Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В Японии начали продавать кабриолет Lexus LC500

В Японии начали продавать кабриолет Lexus LC500

19 Июня 2020 | 6725 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
667 (92%)
59 (8%)

Изначально модель Lexus LC500 была представлена еще в январе 2016 года. Одноименный кабриолет появился гораздо позже — в ноябре 2019-го. И лишь теперь открытая версия спорткара поступила в продажу в Японии.

Мягкий верх, который может быть покрашен в черный или бежевый цвет, раскладывается и складывается за 15-16 секунд, причем производить эту операцию можно на скорости до 50 км/ч.

Поскольку управлять климатом в кабриолете несколько сложнее, чем в купе, Lexus LC500 Convertible оснащен специальной системой Lexus Climate Concierge. Она не только получила отдельный обдув для шеи, но и научилась автоматически активировать обогревы кресел и руля, чтобы не переохладить пассажиров.

Кстати, вместе с кабриолетом стала доступна и обновленная версия купе. В ходе недавнего апдейта инженеры уменьшили неподрессоренные массы сразу на 10 кг. Этого удалось добиться за счет новых стабилизаторов, алюминиевых компонентов, более прочных пружин и облегченных задних колес.

В дополнение к этому производитель добавил два цвета кузова (Cadmium Orange и Nori Green Pearl), а также представил новые 20-дюймовые колесные диски в цвете Dark Graphite.

Силовая установка прежняя. Под капотом установлен 5,0-литровый атмосферный V8, выдающий 478 л.с. и 539 Нм. Он агрегатируется с 10-ступенчатым «автоматом». Привод — задний. Динамические характеристики пока не разглашаются. Закрытая версия способна ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды. Следует учитывать, что кабриолеты обычно чуть медленнее из-за большей массы.

Гибридная версия LC500h с 3,5-литровым V6, который в паре с электромотором выдает 359 л.с., тоже осталась в строю.

Минимальная цена кабриолета — 15 000 000 иен (=9 800 000 рублей). Купе в базе чуть доступнее — от 14 500 000 иен (=9 500 000 рублей).

Lexus LC500
Lexus LC500
 
Lexus LC500
Lexus LC500
 
Lexus LC500
Lexus LC500
 
Lexus LC500
Lexus LC500
 
Lexus LC500
Lexus LC500
 
Lexus LC500
Lexus LC500
 
Lexus LC500
Lexus LC500
 
Lexus LC500
Lexus LC500
 
Lexus LC500
Lexus LC500
 
Lexus LC500
Lexus LC500
 
Lexus LC500
Lexus LC500
 
Lexus LC500
Lexus LC500
 
Lexus LC500
 

Комментарии

   
Поребрик Сити
Сообщений: 17970
Симфония в металле. Этот лексус достоин музея.
Можно смотреть вечно. Вот за эту тачку глубокий поклон!

Аригато от души япам!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
273
21
Ответить
   
Сообщений: 16
Сразу радостно да душе стало за японцев. Дождались...
105
10
Ответить
р
Новосибирск
роскошный, в нск шныряет один LC500, каеф пепелац
97
9
Ответить
12887201
Нягань
В России наверное мимо многие предпочтут эс купе кабрик на выбор либо бимви ибо цена плюс минус будет одинакова
22
42
Ответить
Dragocennyi
Москва
Не знаю как он едет, но выглядит он как произведение искусства!
144
9
Ответить
TNZ0
Омск
Очень красивый! Щас дромоэксперты сообщат с чего японцы его срисовали)))
82
10
Ответить
Silberpfeil
Можно сколько угодно ругать этот аатомобиль за слабый мотор, но в плане дизайна он великолепен.
68
15
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9605
Silberpfeil
Можно сколько угодно ругать этот аатомобиль за слабый мотор, но в плане дизайна он великолепен.
:-)
можно нескромный вопрос - какие тараканы в черепушке бегают, чтобы назвать слабым мотор 478 л.с. и 539 Нм на машинке с задним приводом?
122
10
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Мля, что за дичь , почему зазоры кривые и толщиной с палец , где подгонка деталей , где исключительно качество сборки , это же правый руль ? Не должно быть таких траблов у машины за 10 Лямов !
16
160
Ответить
Silberpfeil
Евгений из СПб
:-)
можно нескромный вопрос - какие тараканы в черепушке бегают, чтобы назвать слабым мотор 478 л.с. и 539 Нм на машинке с задним приводом?
Тут не тараканы, а конкуренты. 4.7 секунд это уровень гибридного Крауна. LC500 это все-таки флагман.
14
40
Ответить
    
Сообщений: 1737
Silberpfeil
Можно сколько угодно ругать этот аатомобиль за слабый мотор, но в плане дизайна он великолепен.
Такое может сказать человек,который владеет авто под капотом которого не меньше 1000 л.с. или обыкновенный тролль.
57
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9605
Silberpfeil
Тут не тараканы, а конкуренты. 4.7 секунд это уровень гибридного Крауна. LC500 это все-таки флагман.
:-)
для чего сравнивать седан представительского класса и авто без крыши для двух человек?
36
4
Ответить
илья
Владивосток
Мотор у него хороший, а тупой автомат на 10 ступеней всё портит. драйва в нем нет, только круизить по кайфу до 100км/ч. А это как раз 1-2 передача. После 100 сразу десятую включай и едь как пенсионер
9
52
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2061
современно выглядит
You'll never walk alone!
24
4
Ответить
Silberpfeil
Можно сколько угодно ругать этот аатомобиль за слабый мотор, но в плане дизайна он великолепен.
Не слышал такой «ругани»
Троли с про-немецким ником типа тебя - не в счет
24
5
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Мля, что за дичь , почему зазоры кривые и толщиной с палец , где подгонка деталей , где исключительно качество сборки , это же правый руль ? Не должно быть таких траблов у машины за 10 Лямов !
Проверь почтовый ящик - там квитанция для получения с Альэкпресс вазелина звездочка
76
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9605
Ростиславъ Всеволодовичъ
Мля, что за дичь , почему зазоры кривые и толщиной с палец , где подгонка деталей , где исключительно качество сборки , это же правый руль ? Не должно быть таких траблов у машины за 10 Лямов !
:-)
1 - машина стоит 15 млн йен, то что это в пересчете типа 10 млн тугриков - это твои проблемы, можешь еще в баранах или коровах пересчитать.
2. - пускать слюни и обсуждать зазоры по фотографии - может только "одаренный"
73
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29903
Дизайн у него реально завораживает, и салон классный.
Сравнивал с M8 Competition - салон Лексуса LC500 в первом впечатлении понравился больше.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
42
6
Ответить
илья
Мотор у него хороший, а тупой автомат на 10 ступеней всё портит. драйва в нем нет, только круизить по кайфу до 100км/ч. А это как раз 1-2 передача. После 100 сразу десятую включай и едь как пенсионер
Разве на автомате «включают» передачи?
21
8
Ответить
Иван
Новосибирск
"В Японии начали продавать кабриолет Lexus LC500" - а покупать кто начинать будет?
9
39
Ответить
Александр
Оренбург
Коньюктивит ныньче в моде.
8
22
Ответить
Raven
Дизайн у него реально завораживает, и салон классный.
Сравнивал с M8 Competition - салон Лексуса LC500 в первом впечатлении понравился больше.
Салоны бмв это хорошие пиджаки на потоке
А Лексус индивидуальность
37
11
Ответить
Иван
"В Японии начали продавать кабриолет Lexus LC500" - а покупать кто начинать будет?
Кот с картинки первый в очереди
9
2
Ответить
Silberpfeil
Уважаемые прояпонские радикалы, в сравнении с конкурентами 478 атмо реально слаб. Дизайн LC на высоте, но технически он уступает своим конкурентам. Тот же БМВ 8ой серии в 2020ом году продали в 10раз больше чем LC500. Видимо внешность не самое главное и дело вкуса.
17
41
Ответить
Silberpfeil
Raven
Дизайн у него реально завораживает, и салон классный.
Сравнивал с M8 Competition - салон Лексуса LC500 в первом впечатлении понравился больше.
Это роскошное купе и интерьер LC ему реально подходит. В восьмерке реально ощущеник, что ты в каком то корче. Материалы и эргономика на высоте, но салон подойдет больше младшим моделям вроде м4 или м2.
14
8
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6840
Хороша!
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
18
2
Ответить
18881207
Дизайн крутой.
Не то что сейчас у мерседеса не отличишь с класс купе от s купе
28
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4732
Видел несколько раз на дорогах - смотрится реально круто. Но S купе и 8ки встречаются на порядок чаще.
20
4
Ответить
марк
Владивосток
Мне футуристичный дизайн лексуса, никогда ни нравился, ни is gs ls,считаю их вообще не красивыми, и могу сказать даже почему они выглядят не правильно (во основном очень много не нужных линий ни имеющих нормальных пропорций). Купе LC вроде бы неплох, но этот кабрио с бежевой крышей, реально можно похвалить дизайнера. Он выглядит очень красиво, я думаю даже итальянцы, могут снять шляпу. В этом дизайне нет ни немецкой, ни итальянской, или какой либо руки. Чистый японский футуризм доведенный до совершенства, но здесь нет ломаных линий, которых там много в других моделях, очень простые формы. Простота залог успеха, ничего вычурного кроме фар, которые растекаются по кузову. Успех все таки в том что сильно не мудрили, так как кузов короткий, и не нужно было добавлять других линии. у RCF, так не получилось страшная машина. Я аплодирую, и это редко в сторону японцев в плане дизайна.
20
9
Ответить
moviegear
Майкоп
Пожалуй это будет моим новым пределом мечтаний на долгие года. Прекраснейший авто для кайфового времяпровождения!
15
4
Ответить
   
Сообщений: 16
И все таки Тойота опять сэкономила на спичках. Угадываем - откуда решетка воздуховода...
13
28
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Евгений из СПб
:-)
можно нескромный вопрос - какие тараканы в черепушке бегают, чтобы назвать слабым мотор 478 л.с. и 539 Нм на машинке с задним приводом?
Дело даже не в мощности , тачка уходит за 2 тонны + затычный автомат , у которого 10 ступеней , которые здесь для лишь бы было , он не работает как нужно , не впопад подтыкает скорости , скачет с верху в нихз и наоборот как сумасшедший , отбирает мощность и так у не легкого кабрика , так ещё и реализовать её не в состоянии , скажем если бы эти 477 л.с были на 1,5 тонны , то можно было бы сказать что это норм , а так по сути этой мощности с этим автоматом и весом будет хвать лишь для того что бы уверено держаться в потоке , это совсем не уровень лухари кабриолета от 10 миллионов .
По итого имеем лишь «красивый» фантик и то не качественный ( зазоры кривые и слишком большие для такого класса автомобилей ) да и на счёт дизайна тоже спорно все , чёт не сильно его хотят покупать
10
36
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Chief-mate
Такое может сказать человек,который владеет авто под капотом которого не меньше 1000 л.с. или обыкновенный тролль.
Не обязательно иметь 1000 л.с , я бы даже сказал не имеет смыла , вот взять например не самый мощный Порше Боксер , у него всего 350 л.с на 1350 кг веса, то есть удельная мощность кг/л.с 3.96 . при этом Порше будет стоить ровно в половину меньше этого лехуса .
13
30
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Евгений из СПб
:-)
1 - машина стоит 15 млн йен, то что это в пересчете типа 10 млн тугриков - это твои проблемы, можешь еще в баранах или коровах пересчитать.
2. - пускать слюни и обсуждать зазоры по фотографии - может только "одаренный"
БМВ 850i с открытым верхом стоит у нас от 10 млн. какие проблемы ?
6
24
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Броневи4ок
И все таки Тойота опять сэкономила на спичках. Угадываем - откуда решетка воздуховода...
А кнопки на руле и стеклоподъемников такие -же как на Рав4 , не удивительно , это же все рано Тойота с присущей ей «надежностью»
5
25
Ответить
djoq
Иркутск
Так редко приходится говорить: " красиво", глядя на многие, даже дорогие, машины. Эта машина очень красивая, это как марк2 или супра в 93-ем году. Выглядит на все деньги, все остальное тоже при ней.
21
4
Ответить
    
Сообщений: 1737
илья
Мотор у него хороший, а тупой автомат на 10 ступеней всё портит. драйва в нем нет, только круизить по кайфу до 100км/ч. А это как раз 1-2 передача. После 100 сразу десятую включай и едь как пенсионер
...десятую включай)).Ты не попутал с механикой?
14
3
Ответить
djoq
Иркутск
Можно сказать, что у японцев- получилось! Все прекрасно, но эти воздуховоды по бокам, хочется чтобы только они были такими же изящными как вся машина и внутри и снаружи.
2
2
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Кстати интересно , почему они не форсировали мотор , если хотели оставить фишку объемного атмосферника , то могли бы его чуть доработать для такого тяжелого купе ,сделать индивидуальней что-ли , не обязательно ставить улитки , сейчас легко можно с атмосферы снимать 100-110 л.с с литра и того с объема 5.0 литров они бы получили 500-550 л.с + могли бы чуть раскрутить мотор до 8500-8900 об/мин
И ещё господа из Лексус , как вы так можете по ублюдски вырезать ковролин , ну это же тачка за Овер дохера денег , призванная поражать своим качеством на повал , а такие траблы позволяют себе :(
7
25
Ответить
Redaddy
Москва
красный лс500 хорош, но 10 лямов за тойоту перебор.
4
20
Ответить
4095884
Красноярск
тут в комментах какое-то собрание фетишистов...
11
2
Ответить
17759571
Ростиславъ Всеволодовичъ
Дело даже не в мощности , тачка уходит за 2 тонны + затычный автомат , у которого 10 ступеней , которые здесь для лишь бы было , он не работает как нужно , не впопад подтыкает скорости , скачет с верху...
Уже довелось потестировать этот аппарат?
25
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17970
Silberpfeil
Можно сколько угодно ругать этот аатомобиль за слабый мотор, но в плане дизайна он великолепен.
Там стоит отличный мотор! Меня когда на таком прокатили я реально кайфонул. Атмо 5 литров на кабрио это круто. Тачка реально огонь.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
19
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17970
Ростиславъ Всеволодовичъ
Мля, что за дичь , почему зазоры кривые и толщиной с палец , где подгонка деталей , где исключительно качество сборки , это же правый руль ? Не должно быть таких траблов у машины за 10 Лямов !
В упор не вижу к чему тут можно придраться.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
30
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17970
Ростиславъ Всеволодовичъ
Дело даже не в мощности , тачка уходит за 2 тонны + затычный автомат , у которого 10 ступеней , которые здесь для лишь бы было , он не работает как нужно , не впопад подтыкает скорости , скачет с верху...
Я хоть и был пассажиром, но тачка не едет, она стелет. Ни тычков ни грамма мороси.
А уж я люблю придираться у чужим машинам.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
17
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17970
Ивановка
Там стоит отличный мотор! Меня когда на таком прокатили я реально кайфонул. Атмо 5 литров на кабрио это круто. Тачка реально огонь.
Сейчас чую налетят на меня)
Меня катали на красном купе если что.
Я не совсем корректно выразил мысль.

А кабрио еще круче должен быть!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
1
Ответить
Silberpfeil
Тут не тараканы, а конкуренты. 4.7 секунд это уровень гибридного Крауна. LC500 это все-таки флагман.
Флагманом скорее остается LFA...
6
4
Ответить
Silberpfeil
Ивановка
Там стоит отличный мотор! Меня когда на таком прокатили я реально кайфонул. Атмо 5 литров на кабрио это круто. Тачка реально огонь.
Я ездил на М850i. Я знаю что такое 3.7 секунд 0-100. Атмо мотор как бы круто, да еще и 2UR, но мощность могли бы поднять.
4
9
Ответить
Silberpfeil
Ивановка
Сейчас чую налетят на меня)
Меня катали на красном купе если что.
Я не совсем корректно выразил мысль.

А кабрио еще круче должен быть!
Что ты сказал бы проехавшись на LS или М159 Е63? Там такой звук, что кажется сам Сатана приехал.
2
9
Ответить
Silberpfeil
Максим Семенов
Флагманом скорее остается LFA...
ЛФА давно не выпускается.
14
 
Ответить
 
Сообщений: 223
Ростиславъ Всеволодовичъ
А кнопки на руле и стеклоподъемников такие -же как на Рав4 , не удивительно , это же все рано Тойота с присущей ей «надежностью»
как по мне, так лучше тогда иметь надежную Тойоту, чем ведро от бээнве. которое ездит быстро, но не долго))))))))))
P/s/ Порш рулит!!!!! БМВ и рядом не стояла!!!!
23
7
Ответить
Silberpfeil
Ш_у_м_а_х_е_Р
как по мне, так лучше тогда иметь надежную Тойоту, чем ведро от бээнве. которое ездит быстро, но не долго))))))))))
P/s/ Порш рулит!!!!! БМВ и рядом не стояла!!!!
LFA тоже надежный был. На европейской презентации один LFA перегрелся спустя 2 круга на треке, а второй сломался не выехав из боксов.
8
16
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17970
Silberpfeil
Я ездил на М850i. Я знаю что такое 3.7 секунд 0-100. Атмо мотор как бы круто, да еще и 2UR, но мощность могли бы поднять.
Ну лексус вроде как гонку не заявлял тачку. Это прогулочная машина. По мне так идеальна. Консервативный мотор, фантастический внешний вид. Определенно тачка не для всех. Я бы взял такой лексус вместо бмв 850. Лексус тупо более редкий и явно выглядит лучше.
Да он просто секс на колёсах. Какой нафиг 850? Новая восьмерка это жалкая потуга. Тру 8 была в начале 90х. 850 csi. А новая восьмерка это тлен. Я вчера сидел в новой восьмерке. Фу. Я как большой фанат европы голосую за лексус. Смогли. Топ.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
26
2
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Silberpfeil
Что ты сказал бы проехавшись на LS или М159 Е63? Там такой звук, что кажется сам Сатана приехал.
Только хотел ответить ....с одной лишь поправочкой , сам Сатана там сидит под капотом , дико орёт и приводит в движение автомобиль .
 
11
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17970
Silberpfeil
Что ты сказал бы проехавшись на LS или М159 Е63? Там такой звук, что кажется сам Сатана приехал.
Я тачки не за звук люблю.
Сам сатана приехал это когда в матизе глушак умер.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
21
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Ш_у_м_а_х_е_Р
как по мне, так лучше тогда иметь надежную Тойоту, чем ведро от бээнве. которое ездит быстро, но не долго))))))))))
P/s/ Порш рулит!!!!! БМВ и рядом не стояла!!!!
И много БМВ искатал и каких?
3
7
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Ш_у_м_а_х_е_Р
как по мне, так лучше тогда иметь надежную Тойоту, чем ведро от бээнве. которое ездит быстро, но не долго))))))))))
P/s/ Порш рулит!!!!! БМВ и рядом не стояла!!!!
Это уже другой вопрос , кто на что хочет тот на то и тратит , если конечно есть что тратить :)
На БМВ смотрю ровно , но стоить отметить что у Порше годнота только то что с оппозитными моторами в задней части, все остальное у них сливает оппонентам из БМВ
 
7
Ответить
 
Сообщений: 223
Броневи4ок
И много БМВ искатал и каких?
хватило Х5 с N63B44
10
2
Ответить
Silberpfeil
Ивановка
Ну лексус вроде как гонку не заявлял тачку. Это прогулочная машина. По мне так идеальна. Консервативный мотор, фантастический внешний вид. Определенно тачка не для всех. Я бы взял такой лексус вместо бмв...
Интерьер да, в восьмерке отстой. Но едет она комфортнее моего W205 и при колесной базе в 3 метра она не тряская. Она хорошо утюжит трассу, в меру шумная и шустрая. Но интерьер это полный ахтунг.
1
4
Ответить
Silberpfeil
Ивановка
Я тачки не за звук люблю.
Сам сатана приехал это когда в матизе глушак умер.
А я тащусь от звука. Нравятся высокооборотные двигатели, рядные шестерки или оппозитники Порше с воздушным охлаждением.
1
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17970
Silberpfeil
А я тащусь от звука. Нравятся высокооборотные двигатели, рядные шестерки или оппозитники Порше с воздушным охлаждением.
Люблю порше. Но на высоких оборотах они звучат так будто двигателю капец. Речь о 6 оппозит.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17970
Silberpfeil
Интерьер да, в восьмерке отстой. Но едет она комфортнее моего W205 и при колесной базе в 3 метра она не тряская. Она хорошо утюжит трассу, в меру шумная и шустрая. Но интерьер это полный ахтунг.
Я тока сидел. Проехаться возможности нет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 223
Ростиславъ Всеволодовичъ
Это уже другой вопрос , кто на что хочет тот на то и тратит , если конечно есть что тратить :)
На БМВ смотрю ровно , но стоить отметить что у Порше годнота только то что с оппозитными моторами в задней части, все остальное у них сливает оппонентам из БМВ
Ну тут я бы поспорил.....
БМВ М5 сливает даже Ниссан ГТР
8
3
Ответить
Silberpfeil
Ивановка
Люблю порше. Но на высоких оборотах они звучат так будто двигателю капец. Речь о 6 оппозит.
https://youtu.be/AsBjyhC_rCo

Нам лизинговая компания предоставила на недельбку M850i и я аж 2 дня пользовался. Интерьер реально раздражал какинородное тело. Я еще тогда удивился, почему салон из семерки не поставили.
 
 
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Ш_у_м_а_х_е_Р
Ну тут я бы поспорил.....
БМВ М5 сливает даже Ниссан ГТР
Да тут спорить даже не о чем . Глянь времена на самых известных трассах , глянь заезды на милю и 402 метра , посмотри обзоры и в любом из этих случаев Х5М будет быстрее чем Каен турбо С , а М8 будет быстрее чем Самая заряжения панамейра , а Х4 Х3 просто уничтожит Маккан .
Да , и при чем тут ГТ-Р ?
3
10
Ответить
Silberpfeil
Ш_у_м_а_х_е_Р
Ну тут я бы поспорил.....
БМВ М5 сливает даже Ниссан ГТР
GTR это не 5 метровый лимузин.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2728
Ш_у_м_а_х_е_Р
как по мне, так лучше тогда иметь надежную Тойоту, чем ведро от бээнве. которое ездит быстро, но не долго))))))))))
P/s/ Порш рулит!!!!! БМВ и рядом не стояла!!!!
типичное оправдания секты яп)))был тут недавно на гонках,дык эти новые лексусы даже гольфу р проигрывали корпусов 5-6,про бмв вообще молчу,там розрыв был в пол дистанции)))и да кто такие тачки берет на надежность не смотрит,тут погонял лет 5,гарантию откатал и сдал в трейд)))
1
10
Ответить
     
Сообщений: 2728
Ш_у_м_а_х_е_Р
Ну тут я бы поспорил.....
БМВ М5 сливает даже Ниссан ГТР
гтр суперкар,м5 седан,и да м6 седан дрючит гетера как стоячего)))топ гир посмотри!
 
15
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7076
Броневи4ок
И все таки Тойота опять сэкономила на спичках. Угадываем - откуда решетка воздуховода...
С яриса никак?
Hitler kaputt.
 
5
Ответить
75rus
Чита
Красивый авто! Кто бы что неговорил! Дизайн обалденный!!! Молодцы япошки
10
 
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Ивановка
В упор не вижу к чему тут можно придраться.
Меня такие вещи дико бесят , когда плоскости не совпадают , или кривые ,когда зазоры гуляют , когда цвет не чистый а с примесями , сразу бросается в глаза . Или когда мотор в масле вообще вымораживает .
1
13
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Ивановка
Я хоть и был пассажиром, но тачка не едет, она стелет. Ни тычков ни грамма мороси.
А уж я люблю придираться у чужим машинам.
Автомат там живет своей жизнью , по ходовым качествам все Лексусы комфортны , это их фишка
1
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8398
красавец с салоном цвета морковки)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
1
 
Ответить
Pavel
Владивосток
Роман Петров
Разве на автомате «включают» передачи?
Лепестками же.
2
 
Ответить
Pavel
Владивосток
марк
Мне футуристичный дизайн лексуса, никогда ни нравился, ни is gs ls,считаю их вообще не красивыми, и могу сказать даже почему они выглядят не правильно (во основном очень много не нужных линий ни имеющих...
Крышу бы вишневую/бордовую ещё в линейку
2
 
Ответить
AYK
Хабаровск
Соара
3
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11843
***** сибе цена.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17970
Ростиславъ Всеволодовичъ
Меня такие вещи дико бесят , когда плоскости не совпадают , или кривые ,когда зазоры гуляют , когда цвет не чистый а с примесями , сразу бросается в глаза . Или когда мотор в масле вообще вымораживает .
У меня сейчас весь мотор в шкоде в масле. Аж на кузов попало. Рванул маслокуль)
Цвет у лексуса всегда топ. Колористы там отменные.
А зазоры по мм смотреть ну это уже жёсткие придирки как по мне)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17970
Ростиславъ Всеволодовичъ
Автомат там живет своей жизнью , по ходовым качествам все Лексусы комфортны , это их фишка
Меня очень кайфонул лц
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
 
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Ивановка
У меня сейчас весь мотор в шкоде в масле. Аж на кузов попало. Рванул маслокуль)
Цвет у лексуса всегда топ. Колористы там отменные.
А зазоры по мм смотреть ну это уже жёсткие придирки как по мне)
Ппц , у меня как-то немного давануло из под крышки клапанов , на А7 с V6 , так я там заморочился по полной программе , пока не устранил все .
За цвет я имел ввиду если это какой нибудь хамелеон , не именно этот лехус .
Зазоры это показатель , на сколько производитель качественно относится к подгонке деталей и на сколько высок уровень сборки автомобиля и уровень технологий его качество оборудования на заводе .
 
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17970
Ростиславъ Всеволодовичъ
Ппц , у меня как-то немного давануло из под крышки клапанов , на А7 с V6 , так я там заморочился по полной программе , пока не устранил все . За цвет я имел ввиду если это какой нибудь хамелеон ,...
Я в жару встал в хвост товарищу на каде и мы давили 260. Ему пофиг у него эс5. А моей тяжко стало. Я с 6 на 5 перешел... и бам нет кулька. Фигово трубки закрепили мне. Я еще домой так доехал на удивление.
Только порадовался что тачка в жару не детонит как бах сюрприз. Кулек не сдюжил... щас тачка за городом стоит. Все в масле. Ну ничего. Починим. В следующий раз будем более надежно всё крепить.
Капец в питере смерть сейчас...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Denis
Севастополь
Ш_у_м_а_х_е_Р
Ну тут я бы поспорил.....
БМВ М5 сливает даже Ниссан ГТР
Гтр сливает М8
 
10
Ответить
Деня
Ростов-на-Дону
илья
Мотор у него хороший, а тупой автомат на 10 ступеней всё портит. драйва в нем нет, только круизить по кайфу до 100км/ч. А это как раз 1-2 передача. После 100 сразу десятую включай и едь как пенсионер
Этот авто создан для того чтобы получать удовольствие от передвижения, и скорость здесь не обязательна, у меня был Lexus sc и на нем не хотелось постоянно жать на гашетку хоть мотор и 4.3, но открытый верх говорит о том что парень едь спокойно и получай удовольствие.
8
 
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Ивановка
Я в жару встал в хвост товарищу на каде и мы давили 260. Ему пофиг у него эс5. А моей тяжко стало. Я с 6 на 5 перешел... и бам нет кулька. Фигово трубки закрепили мне. Я еще домой так доехал на удивление....
Мляяяяяя 🤣👌🤦‍♂️🔥
Кулёк я так понял масляный был ?
Как ты её не перегрел тогда 🤔
 
1
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Ивановка
Я в жару встал в хвост товарищу на каде и мы давили 260. Ему пофиг у него эс5. А моей тяжко стало. Я с 6 на 5 перешел... и бам нет кулька. Фигово трубки закрепили мне. Я еще домой так доехал на удивление....
В МСК по моему ещё хуже , кислорода вообще нет , парилка 😵
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17970
Ростиславъ Всеволодовичъ
Мляяяяяя 🤣👌🤦‍♂️🔥
Кулёк я так понял масляный был ?
Как ты её не перегрел тогда 🤔
Кто сказал что я её не перегрел? Стрелка ОЖ к красному шла. Двига не раз в перегреве была)

Я так хотел себе маслокуль. Он реально работает. С ним температура сильно ниже.
Но в этот раз он не выдержал. Видимо руки мастера дали сбой. Обещали починить.

Я спасаюсь в бассейне. Сейчас за городом сижу. Вся семья собралась. Все отмокают.
Я тачку поставил на газон мордой. Никто еще не понял что я часть газона маслом из подкапотки залил. Мне страшно отодвигать машину...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 26814
Ну вот могут же тойотовцы! Почему они супру на базе этой машины и мотора не сделали? Зачем о бмв марку измарали?
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
7
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7
Детка, ты просто космос!!!
5
1
Ответить
Komuto Huewato
Омск
белый, похож на Пьеро...
4
4
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1266
Самый красивый лексус, и салон огонь. Наконец-то японцы сделали классный дизайн и внутри и снаружи.
4
 
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2935
Красивый автомобиль получился!!!! Остальные бы свои делали такими, а то штампуют хрень вычурную....
MDX
2
 
Ответить
Олег
Хабаровск
Броневи4ок
И все таки Тойота опять сэкономила на спичках. Угадываем - откуда решетка воздуховода...
с камаза?
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15703
Silberpfeil
Можно сколько угодно ругать этот аатомобиль за слабый мотор, но в плане дизайна он великолепен.
Если бы не пандемия, то уже бы показали LC с новым мотором V8 битурбо. А теперь только через 2 или 3 месяца. Хотя, могли ты не тянуть и показать мотор год назад. Он давно напрашивается
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15703
Евгений из СПб
:-)
1 - машина стоит 15 млн йен, то что это в пересчете типа 10 млн тугриков - это твои проблемы, можешь еще в баранах или коровах пересчитать.
2. - пускать слюни и обсуждать зазоры по фотографии - может только "одаренный"
«пускать слюни и обсуждать зазоры по фотографии - может» тот, кто мыслит в двумерном пространстве. Это одноклеточные типа амебы 🦠
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15703
Ивановка
Там стоит отличный мотор! Меня когда на таком прокатили я реально кайфонул. Атмо 5 литров на кабрио это круто. Тачка реально огонь.
Оценил дросселя и связь акселератора с атмосферным пятилитровым мотором )
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15703
Максим Семенов
Флагманом скорее остается LFA...
ЛФА все же суперкар, а LC флагман, думаю, как-то так. Мотора добавят 600+ сил, убрав 200 кило веса, и выпустят заряжённую версию
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15703
Ивановка
Ну лексус вроде как гонку не заявлял тачку. Это прогулочная машина. По мне так идеальна. Консервативный мотор, фантастический внешний вид. Определенно тачка не для всех. Я бы взял такой лексус вместо бмв...
Что с тобой сегодня? Ты мыслишь, как я ).
Лексус ещё не выпускал LC f, все ещё впереди
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15703
Mihbo-car
гтр суперкар,м5 седан,и да м6 седан дрючит гетера как стоячего)))топ гир посмотри!
Гтр - спорткар.
М5 - спортивный седан. Прочитай, что делают с машиной, что в она стала М. Не только обвес ставят.
2
 
Ответить
18958761
Роман Петров
Салоны бмв это хорошие пиджаки на потоке
А Лексус индивидуальность
Как ваш халат (дизайнерский).
2
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Если бы не пандемия, то уже бы показали LC с новым мотором V8 битурбо. А теперь только через 2 или 3 месяца. Хотя, могли ты не тянуть и показать мотор год назад. Он давно напрашивается
Да, 2UR хоть и хорош, но явно не для этого автомобиля.
2
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
ЛФА все же суперкар, а LC флагман, думаю, как-то так. Мотора добавят 600+ сил, убрав 200 кило веса, и выпустят заряжённую версию
Вес не уберут, так как конкуренты не легче. Да и карбон есть в LC. V8 турбо с допрадиаторами будет тяжелее нынешнего.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2054
Silberpfeil
Да, 2UR хоть и хорош, но явно не для этого автомобиля.
по мне тамк идеал: дорохо бохато, еще бы доски в салоне и шкуры мертвой коровы, так вообще идеал для немцефилов...
3
1
Ответить
18958761
Розарио Агро
Видел несколько раз на дорогах - смотрится реально круто. Но S купе и 8ки встречаются на порядок чаще.
Розарио и вы туда , вам реально нравятся сосульки на фарах , аля Кадилак .
 
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15703
Silberpfeil
Вес не уберут, так как конкуренты не легче. Да и карбон есть в LC. V8 турбо с допрадиаторами будет тяжелее нынешнего.
Вес уберут. Я же не сам это придумал. Облегченная машина с таким мотором описана уже как год или больше.
 
 
Ответить
Ship
Новосибирск
Афигенный просто.. Купить и поставить посередине в гостиную в загородный дом, любоваться.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4732
18958761
Розарио и вы туда , вам реально нравятся сосульки на фарах , аля Кадилак .
Он не за счёт сосулек смотрится круто, скорее за счёт большой ширины и малой высоты. Если вы видели ламбы, например, в зеркале заднего вида, вы поймёте о чем я.
широкую на широкую)
3
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17970
Владимир_Ветер
Оценил дросселя и связь акселератора с атмосферным пятилитровым мотором )
Я пассажиром был)
Просто классно. И все смотрят на то как ты едешь)
Дросселя и атмо можно оценить и на бмв и даже на тазу.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17970
Владимир_Ветер
Что с тобой сегодня? Ты мыслишь, как я ).
Лексус ещё не выпускал LC f, все ещё впереди
Так я вроде всегда за годноту топлю. И не важно кто производитель) важно что годнота.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15703
Ивановка
Так я вроде всегда за годноту топлю. И не важно кто производитель) важно что годнота.
Не всегда. Ты опять гонишь про Приус в отзывах. Разберись, наконец, что такое гибридная Тойота и какие бывают гибриды
 
 
Ответить
Броневи4ок
И все таки Тойота опять сэкономила на спичках. Угадываем - откуда решетка воздуховода...
цена 10 млн.рублей и россияне пишут что дешево?)))) разве вам мозг не понимает мысль, что если какая то там ваша решетка будет из золота, то цена будет выше 10 млн или логичные рассуждения не ваше?)))
 
 
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Дело даже не в мощности , тачка уходит за 2 тонны + затычный автомат , у которого 10 ступеней , которые здесь для лишь бы было , он не работает как нужно , не впопад подтыкает скорости , скачет с верху...
покажи свой кабриолет, мы оценим и "автомат и как кто "отбирает мощность") не стесняйся, можешь даже фото приложить, коврики в салоне оценим твоего кабриолета, ведь он у тебя есть?)))
3
 
Ответить
I.Z. 24
Красноярск
Ивановка
Симфония в металле. Этот лексус достоин музея.
Можно смотреть вечно. Вот за эту тачку глубокий поклон!

Аригато от души япам!
да ты с ума сошел....болид от лады на 165 лошадях ведь ему насует, покупай его, не будь шалаболкой.
 
2
Ответить
I.Z. 24
Красноярск
Смотрю тут одни "ценители" собрались, только и могут петь дифирамбы в комментах. А в реальной жизни обязательно в пользовании помойки на 4 цилиндрах и обязательно доналоговые, ибо жаба давит.
Но тут да, они все любители атмосферных V8 от 4 литров и больше. Смех да и только....
2
1
Ответить
16358690
Silberpfeil
Что ты сказал бы проехавшись на LS или М159 Е63? Там такой звук, что кажется сам Сатана приехал.
лучший в мире звук восьмёрок имеют только американцы,в частности,фордовские восьмёрки. ваш м159 жалкая потуга в плане звука,да и вообще любая германская восьмёрка. даже гурам говорил -"забудьте звук вашего амг,вслушайтесь как звучит этот челленджер". так что по-поводу сатаны явно погорячился.
1
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17970
Владимир_Ветер
Не всегда. Ты опять гонишь про Приус в отзывах. Разберись, наконец, что такое гибридная Тойота и какие бывают гибриды
Приус нормальная тачка для города. Но слишком дорогая. Что блин опять не так? По цене приуса я возьму камри и буду ездить долго и без проблем. Да чуть дороже по бензу. Зато удобнее.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17970
I.Z. 24
да ты с ума сошел....болид от лады на 165 лошадях ведь ему насует, покупай его, не будь шалаболкой.
Болеете.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
I.Z. 24
Красноярск
Ивановка
Болеете.
ну да, куда мне до тебя, до здорового....в каждой теме подлаиваешь в зависимости от того, за что топит большинство.
 
 
Ответить
17845906
Братск
илья
Мотор у него хороший, а тупой автомат на 10 ступеней всё портит. драйва в нем нет, только круизить по кайфу до 100км/ч. А это как раз 1-2 передача. После 100 сразу десятую включай и едь как пенсионер
Трамвай без ступней))
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17970
I.Z. 24
ну да, куда мне до тебя, до здорового....в каждой теме подлаиваешь в зависимости от того, за что топит большинство.
Я всегда топлю за одни и те де ценности.
Таз делает нормальные и самые дешевые в РФ машины. Лада спорт вообще топчик. Я хорошо знаком с их машинами на примере подготовленных этой компанией авто к чемпионату РФ в своем классе.
На кольце гранта из другой новости насуёт этому лексусу. Потому что у лексуса этого нет никакой жесткости кузова по сравнению с той грантой. У гранты каркас.

Если Вы этого не понимаете то печаль.
Я вам больше скажу. Мой новый х5 проиграет этой гранте на кольце. Но на трассе у гранты шансов не будет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 223
Ростиславъ Всеволодовичъ
Да тут спорить даже не о чем . Глянь времена на самых известных трассах , глянь заезды на милю и 402 метра , посмотри обзоры и в любом из этих случаев Х5М будет быстрее чем Каен турбо С , а М8 будет быстрее...
https://topgearrussia.ru/revie...
вот посмотрите сами, о чем вы???? Надеюсь сТопгиром вы не будете спорить???
Я уж не говорю о Cayenne Turbo S E-Hybrid Coup который едет до 100 за 3,8 сек. с пакетом Sport Chrono
БМВ быстрее Порша только во сне!!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 223
Mihbo-car
гтр суперкар,м5 седан,и да м6 седан дрючит гетера как стоячего)))топ гир посмотри!
он дрючит его только во сне!!!!!!
м5 даже алтеза обЪезжает)))))
https://youtu.be/TIqFyPoXN9U
1
 
Ответить
 
Сообщений: 223
Mihbo-car
типичное оправдания секты яп)))был тут недавно на гонках,дык эти новые лексусы даже гольфу р проигрывали корпусов 5-6,про бмв вообще молчу,там розрыв был в пол дистанции)))и да кто такие тачки берет на надежность не смотрит,тут погонял лет 5,гарантию откатал и сдал в трейд)))
она хоть бы годик откатала!!!!!! Через 5 лет будет голимый утиль!!!
1
1
Ответить
10988656
Барнаул
Очень крутой авто!
 
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4785
Silberpfeil
Уважаемые прояпонские радикалы, в сравнении с конкурентами 478 атмо реально слаб. Дизайн LC на высоте, но технически он уступает своим конкурентам. Тот же БМВ 8ой серии в 2020ом году продали в 10раз больше чем LC500. Видимо внешность не самое главное и дело вкуса.
Поговорим о продажах Королла и Камри?
 
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4785
Ш_у_м_а_х_е_Р
Ну тут я бы поспорил.....
БМВ М5 сливает даже Ниссан ГТР
Что значит "даже"? Гтру. многие проигрывают.
1
 
Ответить
Silberpfeil
некто с ДВ региона
Поговорим о продажах Королла и Камри?
Пассат/Маготан продается лучше Камри.
 
1
Ответить
Владимир Кузнецов
Ростиславъ Всеволодовичъ
Мля, что за дичь , почему зазоры кривые и толщиной с палец , где подгонка деталей , где исключительно качество сборки , это же правый руль ? Не должно быть таких траблов у машины за 10 Лямов !
О, старый знакомый тролль подьехал)
1
 
Ответить
Владимир Кузнецов
Silberpfeil
Можно сколько угодно ругать этот аатомобиль за слабый мотор, но в плане дизайна он великолепен.
Тебе мало 470лс?)
Если мало, то япы через год поставят на него 5ти литровый твинтурбо, который будет выдавать больше 600лс.
Но зато у нынешнего классический неубиваемый атмосферник.
1
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир Кузнецов
Тебе мало 470лс?)
Если мало, то япы через год поставят на него 5ти литровый твинтурбо, который будет выдавать больше 600лс.
Но зато у нынешнего классический неубиваемый атмосферник.
4 литра будет, а не 5.
 
 
Ответить
НДВ-16
Владивосток
Ростиславъ Всеволодовичъ
Мля, что за дичь , почему зазоры кривые и толщиной с палец , где подгонка деталей , где исключительно качество сборки , это же правый руль ? Не должно быть таких траблов у машины за 10 Лямов !
Вы бы ещё зазоры с 21м пальцем сравнили, чтобы полностью подтвердить свою дилетантскую зваисть.
1
 
Ответить
НДВ-16
Владивосток
илья
Мотор у него хороший, а тупой автомат на 10 ступеней всё портит. драйва в нем нет, только круизить по кайфу до 100км/ч. А это как раз 1-2 передача. После 100 сразу десятую включай и едь как пенсионер
То, что вы тут написали - самая мутная ересь из всех, что я когда-либо читал.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!