Geely объявила российские цены на седан бизнес-класса, построенный на базе Volvo

Geely объявила российские цены на седан бизнес-класса, построенный на базе Volvo

08 Февраля 2017 | 30373 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1506 (73%)
561 (27%)

Geely объявила российские цены на седан Emgrand GT, который построен на модернизированной переднеприводной платформе Volvo S80 образца 2006 года. Модель уже доступна для заказа у дилеров, поставки автомобилей российским покупателям начнутся 18 февраля.

Geely Emgrand GT относится к бизнес-классу, длина автомобиля составляет 4,96 м. В Китае эту модель выпускают с весны 2015 года, а для рынков Таможенного союза ее сборку наладили на заводе «Белджи» в Белоруссии (совместное предприятие БелАЗа и Geely).

В базовой комплектации с 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 148 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Emgrand GT будет стоить в России 1 389 000 рублей. В начальной комплектации Standart есть 4 подушки безопасности, кожаный салон, климат-контроль, аудиосистема, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, система бесключевого доступа, парктроник и легкосплавные диски.

В версии с 1,8-литровым турбомотором мощностью 163 л.с. седан обойдется в 1 663 000 рублей. Оснащение такой машины дополнено шторками безопасности, мультимедийной системой, электрорегулировками передних сидений, камерой заднего вида и панорамной крышей.

Новый седан станет самым дорогим китайским легковым автомобилем на российском рынке — дороже только внедорожники Haval H8 и Haval H9.

Отметим, что платформа Volvo в Geely используется на вполне законных основаниях — шведский автопроизводитель принадлежит китайцам с 2010 года.

Geely Emgrand GT на Московском международном автосалоне 2016 года
Geely Emgrand GT на Московском международном автосалоне 2016 года
 
Geely Emgrand GT на Московском международном автосалоне 2016 года
Geely Emgrand GT на Московском международном автосалоне 2016 года
 
Geely Emgrand GT на Московском международном автосалоне 2016 года
Geely Emgrand GT на Московском международном автосалоне 2016 года
 
Geely Emgrand GT на Московском международном автосалоне 2016 года
Volvo S80 второго поколения, на базе которого построен Geely Emgrand GT
 

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 9638
Был бы универсалом - можно было бы глянуть. А так, китайский премиум - это как версачи с чиркизона.
498
70
Ответить
Митар
Аксай
Обречен на провал
471
53
Ответить
DeNiS ☢ atom
Краснокаменск
Тачка сама по себе интересная, но покажите мне такого больного, который отдаст за китайский седан 1663000 )))
643
24
Ответить
6477507
Томск
Kia Optima за эти деньги куда предпочтительнее.
609
18
Ответить
Алексей
Анапа
норм цена от 800 до ляма а за такие деньги он не нужен!
403
19
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4166
Уж кому-кому а россиянам пора отвыкать от наивного стереотипа что все китайское шлак,при своем то уровне производства.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
327
175
Ответить
643243
Сим
Через пол года на вторичке за не и 500 не дадут.
333
43
Ответить
6477507
Kia Optima за эти деньги куда предпочтительнее.
Ага. Там за 1.8 полный "жир" можно взять с веселым мотором. Китайцам надо ценник ронять тысяч на 300, минимум!!!
222
9
Ответить
Евгений
Новосибирск
Интересно, а полноприводные версии будут как на вольво с80?
25
39
Ответить
  
Сообщений: 8987
ценник неадекват
235
10
Ответить
Serj43
Уж кому-кому а россиянам пора отвыкать от наивного стереотипа что все китайское шлак,при своем то уровне производства.
Так тут никто и не говорит что это шлак, народу цена не нравится. Вот такой у россиян стереотип что Китай должен быть дешев, а задорого он уже никому не интересен.
204
8
Ответить
Вячеслав
Хабаровск
Ценник для китайца нереален... Конкуренцию решили японцам с немцами составить... Смешно ))))
194
15
Ответить
     
Сообщений: 654425
Продажи будут, но минимальны
Движение - жизнь
71
11
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1157
Китайца за 1,5 лимона, дану на!!! Не готов к такому развитию событий)))
Hyundai Terracan D4BH 2003->Prado 120 1GR-FE 4.0 V6 R2 2009->Prado 150 1KD-FTV 3.0 Elegance 2012
144
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 105
катаю на марке за 300к и офигивают от "новых реалий"
за мкадом среднии зп 15-20 тыс. Какие 1-1.5 млн рублей... хоспаде... встали с колен со всей силы ей богу..
242
40
Ответить
Ну все, Камри готовься)))
120
11
Ответить
7520250
что-то дорого, без рекомендательных писем
53
4
Ответить
1299025
Барнаул
Рановато Китаю в бизнес класс, эти автомобили в сознании людей все еще китайские повозки, нет истории в России у этих марок, а соответственно не будет и продаж, их покупают только при ощутимой разницы в цене...а так да даже Киа Оптима за 1 600 000 это уже бизнес, а брать будут Камри пусть даже в минималке.
103
11
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Такие Китайцы надо до 1 лимона пускать в продажу иначе на кой его брать за так дорого то?
73
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
да это они просто рынок зондируют, и расширяют свой ассортимент. Джили уже кроссовок АХ7 продают, и седан похожий на Теану. И продажи прут.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
9
54
Ответить
  
Сообщений: 14487
Сильный конкурент корейским поделкам.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
26
84
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Дорого-недорого, не это главное. Китайцы медленно, с заимствованиями, но двигаются вверх, к качеству
54
17
Ответить
   
Сообщений: 1023
Интересно, ВАЗ так может?))))
54
19
Ответить
Ilya
Владивосток
Цена конь за авто сомнительного качества, хотя как показывает практика все современные авто делают на гарантийный срок, просто китай с таким ценником быстрее распугает, чем на работает себе имя.
57
4
Ответить
   
Сообщений: 1023
Грейт Уолл, Джилли - это уже мировые игроки. Пора глаза открывать, а не бубнить , как попугаи - "китайщина, китайщина."
86
87
Ответить
   
Сообщений: 1023
Ilya
Цена конь за авто сомнительного качества, хотя как показывает практика все современные авто делают на гарантийный срок, просто китай с таким ценником быстрее распугает, чем на работает себе имя.
Он уже себе имя наработал.
20
30
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
DeNiS ☢ atom
Тачка сама по себе интересная, но покажите мне такого больного, который отдаст за китайский седан 1663000 )))
Я видел одного такого больного на Люксгене, уж не знаю счастлив ли он был или нет, но больше я его не видел (((
46
8
Ответить
Greathand
Находка
Нафига эти огромные блоки фар для линзовой оптики? Не люблю дизайн ради "дизайна".
15
3
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 107
Возьмите беспробежную премку и аллиона - дольше откатает, чем новый китаец. при равных условиях эксплуатации. даю 100%. JDM есть JDM.
LEXUS LX570 2008 LUXURY

HOMO HOMILIS LUPUS EST.
46
41
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
ANARCHYALTAYREGION
Интересно, ВАЗ так может?))))
Может, только брать ни кто не будет т.к влезть в этот сегмент сложно, Теана и Аккорд не выдержали.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
26
3
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
Видел его в живую в Китае (ну все же знают, что сами китайцы на китайских авто не ездят), выглядит неплохо. Чисто визуально - впечатление, что аппарат здоровенный и не дешевый. И как ни странно эта дурацкая (как она смотрится на фото) решетка радиатора в реале смотрится круто и сразу выделяет авто из толпы.
39
8
Ответить
стасик
Новосибирск
Чето китайцы попутали! За эти деньги Камри можно взять!
50
8
Ответить
Андрей
Салехард
Сами китайцы не любят ездить на своих авто, а нас пытаются посадить за 1663000 )). уж лучше взять вольво б/у.
57
6
Ответить
    
Сообщений: 1082
цена в принципе пониже чем у конкурентов, но я с трудом представляю человека не идущего за камри и оптимой, а идущего за чайнамобилем. думаю лет через 5 удачных и массовых прдаж бюджеток появление подобного авто было бы уместнее
36
4
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
стасик
Чето китайцы попутали! За эти деньги Камри можно взять!
ты ничего не понимаешь это же премиум))))
бугага
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
15
5
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
затея может и неплохая но конечный продукт нах особо никому не нужен...
Astra 1.6t GTC
17
2
Ответить
Я ору с этих комментаторов ))) Универсал бы,4 Wd бы.. А что же вы все на седанах то катаете с моно приводом ? Универсалов 4-5% на дорогах, остальные стоят на продаже) Только ляпнуть бы чего, хотите универсал покупайте, зачем вам для этого веста или джили ? Устройся на вторую работу или найди халтуру, возьми кредит бери рапид или ларгус, а если деньги есть бери скаут или форь )
51
23
Ответить
3641922
Ольга
Денис Юрьевич
Китайца за 1,5 лимона, дану на!!! Не готов к такому развитию событий)))
Именно так у большинства россиян. Поэтому, продажи будут единичны...
20
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Не серьезно. Фото внутри- ну какой там премиум?!?!?! Если около 1 млн - можно подумать
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
14
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Слава Хавала покоя не дает...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 16212
На базе Вольво сделан. Значит цена адекватна.
Продам уши от мертвого осла.
11
25
Ответить
  
Томск
Сообщений: 12
Когда то говорили что гранты калины весты кто их брать будет ,а ни че это г разбирают не плохо
20
21
Ответить
  
Сообщений: 16212
Б - безопасность.
Продам уши от мертвого осла.
4
6
Ответить
     
Сообщений: 3498
выглядит хорошо, что снаружи что и внутри
стоит в общем то дорого и двжидка адекватного цене на мой взгляд нет
но если это база вольво и безопасность, как в вольво, то это норм, вольво никогда дорого не стоило
если обслуживать можно будет у дилеров вольво (а это было бы логично) то тогда страх брать "китайца" вроде бы как объективно отпадает
14
12
Ответить
     
Сообщений: 3498
Ilya
Цена конь за авто сомнительного качества, хотя как показывает практика все современные авто делают на гарантийный срок, просто китай с таким ценником быстрее распугает, чем на работает себе имя.
в чем сомнение если это по сути вольво с другим кузовом?
6
16
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 490
Если повесить значок Volvo ,то реакция была бы обратной ("Я б взял такую вместо Камри"), ну тогда и стоила бы дороже этих японо-корейских авто.
Если все отбросить, то машина намного привлекательнее той же Камри.
32
17
Ответить
Екатеринбург
Камри только камри
10
20
Ответить
За лям в топе может быть взял, утешая себя мыслью, что это как волво, только китаец,
25
3
Ответить
    
находка
Сообщений: 1580
Пора привыкать к китайщине и к фуфлу внутреннего рынка :), импорт запрещен полностью
12
11
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 250
Очень дорого для китайца!
Дачное лето
16
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 80
До кореи им далеко, имел неосторожность владеть новыми китайцами, упаси Господи, чур меня.. чур
Куплю уши от мертвого осла.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
17
7
Ответить
   
Омск
Сообщений: 823
Kavin
Не серьезно. Фото внутри- ну какой там премиум?!?!?! Если около 1 млн - можно подумать
Думай не думай, около ляма только это.
Запчасти для корейских грузовиков, экскаваторов,КМУ.
Запчасти для редукторов.
www.koreazap55.ru
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2010
22
4
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26055
дупутатки садят на китов? сумневаюсь... А простым смертным, он за такие бабки не уперся. Тут уже кроссовер в эти бабки маячит и наш индивид выберет его.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
16
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
Слишком много альтернатив и слишком сильная конкуренция, чтобы неизвестная модель не самого популярного производителя (к тому же из Китая), могла бы продаваться по этой цене.
21
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
Ей бы цену 999.000 с мотором 2.4
и доплату +100.000 за 1.8турбо, если кому надо.
тогда еще можно рассматривать как вариант.
25
5
Ответить
  
Сообщений: 12292
Решетка радиатора интересная)
9
4
Ответить
     
Сообщений: 3498
по таким новостям можно делать перепись людей с промытыми маркетологами мозгами
14
4
Ответить
Екатеринбург
H22A RED TOP
Ей бы цену 999.000 с мотором 2.4
и доплату +100.000 за 1.8турбо, если кому надо.
тогда еще можно рассматривать как вариант.
Только этот китайский турбомоторчик не выдержит суровых российских условий, для нас только Кэмри и Оптима подходят
9
11
Ответить
Невопня
катаю на марке за 300к и офигивают от "новых реалий"
за мкадом среднии зп 15-20 тыс. Какие 1-1.5 млн рублей... хоспаде... встали с колен со всей силы ей богу..
В любом городе России. Средняя з/п маршрутчика 1000 $ .Т.е. 60 000 руб.
5
57
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
Олег Лемперт
В любом городе России. Средняя з/п маршрутчика 1000 $ .Т.е. 60 000 руб.
Прям в любом? Ну-ну...
37
1
Ответить
Екатеринбург
Олег Лемперт
В любом городе России. Средняя з/п маршрутчика 1000 $ .Т.е. 60 000 руб.
Максимум 20 тыс руб, да и то в Москве
22
13
Ответить
  
Сообщений: 12292
Олег Лемперт
В любом городе России. Средняя з/п маршрутчика 1000 $ .Т.е. 60 000 руб.
все на маршрут)))
21
1
Ответить
7321373
Владивосток
Салон супер, напоминает и мерс и бнв. За такую сумму ни у кого не будет подобного даже близко.
О качестве конечно ничего не известно, но оцениваем по картинкам.
7
9
Ответить
Виталий
Красноярск
сделать кожаный салон это для према не достаточно.....
должна быть история марки, традиции , выбор цветов отделки, выбор моторов , коробок и привода......
должна быть какая то репутация ( а это не год и не два....)
ну и для захвата части рынка на старте машина должна быть просто бомба,
в этой ничего из выше перечисленного к сожалению нет.... или слава богу что нет ......
22
3
Ответить
Екатеринбург
7321373
Салон супер, напоминает и мерс и бнв. За такую сумму ни у кого не будет подобного даже близко.
О качестве конечно ничего не известно, но оцениваем по картинкам.
Загляните в Тойоту или Киа - салон в разы лучше, там реальный премиум
9
21
Ответить
А
Воля
"совместное предприятие БелАЗа и Geely"

Я АЖ ВЗДРОГНУЛ !
27
1
Ответить
А
Воля
Виталий
сделать кожаный салон это для према не достаточно..... должна быть история марки, традиции , выбор цветов отделки, выбор моторов , коробок и привода...... должна быть какая то репутация ( а это не год...
вспомнил как хундай захватывал рынок.
С его убогим Акцентом.

>>должна быть история марки, традиции , выбор цветов отделки, выбор моторов , коробок и привода......
должна быть какая то репутация

Как у Акцента прям !
14
8
Ответить
ivan ivan
gunn40
Дорого-недорого, не это главное. Китайцы медленно, с заимствованиями, но двигаются вверх, к качеству
И как показывает реальность вслед за качеством растет цена до конкурентов из япии и Кореи. Вместо того, чтобы завоевать качеством и низкой ценой, они себя сразу возомнили Тойотой)))
19
 
Ответить
ivan ivan
ANARCHYALTAYREGION
Грейт Уолл, Джилли - это уже мировые игроки. Пора глаза открывать, а не бубнить , как попугаи - "китайщина, китайщина."
Мировые? А где их можно встретить кроме РФ, Китая и еще пары 3х стран?
20
1
Ответить
ivan ivan
Георгий Каренашвили
Я ору с этих комментаторов ))) Универсал бы,4 Wd бы.. А что же вы все на седанах то катаете с моно приводом ? Универсалов 4-5% на дорогах, остальные стоят на продаже) Только ляпнуть бы чего, хотите универсал...
Универсалы стоят в продаже? Где???
6
5
Ответить
     
Сообщений: 3498
ivan ivan
И как показывает реальность вслед за качеством растет цена до конкурентов из япии и Кореи. Вместо того, чтобы завоевать качеством и низкой ценой, они себя сразу возомнили Тойотой)))
например компания*****ай на свои смартфоны гнет цены уже на уровне Самсунга, но это не мешает ей быть на 3м месте по продажам в мире
3
8
Ответить
   
Сообщений: 824
1299025
Рановато Китаю в бизнес класс, эти автомобили в сознании людей все еще китайские повозки, нет истории в России у этих марок, а соответственно не будет и продаж, их покупают только при ощутимой разницы...
Рано или поздно, но делать это надо... Главное делать маленькие шажки. Ценник и качество держать.. За объёмами не гнаться..
3
4
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
За 1663000 я лучше мондео, камри , тиану,оптиму куплю ,чем китайца
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
36
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
ANARCHYALTAYREGION
Грейт Уолл, Джилли - это уже мировые игроки. Пора глаза открывать, а не бубнить , как попугаи - "китайщина, китайщина."
Объем продаж на нашем рынке могучих мировых игроков в 2016 году:

- Geely - 11 617 шт.
- Great Wall - 3 181 шт.

Для сравнения, объем продаж "тазятины" - 266 296 шт.
20
2
Ответить
А
Воля
Михаил Беляков

>>обслуживаю сам, от официалов отказался еще в 2010 г. при ТО-1.
и тут же пишите
>>10.02.2017 г. сдаю автомобиль на плановую замену приводных ремней.
Так все таки сам или не сам ?

Про подвеску:
ее в корейцах НЕТ.
На всех Киа жесткая тряская подвеска, зад пробивает у всех.
На Киа клубе ГОРЫ форумов, как сделать машину комфортной. Какие то пружины от Влада, аморты из г.Владимира, перетачивают стойки, суют туда Koni и тд.
Я ездил в такси на каком то китайце, построенном на базе короллы 120. Я поразился, какая мягкая тихая машина.
Ездил в Рио, Соренте, Серато. Всех трясет, на кочках подпрыгивают, на ямах пробой сзади.
Все жалуются "Даа, подвеска тут жестковатая"
Да после даже старого немца типа Ауди А4, БМВ 5 серии или Мерса С класса, на корейце ездить невозможно.
22
9
Ответить
Виталий
Красноярск
А
вспомнил как хундай захватывал рынок.
С его убогим Акцентом.

>>должна быть история марки, традиции , выбор цветов отделки, выбор моторов , коробок и привода......
должна быть какая то репутация

Как у Акцента прям !
а акцент что в прем метил? S-класс потеснил на рынке?
15
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
не, ну это провал до старта продаж, 1660 за 1.8 турбо 160 л.с от Джилли, Оптима 2 л турбо 249 л.с 1750!!! 1360 за китайский авто в базе где 148 л.с, пусть даже эта машина хорошая, но так не начинают свой путь
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
22
1
Ответить
А
Воля
Funfrock
Объем продаж на нашем рынке могучих мировых игроков в 2016 году:

- Geely - 11 617 шт.
- Great Wall - 3 181 шт.

Для сравнения, объем продаж "тазятины" - 266 296 шт.
Джили в китае продает каждый год более 500 тыс авто.
Так что вполне себе мировой уровень.
Плюс еще Вольво туда же прибавь.
10
8
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
zz-den
Прям в любом? Ну-ну...
ну на Юге они заколачивают очень неплохо, особенно летом, по 100 тыс выходит
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
1
10
Ответить
А
Воля
Виталий
а акцент что в прем метил? S-класс потеснил на рынке?
начинали с акцента.
а сейчас
12
3
Ответить
   
Сообщений: 1023
Funfrock
Объем продаж на нашем рынке могучих мировых игроков в 2016 году:

- Geely - 11 617 шт.
- Great Wall - 3 181 шт.

Для сравнения, объем продаж "тазятины" - 266 296 шт.
Так и ценник не 1.6 ляма у таза, а 500-700 тыс))) Не по этому ли их берут ?
8
6
Ответить
   
Сообщений: 1023
А
Михаил Беляков >>обслуживаю сам, от официалов отказался еще в 2010 г. при ТО-1. и тут же пишите >>10.02.2017 г. сдаю автомобиль на плановую замену приводных ремней. Так все таки сам или не сам...
За год по хреновым барнаульским дорогам количество пробоев равно: 0
Как то так (Рио)
8
7
Ответить
Proydoxa
Белгород
Алексей
норм цена от 800 до ляма а за такие деньги он не нужен!
От 800 солярис только светит... Увы. Так что ещё норм ценник в нынешнее время. Форд фокус в минималке 950 000!!! И нах он нужен.
10
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
ANARCHYALTAYREGION
Так и ценник не 1.6 ляма у таза, а 500-700 тыс))) Не по этому ли их берут ?
У Джили нет сейчас автомобилей за 1,6 млн. Эмгранд стоит от 650 тыс.
6
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
ANARCHYALTAYREGION
За год по хреновым барнаульским дорогам количество пробоев равно: 0
Как то так (Рио)
А вот здесь соглашусь, как пользователь Рио. Подвеска жестковата, но никакого ужаса-ужаса нет и в помине. Единственный пробой за четыре года эксплуатации - ночью попал колесом в яму посреди дороги. Отработала подвеска с плачем.
8
4
Ответить
афдот
Иркутск
ну всяко лучше бизнес-класса от кореи. И дешевле.
5
12
Ответить
     
Омск
Сообщений: 80
ANARCHYALTAYREGION
За год по хреновым барнаульским дорогам количество пробоев равно: 0
Как то так (Рио)
Я раз пробил, в яму попал, пробивает до кузова, ход коротковат видимо... Но пробивал и на форде и на плаце) Подвеска на всех машинах была жестка, кроме лифана солано, там чуть мягче, но металл мялся вокруг ручек, в салоне воняло и все наровило отвалится, дешман конкретный
Куплю уши от мертвого осла.
9
1
Ответить
   
Сообщений: 1023
Funfrock
А вот здесь соглашусь, как пользователь Рио. Подвеска жестковата, но никакого ужаса-ужаса нет и в помине. Единственный пробой за четыре года эксплуатации - ночью попал колесом в яму посреди дороги. Отработала подвеска с плачем.
Я про 1.6 ляма - про эту машину, о какой статья. Пока за столько нету у Джили, но то, что есть сейчас -эмгранд 7 - мне лично нравится. Таксиста вижу часто на пятаке, уже лет 7, машина у него в идеальном состоянии(кузовщина), и если он каждый день таксует, значит машина в сервисе не пропадает. Так же знаю мужика на Ховер 3, машине лет 8 , постоянно в диких условиях эксплуатируется, лебедки-лифт. Да, начала гнить, но нива или патриот начали бы раньше.
9
8
Ответить
А
Воля
ivan ivan
Мировые? А где их можно встретить кроме РФ, Китая и еще пары 3х стран?
Автомобили Geely по состоянию на 2015 год продаются в 32 странах мира:

В Европе: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Азербайджан и Турция;
На ближнем востоке: Ирак, Ливан, Кувейт,Оман, Иордания, Бахрейн, Иран, Объединённые Арабские Эмираты и Саудовская Аравия;
В Азии: Китай и Шри-Ланка;
В Тихоокенском регионе: Бруней и Индонезия;
В Австралии;
В Африке: Египет, Алжир, Кения, Судан и Эфиопия
В Южной Америке: Чили, Колумбия, Уругвай, Парагвай, Бразилия, Коста-Рика и Перу.
Автомобили Geely производятся на 18 заводах, 9 из которых находится в Китае.

У Geely есть сеть собственных высших учебных заведений, в развитие которых было вложено несколько миллиардов юаней для подготовки своих кадров:

Университет Джили в Пекине;
Автомобильный колледж Geely в Хунане;
Автомобильное профессионально-техническое училище в Чжэцзяне;
Колледж при университете в Хайнане;
а также автомобильный технологический институт в Чжэцзяне, который является первым высшим учебным заведением Китая, специализирующееся на подготовке магистров и докторов в сфере автомобильного производства.

Geely имеет несколько научно-исследовательских центров в Китае:

Geely Automobile Technology Center
Geely Automobile Research Institute
и в Швеции: CEVT.

А две профессиональные дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе во главе с шеф-дизайнером Питером Хорбери (ранее работал с Chrysler, Volvo, Ford, Lincoln, Jaguar, Aston Martin и Land Rover) способны представить миру продукт с интересным, самостоятельным и запоминающимся дизайном.
19
12
Ответить
А
Воля
ivan ivan
Скажи, сколько у Автоваза институтов и сколько Автоваз вкладывает денег в свои кадры ?
16
5
Ответить
   
Сообщений: 1023
wowa55
Я раз пробил, в яму попал, пробивает до кузова, ход коротковат видимо... Но пробивал и на форде и на плаце) Подвеска на всех машинах была жестка, кроме лифана солано, там чуть мягче, но металл мялся вокруг ручек, в салоне воняло и все наровило отвалится, дешман конкретный
Лифан - это очень бюджетный китаец)
ПС, согласен, пробить можно и на Логане. У нас прошлой весной люди даже подвески вырывали , не говорю про гнутые диски и равную резину. И бюждетки, и премиум
8
2
Ответить
Екатеринбург
А
Михаил Беляков >>обслуживаю сам, от официалов отказался еще в 2010 г. при ТО-1. и тут же пишите >>10.02.2017 г. сдаю автомобиль на плановую замену приводных ремней. Так все таки сам или не сам...
Ну немец есть немец, старый - новый, не суть, это комфорт и управляемость, чего не будет никогда у корейцев
7
8
Ответить
Александр
Омск
Даже китайцы могут делать приличные автомобили. Цена только невкусная совсем.

А у нас на весту не могут автомат японский поставить.
7
4
Ответить
Виталий
Красноярск
А
начинали с акцента.
а сейчас
это понятно .. но даже сейчас мерсов больше хотя они раза в два ещё и дороже)))))если сравнивать с S.....
если хунйдай до сих пор пороги премсегмента околачивает с гораздо более качественным продуктом то китайцы - рядом не стояли.....
4
3
Ответить
Oleg Pavlov
Borman-96
Я видел одного такого больного на Люксгене, уж не знаю счастлив ли он был или нет, но больше я его не видел (((
А Лаксджин - это и не Китай, между прочим. Но лично я его бы не взял.
5
5
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Хундай начинал у нас с Акцента. Это была дешевая машинка без претензий с бодрым моторчиком. Естественно, она сыпалась, но без капитальных косяков. При этом из той же Германии везли б/у Хундай Пони, что тоже создавало репутацию мирового производителя (хотя и низшего сегмента) - дешево, фигово, зато не хуже тогдашнего Зубила. Благодаря цене, Акцент продавался. Следующее поколение стало лучше, но тоже было дешевле, в том числе и по запчастям. И только сейчас, лет уже через 15 Хундай смог успешно закрепиться в среднем сегменте, причем до сих пор ходят слухи, что корейцы с некоторыми моделями откровенно демпингуют. При этом Хундай мировой производитель с хорошими продажами в США (Элантра очень популярна) и Европе.
А Джили эта кому нужна? В США и Европе их нет. Дешевых массовых машин нет. Репутации нет. Даже уверенности, что Джили через год будет в России нет. Ныне их удел - низший сектор самого дешевого сегмента. И единственная цель - добиться приемлемой репутации по надежности при перепродаже 5-10-леток. Но китайцы вдруг ломанулись в премиум! Ну-ну!
21
3
Ответить
Oleg Pavlov
MikeS75
Хундай начинал у нас с Акцента. Это была дешевая машинка без претензий с бодрым моторчиком. Естественно, она сыпалась, но без капитальных косяков. При этом из той же Германии везли б/у Хундай Пони, что...
В точку! Китайцы слишком рано "закусили удила". Но, думаю, тут причина в том, что они устанавливают цены, ориентируясь на свой рынок. А внутренний рынок у них, во-первых, большой, а во-вторых - доходы китайцев за последние годы заметно подросли (а в прошлом году превысили доходы россиян). Т.е. китайцы особо не потеряют, если их ширпотреб не завоюет внешние рынки, - внутри то спрос огромный и стабильный. Так что есть допуск на эксперименты.
11
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
ANARCHYALTAYREGION
Я про 1.6 ляма - про эту машину, о какой статья. Пока за столько нету у Джили, но то, что есть сейчас -эмгранд 7 - мне лично нравится. Таксиста вижу часто на пятаке, уже лет 7, машина у него в идеальном...
Так вопрос не о "нравится - не нравится", а о том, как продается. А продается неважно. Из всех китайцев только Лифан имеет внятный уровень продаж. Грейт Уолл так вообще по сути с рынка ушел.
6
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Китайцы так и не поймут.
Что рынок надо завоевывать с дешевых, качественных моделей. Люди привыкают, хочется чего то большего. Нарабатывается репутация.
Потом корейцы заходили в Россию. И начинали они с дешевых Getz, Rio,...
Соответственно их владельцы постепенно привыкали к марке и готовы были уже продать старую машинку и взять что то побольше.
Китайцы же сразу хотят влезть на рынок с дорогими моделями. Ну и где этот куорис и прочие китайские премиумы...
GreatWall по началу очень хорошо стартанул. На Hover-а был период что очередь была. Правда и стоил он 500-600тыр в то время.
Если бы не тормозили и оставили что нибудь в тех ценах и просто бы добавили что нибудь более современное по большей цене - то и продажи были бы не 10000штук в год.
15
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Лифан продается только из за демпинга по ценам. Но это думаю не надолго...
GreatWall появится в виде Haval (В след году вроде завод стартует)
и в ближайшее время практичный Hover под названием Hower вроде стартует. Вроде уже и сертификат получили...
2
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Машина может и не плохая получилась, но как выше уже говорили, за 1.3- 1.6 млн., народ будет смотреть в сторону Оптимы, Hyundai i40, Мазда 6, Камри, Мондео и т.д., пусть и не в полном фарше. Хотя за 1.6 даже шестёрка уже будет в жирной комплектации.
6
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Чери тоже блин в "премиум" рвется. Причем абсолютно не могу понять почему машинки с тем же самым отработанным мотором становятся все дороже. Поменяют дизайн коробки - и раз, ценник + 100тыс.
Просто китайцы уже считают себя "высшей" нацией и думаю что мы будем покупать их автомобили потому что они такие "молодцы".
Типа самые крутые в мире.
В общем совет китайцам - надо не только знать себе цену (С этим у них хорошо), но и пользоваться спросом. А вот тут на репутацию надо лет 10 поработать.
14
 
Ответить
 
Сообщений: 4107
Иванов-Водкин
Слава Хавала покоя не дает...
Скорее, слава Luxgen"a. История повторится.
3
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Владимир55
Думай не думай, около ляма только это.
Салон, принципиально, не отличается, может экран разве что побольше, а так, такая же серость и грусть
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
1
Ответить
Abnatop Sky
"Geely объявила российские цены на седан бизнес-класса"

Geely. Cедан бизнес-класса. Нет, никак не получается сопоставить эти две фразы.
5
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Двух-трехгодовалый S80 с пробегом 30-70 т. стОит примерно столько же. Лучше уж такого "донора" взять, чем этого кота в мешке.
7
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Им нужно учесть предыдущий опыт от коллег по цеху. Был уже тайванский Люксджен. Тоже позиционировался как бизнес, имел не плохое оснащение и достаточно высокую цену. Не пошли продажи. Надо идти по пути корейцев - сначала брать покупателя ценой, а после того как появится своя аудитория подтягивать цены. Если бы это был аналог текущего Вольво С90, то можно было бы подумать.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3498
ac-baikal
Лифан продается только из за демпинга по ценам. Но это думаю не надолго...
GreatWall появится в виде Haval (В след году вроде завод стартует)
и в ближайшее время практичный Hover под названием Hower вроде стартует. Вроде уже и сертификат получили...
Без сомнений людям которые за пару десятилетий стали первой экономикой мира и первым рынком мира, на который сейчас ориентируются все производители чего угодно. А так же людям купившим Вольво за 10 лрдов баксов ну ни как без ваших советов не обойтись. Ждите звонка от скрытого номера, это вам позвонить Си Цзиньпин предложит должность министра экономического развития Китая и по совместительству председателя совета директоров Джели.
12
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
ac-baikal
Лифан продается только из за демпинга по ценам. Но это думаю не надолго...
GreatWall появится в виде Haval (В след году вроде завод стартует)
и в ближайшее время практичный Hover под названием Hower вроде стартует. Вроде уже и сертификат получили...
Haval уже сейчас продается, но это уже "китайский премиум", то есть цены, цены, цены...
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
mr.blackcat2
Без сомнений людям которые за пару десятилетий стали первой экономикой мира и первым рынком мира, на который сейчас ориентируются все производители чего угодно. А так же людям купившим Вольво за 10 лрдов...
К чему эти рассказы про первую или самую первую экономику мира, если продажи китайских автомобилей в России стремительно рухнули?
6
4
Ответить
     
Сообщений: 3498
Funfrock
К чему эти рассказы про первую или самую первую экономику мира, если продажи китайских автомобилей в России стремительно рухнули?
к тому что им и так не плохо живется и без продаж у нас
к тому что очень легко сидя за компом давать советы людям, которые в 100 раз лучше тебя знают что и как им делать
7
3
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
mr.blackcat2
к тому что им и так не плохо живется и без продаж у нас
к тому что очень легко сидя за компом давать советы людям, которые в 100 раз лучше тебя знают что и как им делать
В Китае китайский автопром находится в тени локализованной сборки иномарок. Нет ни одного китайского производителя, который бы продавал миллион автомобилей в год (это порог рентабельности для производителя в бюджетном сегменте), и ни одного производителя, который бы экспортировал больше, чем продавал внутри. А продажи внутри отстают от продаж иномарок, собранных на местных заводах. Как только рост экономики достаточно замедлится (а бесконечно ничто расширяться не может), последует массовое банкротство китайских автопроизводителей, живущих только за счет расширения и дешевых кредитов, а выживут один-два-три, которые, возможно, когда-нибудь смогут занять свое место на мировом рынке. Как обычно и бывает. (Корея - недавний пример, где выжил только Хундай, купивший Киа)
Комментаторы, прославляющие китайские автомобили, скорее всего, являются продавцами из пустующих салонов китайских марок.
16
5
Ответить
     
Сообщений: 3498
MikeS75
В Китае китайский автопром находится в тени локализованной сборки иномарок. Нет ни одного китайского производителя, который бы продавал миллион автомобилей в год (это порог рентабельности для производителя...
даже при таком раскладе 1-3 новых сильных игрока на авторынке лет через 10 нам потребителям только на руку
а прославлять их вроде никто не прославляет, скорее наоборот
2
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Шведская шкода считай.
MCV30
2
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
киа чем-то напоминает внешность, черты стырили
1
3
Ответить
  
Сообщений: 14487
халк!!!
За 1663000 я лучше мондео, камри , тиану,оптиму куплю ,чем китайца
Значит вы купите и эту китайщину.
Toyota Carina GT
3
5
Ответить
   
Сообщений: 20774
1299025
Рановато Китаю в бизнес класс, эти автомобили в сознании людей все еще китайские повозки, нет истории в России у этих марок, а соответственно не будет и продаж, их покупают только при ощутимой разницы...
Киа Оптима бизнес-класс? Бггг....
8
3
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
mr.blackcat2
даже при таком раскладе 1-3 новых сильных игрока на авторынке лет через 10 нам потребителям только на руку
а прославлять их вроде никто не прославляет, скорее наоборот
Да, новые сильные игроки на рынке не дают старым борзеть с ценами и халтурить с качеством.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 6811
купил бы если бы мне за это доплатили... а так даже не посмотрит никто в их сторону да за такие бабки
1
1
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19757
ezdok-nvkz
Киа Оптима бизнес-класс? Бггг....
ага, владельцы этой поделки там думают
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
6
3
Ответить
Oleg Pavlov
Funfrock
К чему эти рассказы про первую или самую первую экономику мира, если продажи китайских автомобилей в России стремительно рухнули?
Да рухнули. А почему они У НАС рухнули? Что, китайские машины вдруг резко стали уступать конкурентам? Нет же, причина исключительно в том, что соотношение среднего дохода китайцев и россиян (благодаря нашему "мудрому царю-батюшке") достаточно резко изменилось. Китайцам выгоднее продать свои машины своим же китайцам, чем вести во "вставшую с колен" Россию.
7
5
Ответить
     
Сообщений: 3498
Chuck_Norris54
ага, владельцы этой поделки там думают
нормальные люди просто берут то что им нравятся
а рассуждают о таких вопросах как бизнес класс это или нет или что считать премиумом, а что нет только интернет ЫкспЭртЫ
12
3
Ответить
  
Сообщений: 12292
mr.blackcat2
Без сомнений людям которые за пару десятилетий стали первой экономикой мира и первым рынком мира, на который сейчас ориентируются все производители чего угодно. А так же людям купившим Вольво за 10 лрдов...
одно с другим никак не связано.
в каждой экономике есть разные отрасли, одни развитые, другие не очень.
можно быть первой экономикой с 99 развитыми отраслями и 1 обморочной.
очевидно, что отрасль пр-ва автомобилей в Китае в целом пока неконкурентная с США, Западом и Японией.
то, что они купили Вольво как раз и говорит о том, что делаются инвестиции в эту отрасль. Инвестиции делают в то, что хотят: а) либо развить, б) хотят чтобы инвестиции приносили прибыль.
Но инвесторы тоже ошибаются. Время покажет - будет китайское автомобилестроение конкурентным или нет.
Я думаю, что нет, потому что первый всегда тот, кто был первый изначально. Вот прошло уже 15 китайско-автомобильных лет. Да, прогресс очевиден - если сравнивать их самих сегодняшних с ними самими 15-ти летней давности. Это да. А если сравнивать их тачки с лучшими, как говорится, "образцами мирового автомобилестроения", то как бы остается их тока снисходительно похлопать по плечу :)
1
1
Ответить
ПАЛАСИО
Аксубаево
Китайцы все правильно делают, имею в виду заимствования из области двигателей, трансмиссий и тп, зачем заново изобретать велосипед, когда все уже проверенно временем, как пример взять проект "Кортеж" новый велосипед, денег уйдет уйма, а толку как всегда думаю
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3498
H22A RED TOP
одно с другим никак не связано. в каждой экономике есть разные отрасли, одни развитые, другие не очень. можно быть первой экономикой с 99 развитыми отраслями и 1 обморочной. очевидно, что отрасль пр-ва...
"Я думаю, что нет, потому что первый всегда тот, кто был первый изначально"
Энное количество лет назад англичане были на коне в автомобилестроении, даже целый люкс сегмент создали (бентли ролс ройс) и где они сейчас? все принадлежит корпорациям родом из других стран
более того, пару столетий Англия была свердержавой номер 1, в то время когда США были их колонией
где сейчас Англия и где их бывшая колония ?
1
5
Ответить
Надо нашим чинушкам закупить по госзакупки, вместо немцев и пусть наслаждаются жизнью))))
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1469
7321373
Салон супер, напоминает и мерс и бнв. За такую сумму ни у кого не будет подобного даже близко.
О качестве конечно ничего не известно, но оцениваем по картинкам.
Бнв - это марка пластиковых окон?
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
mr.blackcat2
"Я думаю, что нет, потому что первый всегда тот, кто был первый изначально" Энное количество лет назад англичане были на коне в автомобилестроении, даже целый люкс сегмент создали (бентли ролс ройс)...
Это исторические примеры, немного не в ту степь.
Могу накидать более жизненные примеры из современной коммерческой сферы (первый и второй, никак не могущий стать первым):
- Кока-Кола - Пепси
- Айфон - Самсунг
- Дюрасел - Энерджайзер
- Макдоналдс - Бургеркинг
- Тойота - Ниссан
- Сбербанк - ВТБ
- Аэрофлот - Трансаэро (умерла)
- Блэндамед - Колгейт
- ХэдЭндШолдерс - "шампунь от перхоти №2" :)
и т.д.

Кто был первым - тот остается первым, сдвинуть его с пьедестала нереально, если такой пример и найти - это будет исключение. Первого знают все.

А теперь вернемся к автоиндустрии. Не будем флудить кто там первый, второй и третий, речь не об этом. Но явно не автопроизводители Китая. Вот на каком они месте? И на какое они смогут подняться, если ни у кого и никогда это не получалось? Перспективы туманны.
3
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1713
Пять лет назад про корейцев говорили - Как можно отдать такие деньги за корейца. Сегодня они обошли японцев, а Вы уверены что ещё через пять лет китайцы не подвинут уже корейцев. Стереотипы на Дроме незыблемы - только правильные японцы заслуживают внимания.
5
7
Ответить
    
Сообщений: 1740
"... на вполне законных основаниях". Тоска-печаль. S80 - настоящий седан, а Джили - очередная копия made in China.
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Для членовоза, нормальный ценниг, только члены на китайцах не ездят
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
Ок кажется мне что качесво у него будет сопоставимо с каким-нить ВВ Пассат, в том числе благодаря тому что ВВ тоже к качеству китая стремится.

И двигатель 2.4 скорее всего "прокачать" можно посильнее 1.8 турбо (и турбиной так же).
1
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
коротко: когда метишь в этот ценовой сегмент должна быть фишка, свое лицо, стиль, дизайн, реноме, надежность.
Другой край: отсутствие выбора. Монополия.
Вывод: авто сильно любителя Китая. Хотя, не факт, что авто плохое
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
1
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37448
А
начинали с акцента.
а сейчас
Корейцы в плане приума пошли по пути Японии - создали бренд, который не на слуху. Так было с Инфинити, Лексусом и Акурой в 80х. Потом кореяки, а китайцы...нет, им оооооочень далеко ещё.
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
1
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37448
ака МУДРЫЙ
коротко: когда метишь в этот ценовой сегмент должна быть фишка, свое лицо, стиль, дизайн, реноме, надежность.
Другой край: отсутствие выбора. Монополия.
Вывод: авто сильно любителя Китая. Хотя, не факт, что авто плохое
Тут стиль - утиль.
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
3
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 98
марка будет давить над владельцем авто, если даже кто то купит и будет ездить.
Мои отзывы: Toyota Crown 2006, Haval F7 2021
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1569
До повышения курса бакса, сама вольва s80 стоила таких денег, причем с движком 249 л.с . И даже при сегоднешнем курсе, это никто не купит. За цену камри или оптимы это?
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
2
 
Ответить
6201760
Тюмень
За кросс, стоящий на втором плане, ещё бы подумал 1100 отдать!
 
 
Ответить
Евгений
Белореченск
ДЖЕЛИ выкупил завод Вольво,там явно все от Вольво будет.
 
1
Ответить
Максим
Воронеж
Как служебное авто для передвижения с водителем может и зайдет кому-то. А в личное пользование лучше взять оригинал S80 2014 года, если уж хочется Volvo.
2
 
Ответить
Ilya
Владивосток
ANARCHYALTAYREGION
Он уже себе имя наработал.
Где он имя на работал?
Если у себя в китае или у вас, то может быть, а на дальнем востоке который граничит с китаем на прямую, что люди на выходные туда ездят, 95% этой марки не знают, спроси у любого что это за брэнд, многие ответят что это очередной китайский электрочайник или тостер.
2
 
Ответить
Hoe
 
Саратов
Сообщений: 164
салон канечно убогий, до сегмента 1,5мл явно не дотягивает, максимум 1кк. снаружи так же, есть более симпотные за такие деньги. да и мотор думаю не "последнее слово техники". в целом не плох, но только с ценой 1мл или 1,3 в максималке и не потому что "китай", а потому что это далеко не премиум в 2017г, под прем только габариты подпадают.
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Nachtwandler
Был бы универсалом - можно было бы глянуть. А так, китайский премиум - это как версачи с чиркизона.
Как красиво сказано!=)))

Сам живу на черкизоне
1
 
Ответить
Асан
Красноперекопск
Эту чепуху брать 1 663 000 рублей? Нет, уж лучше Ford Mondeo, он гораздо солиднее и привлекательнее выглядит.
2
 
Ответить
Виктор
Барнаул
Да еще если его будут собирать в Черкесске то это будет полное ....оно
 
 
Ответить
drive_33
Новосибирск
Георгий Каренашвили
Я ору с этих комментаторов ))) Универсал бы,4 Wd бы.. А что же вы все на седанах то катаете с моно приводом ? Универсалов 4-5% на дорогах, остальные стоят на продаже) Только ляпнуть бы чего, хотите универсал...
ты не ровняй регионы.
У нас в Новосибирске седаны как раз только бизнесс и выше. Даже солярисов хетчев больше чем седанов продается. Куча японских праворульных универсалов и мини и микровенов. Нам то как раз универсал интереснее был, да и добрая треть автопарка 4ВД, так как Сибирь есть Сибирь.
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
Oleg Pavlov
А Лаксджин - это и не Китай, между прочим. Но лично я его бы не взял.
Да уж погорячился в контексте упомянув Тайваньский кроссовер )))
 
 
Ответить
zz-den
Прям в любом? Ну-ну...
Прям в любом.
Это разве много?
На стройке и то большетзарабатывать. Если не сидеть в интернете.
 
 
Ответить
Егор Борисов
Пересел с Мерина Е-шки 2014г.в. за 2,7млн. Не особо расстроен, нужны были деньги на оборотный капитал. Жду новые версии. Китайцы - Молодцы
 
 
Ответить
Егор Борисов
Вячеслав
Ценник для китайца нереален... Конкуренцию решили японцам с немцами составить... Смешно ))))
Пересел с Мерина Е-шки 2014г.в. за 2,7млн. Не особо расстроен, нужны были деньги на оборотный капитал. Жду новые версии. Китайцы - Молодцы
Немцы давно ужо г...но, Уважаемый
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Джили.
Посмотреть всё о Джили
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром