Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Беды и печали Тойоты в США: и штраф заплатит, и Lexus GX460 отзовет

Беды и печали Тойоты в США: и штраф заплатит, и Lexus GX460 отзовет

20 Апреля 2010 | 12549 просмотров
Вам не кажется, что правительство США придирается к Тойоте?
1145 (81%)
44 (3%)
217 (15%)
Toyota выплатит серьезный штраф правительству США и проведет отзыв новой модели марки Lexus.
Toyota выплатит серьезный штраф правительству США и проведет отзыв новой модели марки Lexus.

Вчера подразделение концерна Toyota в США опубликовало парочку пресс-релизов, которые в очередной раз затронули проблему с отзывами машин.

В первом из них корпорация объявила о том, что согласна выплатить правительству США штраф в 16,4 миллиона долларов. Это решение было принято по той причине, что Toyota не хочет ни затянувшегося конфликта с NHTSA (Национальной администрацией по безопасности дорожного движения), ни судебных тяжб. Напомним, что данный штраф был выставлен за то, что японская компания якобы скрывала от NHTSA информацию о дефекте «западающей» педали акселератора.

Во втором концерн объявляет о добровольном отзыве нового внедорожника Lexus GX460. В рамках сервисной кампании будет произведена замена программного обеспечения системы стабилизации VSC в 9 400 автомобилях. Официально сообщается, что перепрограммированный блок более не позволит автомобилю совершить тот небезопасный маневр, который смогли сделать исследователи из Consumer Reports.

На днях Toyota начала сервисную кампанию по отзыву минивэна Sienna из-за вероятной коррозии крепления запасного колеса.

Комментарии

    
Красноярск
Сообщений: 1375
Без коментариев....
Будьте людьми и совесть проснется!
40
17
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6654
Блин как же все-таки тонка и незаметна грань между цивилизацией и полнейшим маразмом...
162
8
Ответить
Америкосы уже не знают к чему придраться. Достали они японских автопроизводителей.
81
12
Ответить
да ну на ТОЙОТЕ надо на наш рынок перенацелится мы ис покон веков привыкли к тележкам а их продукция для нас 23вэк:)))
139
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 491
те же самые откаты, что и у нас
тока официальные
сунули бы пару лямов кому надо до всей шумихи - никаких вопросов бы не было
а так кому то явно придется делать сеппуку...
Не проиграв - не победить
34
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
Ну США млин... гнобят Тойоту ваще по чем свет стоит. "Большая" троечка то стоит не продается... да и кому они нужны прожоры эти танкообразные...
Блин, чиновники США - главное зло на ПЛАНЕТЕ. И мы еще от них тоже пострадаем, как мне видится...
Нада с Ким чен Ыром дабазарицо чтобы на них там поколбасил как следует :)
41
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 367
Пускай икру мечат, все равно их народ на тойотах и лексах ездить будет. И не х...а они с этим не зделают!
Жизнь прекрасна!
Toyota Mark II 100 кузов,V-2,5.
31
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 731
Отличный вариант предумали...
и отечественного производителя поддержать, и бабла с Тойоты поиметь...
Das Auto
24
6
Ответить
pleonid
romeo001:
Пускай икру мечат, все равно их народ на тойотах и лексах ездить будет. И не х...а они с этим не зделают!
Не совсем так, тут два момента. Первое, американцам очень сильно промыли мозги, они реально думают что политика правительства самая правильная, и если завта им скажут что это злобные японцы (китайцы, русские) во всем виноваты - большинство поверит. И второе, Япония не имеет своей политики, они остаются с 1945 г. оккупированной страной и исправно выполняют все требования США, подкрепленные неафишируемыми договорами, поэтому попросят тойоту уйти с американского рынка - она уйдет.
28
11
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
В Америке пользуется большой популярностью Тойота, японцы просто задавили америкосов, И замете что их не устроили именно те модели которые пользуются очень большим спросом, Например GX460 сразу пошли большие продажи на эту модель, до этого 470 тот вообще был нарасхват, Просто должна быть конкуренция, а не простой запрет или снятия авто с продажи, Чем в России и занимаются, а сейчас и в Америке
Lexus
51
3
Ответить
Конечно придераютсяя т.к. там все нормальные люди тратят свое бабло покупая Лексусы а не Эскалейды))
чисто политика гос-ва задушить, что то типа как в России, но у нас нет даже подобия американского автопрома, у нас хуже всех
29
5
Ответить
ну тайоту вообще загнобили бедную...
15
5
Ответить
     
Сообщений: 89938
Тойота всех переживет, а американец сдохнет!!!Ну, я бы так хотел!)
26
6
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24212
Когда же наше правительство начнет также беспокоиться о качестве выпускаемых/продаваемых на территории РФ автомобилей???????
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
19
2
Ответить
pleonid
к Олег:
... Просто должна быть конкуренция, а не простой запрет или снятия авто с продажи, Чем в России и занимаются, а сейчас и в Америке
VL-Power:
... чисто политика гос-ва задушить, что то типа как в России, но у нас нет даже подобия американского автопрома, у нас хуже всех
Мне кажется аналогия с Россией тут непрямая. У нас ведь не душат местных производителей, наоборот зовут открывать производства и многие компании уже пришли. А запрещают ввоз подержанных машин произведенный вне России, этим как раз создают условия для новых производств.
7
9
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
pleonid:
Мне кажется аналогия с Россией тут непрямая. У нас ведь не душат местных производителей, наоборот зовут открывать производства и многие компании уже пришли. А запрещают ввоз подержанных машин произведенный вне России, этим как раз создают условия для новых производств.
GX460 в Америке не делают, чисто Япония, хотя я понимаю что вы не конкретно модель имеете в виду,
Lexus
3
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Интересно что за пошлины в Америке ?? Если цена GX460 там в 2 раза ниже чем у нас ?? точно не помню вроде 57000 у,е он там стоит, Почему у нас нет таких пошлин ?? Почему с Тойоты дерут в три шкуры пошлины с авто, которые они ввозят в Россию, я про новые авто говорю,
Lexus
13
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 485
Почему придираются? Раз за неделю неделю Тойота смогла решить проблему с опрокидыванием за неделю путем исправления бага в программном обеспечение, значит проблема не была выдумана журналистами из Consumer Reports. Просто американский обыватель уважает себя и считает, что заплатив n-ое кол-во долларов за машину он получит качественный товар. А если найдутся баги, то производитель их быстро исправит. Если же производитель о багах знает и скрывает их, то государство схатит его за яйца...
Нам до такого еще расти и расти...
29
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 49
pleonid:
американцам очень сильно промыли мозги, они реально думают что политика правительства самая правильная, и если завта им скажут что это злобные японцы (китайцы, русские) во всем виноваты - большинство поверит
Вот именно, что большинство, не нужно считать, что там не осталось людей, способных критически мыслить. Проблема промывки мозгов затрагивает все государства и Россия не исключение. А думать, что именно американцы тупые, а мы просветленные в корне неверно! Боюсь, что все это, не более чем игра, направленная на разделение людей по всему миру. А мы с Вами невольно вовлечены в нее, и даже если понимаем, что заигрались, выбраться уже не можем. Обидно Господа.
12
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1675
Nikolay 55:
Америкосы уже не знают к чему придраться. Достали они японских автопроизводителей.
НО! С другой стороны - о чем заботятся америкосы? Правильно - о безопасности своих граждан. Чего у на не наблюдается >:(
+ baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E
8
6
Ответить
   
Где-то там
Сообщений: 19250
Россия идёт в ногу с... Америкой!
Бей япов, спасём мир от Тойотовской чумы!!!)))))))))))
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.
6
20
Ответить
а причем тут правительство?
3
5
Ответить
pleonid
Вот именно, что большинство, не нужно считать, что там не осталось людей, способных критически мыслить. Проблема промывки мозгов затрагивает все государства и Россия не исключение. А думать, что именно американцы тупые, а мы просветленные в корне неверно! Боюсь, что все это, не более чем игра, направленная на разделение людей по всему миру. А мы с Вами невольно вовлечены в нее, и даже если понимаем, что заигрались, выбраться уже не можем. Обидно Господа.

Американцы не тупые, они добрые, хорошие люди. Но это никак не мешает США вести по всему миру войны, держать и пытать людей в тюрьмах, заниматься производством и распостранением наркотиков. А цель святая - спасти человечество, на самом деле конечно стремятся к мировому господству, и если получится, то ни о каком разделении людей речи не будет, все станем одинаковые...
2
2
Ответить
Для всех любителей теорий заговора против Тойоты ниже привожу слова самого Тойоды по поводу последних событий:

В последние несколько лет Toyota слишком быстро развивала бизнес, и каждый шаг, который мы делали на пути к росту, был слишком быстрым. Я хотел бы отметить, что традиционно приоритетами Toyota были безопасность, качество и внимательность к мнению потребителей. Эти приоритеты были попраны, и мы не смогли остановиться, подумать и осуществить улучшения (автомобилей), как мы делали раньше. Наше главное стремление - прислушиваться к потребителям - ослабло. Мы гнались за ростом (бизнеса) со скоростью, превышающей наши возможности по развитию навыков коллектива и организованности, и мы должны честно это признать. Я сожалею, что это стало причиной проблем с безопасностью автомобилей, мне искренне жаль, что водители попадали в инциденты за рулем "Тойот".
Я бы хотел принести соболезнования всем пострадавшим в инцидентах. Я буду молиться (за пострадавших) и сделаю все, чтоб подобные инциденты больше не повторились... Мое имя стоит на каждой машине, произведенной корпорацией. Я обещаю, что Toyota будет усердно и непрерывно работать, чтобы восстановить доверие потребителей.
Мы сделаем обширные инвестиции в систему управления качеством на производствах в США, учредим Центр по повышению качества в автомобильной отрасли, введем новую должность в руководстве автоконцерна - директора по безопасности продукции. Мы также будем предоставлять больше информации о том, какие решение по повышению качества принимаются в компании, а также о том, какие дефекты обнаруживаются в автомобилях.
И что более важно, - мы убедимся, что все руководство компании самостоятельно водит автомобили Toyota, что все они лично проверяют серьезность проблем и устанавливают области, где они (проблемы) таятся. Я прошел подготовку в качестве автомобильного тест-пилота, и как профессионал я могу выявить те или иные проблемы в автомобиле. Я водил машины, которые мы отзывали в связи с проблемой педали акселератора, а также Toyota Prius (отзываемые из-за дефекта тормозных механизмов), управляя ими в различных условиях до и после ремонта. Я верю, что испытание на себе поможет эффективнее искать неисправности в конструкции машин и поможет эффективнее принимать решения, соответствующие интересам потребителя. Не стоит полагаться только на справки, звучащие в переговорных залах во время совещаний.
26
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
загоняют ТОЙОТУ в ...опу.
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1040
Зажрались янки, слов других нет.
Only God can judge me
9
4
Ответить
   
Майами
Сообщений: 22326
GM в штатах - лоббируют как ТАЗ в Рашке.
http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
13
9
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
раз отзывают значит причины есть, в то же время предвзятое отношение прослеживается. В американских авто косяков не меньше, однако такого преследования нет. С другой стороны на заводах тойоты работают американцы и закрытие заводов ударило бы по самой америке, что естественно не выгодно. Может из принципа пежут? Так понемножку чтобы и денег словить и заводы не закрыть?
5
3
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
ну это уже просто смешно,таккого дебилизма я еще не видел
The Truth Is Out There
4
2
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
h1:
Для всех любителей теорий заговора против Тойоты ниже привожу слова самого Тойоды по поводу последних событий: В последние несколько лет Toyota слишком быстро развивала бизнес, и каждый шаг, который мы делали на пути к росту, был слишком быстрым. Я хотел бы отметить, что традиционно приоритетами Toyota были безопасность, качество и внимательность к мнению потребителей. Эти приоритеты были попраны, и мы не смогли остановиться, подумать и осуществить улучшения (автомобилей), как мы делали раньше. Наше главное стремление - прислушиваться к потребителям - ослабло. Мы гнались за ростом (бизнеса) со скоростью, превышающей наши возможности по развитию навыков коллектива и организованности, и мы должны честно это признать. Я сожалею, что это стало причиной проблем с безопасностью автомобилей, мне искренне жаль, что водители попадали в инциденты за рулем "Тойот". Я бы хотел принести соболезнования всем пострадавшим в инцидентах. Я буду молиться (за пострадавших) и сделаю все, чтоб подобные инциденты больше не повторились... Мое имя стоит на каждой машине, произведенной корпорацией. Я обещаю, что Toyota будет усердно и непрерывно работать, чтобы восстановить доверие потребителей. Мы сделаем обширные инвестиции в систему управления качеством на производствах в США, учредим Центр по повышению качества в автомобильной отрасли, введем новую должность в руководстве автоконцерна - директора по безопасности продукции. Мы также будем предоставлять больше информации о том, какие решение по повышению качества принимаются в компании, а также о том, какие дефекты обнаруживаются в автомобилях. И что более важно, - мы убедимся, что все руководство компании самостоятельно водит автомобили Toyota, что все они лично проверяют серьезность проблем и устанавливают области, где они (проблемы) таятся. Я прошел подготовку в качестве автомобильного тест-пилота, и как профессионал я могу выявить те или иные проблемы в автомобиле. Я водил машины, которые мы отзывали в связи с проблемой педали акселератора, а также Toyota Prius (отзываемые из-за дефекта тормозных механизмов), управляя ими в различных условиях до и после ремонта. Я верю, что испытание на себе поможет эффективнее искать неисправности в конструкции машин и поможет эффективнее принимать решения, соответствующие интересам потребителя. Не стоит полагаться только на справки, звучащие в переговорных залах во время совещаний.
С моих слов записано верно, мною прочитано.
P/S Под дулом пистолетов ФБР директор компании Тойота
3
15
Ответить
h1:
Я водил машины, которые мы отзывали в связи с проблемой педали акселератора, а также Toyota Prius (отзываемые из-за дефекта тормозных механизмов), управляя ими в различных условиях до и после ремонта. Я верю, что испытание на себе поможет эффективнее искать неисправности в конструкции машин и поможет эффективнее принимать решения, соответствующие интересам потребителя
плюс мильен Тойоде. Руководство "тазов" посадить на выпускаемый хлам.
В аналогичной ситуации Президент Митсубиси моторс вроде как пытался харакири сделать после инцидентов с "Фусо"
4
 
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5915
Тойота нафиг тебе США ? иди к нам продавай подешману)
-власть пушистикам!
6
 
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5915
Сашка Majestic:
Тойота нафиг тебе США ? иди к нам продавай подешману)
у нас взятки дашь и будешь чо хочешь делать)
-власть пушистикам!
6
1
Ответить
diamante78
Вначале на Бенц наехали, сейчас Тойота...
 
1
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1216
Тойоту бьют, а она крепчает!
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
6
3
Ответить
Виктор 2.4
Требования к качеству Тойоты в США обернётся для американского автопрома дополнительными проблемами. Дело в том, что Тойота исправит все указанные недочёты и думаю сделает ещё что-то для повышения безопасности и надёжности своих автомобилей дополнительно. Американцы и так всё больше предпочитают японцев, а при таком раскладе их популярность возрастёт ещё больше. Такими действиями они ускоряют крах GM, видимо сами не до конца понимая это.
15
6
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Виктор 2.4:
Требования к качеству Тойоты в США обернётся для американского автопрома дополнительными проблемами. Дело в том, что Тойота исправит все указанные недочёты и думаю сделает ещё что-то для повышения безопасности и надёжности своих автомобилей дополнительно. Американцы и так всё больше предпочитают японцев, а при таком раскладе их популярность возрастёт ещё больше. Такими действиями они ускоряют крах GM, видимо сами не до конца понимая это.
Отрицательный пиар тоже дает свои плоды, те кто не смотрел в сторону Тойоты обратит ради интереса на нее внимание, Это как с артистами :))) Чем ты хуже тем больше на тебя внимания ;)))
Lexus
5
4
Ответить
  
Сообщений: 9052
Тойота, к нам приходите, у нас рынок большой, не обидим.
5
3
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1251
Нам как потребителям это только на руку, увеличение объемов производства очень редко вели к повышению качества продукции.
А тут русская пословица в действии на японской поп-е "пока петух не клюнет....".
У нас то с вами ситуация похуже с качеством, а петух клюет постоянно.
Много пиз-им потому и не клюет))
Mark II JZX-100 1JZ-GE;
KAMRY ACV40
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
вот бы наши так дрю...ли ВАЗ)))
Уверен, все бы ездили на нём: и кач-во, и дизайн, и хай-теки!)))
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
8
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6654
Лично мое мнение вспомогательная электроника, потому и называется вспомогательной, что предполагает наличие у водителя мозга, а не межушного нервного узла как у большинства американских потре****ей, которые самостоятельно загнав автомобиль закритический режим работы кидаются орать, что электроника не такая. Тойота делает отзывы и исправления так же, как потакают капризам очень богатых маразматиков и инфантильных полудурков их ближайшие слуги, руководствуясь принципом "хрен с тобой имбецил, получи эту фигню только заткнись нафик и плати дальше".
12
7
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
амрикосы с жиру бесятся... с наших пример берут)))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
2
6
Ответить
   
Сообщений: 569
Америкосы скоро довы**ываются.Все идет к тому,что в недалеком будующем Тоета завалит все Штаты электро карами.
2
7
Ответить
 
Сообщений: 151
Nikolay 55:
Америкосы уже не знают к чему придраться. Достали они японских автопроизводителей.
1.Кого конкретно кроме тойоты они достали?
2.Почему к Тойоте есть претензии и внутри Японии? почему японское правительство было вынуждено оказывать давление на корпорацию Тойота?
3.Почему на прошлой недел были приостановлены продажи Лексуса Гикс по всему миру?
4.Почему на этой недел начались отзывы Лендкрузеров и Лексов в Европе?
5.Почему в статье упомянули о 9 тысячах отзывов в США, но не сказали что по всему миру из-за аналогичных проблем отзывается уже 34 тысячи(!!!)машин?
6.Зачем на фоне отзывов Тойоты имеют место отзывы машин Дженерал Моторс???? тут кто-то писал что якобы своих за откаты не кошмарят. очевидно такие люди вообще слабо осведомлены о том что в мире тварится и зазомбированы СМИ куда больше чем американцы.

Удивляет что столько народу так категорично верят в какие-то подставы и прочие левые отмазки. Упорно игнорируете факты, которые расходятся с вашим мнением.
ДА, американское правительство очевидно перегибает палку, но на то тойота дала серьезные основания: теперь к ней будет повышенное внимание.

а про то что правительство США якобы делает это чтобы своих поддержать - ну, народ, если считаете плюси тойот столь очевидными, то должны понимать, что толку даже от того что тойота совсем уйдет, для форда или Джи эм особо не будет.
ДженералМоторс уже не автогигант - она развалилась в том году, у нее теперь свои проблемы. У американцев действительно существенная проблема - много жрут! если не будет тойоты - жрать американцы меньше не станут.
Кому нужна экономия и тд и тп, кто сейчас выбирал тойоту вместо машины чисто американского автопроизводителя, купит теперь Хонду, Ниссан, Митсубиши, Акуру, Инфинити,Мазду.
Европейцев полно с теми же характеристиками.

Тем более очевидна нелепость этой идеи если посмотреть какие модели гнобят в америке: Приус (КТО У НЕГО АМЕРИКАНСКИЙ КОНКУРЕНТ?????????? РАДИ КОГО ПЫТАЮТСЯ ЕГО ПО-ВАШЕМУ ВЫТЕСНИТЬ???); Сиенна (КТО У НЕГО ПРЯМОЙ КОНКУРЕНТ???); Лексус GX (у него из американцев конкурентом могут быть только "много жрущие" кадиллак и линкольн, но те кто их покупают делают это чуть ли не идейно, так что лексус они и раньше не брали, а те кто брал лексус не смотрели на эти корабли в принципе).

Поймите наконец, что в США японский автопром в нынешних условиях больше конкурирует сам с собой и еще с европой по некоторым моделям. с исконными американскими машинами реальная конкуренция невелика.
И то что появились вдруг проблемы у тойоты - повод задуматься самой тойоте о качестве своих авто. в погоне за массовостью всегда возникают проблемы с недоработками и с качеством. контролировать тяжело. в своем время Джи Эм стал лидером и столкнулся с теми же проблемами что тойота сейчас. результат всем мало-мальски интересующимся людям известен. Тойота встала на тот же путь и если не определиться с приоритетами или не сможет организовать касественно иной контроль своего огромного бизнеса будут у нее неслабые экономические проблемы. Хотя как потребитель желаю ей скорее вылечиться
20
1
Ответить
e1ement
Да давно пора уже! Автокомпании только и делают, что наращивают прибыль (ТАЗ??? - ничего не меняем, просто штампуем. Иски автомобилистов есть к производителю? Все молчим и тихо жуем.). Выпускают рейстайлы один за другим, меняют внешнюю часть, добавляют кнопочек и лампочек. Пусть заботятся о безопасности. Американцы очень щепитильно относятся ко всему. Странно, что другие страны не очень активно тестируют образцы автопроизводителей или везде система откатов. На форуме же только и слышно - "смешно, педалька... коврики". А задайте себе вопрос: "купив машину за лям рублей, почему я должен обращать внимание на недочеты, которые могут привести к летальному исходу?". Сегодня педалька отжалась, а завтра нет! У нас нет таких дорог, как в других странах. Скорость 120-150, кочка и невозможность затормозить на наших поворотах грозит если не деревом, так перевертышем точно. А если мы едем с детьми? А если не пристегнулись задние пассажиры? Вы готовы взять на себя ответственность за жизни своих близких?
Америка - яркий пример ведения качественного бизнеса, там чуть что - сразу суд, сразу попал на бабло. Сказал слово не так, на тебя иск.
Да, мы слышим только о Toyota и не слышим о производителях самой Америки и это не значит что у тех нет косяков. Просто огласку делают именно с японским производителем - попались на крючок. Америка любит свой автопром, и будет его поддерживать всегда. Но теперь и мы знаем, что можно ожидать от купленной машины всеми любимой компании Toyota. А может у вас культ?
12
 
Ответить
 
Сообщений: 151
Виктор 2.4:
Требования к качеству Тойоты в США обернётся для американского автопрома дополнительными проблемами. Дело в том, что Тойота исправит все указанные недочёты и думаю сделает ещё что-то для повышения безопасности и надёжности своих автомобилей дополнительно. Американцы и так всё больше предпочитают японцев, а при таком раскладе их популярность возрастёт ещё больше. Такими действиями они ускоряют крах GM, видимо сами не до конца понимая это.
Виктор, Вы видимо не понимаете что краж GM уже состоялся, летом прошлого года! и тойота тут ни при чем. у них было много долгов и недостаточно современные машины, которые своими продажаим не могли покрыть долги. И отзывов у них было полно и сейчас продолжаются. И тем что перестали на две недели торговать лексусами, GM никак не помогут.
А началось все именно так как сейчас у тойоты, сразу после того как стали мировым лидером... так что пусть исправляют и не гонтся больше за массовостью - недоработок у массовиков много вспылвает, а устранение дорого обходится
8
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 182
Новые Prado в России отзывают...
Мой отзыв: Infiniti M35 2006
5
 
Ответить
     
Сообщений: 120
Тойта зажралась,скоро по всему миру отзывы видимо попрут,тойта догоняет по качеству наши тазы.С такими бешенными ценами могли и получше япошки свои жестянки делать.А америкосы молодцы,требовательный народ не то что риссияне,все что попало а отличие от нас хавать не будут.Живут в свое удовольствие и это удовольствие не кому не дают испортить,управляя при этом миром.А Тойота превращается из мечты в кошмар,которым к томуже еще трудно и управлять.Пусть заплатят еще штраф за недобросовестную рекламу...
11
9
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
пля нам бы их цены у нас бы их даже без колес бы покупали
ML350- Touareg V8-BMW X3
4
5
Ответить
     
Хабара
Сообщений: 3189
Америку нам не понять...как и им у нас не фиг делать-жалко япов,они им хорошие авто,а те их на деньги...
"Второе место - первое среди неудачников". Айртон Сенна.
Мой отзыв: Toyota Belta 2006
3
6
Ответить
На днях Toyota начала сервисную кампанию по отзыву минивэна Sienna из-за ВЕРОЯТНОЙ коррозии крепления запасного колеса.

У меня просто нет слов...ВЕРОЯТНОЙ, что говорит о том, что еще не произошло, а уже отзывают!!!! А у нас В России просто сгнивает полностью авто за полгода и никому до него нет дела, лишь бы продать, а о людях и не думают!!! Обьясните мне, где еще есть такая уматная партия власти которая думает о собственном народе и втюхивает ему ТАЗЫ вместо нормальных авто? А еще на уровне президента РФ мы говорим о демографии в стране и так заботимся о собственном народе. Никогда не голосовал за Единую Россию и никогда не буду.... При Сталине после войны, в самые тяжелые годы становления страны цены снижали, а у нас лишь бы повысить, нахрен такая Госдума нам нужна....
6
1
Ответить
 
Сообщений: 151
PadonaKM5:
ну это уже просто смешно,таккого дебилизма я еще не видел
деблизма люедей, желающих получить качественные и безопасные авто или дебилизма комментаторов, которые во всем пытаются усмотреть заговор только потому что очень слабо осведомлены о том что происходит дальше их собственного города???

ИМХО второе более очевидно! Извините, но только откровенно нелогичный человек зная что:

1) отзывают в сша не только тойоты, но и местные марки
2) в сша работают заводы тойоты и платят там налоги
3) тойота в сша конкруирует по большей части с другими япами а не с америкой
4) к тойоте претензии по всему миру и в том числе в Японии, а не только в США
5) когда проводят тест, то тестируют не только тойоту. но и другие авто. кто не прошел того и гнут.
6) можно довести машину до ума и не потерять рыночные позиции
7) САМОЕ ВАЖНОЕ: ТОЙОТА ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАЛА наличие всех тех проблем, за которые к ней вылезли претензии.

и вот после этого многие "знатоки" пишут что все это подстава, что американцы идиоты что проверяют, а не верят на слово, что это завистливые конкуренты лоббируют такие поверки (особенно если учесть что их самих же заодно проверят).
Вам то кто мозги промыл? компания тойота?)))
7
2
Ответить
 
Сообщений: 151
ТЕА79:
На днях Toyota начала сервисную кампанию по отзыву минивэна Sienna из-за ВЕРОЯТНОЙ коррозии крепления запасного колеса.У меня просто нет слов...ВЕРОЯТНОЙ, что говорит о том, что еще не произошло, а уже отзывают!!!! А у нас В России просто сгнивает полностью авто за полгода и никому до него нет дела, лишь бы продать, а о людях и не думают!!! Обьясните мне, где еще есть такая уматная партия власти которая думает о собственном народе и втюхивает ему ТАЗЫ вместо нормальных авто? А еще на уровне президента РФ мы говорим о демографии в стране и так заботимся о собственном народе. Никогда не голосовал за Единую Россию и никогда не буду.... При Сталине после войны, в самые тяжелые годы становления страны цены снижали, а у нас лишь бы повысить, нахрен такая Госдума нам нужна....
слово ВЕРОЯТНОЙ кто написал? Тойота, нацкомитет или все-таки Дром?)))
в США подача неверной информации карается не менее строгими штрафами чем тот что наложили на тойоту. Так что "за базар" там отвечат и подобные выражения типа Вероятно или показалось официально не используют.
А у нас действительно.. .кроме слов Вероятный ничего не говорят... Вероятно Ваз делает машины, вероятно они безопасны.
Все неопределенно, как и сами машины, как и вероятное светлое будущее ))
7
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Удалили комментарий :( Тоёта уже "попала" в историю - по кол-ву отозванных авто, и думается мне что это еще не конец. Фуфло таёта за большие бабки! Рез-т продаж: https://news.drom.ru/Toyota-139...
8
6
Ответить
DMC
  
кемерово
Сообщений: 8903
тойотовское качество давно закончилось-это факт!
но кругом полно машин получше иконки, тот же WV куда интереснее, да и подешевле в нашей Раше будет.
ничто так не укрепляет веру в человека , как предоплата !
Мне не нужна война, мне нужен мир... весь
9
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
для тойоты настали не лучшие времена на американском рынке
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
D@nil@:
Когда же наше правительство начнет также беспокоиться о качестве выпускаемых/продаваемых на территории РФ автомобилей???????
Когда закроют АвтоВаз :))))
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
ай ну этих америкосов...
2
3
Ответить
    
Сообщений: 59
Да причём здесь Америка? Тойота сама решила отозвать и первые отзывы были в Европе и России, а только потом она решила отозвать в США. Проблемы компания выявила сама в системе стабилизации. Вы зайдите на сам сайт Тойоты. И там вся будет информация. А Америка ни чего не гнобит. Нужно располагать достоверной информацией прежде чем обвинять кого то.
2
7
Ответить
GMH-78
A.D.:
Ну США млин... гнобят Тойоту ваще по чем свет стоит. "Большая" троечка то стоит не продается... да и кому они нужны прожоры эти танкообразные...
Эти "прожоры" уже экономичнее японских конкурентов. Матчасть учите, "знаток".
6
3
Ответить
GMH-78
к Олег:
В Америке пользуется большой популярностью Тойота, японцы просто задавили америкосов, И замете что их не устроили именно те модели которые пользуются очень большим спросом, Например GX460 сразу пошли большие продажи на эту модель, до этого 470 тот вообще был нарасхват, Просто должна быть конкуренция, а не простой запрет или снятия авто с продажи, Чем в России и занимаются, а сейчас и в Америке
Ещё один "знаток". :)
Может, статистику продаж по американскому рынку найдёте, а не будете утверждать чушь?
5
2
Ответить
GMH-78
RoVеR:
Тойота всех переживет, а американец сдохнет!!!Ну, я бы так хотел!)
А я бы хотел, чтобы сдохла Тойота, которая ради экономии и уменьшения себестоимости экономит на безопасности своих машин.
6
4
Ответить
GMH-78
к Олег:
В Америке пользуется большой популярностью Тойота, японцы просто задавили америкосов, И замете что их не устроили именно те модели которые пользуются очень большим спросом, Например GX460 сразу пошли большие продажи на эту модель, до этого 470 тот вообще был нарасхват, Просто должна быть конкуренция, а не простой запрет или снятия авто с продажи, Чем в России и занимаются, а сейчас и в Америке
Вы тупой? Американский рынок один из самых конкурентных в мире. А Тойоты отзываются по всему миру, между прочим. Даже в России. Или это происки злобного Автоваза?
6
3
Ответить
GMH-78
pleonid:
Не совсем так, тут два момента. Первое, американцам очень сильно промыли мозги, они реально думают что политика правительства самая правильная, и если завта им скажут что это злобные японцы (китайцы, русские) во всем виноваты - большинство поверит.
Хватит размышлять штампами-то. Думать так - это всё равно, что думать о России как о стране, где по улицам бродят медведи с балалайкой.
6
4
Ответить
GMH-78
VL-Power:
Конечно придераютсяя т.к. там все нормальные люди тратят свое бабло покупая Лексусы а не Эскалейды))
Возьмите статистику продаж за март и изучите матчасть, прежде чем ахинею утверждать.
5
2
Ответить
GMH-78
Ivan 054:
GM в штатах - лоббируют как ТАЗ в Рашке.
Не надоело ещё бредить?
8
3
Ответить
GMH-78
Виктор 2.4:
Американцы и так всё больше предпочитают японцев, а при таком раскладе их популярность возрастёт ещё больше. Такими действиями они ускоряют крах GM, видимо сами не до конца понимая это.
Может, хватит мыслить штампами? У GM сейчас продажи на внутреннем рынке растут, хотя и не очень быстро. Как раз потому, что в новом ГМ учли ошибки прошлых лет и не увеличивают активно производство в ущерб качеству. А это как раз то, с чем столкнулась и ещё столкнётся Тойота и другие крупные мировые производители. То, что в США качество Тойот упало даже по сравнению с концом 1990-х, очевидно. Про дизайн молчу, у нынешних Тойот он либо уныло безликий, либо страшный, как у Прадо и родственных ему Лексусов.
6
4
Ответить
Semhin1:
Америкосы скоро довы**ываются.Все идет к тому,что в недалеком будующем Тоета завалит все Штаты электро карами.
Пусть сначала аналог Вольта придумают.
6
2
Ответить
GMH-78
[quote=nsk_slr][quote=Nikolay 55] У американцев действительно существенная проблема - много жрут! если не будет тойоты - жрать американцы меньше не станут.[/quote] Точно много жрут? Особенно вот: http://www.gazeta.ru/news/auto/2010/03/11/n_1468297.shtml Тойота Ландкруйзер 4,7 л (288 л.с.) расход в городе 19 л/100 км Шевроле Тахо 5,3 л (320 л.с) расход в городе 15 - 17 л/100 км Форд Экспедишн 5,4 л (304 л.с) расход в городе 17 - 18 л/100 км Ну и кто после этого более прожорливый? :)
4
2
Ответить
99:
Америку нам не понять...как и им у нас не фиг делать-жалко япов,они им хорошие авто,а те их на деньги...
А чем хорошие-то? Топлива потребляют много, проблемы постоянные...
7
3
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28621
Придираются к Тойта???
Бред!
На рынке США представлено много брендов.
А косячит Тойота.
Про остальных молчат.
7
2
Ответить
Тощий
А как же новый прадо?? http://autorambler.ru/journal/events/20.04.2010/560959057/
3
 
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31023
народ, не путайте понятия! отзыв - это когда машины забираются у владельцев. а то, что сейчас тойота делает с крузерами и 460ми - это СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ!!!! владельцы индивидуально приглашаются в СЦ дилеров, где им БЕСПЛАТНО и максимум за 1 час сканером прошивают новую программу для VSC.
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
3
4
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31023
его тоже
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
1
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2256
Да я уверен в том что США придерается к Тойоте
1
5
Ответить
GMH-78:
Точно много жрут? Особенно вот: http://www.gazeta.ru/news/auto/2010/03/11/n_1468297.shtml Т ойота Ландкруйзер 4,7 л (288 л.с.) расход в городе 19 л/100 км Шевроле Тахо 5,3 л (320 л.с) расход в городе 15 - 17 л/100 км Форд Экспедишн 5,4 л (304 л.с) расход в городе 17 - 18 л/100 км Ну и кто после этого более прожорливый? :)
Ха-ха-ха! У меня Витц полторашечный в городе 11-12 литров кушал, а у америкосов огромные сараи 15 литров! Брешут однозначно.
1
4
Ответить
Следует порадоваться за америкосов. Не дают всяким г.о.венным тойотам ставить безопасность человека под сомнение. Для этого есть другие страны где помимо того что государство потакает ввозу заморского *****а противоречащих правилам дорожного движение (ПРу), так еще и часть самого народа требует и оправдывает ввоз этого самого опасного г.о. вна за свои же деньги.
7
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2256
Тойота управляй мечтой
2
2
Ответить
_nsk_slr
GMH-78:
nsk_slr Nikolay 55У американцев действительно существенная проблема - много жрут! если не будет тойоты - жрать американцы меньше не станут. Точно много жрут? Особенно вот:http://www.gazeta.ru/news/auto/2010/03/11/n_1468297.shtmlТ ойота Ландкруйзер 4,7 л (288 л.с.) расход в городе 19 л/100 кмШевроле Тахо 5,3 л (320 л.с) расход в городе 15 - 17 л/100 кмФорд Экспедишн 5,4 л (304 л.с) расход в городе 17 - 18 л/100 кмНу и кто после этого более прожорливый? :)
я на драйв.ру в каталоге смотрел. там поменьше. Суть немного в другом. Тот же Тахо существенно мощнее при большем расходе. Из премиальных марок есть Эсклейд, но там двигатель еще больше, еще мощнее. Относительно своей мощности надо признать современные американские джипы действительно экономичнее :) и судя по тестам научились неплохо поворачивать, прогресс)) Дело в другом: у них нет менее мощных, менее крупных вариантов с богатыми салонами, а за сухопутную яхту, пусть и куда более мощную чем японский средне-полноразмерник, платить хотят не все. потому и говорят что "жрут много", а на деле просто очень долго нехватало машин меньшего размера (скоро видимо они появятся):)
3
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 42842
Американская тройка производителей в лице правительства США немного наехала на тойоту, чистая конкуренция. Еще интересно посмотреть, что будет с тем же Тахо в такой же ситуации.
2
5
Ответить
8888888
Anton-l:
Американская тройка производителей в лице правительства США немного наехала на тойоту, чистая конкуренция. Еще интересно посмотреть, что будет с тем же Тахо в такой же ситуации.
если Вы про систему стабилизации, то зайдите на сайт Консьюмер Репорта и посмотрите.

Тахо тест прошел, причем очень даже неплохо для такой немаленькой машины. А вообще даже старый тахо в свое время этот тест прошел вполне успешно.
Так что не ищите на кого пенять. Тойота недоделала, признала это и теперь доделывает. Будет все хорошо - будут и дальше покупать, будет снова не айс - будет переделывать.
3
1
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
за ошибки надо отвечать
5
1
Ответить
  
Сообщений: 307
BCNR-33:
да ну на ТОЙОТЕ надо на наш рынок перенацелится мы ис покон веков привыкли к тележкам а их продукция для нас 23вэк:)))
+100 500 Пусть привозят свои машины в Россию!
1
4
Ответить
  
Сообщений: 307
KIIIIA:
Следует порадоваться за америкосов. Не дают всяким г.о.венным тойотам ставить безопасность человека под сомнение. Для этого есть другие страны где помимо того что государство потакает ввозу заморского *****а противоречащих правилам дорожного движение (ПРу), так еще и часть самого народа требует и оправдывает ввоз этого самого опасного г.о. вна за свои же деньги.
"Безопасность человека" - это все для отвода глаз. Точно так же, как в России чинуши мечтают запретить правый руль как "небезопасный на дорогах в правосторонним движением". И ввоз машин с японскими фарами как "небезопасные" хотят запретить и т.п. Это все для защиты "своих" автодельцов делается.
1
5
Ответить
  
Сообщений: 307
GMH-78:
То, что в США качество Тойот упало даже по сравнению с концом 1990-х, очевидно.
Это очевидно только для тех, кто читает новости и роется в Форумах. Для тех, кто своими руками роется во внутренностях автомобилей, это совершенно неочевидно.

Усложнение конструкции машин, повсеместное внедрение АКПП, электроники и прочих сложных элементов, которые увеличивают вероятность отказа автомобиля, активная защита некоторыми японскими производителями своих машин от "чужих рук" - все это есть. А вот такого, что бы сознательно снижали качество комплектующих в угоду прибыли - это точно не к Тоёте.

Есть претензии по качеству к Мазде, цены на запчасти Митсубиши откровенно завышены (в сравненни с уровнем качества), но "большая тройка" уверенно держит хороший уровень.

Кстати, в 2003 г тоже все СМИ дружно ругали Хуссейна за ОМП. В результате, страну разгромили, ничего не нашли. Хотя "все точно знали, что в Ираке есть ОМП". Так и здесь, Тоету сознательно "топят" в угоду "американцам", а на поверку, уровень проблем не такой уж и серьезный.
4
5
Ответить
  
Сообщений: 307
nsk_slr:
На форуме же только и слышно - "смешно, педалька... коврики". А задайте себе вопрос: "купив машину за лям рублей, почему я должен обращать внимание на недочеты, которые могут привести к летальному исходу?". Сегодня педалька отжалась, а завтра нет! У нас нет таких дорог, как в других странах. Скорость 120-150, кочка и невозможность затормозить на наших поворотах грозит если не деревом, так перевертышем точно. А если мы едем с детьми? А если не пристегнулись задние пассажиры? Вы готовы взять на себя ответственность за жизни своих близких?
Америка - яркий пример ведения качественного бизнеса, там чуть что - сразу суд, сразу попал на бабло. Сказал слово не так, на тебя иск.
Да, мы слышим только о Toyota и не слышим о производителях самой Америки и это не значит что у тех нет косяков. Просто огласку делают именно с японским производителем - попались на крючок. Америка любит свой автопром, и будет его поддерживать всегда. Но теперь и мы знаем, что можно ожидать от купленной машины всеми любимой компании Toyota. А может у вас культ?
Странный ты человек. Сам же написал причину: в США ОГЛАСКЕ ПРЕДАЮТ ТОЛЬКО ПРОБЛЕМЫ у "японцев". Поэтому, у неспециалиста создается впечатление, что японские машины ненадежные. Это, на самом деле, очень серьезно.

Для далекого от ведения бизнеса человека цифры "2%", "3%" или "5%" кажутся смешными, но для крупного бизнеса (а корпорация "Тоёта", без сомнения, является крупным бизнесом) эти цифры со знаком "+" или "-" означают победу или поражение на рынке. Главное, создать устойчивый информационный фон, и если на этом фоне продажи машина начнут стабильно снижаться, то производитель загнется быстрее, чем многие думают.

На мой взгляд - задача Дрома и этого Форума - объяснять читателям, что информационный фон вокруг Тоеты - это одно, а реальное положение дел - совсем другое. Точно так же, как в случае с Правым Рулем в России - информационный фон создается такой, что ПР - это чуть ли не катастрофа для российских автомобилистов, а что это на практике, - знает тот, кто по 10 лет менял только расходники и сам объездил всю Сибирь и ДВ на Правом руле.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 394
Американцы как всегда...
 
4
Ответить
_nsk_slr
foxmax:
Странный ты человек. Сам же написал причину: в США ОГЛАСКЕ ПРЕДАЮТ ТОЛЬКО ПРОБЛЕМЫ у "японцев". Поэтому, у неспециалиста создается впечатление, что японские машины ненадежные. Это, на самом деле, очень серьезно. Для далекого от ведения бизнеса человека цифры "2%", "3%" или "5%" кажутся смешными, но для крупного бизнеса (а корпорация "Тоёта", без сомнения, является крупным бизнесом) эти цифры со знаком "+" или "-" означают победу или поражение на рынке. Главное, создать устойчивый информационный фон, и если на этом фоне продажи машина начнут стабильно снижаться, то производитель загнется быстрее, чем многие думают. На мой взгляд - задача Дрома и этого Форума - объяснять читателям, что информационный фон вокруг Тоеты - это одно, а реальное положение дел - совсем другое. Точно так же, как в случае с Правым Рулем в России - информационный фон создается такой, что ПР - это чуть ли не катастрофа для российских автомобилистов, а что это на практике, - знает тот, кто по 10 лет менял только расходники и сам объездил всю Сибирь и ДВ на Правом руле.
во-первых, если цитируете, то указывайте ПРАВИЛЬНО автора текста. Ставите мой ник и чужой текст ))).
во-вторых, у человека, которого процитировали мысль немного та что Вы переписали. уберите пару слов или добавьте одно и будет совсем иной смысл, так и получилось :)
Суть в том что если накосячив раз можно привлечь к себе внимание на месяц вперед. А за тойотой уже не одна проблема, так что сама виновата что ее так часто освещают - не надо было повод давать.
+ Скорее просто на дроме в силу специфики освещают именно проблемы японопрома. если будете читать что-то кроме дрома узнаете и о других производителях, а заодно и о том что Тойота уже официально все эти проблемы признала, принесла извенения навысшем уровне и обещала разобраться. При чем и с теми проблемами, про которые на дроме не пишут так активно.
Так что реальное положение дел даже хуже (не верите сми - поверьте самой тойоте).
ПС: выше даже цитировали знаменитое теперь выступление тойоды, прочтите его! реальность сурова и обманывала изначально как раз тойота, за то и оштрафована. за что и извинилась! а "знатоки"все продолжают ее защищать..
2
2
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1251
KIIIIA:
Для этого есть другие страны где помимо того что государство потакает ввозу заморского *****а противоречащих правилам дорожного движение (ПРу), так еще и часть самого народа требует и оправдывает ввоз этого самого опасного г.о. вна за свои же деньги.
Хочется высказаться матом, но не думаю что стоит тратить нервы на таких как вы.
В глубинке страны давно были, статистику продаж авто по стране видели, ценник на новые авто сравнивали у развитых стран (те что вы называете придерживают ввоз г--ов-..а)и у нас.
Часть этого народа может плю-н-у-ть в лицо.
Много пиз-им потому и не клюет))
Mark II JZX-100 1JZ-GE;
KAMRY ACV40
6
1
Ответить
_nsk_slr
[quote=foxmax][quote=nsk_slr] Точно так же, как в случае с Правым Рулем в России - информационный фон создается такой, что ПР - это чуть ли не катастрофа для российских автомобилистов, а что это на практике, - знает тот, кто по 10 лет менял только расходники и сам объездил всю Сибирь и ДВ на Правом руле. [/quote]

совсем не то же самое.с рулем у нас в стране пытаются бороться совсем иначе, даже массовых тестов не проводилось судя по всему.

а про 10 лет менять только расходники, да еще и объезив всю сибирь и дв.... вот это перл))
у меня пруль. вся подвеска не на раз - расходники? замены грм и всего прочего по двигателю - расходники? генератор (тут от случая зависит) - расходники? расходники - это то что меняется без разбора авто: открутил - прикрутил, слил-залил. Открыл-поставил-закрыл. Для замены расходников предусмотрен упрощенный доступ. там где нужно что-то разбирать - не расходники. это ремонт и он стоит денег, немалых денег если не брать то что придется менять через полгода.

у всего есть свой ресурс. Новая машина при бережной эксплуатации отъезит много без проблем и непринципиально с каким она рулем, старая рано или поздно начнет требовать ремонта, но раньше чем через 10лет активной эксплуатации
 
 
Ответить
56 мин. назад
foxmax

Сообщений: 199
В общем то Вы сами себе ответ и написали.
Российское правительство делает для россиян, японское для японцев, гондурасское для гондурасцев. По другому бывает только при оккупации и еще на Кубе, там америкосовский автохлам 50 лет выпуска ползает до сих пор. Лично мне не охото чтобы Россия отличалась от Кубы только наименованием японского праворульного барахла на дорогах.
Российское правительство не то что намеками, в открытую года три-четыре объясняет это. Кто виноват будет в час "Х"- Пушкин?????? Только не надо говорить про неурожайность яйценосности кур в нечерноземной полосе поволжья.....
3
7
Ответить
10 мин. назад
Мусорный ветер

Адрес: Ульяновск
Сообщений: 620

Совет, переезжайте туда, где Вы про это читали, кстати и сдюни сбережете. Я работал в японии два года-нет там халявы молодой человек. Начинал жить в отеле, закончил на авторазборке, так сказать для удешевления затрат....
1
4
Ответить
     
Пешковшстрассе
Сообщений: 70786
Тойоту эта пендосовская компанейщина не подкосит!!
Себе ответь, мне не надо.
6
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33283
А когда же наше правительство будет штрафовать НАШИ автозаводы за все.
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
5
 
Ответить
  
Клин
Сообщений: 428
Вы что на Тойоту гоните,а? Качество вам подавай БЕЗОПАСНОСТЬ, с чем сравниваете? Меня вынесло на МАРКе на встречку от удара справа, ехал 80 + уже на встречке мне в бочину ближе к заду товарищ "приехал" на скорости 130!!! И у меня ни переломов, ни ЧЕГО!!! Сам отстегнулся и вылез из машины, правда первую неделю вставал и ложился только с помощью жены настолько было всё отбито с двух сторон от двух ударов. Ни кеторол ничего не помогало от боли с ней ложился и с ней вставал. А вы тут чешите о качестве Тойоты, противно читать ваш бред. Вы не мне, а себе ответьте, ваша машина способна вас защитить в такой ситуации!!!
Toyota MARK 2 Grande Regalia 1JZ JZX-100 00 г.в.
7
 
Ответить
TOYOTA и LEXUS - THE BEAST CAR!
5
3
Ответить
Сибиряк2
Vasiliy_NSK:
Когда закроют АвтоВаз :))))
+500!
3
2
Ответить
Сибиряк2
GMH-78:
А я бы хотел, чтобы сдохла Тойота, которая ради экономии и уменьшения себестоимости экономит на безопасности своих машин.
А я бы хотел что бы сдох Автоваз,и побыстрее,потому что:
1.Машины Ваз смертельно опасны в эксплуатации (пассивная и активная безопасность у них на уровне 60х-70х годов прошлого века).
2.Кране низкое качество сборки
3.Технологически уровень не соответствует современным требованиям
4.Завышенная цена из за вазовской системы взяток и откатов.
5.Ваз это черная дыра сосущий деньги из бюджета(карманов налогоплательщиков).
3
1
Ответить
Hurgarve
Чудесно! Читаю вопли тойотозащитников. Восторг! Ребятки, продолжайте создавать имидж фанатичного поклонника "япономарок" - ограниченого, невежественного и брызжущего слюнями зомби.

А тем, кто предпочитает здравый смысл напомню историю: японские автомобили в США поднялись в 70-х годах 20 века как дешёвый низкопробный заменитель местных автомобилей, имеющий маленькую цену и такое же как у "большой тройки" качество. Почти вся реклама "тойоты", "датсуна" и "хонды" в то время крутилась вокруг слов "дешёвый" и "экономит бензин".
Всеми успехами тех лет "японцы" обязаны арабскому топливному эмбарго и экономическому кризису. А также пиару и американским законодателям, которые взвалили на "большую тройку" непомерную социальную нагрузку. Пиар-бюджет "тойоты" начала 80-х превосходил "джиэмовский" в два раза.
Сейчас волна пошла обратно.
3
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
Тойота не рулит уже, и ценник конский по сравнению с США.
Тут впаривают их в тридорога.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
5
3
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Ну тогда может начнём выдвигать иски в сторону США за их одноразовый, конченый двигатель Duratec
что стоит в фордах, продаваемых на территории России?
А что? Будем их гнобить.
А то вдруг я посреди трассы встану в -40?
Джип (высокий центр тяжести) Лексус вон на скорости 120 миль чёта переворачиваеЦо...не безопасен, а я замёрзну нахрен, что ещё хуже. В Лексусе хоть мгновенно умру, а тут помучаюсь.
Диблоиды...больше слов нет...когда уже арабы нахрен на них ядрёну бомбу скинут?
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
2
3
Ответить
Да просто обычная зашита внутреннего рынка, просто там тоже защищают отечественного производителя ,просто налоги поднять не могут ибо есть стандарты ставок для ВТО и подобных соглашений , следовательно надо искать другие меры протекционизма, на деле тут многие кричат что в россии плохо надо валить с этого гондураса и т.д , а на самом деле если оглянутся везде одинаково, только тешат себя надеждами что где-то лучше,как говорится "хорошо там , где нас нет", по факту мировая система ценностей и взглядов уже изживает себя, вся система мировой общественности прогнила и держится на остатках стереотипов.......так лирические отступления-размышление, все просто надоело уже , а ешо больше раздражает офисный планктон который этого не понимает....
1
3
Ответить
Sergey2222:
Ха-ха-ха! У меня Витц полторашечный в городе 11-12 литров кушал, а у америкосов огромные сараи 15 литров! Брешут однозначно.
Я тоже думал "Откуда у них такие цифры фантастические?"

У меня легаси жрал 12-13 литров при заявленых 8-9. И провел я эксперимент. Поставил машинку на ровную площадку и залил бензин в бак из канистры под горловину. Потом откатал 200 км. Поставил машинку на тоже место и используя мерную кружку опять залил бак под горловину. Так вот, расход составил 9.5 литров на 100 км. Ответ простой - у них такой маленький расход, потому что бензин на заправках не воруют.

Никому в почти пустой бак больше номинальной емкости не наливали?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Таким макаром скоро и наше честное государство найдет подобные заковырки для препятствия импорта авто и срубания денежки напрямую с концернов........ , но может с граждан меньше сосать будут...
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
Де Жа Вю
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Любопытно звучит: "На днях Toyota начала сервисную кампанию по отзыву минивэна Sienna из-за вероятной коррозии крепления запасного колеса." Для нашего автопропа актуальна не вероятная, а имеющаяся коррозия кузова да еще на складе готовой продукции, и то нет проблем впарить автохлам... ))))
 
 
Ответить
a278
одна из ключевых фраз в письме директора тойоты о том что сотрудники сами ездят на тойоте, а у нас ни один из менеджеров чисто российских автозаводов не передвигается на продукции своего автозавода........
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
сегодня было письмо официальное от тойоты, с со ссылкой на видео. Смотреть на ОФ сайте

со старой программой курсовой устойчивости(аналогичной тестируемой на машине в штатах)и NEW тестовой поездки с новой версией этой проги, при которой эффекта описанного и обсуждаемого на поворотах около 90 градусов со скоростью более 80 км/ч более не наблюдается... !!!

мир и продажи GX и Прадо спасены! Администрация, пора бы новости обновить
Lexus
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22595
Всё это фигня...
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
1
Ответить
888888
Сергей5:
Вы что на Тойоту гоните,а? Качество вам подавай БЕЗОПАСНОСТЬ, с чем сравниваете? Меня вынесло на МАРКе на встречку от удара справа, ехал 80 + уже на встречке мне в бочину ближе к заду товарищ "приехал" на скорости 130!!! И у меня ни переломов, ни ЧЕГО!!! Сам отстегнулся и вылез из машины, правда первую неделю вставал и ложился только с помощью жены настолько было всё отбито с двух сторон от двух ударов. Ни кеторол ничего не помогало от боли с ней ложился и с ней вставал. А вы тут чешите о качестве Тойоты, противно читать ваш бред. Вы не мне, а себе ответьте, ваша машина способна вас защитить в такой ситуации!!!
Товарищь то Ваш вообще не тормозил? или скажете 200 ехал?
Статистику ГИБДД посмотрите, а потом языком чешите. правильно написали - фанаты тойоты своими высказываниями последнее время создают самой тойоте крайне негативный имидж.
Тойота достаточно крепкая машина, но и ее на 130 от бокового об тот же столб пополам разрывает! в Новосибирске уже несколоько таких случаев было. Кстати про марк... кто в нске живет помнит новость о бердской аварии. Креста полная пьяного народу влетела в кого-то на остановке - плная машина трупов... тот же марк, только скорость поменьше была. в московских сводках посмотрите аварии японец-мерс... поймете о ком производитель реально позаботился.

Так что не дай Вам Бог в такую аварию попасть про которую пишете!!!!

а вообще современные машины все достаточно безопасны если не летать на них, и Тойота далеко не лидер в этом отношении, но и не аутсайдер.
Это по пассивной безопасности, а по активной у нее очень много недочетов, поскольку только недавно начала ее внедрять и в погоне за массовыми продажами качестов этих систем до ума не довела. Теперь вынуждена извиняться и переделывать.
1
1
Ответить
GMH-78
Sergey2222:
Ха-ха-ха! У меня Витц полторашечный в городе 11-12 литров кушал, а у америкосов огромные сараи 15 литров! Брешут однозначно.
Не далее, как пару дней назад ездил на новом Тахо у родственника. расход по городу - 16 литров/100 км. Система Active Fuel Management вполне эффективна и надёжна.
 
 
Ответить
GMH-78
foxmax:
Это очевидно только для тех, кто читает новости и роется в Форумах. Для тех, кто своими руками роется во внутренностях автомобилей, это совершенно неочевидно.
А вот такого, что бы сознательно снижали качество комплектующих в угоду прибыли - это точно не к Тоёте.
Это очевидно для тех, кто продал Ландкруйзер 200 и купил нормальный американский внедорожник. Я таких людей знаю. И именно потому, что новые ЛК по качеству исполнения на значительно хуже "сотки". Салон в сверчках, электропривод задней двери закис, на дороге пару раз глючили дворники. С ЛК100 таких проблем не было.
Про снижение качества комплектующих и экономии говорил ещё президент Тойоты в Конгрессе США.
 
 
Ответить
GMH-78
Прошу прощения, в предыдущем сообщении нужно читать не "электропривод задней двери", а "электропривод стекла задней двери".
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 108
Решили из кризисной ямы за счет япов вылезти
Toyota Chaser jzx100 tourer s / Toyota Cresta 2jz-ge jzx-91
1
2
Ответить
  
Сообщений: 469
Выталкивают ТОЙОТУ со своего рынка....
Cedric 250L 10.2001 ETCS2, NAVI3, STDV8
2
2
Ответить
_nsk_slr:
если будете читать что-то кроме дрома узнаете и о других производителях,
я валяюсь, мы живем в лесу и читаем газеты когда ходим в сортир,
а еще мы ездим на всех марках японских машин, а многие вообще умудряются несколько десятков поменять а не прочитать или прокатиться
_nsk_slr:
замены грм и всего прочего по двигателю - расходники?
_nsk_slr:
расходники - это то что меняется без разбора авто: открутил - прикрутил, слил-залил. Открыл-поставил-закрыл.
]
я валяюсь дальше а больше всего про открыл поставил закрыл - это видимо жидкость стеклоомывателя(без изьятия содержимого))
2
 
Ответить
GMH-78:
Это очевидно для тех, кто продал Ландкруйзер 200 и купил нормальный американский внедорожник. Я таких людей знаю.
почему-то статистика продаж про этих удивительных людей молчит
хочется подойти на улице к водителю американского джипа и спросить:зачем вы продали крузак?
но мля почему-то ***** одни 200 ки на улице а теперь еще и прадики новые пошли
я думаю что это из-за того что владельцы крузаков люди темные, всю жизнь прожили на зеленке торгуя машинами,дальше читы не выбирались, плюс еще зомбированы тоетой))))))))
 
1
Ответить
GMH-78
bubbler:
Выталкивают ТОЙОТУ со своего рынка....
Ну да. Сама себя выталкивает :)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9733
а я люблю тойоты
и ничего другого мне ненааааадааааа))))))
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Вытесняют конкурента
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42700
Не обеднеют.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Лексус ЖХ 460, Тойота.
Посмотреть всё о Лексус ЖХ 460, Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром