которая постоянно чем-то радует. Нет ни скандалов с движками, "роботами" и т.д. Кстати, вопреки многим злопыхателям на Sky-Active никто не жалуется. Постоянно машины с отличным дизайном выходят, цены приемлимые, качество не падает. Вперед Мазда!
да у них ВСЕ ОТ форда
3
13
Ответить
  
Сообщений: 13187
Mark$ist:
Идея выпустить купе на базе "шестерки" стара как мир
монтаж
Продам уши от мертвого осла.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 15456
ОБОЖЕ!!! и куда, при такой оптике, наши ара-тюнеры будут лепить "реснички"? :)))
Всё будет хорошо!
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
внучек:
Ну ты же утверждаешь, что всё японское чугунное и глючное...
Сам придумал или цитатку покажешь?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
H22A RED TOP:
Можно взять CX5 в максималке Супрем она стоит 1.3, добить пакетами под завязку до 1.5 - Тигуан с такими же опциями будет стоить 2
Тигуан за 2 млн ? Бгг. Сказочник. Новый Sport & Style с движком 2.0 200 л.с. стоит 1.6 млн с о ВСЕМИ возможными опциями.
H22A RED TOP:
ВАГ прикручивал турбо к малому объему чтобы покупатель экономил топливо, а не чтоб натягивать атмосферных конкурентов по динамике. Динамика одинаковая плюс-минус, некритично вообще.
H22A RED TOP:
Экономил топливо и при этом ехал быстрее своих атмосферных конкурентов.
Главное менять ВАГ-тачку каждые 2 года (срок гарантии), а то есть большой риск, что вся экономия на бензине за 2 гарантийных года может вылезти косяком TSI или DSG на третий год, что сведет смысл всей затеи к нулю.
Тебе вон человек, работавший в сервисах тоёты и ВАГа сказал, что ломаются все машины одинаково часто. А ниссаны вообще колом на вторичке стоят и финики, никто их не берёт. Рассказать тебе про напыление в цилиндрах или летящие вариаторы? Могут даже отзывы показать, чтобы не быть таким пустозвоном вроде тебя. Или опять будешь ля-ля боянами про ДСГ и ТСИ?
Sergei T.:
Конечно, они ставят инновационные роботы, которые нужно менять полностью на каждом ТО. А моторы у них просто песня - поллитра объёма и 38 турбин, точно лучшие в мире.
Слова про пустозвонство можешь отнести и на свой счёт.
H22A RED TOP:
то, что у тебя мотор чугунный ты не знал пока я тебе не сказал.
Цитату про мой мотор покажешь? Ах да, я же совсем забыл, снова ля-ля.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
8
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
MartinRiggs:
Тебе про Мазду одна бабка напела, по ходу. А то весь такой технически подкованный в вопросе обсуждения, как посмотрю.
Техниическая подкованность говоришь, ну почитай тогда, про технические аспекты восхваляемого тобой скуяктив.
KotSemenoff:
А по теме, Мазда молодцы, все правильно делают, идут своей дорогой. Активно развивают Skyactive со всеми вытекающими в виде бензинового мотора работающего по принципу дизеля к 18-му году, а не лохматят гибридную схему как все остальные типа "инновационные". Радуют перспективами НОВЫХ моделей, а не вечным рестайлом как у некоторых...
Согласен, мазда молодцы. Маркетинговая стратегия залсуживает уважения. Такими темпами к 2018 году все уверуют в чудесный движок скуяктив. Полную статью можешь сам загуглить:
Суровая действительно такова: двигатели MAZDA SKYACTIV-G в вариантах степеней сжатия 14:1, 13:1 и 12:1 фактически ничем друг от друга не отличаются. Да, это один и тот же мотор. Вот такой вот извращенный изощренный маркетинг. Mazda сделала совершенно обычный современный двигатель (ничем не лучше и не хуже аналогов) и завернула его в блестящую маркетинговую шелуху. Продавать же как-то надо...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
6
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 480
С дизайном у Мазды порядок вроде.
7
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 844
r0ch:
Полноприводный тигуан с нормальным мотором в полном фарше.
Немного перефразирую, чтобы понятнее было.
Табурет, с иногда подключаемым задком, без каких-либо блокировок, с турбо-пукалкой, которая жрет и не едет на сожранный бензин, в полном фарше, но с бомж салоном.
Мои отзывы: Infiniti G25 2010, Honda Civic 2009
9
10
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 893
Только у Мазды остались нормальные дизайнеры. У всяких Тойот и Ниссанов видимо сплошная экономия, нанимают студентов-двоечников.
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2002
8
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 56
Каждый кулик своё болото хвалит....Многие здесь готовы головы друг другу посыпать пеплом. Споры о том, что ВАГи лучше, японское все отсталое - бред полный. У меня в семье 2 Мазды (6 и 3 2-го поколения) обе машины вызывают массу эмоций, а по надежности стоят рядом с Тойотой. ИМХО!!!
Спорить и усераться можно до бесконечности, но все это пустота...каждый останется при своем мнении.
7
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 844
Nomad.kz:
Только у Мазды остались нормальные дизайнеры. У всяких Тойот и Ниссанов видимо сплошная экономия, нанимают студентов-двоечников.
так то дизайн почти полностью с ниссановских фиников и концептов слизан... ;)
1
9
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 58
r0ch:
А ниссаны вообще колом на вторичке стоят и финики, никто их не берёт. Рассказать тебе про напыление в цилиндрах или летящие вариаторы?
Неделю назад продал Infiniti M37, ушла быстро, за 2 недели.
Про напыление в цилиндрах в моторах VQ у Infiniti пустозвонство и не более, серия VQ несколько раз выигрывала титул мотор года, один из лучших по потребительским качествам и надежности, свое знакомство с Infiniti начал с G35 Coupe 2003 г.в. с двигателем VQ35DE, проездил на ней 120000 км, абсолютно никаких проблем с движком не было, позже ездил на X5 и в 2011 году взял как вторую M37 с мотором VQ37HR, проездил около 80000 км за 3 года, опять же без проблем по двигателю, и X5 вопреки ожиданиям не доставлял и не доставляет проблем по мотору, только привод менял, все рассуждения по поводу что ломается больше или меньше, про напыления, TSI и т.д это все ерунда, ломается все, важнее то как ты грамотно обслуживаешь и эксплатируешь автомобиль
Infiniti Q50S Hybrid, BMW X5 E70 35i luxury
5
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
r0ch:
Ну вообще странно сравнивать 1.4 и 2.5. И тем не менее, 1.4 не намного хуже.
А TSI 1.8 и 2.0 натянёт эту 2.5 камри как стоячую.
Посмотрю я на тебя, roch, когда ты будешь продавать свой TSI 1.8 года через три с потерей стоимости 40+%. Сейчас маленьких детей пугают словами DSG и TSI... А про динамику 9.0 сек против 8.8 сек до сотни разницу довольно сложно заметить, ей богу! Ваш этот хваленый пассат в комфорте заметно уступает камри ( ну согласитесь, это аксиома ), а упакованный пассат с не овощным двигателем легко выезжает из 1,5 млн. Причем, не забываем про стоимость Т.О. и (боже, упаси!) про не гарантийные серьезные поломки... Так, что катитесь вы на своих DSG c TSI ...в свой сервис
7
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Артемкин:
Ваш этот хваленый пассат в комфорте заметно уступает камри ( ну согласитесь, это аксиома )
Нет, это не аксиома. В камри шумки ноль, качество пластика низкое, сиденья проминаются, сама машина очень валкая.
Артемкин:
Причем, не забываем про стоимость Т.О. и (боже, упаси!)
Да, напомни про стоимость ТО у тойоты, а так же про его периодичность, которая на треть чаще, чем у VW.
Артемкин:
Так, что катитесь вы на своих DSG c TSI ...в свой сервис
Спасибо, катаюсь уже 90 тыс, в сервисе по мелочам прау раз был да расходники менять заезжаю. А вы дальше пугайте своих детей страшными словами, катаясь на ржавеющих через год вёдрах...
Артемкин:
Посмотрю я на тебя, roch, когда ты будешь продавать свой TSI 1.8 года через три с потерей стоимости 40+%
Потеря стоимости 10-13% в год - нормальная для ВСЕХ новых автомобилей сейчас.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
driver212:
все рассуждения по поводу что ломается больше или меньше, про напыления, TSI и т.д это все ерунда, ломается все, важнее то как ты грамотно обслуживаешь и эксплатируешь автомобиль
Самый толковый коммент в теме. +
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
4
Ответить
  
