Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Британский Lotus полностью откажется от бензиновых двигателей

Британский Lotus полностью откажется от бензиновых двигателей

15 Июня 2020 | 3107 просмотров

Находящийся с 2017 года под контролем китайской Geely прославленный британский производитель спорткаров Lotus собирается в ближайшем будущем отказаться от машин с ДВС и выпускать только электромобили.

В 2021-м Lotus представит свою последнюю модель с ДВС (о ней пока информации нет), после чего полностью сосредоточится на производстве электрических спорткаров, пишет издание Autoexpress

Как заявил генеральный директор Lotus Cars Фил Попхэм (Philipp Popham), компания верит, что электрификация — единственно верный путь развития, поскольку позволяет эффективно распределять вес и предоставляет гибкость в плане дизайна. Попхэм подчеркнул, что Lotus перейдет к электромобилям, минуя стадию гибридных установок.

У Lotus уже есть опыт создания автомобилей на электротяге: в прошлом году компания представила 2000-сильный гиперкар Evija, построенный в тесной кооперации с компанией Williams Advanced Engineering (WAE). Напомним, что этот автомобиль ускоряется до 300 км/ч за 9 секунд, а благодаря батарее емкостью 70 кВт*ч он способен проезжать 400 км пути по циклу WLTP. Однако Lotus произведет лишь 130 экземпляров данной модели, и при их стоимости в 2,4 млн фунтов стерлингов говорить о массовости не приходится, но вскоре все должно измениться.

В 2022 году британская марка представит относительно недорогую серийную электрическую модель, на которую возлагаются большие надежды. Уже идет работа над электрической модульной платформой, и, по словам Фила Попхэма, ее разработка стала возможной лишь благодаря покровительству Geely, поскольку последняя выделила средства на развитие новых проектов. Издание Autoexpress также опубликовало рисунки вероятного экстерьера серийного электро-Лотуса (похоже на упрощенную версию Evija). 

Как только марка создаст свой парк электрических спорткаров, модельная линейка будет расширена седанами, автомобилями класса GT и кроссоверами, причем на последних британцы пока не собираются заострять свое внимание.  

Будучи частью Geely Group, Lotus имеет доступ к множеству платформ, силовых установок и других технологий, но Фил Попхэм ясно дал понять, что бренд не собирается производить перелицованные копии других марок (например, Volvo) и собирается сохранять свои ценности — отточенную аэродинамику, легкий вес и хорошие характеристики.

О гибридных технологиях Lotus вообще не думает. Гендиректор компании уверен, что эта философия не годится для создания спортивных моделей, поскольку подразумевает под собой лишний вес, который к тому же будет распределен неравномерно.

Приблизительно так может выглядеть первый массовой электромобиль Lotus. Рендер - Autoexpress
Приблизительно так может выглядеть первый массовой электромобиль Lotus. Рендер - Autoexpress
 
Гиперкар Lotus Evija
Гиперкар Lotus Evija
 

Комментарии

Москва
Это что такое, в нее можно шеснарь свапнуть?
13
17
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2601
представит в 21 модель с двс и будет производить ее 50 лет
nissan dayz = mitsubishi ek wagon
10
7
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2116
красивые машины у Лотуса
You'll never walk alone!
35
1
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
перевести все модели на электротягу проявление BLM и ЛГБТ
16
33
Ответить
Москва
эх! единственное, что отличало настоящие машинки от игрушечных - размеры и ДВС
11
1
Ответить
прогресс не остановишь.
14
10
Ответить
у гонки е-формулы большой недостаток - это нудный писк от авто
12
3
Ответить
zogar-zag
Ольга Смольянова
у гонки е-формулы большой недостаток - это нудный писк от авто
Первые машины с ДВС тоже критиковали за тарахтение и вонь, так и с электрокарами, народ привыкнет, а потом будет мериться у кого лучше пищит :-)
26
2
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7094
Попхэм сказал, что традиционным двс пришёл попэц
Hitler kaputt.
8
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43640
Барабан на шею как грицца..
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
7
1
Ответить
did
  
village on Far East
Сообщений: 440
Это что, весь путь нищеброда, начавшийся с дизельной копии опель капитан (исудзу аска) я шел зря???
Все эти мр-с, миаты, пропУканные императором, или рэнджроверы с мерседесами, прОклятые канцлером с премьером за бокалом виски и шнапса, все зря???
Я то думал что еще вот вот... еще немного... каррера с, феррари какая-нибудь...
И тут лотус - мечта!... ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ!!!!
Ну езжу я иногда на лифе. Ну прикольно!
Но просто прикольно!
А где р-р-р?
На лотусе?
Хотя б генератор туда на 10 кВт поставьте!
Форсированный, как на скутере, мотор без глушителя, с имитацией оборотов от нажатия педали.
Нет, блин, электрический.
Лотус электрический....
Это как надел очки с виртуальностью, в детском парке: мне так с парашютом в первый раз страшно не было..
Мечта - прощай ))))
ded
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1991
1
11
Ответить
moviegear
Майкоп
Маруся по сравнению с этой страшилой просто шедевр!
4
16
Ответить
Электролотус? Где-то я это уже видел :D
9
 
Ответить
Просто они проиграли конкуренцию в Сфере ДВС, не разработали новые моторы, дорого, а шлепать электрокары, как уже понятно, может любой гараж. Вот и пошли по пути наименьшего сопротивления и Типа в тренде. По факту это закат.
6
6
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1112
Дикий Прапор
перевести все модели на электротягу проявление BLM и ЛГБТ
А вы видимо суровый чувак который кривым стартером заводит свой уаз? Или тоже в сторону лгбт подались?
Здесь может быть Ваша реклама
15
5
Ответить
TNZ0
Омск
Lotus Evija хорош! Интересно на сколько хватит батареи при динамичной езде?
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20759
"В 2022 году британская марка представит относительно недорогую серийную электрическую модель, на которую возлагаются большие надежды."

недорогой Lotus ? :-D
это после 2.400.000 фунтов? (более 3 млн долларов США)
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
TNZ0
Lotus Evija хорош! Интересно на сколько хватит батареи при динамичной езде?
Километров на 300 совсем уж динамичной езды, ч думаю
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!