Lexus LX в скором времени может разжиться новой флагманской версией: японский премиум-бренд зарегистрировал товарный знак LX600. Соответствующая информация опубликована Ведомством по патентам и товарным знакам США. Lexus подал заявку 10 октября.
Означает ли это, что на смену легендарному 5,7-литровому V8 3UR-FE придет новый мотор объемом ровно шесть литров? Немецкие компании давно научили нас тому, что шильдикам с обозначением объема уже нельзя верить. К примеру, в спортседане Mercedes-AMG C 63 давно нет 6,3-литрового мотора: он заменен 4,0-литровым, а согласно последним слухам, его самого скоро обменяют на 2,0-литровую «четверку»! Чем Lexus хуже?
Ожидается, что следующий Lexus LX лишится всех атмосферных «восьмерок» объемом 4,6-5,7 литра: их место займет битурбированный 3,5-литровый мотор V6 серии V35A-FTS, мощность которого составляет 415 л.с. А поскольку сегодня 5,7-литровый ДВС развивает 367 л.с., то с учетом роста отдачи смена обозначения с LX570 на LX600 выглядит вполне логично, хоть и не совсем честно.
Поскольку обозначение LX600 зарегистрировано без суффикса h, то речь не идет о гибридной версии. Но без них в следующем поколении внедорожника не обойдется. Предполагается, что на Lexus LX будет устанавливаться 359-сильный гибридный V6 серии 8GR-FXS от седана LS.
Новый LX должен переехать на модернизированную рамную платформу URJ, которая будет максимально облегчена.
Ранее предполагалось, что презентация нового Lexus LX может пройти уже в конце 2019 года, однако эта информация была опровергнута.
Сегодня Lexus LX в России оценивается в 6 411 000 рублей за версию LX450d и в 6 861 000 рублей — за LX570.