Спортседан Lexus IS 500 F Sport Performance получил ограниченную версию Launch Edition

22 Марта 2021 | 13819 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1122 (93%)
84 (7%)

Lexus представил спортседан IS 500 F Sport Performance ограниченной серии Launch Edition. Всего будет выпущено 500 таких машин, все они попадут на рынок США.

Спецверсию модели от стандартной отличают 19-дюймовые кованые диски BBS оригинального дизайна. Они покрашены в черным матовый цвет, но главное, что с их помощью вес каждого колеса удалось снизить на 1,81 килограмма.

Другие отличия от стандартного IS 500 F Sport Performance носят чисто косметический характер. Добавились уникальный цвет кузова Exclusive Incognito и двухтоновая обивка интерьера Black & Gray Ultrasuede. А еще 500 американцев смогут похвастаться табличками с индивидуальным номером седана.

Напомним, IS 500 F Sport Performance оснащается атмосферным 5,0-литровым V8, выдающим 479 л.с. и 536 Нм. На седан установлен восьмиступенчатый «автомат». Привод задний. Применяются адаптивные амортизаторы, дополнительные демпферы Yamaha и задний самоблок Torsen. Время разгона с 0 до 96 км/ч (60 миль в час) составляет 4,5 секунды. Выбраны крупные тормозные диски: 356 мм спереди и 323 мм сзади.

В Америке IS 500 F Sport Performance Launch Edition будет доступен осенью 2021 года. Цены пока не названы. Россиянам бессмысленно ждать как лимитированную версию, так и IS 500 F Sport Performance: даже обычный Lexus IS с «гражданскими» моторами у нас не продается.

Напомним, Lexus IS нового поколения был представлен летом 2020-го. Фактически это глубокий рестайлинг автомобиля образца 2013 года.

Lexus IS 500 F Sport Performance Launch Edition
Lexus IS 500 F Sport Performance Launch Edition
 
Lexus IS 500 F Sport Performance Launch Edition
Lexus IS 500 F Sport Performance Launch Edition
 
Lexus IS 500 F Sport Performance Launch Edition
Lexus IS 500 F Sport Performance Launch Edition
 
Lexus IS 500 F Sport Performance Launch Edition
Lexus IS 500 F Sport Performance Launch Edition
 
Lexus IS 500 F Sport Performance Launch Edition
Lexus IS 500 F Sport Performance Launch Edition
 
Lexus IS 500 F Sport Performance Launch Edition
Lexus IS 500 F Sport Performance Launch Edition
 
Lexus IS 500 F Sport Performance Launch Edition
Lexus IS 500 F Sport Performance Launch Edition
 
Lexus IS 500 F Sport Performance Launch Edition
Lexus IS 500 F Sport Performance Launch Edition
 
Lexus IS 500 F Sport Performance Launch Edition
Lexus IS 500 F Sport Performance Launch Edition
 
Lexus IS 500 F Sport Performance Launch Edition
Lexus IS 500 F Sport Performance Launch Edition
 

Комментарии

  
Сообщений: 16210
500 счастливчиков
Продам уши от мертвого осла.
104
20
Ответить
Alex Ivanov
Цвет классный. А салон - как капсула времени
73
15
Ответить
Алексей
Крымск
Выглядит спортивно. Но сомневаюсь, что едет быстрее и лучше Ауди А6.
50
90
Ответить
  
Сообщений: 16210
Всего лишь через несколько лет будут с завистью вспоминать времена, когда можно было покупать настоящие машины с V8
Продам уши от мертвого осла.
122
9
Ответить
17727691
Магнитогорск
"Россиянам бессмысленно ждать..." - красная строка любой новости последних лет....
160
6
Ответить
17727691
Магнитогорск
ПАЛАСИО
500 счастливчиков
Вам так мало нужно для счастья?
9
51
Ответить
  
Сообщений: 16210
17727691
"Россиянам бессмысленно ждать..." - красная строка любой новости последних лет....
ждать только перемен
Продам уши от мертвого осла.
40
4
Ответить
Александр
Салон реально из 2013... Да и сам автомобиль.....
41
60
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
ПАЛАСИО
Всего лишь через несколько лет будут с завистью вспоминать времена, когда можно было покупать настоящие машины с V8
ну ты сказочник.
тогда с завистью будут вспоминать v6 и 4R, так как все пересядут на электро
4
19
Ответить
Отличный салон, классика, а не современная шляпа.
85
20
Ответить
17727691
Магнитогорск
ПАЛАСИО
ждать только перемен
И от кого Вы их ждёте?
3
10
Ответить
21601127
17727691
И от кого Вы их ждёте?
От Президента.
14
7
Ответить
21601127
17727691
И от кого Вы их ждёте?
От президента Владимира Владимировича Путина. Только он сможет решить проблемы РФ.
20
44
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Офигенная машина! Японцы умеют делать настоящие автомобили
Honda Stepwgn RP3
64
18
Ответить
Павел
Барнаул
Редкая новость про настоящий автомобиль, а не гаджет для манагера.
49
13
Ответить
ПихалМетрович
4.5 медленновато для 2021 учитывая, что лошадей почти 500
25
40
Ответить
21601127
Max_Power
Офигенная машина! Японцы умеют делать настоящие автомобили
Настолько офигенная что никому не нужна.
17
66
Ответить
А быстрее они могут сделать седан ?! Как дизельная тройка с 3.0 едет .
26
38
Ответить
21601127
Павел
Редкая новость про настоящий автомобиль, а не гаджет для манагера.
Какие критерии настоящего автомобиля ?
10
35
Ответить
21601127
Иван_Смирнов
А быстрее они могут сделать седан ?! Как дизельная тройка с 3.0 едет .
Не могут, они сделали настоящий автомобиль.
20
32
Ответить
Андрей Щуров
Alex Ivanov
Цвет классный. А салон - как капсула времени
Цвет самый модный - цвет пластиковой канализации :)
19
25
Ответить
Да и цвет сперли у бмв тройки. У тройки этот цвет называется «серый дравит»
15
29
Ответить
vix54
Новосибирск
21601127
Настолько офигенная что никому не нужна.
В России даже самая продаваемая машина в мире ненужна ну и все остальные С класса. Нам нужна веста и рено с мордой от ваза ... для успешных Тигуан
45
3
Ответить
Андрей Щуров
ПАЛАСИО
Всего лишь через несколько лет будут с завистью вспоминать времена, когда можно было покупать настоящие машины с V8
Мой Тигуан одной только прошивкой Стейдж 1 со стоковых 220 кобыл до 315 делается.
А Стейдж 3 даёт те самые 4,5 до сотни.
Жду конца гарантии как праздника...
13
51
Ответить
21601127
vix54
В России даже самая продаваемая машина в мире ненужна ну и все остальные С класса. Нам нужна веста и рено с мордой от ваза ... для успешных Тигуан
BMW 3 почему то с рынка не ушла.
18
32
Ответить
Андрей Щуров
17727691
И от кого Вы их ждёте?
Товарищ старший лейтенант, мы всем довольны, нам всё нравится, слава Великому Путину!
23
2
Ответить
Андрей Щуров
vix54
В России даже самая продаваемая машина в мире ненужна ну и все остальные С класса. Нам нужна веста и рено с мордой от ваза ... для успешных Тигуан
Спасибо за комплимент! :)
4
8
Ответить
vix54
Новосибирск
21601127
BMW 3 почему то с рынка не ушла.
Потому что есть завод который их клепает и продают машины с этого завода не только в России матушке
24
5
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
Андрей Щуров
Мой Тигуан одной только прошивкой Стейдж 1 со стоковых 220 кобыл до 315 делается.
А Стейдж 3 даёт те самые 4,5 до сотни.
Жду конца гарантии как праздника...
Ты может и ждешь, а вот Тигуан точно нет.
45
4
Ответить
21601127
vix54
Потому что есть завод который их клепает и продают машины с этого завода не только в России матушке
BMW 3 G20 не собирается на Автоторе.
9
13
Ответить
vix54
Потому что есть завод который их клепает и продают машины с этого завода не только в России матушке
Это какой такой завод из клепает ?
6
2
Ответить
vix54
Новосибирск
Андрей Щуров
Спасибо за комплимент! :)
Наздоровье =)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ПихалМетрович
4.5 медленновато для 2021 учитывая, что лошадей почти 500
Этот мотор раскрывается после 150 и тащит до отсечки. Атмосферник
4.8 до сотни у Тойоты Ярис 1.6 разгоняется
Машины из разных категорий
36
6
Ответить
21601127
vix54
Потому что есть завод который их клепает и продают машины с этого завода не только в России матушке
BMW 3 Series (G20) собирается в Germany: Munich, China: Shenyang, India: Chennai, Indonesia: Jakarta (Gaya Motor), Mexico: San Luis Potos, Thailand: Rayong, Malaysia: Kulim (Inokom). В России нет.
13
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Иван_Смирнов
А быстрее они могут сделать седан ?! Как дизельная тройка с 3.0 едет .
БМВ давно читерят и делают красивые цифры разгона до сотни. Атмрсферник ходом лучше едет
34
17
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
V8, выдающим 479 л.с. и 536 Нм. - вот же, норм мотор, а не 2.0 с турбосвистелкой.
Путешествуйте!
46
8
Ответить
21601127
Владимир_Ветер
БМВ давно читерят и делают красивые цифры разгона до сотни. Атмрсферник ходом лучше едет
Тут RC F ходом вообще в щепки разносит эти ноздри. https://youtu.be/b2-zCu4_EOI?t=64
10
15
Ответить
Владимир_Ветер
БМВ давно читерят и делают красивые цифры разгона до сотни. Атмрсферник ходом лучше едет
Ходом понятие растяжимое. Зависит от Настройки акпп и даже максималки. Там смотреть нужно с какой скорости. У БМВ же есть 340D .
10
2
Ответить
21601127
Aisen
V8, выдающим 479 л.с. и 536 Нм. - вот же, норм мотор, а не 2.0 с турбосвистелкой.
Где ты на М3 и М340i видел турбосвистелку 2.0 ?
12
17
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Одна из последних машин с атмосферным V8. То, что любят американцы. Потом будут перепродавать на аукционах
35
5
Ответить
Алексей
Классный
23
4
Ответить
vix54
Новосибирск
21601127
BMW 3 Series (G20) собирается в Germany: Munich, China: Shenyang, India: Chennai, Indonesia: Jakarta (Gaya Motor), Mexico: San Luis Potos, Thailand: Rayong, Malaysia: Kulim (Inokom). В России нет.
Ну все правильно потому что спрос в Росии маленький вот и не торопятся открывать линию с g20 хотя поглядим ф30 там тоже вроде не сразу собирать начали =)
9
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Иван_Смирнов
Ходом понятие растяжимое. Зависит от Настройки акпп и даже максималки. Там смотреть нужно с какой скорости. У БМВ же есть 340D .
Атмосферник на заднем приводе до сотни будет всегда медленнее турбированного полноприводного при прочих равных.
32
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Aisen
V8, выдающим 479 л.с. и 536 Нм. - вот же, норм мотор, а не 2.0 с турбосвистелкой.
Да уж, Мерседес АМГ Ц класса теперь 2.0 с электромотором.
14
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Иван_Смирнов
Ходом понятие растяжимое. Зависит от Настройки акпп и даже максималки. Там смотреть нужно с какой скорости. У БМВ же есть 340D .
Там ещё полка момента и её ширина играет не последнюю роль. И тогда уже не так зависит от передачи и скорости. Вывезет на моменте
10
5
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
21601127
Где ты на М3 и М340i видел турбосвистелку 2.0 ?
А при чем тут М3 или М340? Где ты видел, что я за них что то говорил? :)
Путешествуйте!
10
5
Ответить
Владимир_Ветер
Атмосферник на заднем приводе до сотни будет всегда медленнее турбированного полноприводного при прочих равных.
Но есть для этого 430 и 430D задний привод! Есть и на мешалке только бензиновые
2
4
Ответить
Владимир_Ветер
Там ещё полка момента и её ширина играет не последнюю роль. И тогда уже не так зависит от передачи и скорости. Вывезет на моменте
Все равно это смотреть нужно. А маркетинговые от 0-100 он конечно же слабовато показывает. Хотя для города как раз 0-100 до опы хватает. Именно для езжу по городу дизель более интересен. Товарищ сделал чип лёгкий на 330d до 100 4,0 поехала 100-200 12.2 сек. Для трактора шикарный показатель. Но 340D так в стоке едет.
3
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Не плохой. Взял бы покататься. Цена ток наверное будет космос...
Рукописи не горят(с)
4
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
21601127
Настолько офигенная что никому не нужна.
Сначала включай мозг, потом подумай, потом сюда пиши почему никому не нужна.
Хотя о каких мозгах я говорю...Там же пусто
Honda Stepwgn RP3
18
7
Ответить
14105577
Хабаровск
Господь с тобой Сын Божий! Не сквернословь, ибо Ауди и БМВ по твоим отзывам ты на какой то залу..пе опель обходишь со свистом на светофоре, правда авто не твое, но там и шоха и чайзер брата и крузак родителей. Ты уж определись на чем ты там ездиешь. P.S. Не важно за сколько ускоряется авто, ты на нем эти рекорды ставить не будешь и возможно однажды найдешь участок трассы чтобы небыло камер и было безопастно. Эти авто не для гонок а для понта, а понт у каждого свой- у тебя шоха и трехрядный опель, а у людей лексус, они ведь не виноваты что им до тебя далеко.
8
3
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Max_Power
Сначала включай мозг, потом подумай, потом сюда пиши почему никому не нужна.
Хотя о каких мозгах я говорю...Там же пусто
Их еще и на аукционе за адекватный ценник даже пробежные фиг купишь. Я пару лет назад пытался купить GS-F с оценкой 4-4.5. Япы их с руками и ногами отрывают за дорого...
Рукописи не горят(с)
11
4
Ответить
  
Владик
Сообщений: 321
Алексей
Выглядит спортивно. Но сомневаюсь, что едет быстрее и лучше Ауди А6.
A6??? сомневаться не надо. IS-F быстрее и лучше. А вот если сравнивать с ауди S6 (С7), то ауди бесспорно едет лучше. Мощность та же, но кватро рулит. Поверь, я знаю разницу
Forced induction V8 fan club

TOYOTA SOARER GT-T
AUDI RS7 Performance
10
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Сулейман Волшебник
A6??? сомневаться не надо. IS-F быстрее и лучше. А вот если сравнивать с ауди S6 (С7), то ауди бесспорно едет лучше. Мощность та же, но кватро рулит. Поверь, я знаю разницу
У тебя есть во владении сейчас rs7? Какой год? Продаешь?
Рукописи не горят(с)
 
3
Ответить
Павел
Барнаул
vladdon71
Ты может и ждешь, а вот Тигуан точно нет.
Вот это точно! По расчетам немецких инженеров, по окончании гарантии, тигуан должен начать сыпаться.
10
3
Ответить
Павел
Барнаул
21601127
Настолько офигенная что никому не нужна.
Тут дело не в нужна - не нужна, а в покупательской способности. Нынешними темпами скоро и солрярис никому не нужен будет.
11
2
Ответить
ПихалМетрович
Павел
Тут дело не в нужна - не нужна, а в покупательской способности. Нынешними темпами скоро и солрярис никому не нужен будет.
почему всегда когда какое-то авто уходит с нашего рынка из-за низких продаж, находится чувак, который пишет, что это потому что у народа денег нет, но вот есть куча конкурентов, в этом же класса с такой же ценой, который с рынка не ушли, в данном случае это 3 серия, С класс, А4, дженезис g70, вольво 60ая, вроде никого не забыл
очевидно, что дело не в деньгах у населения а не востребованности самого авто
4
15
Ответить
Павел
Барнаул
Maxim200900
У тебя есть во владении сейчас rs7? Какой год? Продаешь?
Где там про RS7? Там же про SC76!
 
2
Ответить
17727691
Магнитогорск
Андрей Щуров
Товарищ старший лейтенант, мы всем довольны, нам всё нравится, слава Великому Путину!
Ладно, живите пока)))))
1
 
Ответить
Японский Патруль
ПихалМетрович
4.5 медленновато для 2021 учитывая, что лошадей почти 500
мне бы хватило
7
3
Ответить
Японский Патруль
Иван_Смирнов
А быстрее они могут сделать седан ?! Как дизельная тройка с 3.0 едет .
дизельная тройка 4.5 не едет стоковая
12
6
Ответить
Японский Патруль
Андрей Щуров
Мой Тигуан одной только прошивкой Стейдж 1 со стоковых 220 кобыл до 315 делается.
А Стейдж 3 даёт те самые 4,5 до сотни.
Жду конца гарантии как праздника...
катался на Тигуане 220 сил на тесте - у него подвеска такая же как на 1.4 125 сил
ему подвеску надо менять сначала, 4.5 сек она не вывезет
10
5
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Павел
Где там про RS7? Там же про SC76!
У него подпись внизу audi rs7 performence
Рукописи не горят(с)
2
 
Ответить
Японский Патруль
21601127
BMW 3 почему то с рынка не ушла.
Лексус в 2015 году вывел c рынка РФ GS с результатом 379 шт. за год

Ауди А7 за 2020 год продала менее 300 шт., и не ушла

у каждой компании своя бизнес-модель, кто-то крупицами кичится, кто-то нет
18
5
Ответить
Японский Патруль
Иван_Смирнов
Но есть для этого 430 и 430D задний привод! Есть и на мешалке только бензиновые
я бы дизель не купил
между 430d и этим лексусом V8 я б взял лексус
12
5
Ответить
Японский Патруль
дизельная тройка 4.5 не едет стоковая
А Лексус едет ? ))) читай внимательно сначала статью! В статье указан разгон в милях а не км
4
11
Ответить
Японский Патруль
вот насчет того кто ушел а кто нет, на примере Lexus GS:
Lexus GS 379 шт. - ушел

Далее все с результати хуже (по итогам 2020 г.), но не вывели с РФ:
Genesis G80 379 –60%
Mercedes-Benz CLS 327 –43%
Volvo V90 Cross Country 318 –41%
Porsche Panamera 271 –35%
Audi A7 234 –29%
Mercedes-AMG GT 43 175 +21%
BMW 8 Gran Coupe 151 +136
BMW M5 / Competition 124 –42%
Audi A6 Allroad 118 +89%
Mercedes-Benz E-класса универсал 114 –27%
Mercedes-AMG E 53 84 –13%
Mercedes-AMG GT 63 / S 81 –55%
Mercedes-AMG GT 53 70 –37%
Mercedes-AMG E 63 / S 65 –35%
BMW M8 Gran Coupe / Competition 40 Новинка
Jaguar XF 39 –64%
9
3
Ответить
Японский Патруль
я бы дизель не купил
между 430d и этим лексусом V8 я б взял лексус
Вот когда будут у тебя деньги на этот Лексус тогда и посмотрим что в реале ты купишь. А пока бмв продаётся лучше чем Лексус.
8
7
Ответить
Японский Патруль
Иван_Смирнов
А Лексус едет ? ))) читай внимательно сначала статью! В статье указан разгон в милях а не км
сколько 0-96 едет дизельная тройка сток?
8
2
Ответить
Японский Патруль
вот насчет того кто ушел а кто нет, на примере Lexus GS: Lexus GS 379 шт. - ушел Далее все с результати хуже (по итогам 2020 г.), но не вывели с РФ: Genesis G80 379 –60% Mercedes-Benz CLS...
Ты сравнил ширпотреб -gs и эталонные премиальные тачки -амг, м-ки. Абсолютно разные классы машин.
7
16
Ответить
Японский Патруль
Лексус в 2015 году вывел c рынка РФ GS с результатом 379 шт. за год

Ауди А7 за 2020 год продала менее 300 шт., и не ушла

у каждой компании своя бизнес-модель, кто-то крупицами кичится, кто-то нет
А 7 стоил как два Лексус GS и всегда стоила дороже. Феррари тоже штучные продажи что их не сравнил ?)
5
14
Ответить
Японский Патруль
сколько 0-96 едет дизельная тройка сток?
Зависит от рынка на который поставляется! У нас например она не евро 6 а евро 5 без мочевины. На 96 км вряд ли кто-то ее тестировал.
2
6
Ответить
Японский Патруль
ПихалМетрович
почему всегда когда какое-то авто уходит с нашего рынка из-за низких продаж, находится чувак, который пишет, что это потому что у народа денег нет, но вот есть куча конкурентов, в этом же класса с такой...
Genesis G70 - 649 шт. за 2020 год
Volvo S60 369 шт. за 2020 год

(IS продавался, когда продавался, примерно по 300 шт. в сытые для него годы).

Вольво 300 шт. устраивает, Лексус конечно нет)
8
2
Ответить
Японский Патруль
Иван_Смирнов
А 7 стоил как два Лексус GS и всегда стоила дороже. Феррари тоже штучные продажи что их не сравнил ?)
Вот им напиши, данные оттуда, может для тебя спецом намутят исследование где БМВ выйдет на 1-е место с учетом всех критериев и их сочетаний:
https://www.drive2.ru/e/CBu5QEAADFk
6
3
Ответить
Японский Патруль
Иван_Смирнов
Зависит от рынка на который поставляется! У нас например она не евро 6 а евро 5 без мочевины. На 96 км вряд ли кто-то ее тестировал.
хоть где нибудь дизельная тройка едет 4.5?
6
2
Ответить
Японский Патруль
Иван_Смирнов
А 7 стоил как два Лексус GS и всегда стоила дороже. Феррари тоже штучные продажи что их не сравнил ?)
да и А7 базовая не стоила как 2 GS
тем более вы все время топите, что зачем тойота, когда в эти же деньги немецкая тройка
7
2
Ответить
Японский Патруль
да и А7 базовая не стоила как 2 GS
тем более вы все время топите, что зачем тойота, когда в эти же деньги немецкая тройка
Я топлю за цены ? Я всегда говорю ,что если денег не хватает то покупают Тойоту.
3
7
Ответить
Японский Патруль
Иван_Смирнов
Ты сравнил ширпотреб -gs и эталонные премиальные тачки -амг, м-ки. Абсолютно разные классы машин.
там не только в списке премиальные тачки -амг, м-ки.

и смысл был не в сравнении по классам, а в том, чтобы показать что не все производители выводят модели с продажами ниже чем у GS, с рынка
7
2
Ответить
Японский Патруль
хоть где нибудь дизельная тройка едет 4.5?
При чем здесь 4,5???? Лексус не едет 4,5 до сотни. Тройка в РФ заявлена как 5.1 сек а по факту быстрее.
3
6
Ответить
Японский Патруль
Иван_Смирнов
Я топлю за цены ? Я всегда говорю ,что если денег не хватает то покупают Тойоту.
а если денег, как у тебя не хватает, покупают дизельную трешку, а не дизельную пятерку
7
3
Ответить
Японский Патруль
Вот им напиши, данные оттуда, может для тебя спецом намутят исследование где БМВ выйдет на 1-е место с учетом всех критериев и их сочетаний:
https://www.drive2.ru/e/CBu5QEAADFk
БМВ продаёт в России больше всех премиальных марок. Остальные нюансы остаются нюансами. Лексус даже овощной IS убрал ибо он не вперся никому здравомыслящему
3
9
Ответить
Японский Патруль
Иван_Смирнов
При чем здесь 4,5???? Лексус не едет 4,5 до сотни. Тройка в РФ заявлена как 5.1 сек а по факту быстрее.
"Время разгона с 0 до 96 км/ч (60 миль в час) составляет 4,5 секунды."
6
1
Ответить
Японский Патруль
да и А7 базовая не стоила как 2 GS
тем более вы все время топите, что зачем тойота, когда в эти же деньги немецкая тройка
А при чем здесь A7 базовая разве я говорил о базовой? Возьми топ версию и гс топ и сравнивай
2
6
Ответить
Японский Патруль
Иван_Смирнов
При чем здесь 4,5???? Лексус не едет 4,5 до сотни. Тройка в РФ заявлена как 5.1 сек а по факту быстрее.
Лексус тоже по факту будет быстрее.
Или у тебя авторские права говорить так про БМВ?
Тоже хочу так говорить
IS 4.5 0-96, но ПО ФАКТУ БУДЕТ БЫСТРЕЕ
11
4
Ответить
Японский Патруль
а если денег, как у тебя не хватает, покупают дизельную трешку, а не дизельную пятерку
Ну во первых ты дважды под себя сходил
1. Моя дизельная тройка на момент покупки стоила на 500 тыс дороже пятёрки с таким же мотором
2. Тройку купил не из принципа экономии а потому что мне больше понравилась именно по отношению рулежки и жесткости.
4
7
Ответить
Японский Патруль
Иван_Смирнов
А при чем здесь A7 базовая разве я говорил о базовой? Возьми топ версию и гс топ и сравнивай
кароче чувак ссылку с данным я дам, там уважаемые люди их сидели собирали долго
неинтересно - ради боги
3
3
Ответить
Алексей
Выглядит спортивно. Но сомневаюсь, что едет быстрее и лучше Ауди А6.
а6 это авто для девочек, ну там любая влажная может показать паспортное время, даже та кто вчера права получила.
это ко всем 4вд относиться, не в ауди дело
3
2
Ответить
Японский Патруль
Иван_Смирнов
БМВ продаёт в России больше всех премиальных марок. Остальные нюансы остаются нюансами. Лексус даже овощной IS убрал ибо он не вперся никому здравомыслящему
а что с этим спорил кто-то?
5
1
Ответить
Японский Патруль
а если денег, как у тебя не хватает, покупают дизельную трешку, а не дизельную пятерку
Кстати даже сейчас комплектация моей тройки стоит по ррц 3.8 млн. А пятерка 3.159 😂
3
6
Ответить
21601127
Настолько офигенная что никому не нужна.
аэртон блещет продажами?
4
1
Ответить
Японский Патруль
"Время разгона с 0 до 96 км/ч (60 миль в час) составляет 4,5 секунды."
Ты реально не догоняешь - 96 км это не 100 км а значит не 4,5 ...
3
8
Ответить
Андрей Щуров
Мой Тигуан одной только прошивкой Стейдж 1 со стоковых 220 кобыл до 315 делается.
А Стейдж 3 даёт те самые 4,5 до сотни.
Жду конца гарантии как праздника...
ваууууу купить кроссовок и радоваться ускорению, ух ты. лошары покупают купэ с низким центром тяжести и т.д. а ты всех обманул!!! и высокий и быстрый, и жену слушаешься(т.к. купэ запретила) и теща довольна, катаешь ее. ты настоящий мужик, так держать, гордись дальше!!
9
1
Ответить
Японский Патруль
Иван_Смирнов
Ну во первых ты дважды под себя сходил
1. Моя дизельная тройка на момент покупки стоила на 500 тыс дороже пятёрки с таким же мотором
2. Тройку купил не из принципа экономии а потому что мне больше понравилась именно по отношению рулежки и жесткости.
думаю ходит под себя тот, кто на личности сразу переходит
8
2
Ответить
Японский Патруль
Лексус тоже по факту будет быстрее.
Или у тебя авторские права говорить так про БМВ?
Тоже хочу так говорить
IS 4.5 0-96, но ПО ФАКТУ БУДЕТ БЫСТРЕЕ
Все бмв имеют больше мощности на стенде чем заявляет производитель! Такой вот у них подход не завышать как это делают рисовозы а занижать
4
6
Ответить
Японский Патруль
Иван_Смирнов
Ты реально не догоняешь - 96 км это не 100 км а значит не 4,5 ...
ок
повторю вопрос - дизельная тройка 0-96 сколько едет?
"ну там....это мочевина...разные рынки, настройки, по факту быстрее... а лексус все равн г..но"
8
1
Ответить
Silberpfeil
Японский Патруль
Лексус тоже по факту будет быстрее.
Или у тебя авторские права говорить так про БМВ?
Тоже хочу так говорить
IS 4.5 0-96, но ПО ФАКТУ БУДЕТ БЫСТРЕЕ
У LC500 паспорт 4.7, но PD наметили 5.25. ISF из 5 выедет?
4
5
Ответить
Японский Патруль
Silberpfeil
У LC500 паспорт 4.7, но PD наметили 5.25. ISF из 5 выедет?
я не знаю, это же другая машина
3
1
Ответить
Японский Патруль
думаю ходит под себя тот, кто на личности сразу переходит
Перешёл же ты обвинив меня в том что у меня денег не хватило на что то. Я понимаю что это твой контраргумент на мое сообщение где я указал ,что когда будут деньги на Лексус тогда посмотрим что ты купишь. Дело в том что я не имел ввиду что у тебя их нет либо они есть я имел ввиду когда реально стоишь перед выбором покупать или нет то выбор падает не на то что когда то казалось лучшим к выбору. Я тоже когда не имел возможности купить Лексус , мерс , бмв думал что куплю мерс а по факту понравилась бмв ... я вот о чем
2
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Иван_Смирнов
Я топлю за цены ? Я всегда говорю ,что если денег не хватает то покупают Тойоту.
Российская статистика такова, что Лексус НХ популярней Тройки БМВ при одинаковой средней стоимости. Крузак популярней кроссоверов БМВ при одинаковой стоимости.
8
2
Ответить
Андрей Щуров
vladdon71
Ты может и ждешь, а вот Тигуан точно нет.
Да ничего ему не будет. Мерседес в стоке с двух литров 400 с лишним кобыл снимает на трех разных моделях и что? Лучше раз в 100 тык мотор откапиталить, чем переплачивать за V8. И иметь при этом тяжеленную неповоротливую морду. Я же не с десятки на Тигу пересел, а с 340-сильного заднеприводного седана.
1
7
Ответить
Японский Патруль
ок
повторю вопрос - дизельная тройка 0-96 сколько едет?
"ну там....это мочевина...разные рынки, настройки, по факту быстрее... а лексус все равн г..но"
Повторю ответ - едет быстрее !
2
6
Ответить
Японский Патруль
Иван_Смирнов
Повторю ответ - едет быстрее !
Ответ будет с доказательствами или просто надо принять ответ и всё?
5
1
Ответить
Silberpfeil
Японский Патруль
я не знаю, это же другая машина
Силовая установка одна.
2
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Иван_Смирнов
Все бмв имеют больше мощности на стенде чем заявляет производитель! Такой вот у них подход не завышать как это делают рисовозы а занижать
Это называется читерство.
6
2
Ответить
Японский Патруль
Андрей Щуров
Да ничего ему не будет. Мерседес в стоке с двух литров 400 с лишним кобыл снимает на трех разных моделях и что? Лучше раз в 100 тык мотор откапиталить, чем переплачивать за V8. И иметь при этом тяжеленную...
тигуан и мерседес, тигуан и мерседес...
чёрт, пытаюсь найти связующее звено
5
2
Ответить
Владимир_Ветер
Российская статистика такова, что Лексус НХ популярней Тройки БМВ при одинаковой средней стоимости. Крузак популярней кроссоверов БМВ при одинаковой стоимости.
Как можно сравнивать кроссовер и седан ?! Тройки стоят конь денег их овощи практически не покупают даже в крашеринг. С учётом что в целом первые два года только средние комплектации продавались то сравнение ещё более не логично.
Так же и крузак не в те ворота. Сравни продажи LX вот там ещё более менее будет похоже на правду и то их берут многие юрики
2
7
Ответить
Японский Патруль
Silberpfeil
Силовая установка одна.
а машины одинаковые?
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
Силовая установка одна.
Настройки коробки могут быть другими, а так же вес. LC весит за 1800 кг
4
1
Ответить
Японский Патруль
Ответ будет с доказательствами или просто надо принять ответ и всё?
В целом есть замеры на ютюб если тебя вот прям любопытно то можешь найти и глянуть. Так же есть замеры на том же ютюб Лексус которые не едут своё время. Логично что а) 96 миль за 4.5 по паспорту в лучшем случае это 4,9 в реале а до ста 5,2 в лучшем случае б) замеры до 100 у бмв есть на ютюб и едет она 4,9 не всегда правда
2
5
Ответить
Японский Патруль
Андрей Щуров
Да ничего ему не будет. Мерседес в стоке с двух литров 400 с лишним кобыл снимает на трех разных моделях и что? Лучше раз в 100 тык мотор откапиталить, чем переплачивать за V8. И иметь при этом тяжеленную...
у Тигуана проблема будет в другом: в том что при такой жидкой подвеске, высоком центре тяжести и слабых тормозах этот стэйдж3 будет иметь крайне ограниченное использование и приносить мало кайфа. если у тебя был "340-сильного заднеприводного седана." - то ты фсяко должен это понимать.
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Иван_Смирнов
Как можно сравнивать кроссовер и седан ?! Тройки стоят конь денег их овощи практически не покупают даже в крашеринг. С учётом что в целом первые два года только средние комплектации продавались то сравнение...
Вопрос денег. Ты же пишешь, у кого нет денег, берут Тойоту. А тойота в моих примерах дороже БМВ. Тройкам БМВ предпочитают НХ. Кроссоверам - Крузак.
Я смотрел статистику средних цен на машины. Трейки берут, в основном, по нижней цене.
ЛХ дороже берут, чем БМВ
6
4
Ответить
Японский Патруль
Андрей Щуров
Да ничего ему не будет. Мерседес в стоке с двух литров 400 с лишним кобыл снимает на трех разных моделях и что? Лучше раз в 100 тык мотор откапиталить, чем переплачивать за V8. И иметь при этом тяжеленную...
стэйдж3 сделать чисто на мотор не проблема
но вся остальная машина такая же как на 1.4 125 сил
3
2
Ответить
Владимир_Ветер
Это называется читерство.
Была история с М8 гран купе когда БМВ заявила 3.3 сек до 100 а на презентации журналисты где то в Европе разогнали за 2,9 сек. Потом были и 2.7 сек.Лучше уж так писать чем Киа какая нибудь
4
4
Ответить
Андрей Щуров
Японский Патруль
катался на Тигуане 220 сил на тесте - у него подвеска такая же как на 1.4 125 сил
ему подвеску надо менять сначала, 4.5 сек она не вывезет
R-line это Lego :)
Естественно подвеска под замену, но первее - тормоза. Они основа любого тюнинга :)
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Иван_Смирнов
Как можно сравнивать кроссовер и седан ?! Тройки стоят конь денег их овощи практически не покупают даже в крашеринг. С учётом что в целом первые два года только средние комплектации продавались то сравнение...
Вот средняя цена на некоторые БМВ. Данные 2019 года. Не думаю, что за год поменялись предпочтения.
4
2
Ответить
Японский Патруль
Иван_Смирнов
В целом есть замеры на ютюб если тебя вот прям любопытно то можешь найти и глянуть. Так же есть замеры на том же ютюб Лексус которые не едут своё время. Логично что а) 96 миль за 4.5 по паспорту в лучшем...
ну как минимум особой разницы нет 0-100 (96) - и то, при условии, что мы принимаем за фикс предвзятое мнение, что IS по любому едет медленнее паспорта, а дизельная тройка по любому едет быстрее паспорта
только где нить ближе к 150 дизель сдуется этот, а V8 будет ехать дальше
мощность и объем решают
8
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Иван_Смирнов
Была история с М8 гран купе когда БМВ заявила 3.3 сек до 100 а на презентации журналисты где то в Европе разогнали за 2,9 сек. Потом были и 2.7 сек.Лучше уж так писать чем Киа какая нибудь
Со временем разгона - полностью с тобой согласен. Написали уверенный результат, который легко показать в любых условиях. А вот занижать мощность мотора - это обман.
2
3
Ответить
Японский Патруль
Андрей Щуров
R-line это Lego :)
Естественно подвеска под замену, но первее - тормоза. Они основа любого тюнинга :)
это все равно не решит проблему того, что это шкафчик на колесах
3
2
Ответить
Владимир_Ветер
Вопрос денег. Ты же пишешь, у кого нет денег, берут Тойоту. А тойота в моих примерах дороже БМВ. Тройкам БМВ предпочитают НХ. Кроссоверам - Крузак.
Я смотрел статистику средних цен на машины. Трейки берут, в основном, по нижней цене.
ЛХ дороже берут, чем БМВ
Ну как могут брать тройки по нижней цене если полтора года минимум были 2.0 190 сил и 2.0 184 и только потом появились 2.0 150 сил ?! Первые полтора года без М пакета ( а это минимум плюс 250 было ) не было в продаже ?! Эта стилистка имела место быть на прошлый кузов а сейчас во первых овощ ты не найдёшь в продаже а во вторых выше перечислил.
Про Тойоты я имел ввиду не то что ты изложил а в одинаковых классах авто. Это же логично ,что Тойота рав 4 например дешевле чем X3 X4.
Я тебе за себя скажу что я лучше РАВ4 возьму чем за 4,8 млн 3.0 дизель X4 . Просто я не настолько богат чтобы за Икса отдать столько денег хоть он и лучше будет во всем
2
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Иван_Смирнов
Как можно сравнивать кроссовер и седан ?! Тройки стоят конь денег их овощи практически не покупают даже в крашеринг. С учётом что в целом первые два года только средние комплектации продавались то сравнение...
Немного напутал.
Средняя цена НХ немного выше, чем средняя у Тройки. А Тройку покупают чуть лучше, чем НХ. В 2019.
2
2
Ответить
Японский Патруль
ну как минимум особой разницы нет 0-100 (96) - и то, при условии, что мы принимаем за фикс предвзятое мнение, что IS по любому едет медленнее паспорта, а дизельная тройка по любому едет быстрее паспорта...
Как минимум разница 4 км а это все же разница. Ещё там вопрос 96 может быть как раз достигнуты на пике мощности а дальше следует переключение скорости и вместе с тем паление оборотов что потребует времени для выхода на пик.
1
3
Ответить
Владимир_Ветер
Со временем разгона - полностью с тобой согласен. Написали уверенный результат, который легко показать в любых условиях. А вот занижать мощность мотора - это обман.
Фишка в том что одинаковые моторы не показывают идеальную одинаковую мощность. Поэтому оправдано показывать 100% достижимые результаты. Я думаю они просто не хотят связываться с судебной системой сша где могут за любое несоответствие на лярды нагнуть
2
2
Ответить
Silberpfeil
Японский Патруль
а машины одинаковые?
Если на одном авто не выезжают на паспорт,то с чего ты взял что на другом с такими же мотором и коробкой выедут? Не, они заявили по сути, но в случае с LC это больше 0.5 секунд разницы. Тут будет примерно так же.
2
3
Ответить
Японский Патруль
Владимир_Ветер
Российская статистика такова, что Лексус НХ популярней Тройки БМВ при одинаковой средней стоимости. Крузак популярней кроссоверов БМВ при одинаковой стоимости.
кстати да:
BMW 3 3975 шт. за 2020 год
Lexus NX 4662 шт.

по RX еще интереснее:
Lexus RX 10 369
BMW X3 5563
BMW X4 3147
BMW X5 7367
5
3
Ответить
Владимир_Ветер
Немного напутал.
Средняя цена НХ немного выше, чем средняя у Тройки. А Тройку покупают чуть лучше, чем НХ. В 2019.
Ну там нюансов было много - были тройки калины как раз овощи - сейчас нет калин и вообще седанов больше не будет из РФ. Плюс ожидание новой модели которая показана в 2018 году и многие ждали ее и дилеры вынужденных были сливать тройки в ф кузове
1
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Японский Патруль
ну как минимум особой разницы нет 0-100 (96) - и то, при условии, что мы принимаем за фикс предвзятое мнение, что IS по любому едет медленнее паспорта, а дизельная тройка по любому едет быстрее паспорта...
Сравнивать 0-100 у атмосферника и у турбомотора изначально не правильно. Ему ни кто не даст пинка на старте.
Например, Лексус с таким мотором 100-200 ехал 11.2 секунды ещё в 2007 году, а БМВ 340d едет на секунду медленнее.
6
3
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Настройки коробки могут быть другими, а так же вес. LC весит за 1800 кг
На LC заявили 4.7 а поехал 5.3 почти. Тут заявили 4.5 до 96 км/ч (до 100 минимум 4.6), а на деле поедет 4.9, в лучшем случае 4.8.
3
4
Ответить
Японский Патруль
Silberpfeil
Если на одном авто не выезжают на паспорт,то с чего ты взял что на другом с такими же мотором и коробкой выедут? Не, они заявили по сути, но в случае с LC это больше 0.5 секунд разницы. Тут будет примерно так же.
отвечу тебе словами Ивана_Смирнова насчет того, что Лексус пишет не правду:
"Я думаю они просто не хотят связываться с судебной системой сша где могут за любое несоответствие на лярды нагнуть"
3
3
Ответить
Японский Патруль
кстати да:
BMW 3 3975 шт. за 2020 год
Lexus NX 4662 шт.

по RX еще интереснее:
Lexus RX 10 369
BMW X3 5563
BMW X4 3147
BMW X5 7367
X3 и X4 фактически одно и тоже. Тройка это седан что не сравнивать с кроссом ? Да и показатели по бренду не в пользу Лексус
2
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Японский Патруль
кстати да:
BMW 3 3975 шт. за 2020 год
Lexus NX 4662 шт.

по RX еще интереснее:
Lexus RX 10 369
BMW X3 5563
BMW X4 3147
BMW X5 7367
У кого нет денег, берут БМВ?
6
1
Ответить
Японский Патруль
отвечу тебе словами Ивана_Смирнова насчет того, что Лексус пишет не правду:
"Я думаю они просто не хотят связываться с судебной системой сша где могут за любое несоответствие на лярды нагнуть"
Так Лексус завышает показатель динамики
2
5
Ответить
Японский Патруль
Silberpfeil
На LC заявили 4.7 а поехал 5.3 почти. Тут заявили 4.5 до 96 км/ч (до 100 минимум 4.6), а на деле поедет 4.9, в лучшем случае 4.8.
"замеры до 100 у бмв есть на ютюб и едет она 4,9 не всегда правда"

алилуя
3
2
Ответить
Японский Патруль
Иван_Смирнов
Так Лексус завышает показатель динамики
вы уж разберитесь с Силверфэйлом как тройка дизельная едет
3
2
Ответить
9067442
ПихалМетрович
4.5 медленновато для 2021 учитывая, что лошадей почти 500
..а вот, реально, ребята, задумался сейчас: а что дальше? Куда дальше? Куда больше? 3 секунды, 2,1... Мгновенно, млин, разгоняться до сотни будет - зачем всё это? Есть определенный уровень перегрузок, который человек, попросту уже не вывезет - и что дальше-то? ...С места - раз - и триста км/ч.)).. А что дальше будут делать автопроизводители? ..
1
1
Ответить
Японский Патруль
Владимир_Ветер
У кого нет денег, берут БМВ?
я думаю Х3 хуже в 2 раза берут потому что она тупо стремная
7
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
На LC заявили 4.7 а поехал 5.3 почти. Тут заявили 4.5 до 96 км/ч (до 100 минимум 4.6), а на деле поедет 4.9, в лучшем случае 4.8.
Не факт. Подождём замеры.
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Иван_Смирнов
Ну там нюансов было много - были тройки калины как раз овощи - сейчас нет калин и вообще седанов больше не будет из РФ. Плюс ожидание новой модели которая показана в 2018 году и многие ждали ее и дилеры вынужденных были сливать тройки в ф кузове
Вот видишь, не все так, как ты писал
4
2
Ответить
Японский Патруль
вы уж разберитесь с Силверфэйлом как тройка дизельная едет
Я знаю как едет ибо езжу на ней и у товарища есть 330d выше писал как она теперь едет.
2
4
Ответить
Японский Патруль
- атмо V8 бензин 479 л.с. (+)
- дизель 3.0 265 л.с. (-)

чо берем?))
7
5
Ответить
Японский Патруль
Иван_Смирнов
Я знаю как едет ибо езжу на ней и у товарища есть 330d выше писал как она теперь едет.
0-100, 150 она пуляет норм очевидно

но 265 сил это все же не 479 - это и это отличие даст о себе знать на 100-200
3
2
Ответить
Японский Патруль
330d и V8 0-100 будут ехать ровно
100-200 330d кончится, V8 будет шлепать дальше
любые машины, бмв, лексус без разницы
265 сил и 479 сил это 2 большие разницы
5
1
Ответить
Владимир_Ветер
Вот видишь, не все так, как ты писал
Все именно так - лексус это не совсем Тойота. Сегменты разные сам это знаешь
2
1
Ответить
Японский Патруль
0-100, 150 она пуляет норм очевидно

но 265 сил это все же не 479 - это и это отличие даст о себе знать на 100-200
Силы написать и реализовать не одно и тоже как ты понимаешь. Толку что у ГС было типа 315 л/с когда ехал он 190 км/ч?!
2
2
Ответить
Японский Патруль
- атмо V8 бензин 479 л.с. (+)
- дизель 3.0 265 л.с. (-)

чо берем?))
Берут бмв ибо она есть в продаже а Лексус нет. А вот был он то скорее всего брали бы опять же бмв - экономичней, технологичней , налог значительно меньше
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Иван_Смирнов
Силы написать и реализовать не одно и тоже как ты понимаешь. Толку что у ГС было типа 315 л/с когда ехал он 190 км/ч?!
ГС ехал на этом моторе 250.
Следующий ГС ограничили электроникой.
2
3
Ответить
Владимир_Ветер
ГС ехал на этом моторе 250.
Следующий ГС ограничили электроникой.
Тем не менее смысл думаю понятен. Камри 3.5 тоже не кислый мотор так то в теории а едет хуже тройки бмв. Понятно там что не гонка не одна не вторая но в рамках обсуждения характеристик для сравнения сойдёт. Я говорю в целом о том что показатели у этого Лексус не в рынке но своего фаната найдёт тем более в сша.
3
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Иван_Смирнов
Все именно так - лексус это не совсем Тойота. Сегменты разные сам это знаешь
Я понимаю, что тройки берут по низу в самых простых комплектациях.
2
2
Ответить
13035703
Артём
Как заметил мой приятель прокатившись на трёшке-жигули жигулями!))
 
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Иван_Смирнов
Тем не менее смысл думаю понятен. Камри 3.5 тоже не кислый мотор так то в теории а едет хуже тройки бмв. Понятно там что не гонка не одна не вторая но в рамках обсуждения характеристик для сравнения сойдёт....
Камри передний привод, а в России ещё и задушенная на 65 сил. Передний привод всегда едет чуть хуже заднего с одинаковым мотором.
Смысл понятен только тебе
4
3
Ответить
Владимир_Ветер
Камри передний привод, а в России ещё и задушенная на 65 сил. Передний привод всегда едет чуть хуже заднего с одинаковым мотором.
Смысл понятен только тебе
Ну хорошо)) берём x3 тот что 2.0 3.0i 6,3 сек и например RX или NX с 2.0 238 7,2 сек.
3
2
Ответить
Silberpfeil
Японский Патруль
"замеры до 100 у бмв есть на ютюб и едет она 4,9 не всегда правда"

алилуя
320d поехала 6.8 при заявленных 6.8.
Z4 m40i поехала 4.2 с лаунчеи и 4.7 без лаунча при заявленных 4.5
330i заявлено 5.7 а поехала 5.5.
4
1
Ответить
    
VVO 125rus
Сообщений: 40459
Всю "быстрость" машин, какая у них только была, японцы отдали Ниссану GTR
Несмотря на падение цен на нефть, падения цен на бензин удалось избежать.
Мои отзывы: Lexus RX350 2012, Honda CR-V 2000
3
 
Ответить
Андрей Щуров
Роман Рич
ваууууу купить кроссовок и радоваться ускорению, ух ты. лошары покупают купэ с низким центром тяжести и т.д. а ты всех обманул!!! и высокий и быстрый, и жену слушаешься(т.к. купэ запретила) и теща довольна, катаешь ее. ты настоящий мужик, так держать, гордись дальше!!
Гольф Р у нас официально не продается, так что берем ЭрЛайн и занижаем подвеской от HR или Eibach. Ставим тормоза от Авдотьи, шьем мотор и коробку и вуаля! Если с даупайпом и впуском, то выезжаем из пяти. Если без, то все равно неплохо :)
1
1
Ответить
WEST COAST
Alex Ivanov
Цвет классный. А салон - как капсула времени
Ну да был бы планшет было бы супер современно Да?
 
1
Ответить
Владимир_Ветер
Я понимаю, что тройки берут по низу в самых простых комплектациях.
У БМВ нет комплектаций. У них есть опции либо пакеты опций. По низу покупают любые авто которые возможно купить в больших количествах это не новость
1
3
Ответить
Silberpfeil
Японский Патруль
отвечу тебе словами Ивана_Смирнова насчет того, что Лексус пишет не правду:
"Я думаю они просто не хотят связываться с судебной системой сша где могут за любое несоответствие на лярды нагнуть"
Только БМВ сделала то, о чем он сказал. Т.е. указали время, которое легко показывают автомобили. А Лексус указал даже в паспорте что то нереальное.
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Иван_Смирнов
Ну хорошо)) берём x3 тот что 2.0 3.0i 6,3 сек и например RX или NX с 2.0 238 7,2 сек.
Что, хорошо? БМВ Х3 мотор продольно? Продольно. Машины с таким конфигом едут чуть быстрее. Там ещё мощности больше, старт с лаунча, передаточные числа подогнаны под разгон до сотни (у Лексуса, до 96 для США) Вот тебе секунда на старой шестиступке в придачу.
2
1
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Камри передний привод, а в России ещё и задушенная на 65 сил. Передний привод всегда едет чуть хуже заднего с одинаковым мотором.
Смысл понятен только тебе
Чуть хуже? Там разница колоссальная. Среднемоторные с места едут лучше всего.
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Иван_Смирнов
У БМВ нет комплектаций. У них есть опции либо пакеты опций. По низу покупают любые авто которые возможно купить в больших количествах это не новость
Ты можешь называть любыми словами, от этого тройку дороже брать не станут.
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
Чуть хуже? Там разница колоссальная. Среднемоторные с места едут лучше всего.
На трёх сотнях сил разн ца может секунда до сотни, когда зацеп поймает
2
1
Ответить
Владимир_Ветер
Ты можешь называть любыми словами, от этого тройку дороже брать не станут.
Да мне все равно будут или нет. Но факт что в наличии нет ни одной 340i а как только появляется тут же продаётся)) а Лексус только на картинках.
2
4
Ответить
Евгений
Анапа
Цвет украли у ауди ( нардо грей), салон эпохи ренессанса, 480 лошадей, видимо , с рождения хромые. Иначе как объяснить такую унылую динамику. Тойота, как обычно, не едет, не выглядит, но адептов секты имеет. Парадокс.
2
2
Ответить
Владимир_Ветер
Что, хорошо? БМВ Х3 мотор продольно? Продольно. Машины с таким конфигом едут чуть быстрее. Там ещё мощности больше, старт с лаунча, передаточные числа подогнаны под разгон до сотни (у Лексуса, до 96 для США) Вот тебе секунда на старой шестиступке в придачу.
Ну хорошо тогда вот так
https://www.drom.ru/catalog/le...

https://www.drom.ru/catalog/bm...
Даже дизельная 2.0 едет быстрее !!! Типа которая овощ и всего 190 л/с
1
2
Ответить
Владимир_Ветер
Что, хорошо? БМВ Х3 мотор продольно? Продольно. Машины с таким конфигом едут чуть быстрее. Там ещё мощности больше, старт с лаунча, передаточные числа подогнаны под разгон до сотни (у Лексуса, до 96 для США) Вот тебе секунда на старой шестиступке в придачу.
Судя по данным с оф сайт бмв в сша x3 с 2.0 литрами в варианте 3.0 едет до 96 км за 6 сек. а до 100 по данным РФ 6,3
1
2
Ответить
Владимир_Ветер
Что, хорошо? БМВ Х3 мотор продольно? Продольно. Машины с таким конфигом едут чуть быстрее. Там ещё мощности больше, старт с лаунча, передаточные числа подогнаны под разгон до сотни (у Лексуса, до 96 для США) Вот тебе секунда на старой шестиступке в придачу.
В сша Лексус NX до 96 км 7,2 сек в РФ 7,3 сек
1
2
Ответить
Alex Ivanov
WEST COAST
Ну да был бы планшет было бы супер современно Да?
Ну... да, вообще-то. Да даже и без планшета, можно ведь уже хоть как-то обновить салон десятилетней давности. Премиум японский, что Инфинити, что Лексус в застое по салонам (хотя последний вроде анонсировал новые салоны будущих моделей). Немецкий премиум за эти 10 лет менял салон раза 3 точно.
3
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
21601127
От президента Владимира Владимировича Путина. Только он сможет решить проблемы РФ.
А кто их создал?)
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Андрей Щуров
Мой Тигуан одной только прошивкой Стейдж 1 со стоковых 220 кобыл до 315 делается.
А Стейдж 3 даёт те самые 4,5 до сотни.
Жду конца гарантии как праздника...
Немного осталось до техосмотра с видеофиксацией)
1
 
Ответить
505006
ПАЛАСИО
500 счастливчиков
Лексус как всегда. Красавчик
3
2
Ответить
Sasha Melnichuk
Иван_Смирнов
Ты реально не догоняешь - 96 км это не 100 км а значит не 4,5 ...
0-100 не 4.5 согласен. 4.7 будет. Ты сидя за рулем этого даже не поймёшь.
1
 
Ответить
Андрей Щуров
Японский Патруль
это все равно не решит проблему того, что это шкафчик на колесах
Тебе не угодишь :)
Посмотри, как на фото выглядит Тигуан на спортивной подвеске и согласись, что его 150 мм это вполне НОРМАЛЬНЫЙ просвет, в наших условиях. Как-то же ездит народ на разных турбо Кайенах, а там в нижнем положении примерно 170, да и кузов потяжелее :)
1
1
Ответить
Sasha Melnichuk
0-100 не 4.5 согласен. 4.7 будет. Ты сидя за рулем этого даже не поймёшь.
Речь идёт о том что это топовый IS который типа конкурент немецкой тройке но по своим характеристикам а он ведь спорт премиум седан не дотягивает даже до средних моторов немецкая а по динамики сродни начальной дизельной трешки.
2
2
Ответить
Sasha Melnichuk
21601127
Тут RC F ходом вообще в щепки разносит эти ноздри. https://youtu.be/b2-zCu4_EOI?t=64
Посмотрел видео. Не увидел там заезда.
 
 
Ответить
Андрей Щуров
Антон
Немного осталось до техосмотра с видеофиксацией)
Да хоть с анальным зондированием. Брали и будут брать. Мы ж не какие-то нехристи, всегда в положение войдем...
 
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Все хорошо в этой машине , кроме её названия
 
2
Ответить
6674984
Красноярск
Чахлая для 500 сил. Сливать будет всем 0-100 и 100-200. Тойота как всегда овощ
2
3
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Комментаторы тут опу рвут за секунды 🤦🏻 словно школота на переменке обсуждают тачку со вкладышей турбо😆 да какая разница сколько там секунд , тачка с объемным V8 даст больше эмоций чем сферически миллисекунды на дутом движке с искусственным звуком через колонки , ну уедеш ты со светофора на 0,56789 млск.быстрее под томный звук своего турбодырчика из колонок и что ? в этом вся дело что-ли ? По моему кайф это просто наслаждаться басовитым рокотом V8 , чистым и настоящим , это как треск настоящей печи на дровах , а не электрокамин с феном , две разные вещи, тут атмосферник , на нем приятно дать по хайвэю раскрутить его , приятно запустить на холодную и услышать этот рык , а что ты услышишь от 2.0 литрового турбодрычика ? да он может быть быстрее экономичнее , но все не то
2
2
Ответить
16358690
Абакан
были бы эти 470 сил хондовскими эта штука ехала быстрее бы 4.5 секунд
2
 
Ответить
ПихалМетрович
Повелитель Ветра
Комментаторы тут опу рвут за секунды 🤦🏻 словно школота на переменке обсуждают тачку со вкладышей турбо😆 да какая разница сколько там секунд , тачка с объемным V8 даст больше эмоций...
я бы понял, если бы ты написал про эластичность скажем, о том как хорошо такой двиг себя ведет на скорости 150 плюс, даже плюсик бы поставил
но в этот на это сообщение хочется написать, что тебе двигатель вообще не нужен, достаточно включить звук V8 в наушниках
1
 
Ответить
WEST COAST
Alex Ivanov
Ну... да, вообще-то. Да даже и без планшета, можно ведь уже хоть как-то обновить салон десятилетней давности. Премиум японский, что Инфинити, что Лексус в застое по салонам (хотя последний вроде анонсировал новые салоны будущих моделей). Немецкий премиум за эти 10 лет менял салон раза 3 точно.
То есть реально все новое сводится лишь планшетам? А если люди их не хотят видеть ? И вообще я думал что современное авто не заключается в планшете....
 
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
ПихалМетрович
я бы понял, если бы ты написал про эластичность скажем, о том как хорошо такой двиг себя ведет на скорости 150 плюс, даже плюсик бы поставил
но в этот на это сообщение хочется написать, что тебе двигатель вообще не нужен, достаточно включить звук V8 в наушниках
Само собой разумеющееся , все это входит в понимание ОБЪЕМНОГО АТМОСФЕРНОГО V8 и вишенка на торте это его звук , или ты этого не понимаешь , тут одно без другого не может быть и когда идёт речь о большом V8 , это и подразумевают , поэтому не совсем понятна твоя демагогия по этому поводу.
 
1
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
На трёх сотнях сил разн ца может секунда до сотни, когда зацеп поймает
Попробуй поймай его этот зацеп. Вообще не понимаю, зачем седану нужны 300 лс на передний привод.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Японский Патруль
Лексус в 2015 году вывел c рынка РФ GS с результатом 379 шт. за год

Ауди А7 за 2020 год продала менее 300 шт., и не ушла

у каждой компании своя бизнес-модель, кто-то крупицами кичится, кто-то нет
Ты как всегда сравниваешь не сравнимое. Что же ты не пишешь сколько А6 было продано в 2015 году?
Тоётопехота такая тоётопехота
1
7
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Японский Патруль
дизельная тройка 4.5 не едет стоковая
Едет , она даже лучше едет паспортного времени , вот тут видео посмотри полностью тут и замеры на драги есть и есть где старый Х5 с 3.0 турбо-дизелем едет даже быстрее 4,5 сек. а он на минуточку весит 2 с лишним тонны !
https://youtu.be/7Ar78F3TW4o
1
1
Ответить
17727691
"Россиянам бессмысленно ждать..." - красная строка любой новости последних лет....
Не заплачь!
 
1
Ответить
21601127
От президента Владимира Владимировича Путина. Только он сможет решить проблемы РФ.
Ну, вообще-то, человек занят глобальными вещами! Как вы думаете, ему есть время на нас? Да и с голоду помирающих, я особо не вижу! Да, - все работают на 2-3 работах, да,-всем тяжело, да,-коррупция, но где ее нет? Вообщем, всем терпения и не мочиться из глаз!
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Иван_Смирнов
Ну хорошо тогда вот так
https://www.drom.ru/catalog/le...

https://www.drom.ru/catalog/bm...
Даже дизельная 2.0 едет быстрее !!! Типа которая овощ и всего 190 л/с
Разный вес (Лексус тяжелее), разная энерговооруженность (у БМВ моментнее мотор). Скорее всего, лаунч. БМВ ради разгона до сотни и коробку подгонят, убив ресурс, главное, чтобы светофорные гонщики были довольны красивыми цифрами.
Твоя дизельная после сотни не едет, ты же сам это знаешь.
И почему Лексус должен быть быстрее БМВ? Он экологичней, он красивее, он комфортней.
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Иван_Смирнов
Да мне все равно будут или нет. Но факт что в наличии нет ни одной 340i а как только появляется тут же продаётся)) а Лексус только на картинках.
Просто, не выдумывай следующий раз, что тройки берут полностью заряженными всеми опциями. Ты, наверное, входишь в список уникальных владельцев третьей серии, кто в России за неё так много переплатил. Типичная тройка бмв- 150 сил бомж пакет
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Иван_Смирнов
В сша Лексус NX до 96 км 7,2 сек в РФ 7,3 сек
Лексус в США больше похоже на правду, чем в России. Видать, их менеджер нам дал цифры от фонаря.
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Иван_Смирнов
Судя по данным с оф сайт бмв в сша x3 с 2.0 литрами в варианте 3.0 едет до 96 км за 6 сек. а до 100 по данным РФ 6,3
Тут реальные данные. 0.3 секунды как раз разница между 96 и 100 км в час
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
Попробуй поймай его этот зацеп. Вообще не понимаю, зачем седану нужны 300 лс на передний привод.
Для трассы. Точно не для того, чтобы соревноваться 0-100.
2
2
Ответить
6674984
Красноярск
2007год Bmw M3 задний привод 420 сил 0-100 4.6сек. Коротко о «достижениях» Лексус. Ну на треке то точно покажет кузькину мать немецким поделкам)
1
 
Ответить
Владимир_Ветер
Просто, не выдумывай следующий раз, что тройки берут полностью заряженными всеми опциями. Ты, наверное, входишь в список уникальных владельцев третьей серии, кто в России за неё так много переплатил. Типичная тройка бмв- 150 сил бомж пакет
Я разве писал что берут максимально оснащённые ? Я написал что берут средние! В России полтора года не было 150 сил в продаже . За полтора года было продано около 6 тыс троек в за пол года ещё 1,5 так с чего бы 150 сильных стало больше ?))
 
1
Ответить
Владимир_Ветер
Разный вес (Лексус тяжелее), разная энерговооруженность (у БМВ моментнее мотор). Скорее всего, лаунч. БМВ ради разгона до сотни и коробку подгонят, убив ресурс, главное, чтобы светофорные гонщики были...
Так Лексус не едет с одной педали своё время все так же как у бмв либо с двух либо не едет.
Я не говорю что он должен ехать быстрее бмв я говорю о том что он не конкурент не немецкой тройке и это мы коснулись только
динамики пока а затронь тему мультимедиа, подвесок будет очевиден полный провал Лексус.
1
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Андрей Щуров
Мой Тигуан одной только прошивкой Стейдж 1 со стоковых 220 кобыл до 315 делается.
А Стейдж 3 даёт те самые 4,5 до сотни.
Жду конца гарантии как праздника...
И как долго проживет он на этих стэйджах?
 
 
Ответить
Андрей Щуров
LOGAN72RUS
И как долго проживет он на этих стэйджах?
Тут математика простая. Аналогичная по мощности стоковая тачка стоит примерно 6 лямов. Тигуан Эр-лайн плюс доработки тормозов-подвески-мотора-коробки-выпуска-впуска стоят максимально 4 ляма. На 2 ляма разницы можно ремонтировать мотор и коробку столько, что тот стоковый спорт успеет раза 3 загнуться и сожрать в процессе умирания ещё многаденег на ремонты :)
 
1
Ответить
LOGAN72RUS
И как долго проживет он на этих стэйджах?
Прожить может и долго а может и умереть сразу)) многое зависит от эксплуатации и обслуживании. Кто то делает чип для того чтобы увеличить пиковые значения а реализуют их на дальняках на трассе предварительно и кулёк ставят производительней и свечи и впуск и тогда они ходить больше 120 тыс это то что известно мне. А есть вариант когда чипанули тачку под 100 бенз а дебил залил 95 и стуканул мотор.
 
 
Ответить
Алексей
Выглядит спортивно. Но сомневаюсь, что едет быстрее и лучше Ауди А6.
где-то громко ржёт RS6
 
 
Ответить
21601127
Настолько офигенная что никому не нужна.
и снова - минусов дофига, аргументов "0", смешно....)
 
1
Ответить
Aisen
V8, выдающим 479 л.с. и 536 Нм. - вот же, норм мотор, а не 2.0 с турбосвистелкой.
это японовод говорит что 2.0 с турбосвистелкой так себе, да ну, не может быть, у IS300 ща слезы потекут, не надо так)
 
2
Ответить
21601127
Тут RC F ходом вообще в щепки разносит эти ноздри. https://youtu.be/b2-zCu4_EOI?t=64
а что RC F ответит на 911 турбо?
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Zig Zag
это японовод говорит что 2.0 с турбосвистелкой так себе, да ну, не может быть, у IS300 ща слезы потекут, не надо так)
Что к чему? Поясни. 😁
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Японский Патруль
катался на Тигуане 220 сил на тесте - у него подвеска такая же как на 1.4 125 сил
ему подвеску надо менять сначала, 4.5 сек она не вывезет
ага, конечно одинаковая, то что рычаги одинаковые это не значит что она такая же, стабилизаторы толще и амортизаторы другие, с иными настройками (как и пружины), чушь-то хоть не порите, или давайте расскажите мне, бывшему сотруднику ОД с сервиса что там все одинаковое
 
 
Ответить
Aisen
Что к чему? Поясни. 😁
Странно видеть как адепт японского автомобилестроения "ругает" сердце японской машины, да еще и Лексуса
 
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Zig Zag
Странно видеть как адепт японского автомобилестроения "ругает" сердце японской машины, да еще и Лексуса
откуда такие ярлыки? :) где, в каком месте я адепт, еще и ругаю сердце японской машины? :)))
Путешествуйте!
1
 
Ответить
17727691
Магнитогорск
21601127
От президента Владимира Владимировича Путина. Только он сможет решить проблемы РФ.
Он и есть основной генератор проблем для своей страны.
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Андрей Щуров
Да хоть с анальным зондированием. Брали и будут брать. Мы ж не какие-то нехристи, всегда в положение войдем...
Да они бы и рады, проблема в том, что за незаконную выдачу-уголовка прописана.
 
 
Ответить
  
Владик
Сообщений: 321
Maxim200900
У тебя есть во владении сейчас rs7? Какой год? Продаешь?
Есть. Авто нравится во всех отношениях, кроме стоимости обслуживания
Не продаю
Forced induction V8 fan club

TOYOTA SOARER GT-T
AUDI RS7 Performance
 
 
Ответить
Sasha Melnichuk
Иван_Смирнов
Речь идёт о том что это топовый IS который типа конкурент немецкой тройке но по своим характеристикам а он ведь спорт премиум седан не дотягивает даже до средних моторов немецкая а по динамики сродни начальной дизельной трешки.
Я думаю для Лексус не проблема сделать авто с динамикой 3 секунды. Но они, скорее всего, как и я задаются вопросом «зачем».
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!