Сообщений: 8407
Про новую мазду блог на дроме есть - ни один человек в здравом смысле покупать её не побежит:)
4
8
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
driver212:
Да я погорячился, она едет еще быстрее 8.4 а не 8.6 до ста как я писал выше (см. тест камри Антона Воротникова), и я не фанат тойоты вообще, я за объективность))
Никогда ни одна машина не выйдет из заявленных показателей без дополнительных условий. Ни тойота, ни ваген, ни Хундай.
2
5
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Артемкин:
Посмотрю я на тебя, roch, когда ты будешь продавать свой TSI 1.8 года через три с потерей стоимости 40+%. Сейчас маленьких детей пугают словами DSG и TSI... А про динамику 9.0 сек против 8.8 сек до сотни разницу довольно сложно заметить, ей богу! Ваш этот хваленый пассат в комфорте заметно уступает камри ( ну согласитесь, это аксиома ), а упакованный пассат с не овощным двигателем легко выезжает из 1,5 млн. Причем, не забываем про стоимость Т.О. и (боже, упаси!) про не гарантийные серьезные поломки... Так, что катитесь вы на своих DSG c TSI ...в свой сервис
Расслабьтесь и получайте удовольствие. Давно посчитано, что общая стоимость эксплуатации (то + страховка и т.д.) из ширпотреба больше у мазды, Субару и тойоты.
2
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 58
Паныч74:
Никогда ни одна машина не выйдет из заявленных показателей без дополнительных условий. Ни тойота, ни ваген, ни Хундай.
https://m.youtube.com/watch?v=S... не веришь смотри))
Infiniti Q50S Hybrid, BMW X5 E70 35i luxury
6
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 58
YouR-CurSe:
Про новую мазду блог на дроме есть - ни один человек в здравом смысле покупать её не побежит:)
Ни один человек в здравом уме не купит маркетинговый выкидыш на котором ты ездишь, то бишь гранту))
Infiniti Q50S Hybrid, BMW X5 E70 35i luxury
7
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
driver212:
https://m.youtube.com/watch?v=S... не веришь смотри))
Зачем мне кому-то верить? Я полжизни занимаюсь автомобилями, это мой хлеб. И волею судеб не раз и не два бывал на сравнительных полигонных и ресурсных тестах практически всех брендов, за исключением Китая.
1
4
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
r0ch:
Нет, это не аксиома. В камри шумки ноль, качество пластика низкое, сиденья проминаются, сама машина очень валкая.Да, напомни про стоимость ТО у тойоты, а так же про его периодичность, которая на треть чаще, чем у VW.Спасибо, катаюсь уже 90 тыс, в сервисе по мелочам прау раз был да расходники менять заезжаю. А вы дальше пугайте своих детей страшными словами, катаясь на ржавеющих через год вёдрах...Потеря стоимости 10-13% в год - нормальная для ВСЕХ новых автомобилей сейчас.
Что-то не видать в городе ваших пассатов с DSG и ТSI, а камри встречаются повсюду... Они такие классные, эти пассаты, но их не покупают... Или нужно снять очки и разглядеть что-то такое.. Может, расскажешь ( по секрету ) об этих сказочных бэтмобилях что-то такое, что все заверещат и сломают двери ваговцих сервис центров ? Ну ка, удиви россиян ...
2
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 58
Паныч74:
Зачем мне кому-то верить? Я полжизни занимаюсь автомобилями, это мой хлеб. И волею судеб не раз и не два бывал на сравнительных полигонных и ресурсных тестах практически всех брендов, за исключением Китая.
Ну-ну, заметно))
Infiniti Q50S Hybrid, BMW X5 E70 35i luxury
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4316
6-ка в седане хороша а купэ вообще ништяк будет смотрецца
