Lexus запатентовал имя для второго электрического кроссовера

Lexus запатентовал имя для второго электрического кроссовера

14 Августа 2020 | 3815 просмотров

В ноябре 2019 года Lexus представил полностью электрический субкомпактный кроссовер UX300e, и в ближайшие годы марка собирается расширить свою линейку электрокроссов еще одной глобальной моделью, которая получит индекс RZ450e. Компания уже запатентовала это сочетание в США, Европе и Австралии.

Как сообщает портал Lexus Enthusiast, прообразом RZ450e, вероятно, является концепт-кар LF-30, представленный в октябре 2019 года. Электрокросс, скорее всего, получит купеобразный кузов, огромные передние воздухозаборники, покатую крышу, а также двери типа «крылья чайки».

Напомним, что LF-30 имеет длину 5090 мм — это полноразмерный кроссовер с очень длинной колесной базой (3200 мм против 3125 у серийного крупного седана LS). В салоне машины установлены сенсорные дисплеи, еще одна необычная деталь — складной руль, который по задумке инженеров Lexus не нужен будет большую часть времени, поскольку планируется использование системы автономного вождения.

В движение Lexus LF-30 приводят четыре мотор-колеса с суммарной мощностью 544 л.с., которые способны разгонять концепт до 100 км/ч за 3,8 секунды, максимальная скорость ограничена отметкой 200 км/ч. Аккумулятора емкостью 110 кВт*ч должно хватить на 500 км пробега.

На данный момент другой информации нет, неясно даже, в течение какого времени ожидать премьеру серийной версии автомобиля, но в июне 2019-го Toyota анонсировала, что до 2025 года собирается вывести на рынок шесть новых электромобилей.

Концепт Lexus LF-30
Концепт Lexus LF-30
 
Концепт Lexus LF-30
Концепт Lexus LF-30
 
Концепт Lexus LF-30
Концепт Lexus LF-30
 
Концепт Lexus LF-30
 

Комментарии

 
Тюмень
Сообщений: 133
я б даже сказал aptemist))))))))
однажды баба поймёт, что без го.н.до.на еп@ться приятнее и уйдёт от тебя.
17
3
Ответить
  
Сообщений: 16213
нормальное название придумать не могут
Продам уши от мертвого осла.
17
38
Ответить
19294712
"544 л.с., которые способны разгонять концепт до 100 км/ч за 3,8 секунды" вот это да, тойота снова поедет?)
а почему у электричек часто такой низкий порог ограничения макс скрости?
500 коней и 200 км, странно
2
30
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
19294712
"544 л.с., которые способны разгонять концепт до 100 км/ч за 3,8 секунды" вот это да, тойота снова поедет?)
а почему у электричек часто такой низкий порог ограничения макс скрости?
500 коней и 200 км, странно
Слишком много энергии надо тратить на езду на больших скоростях.
Октавия 1.4 на 100 кмч потребляет 5 литров/100 км, на 200 кмч - уже 20 литров.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
33
3
Ответить
   
Московь
Сообщений: 590
будем ждать ответа от тазпрома
20
7
Ответить
12598320
Иркутск
лексус в своем репертуаре
21
1
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
Педали клевые =)
15
1
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Lexus красиво рисует и студии классные, но эта смелость не доходит до серийных машин. Пример простенький NX и в вообще левый даже в названии UX. В Германии лексусов практически нет на дорогах, хотя сегмент дорогих свежих авто очень сильный.
Hitler kaputt.
11
32
Ответить
 
БГУУ
Сообщений: 173
Заголовок на главной Дрома:
" Lexus запатентовал конкурента Tesla Model X"

Избитый журналистский прием- сравнивать все электрички с Теслой в заголовке чтобы больше людей открыло новость. Самим то не надоело?
32
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Germany
Lexus красиво рисует и студии классные, но эта смелость не доходит до серийных машин. Пример простенький NX и в вообще левый даже в названии UX. В Германии лексусов практически нет на дорогах, хотя сегмент дорогих свежих авто очень сильный.
Лексус единственный производитель, чьи серийные машины похожи на концепты. У него всегда смелый незаурядный дизайн.
35
13
Ответить
696443
Иркутск
Тесла уже 10 лет на рынке и 10 лет у них как машины ездят до 500 километров на одной заправке. Новость "бомба"!! Не смешите людей...
15
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Germany
Lexus красиво рисует и студии классные, но эта смелость не доходит до серийных машин. Пример простенький NX и в вообще левый даже в названии UX. В Германии лексусов практически нет на дорогах, хотя сегмент дорогих свежих авто очень сильный.
Концепт и серия NX
У концепта UX не было задних дверей, а внешка перешла на серию
16
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Вот дверей «крылья части» точно не будет. Это лишнее и не практично
18
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
696443
Тесла уже 10 лет на рынке и 10 лет у них как машины ездят до 500 километров на одной заправке. Новость "бомба"!! Не смешите людей...
Пробег у Теслы зависит от сотен килограмм стандартных пальчиковых аккумуляторов. Тойота будет ставить аккумуляторы нового типа, о которых недавно рассказывал дром.
12
6
Ответить
EVGENIEVICH #86
Aleksey S
будем ждать ответа от тазпрома
Ждём оцинкованное ведро под названием Vrotebis"
13
2
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
Владимир_Ветер
Пробег у Теслы зависит от сотен килограмм стандартных пальчиковых аккумуляторов. Тойота будет ставить аккумуляторы нового типа, о которых недавно рассказывал дром.
Ну да, запихали в теслу батарейки АА и отправили кататься =)
Самому не смешно?
6
10
Ответить
MyTrick
Да да запатентовали, а лх570 зато отметил 13 летие
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Видел этот концепт на выставке, авангардно смотрится, конечно.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
21
1
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Ну раз запатентовал, то всё - держись, Илон Маск!
Иностранный Агент
8
1
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
tsroes
Заголовок на главной Дрома:
" Lexus запатентовал конкурента Tesla Model X"

Избитый журналистский прием- сравнивать все электрички с Теслой в заголовке чтобы больше людей открыло новость. Самим то не надоело?
Сейчас это называется "кликбейт" - заработок от рекламы на переходах. Раньше это называли "желтизной".
Иностранный Агент
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
skyrood
Ну да, запихали в теслу батарейки АА и отправили кататься =)
Самому не смешно?
Смешно
3
5
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Все знают, что Лексус превратился в отстой
Hitler kaputt.
9
21
Ответить
zogar-zag
Уважаю Лехус, вот вроде кажется уже невозможно придумать более уродливый автомобиль, ан нет, возможно :-)
11
16
Ответить
zogar-zag
Владимир_Ветер
Лексус единственный производитель, чьи серийные машины похожи на концепты. У него всегда смелый незаурядный дизайн.
Будешь жрать психотропные поганки годами, тоже станешь так "незаурядно" рисовать :-)
5
8
Ответить
zogar-zag
Владимир_Ветер
Вот дверей «крылья части» точно не будет. Это лишнее и не практично
Вот тут согласен на 100%, такие двери это дикость и голимые понты.
1
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 593
skyrood
Слишком много энергии надо тратить на езду на больших скоростях.
Октавия 1.4 на 100 кмч потребляет 5 литров/100 км, на 200 кмч - уже 20 литров.
Да, с ростом скорости сопротивление воздуха растет не линейно, а по экспоненте.
Разогнать машину от 0 до 100 гораздо легче, чем от 100 до 200.
На таких скоростях на первое место выходит аэродинамика, протектор на шинах, дорожный просвет.
По этой причине при схожей мощности GT-R разогнать до 300 проще, чем гелик.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2007
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
zogar-zag
Уважаю Лехус, вот вроде кажется уже невозможно придумать более уродливый автомобиль, ан нет, возможно :-)
Уверен, что у тебя есть вкус?
19
6
Ответить
zogar-zag
Владимир_Ветер
Уверен, что у тебя есть вкус?
Уверен, плюс художественное образование ;-)
6
16
Ответить
Silberpfeil
zogar-zag
Уверен, плюс художественное образование ;-)
Это немного разные вещи. Вот взять к примеру Элджея или Моргенштерна. Я их фотографией ребенка от компьютера отпугиваю, но они востребованы в том числе и за внешность. И над их стилем тоже поработали. Лет 100 назад их на кол посадили бы за это, а сейчас это смело(Как сказал Ветер) , но не всегда приемлемо.
5
1
Ответить
Ship
Новосибирск
Мм кроссовер?
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 593
Silberpfeil
Это немного разные вещи. Вот взять к примеру Элджея или Моргенштерна. Я их фотографией ребенка от компьютера отпугиваю, но они востребованы в том числе и за внешность. И над их стилем тоже поработали....
Кто все эти люди?)
7
 
Ответить
Silberpfeil
The_BEST
Кто все эти люди?)
Лучше этого не знать. Поверь на слово)
3
1
Ответить
zogar-zag
Silberpfeil
Это немного разные вещи. Вот взять к примеру Элджея или Моргенштерна. Я их фотографией ребенка от компьютера отпугиваю, но они востребованы в том числе и за внешность. И над их стилем тоже поработали....
Ну соглашусь пожалуй, один "мутный квадрат" Малевича характеризует современное искусство и в автодизайне тоже в моде эпатаж, но это не значит, что это действительно красиво.
1
 
Ответить
Silberpfeil
zogar-zag
Ну соглашусь пожалуй, один "мутный квадрат" Малевича характеризует современное искусство и в автодизайне тоже в моде эпатаж, но это не значит, что это действительно красиво.
У Лексуса получается выделиться из толпы. По-настоящему красивым назвать можно только LC. Все остальное просто кричит дизайном и пытается заявить о себе.
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
zogar-zag
Уверен, плюс художественное образование ;-)
А дизайнеров в Лексус берут с базара...) Нет у тебя вкуса
8
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
У Лексуса получается выделиться из толпы. По-настоящему красивым назвать можно только LC. Все остальное просто кричит дизайном и пытается заявить о себе.
Просто дизайн Лексуса опережает дизайн европейского автопрома. Впрочем, у кого там дизайн? Только Италия, немного Франция. А БМВ, АУДИ, Мерседес - скучное однообразие, застрявшее на одном месте.
13
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
У Лексуса получается выделиться из толпы. По-настоящему красивым назвать можно только LC. Все остальное просто кричит дизайном и пытается заявить о себе.
Я смотрю на новые европейские машины во Владике и они вписываются в наш автопром, как родные. Но ) Средний возраст японских машин во Владике более 10 лет... Любой Лексус выглядит машиной из будущего на их фоне
11
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Вот пример «дизайна будущего» от большой немецкой тройки. Даже обсуждать нечего. Примитивно.
12
4
Ответить
Вик
Южно-Сахалинск
Слишком долго запрегают. Либо выпускают супер эконом. Вон тесла. какой обьем рынка могла Япония забрать. А они со своим ниссаном лиф возиться.
Уже как лет 5 пора выпускать электрички по 5 метров в длину
1
 
Ответить
djoq
Иркутск
Совсем чуть- чуть до бэтмобиля не дотягивает)
2
 
Ответить
skyrood
Ну да, запихали в теслу батарейки АА и отправили кататься =)
Самому не смешно?
Хотел eму тожe написать по поводу дизайна.... но нe буду
2
1
Ответить
The_BEST
Кто все эти люди?)
Голубая гордость молодежи и Вована
4
5
Ответить
Владимир_Ветер
Просто дизайн Лексуса опережает дизайн европейского автопрома. Впрочем, у кого там дизайн? Только Италия, немного Франция. А БМВ, АУДИ, Мерседес - скучное однообразие, застрявшее на одном месте.
Ну ну...
2
6
Ответить
Пантюхов Илья
Новосибирск
Не красавец... поиски стиля не увенчались успехом)))))
 
5
Ответить
Пантюхов Илья
Новосибирск
Silberpfeil
У Лексуса получается выделиться из толпы. По-настоящему красивым назвать можно только LC. Все остальное просто кричит дизайном и пытается заявить о себе.
Точно такое же впечатление)))) нагромождение форм, линий без какого то смысла.. Блин его рядом с Геликом 63 поставь - этот лексус будет смотреться как визгливая болонка)))))
4
8
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Я смотрю на новые европейские машины во Владике и они вписываются в наш автопром, как родные. Но ) Средний возраст японских машин во Владике более 10 лет... Любой Лексус выглядит машиной из будущего на их фоне
Это все твоя предвзятость. Внешне большинству людей нравятся как раз немцы. И не только за их строгий стиль. Вопросы в дизайне могут вызывать только Мерседесы, которые как и Лексус, отличаются уж слишком от своих предшественников. При смене поколений Лексус предыдущая модель у Лексуса сразу выглядит устаревшей. Смотри фото ниже. ДизайнБМВ, АУДИ и Лексус 2004 года. Лексус выглядит как типичный японец из 90ых, а АУДИ на его фоне космолёт. Про CT, GX и LX даже говорить не буду.
2
13
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Вот пример «дизайна будущего» от большой немецкой тройки. Даже обсуждать нечего. Примитивно.
Ну с решеткой Лексуса ужились же. Почему не привыкнуть к ноздрям БМВ?) Вопрос времени.
 
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Владимир_Ветер
Лексус единственный производитель, чьи серийные машины похожи на концепты. У него всегда смелый незаурядный дизайн.
Насчёт незаурядного да. Но недай бог приснится.
 
3
Ответить
alekseidoss
Тольятти
EVGENIEVICH #86
Ждём оцинкованное ведро под названием Vrotebis"
Вот сколько клоунов на дроме.
 
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
Это все твоя предвзятость. Внешне большинству людей нравятся как раз немцы. И не только за их строгий стиль. Вопросы в дизайне могут вызывать только Мерседесы, которые как и Лексус, отличаются уж слишком...
Слова Ауди и Дизайн вообще антонимы. Словом, весь немецкий и чешский Ваг на дизайн не тратятся. БМВ у тупике, занимается только масштабированием либо всей машины целиком, либо отдельных её частей. Была у них искорка i8 и ту загубили. Мерседес застрял в середине 2000х. Но с ним все понятно, его делают для стариков, а им приятно ощущать себя помоложе в 2000х без простотита и геморроя.
Ты посмотри на концепты ещё раз - это их лучшие работы и видение будущего. Но по сути это капля с фарами и ноль дизайна.
Про строгий стиль - отмазка. Этот стиль называется квадратно-гнездовым детищем топора и ножовки. Такое может нравится только тем, кто всю жизнь в жиге ездил или в сеате с гольфом. Это не будущее, это прошлое.
10
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
skyrood
Ну да, запихали в теслу батарейки АА и отправили кататься =)
Самому не смешно?
Я думал ты шутишь. Что, реально не знал на каких аккумуляторах ездит Тесла? Это всего лишь стандартные пальчиковый аккумуляторы, которые ты можешь купить в магазине и собрать из них большую батарею для своего пылесоса.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
Это все твоя предвзятость. Внешне большинству людей нравятся как раз немцы. И не только за их строгий стиль. Вопросы в дизайне могут вызывать только Мерседесы, которые как и Лексус, отличаются уж слишком...
LX - да, это провал.
 
1
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Слова Ауди и Дизайн вообще антонимы. Словом, весь немецкий и чешский Ваг на дизайн не тратятся. БМВ у тупике, занимается только масштабированием либо всей машины целиком, либо отдельных её частей. Была...
Так покажи это) а потом расскажи про отсутствие дизайна. Королла Е11 прямо само совершенство в плане дизайна) Или GS второго поколения. Я всегда считал W210 уродцем, а Лексус подхватил эту тему.
1
6
Ответить
13035703
Артём
Пантюхов Илья
Точно такое же впечатление)))) нагромождение форм, линий без какого то смысла.. Блин его рядом с Геликом 63 поставь - этот лексус будет смотреться как визгливая болонка)))))
Ну,рядом с уазиком из Германии можно только визжать,от смеха!
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
Так покажи это) а потом расскажи про отсутствие дизайна. Королла Е11 прямо само совершенство в плане дизайна) Или GS второго поколения. Я всегда считал W210 уродцем, а Лексус подхватил эту тему.
110 кузов у тойоты включал десятки машин и комплектаций этого класса. Для Европы сделали то, что нравится европейцам ) Уверен, что её морду делал европеец ) И это масс сегмент.
Зачем ты мне показываешь фото одной и той же ауди? Какого это года машина - 1990 или 2020? Где там дизайн? Обмылок, скопированный с биодизайна японцев, и не получивший дальнейшего развития.
5
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
У данного концепта из статьи мне не нравится задняя часть из-за огромных треугольников, обыгрывающих L. Надеюсь, в серию пойдёт более гармоничный вариант
 
2
Ответить
Lexxa
Курганинск
Проснулась Тойота от гибридного сна...
 
 
Ответить
Silberpfeil
Это все твоя предвзятость. Внешне большинству людей нравятся как раз немцы. И не только за их строгий стиль. Вопросы в дизайне могут вызывать только Мерседесы, которые как и Лексус, отличаются уж слишком...
Да нe доказывайте геморою ни чего...
2
2
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
110 кузов у тойоты включал десятки машин и комплектаций этого класса. Для Европы сделали то, что нравится европейцам ) Уверен, что её морду делал европеец ) И это масс сегмент. Зачем ты мне показываешь...
Европейцам дизайн вообще не зашёл. Кто только пустил это в серию? Кто дал добро на это? Посмотри как выглядели VW в это время.
Теперь про дизайн АУДИ и Лексуса. АУДИ нашли свой стиль давно. Лексус сравнительно недавно начал копать эту решетку везде, дабы сделать авто узнаваемыми. Насколько лет Ауди опередили Лексус? И да, Ауди различаются и хуже не становятся. А Лексус в поиске стиля копировал Мерседес и выходило то не очень.
PS: VW получил больше в ех наград на Automotive Brand Contest 2020 за дизайн. Это так к слову про то, что ничего не делают в плане дизайна.
4
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
чё там на счёт телевизоров в салоне, это ништяк или фигово ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 214
Интересно в каком месте это кроссовер, обычный универсал с дорожным просветом заниженой приоры.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Лексус.
Посмотреть всё о Лексус
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром