Lifan не выполняет обязательств по строительству завода в России

Lifan не выполняет обязательств по строительству завода в России

20 Марта 2018 | 14717 просмотров
Нужны ли в России заводы китайских марок?
950 (58%)
686 (42%)

Администрация Особой экономической зоны (ОЭЗ) «Липецк» до конца 2018 года разорвет отношения с китайской автомобильной компанией Lifan, если она не начнет исполнять обязательства по строительству автозавода, об этом сообщает газета «Известия».

В 2015 году китайский концерн заключил резидентское соглашение с ОЭЗ, пообещав в тот же год начать строительство завода мощностью 60 тыс. автомобилей в год, объем инвестиций оценивался в $300 млн. С тех пор Lifan не предпринял ни одного шага к постройке завода, в то же время ОЭЗ «Липецк» за свой счет подвела к пустой площадке все необходимые инженерные коммуникации. В Lifan говорят, что пока не планируют строительство из-за падения российского авторынка. «Проектная мощность завода должна была составить 60 тысяч машин в год, а в 2017 году мы продали в России менее 20 тысяч машин. Запускать завод смысла нет, если рынок не выйдет на уровень 2014-2015 гг.», — цитируют «Известия» пресс-секретаря Lifan в России Алексея Марченкова.

Отметим, что в настоящее время все продаваемые в РФ модели Lifan по контракту собираются на мощностях завода «Дервейс» в Карачаево-Черкесии. На нашем рынке представлены кроссоверы Lifan X50 и X60, универсал Myway, седаны Solano II и Murman.

Кстати, другая китайская компания — Great Wall Motors — полным ходом строит огромный автозавод в Тульской области. Его мощность составит 150 тысяч автомобилей в год. На нем планируется выпускать внедорожники Haval, первая товарная продукция сойдет с конвейера в 2019 году.

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 19742
Не просто разорвать отношения, а взыскать с Лифана все понесенные затраты на устройство инженерных коммуникаций!
Продам уши от мертвого осла.
300
29
Ответить
    
землянин
Сообщений: 42799
Больно надо,Пусть идут лесом.Этого добра, хватает
Народу пончиков и зрелищ.чиновникам элите-бабла,афшоры,.лядей и ...
121
36
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
А х..ле им будет?? Они ж китайцы, наши друзья)))
110
15
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 2250
Китайцы вообще редко выполняют обязательства, если что. Вдруг увидят в Кремле пост, чтобы знали.
если повернуться ко всему миру задницей, то любой удар будет в спину (с) московский блогер
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
127
7
Ответить
nas_net
Севастополь
В Lifan говорят, что пока не планируют строительство из-за падения российского авторынка.
Просто ваше*****о никто не покупает, вот и все.
151
24
Ответить
     
Сообщений: 105
Китайцы еще те товарисчи, когда был в Китае на закупе ходил с русским переводчиком не говоря им что он переводчик объяснялся с ними на ломаном английском, а эти "друзья" меж собой при нас обсуждали на сколько бы меня "обуть", затем вы бы видели их лица когда переводчик начинал разговаривать на китайском.
235
4
Ответить
На рынок 2014 года они захотели, а мы то как хотим экономику 2014 года, бакс по 38, и б класс по 550 в топе, за 700 Ниссан жука, и гранту за 400, но 70 % народа что *якобы* проголосовали хотят видимо по другому..
206
47
Ответить
 
Сообщений: 5885
Согласно информации регионального новостного портала, в декабре 2017-го некое ООО «Международная инвестиционная компания Цзинье» стало победителем аукциона и получило право арендовать 137 тыс. га тайги в Томской области сроком на 49 лет. Стоимость аренды составила 1,26 миллиардов., то есть всего 16 руб. за гектар (имеется в виду стоимость аренды в месяц).
103
8
Ответить
Каройнер
Чита
Зато Грейт Уолл строит заводище мощностью 150 тысяч машин в год....китайцы ничего не перепутали там? В Китай обратно импортировать будут? Рынок СНГ явно, максимум, десятую часть хавалов только сможет схавать....:-)
77
5
Ответить
 
Сообщений: 5885
Китай - наш стратегический партнер и союзник. Нам только кнопку нажать и НАТО в труху!
17
95
Ответить
KucherS
Китайцы еще те товарисчи, когда был в Китае на закупе ходил с русским переводчиком не говоря им что он переводчик объяснялся с ними на ломаном английском, а эти "друзья" меж собой при нас обсуждали...
А ты что незнал что н****ть белого для китайца дело чести??? ;)))
96
3
Ответить
  
Сообщений: 11517
Изначально было понятно, что 60000 Лифанов в год не продать.
в 2016 они продали 17460 шт. Лифанов, в 2017 - уже 16964 шт. (это количество которое пресс-секретарь назвал "менее 20000 штук."/менее 20000 штук - это допустим 19964, а 16964 - это менее 17000 шт. "Менее 20000 шт.", ога, конечно, нормальное округление).

