Инженеры и дизайнеры компании Lexus продолжают использовать их революционный концепт спорт-кара LF-A в качестве средства для выражения собственных идей не только о том, какой может быть высококлассная спортивная машина, но и о том, какой ей следует быть. В своем последнем варианте Lexus LF-A они убрали крышу для создания родстера с отличнейшими техническими показателями.
В качестве базы для Lexus LF-A Roadster был взят прочный, выполненный из углеродного волокна и алюминия кузов купе LF-A. Двигательная установка тоже осталась прежней — высокооборотистый двигатель V10, объем которого не превышает 5 литров, а мощность составляет более 500 л.с. На тестовом треке этот автомобиль развил скорость более чем в 320 км/час.
Автомобиль превосходно сбалансирован. Двигатель находится в передней части автомобиля, но позади передней оси, поэтому инженеры LF-A называют такую компоновку «front-mid». Трансмиссия и два радиатора находятся в задней части автомобиля.
Предварительные характеристики Lexus LF-A Roadster Concept
Тип кузова: двухместный родстер.
Полная длина: 4 460 мм.
Полная ширина: 1 895 мм.
Полная высота: 1 219 мм.
Колесная база: 2 606 мм.
Двигатель: V10 (объем меньше 5 литров).
Трансмиссия: SMT (последовательная механическая).
Мощность: более 500 л.с.
Максимальная скорость: более 320 км/час.
Размер передних шин: 265/35 R20
Размер задних шин: 305/30 R20