Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Lexus ES300h получил новую литий-ионную батарею

Lexus ES300h получил новую литий-ионную батарею

07 Августа 2020 | 3852 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
278 (92%)
25 (8%)

С 2018 года Lexus выпускает гибридную версию седана ES300h нового поколения. В ней применяется атмосферный A25A-FXS (178 л.с.), 120-сильный электромотор и никель-металлогидридный аккумулятор. Теперь производитель слегка модернизировал свой гибрид и заменил батарею литий-ионной.

На самом деле никель-металлогидридные АКБ уже давно считаются устаревшими в сфере транспорта, мобильной электроники и так далее. К сожалению, японцы не раскрыли характеристик, заявив лишь о лучшей экономичности.

В конечном счете теперь средний расход топлива крупного (длина — 4975 мм) бизнес-седана снижен с и без того скромных 4,85 л/100 км до 4,48. Данные замерены по испытательной методике WLTC, так что столь существенного расхождения с реальностью, как у JC08, уже не будет.

Остальные характеристики Lexus ES300h остались прежними.

Слегка изменилась одна из главных фишек седана. В 2018 году Lexus ES стал первым серийным автомобилем с цифровыми зеркалами заднего вида: они заменены камерами и дисплеями. Теперь система доступна и для комплектации ES F Sport. В дополнение к этому обновлено ПО: на ЖК-экране отображается несколько полос, которые помогают водителю ориентироваться в пространстве. Самая ближняя обозначает край кузова, остальные удалены на расстояние от 5 до 30 метров в зависимости от текущей скорости.

Все Lexus ES теперь по умолчанию оснащаются системой слежения за «слепыми» зонами (Blind Spot Monitor) и ассистентом парковки Parking Support Brake. Мультимедийная система с 12,3-дюймовым экраном получила поддержку SmartDeviceLink, Apple CarPlay и Android Auto.

Цена обновленного Lexus ES300h в Японии — от 5 990 000 иен (=4 160 000 рублей). В России седан ES стоит минимум 2 599 000 рублей за версию с 150-сильным 2,0-литровым мотором и «автоматом».

Lexus ES300h
Lexus ES300h
 
Lexus ES300h
Lexus ES300h
 
Lexus ES300h
Lexus ES300h
 
Lexus ES300h
Lexus ES300h
 
Lexus ES300h
 

Комментарии

Viziter
Санкт-Петербург
Классный аппарат
75
10
Ответить
Камеры вместо зеркал, лучшее ли решение
37
8
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4869
Шкодохвалы сглотнули слюнки.
63
22
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24905
Встретить ЕS на наших дорогах практически не реально
Продам уши от мертвого осла.
31
53
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 77
зачем такой шикарной машине слот для дисков делать.? все портит(
однажды баба поймёт, что без го.н.до.на еп@ться приятнее и уйдёт от тебя.
13
30
Ответить
   
Корсаков
Сообщений: 752
Мда, 2 литра и 150 лошадей на пятиметровой барже - китайский "премиум" как он есть.
Пруль должен быть забанен!
31
78
Ответить
Иван
Новосибирск
Гениальный "технологический прогресс" маркетолога, который двигает продажи - "К сожалению, японцы не раскрыли характеристик, заявив лишь о лучшей экономичности."

Ну и модные зеркала для техноэстетов
15
7
Ответить
1249735
Чита
Если мячик с футбольной площадки прилетит по зеркалу - там никого как минимум год не будет)
2
14
Ответить
1249735
Чита
Братья меньшие развернуть камеры вперед и затонируют лобовое под 0%
29
 
Ответить
1249735
Чита
"Этот лексус я его лоб катал, мы танцуем цвет цвет..."
2
16
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 216
Александр Пушкин
Камеры вместо зеркал, лучшее ли решение
почему нет , удобно же
7
15
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 668
Пишите: "более современные" что-ли. А то новость, что Лексус получит новые батареи звучит так, как будто до этого его б/у батареями комплектовали
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
15
3
Ответить
 
Сообщений: 4629
На 2-4 фото обычные зеркала.
Что за ляп?
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
5
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
Es300h красивый. Но что там с надёжностью новых батарей гибридов? С nimh все понятно. А вот с li ion не совсем. Как они работают в холод, как деградирует батарея в жару и при сильной нагрузке. Не горит ли она синим пламенем. Сколько стоит замена. Столько вопросов. У кого есть инфа ?
7
10
Ответить
Старые батареи морозов не боялись . Факт
23
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
Виталий Радонежский
Старые батареи морозов не боялись . Факт
Я же и говорю, что к надёжности старых вопросов не было. А вот что насчёт литий ионных батарей
19
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16519
Под мониторы заднего вида надо делать подиумы
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16519
Rendji
Я же и говорю, что к надёжности старых вопросов не было. А вот что насчёт литий ионных батарей
Эти «новые» аккумуляторы давно испытали на Приусах плагин. Видимо, все нормально, раз в Лексус поставили
23
1
Ответить
  
Город в Облаках
Сообщений: 427
Как это сделано в Audi ;
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
27
29
Ответить
  
Город в Облаках
Сообщений: 427
Как видят это в лексус 🤦🏻
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
24
26
Ответить
Женя7272
зачем такой шикарной машине слот для дисков делать.? все портит(
Старшее поколение (50+) поголовно отказываются слушать музыку с USB, Bluetooth и AUX. У меня Дядя уже больше 10 лет один и тот же диск слушает в дороге, радио вообще не использует. Lexus всегда метил в ЦА 40+.

Ну и многие меломаны в Штатах до сих пор покупают и слушают только на CD. Лучше пусть будет штатный дисковод, чем за доплату)
27
5
Ответить
Дмитрий Чернышов
А на Genesis по мне так ещё и лучше устроена функция боковых зеркал
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4856
Повелитель Ветра
Как видят это в лексус 🤦🏻
Не стыдно такое позорище продавать, дизайн явно не их конёк. Китайский планшет тупо на клей (саморезы?) посадили, нда. Бизнес седан епте
20
33
Ответить
Повелитель Ветра
Как видят это в лексус 🤦🏻
Ну, у Лексуса расположены они на уровне обычных зеркал, а у Ауди чуть ниже (по сути на уровне ручки двери).

Визуально у Ауди получше, но вот вопрос безопасности под большим вопросом, так как размещены камеры там, где водителю будет необходимо опускать глаза каждый раз на уровень дверной ручки.
33
5
Ответить
Silberpfeil
Хороший салон, но эта россыпь кнопок нарушает общую гармонию. Интерьер выглядит богато, а эти кнопки заставляют выглядеть его дешевле, чем он есть. Решение с экранами камер-зеркал выглядит кустарно или инородно. Решение от АУДИ понравилось больше. Там все это выглядит одним целым. Ко всему прочему еще и 2.0 на 150 лс добавляют свою ложку дегтя. Даже 3 цилиндра у БМВ ехали бодро. От премиум ожидаешь динамики и комфорта. Здесь присутствует только второе и то с натяжкой(имею в виду малый простор для головы заднего пассажира) хорошая альтернатива Камри/ Пассат и компании. Но конкуренты из немецкой тройки по прежнему недосягаемы.
8
19
Ответить
Hephasto
Мда, 2 литра и 150 лошадей на пятиметровой барже - китайский "премиум" как он есть.
Почему-то 150 лошадей на Пассате не смущают.
30
9
Ответить
Silberpfeil
Фарид Ширинов
Старшее поколение (50+) поголовно отказываются слушать музыку с USB, Bluetooth и AUX. У меня Дядя уже больше 10 лет один и тот же диск слушает в дороге, радио вообще не использует. Lexus всегда метил в...
С чего бы это? Мой отец на пенсии и года 3-4 как подружиться с Bluetooth. Выбросил все диски и доволен. Зачем человеку современный автомобиль, если он наотрез не хочет принимать удобные фишки?
5
16
Ответить
Supermannn
почему нет , удобно же
Вот не уверен я что-то. До зеркал больше расстояние. До отраженной в них машины вообще гигантское. А тут экран под носом. На него надо фокусироваться. У людей среднего возраста на перефокусировку полноценную не миллисекунды уходят, а секунды. Это создаёт дискомфорт. В этом плане спидометр в середине, как на Версо и когда-то на Ярисе, было очень удобным решением. Но надо пробовать, разумеется. Если экранчики амолед, то хотя бы подсветка мешать не будет. Или если с фоновой подсветкой. А если по периметру, то вместо черноты в темноте будет серое. Может мешать.
2
2
Ответить
SHEIDAR
Эти рожки не кого не смущают?
8
26
Ответить
Rendji
Es300h красивый. Но что там с надёжностью новых батарей гибридов? С nimh все понятно. А вот с li ion не совсем. Как они работают в холод, как деградирует батарея в жару и при сильной нагрузке. Не горит ли она синим пламенем. Сколько стоит замена. Столько вопросов. У кого есть инфа ?
Не горит. Плагин от Тойоты на литиевых аккумулятора годами ездят и показывают не худшую надёжность.
10
 
Ответить
Повелитель Ветра
Как это сделано в Audi ;
Да, у Ауди всегда были маленькие и слепые зеркала.
15
3
Ответить
Silberpfeil
Фарид Ширинов
Ну, у Лексуса расположены они на уровне обычных зеркал, а у Ауди чуть ниже (по сути на уровне ручки двери).

Визуально у Ауди получше, но вот вопрос безопасности под большим вопросом, так как размещены камеры там, где водителю будет необходимо опускать глаза каждый раз на уровень дверной ручки.
Ниже на 5-10 см. Это совсем не критично, так как взор и там и там отрывается от дороги. Эргономические могут поначалу возникнуть проблемы из-за непривычного расположения. У Лексуса они примерно в том месте где и обычные зеркала, а у АУДИ придется искать.
8
2
Ответить
SHEIDAR
Повелитель Ветра
Как это сделано в Audi ;
У ауди красивее выполнено, но в не правильном месте, и маленькое. У европейцев всегда были проблемы с боковыми зеркалами. То пассажирское маленьким сделают, то оба маленькие.
22
3
Ответить
Silberpfeil
Розарио Агро
Не стыдно такое позорище продавать, дизайн явно не их конёк. Китайский планшет тупо на клей (саморезы?) посадили, нда. Бизнес седан епте
Планшеты же тыкают по центру и никому не стыдно.
15
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16519
Silberpfeil
Хороший салон, но эта россыпь кнопок нарушает общую гармонию. Интерьер выглядит богато, а эти кнопки заставляют выглядеть его дешевле, чем он есть. Решение с экранами камер-зеркал выглядит кустарно или...
Ауди проектировали салон изначально под установку этих мониторов, а Лексус ставит, как доп оборудование в готовую машину. Если врезать в дверную карту, то придётся получать новые документы и тд.
2.0 ставят только в России, так что тебе нечего переживать.
Вся недосягаемость конкурентов заключается в их большей стоимости. За одни деньги Лексус будет богаче.
17
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16519
Silberpfeil
Ниже на 5-10 см. Это совсем не критично, так как взор и там и там отрывается от дороги. Эргономические могут поначалу возникнуть проблемы из-за непривычного расположения. У Лексуса они примерно в том месте где и обычные зеркала, а у АУДИ придется искать.
Критично. Именно из-за этих 5 сантиметров делают торчащие дисплеи на приборке.
8
3
Ответить
Silberpfeil
С чего бы это? Мой отец на пенсии и года 3-4 как подружиться с Bluetooth. Выбросил все диски и доволен. Зачем человеку современный автомобиль, если он наотрез не хочет принимать удобные фишки?
Ваш отец может быть исключением. У меня в окружении 40+ нет вообще никого, кто бы не слушал с дисков музыку. Но громкой связью, проекцией на стекло и т.д. они пользуются.
17
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 668
Rendji
Es300h красивый. Но что там с надёжностью новых батарей гибридов? С nimh все понятно. А вот с li ion не совсем. Как они работают в холод, как деградирует батарея в жару и при сильной нагрузке. Не горит ли она синим пламенем. Сколько стоит замена. Столько вопросов. У кого есть инфа ?
Li-Ion начали применять на Prius PHV и позднее на Prius Alpha ZVW40. Всё шикарно.
5
2
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Критично. Именно из-за этих 5 сантиметров делают торчащие дисплеи на приборке.
В зеркала ты смотришь на долю секунду, в планшете ты торчишь несколько секунд. Поэтому не критично.
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4856
Grigori Timonen
Почему-то 150 лошадей на Пассате не смущают.
Во-первых ВАГ не позиционирует пассат как «бизнес-класс», во-вторых разница в динамике пассата и этого недолексуса со 150 силами - пропасть, а именно 4 секунды в разгоне до 100.
10
17
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Ауди проектировали салон изначально под установку этих мониторов, а Лексус ставит, как доп оборудование в готовую машину. Если врезать в дверную карту, то придётся получать новые документы и тд. 2.0...
Лучше бы и продавали. Продажи пошли бы. В Германии один мотор и все.
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4856
Фарид Ширинов
Старшее поколение (50+) поголовно отказываются слушать музыку с USB, Bluetooth и AUX. У меня Дядя уже больше 10 лет один и тот же диск слушает в дороге, радио вообще не использует. Lexus всегда метил в...
За всех не надо говорить, не поголовно.
7
18
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16519
Silberpfeil
Лучше бы и продавали. Продажи пошли бы. В Германии один мотор и все.
У вас толко гибрид, получается. Действительно, странное решение.
5
 