...
4
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Туризмо:
Своего рода конкурент Пассату СС :)
Но вот только кроме дизайна, Мазда не конкурент Вагу.
Да и цена у нас будет конь на этот дешманский азиатский Д класс.
У ВАГа дешманщины тоже хватает)))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
6
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Qingbo:
Вы вобщe в своeм умe?
Вы прaвдa cрaвнивaeтe эти японскиe жигули с WAGом который трaтит нa НИОKР дaжe большe чeм Сaмсунг,Интeл и Мaйкрософт?Большe всeх в мирe!
А гда ВАГ???? Только Волк сваген.там))))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
А как она задела любителей немецких авто а?))заёрзали бухенвальдеры))
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Артемкин:
Что-то не видать в городе ваших пассатов с DSG и ТSI, а камри встречаются повсюду...
В каком городе?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
2
3
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 131
Артемкин:
Что-то не видать в городе ваших пассатов с DSG и ТSI, а камри встречаются повсюду... Они такие классные, эти пассаты, но их не покупают... Или нужно снять очки и разглядеть что-то такое.. Может, расскажешь ( по секрету ) об этих сказочных бэтмобилях что-то такое, что все заверещат и сломают двери ваговцих сервис центров ? Ну ка, удиви россиян ...
есть такое. Но какое отношение это имеет к качеству? народ же живет стадным инстинктом и берет то, что сосед и что легко продается на вторичке. Но это не говорит, что пассат хуже камри)) если все берут прадо, то это значит что он лучше Туарега к примеру? просто на нормальную комплектуху тура не у всех денег хватит. да и инертность мышления никто не отменял - технологичные машины у нас народ попросту боится брать из-за отсутствия адекватного сервиса. и опять же - это никак не говорит о плохом качестве вагов! Как правильно сказали - ломается все при отсутствии обслуги. Если машину в хлам не убиваешь и обслуживаешь как надо - с новья ничего как правило не ломается за исключением откровенного брака, который меняется по гарантии.
2
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 131
умиляют те комментаторы, которые 1,8 tsi "турбо-пукалкой" называют) сразу видно - человек никогда не ездил на этом моторе. А если б прокатился еще и на чипованном, что легко делается за 15 рублей, то вообще бы сказал что едет на 3,5, не зная какой мотор изначально. Потому как легким чипом его мощность поднимается до 200 лосей и 350 момента. И учитывая комплектацию этого мотора механикой и вес машины, то какая ****** камри поедет как он? только 3,5 и то не факт, что вровень пойдет из-за тупого автомата. Спор бесполезен - владельцы японских шушлаек всегда будут наивно верить, что их праворульный хлам самый технологичный) потому как ЯПОНИЯ)
1
2
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Roma Skyline:
Интересно вы сравниваете:минимальный СХ5-2.0 с несуществующей комплектацией Тигуана за 2 млн.
По факту: максимальный СХ5 2.5-6АКПП Супрем-1535 тыс.руб. максимальный Тигуан 2.0-DSG6 R-line-1555 тыс.руб
Тот же максимальный Тигуан,но без обвесов r-line будет уже 1453 тыс.руб.
Так что изначально упакованные мазда и тигуан стоят примерно одинаково.А пакетами добивать-это уже насколько фантазии хватит.Хотя,я даже не знаю,что там можно в Тигуан Р лайн добивать сверху.....
А вот и нет. Ты цену на дизельную Мазду выдал. Бензиновая Суприм: 2.5 AT AWD Supreme 1 425 000.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
3
 
