Компания Lifan начала российские продажи новой флагманской модели — переднеприводного седана бизнес-класса Murman. В Китае этот автомобиль известен под именем Lifan 820 и продается с 2014 года.
По своим габаритным размерам (длина 4,86 м, ширина 1,83 м, высота 1,48 м, колесная база 2,77 м) Murman сопоставим с такими автомобилями, как Toyota Camry, Ford Mondeo и Volkswagen Passat. Объем его багажника составляет весьма неплохие 510 л (с учетом полноразмерного запасного колеса), но вот клиренс невелик — 145 мм. Кстати, задняя подвеска у модели — трехрычажная.
Двигатель пока один — бензиновый объемом 1,8 л (128 л.с.). Он разработан Lifan и агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В дальнейшем появится и второй силовой агрегат — объемом 2,4 литра (167 л.с.). Его дополнит 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с ручным режимом, разработанная австралийской фирмой DSI.
В единственную на текущий момент комплектацию входят система стабилизации, две подушки безопасности, салон с отделкой экокожей и вставками под дерево, аудиосистема и климат-контроль. Здесь же — система бесключевого доступа в салон, кнопка запуска и остановки двигателя, 16-дюймовые литые диски и хромированные детали экстерьера.
Базовая стоимость китайской новинки составляет 949,9 тысячи рублей. Таким образом, Lifan Murman примерно на 300-400 тысяч рублей дешевле своих главных «классовых» оппонентов из Японии, США и Европы, а также доступнее другого китайского седана бизнес-класса — Geely Emgrand GT.