Специалисты агентства NHTSA провели краш-тест гибридного седана Lexus HS 250h. Машина выдержала испытание с 70% запасом по части прочности кузова, но вот с топливной системой есть проблемы.
После удара и разворота машины на 90 градусов из пробитого бака вылилось слишком много топлива. Как заявляет Lexus, при разработке машины были соблюдены требования к топливной системе (FMVSS 301), проводились многократные тесты, аналогичные краш-тесты, и все было в порядке. Однако, на полигоне NHTSA все прошло не так, как хотелось бы японской компании.
Сейчас специалисты Lexus думают над тем, как устранить проблему. Продажи модели в США остановлены. Когда решение будет найдено, в дилерских центрах бесплатно модифицируют 17 000 реализованных машин.
Видео с краш-тестом на удар сзади в сети не нашлось, но есть фронтальный и боковой.