Mazda объявила отзыв 776 единиц модели 3 последнего поколения (заводской код — BP).
Отзыв касается машин, проданных с 28 июня по 30 декабря 2019-го. Напомним, что именно в июне прошлого года в РФ стартовали продажи Mazda 3 новой генерации: сначала появился хэтчбек, а затем — седан.
Причина сервисной кампании — вероятность остановки двигателя из-за проблем в приготовлении топливовоздушной смеси во время движения на низкой скорости. Проблему провоцирует попадание большого количества картерных газов в цилиндры двигателя, которое приводит к обеднению смеси и/или остановке двигателя из-за проблем в автоматическом повторном запуске двигателя при срабатывании системы i-stop на холодном ходу. При проявлении обеих неисправностей двигатель может быть повторно запущен с помощью обычной процедуры его запуска.
На машинах с дефектом бесплатно перепрошьют блок управления двигателем, то есть установят новое программное обеспечение, в котором «баг» исключен.
Список VIN-номеров попавших под отзывы экземпляров доступен на сайте Росстандарта.