Деньги кончились. Mazda готова отказаться от роторных двигателей

Деньги кончились. Mazda готова отказаться от роторных двигателей

10 Августа 2011 | 32087 просмотров

Фудзивара Киёси, исполнительный директор в компании Mazda по разработке силовых установок, в интервью канадскому журналу WardsAuto сообщил, что будущее роторных моторов Mazda под большим вопросом.

Экономическая ситуация повернулась боком к роторным моторам, которые компания выпускает уже 44 года, и в списке, согласно которому будут резать издержки, есть и разработка роторов. Уже сейчас Mazda заморозила финансирование этой программы.

Еще одной проблемой для жизни роторных двигателей являются современные стандарты по расходу топлива и содержанию CO2 в выхлопных газах. Роторы уступают по этим показателям классическим поршневым ДВС.

Компания Mazda собирается всецело сосредоточиться на впуске моторов и трансмиссий по технологии Skyactiv.

«Возможно, — говорит Фудзивара, — если продажи Skyactiv будут прибыльными, у нас хватит денег возобновить инвестирование в роторные моторы, ведь они часть философии компании Mazda».

Комментарии

Harisson
Это разочарование... "...ведь они часть философии компании Mazda..." :(
404
23
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1524
rx-7 и rx-8 и есть лицо роторного двс.
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
442
7
Ответить
   
Сообщений: 23677
Жизнь дала трещину,
денег остался последний мешок...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
223
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
печально
108
10
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 34
главное чтоб субару от аппозита не отказались
174
319
Ответить
     
на ДВ
Сообщений: 79
марки теряют свою индивидуальность. одинаковые тойоты, отказ от ноу-хау, перенос производства..
201
15
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
МАЖОР:
главное чтоб субару от аппозита не отказались
да скоро походе и они что-то учудят))) унилость приходит на мировой автопром. Митсуба от ЭВО хочет оказываться, хотя это лицо марки. Также как STI лицо субару. Печально...
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
145
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28643
Мазда сейчас со степенью сжатия играется в своих скайэктив моторах. Не до ротора.
81
2
Ответить
Тррррр
Минуту молчания господа :*( Хоть и не ездил никогда на роторе, но всегда нравились. Жаль, ведь мазда наработала огромный потенциал в этом направлении. Видимо время чего-то необычного и яркого уходит, такими темпами японский автопром станет таким же блеклым и пустым как немецкий. Грустно.
177
44
Ответить
Дэн Самарский
даааааа.......закат роторов чтоли?
28
5
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 345
Тем более Экстравагантным я буду ощющать себя на своей Саванне . Контрактных 13В на меня хватит .
......................
28
3
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Да.. Печально... Хоть это моя и любимая марка, но надо признать, что современные реалии на ней отразились тоже не самым лучшим образом. Новая 6ка потеряет свою многорычажку спереди, получит лажовый МакФерсон. Новая RX-8 будет гибридная, новый MX-5 будет меньше предыдущего...

Время драйвовых тачек уходит, как это не печально. Теперь драйвовые тачки - удел тех, кто может себе позволить Лексус и аналогичные авто.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
67
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Очень, очень жаль... :_((((
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
22
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5737
Если бы не ротор с его малым ресурсом, купил бы себе rx8. Так то красивая машина.
Подарканама. Приму в дар от 5 до 15 тысяч рублей. В личку.
83
9
Ответить
     
Сообщений: 2888
Тррррр:
Минуту молчания господа :*(....такими темпами японский автопром станет таким же блеклым и пустым как немецкий. Грустно.
Эх как хотел бы поменять свою праворукую японскую субару на скучную бмв или скучный мерседес. Японцы делают епические машины за реальную цену, а немцы ещё более епические за космическую, но если до космосмоса не каждому дано добраться, то бу японскую гонку даже русский ванька потянет.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
58
22
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 176
Все правильно, жрут много, служат мало, в обслуге дорого. Зачем они вообще?
Eurocode Tuning Екатеринбург
Чип-тюнинг VW, AUDI, Skoda, Porsche, Seat
74
102
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
MikSet:
Все правильно, жрут много, служат мало, в обслуге дорого. Зачем они вообще?
Так думается, если бы ты на них поездил, то понял бы. :)
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
51
12
Ответить
XAXA
Томск
Ну тогда оставили производство на заказ, такие особенные ценители как MartinRiggs и ему подобные наслаждались бы. А более "простые люди" будут ездит на обычных ДВС. Мне кажется продажи RX"ов выросла бы вдвое или втрое если там будет ДВС.
21
13
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2944
Ничё. скоро ё-мобиль выпустят - покажут всем как нужно мощьно, экономично, экологично и при этом КПД не меньше 200%... :)
Мой отзыв: Honda Fit 2002
81
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
MOP}|{bIK:
Эх как хотел бы поменять свою праворукую японскую субару на скучную бмв или скучный мерседес. Японцы делают епические машины за реальную цену, а немцы ещё более епические за космическую, но если до космосмоса не каждому дано добраться, то бу японскую гонку даже русский ванька потянет.
"Скучная БМВ" - сильно сказано. Вот тойота - он ж "веселая", особенно какая-нть королла с 1,33 литра по цене под 1 млн. руб.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
97
13
Ответить
     
Сообщений: 73352
Проклятые нормы CO2...убивают такие машинки...печально...
GTO V6 3.0 TT MT
Нонда Шатл 2016
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
41
11
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9738
Мда, жаль конечно
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
6
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Тррррр:
такими темпами японский автопром станет таким же блеклым и пустым как немецкий. Грустно.
ахххааххх....
MCV30
22
7
Ответить
 
Сообщений: 4582
:). я знаю где будет роторный двигатель.. :)
Ё - мобиль. Но
1. Не факт что он будет,
2. Что он будет именно таким каким я его себе представляю.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
33
1
Ответить
Тррррр
MOP}|{bIK:
Эх как хотел бы поменять свою праворукую японскую субару на скучную бмв или скучный мерседес. Японцы делают епические машины за реальную цену, а немцы ещё более епические за космическую, но если до космосмоса не каждому дано добраться, то бу японскую гонку даже русский ванька потянет.
Если сравнивать без цены, то да, мерсы с бмв рулят. Но если сравнивать, учитывая такая мааааленький, я бы сказал крохотный, параметр как цена, то все встает на свои места. За цену твоей прульной субару вполне можно взять и бмв и мерса, только это будет такой трахолет, что не обрадуешься. А за цену того же бмв или мерса можно взять отличный японский аппарат. Такие дела. А то сравнивают, как буд-то все нефтяные шейхи, без учета цен.
36
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Я в этих моторах разочаровался еще 14 лет назад, когда в Люси, при пробеге под 70 000 км. клинанул мотор.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
13
15
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18448
очень жаль
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
4
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
да и х. с ним с ротором.. потенциальные покупатели даже не смотрят на мазду зная что в ней стоит мотор который жрёт бензин и масло вёдрами.. ещё и редок и сложен в ремонте...

я бы с радостью взял 7 рыксу с каким нить 3sgte на каждый день
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
33
19
Ответить
  
Krasnoyarsk
Сообщений: 502
Люси клевая была, бааржа..
тока с роторными двигателями их ваще-ваще не осталось. Наверное если в ретро-ветке дрома поинтерсоваться, и там их немногие видели.
v6 еще попадаются.
5
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 69
Сие безотрадно. R.I.P. старый добрый ротор
8
1
Ответить
niksanzzz
Благовещенск
Если что за 300 - 350 тысяч в той же Британии можно зять Мерседс год так 2004 СЛК 600, 300 кобыл кожаный салон и все такое а у нас нельзя. Нельзя говорить что там в европе заоблачные цены на авто . Во многом виновата наша гос. политика на этот счет (пошлины и т.д.) Так что в европе можна взять европейца б/у так же как у нас японца !
32
4
Ответить
Красноярск
реклама новых технологий, скайактив блаблабла, покупайте наши авто со скайактив тогда мы продолжим делать роторные тачки ведт они вам так нравятся блаблабла.
22
2
Ответить
FARIII
Кемерово
Тот кто никогда не ездил на РЫКСе тот никогда не поймет сути РОТОРА!!!
22
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
MartinRiggs:
Время драйвовых тачек уходит, как это не печально. Теперь драйвовые тачки - удел тех, кто может себе позволить Лексус и аналогичные авто.
Время драйвовых тачек ушло вместе с прошлым веком. Миллениум ознаменовал унылость в автопроме. И не только в автопроме.
9
3
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3304
Ничё, ща Прохор в думу прорвётся, купив у единорастов 15% голосов... А там и закон протянет "в каждую семью по ЙО-мобилю!" с РОТОРНО-лопостным двигателем)))) И начнётся "золотой век" роторных двигателей!)))) Бгггг)))
20
3
Ответить
  
28->27
Сообщений: 14533
как это не печально - но это отголоски кризиса.....
200 лошадей с 1,3, это сильно....
а рыкса - легенда!
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 2006
24
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
poul7878:
Ничё, ща Прохор в думу прорвётся, купив у единорастов 15% голосов... А там и закон протянет "в каждую семью по ЙО-мобилю!" с РОТОРНО-лопостным двигателем)))) И начнётся "золотой век" роторных двигателей!)))) Бгггг)))
Идея с ё-мобилями просто классная. Супер.
Но вот сам Прохоров у меня сомнение вызывает. Слишком много ему доверия.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
10
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 766
роторный двигатель великолепен.
у меня была седьмая рыкса.
классический двс не та романтика.
если за роторным следить он не чихнет.
а то что у кого=то на 70 клинанул - такой хозяин.
и кстати 80-90 тыс пора уже делать капиталку.
ДАЕШЬ ОТМЕНУ ЛИШЕНИЯ ЗА ЛЮБЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ!!!
БЮДЖЕТУ БЫЛО Б ЛУЧШЕ ЧТОБ ВСЕ ПЛАТИЛИ ДРУЖНО!
14
3
Ответить
 
Сообщений: 4582
-QUASAR-Time-an d-Space-:
роторный двигатель великолепен.
у меня была седьмая рыкса.
классический двс не та романтика.
если за роторным следить он не чихнет.
а то что у кого=то на 70 клинанул - такой хозяин.
и кстати 80-90 тыс пора уже делать капиталку.
Расскажите капиталку сложно делать ?!.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Откатали )))
GET BIG OR DIE.
3
5
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
Если бы они начали выпускать аналоги RX8, RX7 пусть не с роторным, но при этом не менее "шустрым" мотором, то оно и к лучшему было бы. Ротор -это ***** расходник! Как за ним не следи, все равно деньги сосет. С нашим "отличным" бензином и отсутвием нормального масла. Жизнь рыксы, как у бабочки, красива, но мала.
15
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1536
Руководству Мазды нужно обратиться к Прохорову, и будет у Мазды вместо роторно-поршневого, роторно-лопастной двигатель
12
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 766
Egerize:
Расскажите капиталку сложно делать ?!.
нет. если есть мануал и руки не из известного места. вообще просто разбирается/собирается. резиночки, ножики, спринги, апекссилы и т.д. ювелирная работа в чистоте и спокойствие: https://www.youtube.com/watch?v...
ДАЕШЬ ОТМЕНУ ЛИШЕНИЯ ЗА ЛЮБЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ!!!
БЮДЖЕТУ БЫЛО Б ЛУЧШЕ ЧТОБ ВСЕ ПЛАТИЛИ ДРУЖНО!
8
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3537
тойота ширпотреб
за мазду печально (((
M.OUTLANDER3-2.4
17
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 766
так погодите... ну заморозили они разработки РПД, но RX-9 обещанную мы то увидим? такой проект не могут закрыть. там миллионы вкинуты.
ДАЕШЬ ОТМЕНУ ЛИШЕНИЯ ЗА ЛЮБЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ!!!
БЮДЖЕТУ БЫЛО Б ЛУЧШЕ ЧТОБ ВСЕ ПЛАТИЛИ ДРУЖНО!
4
1
Ответить
Рыксоманка
Новосибирск
Alexey:
Если бы не ротор с его малым ресурсом, купил бы себе rx8. Так то красивая машина.
Alexey:
да и х. с ним с ротором.. потенциальные покупатели даже не смотрят на мазду зная что в ней стоит мотор который жрёт бензин и масло вёдрами.. ещё и редок и сложен в ремонте...
Ротор не для всех и все разговоры о ресурсе небольшом - полный бред.... никогда тот кто ездил на ведре с гайками и восстанавливал стойки))))) не сможет оценить по достоинству такой автомобиль... Дорого, не можете себе позволить, молчите в тряпочку! При должной эксплуатации проблем с двигателем никогда не будет!!! Да бензин не ниже 98, да кушает под 40, да масло нужно менять не каждые 10 тысяч, и даже не каждые 5, а каждые 2!!! Да комплект свечей стоит 7, да резину на 18 попробуй купи, тем более зимнюю, но как говорят любишь кататься, люби и саночки возить!!!!
Моя рыкса прошла 114 тысячи за 7 лет без единой поломки и ремонта двигателя, RX-8 2003 г.в., 6мт, 231 лошадка, была куплена у дилера, и то что движок встал на 70, действительно такой хозяин!!!!! Жаль в сибири нет мастеров, пришлось гнать в питер и там не дожидаясь капремонта моя красавица встретила нового владельца, там же была куплена младшая сестренка 2008г.в. и тот факт что мазда отказывается от любимого ротора, просто убивает!!!!!!!
Это авто для души, его нельзя использовать как такси и дергать в пробках, тем более рвать ж**пу кому-нибудь что-нибудь доказывая срываясь с места на светофоре.... не для этого он... нет второго авто, покупайте тойоту, а ротор, в частности RX-8 - авто выходного дня если хотите... и для тех кто себя любит, авто для удовольствия, когда впервые садишься за руль этого зверя, когда слышишь звук его сердца, понимаешь что ничто больше вас не разлучит, и уж тем более ни какие деньги не стоят тех эмоций, которые испытываешь управляя им... Существуешь только ты и он!!!! Да, это дорогое удовольствие, но оно того стоит!
40
29
Ответить
 
Сообщений: 4582
-QUASAR-Time-an d-Space-:
нет. если есть мануал и руки не из известного места. вообще просто разбирается/собирается. резиночки, ножики, спринги, апекссилы и т.д. ювелирная работа в чистоте и спокойствие: https://www.youtube.com/watch?v...
Великолепно. Спасибо.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
8
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Думаю совсем не закроют...
3
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Пофик на ротор.
а ты совестлив?
10
16
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Полетит такая хреновина и отдавать за новую пол стоимости авто это перебор толи дело RB или там JZ 30-35 штук и он твой дёшево и сердито.
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
3
11
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
очень печально...... Ротор, это было лицо мазды, сейчас будут сполшь гибриды и поршневые ДВС, как у всех короче....
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
6
2
Ответить
    
Сообщений: 50
niksanzzz:
Если что за 300 - 350 тысяч в той же Британии можно зять Мерседс год так 2004 СЛК 600, 300 кобыл кожаный салон и все такое а у нас нельзя. Нельзя говорить что там в европе заоблачные цены на авто . Во многом виновата наша гос. политика на этот счет (пошлины и т.д.) Так что в европе можна взять европейца б/у так же как у нас японца !
Поддержу целиком и полностью, вспомните поток из РБ европейского автопрома) А про Ротор скажу кратко: Честь ему и Хвала! К сожалению Японский автопром (вспомните недавнюю трагедию) хочет не просто выжить на рынке, но и заработать! Скажем к примеру если затопить Автотаз, он чтоб восстановиться попросит у правительства такую сумму, что вряд-ли выжил бы, а Япы шевелятся как надо и новые модели (пусть и замыленные) выпускают)
10
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 316
Интервью канадскому журналу.... Вот когда скажут японскому ,тогда поверю!
FD3S BorgWarner F-con V
BCNR33 2.8 T51R F-con Vpro
10
1
Ответить
kamenz
Есть такая вещь, как эволюция. В нормальных, не феодальных условиях, всё встаёт на свои места.

Если нет достаточного спроса на роторные автомобили, чтобы окупать их дальнейшее развитие, --- то и до свиданья. Будут богатеи финансировать из своего кармана
развитие всех этих RX-ов, то будут и дальше кататься. А если нет, то и плакать нечего. Если так хотят, то пусть заказывают в индивидуальном порядке персональную сборку.

Если спрос на гибриды позволяет развивать их производство, то стало быть так и должно быть.

P.S. В феодальных условиях крах будет общий.
6
4
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
такие умы работают а все никак немогу модернезировать ротор, чтобы пустить в массу...то что сейчас - это так, игрушка для выходного дня.
10
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
А в чём проблема перенести исследования роторов в страну с более дешвой раб силой? В китай, Индию, Россию.
3
9
Ответить
  
ФС-3
Сообщений: 302
а что вы хотите...кризисы-шмизисы...., глобальная экономика и прочая ****я...
Не удивлюсь если скоро появятся Бугатти и Феррари с двигателями 1,3-1,5 с кузовом типа Поло или Соляриса.
Ситуация в мировой экономики диктует новые условия, что уж говорить, если Формулу один хотели пересадить на 1,6л.
Что то мне кажется лет так через ...цать все машины всех мировых брендов будут на одно лицо, примерно с одинаковыми техническими показателями аля..Приус, Вольт и.т.д.
А роскошные спорткары так и останутся эксклюзивом для частных коллекционеров. А мы их так же будем видеть только на картинках и в Топ-Гире...и облизыватся....
14
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 766
Рыксоманка:
Ротор не для всех и все разговоры о ресурсе небольшом - полный бред.... никогда тот кто ездил на ведре с гайками и восстанавливал стойки))))) не сможет оценить по достоинству такой автомобиль... Дорого, не можете себе позволить, молчите в тряпочку! При должной эксплуатации проблем с двигателем никогда не будет!!! Да бензин не ниже 98, да кушает под 40, да масло нужно менять не каждые 10 тысяч, и даже не каждые 5, а каждые 2!!! Да комплект свечей стоит 7, да резину на 18 попробуй купи, тем более зимнюю, но как говорят любишь кататься, люби и саночки возить!!!!
Моя рыкса прошла 114 тысячи за 7 лет без единой поломки и ремонта двигателя, RX-8 2003 г.в., 6мт, 231 лошадка, была куплена у дилера, и то что движок встал на 70, действительно такой хозяин!!!!! Жаль в сибири нет мастеров, пришлось гнать в питер и там не дожидаясь капремонта моя красавица встретила нового владельца, там же была куплена младшая сестренка 2008г.в. и тот факт что мазда отказывается от любимого ротора, просто убивает!!!!!!!
Это авто для души, его нельзя использовать как такси и дергать в пробках, тем более рвать ж**пу кому-нибудь что-нибудь доказывая срываясь с места на светофоре.... не для этого он... нет второго авто, покупайте тойоту, а ротор, в частности RX-8 - авто выходного дня если хотите... и для тех кто себя любит, авто для удовольствия, когда впервые садишься за руль этого зверя, когда слышишь звук его сердца, понимаешь что ничто больше вас не разлучит, и уж тем более ни какие деньги не стоят тех эмоций, которые испытываешь управляя им... Существуешь только ты и он!!!! Да, это дорогое удовольствие, но оно того стоит!
ты где такую 8-ю рыксу нашел которая жрет под 40 и масло менять надо каждые 2 тыс. ухахах. это тебе "официальный диллер" насоветовал? :)
масло там не менять надо а доливать вовремя. а замена также 5-6 тыс. можно обычную минералку, но в идеале спец. масло для РПД.
расход по владивостоку с пробками и протопами до отсечек в среднем 20-25. Но никак не 40, тем более на мкпп.
ДАЕШЬ ОТМЕНУ ЛИШЕНИЯ ЗА ЛЮБЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ!!!
БЮДЖЕТУ БЫЛО Б ЛУЧШЕ ЧТОБ ВСЕ ПЛАТИЛИ ДРУЖНО!
12
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 261
Блин... Автоваз в связи с кризисом, почему-то не отказался от жигулей? )))
Вот оно отличие менталитетов!
Будьте проще, что-ли...
7
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1143
Зачем жалеть заранее тупиковую ветьв двигательной эволюции? Мол прошли времена, когда каждая машина имела своё лицо, говорят те кто покупает машины объемом до 2-х литров и расходом до 10 л/100 км. Коих 95%.
Нафига тебе машина, которую ты никогда не купишь?
7
2
Ответить
  
Казань
Сообщений: 503
Это двигатель Ванкеля (роторный) или поправьте меня... Помню раньше слухи ходили о Вазах с роторными двигателями, я еще в школе учился... Так понравилось что доклад по ним в школе делал)))
Dimarik_22ru:
Ситуация в мировой экономики диктует новые условия, что уж говорить, если Формулу один хотели пересадить на 1,6л
Вроде бы пересадили же...
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3838
Alexey:
Если бы не ротор с его малым ресурсом, купил бы себе rx8. Так то красивая машина.
Да-а-а-а-а... Техническая грамотность и автомобильная культура у нашего народа оставляет, как говорится, желать...
Там вся концепция автомобиля завязана на компактный и лёгкий роторный мотор. Поставь туда тяжёлый и габаритный поршневой мотор - пойдут лесом:
- развесовка,
- момент инерции вокруг вертикальной оси,
- 4-местный салон,
- и так следствие - всё рулёжное волшебство этого аппарата.
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
13
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1143
Рыксоманка:
Это авто для души, его нельзя использовать как такси и дергать в пробках, тем более рвать ж**пу кому-нибудь что-нибудь доказывая срываясь с места на светофоре.... не для этого он... нет второго авто, покупайте тойоту, а ротор, в частности RX-8 - авто выходного дня если хотите... и для тех кто себя любит, авто для удовольствия, когда впервые садишься за руль этого зверя, когда слышишь звук его сердца, понимаешь что ничто больше вас не разлучит, и уж тем более ни какие деньги не стоят тех эмоций, которые испытываешь управляя им... Существуешь только ты и он!!!! Да, это дорогое удовольствие, но оно того стоит!
Да, уж, Зачем тебе авто на котором нельзя стоять, дергать, рвать ж*пу, ездить и пр.
Чисто сел, завел, послушал мотор, поплакал от нахлынувших эмоций, вышел, протер тряпочкой, сел в обычную машину и поехал, стоять, гонять, рвать, срываться, ездить и пр.
25
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
[JexXxoN:
]как это не печально - но это отголоски кризиса.....
200 лошадей с 1,3, это сильно....
а рыкса - легенда!
Как бэ 1.3 ротор соизмерим с 2.6 V6 обычного ДВС, а с V6 200 кобыл сейчас не так уж и много, тем более с 2.6. Получается менее 100 кобыл с литра.
Subaru Forester XT SG9
4
2
Ответить
   
Сообщений: 28989
-QUASAR-Time-an d-Space-:
а то что у кого=то на 70 клинанул - такой хозяин.
и кстати 80-90 тыс пора уже делать капиталку.
ухахахаха
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
5
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Рыксоманка:
Это авто для души, его нельзя использовать как такси и дергать в пробках, тем более рвать ж**пу кому-нибудь что-нибудь доказывая срываясь с места на светофоре.... не для этого он... нет второго авто, покупайте тойоту, а ротор, в частности RX-8 - авто выходного дня если хотите...
В пробках нельзя, рвать нельзя. Что тогда с ним можно? На средних оборотах и низких скоростях по району в выходные телочек рассматривать? С расходом под 40 сомнительное удовольствие.
Subaru Forester XT SG9
22
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10132
И пусть в принципе. Многие жалеть об этом не будут.Бикоз слишком малый ресурс движка. И слишком большие проблемы в эксплуатации. С другой стороны сама движка-очень интересная. И недоработанная. ЭрИкс 8 Мазда чертовски хороша с ним на треке.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
5
1
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Sergey_999:
такие умы работают а все никак немогу модернезировать ротор, чтобы пустить в массу...то что сейчас - это так, игрушка для выходного дня.
Нифига себе "не могут".. Да они этот двигатель в массы более 40 лет пускали.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
6
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Тррррр:
Минуту молчания господа :*( Хоть и не ездил никогда на роторе, но всегда нравились. Жаль, ведь мазда наработала огромный потенциал в этом направлении. Видимо время чего-то необычного и яркого уходит, такими темпами японский автопром станет таким же блеклым и пустым как немецкий. Грустно.
С удовольствием поменяю марка на какую - нибудь блеклую и пустую Ауди! И мне совсем не грустно!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
8
11
Ответить
     
Сообщений: 3467
Мне всегда очень нравилась RX-8 не покупал только из за ротора,ставили бы 2,3 турбо цены бы не было
7
8
Ответить
     
Сообщений: 3467
Balu2005:
В пробках нельзя, рвать нельзя. Что тогда с ним можно? На средних оборотах и низких скоростях по району в выходные телочек рассматривать? С расходом под 40 сомнительное удовольствие.
+боиться мороза,зимой на холодную без вебасто нежелательно запускать
6
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
MartinRiggs:
Нифига себе "не могут".. Да они этот двигатель в массы более 40 лет пускали.
ага...каждая вторая машина Мазды с роторным двигателем..ну ну
2
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6345
У меня никогда не было мазды, а тем более роторного двигателя. Но за ротор мазду очень уважаю и, думаю, многие уважают и перестанут уважать, если они хотя-бы в единичных экземплярах не оставят производство этих авто.
EdikS:
Мне всегда очень нравилась RX-8 не покупал только из за ротора,ставили бы 2,3 турбо цены бы не было
Ну и что это будет за рыкса без ротора? Такого*****а, как тебе хочется, мне кажется хватает...
6
1
Ответить
gipokamp
Ростов-на-Дону
Точно сказано время драйвовых тачек уходит, что делать времена такие, борятся за выбросы за экономичность а машины в итоге хоть и разных марок становятся похожи друг на друга.
А спорт переходит в премиум сегмент...
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43642
Еще одну легенду японской инженерии отправляют в утиль.
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
8
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 32
с каждым годом почему то разнообразия все меньше и меньше не только в мире автомобилей
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2011
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6345
kamenz:
Если нет достаточного спроса на роторные автомобили, чтобы окупать их дальнейшее развитие, --- то и до свиданья. Будут богатеи финансировать из своего кармана
развитие всех этих RX-ов, то будут и дальше кататься. А если нет, то и плакать нечего. Если так хотят, то пусть заказывают в индивидуальном порядке персональную сборку.
Если спрос на гибриды позволяет развивать их производство, то стало быть так и должно быть.
P.S. В феодальных условиях крах будет общий.
Не путай RX с приусами, они для массового потребителя, а RX для для избранных в некоторой степени (для тех кто хочет и может ездить на том, на чем других "жаба задавит"). Если руководство компании Mazda подойдет к производтсву автомобиля с умом, то найдутся и те, кто его будет покупать и окупать.
1
3
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Sergey_999:
ага...каждая вторая машина Мазды с роторным двигателем..ну ну
Причем здесь вторая-не вторая. Глаза, голова, руки есть? Вперед в Гугл.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
5
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
evgen-001:
Еще одну легенду японской инженерии отправляют в утиль.
Ротор - немецкая инженерия! Феликс Ванкель и Вальтер Фройде - оба немцы! А япошки как всегда где бы слизать да сЧиздить!
10
10
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 247
MikSet:
Все правильно, жрут много, служат мало, в обслуге дорого. Зачем они вообще?
Сразу видно, человек не просвященый... :)
Никто не умрет девствинником... Жизнь всех поимеет
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2008
6
4
Ответить
сёмин геннадий
Рыксоманка:
Ротор не для всех и все разговоры о ресурсе небольшом - полный бред.... никогда тот кто ездил на ведре с гайками и восстанавливал стойки))))) не сможет оценить по достоинству такой автомобиль... Дорого, не можете себе позволить, молчите в тряпочку! При должной эксплуатации проблем с двигателем никогда не будет!!! Да бензин не ниже 98, да кушает под 40, да масло нужно менять не каждые 10 тысяч, и даже не каждые 5, а каждые 2!!! Да комплект свечей стоит 7, да резину на 18 попробуй купи, тем более зимнюю, но как говорят любишь кататься, люби и саночки возить!!!!
Моя рыкса прошла 114 тысячи за 7 лет без единой поломки и ремонта двигателя, RX-8 2003 г.в., 6мт, 231 лошадка, была куплена у дилера, и то что движок встал на 70, действительно такой хозяин!!!!! Жаль в сибири нет мастеров, пришлось гнать в питер и там не дожидаясь капремонта моя красавица встретила нового владельца, там же была куплена младшая сестренка 2008г.в. и тот факт что мазда отказывается от любимого ротора, просто убивает!!!!!!!
Это авто для души, его нельзя использовать как такси и дергать в пробках, тем более рвать ж**пу кому-нибудь что-нибудь доказывая срываясь с места на светофоре.... не для этого он... нет второго авто, покупайте тойоту, а ротор, в частности RX-8 - авто выходного дня если хотите... и для тех кто себя любит, авто для удовольствия, когда впервые садишься за руль этого зверя, когда слышишь звук его сердца, понимаешь что ничто больше вас не разлучит, и уж тем более ни какие деньги не стоят тех эмоций, которые испытываешь управляя им... Существуешь только ты и он!!!! Да, это дорогое удовольствие, но оно того стоит!
Короче говоря - не с нашими рожами кипарисы нюхать? =))) Купил ротор, ставь его в гараж и тихонько мастурбируй от радости обладания машиной, на которой, цитирую:" его нельзя использовать как такси и дергать в пробках, тем более рвать ж**пу кому-нибудь что-нибудь доказывая срываясь с места на светофоре.... не для этого он... "На этой машине и ездить не рекомендуется? Однако!!! Возникает вопрос - а на х... такой авто? Или автор(ша), публикуя свой витиеватый опус, решила похвастаться тем, что выбросила деньги на ветер, купив ненадёжную и капризную машинку? Эта машина явно со спортивными амбициями и где, как не на светофорах, доказывать это другим? А гламурно тошнить в правом ряду можно и на Ситроене, и на Пежике =)))))))
9
2
Ответить
niksanzzz
Благовещенск
Dimarik_22ru:
а что вы хотите...кризисы-шмизисы...., глобальная экономика и прочая ****я...
Не удивлюсь если скоро появятся Бугатти и Феррари с двигателями 1,3-1,5 с кузовом типа Поло или Соляриса.
Ситуация в мировой экономики диктует новые условия, что уж говорить, если Формулу один хотели пересадить на 1,6л.
Что то мне кажется лет так через ...цать все машины всех мировых брендов будут на одно лицо, примерно с одинаковыми техническими показателями аля..Приус, Вольт и.т.д. А роскошные спорткары так и останутся эксклюзивом для частных коллекционеров. А мы их так же будем видеть только на картинках и в Топ-Гире...и облизыватся....
Такие машины существуют недавно АСТОН МАРТИН выпустил вто с 1.5 по форме напаминают витц. Такого*****а я не ожидал а стоит 42 тыс фунтов )))))))))))
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
ОлегРостов:
Ротор - немецкая инженерия! Феликс Ванкель и Вальтер Фройде - оба немцы! А япошки как всегда где бы слизать да сЧиздить!
Просто немцы не смогли его до ума довести:)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
9
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 296
Житель Красноярска:
реклама новых технологий, скайактив блаблабла, покупайте наши авто со скайактив тогда мы продолжим делать роторные тачки ведт они вам так нравятся блаблабла.
Житель Красноярска:
реклама новых технологий, скайактив блаблабла, покупайте наши авто со скайактив тогда мы продолжим делать роторные тачки ведт они вам так нравятся блаблабла.
Житель Красноярска:
реклама новых технологий, скайактив блаблабла, покупайте наши авто со скайактив тогда мы продолжим делать роторные тачки ведт они вам так нравятся блаблабла.
В точку!
BLUEBIRD SSS-Z HU14 SR20VE МТ 5
3
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Ну конечно, как клин на 70 000 км, так хозяин виноват. :-) Убогие фанатоотмазки.
Почему то при этом же хозяине ни RB25DE на 360 000 км, ни VQ25DE при 500 000 км. пробегу не клинанули.

Ротор у Мазды родом из 70х годов. Это единственная причина, по котрой его еще кое как агрегатировали в RX. Он себя уже окупил. на новые инновации у соски Форда просто нет денег.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
9
6
Ответить
  
самара
Сообщений: 299
forever
13
1
Ответить
12346543
По баробану! Не ездил, не имел и не хочу иметь ротор!
9
11
Ответить
Нет, нет)) Почему от нас уходят лучшие?
9
4
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
MartinRiggs:
Причем здесь вторая-не вторая. Глаза, голова, руки есть? Вперед в Гугл.
ну ставят они его на RX и что ? у нас в городе одна такая тачка есть...массовость на лицо прям, не понимаешь чтоли что я хочу сказать ?
2
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
прощай, двигатель Ванкеля... жаль конечно, это ведь была главная маздовская фишка.
9
 
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Sergey_999:
ну ставят они его на RX и что ? у нас в городе одна такая тачка есть...массовость на лицо прям, не понимаешь чтоли что я хочу сказать ?
Роторные двигатели ставились не только на RX. Понимаю, что модели не очень распространенные, но ты не забывай, что и по объемам производства Мазда заметно уступает той же Тойоте.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
7
 
Ответить
Не откажутся они от ротора. Сосем недавно читал где то про новейший с 0-я построенный двиг, который экологичнее и с большим ресурсом. А вообще ротор это огонь. Не жрет он масла ведрами это вам не волга баварская (работаю с машинами и уж поверте новые ауди это полный провал, двиг не жрет масло он им писает.). И если руки из того места перебирается он за 6 часов на коленки и снова 50-80 тыс. жарева. И вообще половина негативных комментариев от людей которые даже не представляют что такое ротор, я уже не говорю про то что они никогда на нем не ездили. Машина для дро...ва и валева на дорогах. Я 4ый год убиваю а компрессия даже близко к мин. не подошла. И у меня машина не выходного дня. И зимой она заводится отлично и без вебасты. Бредятина это все.

Минусы-банзин 98, расход в пробках большой но не больше 3литрового рядника, низкая для зимы.
6
2
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Кстати, у Мазды что RX-8, что Премаси есть гибирдные. Только не такие как у Тойоты. А на водороде. :) http://www.drive.ru/mazda/driv...
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 192
деньги кончились не из-за ротора... на мазде 3 и 6 много денег не заработать...
E=mr2 (c)
5
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Вообще то Ауди - это Ингольдштадт, а Бавария - это БМВ. По сему, мы те не верим....работник с машинами. :-)
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
6
1
Ответить
romic:
Вообще то Ауди - это Ингольдштадт, а Бавария - это БМВ. По сему, мы те не верим....работник с машинами. :-)
ДА извиняюсь, выразился не корректно. Но пример хороший. Кто то писал про ведра масла так вот ведро это в режиме красной зоны 800 гр на 1000...И это так и должно быть.
В общем надеемся и верим что не откажутся они от роторов. А действительно мировой автопром принимает очень скучный вид. На гибридах по трекам не погоняешь.
7
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6283
Не откажется я так думаю.
Мед разнотравье 400 р/л
4
 
Ответить
http://autorambler.ru/journal/events/02.07.2011/560968574/ С картинками и описанием технологий видел на яп. сайте мазды
3
 
Ответить
каммент
sege:
марки теряют свою индивидуальность. одинаковые тойоты, отказ от ноу-хау, перенос производства..
да давно пора перестать выджобываться, все постепенно идёт к тому, что будет унифицированная усредненная машина по всему земному шару - лучшая форма, лучший двигун и пусть она будет одинаковая. Достаточно разбить на несколько групп - маленькое легковое авто, большое, джип и микроавтобус. И ВСЁ! потому что "МАШИНА -СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ".
Вот постепенно весь мир приходит к тому, что было реализовано в СССР! А кому из за внутренних комплексов захотелось выделиться - или к психотерапэвту или всякими феньками можно отличать своё авто от соседних. Как это и было в СССР. Ну и цвет разный.
7
13
Ответить
каммент
Феодор:
Руководству Мазды нужно обратиться к Прохорову, и будет у Мазды вместо роторно-поршневого, роторно-лопастной двигатель
у Прошки там всё ****EЖ. Вы главное проголосуйте за него...
3
 
Ответить
каммент:
да давно пора перестать выджобываться, все постепенно идёт к тому, что будет унифицированная усредненная машина по всему земному шару - лучшая форма, лучший двигун и пусть она будет одинаковая. Достаточно разбить на несколько групп - маленькое легковое авто, большое, джип и микроавтобус. И ВСЁ! потому что "МАШИНА -СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ". Вот постепенно весь мир приходит к тому, что было реализовано в СССР! А кому из за внутренних комплексов захотелось выделиться - или к психотерапэвту или всякими феньками можно отличать своё авто от соседних. Как это и было в СССР. Ну и цвет разный.
Вы извините конечно, но мне кажется хватит смотреть фантастику. Вы в конец света 2012 не поверили ещё? Там наверху что ротор что х...ор один фиг не пригодится...

"Вот постепенно весь мир приходит к тому, что было реализовано в СССР!" О_о
Это что за .... мать?!

"или всякими феньками можно отличать своё авто от соседних. " - Каквказ стайл, честёрочка...
7
3
Ответить
Osinbrs
Москва
да не пойму в чем проблема выпускать авто на обычном двс и на роторе если он придает авто еще больше огня, да и гибрид тот же, ну представьте мазда рыкса 8, ну ладно уже можно и 9ую придумать, ну слепить с простым двс в каких то определенных цветах, если роторная соответственно другая цветовая гамма уже более спортивная мож какие полосочки в придачу, гибрид соответственно ваще зеленый как эколог какой то и точка, ну ладно, куча всяких оттенков зеленого. пожалуйста хочешь драйва покупай яркую красную синюю желтую рыксу с ротором, хочешь просто красивую бери серую,серебристую, белую, мокрый асфальт (серому двигателю серый цвет), розовый тож пойдет, экологичную - зеленую, салатовую, бирюзовую. Блин ну сделайте отличие в фарах, стопах, ноздри. Вон тойота делает лексусы гибридные, крауняга уже есть гибридный (если кто не знает).
4
3
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
может прохоров разработает все таки чудо-ротор ? )))
1
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Дэн Самарский:
даааааа.......закат роторов чтоли?
Будет вам ротор на Ё-мобиле :)
2
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
.. все правильно, у меня не было ротора, и у большинства не было ротора, все мы боимся- высокого расхода и сложности конструкции РПД в ремонте на просторах нашей необъятной, это не приносит прибыль и в условиях тотальной экономии режут, что убыточно.

рынок диктует условия, ведь из-за РПД Мазда чуть не обанкротилась в далекие времена...
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
3
1
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 195
чё делается то?! что ни день, то разочарование... не так давно шла речь о RX-9, и как тогда понимать отказ от роторов, "R" будет не актуальна?
денег нет, смешно до ужаса, а их уже и не будет, мое мнение, что не х*й было идти на поводу политиков и менять направление на шушлайки экономные, делали бы нормальные машины, их бы брали и деньги были, и турбо-эра бы не закончилась.

всё ж просчитано:
зеленые орут про СО2 > концерны ПОВЕЛИСЬ и снизили объемы моторов до литра (они мало потребляют, продавцы бензина теряют прибыль, ведь заправляются реже) > подъем цен на бензин > едущие двигатели ушли > и стадо получило право голоса орать что они нищие и гордиться этим, ведь если сейчас купить Crown V8 4.0 89ого, первый вопрос будет не "хорошо едет?", а "много топлива жрет?"...

ЖАЛЬ за роторы, и за весь автопром.

P.S. Зачем заправлять людей, вместо крови дизелем?
в прошлом... 1986 Toyota Corona liftback
отзыв... http://reviews.drom.ru/toyota/corona/33284/
Мой отзыв: Toyota Corona 1986
6
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
Возможно, — говорит Фудзивара, — если продажи Skyactiv будут прибыльными, у нас хватит денег возобновить инвестирование в роторные моторы, ведь они часть философии компании Mazda».
очень вольный перевод... если не сказать больше...
представитель компании, японской тем более, никогда не скажет "хватит денег".
про "часть философии" тоже придумано переводчиком. Фудзивара сам себя что ли убеждает...
"хватит денег"... это полный абзац...перевод...
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
AEWSOM:
ДА извиняюсь, выразился не корректно. Но пример хороший. Кто то писал про ведра масла так вот ведро это в режиме красной зоны 800 гр на 1000...И это так и должно быть. В общем надеемся и верим что не откажутся они от роторов. А действительно мировой автопром принимает очень скучный вид. На гибридах по трекам не погоняешь.
Грусьняшка....у Тойты Короллы в мануале 1 литр на 1 000 написано и что? Она в редлайне всегда?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
вообще будущее за машинами с топливными ячейками как хонда фсх кларити но тока пока не могут добыть стока читого водорода чтобы дешево было
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
 
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
жаль, прикольные движки, а звук...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
2
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10424
H22A RED TOP:
Возможно, — говорит Фудзивара, — если продажи Skyactiv будут прибыльными, у нас хватит денег возобновить инвестирование в роторные моторы, ведь они часть философии компании Mazda».очень вольный перевод... если не сказать больше... представитель компании, японской тем более, никогда не скажет "хватит денег". про "часть философии" тоже придумано переводчиком. Фудзивара сам себя что ли убеждает... "хватит денег"... это полный абзац...перевод...
Согласен, перегиб. Гугл транслейт, что ли?.. :( Вот получше перевод: http://autoutro.ru/news/2011/0...
Facta, non verba
1
 
Ответить
адын-адын
romic:
Грусьняшка....у Тойты Короллы в мануале 1 литр на 1 000 написано и что? Она в редлайне всегда?
Вот дурачек. Не написанно такого в мануале у Короллы. Масло только немцы жрут.
4
1
Ответить
     
Урай
Сообщений: 120
давно пора было! только представте RX-7 на 2jz-gte!!!))))))
Toyota Carina ED, 1995 г.в., Lexus RX 300, 2002 г.в., Lexus LS 430 2002 г.в.
1
4
Ответить
    
Сообщений: 32
Рыксоманка:
Ротор не для всех и все разговоры о ресурсе небольшом - полный бред.... никогда тот кто ездил на ведре с гайками и восстанавливал стойки))))) не сможет оценить по достоинству такой автомобиль... Дорого, не можете себе позволить, молчите в тряпочку! При должной эксплуатации проблем с двигателем никогда не будет!!! Да бензин не ниже 98, да кушает под 40, да масло нужно менять не каждые 10 тысяч, и даже не каждые 5, а каждые 2!!! Да комплект свечей стоит 7, да резину на 18 попробуй купи, тем более зимнюю, но как говорят любишь кататься, люби и саночки возить!!!! Моя рыкса прошла 114 тысячи за 7 лет без единой поломки и ремонта двигателя, RX-8 2003 г.в., 6мт, 231 лошадка, была куплена у дилера, и то что движок встал на 70, действительно такой хозяин!!!!! Жаль в сибири нет мастеров, пришлось гнать в питер и там не дожидаясь капремонта моя красавица встретила нового владельца, там же была куплена младшая сестренка 2008г.в. и тот факт что мазда отказывается от любимого ротора, просто убивает!!!!!!! Это авто для души, его нельзя использовать как такси и дергать в пробках, тем более рвать ж**пу кому-нибудь что-нибудь доказывая срываясь с места на светофоре.... не для этого он... нет второго авто, покупайте тойоту, а ротор, в частности RX-8 - авто выходного дня если хотите... и для тех кто себя любит, авто для удовольствия, когда впервые садишься за руль этого зверя, когда слышишь звук его сердца, понимаешь что ничто больше вас не разлучит, и уж тем более ни какие деньги не стоят тех эмоций, которые испытываешь управляя им... Существуешь только ты и он!!!! Да, это дорогое удовольствие, но оно того стоит!
Такое чувство, что автор передал впечатление о СУБАРУ
4
 
Ответить
ПРИУС и только приус
ОДУМАЛИСЬ сделают упор на ГИБРИДЫ
2
5
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 195
почитал посты... у демогогия тут...

Кто-то как и я за ротор, это своеобразная техника, она была, создала свою культурную нишу любителией, и я думаю должна остаться.

А второй клан забавляет узкомыслящими мыслями без основы...
РОТОР маленький ресурс.
РОТОР ест много масла.
РОТОР любит много высокооктанового.
РОТОР дорогой в обслуживании.
РОТОР на крайний случай шумный.
*ни когда не задумывались что все эти "проблемы" озвучивают люди которым не понравился 13В в силу индивидуальных причин. Ха, вам не нравится ротор, и чё? Вы же уже на ДВС, и злостный моторчик вас ни как не касается, а, простите забыл, чувство зависти и жадности с предрассудками кусает за яйца. Ведь у соседа злая семероча рыкса.
Он меняет движки, льет масло, часто заправляется.

Так сказать, любителям роторных моторов колоссально поХ на ваше ИМХО, и это только забавляет ))
за спиной кричат, а нас не ипёт, нам везет, и мы гоняем...
Ездил сам на Cosmo ))
в прошлом... 1986 Toyota Corona liftback
отзыв... http://reviews.drom.ru/toyota/corona/33284/
10
2
Ответить
     
Сообщений: 3467
Frozer:
У меня никогда не было мазды, а тем более роторного двигателя. Но за ротор мазду очень уважаю и, думаю, многие уважают и перестанут уважать, если они хотя-бы в единичных экземплярах не оставят производство этих авто.Ну и что это будет за рыкса без ротора? Такого*****а, как тебе хочется, мне кажется хватает...
Cтавили бы и ротор и нормальные движки кому как нравится под заказ,продажи бы выросли в 10 раз
5
2
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9172
печалька..
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
1
 
Ответить
  
Сообщений: 499
печально
Знание - сила!
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 626
Самоя главное чтобы машина ездила и ты чувствовал в ней драйв, и без расницы чем она приводится в движение!
3
1
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
Для тех,кто не в теме: http://rx8.katit.ru/mazda-rx8-...
X-Trail (04)
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 15
Тррррр:
Минуту молчания господа :*( Хоть и не ездил никогда на роторе, но всегда нравились. Жаль, ведь мазда наработала огромный потенциал в этом направлении. Видимо время чего-то необычного и яркого уходит, такими темпами японский автопром станет таким же блеклым и пустым как немецкий. Грустно.
даа, скорей бы уже стал бы таким же как немецкий. глядишь наконец автомобили нормальные выпускать начнет, а не то унылое гЭ, которое японопром выпускал и выпускает.
2
5
Ответить
обьяснили бы как этот ротор работает.как там поршень ходит ?где камера сгорания?и вообще что за шайтан арба?
2
2
Ответить
MikSet:
Все правильно, жрут много, служат мало, в обслуге дорого. Зачем они вообще?
Затем, чтобы такие как ты репу чесали.
1
1
Ответить
wrty:
обьяснили бы как этот ротор работает.как там поршень ходит ?где камера сгорания?и вообще что за шайтан арба?
Нету там поршней. На то он и ротор.
Use google before ask dumb questions!
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 176
MartinRiggs:
Так думается, если бы ты на них поездил, то понял бы. :)
Поездил. Жрут и ломаются.
Eurocode Tuning Екатеринбург
Чип-тюнинг VW, AUDI, Skoda, Porsche, Seat
 
2
Ответить
Spich:
RX-(7/8) Слабый, больной ослик с хорошым апетитом и нетрадиационной ориентацией.
Даёш____ Натуралов_!!! и (апозитов)
Слабый?
а ты на рх-7 ездил? Сам? Своими ручками и ножками?
семь и восемь - первая и последняя песни одной оперы
1
 
Ответить
ЖекаВ
Да чё вы спорите с людьми которым важно только сколько машина есть топлива ? Им дай тачилу которая есть 1 литр на сотку они будут гонять на ней и скажут што все остальное *****о. А приус шняга какая то, я на марке ездию мне по барабану.
2
1
Ответить
MikSet:
Поездил. Жрут и ломаются.
плохо ездил
2
1
Ответить
антинародный мотор какой то.очень уж хитрожгучий
1
 
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 195
wrty:
обьяснили бы как этот ротор работает.как там поршень ходит ?где камера сгорания?и вообще что за шайтан арба?
ааай пля!! за што!?
тема про ротор, не знаешь что такое ротор, чё писать тогда.

Честно, я и не знал что так много людей любят мазду, каждый второй пост упрекает ротор в нецелесообразности, и светятся от радости что их перестанут делать, и компания не обонкротится...

Mazda RX-9 с двигателем 1.3 литра, только не 13В, а 4горшка от Demio, О_о гонка то будет ))) Огонь епта ))
в прошлом... 1986 Toyota Corona liftback
отзыв... http://reviews.drom.ru/toyota/corona/33284/
2
 
Ответить
погуглил.короче гемор а не движок этот ротор.мой вердикт схема нежизнеспособна.
2
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 2002
Sedex 2000:
почитал посты... у демогогия тут...Кто-то как и я за ротор, это своеобразная техника, она была, создала свою культурную нишу любителией, и я думаю должна остаться.А второй клан забавляет узкомыслящими мыслями без основы...РОТОР маленький ресурс. РОТОР ест много масла.РОТОР любит много высокооктанового.РОТОР дорогой в обслуживании.РОТОР на крайний случай шумный.*ни когда не задумывались что все эти "проблемы" озвучивают люди которым не понравился 13В в силу индивидуальных причин. Ха, вам не нравится ротор, и чё? Вы же уже на ДВС, и злостный моторчик вас ни как не касается, а, простите забыл, чувство зависти и жадности с предрассудками кусает за яйца. Ведь у соседа злая семероча рыкса.Он меняет движки, льет масло, часто заправляется.Так сказать, любителям роторных моторов колоссально поХ на ваше ИМХО, и это только забавляет ))за спиной кричат, а нас не ипёт, нам везет, и мы гоняем...Ездил сам на Cosmo ))
+ много
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8213
MartinRiggs:
Да.. Печально... Хоть это моя и любимая марка, но надо признать, что современные реалии на ней отразились тоже не самым лучшим образом. Новая 6ка потеряет свою многорычажку спереди, получит лажовый МакФерсон. Новая RX-8 будет гибридная, новый MX-5 будет меньше предыдущего... Время драйвовых тачек уходит, как это не печально. Теперь драйвовые тачки - удел тех, кто может себе позволить Лексус и аналогичные авто.
Лексус не драйвовая машина
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
1
 
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 195
Лексус не драйвовая машина? хм, не знаю с какой стороны ты смотрел, но из ныне выпускаемых драйвовые это лексус и инфинити, это японки, а из евро то топовые крейсеры немецкой тройки, и ягуар.
в прошлом... 1986 Toyota Corona liftback
отзыв... http://reviews.drom.ru/toyota/corona/33284/
 
3
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 195
бла бла бла продолжу...
Представим зиму 2011 - роторы закрыли.
И кому хорошо?
Для кого ротор зло, то ни чего не меняется в жизни, только нет "врага", а без них жить уныло и не интересно. Для тех кто фанатет, потеря маленькой радости в жизни. В итоге всех не айс.

Радуйтесь тогда владельцы литровых гибридов, вам больше масла Castrol, Motul, Eneos достанется. Хотя кого я обманываю, вы же на Лукойлке и резина у вас Кама. И даже не знаете что есть черное графитовое масло Ravenol и не носили ни когда бриджи Potenza.
в прошлом... 1986 Toyota Corona liftback
отзыв... http://reviews.drom.ru/toyota/corona/33284/
1
1
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
lex_m_p:
да и х. с ним с ротором.. потенциальные покупатели даже не смотрят на мазду зная что в ней стоит мотор который жрёт бензин и масло вёдрами.. ещё и редок и сложен в ремонте... я бы с радостью взял 7 рыксу с каким нить 3sgte на каждый день
Плюсану.
Знатоки хреновы.. И jz-ты им скучны. Они ж не ломаюцца! А это для гуру-моториста не гуд.
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
 
1
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
Я думаю Маздовцы сумеют выделить "крохи" на инвестирование роторов, т.ч. рано хороните господа-с..)
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26594
Если бы роторы хорошо раскупали, то и разговоров бы не возникло.
Не берут однако.
Ротор Ванкеля - очень старая технология. Пока не придумают новое в роторах, им нет места в современности.
Сейчас электромобили и продвинутые гибриды выдают показатели не хуже, при несравненно меньшем расходе энергии и выхлопе. Современные технологии рулят.
Мазда делает ставку на сверхэффективный sky и гибриды. И это правильно.
А то может есть единицы, желающие ездить и на реактивном двигателе, не будешь же им делать штучный товар. Для этого есть мажорные итальянские бренды.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
1
Ответить
  
Vladivostok-Хабаровск
Сообщений: 453
это очень печально!(((но надо верить, что будут изменения, в лучшую сторону!))Мазда и роторный движок должны быть в месте!)))как же RX 8 и RX 7 ?!)переживут это!))))
1
 
Ответить
Bucha_V:
да скоро походе и они что-то учудят))) унилость приходит на мировой автопром. Митсуба от ЭВО хочет оказываться, хотя это лицо марки. Также как STI лицо субару. Печально...
______________________________ _____________________
Нет,это не печально.Это отлично.Просто сегодня подобным компаниям уже не выжить,если не привносить что то новое в свое производство,как это,например,делает хонда в мотоциклах и тойота в машинах.Простое зацикливание на СТИ и ЭВО ведет к застою и к регрессу,эти компании не видоизменяются и не обновляются,поэтому продажи и прибыль,которые были сделаны в бум и в пик этих авто-прибыль сьел кризис и время,которое требует будущего электрокаров и гибридных и мощных обьемников и бесступенчатых трансмиссий.Механика и турбо-это уже вчерашний день и устаревающее до дыр прошлое,и не отвечает требованиям современности.А мейнталитет Российского производителя,который 440 лет выпускает 1 марку с незначительными вариациями-ведет к смерти компанию производителя.Топтание на месте.Весь мир уже понял,что турбины-это вчерашний день,и чем умнее люди,тем больше они это понимают.Даже ниссан ГТР с 4.0 и турбинами не делает погоду своей компании,и продажи его-плохие.Выводы для производства таких машин-неутешительные.Производи тели фактически подводят для любителей турбо черту-предлягая ездить на старых(уже выпущенных моделях),и все.
1
4
Ответить
Whorse:
Лексус не драйвовая машина
______________________________ ________________
А если лексус не драйвовая машина, то ты видимо, с СУПЕР ДЖЕТа 100 не слазиешь.Еще один Герой.Лексус ИС Ф 5.0 за 4 секунды с копейками разгоняется и едет 300 км/час,а лексус ИС 350 разгоняется с заводскими характеристиками за 5 секунд и едет 250.Лексус ДжиС 4,6 с гибридным двигателем до на сегодня признан в мире как самый быстрый в мире седан.А для некоторых людей Лексус оказывается не драйвовая машина.....
1
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 795
фффу, лексус не драйвовая машина и пофиг за сколько она разгоняется

.... а мазда без ротора станет еще одной унылой и заурядной маркой
STi
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
адын-адын:
Вот дурачек. Не написанно такого в мануале у Короллы. Масло только немцы жрут.
Гугли, умник. Тут уже короллофилов мордой в факты тыкали. 1 литр на 1000 - это факт. При чем, они сами свои мануалы не читали.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30126
Жаль, что скоро придется ездить на пластиковых, одинаковых, задушеных клячах, столько классных машин уходит в небытие.
Чао, Буратины! Можете писать мне письма "до востребования".Меня зовут Себастьян Перейра....(с)
1
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
AWESOM:
Не откажутся они от ротора. Сосем недавно читал где то про новейший с 0-я построенный двиг, который экологичнее и с большим ресурсом. А вообще ротор это огонь. Не жрет он масла ведрами это вам не волга баварская (работаю с машинами и уж поверте новые ауди это полный провал, двиг не жрет масло он им писает.). И если руки из того места перебирается он за 6 часов на коленки и снова 50-80 тыс. жарева. И вообще половина негативных комментариев от людей которые даже не представляют что такое ротор, я уже не говорю про то что они никогда на нем не ездили. Машина для дро...ва и валева на дорогах. Я 4ый год убиваю а компрессия даже близко к мин. не подошла. И у меня машина не выходного дня. И зимой она заводится отлично и без вебасты. Бредятина это все.
Минусы-банзин 98, расход в пробках большой но не больше 3литрового рядника, низкая для зимы.
Мастер ты конечно четкий! Вот прочитал твой опус и сразу понял, ты реально классный мастер! Абасака! 80 ткм жарева, а компрессия даже близко к мин не подошла! Ну и конечно 6 часов на капиталку, да при твоем профессионализме! Вобщем слов нет! ))))) Ржу
 
 
Ответить
Sedex 2000:
бла бла бла продолжу...
Представим зиму 2011 - роторы закрыли.
И кому хорошо?
Для кого ротор зло, то ни чего не меняется в жизни, только нет "врага", а без них жить уныло и не интересно. Для тех кто фанатет, потеря маленькой радости в жизни. В итоге всех не айс.
Радуйтесь тогда владельцы литровых гибридов, вам больше масла Castrol, Motul, Eneos достанется. Хотя кого я обманываю, вы же на Лукойлке и резина у вас Кама. И даже не знаете что есть черное графитовое масло Ravenol и не носили ни когда бриджи Potenza.
риспектнул категорически =)
 
 
Ответить
FARIII:
Тот кто никогда не ездил на РЫКСе тот никогда не поймет сути РОТОРА!!!
с роторами бывают и мотоциклы и катера
1
1
Ответить
-QUASAR-Time-an d-Space-:
роторный двигатель великолепен.
у меня была седьмая рыкса.
классический двс не та романтика.
если за роторным следить он не чихнет.
а то что у кого=то на 70 клинанул - такой хозяин.
и кстати 80-90 тыс пора уже делать капиталку.
капиталка )) все верно, только капитлка у ротора своевременная как у поршневика замена сальников на лобовине ))
 
 
Ответить
Egerize:
Расскажите капиталку сложно делать ?!.
если руки из головы растут - сам осилишь.
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10132
Кирилл Цивинюк:
Да-а-а-а-а... Техническая грамотность и автомобильная культура у нашего народа оставляет, как говорится, желать... Там вся концепция автомобиля завязана на компактный и лёгкий роторный мотор. Поставь туда тяжёлый и габаритный поршневой мотор - пойдут лесом: - развесовка, - момент инерции вокруг вертикальной оси, - 4-местный салон, - и так следствие - всё рулёжное волшебство этого аппарата.
Это верно. Приветствую Кирилл из Красноярска. Читам иногда ваши материалы об автомобилях. и "Автостандарт" тоже помним.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
 
Ответить
Balu2005:
Как бэ 1.3 ротор соизмерим с 2.6 V6 обычного ДВС, а с V6 200 кобыл сейчас не так уж и много, тем более с 2.6. Получается менее 100 кобыл с литра.
соизмерим по мощности и моменту, но не по весу и размерам
 
 
Ответить
EdikS:
+боиться мороза,зимой на холодную без вебасто нежелательно запускать
холода боится твой мозг. В мороз любому двигателю неприятно заводится. А ротор в любой мороз заводится, даже советский карбюраторный.
 
2
Ответить
Sergey_999:
ага...каждая вторая машина Мазды с роторным двигателем..ну ну
каждуй вторую может позволить себе любой Вася. Ротор - защита от балбесов.
1
1
Ответить
ОлегРостов:
Ротор - немецкая инженерия! Феликс Ванкель и Вальтер Фройде - оба немцы! А япошки как всегда где бы слизать да сЧиздить!
кури историю японского автопрома. Она в принципе с европы пошла.
А ротор придумал даже не сам Ванкель. Первые чертежи рпд были найдены у Ватта.
3
1
Ответить
ОлегРостов:
Мастер ты конечно четкий! Вот прочитал твой опус и сразу понял, ты реально классный мастер! Абасака! 80 ткм жарева, а компрессия даже близко к мин не подошла! Ну и конечно 6 часов на капиталку, да при твоем профессионализме! Вобщем слов нет! ))))) Ржу
Пля...У меня пробег 45 и норм. Компрессия шик, ездить и ездить.
У дуга рыкса померла на 86 т.к. кап ремонт в Москве 120 т.р. за одну ночь.
(Есть профилактический ремонт если апекс не вылетает и секцию не дерет а есть капитальный, капитальный стоит дороже нового двигла. Новое двигло 169 тыр.)
Люди с форума перебирали и за 4 часа (естественно снятый двиг)...
Рекорд на рыксе что то вроде 200 тыс. без ремонта. На том же форуме.
Написано 50-80...все зависит от кривизны рук и качества зап частей, и ухода. Ты вкурсе что бывают случаи когда новая машина и 3х не проезжала, трескался апекс и пи..да мотору, гарантия сразу или геморрой по ремонту. А вот случай когда 200 тыс. без ремонта. Поэтому ездил бы ты не "волге" и как сам выразилмя "Абассакивался".

P.S Читай внимательнее, я 4ый год езжу и все норм. А среднестатистический плановый ремонт на 50-80 т.к.
2
 
Ответить
ОлегРостов:
Мастер ты конечно четкий! Вот прочитал твой опус и сразу понял, ты реально классный мастер! Абасака! 80 ткм жарева, а компрессия даже близко к мин не подошла! Ну и конечно 6 часов на капиталку, да при твоем профессионализме! Вобщем слов нет! ))))) Ржу
мастер конечно приукрасил изрядно, но суть осталась верна. На капиталку времени уходит немного, ели все есть под рукой. После обкатки ездит 50-150 ккм.
кстати 7 и 8 различаются по ресурсу и расходам сильно.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16334
Любопытные могут глянуть: http://www.mazda.com/mazdaspir... как это работает, одаренным писателям бреда в комментариях тож полезно быдет.
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30126
promalp:
Любопытные могут глянуть: http://www.mazda.com/mazdaspir... как это работает, одаренным писателям бреда в комментариях тож полезно быдет.
классная ссылка, все просто и понятно, спасибо.
Чао, Буратины! Можете писать мне письма "до востребования".Меня зовут Себастьян Перейра....(с)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4582
night_child:
если руки из головы растут - сам осилишь.
из чьей ?! ))). из головы ночного ребенка *ужастик ))).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
1
 
Ответить
У мазды новые двигатели сейчас очень прогрессивны.
1
 
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 195
а тут всё кряхтят про ресурс капитального ремонта то 50т-80т кто то 100т

Это про турбо или не турбо?
в прошлом... 1986 Toyota Corona liftback
отзыв... http://reviews.drom.ru/toyota/corona/33284/
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 88
night_child:
если руки из головы растут - сам осилишь.
Это чё за мутант такой.
 
 
Ответить
  
Barnaul
Сообщений: 9060
старый добрый двигатель Венкеля - и от него отказываются(((
Arbeit macht frei
 
 
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 6
-QUASAR-Time-an d-Space-:
так погодите... ну заморозили они разработки РПД, но RX-9 обещанную мы то увидим? такой проект не могут закрыть. там миллионы вкинуты.
Ага посмотри на бэху Х-6 сделанную в кризис и че получили!?
 
 
Ответить
Sedex 2000:
а тут всё кряхтят про ресурс капитального ремонта то 50т-80т кто то 100т
Это про турбо или не турбо?
на рх7 ресурс колеблется 50-150 ккм. На рх8 - он тысяч на 50 больше(80-200)
 
 
Ответить
Spich:
Это чё за мутант такой.
это когда вместо силы - ум.
 
 
Ответить
Egerize:
из чьей ?! ))). из головы ночного ребенка *ужастик ))).
отставить буквалистику ))
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
жаль ! RX 7 турбовая - тачка зверская , салон правда дешманский , скрипучий ужасно , но едет она очень достойно.
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3884
просто им стало стремно когда е-мобилевский моторчик тоже роторным обозвали. побоялись что названия сольются и об их роторах будут думать так же как о е-мобилевских. так сказать харакири на опережение.
это чисто по Русски, все говорят "ведро", а вы все свое: "но ведь полированое, и стенки толстые"
Мой отзыв: Mazda Autozam Revue 1995
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мазда.
Посмотреть всё о Мазда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром