Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Появилась информация о Lexus RX следующего поколения

Появилась информация о Lexus RX следующего поколения

02 Февраля 2022 | 16153 просмотра

Японское издание Mag-X опубликовало техническую информацию о среднеразмерном кроссовере Lexus RX следующего, пятого по счету поколения, который представят во второй половине 2022 года.

Базовая конфигурация модели получит 2,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 275 л.с. — такой же используется на компактном NX в версии NX350. 3,5-литровый V6, используемый на нынешнем RX, уйдет в историю.

Покупателям RX следующего поколения также предложат три гибридные модификации с обозначениями RX350h, RX450h+ и RX500h.

На RX350h установка будет аналогична той, что используется на NX350h, то есть ее составят 2,5-литровый бензиновый мотор и электродвигатель.

У RX450h+ ожидается более сложная система с 2,5-литровым ДВС, электродвигателем и литий-ионной батареей. 

Наконец, топ-исполнение RX500h — это подзаряжаемый гибрид с 2,4-литровым бензиновым турбо, электродвигателем и литий-ионным аккумуляторным блоком.

О характеристиках мощности и крутящего момента информации нет.

В основу нового RX ляжет тойотовская модульная платформа TNGA.

Lexus RX нынешнего поколения AL20 выпускают с 2015 года, в России модель предлагают по цене от 4 430 000 рублей.

Рисунок Lexus RX следующего поколения
Lexus RX нынешнего поколения AL20
 
Lexus RX нынешнего поколения AL20
Lexus RX нынешнего поколения AL20
 

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1645
Красив по своему.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
67
32
Ответить
Зефир
Песочные часики уже поднадоели
73
15
Ответить
спартак
Не солидный,какой-то как балгарин одним словом!!!!!
69
48
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 35558
Дизайн надо менять
Продам уши от мертвого осла.
83
33
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Дизайн надо менять
ПАЛАСИО из отпуска что ли вернулся? Наверно опять в Дубаи летал!
53
2
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 35558
на RX в основном гоняют богатенькие тётенки
Продам уши от мертвого осла.
46
81
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 943
Не сказал бы, что текущий кузов устарел, по крайней мере снаружи. Интерьер, да, изначально был очень консервативным и старомодным, пора менять.

"3,5-литровый V6, используемый на нынешнем RX, уйдет в историю." - уходит эпоха 2GR.

"Базовая конфигурация модели получит 2,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 275 л.с." - это здорово, задушить в РФ под 249 сил, будет хитом, как и текущий кузов. Как-то странно, что от текущего базового турбо 2.0 8AR-FTS отказались достаточно быстро, мотору всего 8 лет, что для Тойоты мало.
46
4
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 35558
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО из отпуска что ли вернулся? Наверно опять в Дубаи летал!
Без комментариев!!
Продам уши от мертвого осла.
21
16
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 943
ПАЛАСИО
Дизайн надо менять
Покупатели RX не согласны.
28
10
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 943
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО из отпуска что ли вернулся? Наверно опять в Дубаи летал!
Село Ерсубайкино образовалось в 1745 году. Название села по легенде или по преданию назвали в честь наших предков. По словам старых людей издалека переселились три брата Серен, Клементей, Арсубай и по именам этих людей образовалось три деревни в окрестностях. По другим сведениям село назвали татарским значением, что означает – земля, вода, богатство - Ерсубайкино.
27
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
на RX в основном гоняют богатенькие тётенки
Я знаю одного усатого мужика за 60, который пересел с Крузака 200-го на RX 350. Даунсайзинг.
34
6
Ответить
Александр
Оренбург
Дизайнеры Лексуса видимо перешли на совсем тяжелые препараты. Это же надо такую морду сделать...
21
58
Ответить
Вячеслав
Сургут
спартак
Не солидный,какой-то как балгарин одним словом!!!!!
Так он же румын...)))
32
1
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 35558
ДИВАНИО Диванный X Перд
Я знаю одного усатого мужика за 60, который пересел с Крузака 200-го на RX 350. Даунсайзинг.
просто на 300-й денег не хватило. Кризис
Продам уши от мертвого осла.
29
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
просто на 300-й денег не хватило. Кризис
RX 350 уже 7 млн, зато есть 3.5 V6, а не все эти турбо гибриды.
17
12
Ответить
Альберт
Тюмень
MARSllK
Не сказал бы, что текущий кузов устарел, по крайней мере снаружи. Интерьер, да, изначально был очень консервативным и старомодным, пора менять. "3,5-литровый V6, используемый на нынешнем RX, уйдет...
Да всё с ним нормально было. И судя по тестам нового NX старый 2.0 8AR-FTS ехал так же как и новый 2,4.
Какой смысл было его менять, в уменьшение расхода при увеличении объёма верится с трудом. Может если только дело в 8ми ступке? Возможно 8AR-FTS с ним не сдружился, хотя их ставили вместе на RC
5
4
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 944
дизайн старого итак был на любителя, новый - какая то крета 2
16
34
Ответить
16590345
марка леворукого нада
13
5
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 943
Альберт
Да всё с ним нормально было. И судя по тестам нового NX старый 2.0 8AR-FTS ехал так же как и новый 2,4.
Какой смысл было его менять, в уменьшение расхода при увеличении объёма верится с трудом. Может если только дело в 8ми ступке? Возможно 8AR-FTS с ним не сдружился, хотя их ставили вместе на RC
Я тоже не понимаю, почему новый NX350 по паспорту едет как старый NX200t/NX300. Зачем было менять не совсем старый 8AR-FTS на этот новый T24A-FTS мне не совсем понятно. Хотя этот новый 2.4 идёт из новой серии моторов Direct Shift Engine, судя по названию и применяемым технологиям, возможно всё для унификации. На IS, GS и RC, Toyota Crown S210/220 старый 2.0 8AR-FTS шёл с 8-ст, да, но это продольная компоновка. На NX, RX, Хорьках тележка переднеприводная, поэтому шла 6-ст.
11
3
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 35558
ДИВАНИО Диванный X Перд
RX 350 уже 7 млн, зато есть 3.5 V6, а не все эти турбо гибриды.
если есть 7 миллионов, то надо брать. К Новому году "десятку" будет стоить
Продам уши от мертвого осла.
12
8
Ответить
Alex Ivanov
на рисунке бампер поменяли, вот и новое поколение
11
9
Ответить
6674984
Красноярск
ПАЛАСИО
просто на 300-й денег не хватило. Кризис
Китайцы уже состряпали комплект для переделки 200 в 300. Скоро много усатых и носатых дядек обзаведутся крузерами 250
12
5
Ответить
WEST COAST
Убрать в6 и поставить рядную четвёрку
Молодец лексус че
Можно и так понять что он сохранит форму купэ кроссовера , а революции в дизайне не будет
Будет как с nx
Вообще rx интересная модель за свою реальную цену и с нормальным двигателем
Но если они его ставят в один ряд с x5 то ему он явно не конкрент их объединяет что оба находятся в классе e segment premium
,ни заднего провода, не продольного двигателя
Тупо обдираловка за премиальный хайлендэр
10
12
Ответить
7601934
Бийск
от десятки, не меньше. еще допов тонны на две, и кредит от банка тойоты в обяз.
2
5
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 943
WEST COAST
Убрать в6 и поставить рядную четвёрку Молодец лексус че Можно и так понять что он сохранит форму купэ кроссовера , а революции в дизайне не будет Будет как с nx Вообще rx интересная модель...
Они не конкуренты, RX серьёзно дешевле на ключевых рынках. RX больше конкурент X3, который так же дороже в сопоставимых комплектациях.
13
 
Ответить
     
Сообщений: 3273
спартак
Не солидный,какой-то как балгарин одним словом!!!!!
Румын
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
5
3
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14292
User_2013
Румын
Во, во. Киркоров и купит. И то, не себе, а мужикам в лосинах, из подтанцовки.
10
11
Ответить
14104430
Ачинск
Новый Кашкай напоминает
1
12
Ответить
Сергей
Хабаровск
Вячеслав
Так он же румын...)))
Да! Какая разница😂😂😂
7
1
Ответить
Альберт
Уфа
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО из отпуска что ли вернулся? Наверно опять в Дубаи летал!
В Воркуту ездил в отпуск.
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10999
По сегодняшним ценам прям не очень актуально... 7-8 мультов на старте...
5
 
Ответить
djoq
Иркутск
В трех словах: такой же стремный!
7
15
Ответить
Александр
Братск
Новостищеее)
 
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Альберт
В Воркуту ездил в отпуск.
На 15 суток?
2
 
Ответить
WEST COAST
MARSllK
Они не конкуренты, RX серьёзно дешевле на ключевых рынках. RX больше конкурент X3, который так же дороже в сопоставимых комплектациях.
Везде пишется что x3 конкрент nx
И в статистике продаж rx стоит вместе с q7,x5, gle
( e premium)
3
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 943
WEST COAST
Везде пишется что x3 конкрент nx
И в статистике продаж rx стоит вместе с q7,x5, gle
( e premium)
По размерам RX ближе к X3.
7
6
Ответить
Вячеслав
Тюмень
С мотороми ещё соглашусь. Но картинка безпонтовая! Сколько их было... Нельзя верить. На самом деле будет выглядеть по другому. Темболее в не лучшей ситуации для автопрома. Время покажет.
 
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14515
у лексуса только название разные. а дизайн один и тот же.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
5
Ответить
Альберт
Да всё с ним нормально было. И судя по тестам нового NX старый 2.0 8AR-FTS ехал так же как и новый 2,4.
Какой смысл было его менять, в уменьшение расхода при увеличении объёма верится с трудом. Может если только дело в 8ми ступке? Возможно 8AR-FTS с ним не сдружился, хотя их ставили вместе на RC
Может, 0-100 на NX он и ехал так же. А вот на RX его было маловато из-за большой массы
6
1
Ответить
WEST COAST
Убрать в6 и поставить рядную четвёрку Молодец лексус че Можно и так понять что он сохранит форму купэ кроссовера , а революции в дизайне не будет Будет как с nx Вообще rx интересная модель...
Видимо, для разных регионов России разные новости.
У меня пишут, что вместо флагманского замечательного 3.5 атмо поставили 2.4т в составе плагин гибрида. Это означает, что динамика сильно улучшится, а расход упадёт в 2 раза.

Переход на евро7 отметает объёмные атмосферные моторы. Мы ведь все помним, что Тойота и Лексус уже много лет одни из самых «зелёных» компаний не на бумажке, а на деле (не пишите отмазки про грязных немцев)
5
1
Ответить
MARSllK
Они не конкуренты, RX серьёзно дешевле на ключевых рынках. RX больше конкурент X3, который так же дороже в сопоставимых комплектациях.
Лексус РХ всегда был между немецкими классами, по этому сравнивать на прямую не получится.
9
1
Ответить
12614281
MARSllK
Не сказал бы, что текущий кузов устарел, по крайней мере снаружи. Интерьер, да, изначально был очень консервативным и старомодным, пора менять. "3,5-литровый V6, используемый на нынешнем RX, уйдет...
Так же как и от робота однодискового они на ярисе они отказались)
3
 
Ответить
12614281
Лексус РХ всегда был между немецкими классами, по этому сравнивать на прямую не получится.
Он вобрал лучшее из обоих!)
3
2
Ответить
Альберт
Тюмень
MARSllK
Я тоже не понимаю, почему новый NX350 по паспорту едет как старый NX200t/NX300. Зачем было менять не совсем старый 8AR-FTS на этот новый T24A-FTS мне не совсем понятно. Хотя этот новый 2.4 идёт из новой...
Верно, IS, GS и RC, Toyota Crown - с продольной компоновкой. На поперечных компоновках 2,0т с 8ми ступкой нигде не ставили. Да и вообще странное явление в наше время увеличивать объём движка))
 
1
Ответить
Альберт
Верно, IS, GS и RC, Toyota Crown - с продольной компоновкой. На поперечных компоновках 2,0т с 8ми ступкой нигде не ставили. Да и вообще странное явление в наше время увеличивать объём движка))
Момента у прошлого 2.0т было мало. Он хорош для NX и ниже.
А новый 2.4т интересный получился. Судя по его характеристикам у него хороший потенциал. Лёгким чипом можно снять 350-370 сил и более 500 ньютонов момента. Думаю, GR подразделение этим займётся
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 943
12614281
Так же как и от робота однодискового они на ярисе они отказались)
Это был просчет, так как робот был раскритикован. Мотор 8AR-FTS кроме гарантийной замены перепускного клапана турбины на первых выпусках не имеет серьёзных проблем, обкатка давно пройдена.
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 943
Альберт
Верно, IS, GS и RC, Toyota Crown - с продольной компоновкой. На поперечных компоновках 2,0т с 8ми ступкой нигде не ставили. Да и вообще странное явление в наше время увеличивать объём движка))
Японцы опять сломали систему)
 
 
Ответить
12614281
MARSllK
Это был просчет, так как робот был раскритикован. Мотор 8AR-FTS кроме гарантийной замены перепускного клапана турбины на первых выпусках не имеет серьёзных проблем, обкатка давно пройдена.
Позволь узнать, блок мотора из какого материала отлит?
 
1
Ответить
Альберт
Тюмень
Момента у прошлого 2.0т было мало. Он хорош для NX и ниже.
А новый 2.4т интересный получился. Судя по его характеристикам у него хороший потенциал. Лёгким чипом можно снять 350-370 сил и более 500 ньютонов момента. Думаю, GR подразделение этим займётся
Уже есть обзоры авто блогеров в России. Замеры показывают примерно те же разгоны до 100, что и предыдущего движка. Да и заявленные характеристики показывают те же числа. Так что не понятно где там этот высокий момент. Новая платформа дала конечно лучшую управляемость, но масса тоже осталась примерно прежняя.
1
 
Ответить
Альберт
Уже есть обзоры авто блогеров в России. Замеры показывают примерно те же разгоны до 100, что и предыдущего движка. Да и заявленные характеристики показывают те же числа. Так что не понятно где там этот...
Замеры на необкатанных машинах зимой на зимней резине.
Новый мотор более эластичный и тяговитый. Имеет более широкую полку момента, которая начинается раньше.
Этот мотор как раз под характер RX, чтобы динамика была похожа на 2gr - плавно начиналась и тянулась до максимальной скорости. 2.0т приходилось крутить в звон и разгон был дёрганный.
Для заряженной версии программно сдвинут полку выше по оборотам и получат больше мощности, потеряв плавность. Гражданский Лексус всегда надстраивают прежде всего на комфорт, по этому 0-100 на них не будет низким. Подождём GR версию.
1
 
Ответить
MARSllK
Это был просчет, так как робот был раскритикован. Мотор 8AR-FTS кроме гарантийной замены перепускного клапана турбины на первых выпусках не имеет серьёзных проблем, обкатка давно пройдена.
Хотелось бы, чтобы 8ar оставили для младших моделей. А то получается слишком большой разрыв между 2.5 атмо и 2.4 турбо, ведь 2gr ближайшие годы уйдёт с рынка.
 
 
Ответить
MARSllK
Японцы опять сломали систему)
У Тойоты всегда своя линия развития. Все отказываются от ДВС, а она публично заявляет, что двс жить и не стремится соскочить на электрички.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 943
12614281
Позволь узнать, блок мотора из какого материала отлит?
Алюминий, как и на любом современном моторе. Из чугуна сейчас делают только Рено свои K4M и ВАЗ.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 943
Замеры на необкатанных машинах зимой на зимней резине. Новый мотор более эластичный и тяговитый. Имеет более широкую полку момента, которая начинается раньше. Этот мотор как раз под характер RX, чтобы...
Соглашусь, 2.4 T24A-FTS явно должен быть более тяговитым чем 2.0 8AR-FTS, идеален а качестве базового мотора для RX.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 943
Хотелось бы, чтобы 8ar оставили для младших моделей. А то получается слишком большой разрыв между 2.5 атмо и 2.4 турбо, ведь 2gr ближайшие годы уйдёт с рынка.
На текущих поколениях Крауна, IS, RC, Хорька он ещё поживет, но потом скорее всего заменят, ибо он не Direct Shift Engine.

AR-платформа моторов почти вся ушла в прошлое, хотя реально это были из лучших моторов Тойоты за последние 20 лет.
1
 
Ответить
12614281
MARSllK
Алюминий, как и на любом современном моторе. Из чугуна сейчас делают только Рено свои K4M и ВАЗ.
Касательно турбомоторов АЕ888 серия Фольксваген имеет чугунный блок
 
 
Ответить
Альберт
Тюмень
Замеры на необкатанных машинах зимой на зимней резине. Новый мотор более эластичный и тяговитый. Имеет более широкую полку момента, которая начинается раньше. Этот мотор как раз под характер RX, чтобы...
Через годик и RX подтянется, поглядим и на цены тоже))
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 943
12614281
Касательно турбомоторов АЕ888 серия Фольксваген имеет чугунный блок
Чугуний им не помогает не жрать масло и считаться очень проблемными моторами.
 
 
Ответить
12614281
MARSllK
Чугуний им не помогает не жрать масло и считаться очень проблемными моторами.
Поглядим как там будет у Тойоты. Думаю проблем с масложором нет на европейском рынке под который разрабатывались эти поторы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!