Ответить
некто с ДВ региона
Шкодохвалы сглотнули слюнки.
да у них печалька
у них карок отожрал -30% от кодиака
потому что все машины одинаковые: платформа, мотор, коробки, дизайн, система 4wd
если нет разницы зачем платить больше (за Кодиак)
загнали себя в ловушку унификации
7
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 77
можно же было крышку какую нибудь сделать. или в бардак убрать)
однажды баба поймёт, что без го.н.до.на еп@ться приятнее и уйдёт от тебя.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16519
Silberpfeil
В зеркала ты смотришь на долю секунду, в планшете ты торчишь несколько секунд. Поэтому не критично.
Зато в зеркала я смотрю каждые несколько секунд. По хорошему нужны мониторы на уровне торчащего планшета, но не такие страшные, как на Лексусе, чтобы вписать в общий стиль.
3
2
Ответить
Hephasto
Мда, 2 литра и 150 лошадей на пятиметровой барже - китайский "премиум" как он есть.
во-первых, это в базе
во-вторых, это новый атмосферник с распред.впрыском, а не те 150 л.с. с Евро-0 с 90-х
в-третьих, есть атмосферный A25A-FXS (178 л.с.) + 120-сильный электромотор = 298 л.с., а сколько сил у тебя?

небось 200 то не будет
14
12
Ответить
1249735
"Этот лексус я его лоб катал, мы танцуем цвет цвет..."
сразу видно ты целевая аудитория соляриса))
8
2
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3626
"никель-металлогидридные АКБ уже давно считаются устаревшими в сфере транспорта" - несколько спорное утверждение, они не могут быть "устаревшими", они просто другие.
Самое простое - диапазон рабочих температур. Для NiMh это от внушительных −60 °C до +55 °C, у простых LiIon это всего от −20 °C до +60 °C, а вот у более перспективных LiFePO4, -30°C до +55°C.
Да, никелевые намного тяжелее на ВтЧ ёмкости и это не есть хорошо для авто, но для суровых условий тем не менее они годятся лучше и именно поэтому оставались в строю так долго. Но те же LiFePO4 работают при вполне приемлемых -30°C, потому держаться за NiMh особого смысла уже нет.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
9
 
Ответить
Grigori Timonen
Почему-то 150 лошадей на Пассате не смущают.
там ведь ТУРБО

но как 150 л.с. ВАГа едут мы недавно посмотрели)))
https://www.youtube.com/watch?v=Brshqcyw5pI
7
10
Ответить
Розарио Агро
Во-первых ВАГ не позиционирует пассат как «бизнес-класс», во-вторых разница в динамике пассата и этого недолексуса со 150 силами - пропасть, а именно 4 секунды в разгоне до 100.
она только по данным с сайта ВАГ пропасть, а реально так:
https://www.youtube.com/watch?v=Brshqcyw5pI
7
8
Ответить
Silberpfeil
Хороший салон, но эта россыпь кнопок нарушает общую гармонию. Интерьер выглядит богато, а эти кнопки заставляют выглядеть его дешевле, чем он есть. Решение с экранами камер-зеркал выглядит кустарно или...
немецкой тройки нет уже несколько лет: Лексус сместил на Ауди на 4-е место с отрывом в 2 раза

ну конечно, покупатели Лексуса идиоты, тратят свои деньги бездумно на всякий шлак, конкуренции нет, Лексус по бросовым ценам продается
10
10
Ответить
Розарио Агро
Во-первых ВАГ не позиционирует пассат как «бизнес-класс», во-вторых разница в динамике пассата и этого недолексуса со 150 силами - пропасть, а именно 4 секунды в разгоне до 100.
ну
поэтому в описании Пассата они "деловые поездки" ставят на первое место:
"Деловые поездки, выезды ................................. с друзьями: в Volkswagen Passat хватит места для всех."

а комплектации называются Respect, Business, Exclusive - семейные названия прям

прям намекает на семейность на первом месте

еще с таким офисным дизайном что внутри, что снаружи

(c) https://www.volkswagen.ru/ru/models/passat.html
10
5
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 94
Что-то в дождь правый дисплей показывает только два белых пятна чьих-то фар, силуэта авто и не видно, в обычном зеркале в таких же условиях он там присутствует.
2
 
Ответить
Hephasto
Мда, 2 литра и 150 лошадей на пятиметровой барже - китайский "премиум" как он есть.
ну и стержневую вещь данной машины ты не увидел, все еще живешь в доковидной реальности:

"В конечном счете теперь средний расход топлива крупного (длина — 4975 мм) бизнес-седана снижен с и без того скромных 4,85 л/100 км до 4,48."

4.48 в реальном цикле, епт
12
7
Ответить
SHEIDAR
У ауди красивее выполнено, но в не правильном месте, и маленькое. У европейцев всегда были проблемы с боковыми зеркалами. То пассажирское маленьким сделают, то оба маленькие.
то коробка дриснет, то мотор

инновации, технологичность, понимаешь
14
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16519
Роман Петров
там ведь ТУРБО

но как 150 л.с. ВАГа едут мы недавно посмотрели)))
https://www.youtube.com/watch?v=Brshqcyw5pI
Недавно проверили разницу в расходе топлива новой Джетты 1.4tsi на МКПП и на АКПП Айсин. Угадай результат?
5
3
Ответить
Владимир_Ветер
Недавно проверили разницу в расходе топлива новой Джетты 1.4tsi на МКПП и на АКПП Айсин. Угадай результат?
оба варианта 4.48 литра не показали)))
10
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16519
Роман Петров
оба варианта 4.48 литра не показали)))
Это понятно ) и Близко не показали. Суть в том, что Айсин на 8 скоростей оказался чуть экономичней механики. Скажем, из результат примерно равный. А разница в разгоне всего 0,3 секунды в пользу механики. В топку дсг, когда есть такой Айсин.
13
3
Ответить
1249735
Чита
Роман Петров
сразу видно ты целевая аудитория соляриса))
Солярис был) теперь другие авто
 
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
У вас толко гибрид, получается. Действительно, странное решение.
Вот именно.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Зато в зеркала я смотрю каждые несколько секунд. По хорошему нужны мониторы на уровне торчащего планшета, но не такие страшные, как на Лексусе, чтобы вписать в общий стиль.
Но они не отнимают кучу времени как планшет.
 
 
Ответить
SHEIDAR
Роман Петров
то коробка дриснет, то мотор

инновации, технологичность, понимаешь
Ну за то жрет чуть меньше. Некоторым принципиально отдавать деньги именно в сервисе а не на заправке.
3
3
Ответить
Silberpfeil
Роман Петров
немецкой тройки нет уже несколько лет: Лексус сместил на Ауди на 4-е место с отрывом в 2 раза

ну конечно, покупатели Лексуса идиоты, тратят свои деньги бездумно на всякий шлак, конкуренции нет, Лексус по бросовым ценам продается
А российский рынок является ключевым? Или модели специально для этого рынка клепают?Тойота в ФРГ в не входит даже в 10ку. Наверное не конкурент даже Сеату. И не переворачивай факты так как тебе удобно. Не приводи российский авторынок в пример с его топом из Солярисов и Полоседанов. Давай посмотрим на глобальные продажи одноклассников ES. Даже А6 продается в 3 раза больше ES. У меня все.
10
9
Ответить
Silberpfeil
Роман Петров
там ведь ТУРБО

но как 150 л.с. ВАГа едут мы недавно посмотрели)))
https://www.youtube.com/watch?v=Brshqcyw5pI
Давай напиши массу и мощность) лишь бы нагадить.
3
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
Владимир_Ветер
Зато в зеркала я смотрю каждые несколько секунд. По хорошему нужны мониторы на уровне торчащего планшета, но не такие страшные, как на Лексусе, чтобы вписать в общий стиль.
Жертва смотрит по сторонам, хищник только вперед.

А я думал Вы гепард автомира)

На самом деле хорошая привычка. По зеркалам надо смотреть постоянно. Мало ли кто сзади решил борзануть.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
Роман Петров
во-первых, это в базе
во-вторых, это новый атмосферник с распред.впрыском, а не те 150 л.с. с Евро-0 с 90-х
в-третьих, есть атмосферный A25A-FXS (178 л.с.) + 120-сильный электромотор = 298 л.с., а сколько сил у тебя?

небось 200 то не будет
Считаете мощность гибрида в лоб складывая? Умница же!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
2
Ответить
Владимир
Хабаровск
Повелитель Ветра
Как это сделано в Audi ;
неудобно
5
2
Ответить
Владимир
Хабаровск
Розарио Агро
Не стыдно такое позорище продавать, дизайн явно не их конёк. Китайский планшет тупо на клей (саморезы?) посадили, нда. Бизнес седан епте
Мерседес так всю переднюю панель делает и ничего, тут находятся обтекатели слюной от такого интерьера.
7
2
Ответить
Владимир
Хабаровск
Повелитель Ветра
Как видят это в лексус 🤦🏻
И этим удобней пользоваться,чем тем,что в ауди. В ауди глаза придется вниз опускать
8
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16519
Ивановка
Жертва смотрит по сторонам, хищник только вперед.

А я думал Вы гепард автомира)

На самом деле хорошая привычка. По зеркалам надо смотреть постоянно. Мало ли кто сзади решил борзануть.
Городским гонщикам я всегда говорю - твоя безаварийная езда это заслуга окружающих. У меня были хорошие учителя и неплохая практика. А основная масса не то, что в зеркала не смотрит, дальше капота ничего не видит.
7
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4856
Роман Петров
ну поэтому в описании Пассата они "деловые поездки" ставят на первое место: "Деловые поездки, выезды ................................. с друзьями: в Volkswagen Passat хватит места для...
Рассуждения на уровне школьника.
Пассат это Д класс, к бизнесу он не имеет отношения. Бизнес у вага начинается с А6, что ты там за уши пытаешься приплести выглядит смешно
6
8
Ответить
zogar-zag
Александр Пушкин
Камеры вместо зеркал, лучшее ли решение
Да маркетинговое го8но, я бы ещё понял если бы камеры были в дополнение к зеркалам. По себестоимости и надежности никакая камера обычное зеркало не превзойдет.
3
 
Ответить
zogar-zag
Silberpfeil
С чего бы это? Мой отец на пенсии и года 3-4 как подружиться с Bluetooth. Выбросил все диски и доволен. Зачем человеку современный автомобиль, если он наотрез не хочет принимать удобные фишки?
Все эти "удобные" побрякушки к ездовым качествам автомобиля никакого отношения не имеют, но денег за них производители хотят взрослых.
1
 
Ответить
Silberpfeil
Ивановка
Считаете мощность гибрида в лоб складывая? Умница же!
Смотри что я встретил... непокорные немцы.
 
 
Ответить
Silberpfeil
zogar-zag
Все эти "удобные" побрякушки к ездовым качествам автомобиля никакого отношения не имеют, но денег за них производители хотят взрослых.
К ездовым нет, но в то же время делает удобнее его использование. Я за любое облегчение жизни автомобилиста. Весла крутить к примеру не хочу. CD в эпоху интернета тоже не нужен.
 
2
Ответить
Silberpfeil
zogar-zag
Да маркетинговое го8но, я бы ещё понял если бы камеры были в дополнение к зеркалам. По себестоимости и надежности никакая камера обычное зеркало не превзойдет.
Дело еще и в расходе. На трассе из-за зеркал он растет.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Городским гонщикам я всегда говорю - твоя безаварийная езда это заслуга окружающих. У меня были хорошие учителя и неплохая практика. А основная масса не то, что в зеркала не смотрит, дальше капота ничего не видит.
Заслуга окружающих и немного везения. Поэтому только хорошая рулежка, чтобы на серпантин не вылететь на встречку. Никогда не гоняю в городе, так как куча непредвиденных ситуаций может возникнуть. Дети существа своенравные и делают так как им хочется. За городом гоняю всегда. Но за 15 лет стажа всего 2 штрафа и ни одной аварии.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
Владимир_Ветер
Городским гонщикам я всегда говорю - твоя безаварийная езда это заслуга окружающих. У меня были хорошие учителя и неплохая практика. А основная масса не то, что в зеркала не смотрит, дальше капота ничего не видит.
У меня были топовые учителя из ГОН СССР и практика в школе экстримального вождения. Что там было у Вас я не знаю.

Но с Вашими пробегами грешно биться.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1340
Повелитель Ветра
Как это сделано в Audi ;
В хонде электро давно уже есть,ауди только слизали
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1340
Фарид Ширинов
Старшее поколение (50+) поголовно отказываются слушать музыку с USB, Bluetooth и AUX. У меня Дядя уже больше 10 лет один и тот же диск слушает в дороге, радио вообще не использует. Lexus всегда метил в...
Про flac не слышал? Сд давно уже не в теме
 
 
Ответить
Розарио Агро
Во-первых ВАГ не позиционирует пассат как «бизнес-класс», во-вторых разница в динамике пассата и этого недолексуса со 150 силами - пропасть, а именно 4 секунды в разгоне до 100.
Да ладно? А что он позиционирует как бизнес класс? Поло?
Секунды эти дутые. С двух педалей, разгазовав и все такое. А как на 90 пытаешься обогнать кого-то ускорившись до 120, так все эти мифические секунды куда-то исчезают, а появляется овощ, который не едет, но жрёт и ломается.
5
2
Ответить
Роман Петров
там ведь ТУРБО

но как 150 л.с. ВАГа едут мы недавно посмотрели)))
https://www.youtube.com/watch?v=Brshqcyw5pI
Так турбо, ага. Что с того, если он при реальной эксплуатации не едет, но жрёт?
1
 
Ответить
zogar-zag
Silberpfeil
Дело еще и в расходе. На трассе из-за зеркал он растет.
Ага, а дефлекторы которые почти все на окна лепят расход наверное снижают :-)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16519
Silberpfeil
Заслуга окружающих и немного везения. Поэтому только хорошая рулежка, чтобы на серпантин не вылететь на встречку. Никогда не гоняю в городе, так как куча непредвиденных ситуаций может возникнуть. Дети...
«За городом» у тебя дороги, на которые не может выйти человек и все развязки с линией разгона.
 
 
Ответить
zogar-zag
Silberpfeil
К ездовым нет, но в то же время делает удобнее его использование. Я за любое облегчение жизни автомобилиста. Весла крутить к примеру не хочу. CD в эпоху интернета тоже не нужен.
А мне весла крутить не западло и без телевизора в салоне прекрасно обошелся бы и без сракогрейки в сидушке, но для таких как я минималистов сейчас ничего не выпускают, если хочешь хорошую по ходовым качествам машину, то будь добр отстегни бабло и за побрякушки которые лично мне не нужны.
2
 
Ответить
  
Город в Облаках
Сообщений: 427
zogar-zag
А мне весла крутить не западло и без телевизора в салоне прекрасно обошелся бы и без сракогрейки в сидушке, но для таких как я минималистов сейчас ничего не выпускают, если хочешь хорошую по ходовым качествам машину, то будь добр отстегни бабло и за побрякушки которые лично мне не нужны.
Выпускают. Можете из БНТ что-то себе сконфигурировать . Например МБ Е-класс
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1831
Silberpfeil
А российский рынок является ключевым? Или модели специально для этого рынка клепают?Тойота в ФРГ в не входит даже в 10ку. Наверное не конкурент даже Сеату. И не переворачивай факты так как тебе удобно....
По глобальным продажам ауди уступает лексусу.К примеру на таком крупном рынке как США почти вся БНТ не входит в первую десятку продаж.Про А6 там вообще ничего не знают.У меня тоже все.
8
4
Ответить
   
Корсаков
Сообщений: 752
Grigori Timonen
Почему-то 150 лошадей на Пассате не смущают.
Хто сказал, что не смущают? Очень даже. Но там они хотя бы турбовые, а не атмосферные, как тут. Да и сам пассат поменьше и полегче.
Пруль должен быть забанен!
 
2
Ответить
   
Корсаков
Сообщений: 752
Роман Петров
ну и стержневую вещь данной машины ты не увидел, все еще живешь в доковидной реальности:

"В конечном счете теперь средний расход топлива крупного (длина — 4975 мм) бизнес-седана снижен с и без того скромных 4,85 л/100 км до 4,48."

4.48 в реальном цикле, епт
Угу, это на первой сотне километров. А потом батарейка садится, и расход становится вполне типичным для таких барж с атмомоторами 10...12 литров
Пруль должен быть забанен!
1
7
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
«За городом» у тебя дороги, на которые не может выйти человек и все развязки с линией разгона.
Нет линий разгона. Обычная трасса, где 2 фуры практически встречаются зеркалами. Встречаются и велосепидисты. Пешеходы тоже бывают.
 
 
Ответить
Silberpfeil
zogar-zag
Ага, а дефлекторы которые почти все на окна лепят расход наверное снижают :-)
Владельцы или производители?
 
 
Ответить
Silberpfeil
zogar-zag
А мне весла крутить не западло и без телевизора в салоне прекрасно обошелся бы и без сракогрейки в сидушке, но для таких как я минималистов сейчас ничего не выпускают, если хочешь хорошую по ходовым качествам машину, то будь добр отстегни бабло и за побрякушки которые лично мне не нужны.
Не, я за прогресс. Терпеть не могу сенсорное управление правда.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Chief-mate
По глобальным продажам ауди уступает лексусу.К примеру на таком крупном рынке как США почти вся БНТ не входит в первую десятку продаж.Про А6 там вообще ничего не знают.У меня тоже все.
Ух как припекло) Глобальные это мировые продажи. Ты не знаешь разницу между значениями слов глобально и локально? Мощность гибридов тоже путем сложения мощности двс и электромотора считаешь?
3
3
Ответить
Savik
Chief-mate
По глобальным продажам ауди уступает лексусу.К примеру на таком крупном рынке как США почти вся БНТ не входит в первую десятку продаж.Про А6 там вообще ничего не знают.У меня тоже все.
В прошлом году в США продано 17 807 Ауди А6 , у меня всё , а ты трепло обыкновенное
4
6
Ответить
Silberpfeil
А российский рынок является ключевым? Или модели специально для этого рынка клепают?Тойота в ФРГ в не входит даже в 10ку. Наверное не конкурент даже Сеату. И не переворачивай факты так как тебе удобно....
рынок РФ сложный да, и Ауди их проверку не прошла
3
 
Ответить
Savik
Роман Петров
рынок РФ сложный да, и Ауди их проверку не прошла
Ауди не локализована , вот и всё , и при этом умудрились продать за прошлый год 16 333 авто
 
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 654
МММ ....ЕС -очка, мечта моя давняя. Я когда работал в лехус-центре мастером-приемщиком, их только на ТО завозил, очень надёжный и самый беспроблемный аппарат во всей линейке Лехусов. А в этом кузове, да ещё в белом цвете, он просто бесподобен, эх белый пароход, белый пароход....
4
2
Ответить
некто с ДВ региона
Шкодохвалы сглотнули слюнки.
У Шкоды есть Октавия и Суперб подзаряжаемый гибриды.
 
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4856
Grigori Timonen
Да ладно? А что он позиционирует как бизнес класс? Поло?
Секунды эти дутые. С двух педалей, разгазовав и все такое. А как на 90 пытаешься обогнать кого-то ускорившись до 120, так все эти мифические секунды куда-то исчезают, а появляется овощ, который не едет, но жрёт и ломается.
Чем Ваг позиционирует бизнес-клас? Ауди А6. С двух педалей разгазовав разгоните 150 дохлых лошадей лексуса, а потом нам расскажите. Ну, и заодно как стремительно он ускоряется с 90 до 120. И плюсом статистику поломок моторов ген3.
 
5
Ответить
12887201
Нягань
Мда сравнивать лексус со шкодой и фолцем это конечно умное решение, реально думаю с ешкой мерседес, 5 бмви,6 ауди, денег на них но по картинкам больше нравится сарай от ауди
А кто там техно логичнее экономние рулится лучше хз не куплю как и 98,8% ярых комментаторов Ыкспердов в автотихнологий
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10
Hephasto
Мда, 2 литра и 150 лошадей на пятиметровой барже - китайский "премиум" как он есть.
Про Китай непонятно.... Машины делаются в Японии. 2.0 л двигатель- для экономщиков, которые за меньшие деньги хотят получить нормальный авто. Глупо конечно. Но может просто человек спокойно ездит, очень спокойно... У меня 2.5 л, 200 л.с. Современный мотор, A25A-FKS, 8 ст коробка. Расход топлива по сравнению с предыдущим (был до него тоже ES 250, 184 л.с.) меньше на 2 л/100км. По всем параметрам меня устраивает. Разница в цене с 2 л. двигателем по моему около 500 тыс была в 2019 г.
Хочешь гонять, бери 3.5 л, но для меня такой аппарат- перебор. Не нужно просто.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5925
позор, могли бы и титанатную поставить, тойота как всегда, экономят на спичках
 
 
Ответить
Hephasto
Хто сказал, что не смущают? Очень даже. Но там они хотя бы турбовые, а не атмосферные, как тут. Да и сам пассат поменьше и полегче.
Так толку с этих турбовых лошадей, которые только по ТХ едут, а в жизни на трассе намного хуже честных атмосферный лошадей?
1
2
Ответить
Розарио Агро
Чем Ваг позиционирует бизнес-клас? Ауди А6. С двух педалей разгазовав разгоните 150 дохлых лошадей лексуса, а потом нам расскажите. Ну, и заодно как стремительно он ускоряется с 90 до 120. И плюсом статистику поломок моторов ген3.
Мне не надо с двух педалей разгазовывать машину. Это нужно подросткам и тем, кто задержался в пубертатном возрасте. Я на машине езжу. И знаю, что 150 лошадей для обычной жизни вполне хватает. У меня на гибриде 222, но если бы был гибрид с двумя литрами, а не 2.5, то взял бы его и не жужжал. У Фольксваген вов сём так. Едет только с 2 педалей. Объем багажника только при сдвинутых вперёд сиденьях, расход только на бумаге, экология только на тестах, надёжность только в рекламе.
1
 
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 216
Grigori Timonen
Вот не уверен я что-то. До зеркал больше расстояние. До отраженной в них машины вообще гигантское. А тут экран под носом. На него надо фокусироваться. У людей среднего возраста на перефокусировку полноценную...
На вкус и цвет все фломастеры разные, но потестить надо и делать выводы по итогу.
 
 
Ответить
8528691
Владивосток
Rendji
Es300h красивый. Но что там с надёжностью новых батарей гибридов? С nimh все понятно. А вот с li ion не совсем. Как они работают в холод, как деградирует батарея в жару и при сильной нагрузке. Не горит ли она синим пламенем. Сколько стоит замена. Столько вопросов. У кого есть инфа ?
Honda c 2013 ставит Li-ion и ходят они минимум в 2 раза больше Тойотовских NiMh.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!