Lexus LX может получить дизельную версию

Lexus LX может получить дизельную версию

09 Июля 2014 | 29303 просмотра

Люксовый внедорожник Lexus LX может получить дизельную версию, сообщает издание Drive.com.au со ссылкой на главу австралийского подразделения бренда Шона Хэнли.

Как рассказал журналистам мистер Хэнли, его филиал ведет активные переговоры со штаб-квартирой Lexus о выпуске дизельного LX. «В сегменте больших внедорожников есть определенный спрос на дизельную версию Lexus LX. Мы пока не можем сказать, что добились одобрения на выпуск этой модификации, но переговоры идут очень серьезные», — говорит Шон Хэнли.

Глава австралийского Lexus не отрицает, что разработка и выпуск гибридных автомобилей является верным направлением развития, но сейчас есть немалый спрос именно на дизельный внедорожник. «Мы хотим предоставить покупателям те автомобили, которые они хотят приобрести», — заключает мистер Хэнли.

Стоит отметить, что австралийцы действительно намерены добиться успеха с этим проектом. Не так давно они зарегистрировали торговую марку LX 450d — видимо, в ожидании принятия положительного решения об адаптации дизельного твин-турбового 4,5-литрового 1VD-FTV под нужды LX.

В настоящее время Lexus LX предлагается только с 5,7-литровым бензиновым ДВС мощностью 367 л.с. с крутящим моментом в 530 Нм. Цены на такой автомобиль в России начинаются от 4 млн 343 тысяч рублей. Дизельный двигатель 1VD-FTV используется на «младшем брате» LX — Toyota Land Cruiser 200.

Комментарии

 
город на 2У
Сообщений: 6212
LX в народ пошел?)
Авторский блог о ремонте сотовых в телеге! @remontmobil
186
14
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 173
Запросили парни из австралии - скорее всего сделают!
А нашим парням придёться чаще других стоять в очереди на заправке!
82
8
Ответить
    
Сообщений: 1311
отличная машина будет, полюбому
еще бы налог сделали 249 лосей, и без налога на роскошь
73
66
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10114
Радость какая... Народ ликует)
122
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
ЛЕГЕНДАРНЫЙ АВТО ТЕПЕРЬ НА ДИЗЕЛЕ! ОТЛИЧНО!
96
50
Ответить
 
Магдагачи
Сообщений: 204
Все равно легче жить не станет
Здесь деревья не растут
птицы не поют
Кони дохнут
танки глохнут
А люди здесь живут
77
18
Ответить
     
Чита
Сообщений: 64
Зачем? сделать более народным? ставьте тогда уж ГБО))
67
21
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 143
а может и не получить.... с нашим дизелем только трактор будет бегать нлрмально и то не каждый.
Архитектор прикрывает свои ошибки плющом,хозяйка майонезом,а врач простыней.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
41
59
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Цены на такой автомобиль в России начинаются от 4 млн 343 тысяч рублей.

можно было написать только это
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
139
3
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 185
Жып должен быть дизельным!
84
43
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
seryi23:
Все равно легче жить не станет
((
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
5
3
Ответить
     
Сообщений: 3396
Ну вот и первые плоды от бмв
11
53
Ответить
   
Сообщений: 546
Ога, ящик на него пусть не забудут прибить под перчатки, тряпки и обувь для заправки. Лучше бы Тундру дизелякой оснастили.
51
24
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190462
hondacrv2011:
Цены на такой автомобиль в России начинаются от 4 млн 343 тысяч рублей.
можно было написать только это
для нас за дизель еще питцод накинут..
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
68
1
Ответить
 
Сообщений: 6456
ЗочОтный аппарат будет.
15
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 143
вот кто минусы ставит дизелисты чЕль?всем давно известно что в России плохое диз. топливо,нечего против лексус не имею.
Архитектор прикрывает свои ошибки плющом,хозяйка майонезом,а врач простыней.
37
40
Ответить
краснокаменск
Сообщений: 3
а чо поставить от 200 крузера только зделать чють мощнее
27
2
Ответить
    
Сообщений: 33376
я последнее время прямо впадаю в задумчивость от дромовских "актуальных" новостей.
38
5
Ответить
xai
   
Газ-Сале
Сообщений: 591
ОТЛИЧНЫЙ ВАРИАНТ, ЕЩЕ БЫ ДИЗЕЛЬ ОТ БМВ ПОСТАВИЛИ.
Мои авто: TOYOTA MARK II 1996 TOYOTA CAMRY V50 - 2013, VW ТИГУАН СИТИ 2018
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
23
51
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
Почему нет? Даже переделывать ничего не придётся.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
7
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1560
Удачи им в переговорах, народ волнуется:)
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
15
 
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76019
трактористы в восторге!
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
41
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4834
давно пора
18
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8486
ury_str:
Запросили парни из австралии - скорее всего сделают!
А нашим парням придёться чаще других стоять в очереди на заправке!
на таком можно постоять...
MCV30
13
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 64
Мiхалыч:
Жып должен быть дизельным!
что то я сомневаюсь, что на таком дизельном жыпе кто то на охоту/рыбалку поедет)
22
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1044
в чем радость от обладания дизелем кто-нибудь может объяснить? лодку таскать? и ради этого качегарить круглый год?
для лодки можно место и арендовать...нафига коптить-то...
20
30
Ответить
 
Урадзима
Сообщений: 4505
Мiхалыч:
Жып должен быть дизельным!
неистово плюсую!
И дело тут вовсе не в "народности" или дешевизне. Тем более, что солярка в России парадоксально дороже бензина. Это будет огонь аппарат. Мощь с низов, это круто.
Мой отзыв: Toyota Rush 2006
20
9
Ответить
  
Сообщений: 11503
-Vitaliy-:
в чем радость от обладания дизелем кто-нибудь может объяснить? лодку таскать? и ради этого качегарить круглый год?
для лодки можно место и арендовать...нафига коптить-то...
кроме расхода топлива, ни в чем.
17
11
Ответить
 
Урадзима
Сообщений: 4505
to -Vitaliy- - радость в том, что при меньшем объеме двигателя снимается больший момент. Ну и важный момент - сколько машина может проехать на одной заправке. Для Австралии это актуально. Тут слово за дизелем.
16
7
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Будет дизель - хорошо, а не будет дизеля, никто этого и не заметит. Как брал их, определённый круг покупателей, так и будет брать дальше.
"Руссо туристо - облико моралле"
57
2
Ответить
  
Сообщений: 11503
Ev@nder:
неистово плюсую!
И дело тут вовсе не в "народности" или дешевизне. Тем более, что солярка в России парадоксально дороже бензина. Это будет огонь аппарат. Мощь с низов, это круто.
чо толку мощи с низов (ты имеешь ввиду момент?) если при одинаковой мощности дизель все равно медленнее?

дизель нужен если:
- хочешь меньший расход, что, кстати, НЕ всегда равно "меньше тратишь на топливо" (так как дизель дороже бенза за литр, и нужно считать по факту, чем выгоднее владеть по деньгам исходя из пробега)
- есть прицепное устройство/месишь грязь и ты этим пользуешься
- хочешь ощущать момент с низов, что НЕ равно в итоговых цифрах разгона динамике бензина, но зато ЕСТЬ ОЩУЩЕНИЕ
21
14
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5331
на лехус мотор от крузака двухсотого,на двухсотый от прадика 150-го,на стпиццятый от рафа четвёртого,на раф от королы,на королу от мопэда...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
52
4
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
Давно пора!
Внушительный список...
6
4
Ответить
  
Сообщений: 11503
Ev@nder:
to -Vitaliy- - радость в том, что при меньшем объеме двигателя снимается больший момент. Ну и важный момент - сколько машина может проехать на одной заправке. Для Австралии это актуально. Тут слово за дизелем.
А зачем тебе больший момент? Вот тебе примерчик: http://www.bmw.ru/ru/ru/newveh... Одна машина БМВ 2 серии: 2.0 бензин 184 л.с. 270 Нм момент, 7.0 сек 0-100 км/ч 2.0 дизель 184 л.с., 380 Нм момент, 7.2 сек 0-100 км/ч И что тебе дает больший момент? Динамика хуже. Да даже если считать динамику равной, забив на 0.2 сек разницы в пользу бенза. Момент дизеля больше, динамика ОДИНАКОВАЯ с бензином. И? Дизель - ТОЛЬКО экономия на горючке. ТОЛЬКО ощущение на низах от большего момента. А факт - медленнее, чем бенз при одинаковых вводных. Так что кончайте уже качать темы про момент дизеля, это ему НЕ ДАЕТ НИЧЕГО, либо надо добавлять оговорку - у меня прицеп и я экономлю, поэтому мне надо дизель. Про запас хода на одной заправке - согласен.
19
26
Ответить
 
Сообщений: 230
Дизель на Лохусе должен быть минимум о 10 горшках, лучше V12 не менее 6,0, тогда ето LX, а так 200-ка только дороже получается.
22
6
Ответить
    
Сообщений: 33376
H22A RED TOP:
А зачем тебе больший момент? Вот тебе примерчик: http://www.bmw.ru/ru/ru/newveh... oom/techni... Одна машина БМВ 2 серии: 2.0 бензин 184 л.с. 270 Нм момент, 7.0 сек 0-100 км/ч 2.0 дизель 184 л.с., 380 Нм момент, 7.2 сек 0-100 км/ч И что тебе дает больший момент? Динамика хуже. Да даже если считать динамику равной, забив на 0.2 сек разницы в пользу бенза. Момент дизеля больше, динамика ОДИНАКОВАЯ с бензином. И? Дизель - ТОЛЬКО экономия на горючке. ТОЛЬКО ощущение на низах от большего момента. А факт - медленнее, чем бенз при одинаковых вводных. Так что кончайте уже качать темы про момент дизеля, это ему НЕ ДАЕТ НИЧЕГО, либо надо добавлять оговорку - у меня прицеп и я экономлю, поэтому мне надо дизель. Про запас хода на одной заправке - согласен.
интересно. но дизель то реально тянет лучше во всем диапазоне оборотов.
19
9
Ответить
SSB
  
РФ
Сообщений: 359
Японцы научились дизеля делать???
Land Rover Discovery 3 & BMW GS & Kawasaki VN900 Custom
17
30
Ответить
  
лесная поляна
Сообщений: 12126
Супер . Еще бы на тундру этот движок воткнули было бы аще агонннь.
Грузоперевозки
Мой отзыв: Nissan Datsun 2000
10
2
Ответить
     
Сообщений: 2207
H22A RED TOP

Ты ездил на дизельной 200-ке? Если нет то прокатись, ****ешь от динамики, бензинка и рядом не стояла.
29
13
Ответить
  
лесная поляна
Сообщений: 12126
Вы просто на дизельной 200ке со светофора не стартовали никогда видимо . Ощущение как будто тебя в сидение вдавливают. Ест мало едет хорошо что еще нужно то.
Грузоперевозки
36
11
Ответить
SSB
  
РФ
Сообщений: 359
lesnik03:
Вы просто на дизельной 200ке со светофора не стартовали никогда видимо . Ощущение как будто тебя в сидение вдавливают. Ест мало едет хорошо что еще нужно то.
18-24 литра для дизеля совсем не мало
Land Rover Discovery 3 & BMW GS & Kawasaki VN900 Custom
12
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19698
Давно пора. 70% двухсотых на дизеле покупают
Продам уши от мертвого осла.
9
5
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2873
H22A RED TOP:
чо толку мощи с низов (ты имеешь ввиду момент?) если при одинаковой мощности дизель все равно медленнее?
дизель нужен если:
- хочешь меньший расход, что, кстати, НЕ всегда равно "меньше тратишь на топливо" (так как дизель дороже бенза за литр, и нужно считать по факту, чем выгоднее владеть по деньгам исходя из пробега)
- есть прицепное устройство/месишь грязь и ты этим пользуешься
- хочешь ощущать момент с низов, что НЕ равно в итоговых цифрах разгона динамике бензина, но зато ЕСТЬ ОЩУЩЕНИЕ
92 да, дешевле дизельного топлива, а 95 - большой вопрос
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2404
От это новость. Лехус, он же для девок и мажориков. А тут тракторный, мужской мотор?
10
12
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 901
Осталось японцам ещё дизельные моторы делать научиться. А то с почти пяти литров мощности и момента снимают меньше чем немцы с двух литров, при этом жрет он почти как бензиновый и тарахтит как трактор белорусь.
Отстали в этом направлении от европейцев лет на 15, даже не представляю как они с такими отсталыми технологиями собираются конкурировать в около премиальном сегменте (пусть лексус и не премиум ни разу, но даже псевдопремиуму не простительны такие унылые моторы)
Q7 3.0 tdi 2017
27
43
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
Да кому этоттрактор дорогущий нужен. Японцы не умеют вообще движки делать ни дизеля ни бензинки. Вон с 5.7 даже лошадок нормально снять не могут. Им до немцев как до луны.
Proud MB owner.
21
51
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Ev@nder:
неистово плюсую!
И дело тут вовсе не в "народности" или дешевизне. Тем более, что солярка в России парадоксально дороже бензина. Это будет огонь аппарат. Мощь с низов, это круто.
сразу с третей трогаться можно кабы мех был)
3
 
Ответить
   
Подмосковье
Сообщений: 861
H22A RED TOP:
А зачем тебе больший момент? Вот тебе примерчик: http://www.bmw.ru/ru/ru/newveh... oom/techni... Одна машина БМВ 2 серии: 2.0 бензин 184 л.с. 270 Нм момент, 7.0 сек 0-100 км/ч 2.0 дизель 184 л.с., 380 Нм момент, 7.2 сек 0-100 км/ч И что тебе дает больший момент? Динамика хуже. Да даже если считать динамику равной, забив на 0.2 сек разницы в пользу бенза. Момент дизеля больше, динамика ОДИНАКОВАЯ с бензином. И?
Могу предположить, что дизель выиграет при разгоне 0-60 км/ч, что актуально для города
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
7
3
Ответить
 
Сообщений: 7145
leo75:
Ога, ящик на него пусть не забудут прибить под перчатки, тряпки и обувь для заправки. Лучше бы Тундру дизелякой оснастили.
Что за стереотисьпы? Вы в деревне живете и заправляетесь солярой с тракторов? Запрявляю дизель на газпроме и лукойл, проблем нет. Все чисто и нет проблем
17
 
Ответить
  
Сообщений: 9042
Нормально, больше выбора, лучше продажи.
7
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
H22A RED TOP:
Одна машина БМВ 2 серии:
2.0 бензин 184 л.с. 270 Нм момент, 7.0 сек 0-100 км/ч
2.0 дизель 184 л.с., 380 Нм момент, 7.2 сек 0-100 км/ч
И что тебе дает больший момент? Динамика хуже. Да даже если считать динамику равной, забив на 0.2 сек разницы в пользу бенза. Момент дизеля больше, динамика ОДИНАКОВАЯ с бензином. И?
Дизель - ТОЛЬКО экономия на горючке. ТОЛЬКО ощущение на низах от большего момента.
А факт - медленнее, чем бенз при одинаковых вводных.
...
Совершенно кривые выводы.
Это у БМВ вводные одинаковые - новейший бензиновый турбомотор и новейший дизельный турбомотор с новейшей 8ти ступкой.
А атмосферник и турбодизель (в Лексусе LX и еще 80% других машин), даст совершенно другой расклад.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
15
4
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 30851
-Vitaliy-:
в чем радость от обладания дизелем кто-нибудь может объяснить? лодку таскать? и ради этого качегарить круглый год?
для лодки можно место и арендовать...нафига коптить-то...
Кому-то нравятся дизеля сами по себе(мне например).
Потом, у дизеля при прочих равных, больший крутящий момент, и при этих же прочих равных, такая же, или чуть меньше динамика, по сравнению с бензинкой. (имею ввиду современные дизеля.

А больший крутящий крутящий момент, чувствуется, ктоб что не говорил обратное.
Дизельная машина, при прочих равных, едет немного по иному по сравнению с бензинкой. И многим это нравится.

Можно это описать так, дизель "едет" сразу, многим эта фишка нравится. Бензиновому еще нужно раскрутится(даже турбовому, где турбина с низов работает). Потом, дизель за счет крутящего большего крутящего момента, по другому реагирует на различную нагрузку, и с этим глупо спорить.

(все вышеописанное, в сравнении с двигателями примерно, или одинакового объема, бензин/дизель)

У меня было три современных дизельных автомобиля, с современными дизелями, никаких минусов, только плюсы. Брал не ради экономии, а по тому что везут они иначе, и мне это нравилось. При этом не уступая в динамике бензиновым двигателям того же объема в линейке марки авто. ( в моем случае)

И в будущем, при близких или равных динамических ТТХ с бензинкой, снова с удовольствием возьму дизель.
20
3
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
Палестинец:
Кому-то нравятся дизеля сами по себе(мне например).
Потом, у дизеля при прочих равных, больший крутящий момент, и при этих же прочих равных, такая же, или чуть меньше динамика, по сравнению с бензинкой. (имею ввиду современные дизеля.
А больший крутящий крутящий момент, чувствуется, ктоб что не говорил обратное.
Дизельная машина, при прочих равных, едет немного по иному по сравнению с бензинкой. И многим это нравится.
Можно это описать так, дизель "едет" сразу, многим эта фишка нравится. Бензиновому еще нужно раскрутится(даже турбовому, где турбина с низов работает). Потом, дизель за счет крутящего большего крутящего момента, по другому реагирует на различную нагрузку, и с этим глупо спорить.
(все вышеописанное, в сравнении с двигателями примерно, или одинакового объема, бензин/дизель)
У меня было три современных дизельных автомобиля, с современными дизелями, никаких минусов, только плюсы. Брал не ради экономии, а по тому что везут они иначе, и мне это нравилось. При этом не уступая в динамике бензиновым двигателям того же объема в линейке марки авто. ( в моем случае)
И в будущем, при близких или равных динамических ТТХ с бензинкой, снова с удовольствием возьму дизель.
Всё верно сказано, но, одно но. Дизель хорош. Но только если он не японский.
Proud MB owner.
14
24
Ответить
  
Город попиленого бордюра
Сообщений: 15485
Outlaw777:
Всё верно сказано, но, одно но. Дизель хорош. Но только если он не японский.
На 200 процентов верно.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
13
21
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 58
Такая комплектация будет очень популярна в России!!!
Езжу на японцах
5
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
ну все, теперь точно куплю 570 а то все сомневался))
ML350- Touareg V8-BMW X3
7
 
Ответить
  
Сообщений: 360
от 4 343 000 руб. ******х.а. м.у.х.а. это ж сколько зарабатывать надо?
Dodge Ram 2008, 1500, 313 л.с.
2
11
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6252
баян, новости этой почти месяц, админам ДРОМА, вы хоть иногда заходите на другие сайты, чтоб быть в ногу с новостями http://club-lexus.ru/forum/vie... уже и на отзывах обсудили эту новость давным, давно, А вы только проснулись))))
Lexus
9
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 32596
хорошая тема
1
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
kamikadze69:
Осталось японцам ещё дизельные моторы делать научиться. А то с почти пяти литров мощности и момента снимают меньше чем немцы с двух литров, при этом жрет он почти как бензиновый и тарахтит как трактор белорусь.
Отстали в этом направлении от европейцев лет на 15, даже не представляю как они с такими отсталыми технологиями собираются конкурировать в около премиальном сегменте (пусть лексус и не премиум ни разу, но даже псевдопремиуму не простительны такие унылые моторы)
Есть ссылка , реабилитирующая твой бред в речь компетентного специалиста?
12
5
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
rte03:
LX в народ пошел?)
в богатый народ пошел
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 65
VladimirNSK:
а может и не получить.... с нашим дизелем только трактор будет бегать нлрмально и то не каждый.
VladimirNSK:
вот кто минусы ставит дизелисты чЕль?всем давно известно что в России плохое диз. топливо,нечего против лексус не имею.
Что вы все заладили как бабки старые, солярка в России плохая, дизель это плохо, дизель это для трактористов! Вы хоть сами-то ездили на современных легковых дизелях? Думаю, что добрая половина из Вас таких сказочников вообще к ним даже не прикасалась, в лучшем случае имеет опыт общения с древними 1KZ и 1HZ - "фу-фу-фу, тарахтит ка трактор и воняет как камаз". Беспонтовые гаражные байки из той же оперы, что и про бензин,который у нас якобы существует только в двух марках А80 и А92, а все остальное присадки. Смотреть просто надо, где заправляешься и чем заправляешься, только и всего. Вас таких знатоков послушать, так можно вообще ключи от машины выкидывать и ходить пешком!
12
2
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1374
Плюсы конечно в дизеле есть, но на этом турбодизеле, который на 200-ке стоит нужно чаще масло менять, да и турбины (и там 2 шт.) не самый надежный узел после гарантийного пробега.
... и тут появились зайчатки разума
4
4
Ответить
  
Сообщений: 391
Смысл ставить дизель на LX? для этого есть 200.

В грязи с ее гидропневматикой не залесть, тяжелые прицепы таскать и бензинового двигателя хватает. Динамика у 5.7 лучше чем у дизеля 4.5, хоть и турбо D4D.

Экономии особой нет, у нас LX570, новый, по городу 18 литров кушает, по трассе со средней скоростью около 100 - 14 литров, сравнивали лично 200 с бензином и 200 с дизелем особо по деньгам не сьэкономишь, а вот прогревать дизель надо постоянно дольше, остужать турбину тоже, нужно ставить сигнализацию с автозапуском и турботаймером, а с родным иммобилайзером она конфликтует часто, один иммо ключ нужно оставлять в машине, прятать его, короче, мороки с ним, в общем больше.

Кто берет такие машины новыми не задумываются об экономии.

Пусть инженеры Тойота разработают новый дизель, современный, экономичный, с большим ресурсом турбины и хорошей тягой, и тогда уже пусть задумаются над установкой его в новое поколение LX, которое я, да и весь мир ожидает увидеть в недалеком 2017ом.
16
6
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Не знают уже,как улучшить сбыт....
А гибридный такой делают(с электро)?
Бу-га-га-гатти
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 32596
evg500:
Плюсы конечно в дизеле есть, но на этом турбодизеле, который на 200-ке стоит нужно чаще масло менять, да и турбины (и там 2 шт.) не самый надежный узел после гарантийного пробега.
у варианта для нашего рынка вроде одна турбина. потому и мощность 235 л.с. вместо 286 в европейской спецификации
1
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4459
piggy_bank:
Экономии особой нет, у нас LX570, новый, по городу 18 литров кушает, по трассе со средней скоростью около 100 - 14 литров, сравнивали лично 200 с бензином и 200 с дизелем особо по деньгам не сьэкономишь, а вот прогревать дизель надо постоянно дольше, остужать турбину тоже, нужно ставить сигнализацию с автозапуском и турботаймером, а с родным иммобилайзером она конфликтует часто, один иммо ключ нужно оставлять в машине, прятать его, короче, мороки с ним, в общем больше.
Кто берет такие машины новыми не задумываются об экономии.
в семье есть бизин 200ка, и такого бреда я ещё не читал.
прогрев решается вэбастой, раз и навсегда.
остужать турбины не надо, их охлаждает ОЖ
сигнализация, с удовольствием встала пандора 5000 и обходчик иммо, который не требует закапывания ключа погуглите (Fortin (бесключевой обходчик)) работает наура.

по секрету скажу кто берёт такие машины хотят удобства и комфорта, один из таких параметров это хотят тупо реже заезжать на заправку, пофигу что там будет бензин или дизель, сделали бы 200ке бензиновый бак в 150 литров, она бы полностью всем устраивала...
а так не очень приятно, когда в Абакане до полного заправился а через 400км в Красноярске загорается лампа. единственное соглашусь что разница между 4.5д и 4.7бензина в расходе ну очень не значительная, возможно разница будет сущесвенная если сравнивать лх 570 и лх450d
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
4
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4459
Киря:
у варианта для нашего рынка вроде одна турбина. потому и мощность 235 л.с. вместо 286 в европейской спецификации
две турбины у нашего 146%
с одной турбиной для колхозников этот мотор ставили в австралии
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
Порадуюсь за австралийцев и их LX 450d, нам это не светит.
1
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Будет лексус-трактор, на любителя.
TOYOTA, HONDA, FORD...
3
3
Ответить
   
Сообщений: 546
odmin4eg:
в семье есть бизин 200ка, и такого бреда я ещё не читал.
прогрев решается вэбастой, раз и навсегда.
остужать турбины не надо, их охлаждает ОЖ
сигнализация, с удовольствием встала пандора 5000 и обходчик иммо, который не требует закапывания ключа погуглите (Fortin (бесключевой обходчик)) работает наура.
по секрету скажу кто берёт такие машины хотят удобства и комфорта, один из таких параметров это хотят тупо реже заезжать на заправку, пофигу что там будет бензин или дизель, сделали бы 200ке бензиновый бак в 150 литров, она бы полностью всем устраивала...
а так не очень приятно, когда в Абакане до полного заправился а через 400км в Красноярске загорается лампа. единственное соглашусь что разница между 4.5д и 4.7бензина в расходе ну очень не значительная, возможно разница будет сущесвенная если сравнивать лх 570 и лх450d
хехе, 400 км на баке... ну-ну, вы что со скоростью 200 гоняете?
проехал на баке 640 км, по показаниям бортового 119 км/ч средняя, т.е. ехал периодически и 160
640 км не предел, могу проехать и 700, но средняя упадёт
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 599
Ура. Будет к чему стремиться!
1994г.- R13,R14,R15,R16,R17,R18,R19,R20 -2019г. ......
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4459
leo75:
хехе, 400 км на баке... ну-ну, вы что со скоростью 200 гоняете?
проехал на баке 640 км, по показаниям бортового 119 км/ч средняя, т.е. ехал периодически и 160
640 км не предел, могу проехать и 700, но средняя упадёт
да всё зависит от числа обгонов и рельефа, на круизе если на 130 выставить то 15 получилось расход ещё и км на 150-200 запас хода был...

а так да обычно да скорость в районе 150 держится
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1239
С его шумоизоляцией внутри думаю никакого дискомфорта не будет от дизеля.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Не покупать.))
 
 
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1874
Причина Безумств:
на лехус мотор от крузака двухсотого,на двухсотый от прадика 150-го,на стпиццятый от рафа четвёртого,на раф от королы,на королу от мопэда...
У тебе уже выехали руководители маркетингового отдела тойоты, таких идей у них еще не было
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5564
xai:
ОТЛИЧНЫЙ ВАРИАНТ, ЕЩЕ БЫ ДИЗЕЛЬ ОТ БМВ ПОСТАВИЛИ.
Боже упаси!
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
супер просто....хорошая новость
1
 
Ответить
     
юг
Сообщений: 2112
Не нужен в городе этот слон. Ни бензин ни дизель. Воздух перевозят. Если дом за городом, если круглый годлыжи, прицепы, снегоходы, водные ммотоциклы на отдых таскать, то да - комфорт и всепогодность. Но таких машин процентов 10 от общего числа. Остальное - порты городские, от магазина идо офиса 350 лошадиных сил катаются.

У самого Лексус. Тесно ему в городе. Не в смысле парковки, а в смысле разгуляться негде. С кем на свотофорах то соревноваться? С детями и на Приорах? Глупо.
5
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
суровый:
Не нужен в городе этот слон. Ни бензин ни дизель. Воздух перевозят. Если дом за городом, если круглый годлыжи, прицепы, снегоходы, водные ммотоциклы на отдых таскать, то да - комфорт и всепогодность. Но таких машин процентов 10 от общего числа. Остальное - порты городские, от магазина идо офиса 350 лошадиных сил катаются.
У самого Лексус. Тесно ему в городе. Не в смысле парковки, а в смысле разгуляться негде. С кем на свотофорах то соревноваться? С детями и на Приорах? Глупо.
У меня не Луксус конечно, а ТЛК-100 (бензин 4,7). Мне лично не тесно ни в городе, ни за городом. Отличный автомобиль на все случаи жизни. Зимой, ещё с нашей Владивостокской, можно ездить и улыбаться, лето - большой багажник, накидал всего до крыши и поехал на море, ходовые качества позволяют влезть в нехилые дебри. Между городами носиться только так, идёт как крейсер ни шелохнётся. Если что перевезти, пожалуйста. Но в замен моего ТЛК-100, я бы выбрал ТЛК-200 Дизель )))). Бензина реально кушает, но на фоне всех его плюсов, на этот мини-недостаток можно закрыть глаза. На счёт воздух переводят не думаю. Из вонючего камаза или лады выхлопа как из 5 Лексусов. LX лучше на гибриде сделать, вот тогда это будет. Дизель ему как-то не идёт (имхо).
7
1
Ответить
     
юг
Сообщений: 2112
Вряд ли на гибриде Вы в тайгу зимой поедете также спокойно как на Крузере-100. Ваша машина как раз исключение - универсальное средство для активного отдыха. Подавляющее большинство - памятники понтам у офисов и магазинов
5
2
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 901
внучек:
Есть ссылка , реабилитирующая твой бред в речь компетентного специалиста?
Я конечно понимаю, что в вашем краю нормальных дизельных моторов отродясь не видели, но вас что в гугле забанили? Как-бы общеизвестно что японцы никогда не умели и не умеют делать хорошие дизельные моторы. Вот вам ссылка на новость с новым пассатом https://news.drom.ru/Volkswagen... где скромный двухлитровый дизель выдает 236 лошадей И вот вам ссылка на новейший LC200 http://www.toyota.ru/cars/new_... в котором стоит огромный 4,5 литровый мотор с ДВУМЯ турбинами выдающий жалкие 235 лошадей. А если вам вдруг повезет найти в вашем краю европейца с современным дизельным мотором и вам дадут на нем прокатиться, то вы сами почувствуете как безнадежно японцы отстали в моторостроении.
Q7 3.0 tdi 2017
4
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 679
В условиях австралийских реалий дизель востребован очень сильно, видимо 200-ка дизельная превосходит ЛХ по параметрам экономичности и эффективности. Ну а продвинутые дизельные немецкие технологии им никто не даст. Будут ставить свой тракторный дизель на этот автобус.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
kamikadze69:
Я конечно понимаю, что в вашем краю нормальных дизельных моторов отродясь не видели, но вас что в гугле забанили? Как-бы общеизвестно что японцы никогда не умели и не умеют делать хорошие дизельные моторы. Вот вам ссылка на новость с новым пассатом https://news.drom.ru/Volkswagen... где скромный двухлитровый дизель выдает 236 лошадей И вот вам ссылка на новейший LC200 http://www.toyota.ru/cars/new_... ex в котором стоит огромный 4,5 литровый мотор с ДВУМЯ турбинами выдающий жалкие 235 лошадей. А если вам вдруг повезет найти в вашем краю европейца с современным дизельным мотором и вам дадут на нем прокатиться, то вы сами почувствуете как безнадежно японцы отстали в моторостроении.
Вы взрослый или школьник? Моторы для легковушки и для рамного джипа совершенно разные. Если поставить мотор от пассата на джип он умрет в первый же день. Вы сравниваете кислое с соленым.
11
 
Ответить
     
юг
Сообщений: 2112
У немцев есть прекрасные дизельные двигатели для средних и тяжёлых внедорожников. 6-,8, 12 цилиндровые. Для Туарега V6 и V8, для мерседеса G и GL класса, для РейнжРовера прекрасный дизель. То что они солярку из помойки не переваривают это не их недостаток.
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
суровый:
У немцев есть прекрасные дизельные двигатели для средних и тяжёлых внедорожников. 6-,8, 12 цилиндровые. Для Туарега V6 и V8, для мерседеса G и GL класса, для РейнжРовера прекрасный дизель. То что они солярку из помойки не переваривают это не их недостаток.
С этим ни кто не спорит. Сегодня смотрел обзор шестисотого мерса горбатого года. Так там ставили дизеля, которые на нашей солярке миллион отхаживали даже без замены цепи.
3
 
Ответить
    
Красноярск - Анапа
Сообщений: 56
evg500:
Плюсы конечно в дизеле есть, но на этом турбодизеле, который на 200-ке стоит нужно чаще масло менять, да и турбины (и там 2 шт.) не самый надежный узел после гарантийного пробега.
Проснись. На дизельной двухсотке уже давно увеличили интервал до 10 т. км как и на бензинке!
6
1
Ответить
    
Красноярск - Анапа
Сообщений: 56
kamikadze69:
Я конечно понимаю, что в вашем краю нормальных дизельных моторов отродясь не видели, но вас что в гугле забанили? Как-бы общеизвестно что японцы никогда не умели и не умеют делать хорошие дизельные моторы. Вот вам ссылка на новость с новым пассатом https://news.drom.ru/Volkswagen... где скромный двухлитровый дизель выдает 236 лошадей И вот вам ссылка на новейший LC200 http://www.toyota.ru/cars/new_... ex в котором стоит огромный 4,5 литровый мотор с ДВУМЯ турбинами выдающий жалкие 235 лошадей. А если вам вдруг повезет найти в вашем краю европейца с современным дизельным мотором и вам дадут на нем прокатиться, то вы сами почувствуете как безнадежно японцы отстали в моторостроении.
А Вы попробуйте поставьте этот новый скромный двухлитровый дизель, который выдает 236 лошадей на LC 200 и посмотрите как далеко Вы на нем уедите. Это двигателя для разных целей.
5
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
kamikadze69:
Я конечно понимаю, что в вашем краю нормальных дизельных моторов отродясь не видели, но вас что в гугле забанили? Как-бы общеизвестно что японцы никогда не умели и не умеют делать хорошие дизельные моторы. Вот вам ссылка на новость с новым пассатом https://news.drom.ru/Volkswagen... где скромный двухлитровый дизель выдает 236 лошадей И вот вам ссылка на новейший LC200 http://www.toyota.ru/cars/new_... ex в котором стоит огромный 4,5 литровый мотор с ДВУМЯ турбинами выдающий жалкие 235 лошадей. А если вам вдруг повезет найти в вашем краю европейца с современным дизельным мотором и вам дадут на нем прокатиться, то вы сами почувствуете как безнадежно японцы отстали в моторостроении.
Думаю, что Тверь хороший и красивый город (к сожалению, еще ни разу в нем не был). Наверняка и люди там хорошие и гостеприимные! Но к великому сожалению есть в вашем городе один громадный минус- это Вы)))))
3
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
Тем,у кого есть финансы на такое авто и естественно на его содержание, какая тапочка что у него за двигун(дизесль или бензин). Главное чтобы он пёр как танк с комфортом и дудел погромче,чтобы все видели вот он я сия Руси еду.Да у многих личные водителя есть,и брюшко откормленное сзади покоится.Вот если бы ещё сзади помягче подвеску сделали,чтобы жирок на кочках не растрясло в дальней дороге -вот другое дело=)).
3
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
Лишь бы парней из Чехии не послушали. А то появится LX 120 DSG7
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
8
1
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4014
Мiхалыч:
Жып должен быть дизельным!
это не жип, а так поповозка городская для пальцатых дядек
2
3
Ответить
   
Гуглово
Сообщений: 530
Трактористам на радость!
Пальцами и яйцами в соль не лазить!
1
3
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Посмотрим что за дизель. Направление хорошее.
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
2
 
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 901
Владимир_Ветер:
Вы взрослый или школьник? Моторы для легковушки и для рамного джипа совершенно разные. Если поставить мотор от пассата на джип он умрет в первый же день. Вы сравниваете кислое с соленым.
isa8181:
А Вы попробуйте поставьте этот новый скромный двухлитровый дизель, который выдает 236 лошадей на LC 200 и посмотрите как далеко Вы на нем уедите. Это двигателя для разных целей.
Если что, то этот мотор собираются и на туареги ставить. А сейчас его предшественник успешно трудится на не маленьком пикапе амарок. Не надо придумывать оправдания отсталости японцев в мотростроении, оправдания нет. Отсутствие нормальных дизельных мотров они кое как пытаются компенсировать гибридами, но это тупиковая ветвь развития рожденная воспленным разумом маркетологов.
Q7 3.0 tdi 2017
3
7
Ответить
    
Санкт Петербург
Сообщений: 37
Ну, так глядишь и на Рыкса дизель присобачат!! :-)) Куплю сразу же!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 8018
УАЗик и есть.
с таким президентом и враги не нужны.
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4459
kamikadze69:
Если что, то этот мотор собираются и на туареги ставить. А сейчас его предшественник успешно трудится на не маленьком пикапе амарок. Не надо придумывать оправдания отсталости японцев в мотростроении, оправдания нет. Отсутствие нормальных дизельных мотров они кое как пытаются компенсировать гибридами, но это тупиковая ветвь развития рожденная воспленным разумом маркетологов.
чувак реально обкуренный, сравнивает V8 с двумя турбинами и рядную четвёрку с чёрте чем... вы уж поверьте но чудес не бывает, чтоб таскать крузака с его 2.5 Тоннами 4х цилиндров не хватит, хоть какой ваг там будет, хоть 4 турбины ставь, ну и лошади это момент на обороты, надо на кривую момента смореть. да япошки не умеют дизеля, тут впереди планеты всей BMW и та же тойота с ними в связке, япошки им гибридные технологии баварцы дизельные япошкам, все довольны. япошки не делают дизеля ибо они не востребованы ни в японии ни в США где основные рынки сбыта япошек, а в гейропе то да там под 75% всех машин это трактора, а всё из-за налога на выбросы и цену горючки. трактор содержать у них намного выгоднее... был я на BMW тусе где давали любую тачку на тест, я взял 5 GT c 3х литровым дизелем, менеджер мне затёр что там будет под 300 сил. я сажусь за руль и думаю как бы совладать с этой дурью, выезжаем на дорогу топаю я, топаю в пол, тещу мотор, да красив хорош, но прямо как мой 1GR 4 литра. едет да но на 300 не тянет... это я уже домой пришёл узнал что в той бэхе было около 250, так ёптить и у меня 249 и вес у моего сарая на раме и у бэхи 5ГТ одинаковый в 1950кг!!! после теста, а я ехал так как езжу на своём бегемоте, комп бэхи показал средний расход 19.9 л саляры, я ржал в полный голос, у меня безинка столько хавает в таком режиме, но её не трясёт и работает безвучно, у меня коробка в 4 ступени, а тут 7 или 8 забыл уже... такие вот пироги. вот видео с того тестдрайва https://www.youtube.com/watch?v... я был там по работе, и утром машина 5гт легко съехала с 3х роликов, но вторая попытка ей не удалась, её заменили на просто бмв5 вроде, я стал снимать видео, ну либо жиперам покажу как всё круто либо снова будет фейл, получилось снять фейл :)
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
7
2
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
кому нужен дизкль, - возмут ТЛК
4
 
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1706
Какая важная новость....
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
kamikadze69:
Если что, то этот мотор собираются и на туареги ставить. А сейчас его предшественник успешно трудится на не маленьком пикапе амарок. Не надо придумывать оправдания отсталости японцев в мотростроении, оправдания нет. Отсутствие нормальных дизельных мотров они кое как пытаются компенсировать гибридами, но это тупиковая ветвь развития рожденная воспленным разумом маркетологов.
Японцам не нудны дизельные моторы в их городах. Они загрязняют окружающую среду. По этому в этом направлении они не работают. Об это уже сто раз говорилось.
8
1
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
kamikadze69:
Если что, то этот мотор собираются и на туареги ставить. А сейчас его предшественник успешно трудится на не маленьком пикапе амарок. Не надо придумывать оправдания отсталости японцев в мотростроении, оправдания нет. Отсутствие нормальных дизельных мотров они кое как пытаются компенсировать гибридами, но это тупиковая ветвь развития рожденная воспленным разумом маркетологов.
А ты кто такой, что бы перед тобой оправдываться? Или это твоя личная заслуга, что все немецкое такое "качественное"?
5
1
Ответить
cde
 
Сообщений: 210
lesnik03:
Вы просто на дизельной 200ке со светофора не стартовали никогда видимо . Ощущение как будто тебя в сидение вдавливают. Ест мало едет хорошо что еще нужно то.
ага и после 100 пробега целый букет проблем из за нашей солярки а звук то какой противный а динамика у 4.6 такая же
1
6
Ответить
cde
 
Сообщений: 210
piggy_bank:
Смысл ставить дизель на LX? для этого есть 200.
В грязи с ее гидропневматикой не залесть, тяжелые прицепы таскать и бензинового двигателя хватает. Динамика у 5.7 лучше чем у дизеля 4.5, хоть и турбо D4D.
Экономии особой нет, у нас LX570, новый, по городу 18 литров кушает, по трассе со средней скоростью около 100 - 14 литров, сравнивали лично 200 с бензином и 200 с дизелем особо по деньгам не сьэкономишь, а вот прогревать дизель надо постоянно дольше, остужать турбину тоже, нужно ставить сигнализацию с автозапуском и турботаймером, а с родным иммобилайзером она конфликтует часто, один иммо ключ нужно оставлять в машине, прятать его, короче, мороки с ним, в общем больше.
Кто берет такие машины новыми не задумываются об экономии.
Пусть инженеры Тойота разработают новый дизель, современный, экономичный, с большим ресурсом турбины и хорошей тягой, и тогда уже пусть задумаются над установкой его в новое поколение LX, которое я, да и весь мир ожидает увидеть в недалеком 2017ом.
по городу 18 литров кушает)))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))))))))))) ха ха ха ха
2
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Может лучше гибридным приводом прикрыться?
1
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
cde:
по городу 18 литров кушает)))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))))))))))) ха ха ха ха
А что тут смешного-то? У приятеля Тундра ,расход по трассе 95 бенз по компу скорость 110км/ч на круиз-контроле 9-10л/100км. 92бенз. где-то 12.Сам то давно уже с мопеда пересел на трамвай?
1
2
Ответить
  
Киев
Сообщений: 15
Лучше уже пусть гибридный. По дизелям европейцев не догнать
 
5
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1880
Купить Лексус что-бы экономить на заправках? Дизельный LX - мечта нищебродов. Только он всё равно для них только мечтой и будет.
2
4
Ответить
    
таштагол
Сообщений: 36
kamikadze69:
Я конечно понимаю, что в вашем краю нормальных дизельных моторов отродясь не видели, но вас что в гугле забанили? Как-бы общеизвестно что японцы никогда не умели и не умеют делать хорошие дизельные моторы. Вот вам ссылка на новость с новым пассатом https://news.drom.ru/Volkswagen... где скромный двухлитровый дизель выдает 236 лошадей И вот вам ссылка на новейший LC200 http://www.toyota.ru/cars/new_... ex в котором стоит огромный 4,5 литровый мотор с ДВУМЯ турбинами выдающий жалкие 235 лошадей. А если вам вдруг повезет найти в вашем краю европейца с современным дизельным мотором и вам дадут на нем прокатиться, то вы сами почувствуете как безнадежно японцы отстали в моторостроении.
Какой ты умный..А если этот "новейший" и так благоговейно тобой нахваливаемый дрыгатель поставить на LX-он вообще с места стронется???))
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5143
kamikadze69:
Я конечно понимаю, что в вашем краю нормальных дизельных моторов отродясь не видели, но вас что в гугле забанили? Как-бы общеизвестно что японцы никогда не умели и не умеют делать хорошие дизельные моторы. Вот вам ссылка на новость с новым пассатом https://news.drom.ru/Volkswagen... где скромный двухлитровый дизель выдает 236 лошадей И вот вам ссылка на новейший LC200 http://www.toyota.ru/cars/new_... ex в котором стоит огромный 4,5 литровый мотор с ДВУМЯ турбинами выдающий жалкие 235 лошадей. А если вам вдруг повезет найти в вашем краю европейца с современным дизельным мотором и вам дадут на нем прокатиться, то вы сами почувствуете как безнадежно японцы отстали в моторостроении.
да они и так все это понимают,Но согласиться не могут,потому как император не велит
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!