Компания Lexus раздумывает над тем, чтобы новое поколение внедорожника серии GX было построено на базе кузовной, а не рамной конструкции. Это повысит комфорт и управляемость автомобиля, но немного уменьшит способности автомобиля на бездорожье.
Зачем эти изменения? Ответ прост — успех на рынке кузовных SUV с 3 рядами сидений (Audi, BMW, а теперь и Infiniti). Выпускать новую модель для Лексуса смысла нет, ведь у него в этом сегменте очень успешно выступает GX. Более того, японская компания не может не замечать перемены у других автопроизводителей: Nissan отказался от рамы на Pathfinder, Ford — на Explorer.
Еще одно возможное новшество для линейки GX — турбированный 4-х или 6-цилиндровый двигатель. Поколения владельцев GX меняются, поэтому через несколько лет могут найтись те покупатели, которым наличие V8 под капотом не будет казаться обязательным.