План АвтоВАЗа на 2022 год: новый Logan и фейслифтинг Весты

03 Декабря 2021 | 25679 просмотров

Мы ознакомились с производственным планом АвтоВАЗа на 2022 год. Самой значимой новинкой завода будет новое семейство Renault Logan, теперь уже третьего поколения, построенное на платформе CMF-B LS. 

Ряд новых Логанов состоит из трех модификаций, проходящих в заводской документации под индексами HJF, LJF и LJF Cross. Само же семейство обозначается аббревиатурой XJF, в то время как Logan второго (нынешнего) поколения имеет индекс X52. 

Любопытно, что внутреннее обозначение HJF недавно засветилось в СМИ, причем в… латиноамериканских! Там речь шла о перспективном кроссовере формата «меньше Дастера». Дизайнер бразильского издания Quatro Rodas даже сделал компьютерный рисунок модели HJF (он вынесен в заголовок этой заметки), благо, это было несложно: фактически он перерисовал Sandero Stepway. Но либо горячие бразильские журналисты что-то напутали, либо Renault для разных рынков использует разные индексы. Так или иначе, в России под аббревиатурой HJF запускается в производство обычный Logan-седан. Произойдет это в мае 2022 года, а продажи стартуют в июне. Стартуют осторожно: на первый месяц запланировано всего 130 автомобилей. 

LJF и LJF Cross — это, соответственно, Sandero и Stepway. Последний стартует месяцем позже Логана, в июне, а его продажи начнутся в июле 2022-го. Интересно, что в помесячном плане на следующий год обычного Sandero нет, но эта модификация упоминается в общем годовом плане. Поэтому точно сказать, в каком месяце начнется производство хэтчбека, мы пока не можем. 

А вот седана в модификации Cross (Logan Stepway) больше не будет, во всяком случае, в плане его нет. 

Третье поколение Логанов придет в Россию с турбированным двигателем TCe объемом 1,0 литра и мощностью 91 л.с. Это будет дебют линейки новых даунсайзинговых моторов Renault на ВАЗе, до этого TCe (в варианте 1.3) ставили только на кроссоверы московского завода. И именно здесь будет проходить главная маркетинговая граница между Логанами и соплатформенной им новой Грантой: последнюю планируют оснащать старыми вазовскими двигателями 1,6 литра, используемыми в нынешнем поколении Лады Гранты. Новая Гранта, по первоначальному плану, должна была дебютировать на ВАЗе в 2021 году, но этого не произойдет и в следующем: по ряду причин проект сдвинулся на 2023-й. Другой новинкой ВАЗа на 2022 год станет Лада Веста FL (фейслифтинг), которую планировали запустить в феврале, но теперь срок начала продаж сдвинули на май.

Коллаж Renault HJF от бразильцев. На самом деле под этим обозначением скрывается седан Renault Logan третьего поколения поколения в спецификации для России
Sandero Stepway третьего поколения
 
Sandero третьего поколения
Logan третьего поколения
 

Комментарии

Neandertal
Астрахань
Турбо в массы, это хорошо.
106
130
Ответить
  
Сообщений: 16211
Логан метит в бизнес-класс
Продам уши от мертвого осла.
139
46
Ответить
  
Сообщений: 16211
Как это сместили на май Весту-рестайлинг??? В чем причина?
Продам уши от мертвого осла.
94
16
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 94
А где план по привлечению госбюджетных средств? Или это под водой?
59
30
Ответить
Головокружительный план...
127
19
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Уже есть Статистика продаж автомобилей LADA в ноябре 2021 года
Гранта опять сдает позиции!
41
13
Ответить
Редактор Сайта
Ну, такую канфетку теперь начнут выпускать. Пожалуй, только успешному Андрюше автомобили будут по статусу и по карману.
45
15
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
ДИВАНИО Диванный X Перд
Уже есть Статистика продаж автомобилей LADA в ноябре 2021 года
Гранта опять сдает позиции!
Народ морально не готов платить за гранту 700. Тут интересный момент возникает, в условиях нынешней инфляции проще взять разницу в кредит и купить весту, пусть и в стоковой комплектации. Все же это машина совсем другого уровня по сравнению с грантой, а разница в цене не такая большая. К тому же всегда дорожает и даже проценты по кредиту получаются выгодными в данном случае. Гранту берут сейчас только совсем уж странные ребята. Нужен универсал - бери ларгус, просто нужна новая машина - веста. Гранта тут нафиг не нужна. Она просто устарела.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
228
42
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Логан прошел поколение, а Веста рестайлинг.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
81
15
Ответить
сухофрукт
Логан прошел поколение, а Веста рестайлинг.
Вы не понимаете..Это другое...
40
29
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Алексей Владимиров
Вы не понимаете..Это другое...
Это диверсия со стороны рено, что Лада всегда была устаревшей машиной и народ лучше Логана брал.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
45
17
Ответить
6565252
Нижний Тагил
Продажи стартуют в июне, стартуют осторожно - это что значит что цена будет высокая
60
5
Ответить
  
Сообщений: 331
Neandertal
Турбо в массы, это хорошо.
Давно пора. Локализовать у нас, тем самым удешевить агрегат. И можно будет тогда не капиталить его, а просто укать и купить новый.
18
37
Ответить
Магазин Трудовик
гранту перенесли на 23 год, сразу электроверсию выкатят с телеком на 32 дюйма не иначе, либо новый комплект иконок "пушолав" в базе.
51
14
Ответить
14197299
Москва
ПАЛАСИО
Как это сместили на май Весту-рестайлинг??? В чем причина?
Логика менеджмента АвтоВаза ( читай - Рено ) : смысл вкладываться в выпуск чего-то нового , если покупатель в условиях дефицита и старье готов брать по дорогим ценам
Бизнес и ничего личного
77
6
Ответить
Роман
Красноярск
Турбо один литр? Бредовые идеи
100
28
Ответить
LucaBertone
Логан 2 поколения был по сути рестайлингом 1-го, как и Дустер-2, про который тут недавно была статья. Солярисы и Рио 2х поколений также подозрительно мало отличаются от 1го поколения, по мне это просто глубокий рестайлинг.. И вот наконец Рено запускает по настоящему новую и интересную машину, на новой платформе, думаю корейцам придется конкурировать с Рено теперь плотнее.
1,0 турбомотор думаю также успешная тема, когда бенз через год будет стоит 60-70 за литр то скучающих по атмосферным "миллионникам" с расходом 12-14 литров сильно поуменьшится.
118
32
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 343
Интересно, сколько плюшек они смогут изъять из CMF-B-LS при разработке Гранты? Уберут ESP и оставят одну подушку безопасности?
46
12
Ответить
   
Сообщений: 30930
ДИВАНИО Диванный X Перд
Уже есть Статистика продаж автомобилей LADA в ноябре 2021 года
Гранта опять сдает позиции!
Это не гранта сдаёт позиции, а Гранту сдают позиции
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
39
4
Ответить
   
Сообщений: 30930
Slonik_Smile
Народ морально не готов платить за гранту 700. Тут интересный момент возникает, в условиях нынешней инфляции проще взять разницу в кредит и купить весту, пусть и в стоковой комплектации. Все же это машина...
Всегда лучше берут то, что дешевле. Еслиб Гранту производили в большем количестве, то ее и купили бы больше. Но конвейер с грантой постоянно уходил в простой, поэтому такие результаты.
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
87
3
Ответить
   
Сообщений: 30930
Сначала не понял, почему такой осторожный заход всего 130 машин за месяц. Потом дочитав до моторов, понял почему. Микро турбо на Логане ясно, что не зайдёт массово
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
62
14
Ответить
Роман
Красноярск
Почему бы им на блоке 1,6 ваза не сделать турбо?
43
15
Ответить
18720517
Ачинск
С такими ценами на эти шушлайки можно смело сворачивать производство.
35
22
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1416
Заходил в салон лада. Одни весты стоят голые. В некоторых подогрева сидений нет, в каких то и кондиционер отсутствует. Рули поголовно без кнопок. Других машин нету.
40
5
Ответить
Oleg
Ижевск
Роман
Почему бы им на блоке 1,6 ваза не сделать турбо?
Тогда реношные авто никому не будут нужны
43
5
Ответить
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Slonik_Smile
Народ морально не готов платить за гранту 700. Тут интересный момент возникает, в условиях нынешней инфляции проще взять разницу в кредит и купить весту, пусть и в стоковой комплектации. Все же это машина...
Чтобы купить базовую Весту, нужно к цене базовой Гранты докинуть еще около 250 т.р. или 40% (!) ее стоимости. По мне это очень даже не мало, поэтому будут брать Гранту, пусть и меньше. И ребята эти совсем не странные, а вполне обычные, с небольшими доходами.
118
8
Ответить
Юрий
Москва
Роман
Почему бы им на блоке 1,6 ваза не сделать турбо?
за них в гаражах это доделают. На Ленина 14
10
9
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
ПАЛАСИО
Как это сместили на май Весту-рестайлинг??? В чем причина?
Так до Мая одни праздники и выходные, когда там успеть?
20
3
Ответить
Елена
Краснодар
Спасибо не надо.
14
11
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
Neandertal
Турбо в массы, это хорошо.
Турбо в массы, деньги в кассы, авторемонтные кассы
41
9
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Чтобы купить базовую Весту, нужно к цене базовой Гранты докинуть еще около 250 т.р. или 40% (!) ее стоимости. По мне это очень даже не мало, поэтому будут брать Гранту, пусть и меньше. И ребята эти совсем не странные, а вполне обычные, с небольшими доходами.
Я говорил не про базовую гранту, а "побогаче". В них нет смысла.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
15
14
Ответить
ekt196
Рязань
Другой новинкой ВАЗа на 2022 год станет Лада Веста FL
Сделайте лучше ларгусе нормальную связку акпп-двигатель, хватит подтяжками лица заниматься.
28
14
Ответить
15171636
ekt196
Другой новинкой ВАЗа на 2022 год станет Лада Веста FL
Сделайте лучше ларгусе нормальную связку акпп-двигатель, хватит подтяжками лица заниматься.
Если посмотреть на развитии Dacia - то Ларгус обязательно будет заменен на Jogger. Но там то же механика вроде только.
Кстати, интересно поглядеть на сколько удачным был формат первого MCV/Ларгуса.
После этого Dacia сделала классический универсал и отдельно каблук, а MCV в формате длинного логана закрыла.
Но в итоге каблук Dokker ушел целиком под бренд Renault, классический универсал закрыли, и возобновили идею Ларгус/MCV назвав Jogger.
Все таки длинный, объемный автомобиль - крайне интересное и универсальное решение.
Продажи Ларгуса и Пробокса не дадут соврать.
31
2
Ответить
   
Сообщений: 30930
Slonik_Smile
Я говорил не про базовую гранту, а "побогаче". В них нет смысла.
Ну допустим человек берет Гранту с акп в районе 800. Так чтоб купить Весту с вариатором ему придётся опять те же 200 тысяч или больше доплатить, к тому же акп гранты ещё куда надёжнее вариатора Весты и в обслуге дешевле
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
49
8
Ответить
  
Сообщений: 13108
ПАЛАСИО
Как это сместили на май Весту-рестайлинг??? В чем причина?
Не "Весту-рестайлинг", а Весту с подтяжкой лица, это как старая проститутка после посещения пластического хирурга, требуха старая, а физиономия вроде как посвежела )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
28
20
Ответить
  
Сообщений: 13108
сухофрукт
Логан прошел поколение, а Веста рестайлинг.
Так уже давно известно, что французы не заинтересованы развивать что-то стороннее, вот они и не развивают.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
29
4
Ответить
  
Сообщений: 13108
Роман
Турбо один литр? Бредовые идеи
Вообще интересная ситуация, в автопроме даунсайзинг по движкам процветает, а в мотопроме наоборот объёмы движков растут потихоньку.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
16
3
Ответить
  
Сообщений: 13108
LucaBertone
Логан 2 поколения был по сути рестайлингом 1-го, как и Дустер-2, про который тут недавно была статья. Солярисы и Рио 2х поколений также подозрительно мало отличаются от 1го поколения, по мне это просто...
Главное, чтобы у этого турбомоторчика ресурс был нормальный, а так да, Логан машина не для понтов, а для езды и похрен что там под капотом стоит, главное чтобы везло и мозг сношало по минимуму.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
46
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2078
Я уж подумал Логан на авто станет похож, ан нет это коллаж.
7
21
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
"Третье поколение Логанов придет в Россию с турбированным двигателем TCe объемом 1,0 литра и мощностью 91 л.с."
Я когда то упоминал этот движок,так многие писали,что он нахрен не нужен и что его к нам не привезут.
7
4
Ответить
Евгений Евгений
Рено которое продается у нас, не имеет ничего общего Рено из Франции. Это совсем другие машины, другого качества, комфорта и оснащения. Их нет в России только потому что мы нищие) и наш быдло рынок не готов за Рено платить много, ибо не понтово, а значит не ликвидно на вторичке.
46
21
Ответить
Шахтёр
Редактор Сайта
Ну, такую канфетку теперь начнут выпускать. Пожалуй, только успешному Андрюше автомобили будут по статусу и по карману.
Да угомонись уже!
15
8
Ответить
Шахтёр
Роман
Турбо один литр? Бредовые идеи
Вспомнишь про него,когда бензин по соточке будет.А он будет☝️.
28
10
Ответить
Шахтёр
Елена
Спасибо не надо.
.
10
10
Ответить
Редактор Сайта
Шахтёр
Да угомонись уже!
А раньше, помню, мальчики заступались за девочек
11
6
Ответить
Шахтёр
Редактор Сайта
А раньше, помню, мальчики заступались за девочек
Не ну,в каждой новости,Андрюша,Андрюша..... Андрюша,Андрюша.
12
5
Ответить
Редактор Сайта
Шахтёр
Не ну,в каждой новости,Андрюша,Андрюша..... Андрюша,Андрюша.
Ты путаешь. В каждой новости (почти) - рост цен, ограничения, утильсбор, запрет. Я лишь комментирую новости в узнаваемой авторской манере. Ты вот, например, откуда-то постишь картинки нетрадиционных любителей выхлопных систем автомобилей. Я даже не спрашиваю - Откуда ты их берёшь? Тема интересует? Это твои интересы. Или ты мне запрещаешь комментировать на, пожалуй, лучшем автомобильном портале Drom.ru?
15
8
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
Евгений Евгений
Рено которое продается у нас, не имеет ничего общего Рено из Франции. Это совсем другие машины, другого качества, комфорта и оснащения. Их нет в России только потому что мы нищие) и наш быдло рынок не готов за Рено платить много, ибо не понтово, а значит не ликвидно на вторичке.
Вот, посмотрите на чём ездит "не быдло" во Франции. Панорама Гугл, Париж, ул. Гиймэно.
Первые 2 машины - Рено Клио, за ними - Пежо 406. Очень "новые" машины. У нас таких мало.
А если серьезно, то французы не делают из машины предмет поклонения, это просто средство передвижения. По крайней мере для них. И, как доказательство этому - всем известная контактная парковка "по-французски".
41
2
Ответить
17794787
Евгений Евгений
Рено которое продается у нас, не имеет ничего общего Рено из Франции. Это совсем другие машины, другого качества, комфорта и оснащения. Их нет в России только потому что мы нищие) и наш быдло рынок не готов за Рено платить много, ибо не понтово, а значит не ликвидно на вторичке.
Ну ок, только сандеро самая популярная тачка в ЕС по итогам года.
22
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
XPEH
Ну допустим человек берет Гранту с акп в районе 800. Так чтоб купить Весту с вариатором ему придётся опять те же 200 тысяч или больше доплатить, к тому же акп гранты ещё куда надёжнее вариатора Весты и в обслуге дешевле
Грант с АКП продается ничтожно мало в принципе. Эти рассуждения больше теоретические и никак не влияют на резкое падение статистики.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
8
5
Ответить
Hexff
Ярославль
1,0 турбо, сначала шокировало, а потом подумал, почему нет? Выше верно написали, уже через пару лет бенз будет рублей по 70 не ходи к гадалке, уже на 2 т.р. заливаешься, даже не полный бак выходит. В городе один хрен в пробках стоишь, какая разница на чем стоять? Лишь бы экономно.
42
4
Ответить
Роман
Красноярск
Шахтёр
Вспомнишь про него,когда бензин по соточке будет.А он будет☝️.
Потом вспомнил когда на улице будет минус 30,а потом вспомню когда он застрелиться на 40 тысячах.
20
12
Ответить
Шахтёр
Роман
Потом вспомнил когда на улице будет минус 30,а потом вспомню когда он застрелиться на 40 тысячах.
В кей-карах холодно?Там вообще 0.7🤷‍♂️
23
6
Ответить
Зачем нам веста, когда есть такой Логан?
6
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Neandertal
Турбо в массы, это хорошо.
Турбо 90 ЛС.
10
 
Ответить
  
Сообщений: 277
Пока автоваз готовит фейслифтинг за то время что выпускается веста, китайцы по несколько раз проводят рестайлинги.
6
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Oleg
Тогда реношные авто никому не будут нужны
Они и так уже мало кому нужны.
9
4
Ответить
     
Сообщений: 3884
seligkeit
Пока автоваз готовит фейслифтинг за то время что выпускается веста, китайцы по несколько раз проводят рестайлинги.
А толку то?
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
11
 
Ответить
Raм
Кемерово
Литр,турбина,напыление в цилиндрах, алюминиевый блок,ну до кучи наверное и аккумулятор в систему прописали? Ну теперь то продажи попрут! 🤣
10
5
Ответить
   
Сообщений: 30930
Slonik_Smile
Грант с АКП продается ничтожно мало в принципе. Эти рассуждения больше теоретические и никак не влияют на резкое падение статистики.
Со статистикой все просто. Конвейер гранты намного больше стоял чем Весты, вот и все. А речь о том, что стоит ли доплачивать за равноценную по комплектации Весту 200-250 тысяч. Для многих нет, это очевидно
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
11
1
Ответить
  
Сообщений: 8521
ДИВАНИО Диванный X Перд
Уже есть Статистика продаж автомобилей LADA в ноябре 2021 года
Гранта опять сдает позиции!
С такими ценами-то...
5
1
Ответить
ПАЛАСИО
Логан метит в бизнес-класс
Для малого бизнеса
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1177
Неужели у Logan будет нормальный дизайн?
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2586
LucaBertone
Логан 2 поколения был по сути рестайлингом 1-го, как и Дустер-2, про который тут недавно была статья. Солярисы и Рио 2х поколений также подозрительно мало отличаются от 1го поколения, по мне это просто...
У кого есть хоть немного ума в голове не будут брать турбо 1.0 по цене 2 ляма за бюджетный авто.
5
5
Ответить
А Б
Алексей Владимиров
Вы не понимаете..Это другое...
Текущему поколению Логана в 22-м году будет 10 лет, Весте 8. Логану - новое поколение, Весте фэйслифт. Что не так?
Еще лет 6 и на покой, то что ноаой Весты не будет, давно не новость. Будет какой нибудь упрощенный Меган.
11
3
Ответить
  
Сообщений: 314
LucaBertone
Логан 2 поколения был по сути рестайлингом 1-го, как и Дустер-2, про который тут недавно была статья. Солярисы и Рио 2х поколений также подозрительно мало отличаются от 1го поколения, по мне это просто...
Ровно до момента когда его необходимо отремонтировать. Хотя ремонт не предусмотрен, замена конечно же.
Honda Accord CD5, 1994
Toyota Fielder S, ZZE122, 2002
4
1
Ответить
Пятигорск
Посмотрел я на новый логан и.....всё таки корейцы симпатичнее будут. Плохо даётся французам современный дизайн, уж лучше бы делали классику европейскую, а они в азиатчину ринулись с этими фейслифтами....строгие ровные линии ...вот что нужно. А корейцы сами дали маху, бюджетники у них уже на люксовые авто походят...не тем путем идут товарищи эти...
3
10
Ответить
А Б
Текущему поколению Логана в 22-м году будет 10 лет, Весте 8. Логану - новое поколение, Весте фэйслифт. Что не так?
Еще лет 6 и на покой, то что ноаой Весты не будет, давно не новость. Будет какой нибудь упрощенный Меган.
Это был сарказм.. Мем даже такой есть
2
1
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Роман
Турбо один литр? Бредовые идеи
Для города норм + расход маленький.
3
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
Борис Карлоич
Турбо в массы, деньги в кассы, авторемонтные кассы
Авто- рэп получился, а не коммент)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
1
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
onlyKuban
Для города норм + расход маленький.
Да и по трассе он норм. Всяко лучше едет,чем древний базовый 1,6 атмосферник у Логана.
5
6
Ответить
9223221
Краснодар
LucaBertone
Логан 2 поколения был по сути рестайлингом 1-го, как и Дустер-2, про который тут недавно была статья. Солярисы и Рио 2х поколений также подозрительно мало отличаются от 1го поколения, по мне это просто...
Ставлю на то, что турбомоторы на Логане отобьют ещё больше клиентов. Логан и сейчас теряет рынок, а вывод новых моторов литровых добьет продажи.
Во-первых, турбомотор - это совсем другой уровень обслуживания и стоимости содержания.
Во-вторых, турбомотор по умолчанию проигрывает атмосфернику по надёжности и долговечности.
Логан брали для того, чтобы получить бюджетную машину с хорошим уровнем сборки, крепкой ходовой и выносливыми агрегатами. Рост цен подстегнул людей к тому, чтобы пересесть на более дешёвые Гранты.
Поэтому ставлю на то, что Логан будет позиции терять, а вот Лада Гранта может упрочить их, подкупив проверенными агрегатами.
Поживем - увидим, конечно, но я ставлю на такой расклад.
16
1
Ответить
Владивосток
zogar-zag
Так уже давно известно, что французы не заинтересованы развивать что-то стороннее, вот они и не развивают.
Да, НАМ они заинтересованы СЛИВАТЬ устаревшие модели, чтобы, после их завершения выпуска в Европе - продолжить выжимать прибыль из этих конструкции еще несколько лет, в отсталых странах. Раньше для этого они использовали Алжир, Тунис и прочую Африку - не шучу, именно туда они отправляли устаревшиее Пежо с крепкои ходовкои для отсутствия дорог
12
1
Ответить
Сергей Ефимович
Когда уже до АвтоВАЗа даунсайзинг дойдет?)
 
5
Ответить
Besyachka
Neandertal
Турбо в массы, это хорошо.
Турбо боятся! Консерваторы хотят ездить на атмочахотках.
1
8
Ответить
Besyachka
сухофрукт
Логан прошел поколение, а Веста рестайлинг.
И? Логан 2 с 2012 года выпускается, а Веста с 2015.
3
4
Ответить
Besyachka
Алексей Владимиров
Вы не понимаете..Это другое...
Откуда вы такие?
 
5
Ответить
Besyachka
сухофрукт
Это диверсия со стороны рено, что Лада всегда была устаревшей машиной и народ лучше Логана брал.
Бред, Веста лучше в разы второго Логана.
5
9
Ответить
Besyachka
Не понял. Весту же в марте хотели запустить?! Теперь пишут с февраля на май перенесли! Хватит сочинять отсебятину, если нет точных данных! Мы все волнуемся и ждём обновлённую Весту, не надо так легкомысленно относится к столько важному предстоящему событию😑
6
5
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Вчера к знакомому сел в чепырку.На потрындеть.А там:мама дорогая. Дубак,кран на печку закрыл и он не открылся.Так и ездит.Газы прорываются в салоне дышать нечем.Сплошной угарный газ.Поговорили, вышел весь пропитался выхлопухой.Думаю.-хорошо что не купил жигу.Ну её нафиг
5
15
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Besyachka
И? Логан 2 с 2012 года выпускается, а Веста с 2015.
Логан 2 поколения выпускали враз, одно было 1-е рест., и второе поколение.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
1
2
Ответить
dmitry e
Автовазу бы ещё что-то вроде Тойота Спарки или Сузуки Эвери 1.3 выпустить, чтобы компактно, и для семьи удобно, и для малого бизнеса.
Но завод встал на иной путь
3
 
Ответить
Андрей
Омск
Роман
Почему бы им на блоке 1,6 ваза не сделать турбо?
Зачем?) К 100 тысячам три капремонта)
3
6
Ответить
Андрей
Омск
Besyachka
Не понял. Весту же в марте хотели запустить?! Теперь пишут с февраля на май перенесли! Хватит сочинять отсебятину, если нет точных данных! Мы все волнуемся и ждём обновлённую Весту, не надо так легкомысленно относится к столько важному предстоящему событию😑
Не переживайте так, нервы дороже, сходите лучше в К&Б)
4
1
Ответить
LucaBertone
9223221
Ставлю на то, что турбомоторы на Логане отобьют ещё больше клиентов. Логан и сейчас теряет рынок, а вывод новых моторов литровых добьет продажи. Во-первых, турбомотор - это совсем другой уровень обслуживания...
Как тут писали уже никого не смущают китайские турбомоторы и роботы, продажи у китайцев растут очень заметно, так почему должны смущать французские турбы, которые кстати в отличии от китайских уже обкатаны на европейским покупателях, да и мотор 1,3 рено наверно приняли очень хорошо у нас. К томуже рынок новый авто - привилегия 1го владельца, а ему турбомотор выгоден. Ну а 2-3 покупаетлям просто некуда деваться будет. Вот как на зеленке владивостокской - везут не только турбы но и гибриды всех мастей, электрички, и ничо, скупают все подчистую.
3
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2230
ДИВАНИО Диванный X Перд
Уже есть Статистика продаж автомобилей LADA в ноябре 2021 года
Гранта опять сдает позиции!
Люблю новости про ВАЗ...
2
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 701
Даёшь новую модель ВАЗ с карбюратором и без единого гвоз...т.е. чипа и электронного датчика.
И перьевой подушкой безопасности.
Автомобильный инфо-каталог: http://inforcat.ru
6
2
Ответить
Сергей
Абакан
Neandertal
Турбо в массы, это хорошо.
🤣🤣🤣🤣
1
 
Ответить
Сергей
Абакан
ПАЛАСИО
Логан метит в бизнес-класс
🤣🤣🤣
 
 
Ответить
Сергей
Абакан
Алексей Владимиров
Головокружительный план...
👍
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
сухофрукт
Логан прошел поколение, а Веста рестайлинг.
так еще этот логан нового поколения в я Европах ,можно купить ,меньше чем за 9000€ ,то есть от 750000 тыщ нашими деревянными...а вот сколько он будет стоить у нас,это вопрос....
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
7
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Van Der Logg
Интересно, сколько плюшек они смогут изъять из CMF-B-LS при разработке Гранты? Уберут ESP и оставят одну подушку безопасности?
там уже сама платформа называется CMF lowcost,то есть там по умолчанию многих плюшек не будет ,а кое что от В0 поставят...
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Роман
Почему бы им на блоке 1,6 ваза не сделать турбо?
жесткости у этого блока маловато плюс четвертый цилиндр даже в атмосфернике все время перегреве...,это надо новый поддон ,хотя бы алюминиевый ,перетряхнуть все каналы системы охлаждения..проще с нуля построить...
8
 
Ответить
    
Сообщений: 2045
dimaoz
А где план по привлечению госбюджетных средств? Или это под водой?
Вот он:

"Транспортная стратегия России до 2035 года предполагает «безальтернативное» ограничение использования россиянами личных автомобилей в пользу общественного транспорта."
2
1
Ответить
    
Сообщений: 2045
krogen
Вчера к знакомому сел в чепырку.На потрындеть.А там:мама дорогая. Дубак,кран на печку закрыл и он не открылся.Так и ездит.Газы прорываются в салоне дышать нечем.Сплошной угарный газ.Поговорили, вышел весь пропитался выхлопухой.Думаю.-хорошо что не купил жигу.Ну её нафиг
Указали знакомому на эти особенности его картины мира, в которой ему видимо комфортно?
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Леонид1078
так еще этот логан нового поколения в я Европах ,можно купить ,меньше чем за 9000€ ,то есть от 750000 тыщ нашими деревянными...а вот сколько он будет стоить у нас,это вопрос....
+ - понятно.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
2
1
Ответить
9223221
Краснодар
LucaBertone
Как тут писали уже никого не смущают китайские турбомоторы и роботы, продажи у китайцев растут очень заметно, так почему должны смущать французские турбы, которые кстати в отличии от китайских уже обкатаны...
Китайские автомобили с турбомоторами держат мизерную долю рынка РФ. Я именно про РФ сейчас говорю. Ну не доверяет у нас народ турбинам.
Да и я не люблю этот даунсайз с нагнетателем. Ресурс убывает быстрей.
Возможно, я закостенел, но я люблю старый и надёжные чугунные блоки нормального объёма, поддающиеся ремонту, выдерживающие большие нагрузки. Сугубо ИМХО, но Рено и сейчас рынок теряет. Новый 1,3 турбодвигатель дороже старого 1,6 и 2.0 (сужу по ценам дилеров). Дачтеров в городе у нас мало. Откровенно мало стало. А было вполне прилично.
Но, пожвивем увидим.
4
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
dmitry e
Автовазу бы ещё что-то вроде Тойота Спарки или Сузуки Эвери 1.3 выпустить, чтобы компактно, и для семьи удобно, и для малого бизнеса.
Но завод встал на иной путь
Компактно у ваша есть гранта хетч. Куда ещё компактней то.но не берёт наш народ эту, предпочитают с багажником, просто потому что компактность не является приоритетом в России. Не в Японии же живём и не в старом свете что бы экономить полметра парковочного места.
3
 
Ответить
Пятигорск
Slonik_Smile
Народ морально не готов платить за гранту 700. Тут интересный момент возникает, в условиях нынешней инфляции проще взять разницу в кредит и купить весту, пусть и в стоковой комплектации. Все же это машина...
Гранта ещё нужна, да ещё как. Дешевле машины просто нету, и ещё она компактная, удобно ездить на такой именно в городе. А Веста это уже большая для многих машина. Да и цена на нее гораздо выше. Гранта хоть и устарела, но ещё долго останется популярной, потому что альтернативы нету.
6
3
Ответить
Пятигорск
14197299
Логика менеджмента АвтоВаза ( читай - Рено ) : смысл вкладываться в выпуск чего-то нового , если покупатель в условиях дефицита и старье готов брать по дорогим ценам
Бизнес и ничего личного
Да и новое они не могут нормально сделать. Клепают какие-то будки собачьи. Концепт у них нормальный, а как до выпуска доходит, сразу урод получается. Последние лет десять такая шняга творится.
1
 
Ответить
Пятигорск
Евгений Евгений
Рено которое продается у нас, не имеет ничего общего Рено из Франции. Это совсем другие машины, другого качества, комфорта и оснащения. Их нет в России только потому что мы нищие) и наш быдло рынок не готов за Рено платить много, ибо не понтово, а значит не ликвидно на вторичке.
Очень хорошо, сначала до уровня французов дорасти ещё надо, чтобы на их машинах ездить. А имея только нефть и газ, радоваться надо и тому что есть.
2
1
Ответить
Besyachka
Андрей
Не переживайте так, нервы дороже, сходите лучше в К&Б)
Продукты уже купил на неделю.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 236
фэйсфистинг
 
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Chotakoe
Указали знакомому на эти особенности его картины мира, в которой ему видимо комфортно?
Сказал.Но он сидел музыку слушал и кран его ,только волнует с печкой
1
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Вчера шпарил по трассе.Впереди Логана только Хонда СРВ шла а крузер позади Логана,Обошел только когда скорость сбросил,дорога хуже стала..Жара в машине только беспокоила.Надо эту тему-обсудить
 
1
Ответить
SanSanich
Петропавловск-Камчатский
Готовимся выслушать от автоблогеров какой прекрасный 1.0 на турбе...
1
 
Ответить
SanSanich
Петропавловск-Камчатский
Besyachka
Турбо боятся! Консерваторы хотят ездить на атмочахотках.
Да. Америкосы, видимо , тоже боятся, что до сих пор клепают, а главное, создают, мощные , многолитровые атмосферники.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1239
Slonik_Smile
Народ морально не готов платить за гранту 700. Тут интересный момент возникает, в условиях нынешней инфляции проще взять разницу в кредит и купить весту, пусть и в стоковой комплектации. Все же это машина...
а если нужен автомат?
 
 
Ответить
Михаил Светлов
Турбо исключительно для продаж в страны-недоучки и попытка обмана экологических правил. В реальной эксплуатации ведёт к увеличению расхода бензина. Пройдено в 60-е года прошлого века.
1
1
Ответить
Михаил Светлов
Бенджамин Мабука
Гранта ещё нужна, да ещё как. Дешевле машины просто нету, и ещё она компактная, удобно ездить на такой именно в городе. А Веста это уже большая для многих машина. Да и цена на нее гораздо выше. Гранта хоть и устарела, но ещё долго останется популярной, потому что альтернативы нету.
Гранта 2023 больше Весты. Особенно внутри.
Живите с этим :)
 
 
Ответить
14045002
Кемерово
Slonik_Smile
Народ морально не готов платить за гранту 700. Тут интересный момент возникает, в условиях нынешней инфляции проще взять разницу в кредит и купить весту, пусть и в стоковой комплектации. Все же это машина...
Гранты берут низкорослые люди, им в ней удобно. Таксисты берут на ура. А чем она хуже весты? Движка такая же, проблем по тех части не меньше.
Сказать про безопасность? Да большинство чихало на неё.
Лагрус это бегемот, с длинной базой, не поворотливый, не удобный...
Веста стоит овер доуя. Люди берут, потом один фиг дорабатывают их, и тратят нервы.
1
1
Ответить
Besyachka
SanSanich
Да. Америкосы, видимо , тоже боятся, что до сих пор клепают, а главное, создают, мощные , многолитровые атмосферники.
Так мощные атмо! А не чахотки! Тут же многие хотят двухлитровые атмо на 2 литра и 150 л.с., будучи уверенными что они лучше 1.3-1.6 турбо.
 
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
вся движуха "афтавазы" - запутать в буквах!!!
лентяи и бездельники!
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
ПАЛАСИО
Логан метит в бизнес-класс
с их скоростью переписывания цен - да.
но только в этом!
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
Магазин Трудовик
гранту перенесли на 23 год, сразу электроверсию выкатят с телеком на 32 дюйма не иначе, либо новый комплект иконок "пушолав" в базе.
ага, и с яндекс-браузером
бгг
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
14197299
Логика менеджмента АвтоВаза ( читай - Рено ) : смысл вкладываться в выпуск чего-то нового , если покупатель в условиях дефицита и старье готов брать по дорогим ценам
Бизнес и ничего личного
глупый и слепой - сладкая парочка!
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
Van Der Logg
Интересно, сколько плюшек они смогут изъять из CMF-B-LS при разработке Гранты? Уберут ESP и оставят одну подушку безопасности?
...боковую, как у нивы...
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
2
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
Шахтёр
Вспомнишь про него,когда бензин по соточке будет.А он будет☝️.
типа турбо жрет меньше?...
бгг!
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
2
Ответить
Stas
Краснодар
ПАЛАСИО
Логан метит в бизнес-класс
По цене - уже да (
1
 
Ответить
Шахтёр
u841so
типа турбо жрет меньше?...
бгг!
3-х литровый атмо конечно жрёт меньше.Ыыыыы!
2
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
14045002
Гранты берут низкорослые люди, им в ней удобно. Таксисты берут на ура. А чем она хуже весты? Движка такая же, проблем по тех части не меньше. Сказать про безопасность? Да большинство чихало на неё. ...
Именно по безопасности гранта сильно хуже.

Про низкорослость, я 5 лет на калине откатал. 155 тыс. км. Рост 196. Нормально.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
1
Ответить
Северный Казахстан
15 лет назад гольф-класс доступен был. Сейчас В-класс за миллион перевалил и останавливаться не собирается. Бензин как кровь девственницы стоит, и тоже не предел. Куда , мля, все катится ? Было же относительно неплохо, почему хуже становится?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 47
LucaBertone
Логан 2 поколения был по сути рестайлингом 1-го, как и Дустер-2, про который тут недавно была статья. Солярисы и Рио 2х поколений также подозрительно мало отличаются от 1го поколения, по мне это просто...
У меня атмосферный 1,6 (сид), на прошлой машине атмо 1,6 (солярис), на позапрошлой атмо 1,4 (Гетц) , на трассе расходы мизерный 5,5-6-7 литров , в городе приемлемые 8-8,5л. Все авто на МКПП и на 92-м. Какую экономию даст 1.0 турбо ? при учете что у него межсервисный интервал будет 7500 км, а не 15т и лить в него нужно будет минимум 95-й?
В европе 1.0 турбо отличный вариант, учитывая их заботу об экологии.
Мои отзывы: Kia Ceed 2019, Hyundai Solaris 2012
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Логан и сандеро стали интереснее
3
 
Ответить
Автоваз планирует ограничить пользование личными автомобилями в пользу общественного транспорта.
2
 
Ответить
SanSanich
Петропавловск-Камчатский
Besyachka
Так мощные атмо! А не чахотки! Тут же многие хотят двухлитровые атмо на 2 литра и 150 л.с., будучи уверенными что они лучше 1.3-1.6 турбо.
Согласен.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1816
А чО, реально праппадёт этот дебильный шильдик с морды ?
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
Мой отзыв: Nissan AD 2008
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1816
mihasik7293
У меня атмосферный 1,6 (сид), на прошлой машине атмо 1,6 (солярис), на позапрошлой атмо 1,4 (Гетц) , на трассе расходы мизерный 5,5-6-7 литров , в городе приемлемые 8-8,5л. Все авто на МКПП и на 92-м....
Цена нового степвея сейчас за миллион ... кто их покупает ???????????
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1816
Алекс56 рус
Логан и сандеро стали интереснее
Лучше ездить на мазда 3 2006 года чем на этих интересных обрубках.
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
 
5
Ответить
    
Сообщений: 47
Cranby
Цена нового степвея сейчас за миллион ... кто их покупает ???????????
давно в салонах не были? покупают исходя из того, на что хватает денег.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!