Российский офис Lexus опубликовал список цен и комплектаций нового компактного кроссовера Lexus NX.
На нашем рынке модель будет предлагаться с атмосферным бензиновым мотором объемом 2,0 литра (150 л.с.), турбированным агрегатом аналогичного объема (238 л.с.) и гибридной силовой установкой (2,5-литровый ДВС, работающий по циклу Аткинсона, и электромотор) суммарной мощностью 197 л.с. Двигатели агрегатируются с вариатором или шестиступенчатой АКПП. Купить Lexus NX можно как с передним, так и с полным приводом.
Первой в России появится именно гибридная версия кроссовера NX300h, отличающаяся самой высокой среди других исполнений начальной ценой — от 1 998 000 рублей. Такие автомобили можно будет купить уже в сентябре.
В гибридном варианте NX доступен в четырех комплектациях: Executive, Luxury, Exclusive и F Sport. В последнее из перечисленных исполнений входит адаптивная спортивная подвеска, аэродинамический обвес и дополнительные декоративные элементы салона.
Все комплектации NX300h оснащаются двухзонным климат-контролем, передним и задним парктроником, электроприводом зеркал и задней двери, а также сиденьями, рулем и селектором КПП с кожаным покрытием. В исполнении Executive кроссовер также оборудован светодиодными фарами ближнего света, дневными ходовыми огнями и задней оптикой (тоже светодиодными). Комплектация Exclusive отличается наличием аудосистемы Mark Levinson с 14 динамиками, навигатора, камеры кругового обзора, датчика «слепых зон», а также электрического механизма складывания задних сидений (операция занимает 10 секунд).
Самая «простая» модификация NX200 с атмосферным 150-сильным мотором появится в продаже в декабре. Начальная стоимость — от 1 448 000 рублей. В базовое оснащение (Standard) такой версии входят 8 подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и 8-дюймовый дисплей. В более дорогие исполнения NX200 включена кожаная обивка сидений, светодиодные противотуманные фары, круиз-контроль, люк с электроприводом, а также электрическая регулировка кресел и рулевой колонки.
В феврале 2015 года в РФ появится NX200t с турбированным 238-сильным агрегатом. Купить такую версию кроссовера можно будет по начальной цене от 1 833 000 до 2 350 000 рублей в зависимости от комплектации.
Модель | Комплектация | Привод | Двигатель | Цена |
---|---|---|---|---|
NX200 | Standard | Передний | 2.0 (150 л.с.) | от 1 448 000 руб. |
NX200 | Comfort | Передний | 2.0 (150 л.с.) | от 1 555 000 руб. |
NX200 | Standard | Полный | 2.0 (150 л.с.) | от 1 592 000 руб. |
NX200 | Executive | Полный | 2.0 (150 л.с.) | от 1 706 000 руб. |
NX200 | Luxury | Полный | 2.0 (150 л.с.) | от 1 934 000 руб. |
NX200t | Executive | Полный | 2.0 Турбо (238 л.с.) | от 1 833 000 руб. |
NX200t | Exclusive | Полный | 2.0 Турбо (238 л.с.) | от 2 350 000 руб. |
NX200t | F-Sport | Полный | 2.0 Турбо (238 л.с.) | от 2 110 000 руб. |
NX300h | Executive | Полный | 2.5 Гибрид (197 л.с.) | от 1 998 000 руб. |
NX300h | Luxury | Полный | 2.5 Гибрид (197 л.с.) | от 2 257 000 руб. |
NX300h | F-Sport | Полный | 2.5 Гибрид (197 л.с.) | от 2 257 000 руб. |
NX300h | Exclusive | Полный | 2.5 Гибрид (197 л.с.) | от 2 497 000 руб. |
Владимир_ВетерЯ из той серии людей, которые изучают объект покупки ПРЕЖДЕ, чем купить. По этому, изучив все про 1zz, купил машину после 2003 года выпуска. И сужу по двигателю не только по своей одной машине, а по многим. Не заметили, что я во Владивостоке живу и вокруг меня машин с таким мотором, как грязи? Это и Премио с Аллионами, Короллы, Опа, Калдины и так далее. И ни один из них, после 2003 года не жрет масло. 2 года назад коллега поменял на своей Опе все необходимое и жор ушел. И сумма какая-то смешная в района 500 долларов получилась. А лексус уже много лет является самой надежной машиной. По этому не надо ля-ля ) Чтобы не быть голословными почитайте тут: http://www.drive.ru/picks/50fe...Честно не знаю каким местом вы там изучали. Если взяли б.у. и она не жрёт масло значит либо там уже кольца поменяли либо каки-то чудом эта болячка пока не вылезла. Других вариантов нет.Это во первых. Покупая новый NX вы что изучать будите ? Брошуру дилера ? Для особо упёртых знатоков вот сервис бюллетень на 1zz. Для ещё более упёртых и не умеющих пользоваться даже поисковиком напомню, что первый рестайл 1zz мотора был в 2002 году. Были изменеы кольца. Результата рестайл не принёс. В яндексе наберите " сервис бюллетень EG 6020 "