Порядка 60000 шт. в год продает Шкода, например. Где Лифан, и где Шкода...
Порядка 50000 шт. в год продает Форд. Где Форд, и где Лифан...

Вопрос к правительству - вы как ПАРТНЕРОВ ВЫБИРАЕТЕ И КОММУНИКАЦИИ ПОДВОДИТЬ НАЧИНАЕТЕ? СТАТИСТИКУ ПРОДАЖ ВООБЩЕ НЕ СМОТРИТЕ?
138
5
Ответить
  
Сообщений: 11517
3
1
Ответить
In Play
Владивосток
Хоть бы не начали. Лучше других запустить или лучше вложиться и разработать в производство бюджетный отечественный авто, пускай мелкими партиями, зато с огромным потенциалом, эл.движку же вроде сделали отечественную, все остальное тоже можно.
32
9
Ответить
8548300
Построить другой завод по производству Пробоксов точно разойдутся как горячие пирожки
49
30
Ответить
  
Сообщений: 11517
Разведи как детей кароче Администрацию Особой экономической зоны (ОЭЗ) «Липецк»
44
4
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5331
ПАЛАСИО
Не просто разорвать отношения, а взыскать с Лифана все понесенные затраты на устройство инженерных коммуникаций!
Не стоит. С китайцами отношение испортим а толку с этого? Коммуниеации- газ,свет,вода,канализация и асфальт,с вероятностью 100%, подойдут под любое другое предприятие. А в технопарках и особых зонах,все коммуникации, предоставляются бесплатно,всем желающим.
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
42
15
Ответить
  
Сообщений: 11517
Haval"ов за 2017 год продали 1894 шт. ( http://www.aebrus.ru/upload/ib...)
Зачем им завод на 150000 шт.?
Лифан из китайцев единственный кто добрался до отметки 17000 шт за год.
Зачем им завод на 150000 китайских штук?
150000 штук в год в РФ продает Хундай (имея Солярис и Крету в модельном ряде для этого)
Какой-то очередной китайский вброс
60
1
Ответить
  
Сообщений: 13264
H22A RED TOP
Изначально было понятно, что 60000 Лифанов в год не продать. в 2016 они продали 17460 шт. Лифанов, в 2017 - уже 16964 шт. (это количество которое пресс-секретарь назвал "менее 20000 штук."/менее...
Ну а как у нас дороги чистят? Сначала песком посыпают, а потом следом грейдером песок со снегом счищают )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
20
2
Ответить
Каройнер
Зато Грейт Уолл строит заводище мощностью 150 тысяч машин в год....китайцы ничего не перепутали там? В Китай обратно импортировать будут? Рынок СНГ явно, максимум, десятую часть хавалов только сможет схавать....:-)
А почему нет? Если цена будет норм. Пока автоваз свои гранты штампует, да думает ставить на Весту автомат(вариатор), делать ли на ларгус рестайлинг, китайцы вполне могут предложить норм автомобили..
27
31
Ответить
   
Сообщений: 707
Завод мощностью 60 тыс китайских машин. Кому столько они хотели продавать? ) 10 тыс на все чайна-марки, вместе взятые.
16
7
Ответить
  
Сообщений: 11517
Руслан Ахметшин
А почему нет? Если цена будет норм. Пока автоваз свои гранты штампует, да думает ставить на Весту автомат(вариатор), делать ли на ларгус рестайлинг, китайцы вполне могут предложить норм автомобили..
-У китайцев цена уже НЕ НОРМ
-Автоваз продает по 300.000 шт. в год, китай (в лице Лифана) максимум что достиг - 17000 шт. в год
- Great Wall свернув в 2017 продажи моделей Hover в России и решив продвигать в нашей стране внедорожники под суббрендом Haval, за 2017 год продали их всего 1894 шт.
- невозможно на одной модели сделать 150000 продаж в год
42
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6909
Когда им задавали этот вопрос на презентации проекта по строительству завода, то они отвечали "пустим на экспорт". Когда их удвиленно спрашивали - "куда на экспорт?" они отвечали "даааа, разберемся". Разобрались.

На будущее - этих фуфелов близко не пускать к подобным проектам. Когда рынок восстановиться, то в строительстве завода отказать.
62
2
Ответить
H22A RED TOP
-У китайцев цена уже НЕ НОРМ -Автоваз продает по 300.000 шт. в год, китай (в лице Лифана) максимум что достиг - 17000 шт. в год - Great Wall свернув в 2017 продажи моделей Hover в России и решив продвигать...
Ну если китайцы строят завод, что бы предложить те же модели, по такой же цене, то завод - мертвец, если же предложат какую нибудь модель за 500-700 т.р, то шансы есть...
17
10
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4407
Та и пёс с ними
24
2
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3180
Это ведение бизнеса китайцами... Они не признают обязательств. Работают пока выгодно. Та же хрень и с "силой сибири".
TOYOTA WISH. ZNE-10G, 2006 - был. ZGE20G, 2010 - стал. миниTGV!
66
2
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 806
И липовые отзывы на дроме не помогли :))
Nothing lasts... but nothing is lost
33
1
Ответить
  
Сообщений: 11517
8548300
Построить другой завод по производству Пробоксов точно разойдутся как горячие пирожки
Лучше б Тойота уменьшила Короллу до размера Соляриса и продавала по 650-700, вот тогда бы расходились, а Пробокс никто не знает для горячих продаж
27
9
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1246
Много чего можно построить вместо завода Лифан. Начиная от завода тракторов и сеялок-веялок, до автозавода других компаний (хоть азия, хоть европа) главное спрос! Пока не будет спроса на товар(какой бы он не был) любое производство-убыток. Я за строительство завода по производству ВОЛГА ГАЗ 21 , рисунки которых выставлял ДРОМ на днях.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
22
11
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1246
H22A RED TOP
Лучше б Тойота уменьшила Короллу до размера Соляриса и продавала по 650-700, вот тогда бы расходились, а Пробокс никто не знает для горячих продаж
У ТойоДы хватает платформ и моделей размером с Солярис. Боюсь цена за шыльдик будет высока.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
27
3
Ответить
11188680
Да на какой куй вы здались со своим лохусом , всё равно продаж не было толком .
1
2
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1246
dan-_-
И липовые отзывы на дроме не помогли :))
Что именно липового? Просто интересно.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
1
8
Ответить
    
землянин
Сообщений: 42799
Вещают, до 2050 года мигрантов будет 149 мильёнов.Лифан им пригодится.Еду добывать и главное , питьевую воду
Народу пончиков и зрелищ.чиновникам элите-бабла,афшоры,.лядей и ...
9
5
Ответить
Виктор
Новосибирск
Своих вёдер хватает, а тут ещё лифан предлагают...Народ последние тапки докатывает ,а тут китай с ценой короллы,почти 8-))
17
7
Ответить
    
Сообщений: 1443
Каройнер
Зато Грейт Уолл строит заводище мощностью 150 тысяч машин в год....китайцы ничего не перепутали там? В Китай обратно импортировать будут? Рынок СНГ явно, максимум, десятую часть хавалов только сможет схавать....:-)
Haval довольно надежная машина, если снизят цены на него, будут продавать больше патриотов и нив вместе взятых, так что правильно делают, что строят. Я бы на месте местных бракоделов сильно задумался как конкурировать с китайцами.
23
10
Ответить
    
Сообщений: 1443
Во всем мире, коммуникации проводит тот, кто строит. Заключает контракт с поставщиком электроэнергии и тд., платит на перед и тот проводит...но никак не государство. Да и в этом случае что-то явно пошло не так. Скорее всего представительство Лифана этого имеет друзей в области, иначе им бы так никто ничего туда не проводил за бесплатно, тем более еще до начала стройки.
12
12
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 6975
In Play
Хоть бы не начали. Лучше других запустить или лучше вложиться и разработать в производство бюджетный отечественный авто, пускай мелкими партиями, зато с огромным потенциалом, эл.движку же вроде сделали отечественную, все остальное тоже можно.
С нуля? Мелкими партиями? Бюджетный? Да вы фантазёр.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
16
2
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1637
Почитал все предыдущие новости про это соглашение с администрацией липецкой области. Там глубже надо копать - почему сначала не договорились, а потом вдруг внезапно "переобулись"? Там походу китайцам сказали - вот соглашение по которому вы ничего не должны и ничем не обязаны, даже еще сверху накинем, а вот бабки на постройке коммуникаций мы сами попилим и в землю закопаем.
Кто-нибудь видел в живую эти коммуникации? А то ведь все хитрые китайцы виноваты, да?
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
24
8
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1916
по уху вобще, кому нужны эти китайцы
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
8
5
Ответить
BlackMam84
Новочеркасск
Да и гнать их в шею тогда, хлам этот , не хотят строить завод , тогда пусть у себя на родине продают
7
3
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6801
Изначально тупо выторговали себе преференции и налоговые льготы, строить ничего и не собирались.
6
1
Ответить
zogar-zag
ПАЛАСИО
Не просто разорвать отношения, а взыскать с Лифана все понесенные затраты на устройство инженерных коммуникаций!
Как может моська (Россия) взыскать что-то со слона (Китай)?
26
5
Ответить
   
Сообщений: 838
В восторге от комментариев. Такое ощущение что у нас тут офигетельная очередь на строительство заводов. Любой хочет вложится в такой лакомый развивающийся рынок!

Ребят, вы ничего не попутали? Мы тут как бы прописались в международные изгои и сейчас собеседуемся на место государства террориста. Рынок авто даже самого бюджетного класса начнет резко скукоживаться как только отменят господдержку а ее отменят вот вот потому что выборы уже прошли а денег то давно нет.

По поводу опасности сотрудничества с китайцами... открыли блин америку ) Но в этом мы друг друга стоим. Китайцы по крайней мере не нарушают обязательства пока им это выгодно, нам же просто традиционно на все с колокольни.
35
5
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 806
призыв
Что именно липового? Просто интересно.
Периодически всплывают отзывы об автомобилях Лифан написанные явно менеджерами, фото в основном или в салоне или недалеко от него, содержание стандартное: на корейца/япа не хватило/не понравился, до этого ездил на лада/логан/авео, всем доволен, менеджеры салона "......" молодцы, кроме незначительных косяков (которые тут же исправили) все нравится, всем советую брать. Обычно еще идет сравнение с другим неведомым китайцем, почему взял не его, а именно данный лифан. Расход пишут паспортный.
Nothing lasts... but nothing is lost
21
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 344
H22A RED TOP
Haval"ов за 2017 год продали 1894 шт. ( http://www.aebrus.ru/upload/ib...) Зачем им завод на 150000 шт.? Лифан из китайцев единственный кто добрался до отметки 17000 шт за год. Зачем им завод на...
Возможно в будущем будут предложены кроссоверы сравнимые по цене с кретой и дастером, но более жирной комплектации. Н2 уже сравним с кретой по цене, но мощнее, крупнее и комфортней. Локализация еще снизит цену на 150-200 тыс. Качество продукции гораздо выше лифан, поэтому будет выход на приличный обьем продаж. Главное чтобы солнцеликий опять рубль не уронил. Тогда уже кранты всем будет, и киа с хендэ.
4
13
Ответить
Vladimir
Новосибирск
8548300
Построить другой завод по производству Пробоксов точно разойдутся как горячие пирожки
Главное руль справа оставить! Иначе на ДВ не поймут!))
11
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 344
Руслан Ахметшин
Ну если китайцы строят завод, что бы предложить те же модели, по такой же цене, то завод - мертвец, если же предложат какую нибудь модель за 500-700 т.р, то шансы есть...
Цены при локализации будут заметно ниже. Сейчас китайская сборка и пошлины делают стоимость неадекватной. Китайцы не дураки, все они просчитали. 150 тыс оборот- это цель не одного года. Это будущий обьем с прицелом на 15 лет, когда будет предложен новый широкий модельный ряд и постепенное вытеснение европейцев а потом и корейцев из россии
5
13
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6796
Ничего хорошего. 300 миллионов долларов, вложенные в нашу экономику в не самые легкие времена явно не были бы лишними. Да и рабочие места тоже. Локализация нагрузила и дала еще больше заказов нашим, российским, производителям запчастей. Лишний завод, это так же лишние налоги, которые лишними не бывают. Зато сколько глупых комментариев, типа кому эти китайцы нужны? Кому они нужны, тот их и покупает. Причем здесь строительство завода?
14
3
Ответить
Евгений
Южноуральск
Мы то почему не строим, весе бренды почти строят им выгодно а нам вера не позволяет на перспективу строить. Необязательно автопром или в других сферах у нас все заводы построены (наши Российские). сами себя обеспечить не можем, что за страна то?
6
1
Ответить
Китайские машины лучшие в мире, только быстро гниют.
3
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 481
In Play
Хоть бы не начали. Лучше других запустить или лучше вложиться и разработать в производство бюджетный отечественный авто, пускай мелкими партиями, зато с огромным потенциалом, эл.движку же вроде сделали отечественную, все остальное тоже можно.
А гранта это что? представительский класс что ли?! Если да, то что должен бюджет из себя представлять? Оку с табуретами внутри?
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 481
Sergey Shtark
Китайские машины лучшие в мире, только быстро гниют.
Так же как и наши зарплаты, они тоже хорошие, но маленькие ...
7
 
Ответить
  
Ты
Сообщений: 438
Китайцы изобрели порох, теперь порох это Китайские автомобили...
1
4
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18751
H22A RED TOP
Разведи как детей кароче Администрацию Особой экономической зоны (ОЭЗ) «Липецк»
зря ты так "дети" из администрации через присосок успешно освоили бюджетные средства.
9
 
Ответить
7460540
учитывая, что за у наших работяг меньше чем у китайски то можно гнать авто назад в Китай
4
1
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
H22A RED TOP
Изначально было понятно, что 60000 Лифанов в год не продать. в 2016 они продали 17460 шт. Лифанов, в 2017 - уже 16964 шт. (это количество которое пресс-секретарь назвал "менее 20000 штук."/менее...
Думаю местные экономисты нехерово откаты поимели с этих коммуникаций, и спать им на партнёров
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 128
Из китайцев по моему съедобные только GrearWall Haval, DFM, Geely ибо с конструкторами и партнерствм с европейцами.
3
7
Ответить
7057844
Пенза
dan-_-
И липовые отзывы на дроме не помогли :))
Точно так.....У нас в городе был салон Лифана....Р-н с. Чемодановки..../местные знают/ Поработал, пару-тройку лет......И все! Года четыре как закрылся. Все кустами поросло. Здание какой то буратина купил Сейчас там отделка идет.....
6
2
Ответить
7057844
Пенза
призыв
Много чего можно построить вместо завода Лифан. Начиная от завода тракторов и сеялок-веялок, до автозавода других компаний (хоть азия, хоть европа) главное спрос! Пока не будет спроса на товар(какой бы...
Та ну нафиг! Возвращаемся в старые времена?...ГАЗ 21??? Че уж не ПОЛУТОРКА? ....А давай сразу РУССОБАЛТ? ....Или-ТЕЛЕГУ? /лошади есть/
Че! Думалки-соображалки нет? Весь МИР в перед, а РАШКА назад? А! Понял...Об Весту споткнулись?......Все ТАЗоводы. Веста-ваш предел!!!
8
6
Ответить
7057844
Пенза
Sergey Shtark
Китайские машины лучшие в мире, только быстро гниют.
За то, на них, все запчасти-100% оригинал!
8
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1093
конец туннеля
Китайцы вообще редко выполняют обязательства, если что. Вдруг увидят в Кремле пост, чтобы знали.
Наконец-то в России появились люди, которые это понимают. Дружба с Китаем - односторонняя дружба. Ты Китай считаешь другом, а он тебя - только если ему это выгодно.
16
1
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1093
Or1s
В восторге от комментариев. Такое ощущение что у нас тут офигетельная очередь на строительство заводов. Любой хочет вложится в такой лакомый развивающийся рынок! Ребят, вы ничего не попутали? Мы тут...
"Китайцы не нарушают обязательства, пока им это выгодно" - а разве не так ведут себя вообще все (или почти все)? А признак цивилизованности как раз в том, чтобы не нарушать обязательства, даже когда невыгодно. Или по крайней мере решать вопросы путём переговоров, а не просто "кидать партнёров".
10
2
Ответить
Ruslan Bektemirov
8548300
Построить другой завод по производству Пробоксов точно разойдутся как горячие пирожки
И российскую комплектацию с крыльями и сидухами от Саксида,защитой картера,увеличенным клиренсом,без ненужного кондиционера,пластиковый обвес порогов и модификацию с высокой крышей
 
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 481
Jayhawk
Наконец-то в России появились люди, которые это понимают. Дружба с Китаем - односторонняя дружба. Ты Китай считаешь другом, а он тебя - только если ему это выгодно.
Ну надо ж кого то иметь другом, а то как то не уютно без друзей совсем ...
4
2
Ответить
nikus111
Иркутск
я бы тоже отказался, зачем тратить свои деньги в завод заведомо банкрот. Они (китайцы) видимо все расчеты делали до 2014г, тогда видимо сальдо-бульдо сходилось. Они же не виноваты что у нас по прихоти "начальства страны" можно обрушит рубль или тратить деньги не на подъём платёжеспособного спроса а на убыточные проекты (война-олимпиада-крым-сирия-мундиаль). Экономика это калькулятор выгодно или невыгодно, китайцы явно прописали в контракте что в случае каких либо неблагоприятных условий всё замораживается.
9
2
Ответить
ПАЛАСИО
Не просто разорвать отношения, а взыскать с Лифана все понесенные затраты на устройство инженерных коммуникаций!
Других позвать на это место, делов то.
2
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1853
Изначально было ясно, что китайцам этот завод кроме головной боли ни чего не принесёт. У них в Китае продаётся 25 миллионов машин в год, у нас до полутора не дотягивает и кто им просто так освободит место для шестидесяти тысяч в этих полутора миллионах. Своего главного преимущества низкая цена они тоже постепенно лишаются, невозможно построить хорошую вещь из хлама, а хороший материал стоит дорого.
4
 
Ответить
АвтоГорожанин
Китай - наш стратегический партнер и союзник. Нам только кнопку нажать и НАТО в труху!
Кто сказал: Киселев или Соловьев?
9
1
Ответить
H22A RED TOP
Разведи как детей кароче Администрацию Особой экономической зоны (ОЭЗ) «Липецк»
Они ж на бюджетные деньги все прокладывали. Им то что. Была команда, сделали. А потом хоть потоп.
3
1
Ответить
zogar-zag
Как может моська (Россия) взыскать что-то со слона (Китай)?
Может, чисто по товарищески. Всё-таки мы их учили строить автомобили.
2
3
Ответить
7057844
Точно так.....У нас в городе был салон Лифана....Р-н с. Чемодановки..../местные знают/ Поработал, пару-тройку лет......И все! Года четыре как закрылся. Все кустами поросло. Здание какой то буратина купил Сейчас там отделка идет.....
А нет бы там лифаны новые стояли. И все кругом заросло. Ну, как за рубежом, где периодически находят заброшенные автосалоны с новыми машинами. У нас как то не катит такая тема.
1
 
Ответить
Кипер
Ну надо ж кого то иметь другом, а то как то не уютно без друзей совсем ...
Сирия наш друг и соратник навек.
5
2
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 912
AntonyEngineer
А х..ле им будет?? Они ж китайцы, наши друзья)))
в 41 немцы тоже в друзьях ходили...
7
 
Ответить
9274478
Кемерово
В россии завод строить надо, только что бы дешевую рабочую силу эксплуатировать...
3
1
Ответить
In Play
Владивосток
Кипер
А гранта это что? представительский класс что ли?! Если да, то что должен бюджет из себя представлять? Оку с табуретами внутри?
Я имел ввиду бюджетный электро-авто )
1
1
Ответить
8548300
H22A RED TOP
Лучше б Тойота уменьшила Короллу до размера Соляриса и продавала по 650-700, вот тогда бы расходились, а Пробокс никто не знает для горячих продаж
Есть такая Королла Филдером зовется
6
1
Ответить
8548300
Vladimir
Главное руль справа оставить! Иначе на ДВ не поймут!))
Лучше слева
1
 
Ответить
rrr
Новосибирск
Своих ржавых ведер хватает еще и эти))) не надо их сюда!!!
3
2
Ответить
     
www.borsin1.narod.ru
Сообщений: 3101
Jayhawk
"Китайцы не нарушают обязательства, пока им это выгодно" - а разве не так ведут себя вообще все (или почти все)? А признак цивилизованности как раз в том, чтобы не нарушать обязательства, даже...
Я где-то не так давно читал, что британцы лучшие дипломаты. Они договариваются подписывают бумаги, обязательств не выполняют. Просто под предлогом того, что на следующий же день инициируют переговоры по изменению условий договора.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
2
1
Ответить
ZakharovDen
Омск
Тоже зашли на девчонок посмотреть? ))
7
 
Ответить
KILEG
Покуй на завод, тех телок в студию)))
1
1
Ответить
Ламерт Валерий Николаевич
Владивосток
Китаец если кого-нибудь не на..ёт, дня не проживёт. Уже шестой год сотрудничаю с китайцами, это у них в крови.
5
 
Ответить
Нужны ли в России заводы китайских марок?
------------------------------------------------------
С их объемами продаж им хватит одного завода на все китайские марки. В принципе тот же Дервейс вполне справляется со сборкой китайцев.
Правда много жалобна качество их сборки...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11517
Jackson979
Возможно в будущем будут предложены кроссоверы сравнимые по цене с кретой и дастером, но более жирной комплектации. Н2 уже сравним с кретой по цене, но мощнее, крупнее и комфортней. Локализация еще снизит...
смешно)
150.000 в год (план китайцев) продает хундай (157000 если точнее за 2017), имея солярис (68000 шт в год) и крету (55000 штук в год), а также остальной модельный ряд (34000 шт.).
им нужен автомобиль типа соляриса, а не только кроссовер типа креты, чтобы выйти на 150000 в год, а это очевидно нереально для китая.
ну предложат они типа креты что-то? она 150000 продаж им сделает, ога? когда оригинальная крета продается по 55000 шт.
а солярис где они возьмут? а остальные модели? чтобы разницу до 150000 шт. добить

дастера продается 43000 в год. ты думаешь китайский дастер, если он будет, переплюнет оригинал в 3,5 раза? и вопрос тот же: ну ок сделали они дастер, а остальные модели они где возьмут, чтобы на 150000 шт. выйти?

нереально это. не будет китай никогда 150.000 шт. в РФ продавать, если только хундай, киа, рено и автоваз закроются
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6818
Лифан кидалы похоже... взыскать затраты. а заодно продать повторно место другим китайцам
2
1
Ответить
АвтоГорожанин
Согласно информации регионального новостного портала, в декабре 2017-го некое ООО «Международная инвестиционная компания Цзинье» стало победителем аукциона и получило право арендовать 137 тыс. га тайги...
Древесину они от нас вывозят по-дешёвке, именно это им и надо. А нам фуфло гнилое своё запихивают, с..ки.
3
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
nas_net
В Lifan говорят, что пока не планируют строительство из-за падения российского авторынка.
Просто ваше*****о никто не покупает, вот и все.
Нет, потому что киты, построили завод в Белорашии, и оттуда на наш рынок будут таскать новые Атласы. Смысл им здесь сейчас вкладываться. И они правы - покупательская способнсть на ДНЕ! Наш удел b класс..весты, лоханы, поло и солярисы, да креты с дастерами.
4
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
Каройнер
Зато Грейт Уолл строит заводище мощностью 150 тысяч машин в год....китайцы ничего не перепутали там? В Китай обратно импортировать будут? Рынок СНГ явно, максимум, десятую часть хавалов только сможет схавать....:-)
Они дешевле будут, и Хэвейл, достаточно приличные авто. Реально приличные.
2
3
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6796
Jayhawk
Наконец-то в России появились люди, которые это понимают. Дружба с Китаем - односторонняя дружба. Ты Китай считаешь другом, а он тебя - только если ему это выгодно.
Да как бы многие это понимают, просто друзей (союзников) уже почти не осталось...
5
 
Ответить
CCCP2013
Киты ищут только выгоду.
4
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
"В Lifan говорят, что пока не планируют строительство из-за падения российского авторынка. "
Не надо ля,ля. Просто люди поняли,что эти поделки от лифана одноразовые! Остальные китайцы намного надёжнее.
3
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2517
H22A RED TOP
Лучше б Тойота уменьшила Короллу до размера Соляриса и продавала по 650-700, вот тогда бы расходились, а Пробокс никто не знает для горячих продаж
У них есть для стран третьего мира Ярис-седан. Наверняка, не хуже Соляриса и не дороже. Видимо, в Тойоте считают, что, раз в России Тойота ассоциируется со статусом (сметают любые модели вне зависимости от их ходовых качеств), то и нечего разбавлять продажи дорогих моделей дешевыми (а маржа наверняка с одного Крузака по российским ценам больше, чем с сотни проданных Ярисов).
1
 
Ответить
4309600
7057844
Точно так.....У нас в городе был салон Лифана....Р-н с. Чемодановки..../местные знают/ Поработал, пару-тройку лет......И все! Года четыре как закрылся. Все кустами поросло. Здание какой то буратина купил Сейчас там отделка идет.....
Дружище.Зачем ты врёшь. Салон проработал 8 лет,а закрылся год назад. За это время было продано 1732 авто этой марки.( пока цены были адекватны) А закрылся салон именно по причине неадекватности китайцев,Жадности дистрибьютора и падения продаж.
2
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2517
Кипер
Ну надо ж кого то иметь другом, а то как то не уютно без друзей совсем ...
Сами виноваты. Великодержавность, скрепы, понты - всех соседей распугали. Крым не признала даже Беларусь! Вообще никто не признал, кроме каких-то островов и Северной Кореи (явно взамен на 20 халявных тонн риса). А лучший друг Китая - это США, так как у них активнейшая торговля и громадные прибыли. Кто за девушку платит, то ее и танцует! Надеяться, что Китай вдруг полюбит Россию (интересно, за что?), может только неисправимый фантазер, насмотревшийся пропаганды на госканалах.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 838
Jayhawk
"Китайцы не нарушают обязательства, пока им это выгодно" - а разве не так ведут себя вообще все (или почти все)? А признак цивилизованности как раз в том, чтобы не нарушать обязательства, даже...
Почти все, да. Мы не так, мы можем гадить соседу просто так даже если себе это дороже выйдет )

Я же не говорю что китайцы в данном случае молодцы. Китайцы они просто китайцы, мягко говоря тупо лезть с ними сотрудничать и не потрудится проанализировать как они бизнес ведут.
4
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2517
Саня Иванов
Сирия наш друг и соратник навек.
Асад предаст нас при первой же возможности. Стоит только США заикнуться, что они могут рассмотреть вопрос о его легитимизации, как россияне со своей базой полетят в северном направлении в 24 часа. Сценарий был многократно обкатан на африканских странах, включая Египет, которому мы построили Асуанскую плотину и за который наши летчики проливали кровь в войне с Израилем, а потом получили пинка под зад, как только США обещали египтянам дружбу. Наша внешняя политика вернулась к брежневским временам и напоминает делириум фантазера с обостренным дебилизмом.
8
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2517
michail f
Я где-то не так давно читал, что британцы лучшие дипломаты. Они договариваются подписывают бумаги, обязательств не выполняют. Просто под предлогом того, что на следующий же день инициируют переговоры по изменению условий договора.
Соловьев рассказал? Или Киселев?
3
1
Ответить
Александр
Хабаровск
H22A RED TOP
Изначально было понятно, что 60000 Лифанов в год не продать. в 2016 они продали 17460 шт. Лифанов, в 2017 - уже 16964 шт. (это количество которое пресс-секретарь назвал "менее 20000 штук."/менее...
КитайцЫ кинули замануху в 60 тыс., а наши губу раскатали (писю-ны стоят, голов-ки блестят, слюни текут и с концов капает), да карман пошире растопырили. Тут вот нежданчик случился и доход обломился, вот и начали верещать и скулить.
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6575
8548300
Построить другой завод по производству Пробоксов точно разойдутся как горячие пирожки
Не, универсалов хватает, вэны надо- дион как прообраз-)
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9338
H22A RED TOP
Изначально было понятно, что 60000 Лифанов в год не продать. в 2016 они продали 17460 шт. Лифанов, в 2017 - уже 16964 шт. (это количество которое пресс-секретарь назвал "менее 20000 штук."/менее...
А что на до ихних продаж, пусть завод строят, а машины на продажу в китай, если тут не берут.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9338
krogen
Вещают, до 2050 года мигрантов будет 149 мильёнов.Лифан им пригодится.Еду добывать и главное , питьевую воду
А вот это мысль! Понаедут к нам китайцы работать, а здесь частичка родины- враз раскупят.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9338
Jackson979
Цены при локализации будут заметно ниже. Сейчас китайская сборка и пошлины делают стоимость неадекватной. Китайцы не дураки, все они просчитали. 150 тыс оборот- это цель не одного года. Это будущий обьем...
Ага, а потом и россиян из россии.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9338
shapka1978
Да как бы многие это понимают, просто друзей (союзников) уже почти не осталось...
Остались самые верные: армия, флот и хакеры...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
 
Ответить
MikeS75
Асад предаст нас при первой же возможности. Стоит только США заикнуться, что они могут рассмотреть вопрос о его легитимизации, как россияне со своей базой полетят в северном направлении в 24 часа. Сценарий...
Я согласен с вами. Выход то какой? Шесть лет впереди без изменений в пользу населения пойдут. Враг вокруг, надо сплотиться, затянуть пояса и прочее. Жить то когда будем нормально или хорошо?
2
 
Ответить
7057844
Пенза
4309600
Дружище.Зачем ты врёшь. Салон проработал 8 лет,а закрылся год назад. За это время было продано 1732 авто этой марки.( пока цены были адекватны) А закрылся салон именно по причине неадекватности китайцев,Жадности дистрибьютора и падения продаж.
Ооооо! Какие точные цифры!....На китайцах ездишь?
1
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2517
Саня Иванов
Я согласен с вами. Выход то какой? Шесть лет впереди без изменений в пользу населения пойдут. Враг вокруг, надо сплотиться, затянуть пояса и прочее. Жить то когда будем нормально или хорошо?
Да нет никаких врагов вокруг. Это пропаганда их придумывает, чтобы население от экономических проблем отвлекать. Самые страшные враги у нас внутри - растаскивают бюджет, пилят и пилят. А населению трут про врагов и подтянуть пояса...
1
 
Ответить
  
,Тюмень
Сообщений: 500
Каройнер
Зато Грейт Уолл строит заводище мощностью 150 тысяч машин в год....китайцы ничего не перепутали там? В Китай обратно импортировать будут? Рынок СНГ явно, максимум, десятую часть хавалов только сможет схавать....:-)
Это вы ошибаетесь хавал нормальная машина за деньги которые можно заработать ,ценник на него гуманный а если взять какую-нибудь джили то там вообще "недорого",качество машин мне лично кажется растёт после каждого рестайлинга модели 2017 года ценой выше 500 т.р. уже на уровне корейцев . http://altera-auto.ru/geely/
Посмотрите цены ,гос поддержка по ставке 4.5%,сборка Белоруссия ,наверное ещё скидка 10% для большой семьи или для покупателей первого автомобиля .у джили модель gt в живую реально смотрится как какой-нибудь нормальный Е класс.у хавала все достойно смотрятся и по отзывам тут же на дроме ,достойного качества ,у лифана мне особо ничего ненравится но они по цене сопоставимы с приорой а по факту на горову выше
1
1
Ответить
  
,Тюмень
Сообщений: 500
Lexxx
Они дешевле будут, и Хэвейл, достаточно приличные авто. Реально приличные.
Привет,ну да в Тюмени их все больше и больше ,да и ховеров немало было пока продавались ,магазины по запчастям по ним появились ,да и отношение к машинам поменялось у людей машина это просто машина (если конечно это не супер кар ))сейчас на машину всю жизнь никто не копит как при советах было соответственно отношение к этому другое ,а по потребительским качествам китайцы благодаря цене в принципе нормальные ,а по поводу надёжности так у нас в такси оч много китайцев особенно дожили м гранд
1
 
Ответить
4309600
7057844
Ооооо! Какие точные цифры!....На китайцах ездишь?
Да ни вжисть.
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 277
krogen
Вещают, до 2050 года мигрантов будет 149 мильёнов.Лифан им пригодится.Еду добывать и главное , питьевую воду
а может, у хитрых китайцев в договоре мелкими иероглифами прописано, что Россия обязана принять на ПМЖ по 1 китайцу за каждую выпущенную единицу продукции? (или по 10) :)
Mazda Familia S-Wagon 2003 BJ5W ZL-DE FN4A-EL red
Руль слева, руль справа - наше дело, наше право!
 
 
Ответить
Georg Povolyaev
ПАЛАСИО
Не просто разорвать отношения, а взыскать с Лифана все понесенные затраты на устройство инженерных коммуникаций!
Блин так все говорят как будто свои деньги тратите (не понятно). Да их зажимают еще с начала 2018, сначала не дали добро на M7 потому как наш ларгус проигрывал бы по всем позициям при почти одинаковой цене. Поддержали отечественный автопром, а теперь ноют денежки все равно комерсы теряют а не вы. Я бы например взял бы М7 и ездил бы как белый человек и продал бы через 3-4 года, а не стоял бы перед выбором взял громыхающее через пол года гумно, вообще голое без каких либо фишечек, мне ж не картофан с рынка и не дрова на дачу возить а детей! Так что тут просто конфликт коммерсантов вложившихся в конкурирующие области одной промышленности, и каждый давит на свою сторону. А простой обыватель начинает сразу с плеча рубить и тапком по столу стучать, а ведь можно просто подождать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!