Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Mazda раскрывает все подробности о новой турбированной «трешке»

Mazda раскрывает все подробности о новой турбированной «трешке»

03 Марта 2009 | 13476 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
978 (86%)
164 (14%)
Сегодня в Женеве состоится мировая премьера хэтчбэка Mazda3 MPS.
Сегодня в Женеве состоится мировая премьера хэтчбэка Mazda3 MPS.

Сегодня для прессы открывается Международное Женевское Автошоу — одна из крупнейших автомобильных выставок в мире. На этом мероприятии компания Mazda представит новое поколение своей самой популярной модели Mazda3 в турбированной модификации MPS.

Первые снимки модели и некоторые подробности о техническом оснащении Mazda3 MPS появились еще месяц назад, вчера Mazda раскрыла все карты.

Новая Mazda 3 MPS оборудуется фирменным двигателем MZR 2.3L DISI Turbo — мощной 4-цилиндровой рядной бензиновой силовой установкой объемом 2,3 литра с турбонаддувом и системой прямого впрыска топлива. Максимальная мощность двигателя составляет 191 кВт (260 л.с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент достигается при 3 000 и равен 380 Нм. Таким образом, мощностные характеристики практически не изменились по сравнению с первым поколением модели.

Максимальная скорость машины составляет 250 км/час, на разгон до 100 км/час Mazda3 MPS тратит 6,1 секунды. Заявленный расход топлива в комбинированном цикле равен 9,2 л на 100 км (в прошлом поколении показатель был равен 9,7 л на 100 км), а вот в городе хэтчбэку нужно больше бензина — 13,5 л на 100 км. Машина удовлетворяет стандарту Евро-5. Коробка передач у MPS — механическая 6-ступенчатая, привод — передний.

Экстерьер автомобиля схож с базовой модификацией хэтчбэка, но на капоте версии MPS ярко выделяется воздухозаборник для охлаждения интеркулера. Главным новшеством интерьера стал датчик буста и увеличенный ход стрелки тахометра (раньше эта стрелка охватывала поле в 190 градусов, сейчас она может двигаться на 260 градусов).

Mazda3 MPS
Mazda3 MPS
 
Mazda3 MPS
Mazda3 MPS
 
Mazda3 MPS, интерьер
Mazda3 MPS, интерьер
 
Mazda3 MPS, спидометр и тахометр
Mazda3 MPS, датчик буста
 
Mazda3 MPS, интеркулер
Mazda3 MPS, двигатель
 

Комментарии

denge1
Привод я так понимаю передний ?
С полным машинка интересней была бы ))
94
9
Ответить
Чего-то профиль похож на субарика. И мордашка тож... Но суба всяко по-интересней будет!!!
52
100
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2868
Ничего так лягушка
Porsсhe еще не GT-R
25
56
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 61
хороший турбурет!
Mazda Axela 2.0S 2005 Gray hatch
37
16
Ответить
Тюмень
примелькалась - стала нравиться. Но действительно, хотябы за доп плату, выпусили бы полноприводную версию.
66
10
Ответить
На переднем приводе этот агрегат просто смешон, особенно в наших климатических условиях!
68
13
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
конкурент импрезе?
35
63
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2053
салончик выглядит сногшибательно
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
29
19
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3867
все хорошо, но привод - передний, поэтому мимо
42
12
Ответить
Уж что-что, а дизайн у Мазд был всегда на высоте, пофиг на полный привод, я бы эту нямку взял только за внешний вид и салон !1
33
19
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
2.3 литра + турбина = всего 260л.с.? да ещё и передний привод...
экстерьер смотрится конечно с намёком на спортивность, интерьер - простоват.
для городской езды по нормальным дорогам возможностей машины хватит.
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
38
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 59
впринципе не плохо, но...
1 морда (дурацкая улыбка на бампере), уж очень похожа на пежо 307
2 и нафига 260 коней на переднем приводе?! и тем более что с ними делать змой?!
SF5 STi II Type M
30
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 409
да уж 4ВД не хватает однозначно, да и пластик в салоне уж больно страшный, в турбо версии салон должен быть поинтереснее, внешний вид хорош...
Prado KZJ78W, '95, AT, 33", хобот, winch
FunCarGo 2003г, 1NZ, NCP25, АТ
19
25
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Полный привод и салон под карбон и было бы супер!!!
Civic был
Civic есть
20
9
Ответить
У моего дружбана в гараже стоит mazda familia 88г. 1.6 DOHC TURBO 4WD
Вот это гонка ! бешенная табуретка! До сих пор всех рвет!
19
10
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Ничё такая получилась )))
GET BIG OR DIE.
10
14
Ответить
kooch
Цену на него ещё не огласили? интересный машин, может конечно не по кольцу гонять, но приятно знать что автомобиль ЕДЕТ когда нужно.
9
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Ну неплохо..
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
6
12
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1237
Честно говоря, интерьер старой трёшки (да и старой шестёрки) мне нравился больше.
А так отличная переднеприводная зажигалочка. Думаю даст прикурить многим и передне- и заднеприводным машинкам.

Старая 3 MPS обычную WRX во-всяком случае объезжала.
16
16
Ответить
  
Сообщений: 12117
Морда слишком добрая, не фтыкает.
8
8
Ответить
Передний привод компенсируется наличием самоблокирующегося дифференциала, хоть и не замена полному приводу(зимой на мокрой дороге на третьей передаче все еще мощная пробуксовка), но все же лучше чем совсем без него(руль хотя бы из рук как бешенный не рвется). В новой версии по движку особо менять ничего не стали, наверняка больше внимания уделили управляемости, достаточно много гоняли на Нюрбургринге. По сравнению старой скорее всеге менее строптивой будет...
8
3
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
в общем, ничего нового, обычный фейс-лифтинг (из изменений разве что Евро-5). Машина удачная, зачем что-то менять, если и так купят?
Но потребитель ничего не выигрывает: тот же авто, что и раньше.
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
9
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28295
Вкусно выглядит. Мне нравится.
9
9
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 490
ничо так
Не проиграв - не победить
4
13
Ответить
зачётный табурет)))
5
15
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1750
Пеугеот, имхо.
Предыдущая была интересней и гармоничней.
13
13
Ответить
XTR
 
Новосибирск 54
Сообщений: 211
интерсный дизайн, хотя вживую конечно надо смотреть
9
4
Ответить
   
moscow never sleeps САО
Сообщений: 893
авто для лета и в сухую погоду)))
subarulegacy.ru Клуб Legacy и Outback
Мой отзыв: Subaru Legacy 2003
8
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
что все зацепились за этот полный привод???
Нужно 4*4 - берите ГАЗ-66!!! или уазик)))
Вот если они бы задний ей сделали, да с 2way дифом...)))
Subaru Legacy 2.5GT S pack. 6МТ
Мои отзывы: Subaru Legacy 2009, Toyota ist 2002
9
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43819
Дизайн нравиться больше субару... остальное понятия не имею))
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
13
4
Ответить
    
Сообщений: 46
По сути разницы нет никакой. Та же начинка в новой оболочке! Рестайлинг,не иначе.
5
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27482
Сделали бы 4вд и убивали бы субаря. а пока на кольце ее будет удивать японский(седан) Civic Type R RR
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
8
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 415
А вы что ожидали 350 л.с., или +5 л.с. к предыдущему? Сказано же расход уменьшили, значит работали японцы, старались. Нормальная машина думаю будет, катался на такой в предыдущем кузове.
Счастье это не владеть тем, что хочешь, а хотеть то, чем ты владеешь...
Мой отзыв: Lexus GS300 2008
6
6
Ответить
al_dr
Полностью слизали с "Калины спорт"! факт! с предыдущей мпской разница в разгоне аш на долю секунды, годы работы не даром прошли.... а в целом не плохо смотрится и едет...как "калинушка спорт" только на рубь дороже...
11
6
Ответить
Искитим
rpoMa3eka, на 100% с тобой согласен! Постоянный полный привод - это две машины в одной и не понятна ее реакция в крутых поворотах. На мой взгляд либо перед, либо зад, но с вожможностью подключения полного (был у меня субарик такой)!
4
2
Ответить
Искитим
А аппарат довольно не плох! Интересный, стремительный, даже агрессивный диззайн! Она всем своим видом показыват свою сущность! Зачёт!!!
2
5
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Внешне испортилась, начинка вкусней не стала, не понравилась...
6
4
Ответить
Барнаул
Опять полулежачие сидения:((
3
1
Ответить
    
Подольск
Сообщений: 34
А я сначала подумал, что жто Пежо 307...
6
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1014
вид спереди - как будто игрушечная машинка из мультика "Тачки" на тебя смотрит и улыбается. Имхо перемудрили дизайнеры с мордой, как то все зализано смотрится!
Legacy B4 Tuned by STi 2005 (WR Blue Mica)
8
1
Ответить
Takeoff
Мазда, сделайте вэдэ!!! А так зачетный пепелац!
2
4
Ответить
  
KJA - WRO
Сообщений: 13820
мне бы и старой MPS хватило...
2
2
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2426
Хорошая машина, но 260 сил на передке - это уже перебор. Почему не сделать полный?
Зачёт мазде за механику!
Улыбка на бампере - просто нелепо сделали. Nitro +1.
forester.sh5.xt.mt 08'
civic.ferio es2.d15b.4wd.at 05'
6
6
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10425
Нормальный аппарат.
Правда нифига не антикризисный, зато веселый.
Если не сильно прожорлив - то передний привод самое оно - хоть жену сажай.
И зимой тем более.
Facta, non verba
4
4
Ответить
Нижневартовск
рульная тачка хочу такую копить буду
3
3
Ответить
Да, уж очень оно напоминает Субарик из последних...
2
6
Ответить
5+ за машину!!!! Только можно было лошадок малость добавить, очнь долго ждал инфы про новою МПС! Зачетная машинешка!
2
7
Ответить
Машинка явно была специально подзадушена. Если посмотреть те-же EVO и WRX с 2-х литровых двигателях в 90-x годах выжимали 280л.с. Такое ощущение еслибы не готовилась новая RX-7 или как новая версия называется (простите забыл), то Mazda скорее всего сняла с этого агрегата лошадей так 300!
Но это даже и лучше в японских двигателя как правило заложен двойной запас прочности так, что будет много тюнинг проектов как от самой MAZDSPEED и от параллельных тюнинг ателье. Так, что для фанатов не только ездить но и тюнить будет над чем поработать.
9
3
Ответить
MSG
    
Уфа
Сообщений: 1438
кто там пишет про 260лс зимой? бугагаг
Мужчины, акститесь, на турбомарке вобще зимой невозможно ездить на заднем приводе :)
Чип Тюнинг Toyota/Nissan/Honda/Mitsubishi/BMW/Mercedes/VAG/Cummins и многое другое

89649610306
6
 
Ответить
Dimas
Привод надо полный, и мощность маловата с 2,3
7
 
Ответить
Вологда
сбоку импреза - спреди пежо, салон нипонятный - нет ничего нового по сути ...
Видел передачу по РБК вроде - новая мазда, это пробник нового фокуса =)))) я ваще охерел....
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1475
На импрезу похожа немного!!
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
3
5
Ответить
с субарой сравнивать не буду. спрошу одно - через 2-3 месяца езды по нашим весенним дорогам интеркулер скорее всего засрётся вусмерть. сколько будет стоить его прочистка?;)
7
1
Ответить
   
ект
Сообщений: 670
в салоне скучно тало
пока без подписи
4
1
Ответить
<SpAwN>
Ага,Dimon h2,скажи еще что на GT-R похожа!=)))
1
5
Ответить
   
125Rus
Сообщений: 939
Хорошая=) интересна стоимость..
Selling out arenas chasing asses like Serena
Man, shawty live a hell of a life
1
5
Ответить
  
Сообщений: 397
Машина прикольная, только передок не очень.
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
 
5
Ответить
Мне нравится! 8)))
3
3
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
был фронтальник стал горизонтальник , регресс!
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
5
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 113
тачка зачетная! Привод не правильный на!!!))
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1165
Салончик на выкидышь, тюнинговым фирмам тоже работа нужна. Двигатель вполне - 260 не плохо для начала. Хэтчбэк огорчает - в устойчивости кайфа нет. Внешность обычная - доделать просит(это плюс).
Аккаунт удален, извиняюсь если кого-нибудь обидел.
5
 
Ответить
Semento
Дизайн, как всегда, на 5 баллов. Но вот 260 сил и отсутствие полного привода портят столь идеальную картину. =(
4
2
Ответить
 
Сообщений: 6087
зад на Импрезу похож, а вообще зачотная!
Memento mori
3
3
Ответить
 
Сообщений: 164
С интеркулером перегнули-не самое удачное расположение,перегреватся будет постояно в городе соответсвенной потерей мощности.
4
 
Ответить
Ага, раз в раз импреза вагон модифицированная в SUV )))))))))
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1014
а что турбинка то такая слабая? 1кг по шкале - это максимум, а рабочее давление наверное будет около 0.5кг?
Legacy B4 Tuned by STi 2005 (WR Blue Mica)
4
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 114
c ноздрей лучше
а датчик - фигня, аналоговый будильник смотрится лучше
legacy BL5 GT
lexus is 250
3
3
Ответить
Новосибирск
Цепь привода ГРМ ... вот это да ....
5
 
Ответить
Не переживайте AXELA mazdaspeed 100% будет еще мощнее!!!
1
6
Ответить
пежо, субару... о чем вы говорите? улыбка? ии??? вот наверно поэтому наш автопром и делает приоры, потому что иначе бы говорили , а ВЫ СЛИЗАЛИ ВОТ У НИХХ!!!
машина на пять. Расход приемлим для такой движки. Салон достаточен, и без нареканий. Дизайн вполне сердит для такой машинки. Полный привод? назовите мне пять плюсов полного привода (тех которых нет у переднего) , и если они не существенны для "зажигалки" то оставьте их при себе.

в передних фарах лично я вижу видоизмененные фары Шестерки.

про задок, который якобы списан с импрезы : Пожалуйста, возьмите фотографию предъидущей версии с примерно таким же профилем. И теперь просмотрите следущее :
Передние арки - сравните очертания с cx-7 cx-9 или той же шестеркой - схожесть видна не вооруженным глазом.
Задняя черта от арки до багажника - сравниет с предъидущей (она лишь раздута и с более изысканой формой, а не квадратом)
Расположение фар - ТОчно такое же, даже не удивлюсь если угол наклона багажника и его форма - почти близки.

единственный недостаток бросающийся в глаза в салоне - Панель цифровая расположенная за основными приборами - по мне не совсем удобная вещь, да и не такая уж деталь интерьера, которая бы стояла того... :)
2
8
Ответить
   
Сообщений: 987
Был как-то на форуме фанов этой модели,отзывы -не очень хорошие были у ребят,кто купил,много косяков с мотором,а жаль,машинка нравится.
4
1
Ответить
что не гворите, а по мне 3ку наамного лучше получилась ипрезы, и уж тем более 308
а то что похожа на старшую 6ку - тоже нет ни чего плохого, корпаративный дизаин
1
4
Ответить
     
Сообщений: 3659
Отличный дизайн у машинки. А Ваша импреза уже приелась, а когда на улице видешь так вааааще не привлекает внимание!
Оригинальные японские авто и мото АКБ gs-yuasa.su
1
4
Ответить
ну расход это вряд ли 13,5 по городу. Если только на нормальном европейском топливе. А на нашем она 17 хавает только в путь и то если не ложить на педаль ни чего тяжелее шнурков.=) Турбина с давлением в 1 bar не так уж и мало для авто который предназначен для города, а не для битвы. По мощности конечно маловато.3S-GTE 2 литра без всяких непосредственных впрысков 260 выдает в стоке на сколько мне известно, да и расход поменьше будет знакомый укладывается в 12 литров по городу на coronе в 190 кузове та же механка и 4 ВД. А в целом не плохо поработали. Появится оценим! А кому полный привод нужен? 6-ка MPS чем не нравится?
А про mazda 2 MPS ни кто не слышал еще? Вроде как обещали выпустить.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1165
Привод передний потому, что устойчивость достигнута за счет кузова. Но думаю, что полный тоже сделают.
Аккаунт удален, извиняюсь если кого-нибудь обидел.
 
4
Ответить
Чевы там говорите что 260 кабыл это много на переднем приводе посмарите че фокус рс новый выдает на переднем приводе)))300кабыл и это еще не предел..
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1165
Совершенству нет предела. 300 вполне хватит для всего, что с машиной можно делать. Ну кроме дрэга конечно.
Аккаунт удален, извиняюсь если кого-нибудь обидел.
4
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
о каком тюнинге вы говорите ?? 260лс на передние колеса это уже перебор ! больше это будет тупо машина для шлифования
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
5
2
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
разгон так себе, мазда есть мазда, но расход тооплива, если верить просто прелесть. Ниче машинка, мне нравится))
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Мой отзыв: Honda Civic 1993
1
5
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
турбонакроман
-------------
а че толку, что выдает 300 сил???? Фокус не едет, поэтому 300 сил фордовских на передний привод нормально)))) его атмо с2000 уделает
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
3
1
Ответить
машмна зачётная, но морда уменьшиная копия 6, жадняя часть митсубиши лансер хэтчбэк, а с боку реально субарик
3
3
Ответить
Серж Атенза МПС
Владивосток
Я езжу на Атензе МПЗ 2006 года, еще старый кузов.
Лошадей тоже 260 и двигатель такой же.
У меня полный привод, расход по городу если топить 16-17, если не рвать то от 11 до 14. Полный привод и машиня прет везде, ни на минуту я негде не вставал, минос только один, из за низких обвесов невезде проехать можно, а так танк.
Салон хорош, но хочется еще круче, поэтому надеюсь в скором времени пересесть на новую 6 МПС, но в продаже пока нет.
По поводу полного привода, я ездил и на ВРХ, ЭВО, Аиртрек турбо, Атенза МПС и у всех был полный привод. Когда езжу на Атензе в седло вжимает так, как будто скрыши падаешь, шлифуют и передние и задние коллеса, хотя резина стоит 235 на R 18, поэтому как можно делать новую 3 на 260 коней на передке, я ума преложить не могу.
5
1
Ответить
Абакан
нормальная машина, верхняя часть панели правда от цивика хетча.
 
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 336
И все-таки это MAZDA. А я MAZDы не люблю
Кто, если не я, Когда, если не сейчас.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
Турбо-Калдина ))))))) Очень схожа внешне, мне нравится)
2
2
Ответить
Хоть один человек из пяти сможет тут внятно объяснить своё не согласие ? :) аргументированное :)
 
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Дизайн - попса, интерьер - простецкий, турбинКа - символическая, пер.привод - недостаток для такой мощи ИМХО
Тем кто сравнивает "это" с новой Импрезой Стайной - не смешите.

А админы сайта зачем комментарии удаляют? Я не кого не оскорблял, а выразил своё мнение. Данные действия вызывают недоумения и сомнения в лояльности и чесности данных новостей.
1
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 643
Помешались все на полном приводе здесь . А ведь в обычной жизни это лишний вес больший расход топлива сложность обслуги и трата мощности на вращение полуосей карданов раздаток и прочего .Нормальная машина имхо мотор искуственно задушен и легко (заменой прошивки одной) разгоняется до 300лс да и блокировки никто не отменял .Кто не верит на сайте турбогаража лежат все графики велкам.Не Gtr конечно новый далеко но и задачи у этой машины другие совсем .
www.kdturbo.com Ремонт и тюнинг турбин .
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!