Американская компания Mack выпустила новый дальнобойный тягач

Американская компания Mack выпустила новый дальнобойный тягач

27 Июня 2025 | 4179 просмотров
Вам нравится этот тягач?

Американский производитель грузовиков Mack Trucks представил на днях тягач Anthem нового (второго) поколения.

Новинка относится к тяжелому классу грузовиков, при этом ее позиционируют как тягач для межрегиональных перевозок.

Кабина у нового Anthem широко унифицирована с флагманским тягачом Mack Pioneer последнего поколения, однако носовая часть выполнена полностью оригинальной и укороченной. У Anthem расстояние от бампера до задней стенки кабины — 113 дюймов (287 см), у Pioneer — 125 дюймов (317 см). Отмечается, что маневренность Anthem улучшена и относительно предшественника, и относительно Pioneer. 

Тягач предложат и с «дневной» кабиной, и со спальными местами.

По сравнению с тягачом уходящего образца сокращена «мертвая» зона перед бампером, то есть обзорность с места водителя стала более удобной.

В базовую комплектацию вошли подушки безопасности — фронтальные и боковые. В качестве опции стали предлагать дополнительные видеокамеры заднего обзора (устанавливаются под боковыми зеркалами).

Комплекс систем помощи водителю на 43% снижает количество аварийно опасных ситуаций.

Mack Anthem нового образца оснащается 13-литровым турбодизелем MP13 мощностью 515 л.с. и крутящим моментом 2644 Нм. Расход топлива по сравнению с предшественником снижен на 10%. Использована автоматизированная трансмиссия mDrive — переключения ступеней в ней на 30% более быстрые и гладкие.

Снижения расхода дизеля достигли не только через модернизацию двигателя и трансмиссии, но и благодаря аэродинамической оптимизации кабины.

Mack Anthem предыдущего поколения производят с 2018 года.

Mack Anthem нового поколения
Mack Anthem нового поколения
 
Mack Anthem нового поколения
Mack Anthem нового поколения
 
Mack Anthem нового поколения
Mack Anthem нового поколения
 
Mack Anthem нового поколения
Mack Anthem нового поколения
 
Mack Anthem уходящего образца (2018-2025). Фото: Википедия
 

Комментарии

JDM
Хабаровск
👍
61
2
Ответить
     
москва
Сообщений: 3361
Красивый и мощный, то что нужно для дальнобойщиков.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
87
5
Ответить
Руслан
Краснодар
Как много кнопок на руле.
43
2
Ответить
Круто!... Да и предыдущая модель- очень даже ничего..
54
1
Ответить
Aisen
Якутск
Руслан
Как много кнопок на руле.
Спасибо, что хоть почти круглый и вообще имеется! :)
12
15
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37483
красавец
34
3
Ответить
   
Сообщений: 19154
Может и Урал у нас такой будет. Когда нибудь. Возможно...
Продам уши от мертвого осла.
16
23
Ответить
ПАЛАСИО
Может и Урал у нас такой будет. Когда нибудь. Возможно...
Также невозможно как и твои писанины)
22
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 359
ПАЛАСИО
Может и Урал у нас такой будет. Когда нибудь. Возможно...
Урал не будет в первую очередь потому, что это – довольно лёгкий вездеход, а не асфальтовый тягач автопоездов.
18
9
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1107
Раньше конечно круто амерские траки выглядели на картинках и филмах. Сейчас уже сами понимают, что нужно что-то менять. Капот не нужен, вторая ось на их хай-вэях тоже, но все бодрятся, типа по канонам. Но в итоге сжали грузовик и собака сутулая какая то получилась. И топлива на аж 10% меньше, а сколько в итоге не говорят. Китайцы уже в 26-27 на сотню укладываются, интересно, амер хотя бы в 30 вписывается? Вряд ли.
14
63
Ответить
9386474
Петропавловск-Камчатский
Так и вижу шильдик камаз на решетке и господдержку на выпуск лярдов так 700 на «отечественный «выпуск в массы
9
7
Ответить
круть)
14
1
Ответить
Zoltan70
Новороссийск
Красивая машина, но всё равно самый лучший Макк был у "Резиноаого Утёнка"
28
1
Ответить
dNooBuza
Раньше конечно круто амерские траки выглядели на картинках и филмах. Сейчас уже сами понимают, что нужно что-то менять. Капот не нужен, вторая ось на их хай-вэях тоже, но все бодрятся, типа по канонам....
Что куда сжали??? Может надо почитать и смотреть внимательно.
Есть укороченные версии без спальников для работы в портах и внутри городов или предприятий, а магистральники большие с квартирой внутри кабины.
По части расходов топлива всё там отлично ибо ещё с 2010 хх годов в сша всё очень строго с экологией экономией и т.д. для НОВЫХ моделей, все они в большинстве укладываются в 30 литров как и европа с одной "ногой" нужно понимать что там факторов горы и груз и нагрузки и типы кпп ГП мостов и т.д. а в сша этого навалом скомпоновать тягач можно под любой твой запрос - экономично ,скорость, тягло, и т.д.
А от физики никуда не денешься - капотник проще сделать аэродинамичным в отличии от стены бескапотника а значит и расход можно меньше сделать, безопасность тоже 1,5-2 метра железа и пластика впереди тебя лучше чем 30-40см, и там ещё целый вагон приемуществ.
Всё это миллион раз разжёвано и пережевано - единственные преимущества бескапотника это маневренность и обзорность - ВСЁ , больше плюсов нет и никогда НЕ было.
А для условий РФ большие 3 х осные капотники всегда лучше подходили что доказали десятилетия эксплуатации таких авто - с поправкой на то что инфраструктуру для грузовиков в стране как не было так нет и так и не планируется делать - т.е. полноценные трак-стопы зоны отдыха со всеми услугами и т.д. как есть в европе сша или азии.
59
2
Ответить
Игорь
Минск
Viktor Nakama
Что куда сжали??? Может надо почитать и смотреть внимательно. Есть укороченные версии без спальников для работы в портах и внутри городов или предприятий, а магистральники большие с квартирой внутри...
История показывает, даже грузовиков в США, что бескапотные модели появляются только тогда, когда вводятся жесткие ограничения по длине. Как только их сняли - американцы сразу же стали обратно покупать капотные модели. Да и в России так называемые "русские сцепки" одно время были популярны, американский тягач + европейский прицеп, а потом они вымерли "благодаря" пошлинам на ввоз.
27
 
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1107
Viktor Nakama
Что куда сжали??? Может надо почитать и смотреть внимательно. Есть укороченные версии без спальников для работы в портах и внутри городов или предприятий, а магистральники большие с квартирой внутри...
Вот это надуманная писанина.... По штампам былых десятилетий. Сжали, значит сжали. Смотри сбоку. Спальник не причем. Нижняя кромка лобового впереди оси передней. Сечешь? Сам капот никаких уже 2х метров в нем нет. Очевидно видно. Безопасность ему... Кей карами тут полдрома восхищаются, об ней не думают. Миллион раз, целый вагон... Харош строчить пустоту. Факты высосанные. Капот удел хайвеев и проспектов. У нас ему доказали. Чулки в промзонах есть, там на Газелях тесно. Европа ладно, Китай тоже понимает что капот это амерский империализм и устои. Изживающие себя устои. Так что оставь свою писанину для несведущих.
6
42
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3039
Китайцы уже его скопировали.
5
7
Ответить
Vohutla
Москва
Норм. В салоне все физические кнопки и крутилки, а не эти сенсорные уродства. Все для человека делают.
23
1
Ответить
26386673
Шерегеш
ПАЛАСИО
Может и Урал у нас такой будет. Когда нибудь. Возможно...
Дай Бог, дай Бог.
6
4
Ответить
26386673
Шерегеш
Просто Петя.
Урал не будет в первую очередь потому, что это – довольно лёгкий вездеход, а не асфальтовый тягач автопоездов.
Неповеришь Просто Петя, но они уже есть.Да не такие как этот Мак и их не так много, но они есть.
5
7
Ответить
16497573
Тюмень
dNooBuza
Раньше конечно круто амерские траки выглядели на картинках и филмах. Сейчас уже сами понимают, что нужно что-то менять. Капот не нужен, вторая ось на их хай-вэях тоже, но все бодрятся, типа по канонам....
Критиковать мы научились, осталось научится делать.
17
 
Ответить
Санька
Уссурийск
dNooBuza
Раньше конечно круто амерские траки выглядели на картинках и филмах. Сейчас уже сами понимают, что нужно что-то менять. Капот не нужен, вторая ось на их хай-вэях тоже, но все бодрятся, типа по канонам....
По каким канонам? Вторая ось нужна везде и всем, хотя бы исходя из соображений весового контроля, капот у них же считается двумя метрами жизни, хотя бы допустим. Да я согласен, в России тяжело на нем по базам крутиться, но для наших дорог это отличная машина, в тот же Якутск зимой, давай прорвись на одноногой европе, они там неделями перед перевалами МЧС ждут, а Америка пашет.
Да и как бы она тебя не выводила на погрузках и выгрузках, ты лег спать и все ей простил.
По расходу: возьми двухногую европу, кинь туда 20 тонн и посмотри как она в 25-27 уложится, смех да и только, у нас в фирме одноногие вольвы, летом с 25-ю тоннами под 50 расход по буграм якутским. Америка меньше жрет в тех же условиях.
А вообще каждая машина несет в себе свой смысл. И по итогу каждому свое.
32
 
Ответить
26386673
Шерегеш
dNooBuza
Раньше конечно круто амерские траки выглядели на картинках и филмах. Сейчас уже сами понимают, что нужно что-то менять. Капот не нужен, вторая ось на их хай-вэях тоже, но все бодрятся, типа по канонам....
С такой аэродинамикой, мощностью, крутящим моментом и трансмиссией да по ихним великим равнинам он будет нюхать соляру.А капот и формула 6 4 -ну им нравится и пусть будет.
16
1
Ответить
26386673
Шерегеш
Viktor Nakama
Что куда сжали??? Может надо почитать и смотреть внимательно. Есть укороченные версии без спальников для работы в портах и внутри городов или предприятий, а магистральники большие с квартирой внутри...
100500+
13
1
Ответить
26386673
Шерегеш
Игорь
История показывает, даже грузовиков в США, что бескапотные модели появляются только тогда, когда вводятся жесткие ограничения по длине. Как только их сняли - американцы сразу же стали обратно покупать...
+++
3
 
Ответить
26386673
Шерегеш
dNooBuza
Вот это надуманная писанина.... По штампам былых десятилетий. Сжали, значит сжали. Смотри сбоку. Спальник не причем. Нижняя кромка лобового впереди оси передней. Сечешь? Сам капот никаких уже 2х метров...
Сами на каком тягаче трудитесь?
15
 
Ответить
26386673
Шерегеш
Сразу видно инженеры и конструкторы делали для людей, а не манагеры для дилеров.
17
1
Ответить
Не руль, а компухтер цельный
3
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17774
Маск в США был большую часть времени как "строительный грузовик", на подобие нашего КАМАЗа.
Дальнобойными там были Интернешнл, Питербилт, Фред и Кенворт.
Что касается "американского" Маск"а, его в 90е годы прошлого века выкупила Рено, а затем он перешел под Вольво.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
2
4
Ответить
LC
    
Сообщений: 1030
И еще плюс капотников- сломался, капот открыл и ковыряешься, замерз - пошел в кабину греться. А у Европы кабину задрал и все...

А вообще конечно грустно, что при таком масштабе страны у нас так "мало" места... Дороги, парковки. Понимаю Европу, Японию.. Но у нас же можно строить с запасом. Американцы явно были бы предпочтительней.
11
 
Ответить
Артем
Иркутск
шутка про бигмак уже была?
1
2
Ответить
Запредельный уровень загнивания...
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2889
Женщина за рулём на фото , Сегодня по новой объездной в сторону Иркутска на Ситраке шпарила такая особа, когда все фуры едут 95-100, она шагает 110 всех обходит , камер то нету! Я на своем стареньком Атласе так и не догнал
1
1
Ответить
Владислав
Viktor Nakama
Что куда сжали??? Может надо почитать и смотреть внимательно. Есть укороченные версии без спальников для работы в портах и внутри городов или предприятий, а магистральники большие с квартирой внутри...
> единственные преимущества бескапотника это маневренность и обзорность - ВСЁ , больше плюсов нет и никогда НЕ было.
Нет не все. Сэкономленная длина тягача конвертируется в увеличение длинны трейлера и объема перевозимого груза. Чем прекрасно пользуются в Скандинавии и не только.
1
3
Ответить
перебор с количеством кнопок на руле и панели
 
2
Ответить
ПАЛАСИО
Может и Урал у нас такой будет. Когда нибудь. Возможно...
Хорошая шутка😜
Голосовалку открой.. Твоя тема 😁
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром