Lexus запатентовал имя для городского кроссовера на базе Yaris Cross

25 Августа 2020 | 3674 просмотра

Lexus подал заявку на регистрацию в Европе и некоторых других странах мира нового товарного знака LBX. По некоторым данным, это имя планируется использовать для перспективного субкомпактного кроссовера.

Как сообщает издание Motor1, соответствующее название Lexus 5 августа оформлял в Европе и Израиле, 7 августа были поданы аналогичные документы в Исландии и Швейцарии. Все они зарегистрированы по классу «Автомобили и их конструктивные части».

По данным портала Lexus Enthusiast, премиальная марка концерна Toyota Motor может создать собственную модель на базе субкомпактного кроссовера Toyota Yaris Cross (его длина составляет 4180 мм). В таком случае новый «паркетник» расположится в продуктовой линейке Lexus на одну ступеньку ниже актуальной модели UX и в серийном исполнении получит индекс BX. Если японцы примут решение показать его в качестве концепт-кара, то для этого как раз может подойти имя LBX.

Целевыми рынками для городского кроссовера Lexus могут стать страны Европы и Азии, где небольшие кроссоверы пользуются огромной популярностью.  

Информации о том, когда премиальный бренд покажет свою новинку, на данный момент нет.

Напомним, Toyota представила Yaris Cross в апреле текущего года. По сравнению с обычным Yaris, кроссовер на 240 мм длиннее, на 20 мм шире и на 90 мм выше. Клиренс увеличен на 30 мм — до 170 мм. Колесная база от хэтчбека не отличается — 2560 мм. Машина построена на платформе TNGA-B, в бензиновой версии применяется 1,5-литровый мотор с индексом M15A-FKS, выдающий 120 л.с. Гибрид THS-II использует близкий к нему ДВС M15A-FXE, электродвигатель, вариатор eCVT и литий-ионную батарею. Совокупная мощность — 85 кВт (116 л.с.).

Отметим, что недавно Lexus запатентовал в США, Европе, Азии и Австралии еще одно название — RZ 450e, которое может быть использовано для электрического кроссовера. Очевидно, в ближайшие годы дочерняя марка концерна Toyota Motor существенно расширит продуктовую линейку.

Toyota Yaris Cross. На ее базе может быть построена новая модель Lexus
 
 
Компактный кроссовер Lexus UX
 
Компактный кроссовер Lexus UX
 

Комментарии

AlCapone54
Новосибирск
Огонь!
23
24
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Вот и первый Лексус с 3мя цилиндрами, так понимаю
35
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Лексус на базе яриса..... чума просто
68
 
Ответить
Savik
Смешно на таком авто смотрится такая морда с решёткой в половину машины , точно бульдозер )
20
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Дром, а ещё Тойота в США оформила патенты на отдельные элементы кузова своего гибридного гирепкара. Значит дорожная версия все де будет
9
6
Ответить
ВАГ, учитесь, чтобы модульность не вышла боком, когда покупатели не понимают отличия одного набора модулей mqb-tsi-dsg от другого в типа разных моделях (скроенных из одинаковых кубиков), нужно чтобы было разнообразие моделей и дизайнов, и неожиданные превращения (вот как здесь - кроссовер из Яриса, а теперь и Лексус). Тогда покупатели видят разнообразие.

А не как у вас - все одинаковое и отсюда каннибализм. Да так припекло, что вы решили Пассат в премиум вывести, чтоб его Октавия не сожрала.

Представляю Тойота такая сказала - всё, Камри теперь премиум, 3.5 мульта, ешьте, ахаха)))
27
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Staszol
Лексус на базе яриса..... чума просто
Если будут версии с мотором от Яриса GR 4 на 270 сил и полный привод от него же, то получится довольно веселый маленький Лексус
31
3
Ответить
Silberpfeil
А 3 цилиндра без наддува на Лексусе это топ или зашквар?
13
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
А 3 цилиндра без наддува на Лексусе это топ или зашквар?
На Лексусе IS?
7
1
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Если будут версии с мотором от Яриса GR 4 на 270 сил и полный привод от него же, то получится довольно веселый маленький Лексус
Если даже и будут, то клиенты пойдут за SQ2. Там и мотор престижнее по объему, и лошадей побольше, и АКПП есть.
4
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
Если даже и будут, то клиенты пойдут за SQ2. Там и мотор престижнее по объему, и лошадей побольше, и АКПП есть.
На SQ2 нет такого полного привода, как на раллийном Ярисе.
Конечно пойдут. Стадный инстинкт
15
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
А 3 цилиндра без наддува на Лексусе это топ или зашквар?
3 атмосферных цилиндра даже на таком маленьком Лексусе это Фу. У них есть 1.2 турбо и 1,5 гибрид. Уверен с вероятностью 90%, что данная букашка будет только гибридной
4
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
На Лексусе IS?
А у кого из одноклассников IS 3 цилиндра? Ни у кого. А тут атмоовощ на 3 цилиндра в премиальной сегменте. Стыдно.
7
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
А у кого из одноклассников IS 3 цилиндра? Ни у кого. А тут атмоовощ на 3 цилиндра в премиальной сегменте. Стыдно.
На БМВ 3 серии 3 цилиндра.
А тут дырчик В класса
18
5
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
3 атмосферных цилиндра даже на таком маленьком Лексусе это Фу. У них есть 1.2 турбо и 1,5 гибрид. Уверен с вероятностью 90%, что данная букашка будет только гибридной
Но тоже на трех цилиндрах и никакой динамики. Тошнить и экономить топливо можно и они это хорошо умеют, а для погоеялок литровый Q2 будет получше)
2
7
Ответить
Росляков Александр
Зеленогорск
Лексус ЛГБТ, для рынка США :)
6
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
Но тоже на трех цилиндрах и никакой динамики. Тошнить и экономить топливо можно и они это хорошо умеют, а для погоеялок литровый Q2 будет получше)
У тойоты есть 3 цилиндра 270 сил. Так как этот Лексус на базе Яриса, то комплект уже готов, только прикрути.
9
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Росляков Александр
Лексус ЛГБТ, для рынка США :)
Этот для радужных европейцев. В США не нужны такие недомерки
11
2
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
На SQ2 нет такого полного привода, как на раллийном Ярисе.
Конечно пойдут. Стадный инстинкт
Понятие стадный можно применить к любому массовому автомобилю исходя из географического положения потребителя. У вас правый руль, в Японии и Африке Тойота, в Европе и Китае немцы. Везде стадно скупают то, что востребовано.
4
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
Но тоже на трех цилиндрах и никакой динамики. Тошнить и экономить топливо можно и они это хорошо умеют, а для погоеялок литровый Q2 будет получше)
По аналогии с C-HR и UX - в Тойоте есть 3 цилиндра, в Лексус нет, хотя они близнецы. Посмотрим, что тут сделают.
5
1
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
На БМВ 3 серии 3 цилиндра.
А тут дырчик В класса
Уже не ставят с переходом на другое поколение. Ты читаешь эту мантра как и Петров про отсутствие эмоций у ВАГа. Зацикливаться не хорошо. Это топтание на месте.
6
11
Ответить
Savik
Владимир_Ветер
Этот для радужных европейцев. В США не нужны такие недомерки
В Европе у Лексуса штучные продажи , так что не гони , это не для них
5
16
Ответить
р
Новосибирск
Silberpfeil
Уже не ставят с переходом на другое поколение. Ты читаешь эту мантра как и Петров про отсутствие эмоций у ВАГа. Зацикливаться не хорошо. Это топтание на месте.
не надо в онд предложение ваг и бмв добавлять, ваг для латентных.... не надо с нормальными авто их смешивать
7
4
Ответить
Silberpfeil
Уже не ставят с переходом на другое поколение. Ты читаешь эту мантра как и Петров про отсутствие эмоций у ВАГа. Зацикливаться не хорошо. Это топтание на месте.
" Итог: не смотря на описанные минусы машина хороша, даже сказал бы почти идеальна, кроме одного, но. Я хотел, чтобы машина дарила эмоции, а этого нет. На ней очень приятно ехать по делам, не торопясь двигаться по трассе. А вот когда вечером ты видишь пустой участок дороги и решаешь чуть-чуть навалить, нажимаешь газ, но эмоций нет, скорость есть, а эмоций нет. По мимо ровного момента, думаю в этом вина dsg, которая бережёт себя при старте. В результате заметил, что в последнее время езжу только не спеша."

Читать полностью: Отзыв о Skoda Octavia
10
6
Ответить
Silberpfeil
А 3 цилиндра без наддува на Лексусе это топ или зашквар?
это был бы зашквар, если бы это был единственный мотор
а так есть 3 цилиндра на 270 сил
8
4
Ответить
Silberpfeil
Уже не ставят с переходом на другое поколение. Ты читаешь эту мантра как и Петров про отсутствие эмоций у ВАГа. Зацикливаться не хорошо. Это топтание на месте.
"Съездил в шкоду , эмоций нет, едет разве что лучше других. По паспорту - 5.8 до сотни, по ощущениям ураган. Но эмоций нет."

(с) Отзыв о Skoda Superb
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 280 л.с.
8
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
Уже не ставят с переходом на другое поколение. Ты читаешь эту мантра как и Петров про отсутствие эмоций у ВАГа. Зацикливаться не хорошо. Это топтание на месте.
А старые с тремя цилиндрами изъяли у владельцев? Или перепрошили на 4 цилиндра, сделав st4?
9
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Savik
В Европе у Лексуса штучные продажи , так что не гони , это не для них
Статью прочитай
7
 
Ответить
Silberpfeil
Роман Петров
это был бы зашквар, если бы это был единственный мотор
а так есть 3 цилиндра на 270 сил
2 мотора и все 3 цилиндра)
1
3
Ответить
Silberpfeil
Роман Петров
"Съездил в шкоду , эмоций нет, едет разве что лучше других. По паспорту - 5.8 до сотни, по ощущениям ураган. Но эмоций нет."

(с) Отзыв о Skoda Superb
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 280 л.с.
По ощущениям ураган и нет эмоций?) Странные эмоции. Вот 180 лс на Королле не едут, но наверно тачка море эмоций вызывает. Или ES200)
5
4
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
А старые с тремя цилиндрами изъяли у владельцев? Или перепрошили на 4 цилиндра, сделав st4?
А какая динамика у тех трех цилиндров?) Они быстрее IS200 на 6 цилиндрах и с той же мощностью.Даже IS250 второй генерации с 208 лс не многим быстрее 136 лс у БМВ. Парадокс)
1
7
Ответить
    
Сообщений: 1576
Silberpfeil
А 3 цилиндра без наддува на Лексусе это топ или зашквар?
Это не топ и не зашквар (фу, ненавижу это современное слово, у меня это слово производит ассоциации с малолетними дебилами, играющим в Майнкрафт, которые жёстко бомбят из-за читеров), это современные тенденции, к которым подтолкнули автопроизводителей экологи! Боюсь, что скоро на всех новых машинах будет по 1.0 литра турбо + робот, за что надо сказать спасибо экологам!
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1576
Зачётная тачка!
5
3
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Staszol
Лексус на базе яриса..... чума просто
Ну на базе Ауриса был, дно еще не пробито. )))
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
3
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2426
Давно нужно было так сделать у астон мартина тоже есть маленькие авто с именем,это не он-до и ми-до от лады гранты
Каждому своё
2
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Сейчас в моде субкомпактность, потом наступят времена суперкомпактности. Не за горами времена, когда модно станет иметь всего одно яйцо.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 503
Чета 3 цилиндра не мешают ярису ездить в wrc ралли и делать ваг и остальных. А тут видите ли в гражданской тачке 3 цилиндра и все плакать начали
4
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 503
Тойота как всегда тормозит с выводом новых моделей. Получится одноклассник компактных suv, таких как honda vezel,mazda cx3,ford puma и тому подобных компактных танчиков
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
А какая динамика у тех трех цилиндров?) Они быстрее IS200 на 6 цилиндрах и с той же мощностью.Даже IS250 второй генерации с 208 лс не многим быстрее 136 лс у БМВ. Парадокс)
Динамика у твоей бмв с 3 цилиндрами заканчивается на отметке 100 км в час. Прыгает за счёт лаунча, который недоступен ни на гибриде, ни на атмосфере. Другими словами, этой динамики в реальной жизни нет.
7
4
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1395
Шляпа какая-то, но маркетологам Тойоты, наверное, виднее.
2
5
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3977
Владимир_Ветер
Вот и первый Лексус с 3мя цилиндрами, так понимаю
какая разница на гибриде сколько цилиндров - 48% времени на элекромоторе едет
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
6
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Динамика у твоей бмв с 3 цилиндрами заканчивается на отметке 100 км в час. Прыгает за счёт лаунча, который недоступен ни на гибриде, ни на атмосфере. Другими словами, этой динамики в реальной жизни нет.
Везде твой пресловутый LC. Открою тебе секрет: в 316i нет LC. На АКПП едет 8.9 с, на МКПП 9.1 0-100)) ты так мало знаешь про европейские автомобили. Вот ВАГ делает шлак. Мало того что танцуют, так еще и тюнинг копеечный. Вот современная Тойота божественная. Она не едет на гибрида, тюнится тяжело, скучные повозки, но зато не ломается и экономит 0.5 литра горючки.
2
9
Ответить
Silberpfeil
Silberpfeil
Везде твой пресловутый LC. Открою тебе секрет: в 316i нет LC. На АКПП едет 8.9 с, на МКПП 9.1 0-100)) ты так мало знаешь про европейские автомобили. Вот ВАГ делает шлак. Мало того что танцуют, так еще...
Ланчуют
 
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1108
Тем временем расход обычного яриса от владельцев. Думаю пояснения не нужны.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
 
2
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
ALLEXW
Давно нужно было так сделать у астон мартина тоже есть маленькие авто с именем,это не он-до и ми-до от лады гранты
У Астона? Cygnet и есть перелицованная Toyota iQ. ))) Собственно на платформе Vitz/Yaris.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
2
 
Ответить
14084701
Staszol
Лексус на базе яриса..... чума просто
Так и до лексуса на базе датсуна дойдут
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
LEA
какая разница на гибриде сколько цилиндров - 48% времени на элекромоторе едет
Все же при нажатии педали в пол одного электромотора не хватает.
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
Везде твой пресловутый LC. Открою тебе секрет: в 316i нет LC. На АКПП едет 8.9 с, на МКПП 9.1 0-100)) ты так мало знаешь про европейские автомобили. Вот ВАГ делает шлак. Мало того что танцуют, так еще...
Получается, что 316i едет до сотни медленнее гибридной короллы 2.0 и так же, как атмосферная королла 2.0. Секрет он мне открыл ))) Постеснялся бы такие цифры озвучивать.
5
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
Везде твой пресловутый LC. Открою тебе секрет: в 316i нет LC. На АКПП едет 8.9 с, на МКПП 9.1 0-100)) ты так мало знаешь про европейские автомобили. Вот ВАГ делает шлак. Мало того что танцуют, так еще...
Лаунча нет, но старт с 2х педалей на турбовом моторе позволяет раскрутить турбину и «прыгнуть» первые метры. Старт с 1 педали (обычная езда 99% автовладельцев) будет медленнее. Как мало ты знаешь.
4
1
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Лаунча нет, но старт с 2х педалей на турбовом моторе позволяет раскрутить турбину и «прыгнуть» первые метры. Старт с 1 педали (обычная езда 99% автовладельцев) будет медленнее. Как мало ты знаешь.
Прыгнуть на 0.2 секунды быстрее?) Это смешно уже. Там больше погрешность переключения вручную. 8.9 на АКПП, 9.1 на МКПП.
1
5
Ответить
loktev_i
Москва
нееее, CHR уже показал свою несостоятельность. Этот вообще будет 4 млн у нас стоить. Если уж так хочет стильный компакт крос, то есть опель со своим грандлэдом, который и бюджетнее и на автомате и уже можно купить)
2
5
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Получается, что 316i едет до сотни медленнее гибридной короллы 2.0 и так же, как атмосферная королла 2.0. Секрет он мне открыл ))) Постеснялся бы такие цифры озвучивать.
Конечно медленнее, это же самая дохлая тройка и самая быстрая Королла. Вот 2.0Т на 180 сил или дизель улетает от 2.0 гибрид Короллы) Я вот читал тест от Auto Motor Sport и там намеряли у Короллы 2.0 универсал гибрид 9+. Прямо как я и говорил.
1
6
Ответить
loktev_i
нееее, CHR уже показал свою несостоятельность. Этот вообще будет 4 млн у нас стоить. Если уж так хочет стильный компакт крос, то есть опель со своим грандлэдом, который и бюджетнее и на автомате и уже можно купить)
Не будет он столько стоить. UX от 2.4 начинается. За 4 RX идёт.
2
 
Ответить
Rendji
Чета 3 цилиндра не мешают ярису ездить в wrc ралли и делать ваг и остальных. А тут видите ли в гражданской тачке 3 цилиндра и все плакать начали
На раллийном Ярисе четырёхцилиндровый 1.6 стоит.
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2426
Czesirski
У Астона? Cygnet и есть перелицованная Toyota iQ. ))) Собственно на платформе Vitz/Yaris.
Конечно
Каждому своё
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5497
Staszol
Лексус на базе яриса..... чума просто
миниЛексус
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
очередной уродец от Лексуса, хотя сейчас Вовчик в тапки сс..ть начнёт от радости.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
6
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Staszol
Лексус на базе яриса..... чума просто
Я думаю, это не предел...
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
1
3
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
14084701
Так и до лексуса на базе датсуна дойдут
Скорее на базе Дайхатсу. Мира с шильдиком Лексуса - только представьте! Лухари о трех цилиндрах на 0.7 литра.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
Прыгнуть на 0.2 секунды быстрее?) Это смешно уже. Там больше погрешность переключения вручную. 8.9 на АКПП, 9.1 на МКПП.
Какие 0.2 секунды? Обычно разница 1-2 педали до секунды. Вот и получается, что с одной педали тройка с тройкой едет секунд 10
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
Конечно медленнее, это же самая дохлая тройка и самая быстрая Королла. Вот 2.0Т на 180 сил или дизель улетает от 2.0 гибрид Короллы) Я вот читал тест от Auto Motor Sport и там намеряли у Короллы 2.0 универсал гибрид 9+. Прямо как я и говорил.
Тройка с тройкой едет, как коралла 2.0. Королла 2.0 гибрид быстрее. На подходе Kоролла GR с мотором от Яриса GR. Дизель в тройки чуть быстрее. Но только самый новый. А прошлый ехал на уровне короллы 2.0.
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
коммунист
очередной уродец от Лексуса, хотя сейчас Вовчик в тапки сс..ть начнёт от радости.
Скорее, на тебя и твоё мнение, посудомойщик. Купи сначала машину, потом рассуждай.
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Илья Розанов
На раллийном Ярисе четырёхцилиндровый 1.6 стоит.
Это на предыдущем. А сейчас обкатывают с новым мотором
1
 
Ответить
для мужчин карликов и для девушек .
1
 
Ответить
lea
Новосибирск
Владимир_Ветер
Все же при нажатии педали в пол одного электромотора не хватает.
При нажатии педали в пол какая разница сколько цилиндров??
 
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Какие 0.2 секунды? Обычно разница 1-2 педали до секунды. Вот и получается, что с одной педали тройка с тройкой едет секунд 10
Повторю еще раз для упоротых) БМВ заявляет 8.9 секунд на автомате и 9.1 на механике. Разницу 0.2 секунды видишь? На ручке МКПП тоже с ланча или двух педалей едет?
 
2
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Тройка с тройкой едет, как коралла 2.0. Королла 2.0 гибрид быстрее. На подходе Kоролла GR с мотором от Яриса GR. Дизель в тройки чуть быстрее. Но только самый новый. А прошлый ехал на уровне короллы 2.0.
А прошлая Королла как ехала? По замерам Королла хетч 2.0 едет 9. Гибрид 2.0 8.5 в лучшем случае. Смотри сколько едут 320 бензин 2016го и дизель нового поколения.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7322
где очередь занимать за таким крутым паркетником с марсианским ценнегом?!
SUV Japan
 
 
Ответить
17653144
Rendji
Тойота как всегда тормозит с выводом новых моделей. Получится одноклассник компактных suv, таких как honda vezel,mazda cx3,ford puma и тому подобных компактных танчиков
Так то Тойота уже заходила на рынок с Урбанкруйзером. Вопрос кто тормозит-может клиенты?
 
 
Ответить
17653144
Silberpfeil
А прошлая Королла как ехала? По замерам Королла хетч 2.0 едет 9. Гибрид 2.0 8.5 в лучшем случае. Смотри сколько едут 320 бензин 2016го и дизель нового поколения.
А как едет Ярис!
https://www.youtube.com/watch?v=Qdt00BSVFF0&list=LLmx1Pt8tTrHzWi8k5FEC-Sw&index=4&t=8s
 
1
Ответить
Silberpfeil
17653144
А как едет Ярис!
https://www.youtube.com/watch?v=Qdt00BSVFF0&list=LLmx1Pt8tTrHzWi8k5FEC-Sw&index=4&t=8s
Слабо для таких данных. Очень слабо.
 
 
Ответить
Silberpfeil
17653144
А как едет Ярис!
https://www.youtube.com/watch?v=Qdt00BSVFF0&list=LLmx1Pt8tTrHzWi8k5FEC-Sw&index=4&t=8s
Поло с R30 китом.
PS: GTR на стенде выдал почти 3000лс)
 
 
Ответить
17653144
Silberpfeil
Слабо для таких данных. Очень слабо.
Достаточно и этого, чтоб дернуть поло и на треке
https://www.youtube.com/watch?v=LsJC4-9TdjQ&list=LLmx1Pt8tTrHzWi8k5FEC-Sw&index=3&t=503s
 
 
Ответить
Silberpfeil
17653144
Достаточно и этого, чтоб дернуть поло и на треке
https://www.youtube.com/watch?v=LsJC4-9TdjQ&list=LLmx1Pt8tTrHzWi8k5FEC-Sw&index=3&t=503s
Говорю же слабо)
 
 
Ответить
17653144
Silberpfeil
Говорю же слабо)
Говорю же достаточно ))
 
 
Ответить
Silberpfeil
17653144
Говорю же достаточно ))
За такую цену? Civic Type R стоит тоже на 7000 Евро дороже Yaris GRMN и он улетает гораздо дальше. Не стоит он своих денег.
 
 
Ответить
17653144
Silberpfeil
За такую цену? Civic Type R стоит тоже на 7000 Евро дороже Yaris GRMN и он улетает гораздо дальше. Не стоит он своих денег.
Натужно передергиваешь ))
 
 
Ответить
Silberpfeil
17653144
Натужно передергиваешь ))
Очевидные вещи. Слишком дорого за мало машины.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!