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
r0ch:
Техниическая подкованность говоришь, ну почитай тогда, про технические аспекты восхваляемого тобой скуяктив.
Я его вовсе не восхваляю. Может покажешь цитату или пустозвон? В свое время начитался про него, что я там ужасного должен был для себя почерпнуть? Судя по клубным форумам первые Скайактивные движки пробежали больше 200 000км. ВАГовские моторчики пройдут столько, без лазания в них?
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
1
 
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Не реклама! На Драйве нашел любопытную статью в тему. Начало статьи очень красноречиво о "качестве" премиальных немцев. "В семье одного из наших редакторов есть горячо любимый X6 xDrive35i — к 40 000 км уже перебрана передняя подвеска и заменён дорогущий адаптивный амортизатор, барахлит турбонаддув и регулярно глючит электроника... И это у машины, цена которой стартует с 2 516 400р. "В редких случаях создатели признаются в ненадёжности узлов и агрегатов. Помню, я спрашивал инженеров Audi о проблемах мотора 2.0 TFSI, который проявлял дикий аппетит к маслу. Тогда немцы сказали, что ничего такого за «четвёркой» не замечали, но при этом изменили поршневые кольца и доработали систему вентиляции картера. Видимо, на всякий случай. Специалисты BMW тоже нехотя беседуют о проблемах с наддувными моторами (особенно много претензий к V8 4.4) и электроникой, но говорят, что техническая начинка моделей модернизируется постоянно, а не только во время планового рестайлинга." Ни слова от бабок про TFSI, бггг. :) Сама статья: http://www.drive.ru/drive-test...
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
2
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
driver212:
Да я погорячился, она едет еще быстрее 8.4 а не 8.6 до ста как я писал выше (см. тест камри Антона Воротникова), и я не фанат тойоты вообще, я за объективность))
Ага,почему тогда в реале Камри 2.5 проjobывает Супербу 1.8 то как не фиг делать??
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
петроо:
умиляют те комментаторы, которые 1,8 tsi "турбо-пукалкой" называют) сразу видно - человек никогда не ездил на этом моторе. А если б прокатился еще и на чипованном, что легко делается за 15 рублей, то вообще бы сказал что едет на 3,5, не зная какой мотор изначально. Потому как легким чипом его мощность поднимается до 200 лосей и 350 момента. И учитывая комплектацию этого мотора механикой и вес машины, то какая ****** камри поедет как он? только 3,5 и то не факт, что вровень пойдет из-за тупого автомата. Спор бесполезен - владельцы японских шушлаек всегда будут наивно верить, что их праворульный хлам самый технологичный) потому как ЯПОНИЯ)
Вот вот.Я на чипованном 1.8tsi (210hp ) с места,вообще,не могу в пол нажимать газ-ибо идёт нереальный букс(при отключенной ASR) даже на резине 225/40/R18-ибо реализовать крутящий момент 320-350Нм на переднем приводе очень сложно с места.Зацепа нет до середины второй передачи.Это не стёб.
Но,владельцы 1.8-2.5 атмояпонцев на гидроавтомате такого понятия как букс с места не знают....
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
MartinRiggs:
А вот и нет. Ты цену на дизельную Мазду выдал. Бензиновая Суприм: 2.5 AT AWD Supreme 1 425 000.
Да,ошибся.Но всё же по факту бензинлвая упакованная СХ5-2.5 стоит практически одинаково с упакованным Тигуаном 2.0.
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
driver212:
https://m.youtube.com/watch?v=S... не веришь смотри))
Посмотрел до конца видео.Да,по его замерам Камри поехала сотню за 8.4с-что очень хорошо. Но про то,что Камри едет быстрее Октавии 1.8 DSG-полнейший бред.Октаха в новом кузове сотню едет за 7.3с,в предыдущем за 7.6с ехала.
 
 
Ответить
  
Сибирский
Сообщений: 11116
volshebnik1:
Так что купил то в прошлом году? Или на МБ и СС денег не хватило и взял аккорд))))))
М6, хоть и стоила дороже чем СС. Аккорд не понравился внешне.
ТЫ считаешь что СС и МБ в одной цене?
Ну-ну...
И веришь, что свободен ты.
А жизнь - лишь началась...
2
 
Ответить
  
Сибирский
Сообщений: 11116
Roma Skyline:
А Аккорд то хоть 3.5 хотели?а то если 2.4 взяли бы на тест-драйв,то точно отпал бы сразу ибо УГ овощное.
3,5 дороговат получался - бюджет был в пределах 1,5 с каской
И веришь, что свободен ты.
А жизнь - лишь началась...
2
 
Ответить
     
томск
Сообщений: 74
Что вы тут спорите? Причем тут ваги вообще?
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 97
Правильно! А то совсем забыли про купе! Раньше их больше было, а сейчас выпускают седаны, называя их "4-х дверное купе"
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Qingbo:
Вы вобщe в своeм умe?
Вы прaвдa cрaвнивaeтe эти японскиe жигули с WAGом который трaтит нa НИОKР дaжe большe чeм Сaмсунг,Интeл и Мaйкрософт?Большe всeх в мирe!
Вот результат ВАГа в "инновациях...в США не "катит"":
В топ-10 американского рейтинга самых надежных автомобильных марок попали сразу шесть японских брендов

Consumer Reports, журнал Союза потребителей США, опубликовал ежегодный рейтинг надежности автомобилей, основанный на опросе миллиона респондентов. Более миллиона автолюбителей-читателией журнала ответили на вопросы анкеты, оценив свои автомобили по 17 критериям. В качестве основного показателя исследователи берут надежность машин каждой марки трех последних модельных лет. В топ-10 большинство позиций принадлежит брендам из Азии, две верхние строки, как и в прошлом году, заняли Lexus и Toyota. Из европейских марок в первую десятку попали только две: пятую позицию заняла Audi (крутой подъем произошел за три года: в 2011-ом она была третьей строке с конца), девятую - Porsche. Из "американцев" пробиться в десятку лучших удалось только Buick.

Наибольшее число жалоб покупателей в этом году обрушилось на мультимедийное оборудование: аудиосистемы, навигаторы. Виновники недовольства - плохо работающие сенсорные экраны, многофункциональные контроллеры, устройства синхронизации со смартфорнами, Bluetooth-модули и системы распознавания голосовых команд. Особенно досталось Infiniti Q50: каждый пятый владелец заявил о проблеме в этой области. Сама марка Infiniti совершила головокружительное пике с шестой позиции, на которой прочно стояла еще в прошлом году, на 20-ю.

Самыми надежными среди легковых автомобилей признаны Scion Xb, Lexus CT 200h, Lexus ES 300h Hybrid. Худшими в этой категории стали Fiat 500L, Ford Fiesta, Mercedes-Benz CLA 250.

Среди SUV лидируют по надежности Mitsubishi Outlander Sport, Toyota Highlander (V6) и Lexus RX. Больше всего неприятностей своим владельцам в данной категории автомобилей доставляют Jeep Cherokee (с 4-цилиндровым двигателем), Nissan Pathfinder и дизельный Jeep Grand Cherokee.

Рейтинг надежности марок по версии Consumer Reports

Lexus
Toyota
Mazda
Honda
Audi
Buick
Subaru
Scion
Porsche
Kia
Acura
Volvo
Hyundai
BMW
Lincoln
Nissan
Volswagen
Cadillac
GMC
Infiniti
Chevrolet
Chrysler
Ford
Mercedes-Benz
Dodge
Ram
Jeep
Fiat
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мазда Мазда 6.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром