Lotus спроектировала легкое шасси для электромобилей

Lotus спроектировала легкое шасси для электромобилей

21 Сентября 2021 | 1582 просмотра

Британская Lotus, входящая в состав китайской Geely, показала созданную с нуля модульную платформу, предназначенную для электромобилей. Разработка называется E-Sports и станет основой для спорткаров Lotus следующей волны.

E-Sports спроектировали по программе LEVA (Lightweight Electric Vehicle Architecture — легкая архитектура для электромобиля), запущенной в октябре 2020-го, то есть на тему ушло менее года. Частично разработка профинансирована одним из государственных фондов Британии.

База предназначена для двухместных спорткаров с расстоянием между осями от 2470 мм до 2650 мм. Шасси предусматривает установку одного или двух электромоторов. В первом варианте мощность составляет 350 кВт (470 л.с.), во втором — 650 кВт (872 л.с.). Батарея устанавливается в середине шасси, емкость — от 66,4 до 99,6 кВт*ч. В конструкции E-Sports широко применен алюминий и другие легкие материалы, вот почему платформа на 37% легче базы новой бензиновой модели Emira.

E-Sports используют для спорткаров Lotus новой генерации, которые продолжат выпускать на заводе компании в Норфолке, Великобритания. В планах компании также кроссовер и четырехдверное купе, но они будут опираться на базу Geely, а их выпуск наладят в Китае.

Платформа Lotus E-Sports
Платформа Lotus E-Sports
 
Платформа Lotus E-Sports
 

Комментарии

  
Сообщений: 16210
"то есть на тему ушло менее года."
- тема, - в тему и т.п. Дром много стало "тем" в текстах, подростков набрали?
Продам уши от мертвого осла.
18
1
Ответить
Вит Бал
Перед - Лексус, зад - Тигуан, в профиль - Соренто, интерьер - Рено. Как всегда, китайцы ничего своего не могут придумать
2
16
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Хорошая инженерная школа.В Британии -это поощряется
7
 
Ответить
Вот электроспорткары я понимаю - не ездят на них на дальние расстояния. Больше в гаражах стоят. К тому же, это всегда не один авто у владельца.
3
2
Ответить
23630756
Вит Бал
Перед - Лексус, зад - Тигуан, в профиль - Соренто, интерьер - Рено. Как всегда, китайцы ничего своего не могут придумать
А китайцы тут при чем?
3
3
Ответить
   
Сообщений: 917
Электромобили, электромобили, буквально все заполонили...
2
2
Ответить
Ashdey
Нижний Новгород
Артём Артёмов
Вот электроспорткары я понимаю - не ездят на них на дальние расстояния. Больше в гаражах стоят. К тому же, это всегда не один авто у владельца.
Погуглил расход в "боевом" режиме...
Говорят у Тесла батарейки хватает на 1-2 короткие трековые сессии на автодроме. С учётом доезда до трека - ибо заряжаться дооолго.
(опустим морально-правовую сторону далее сказанного) Вот решил ты понаваливать в городе /на загородной дорожке - на сколько хватит твоей батарейки? Явно не на заявленные 100500 км. А потом грустная зарядка.
Потому, ИМХО ессно, спортивный электромобиль вещь ещё более узконаправленная, чем ДВС-спорткар и гражданская электричка вместе взятые. Красиво, стильно, дорого-богато - и все.
3
3
Ответить
Ashdey
Нижний Новгород
Но, *непереводимая игра слов*, это наше будущее.
Ищу машину времени, недорого, можно б/у в ИТС.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
krogen
Хорошая инженерная школа.В Британии -это поощряется
Британия убила свою инженерную школу давно, все ихние бренды принадлежат иностранцам, всяким немцам и китайцам, а кто платит деньги, тот и музыку заказывает...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
4
Ответить
  
Сообщений: 13108
Альберт Михайлович
Электромобили, электромобили, буквально все заполонили...
Вспоминается китайское проклятие: "Что б ты жил в эпоху перемен" ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
3
Ответить
Besyachka
Лотус уже был электричкой в виде Теслы, теперь Лотус электричка в Лотуса под Джили.
2
2
Ответить
Besyachka
Альберт Михайлович
Электромобили, электромобили, буквально все заполонили...
Там где ДВСный стоял утиль, на зарядку встал электромобиль.(Шутка, люблю ДВС)
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
молодцы ,что тут сказать
 
1
Ответить
23668881
Вит Бал
Перед - Лексус, зад - Тигуан, в профиль - Соренто, интерьер - Рено. Как всегда, китайцы ничего своего не могут придумать
Зачем нам знать про твои галлюцинации?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Лотус.
Посмотреть всё о Лотус
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром