На дорогах Германии снова сфотографировали прототип стретч-седана Mercedes-Maybach S-Class следующего поколения, он проходит последние доводочные испытания. У машины на новых снимках практически нет маскировочной пленки, то есть можно понять, какой у нее будет экстерьер.
Стретч с кодовым обозначением X223 дополнит гамму S-Class нового поколения W223 (его представили в сентябре). Майбах следующей генерации сделан по тому же рецепту, что и машина уходящего образца X222, то есть до средней стойки кузова он повторяет S-Class, но далее у него оригинальная удлиненная конструкция, дверь с прямым разъемом и треугольное окошко в крыльях. Весь прирост используется для повышения комфорта задних пассажиров. На сколько будет увеличен Mercedes-Maybach относительно обычного S-Class, пока неизвестно. Напомним, седан W223 в версии Long имеет длину 5255 мм.
Новый Maybach планируют комплектовать только выдвижными наружными дверными ручками (подобными тем, что используются на Теслах, Рейндж-Роверах Эвок и некоторых других автомобилях). Для стандартного S-Class W223 выдвижные ручки — это опция, а базовым решением являются традиционные под естественный хват.
Еще одна внешняя особенность Майбаха — оригинальная решетка радиатора с вертикальными зубьями вместо обычных для Мерседесов горизонтальных ламелей.
В топ-версии S650 следующий Maybach будет комплектоваться тем же 6,0-литровым битурбированным бензиновым V12 мощностью 621 л.с., которым оснащается модель нынешнего поколения.
Обычный седан S-Class нового поколения из-за строгих экологических норм имеет только 6- и 8-цилиндровые моторы, V12 для него не предусмотрен даже в спортивных версиях AMG.
По предварительной информации, Mercedes-Maybach S-Class X223 представят 20 ноября на Международном автосалоне в Гуанчжоу. Именно Китай является крупнейшим рынком сбыта такой модификации.
Нынешний Mercedes-Maybach S-Class X222 стоит в России от 10 200 000 рублей.