В Пекине представили новый Lexus ES

В Пекине представили новый Lexus ES

25 Апреля 2018 | 18436 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1190 (84%)
226 (15%)

На открывшемся сегодня международном автосалоне в Пекине дебютировал среднеразмерный седан Lexus ES седьмого поколения.

Новый ES построен на платформе GA-K, на эту же базу опирается последняя Toyota Camry. GA-K — разновидность модульной базы TNGA, которая используется для многих Тойот последней волны.

Длина, ширина, высота нового ES составляют 4965, 1865 и 1445 мм соответственно. Колесная база измеряется 2870 мм. Относительно модели уходящего поколения ES стал на 65 мм длиннее, на 45 шире и на 5 мм ниже, колесная база увеличилась на 50 мм.

Дизайн автомобиля перекликается со стилистикой представительской модели LS. ES наделили стремительным силуэтом и сложной пластикой боковин с выраженными «бедрами» над задними колесами. Облик модели создавался под руководством Ясуо Кадзино, он же, например, работал над купе RC.

«ES всегда был элегантным седаном класса luxury. В новом поколении мы добавили штрихи, которые бросают вызов консервативным ожиданиям потребителей», — заявил Кадзино.

Впервые для ES будет предлагаться модификация в спортивном обвесе F Sport. Снаружи от стандартной модели ее отличают более агрессивные бамперы, спойлер на крышке багажника и 19-дюймовые колеса (на обычной версии они 17- или 18-дюймовые). В решетке радиатора вместо вертикальных хромированных ламелей паттерны сложной формы.

Архитектура передней панели салона ориентирована на водителя. Дисплей мультимедийной системы имеет диагональ 12,3 дюйма. Управлять функциями мультимедиа можно бесконтактно, посредством голосовых команд. По сравнению с моделью-предшественницей стало больше места над головой задних пассажиров — этого добились благодаря более низкой точке сиденья. Будет предлагаться 12 вариантов расцветки салона. Комплектация F Sport подразумевает спортивные сиденья.

Со сменой поколений ES впервые предложат на рынках Западной Европы. Там автомобиль будет доступен в гибридной версии ES 300h, в состав силовой установки входит работающий по циклу Аткинсона 2,5-литровый мотор и электродвигатель. Совокупная мощность системы — 218 л.с., средний расход топлива — 4,7 л/100 км. 

В России и других восточных рынках ES будут продавать в обычных бензиновых модификациях ES 200, ES 250 и ES 350. Они оснащены двигателями от модели уходящего поколения, но на ES 250 и ES 350 моторы сочетаются с новым 8-ступенчатым «автоматом» Direct Shift, пришедший на смену 6-ступенчатому агрегату. ES 350 укомплектован 3,5-литровым V6 мощностью 250 л.с., ES 250 — 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем отдачей 184 л.с., ES 200 — 2,0-литровым 150-сильным мотором.

В оснащение ES седьмого поколения войдет комплекс безопасности Lexus Safety System в его последней итерации. В Западной Европе все ES будут оснащаться им по умолчанию, в России и Восточной Европе он будет доступен как опция. В Lexus Safety System входит система предотвращения дорожных столкновений с распознованием пешеходов и велосипедистов.

Новый ES также будет комплектоваться системой AHS (adaptive high beam system), которая адаптирует свет фар под текущие условия. В каждой фаре — 24 светодиода, AHS направляет луч каждого из них.

Комплектация F Sport получит спортивную адаптивную подвеску.

Продажи нового Lexus ES стартуют в начале осени.

Новый Lexus ES
 
 
Новый Lexus ES F-Sport
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

Хатуль Мадан
Китовый ус
45
18
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14777
Супер лаконичная центральная консоль
Продам уши от мертвого осла.
102
24
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14777
С крышкой багажника перемудрили
Продам уши от мертвого осла.
24
51
Ответить
Станислав
Хабаровск
Красивый, спору нет. Я вот только одного не пойму в их маркетинговой политике. Если есть такой ES, то какой смысл платить почти в 2 раза больше за почти идентичный LS?
17
142
Ответить
7460540
ждем:
комменты про дизайн
спорт о том как он еде и рулиться
насколько важен разгон до 100
гибрид или дизель
пару строк о лексус ЛФА
кто первый изобрел гибрид
БМВ выпросили у Тойоты гибрид или Тойота у БМВ дизель
кто первый придумал двс
119
15
Ответить
Юрий
Новосибирск
Что-то одноликие поделки у лексуса, не отличишь новый-старый
46
93
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14777
Против G70 шансов нет
Продам уши от мертвого осла.
45
218
Ответить
   
Сообщений: 969
щас немцефилы набегут и будут орать про обман потребителя, которому подсовывают камри, причем страшную камри )).
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Хаим, на этих тачках зарабатывают, а не ездят!
136
22
Ответить
Каройнер
Чита
ну щас начнется очередной раунд нескончаемого поединка между любителями премиальных немцев и японофилами.....по поводу премиальности лексуса....
56
6
Ответить
7460540
ПАЛАСИО
Против G70 шансов нет
разный класс
разная техника и идеология
разная цена
78
6
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14777
7460540
разный класс
разная техника и идеология
разная цена
Дженезис с полным приводом и дешевле.
Продам уши от мертвого осла.
30
75
Ответить
7460540
Каройнер
ну щас начнется очередной раунд нескончаемого поединка между любителями премиальных немцев и японофилами.....по поводу премиальности лексуса....
пора ударить в гон и сказать файт
а для затравочки кинуть фразу типо "немцы отстали" или "никогда это азиатское недоразумение не догонит бмв 5 серии"
42
2
Ответить
7460540
Юрий
Что-то одноликие поделки у лексуса, не отличишь новый-старый
прям как у немцев
70
10
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14777
Современным дизайном Лексус снизит средний возраст покупателя ES с 60 лет до 55
Продам уши от мертвого осла.
56
29
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Камри как Камри , никогда эта модель не нравилась GS намного прикольней .
48
48
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19
Станислав
Красивый, спору нет. Я вот только одного не пойму в их маркетинговой политике. Если есть такой ES, то какой смысл платить почти в 2 раза больше за почти идентичный LS?
И в чем они идентичны? Внешностью? Дак щас у всех так, БМВ 3, 5, 7 и Мерседесы С, E, S тоже с 10 метров друг от друга не отличишь
79
4
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 42521
Красив..
49
19
Ответить
   
Мюнхен, Германия
Сообщений: 27432
Заверните ES300h с пакетом F Sport! Беру! :)
По сути единственный интересный премиум седан не из ломучих у нас га ры