Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обновленный Lexus ES: от 1,849 млн рублей за базовую версию со 150-сильным «атмосферником»

Обновленный Lexus ES: от 1,849 млн рублей за базовую версию со 150-сильным «атмосферником»

01 Сентября 2015 | 18713 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
735 (73%)
268 (27%)
Седан теперь доступен для заказа со 150-сильной рядной «четверкой» объемом 2,0 литра (ES200) — с этим агрегатом разгон до «сотни» займет 11,6 секунды, а максимальная скорость составит 200 км/ч.
Седан теперь доступен для заказа со 150-сильной рядной «четверкой» объемом 2,0 литра (ES200) — с этим агрегатом разгон до «сотни» займет 11,6 секунды, а максимальная скорость составит 200 км/ч.

Российский офис Lexus опубликовал прайс-лист на обновленный седан ES. Приобрести автомобиль можно по цене от 1 849 000 рублей.

Седан теперь доступен для заказа со 150-сильной рядной «четверкой» объемом 2,0 литра (ES200) — с этим агрегатом разгон до «сотни» займет 11,6 секунды, а максимальная скорость составит 200 км/ч. Машина появится в продаже и с прежними моторами объемом 2,5 (184 л.с.) и 3,5 (249 л.с.) литра. Единственная предусмотренная коробка передач — шестиступенчатый «автомат».

В базовое исполнение автомобиля войдут десять подушек безопасности, системы курсовой устойчивости, распределения тормозного усилия и помощи при старте на подъеме, а также светодиодные фары и дневные ходовые огни, двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, датчики света и парковки (спереди и сзади), люк с электроприводом и кресла с электрорегулировкой в восьми направлениях, подогревом и настройкой поясничной опоры.

В топовом варианте появится премиум-аудиосистема с 15-ю динамиками, панорамная крыша, трехзонный климат-контроль и подогрев задних сидений, электропривод крышки багажника, камера заднего вида, навигатор, а также система помощи при выезде с парковки задним ходом.

Комплектация Двигатель Цена (руб.)
ES200 Comfort 2.0 (150 л.с.) 1 849 000
ES200 Executive 2.0 (150 л.с.) 2 138 000
ES250 Comfort 2.5 (184 л.с.) 2 062 000
ES250 Premium 2.5 (184 л.с.) 2 317 000
ES250 Premium 2 2.5 (184 л.с.) 2 490 000
ES250 Luxury 2.5 (184 л.с.) 2 678 000
ES350 Premium 3.5 (249 л.с.) 2 566 000
ES350 Luxury 3.5 (249 л.с.) 2 932 000
 
Lexus ES
Lexus ES
 
Lexus ES
Lexus ES
 
Lexus ES
Lexus ES
 

Комментарии

Юрий
Нижний Новгород
Новость про Лексус.
Да начнется битва!
101
19
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Это что шутка такая? 2 литра атмо на такой барже, которая заявляется как премиум Е класса, следующий мотор будет 1.6 от Короллы?
"Руссо туристо - облико моралле"
379
47
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6139
Норм, для любителей понтов самое оно. Главное шильдие феном отковырять.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
156
33
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3437
neznaika842:
Это что шутка такая? 2 литра атмо на такой барже, которая заявляется как премиум Е класса, следующий мотор будет 1.6 от Короллы?
А тебя кто его заставляет брать? Купи по мощнее, а кому-то и этого вполне достаточно.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
147
53
Ответить
Ярослав
Белебей
Сейчас 2,5 Комфорт стоит 1,840, а обновленный аж 2,060. 220,000 накинули с чего? До подорожания эта версия вообще 1,6 стоила. С новыми ценниками гуманнее будет взять А6.
122
45
Ответить
  
Сообщений: 339
Ну и кто смеялся над 1.5 л двигателем для маленького хэтчбека БМВ 1? При том, что у этого 1.5 в самой слабой версии момент больше на 20 Н*м и доступен с 1250 Об/мин до 4300 об/мин.
104
20
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3437
Probeerka:
Норм, для любителей понтов самое оно. Главное шильдие феном отковырять.
Аминь, сказал не меньший понторез.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
30
15
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Какой то не солидный. И это сросшаяся бровь с зади.
27
52
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 155
neznaika842:
Это что шутка такая? 2 литра атмо на такой барже, которая заявляется как премиум Е класса, следующий мотор будет 1.6 от Короллы?
а зачем ему много литров, это что гонка? что бы с комфортом передвигать свою пятую точку из пункта А в пункт Б и 1,6 на этой барже достаточно будет, 2 литра это с учетом того, что иногда и по трассе ездить будет.
26
81
Ответить
 
Сообщений: 6313
Vitaly_Goryashin:
а зачем ему много литров, это что гонка? что бы с комфортом передвигать свою пятую точку из пункта А в пункт Б и 1,6 на этой барже достаточно будет, 2 литра это с учетом того, что иногда и по трассе ездить будет.
Ну-ну. Посадить 4 человека в салон, включить кондиционер и встать где-нибудь в горку с 1,6 литами объема.
79
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37531
В ТТХ ложь, хрен он когда сотку за 11,6 возьмёт "с почти без мотора"...
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
82
15
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23445
Лучше такой Лексус взять чем Пассат. Премиум все таки
Продам уши от мертвого осла.
102
100
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 155
Евгений365:
Ну-ну. Посадить 4 человека в салон, включить кондиционер и встать где-нибудь в горку с 1,6 литами объема.
что бы не встать в гору, надо головой думать при покупке, есть люди у который 90% пробега по городу и ездят они одни. А машину большую купили, потому что "нравица"
36
33
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Vitaly_Goryashin:
а зачем ему много литров, это что гонка? что бы с комфортом передвигать свою пятую точку из пункта А в пункт Б и 1,6 на этой барже достаточно будет, 2 литра это с учетом того, что иногда и по трассе ездить будет.
Для простого перемещения 5 точки уже существует комфортная Камри, Лексус это уже не просто авто, а некий показатель статуса.
"Руссо туристо - облико моралле"
71
13
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
Не к лицу этому авто такой двигатель.
70
9
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 155
neznaika842:
Для простого перемещения 5 точки уже существует комфортная Камри, Лексус это уже не просто авто, а некий показатель статуса.
если человек заработал на Лексус и хочет просто передвигать 5 точку, почему он должен покупать Камри?
31
44
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Vitaly_Goryashin:
если человек заработал на Лексус и хочет просто передвигать 5 точку, почему он должен покупать Камри?
Если человек купил Лексус, а не Камри, значит он не только хочет передвигать 5 точку, а чего-то большего. Тем более в комфорте он далеко от Камри не ушёл.
"Руссо туристо - облико моралле"
62
23
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Vitaly_Goryashin:
а зачем ему много литров, это что гонка? что бы с комфортом передвигать свою пятую точку из пункта А в пункт Б и 1,6 на этой барже достаточно будет, 2 литра это с учетом того, что иногда и по трассе ездить будет.
Нормальный мотор нужен не для гонок, а чтобы обладатель данного "премиума" (да-да, именно в кавычках), не был мокрым от пота каждый раз, когда он пытается обогнать фуру на трассе.
А вообще, конечно, 2 литра 150 сил на полноценный седан это сродни 2.7 атмо на "Прадо": когда денег есть либо на автомобиль, либо на шильдик, но ты принципиально не покупаешь автомобиль, потому что уверен: на вторичке шильдик меньше теряет в цене))
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
80
10
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
3,5 валит как надо, + идеальный налог!
TLC-100
49
7
Ответить
 
Сообщений: 8084
На любителя,за такие деньги выбора уйма...
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
42
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 155
neznaika842:
Если человек купил Лексус, а не Камри, значит он не только хочет передвигать 5 точку, а чего-то большего. Тем более в комфорте он далеко от Камри не ушёл.
Мне кажется нифига он большего не хочет=)
Для чего-то большего есть Лексус с бОльшим двигателем=)
7
18
Ответить
     
Сообщений: 3396
Почему уйма только два Хонда и Акура Ни так ли
В1tалий:
На любителя,за такие деньги выбора уйма...
6
42
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 6985
Дизайн конечно страшный, Лексус пошёл ложным путём вкусов американцев. Ещё лет 7 назад частенько можно было видеть свежие Лексусы, но сейчас вообще нет, честно говорю, что не видно ни одного. Вкусы у всех разные, но в Германии современный дизайн Лексуса явно не по вкусу, ибо отдаёт сильно китаем.
Hitler kaputt.
43
29
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 155
Inzer":
Почему уйма только два Хонда и Акура Ни так ли
щаз БМВ фаги вас помидорами закидают XD
8
27
Ответить
Visa Card
Новосибирск
нафиг он нужен, не о чем машина
31
23
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3437
Vitaly_Goryashin:
а зачем ему много литров, это что гонка? что бы с комфортом передвигать свою пятую точку из пункта А в пункт Б и 1,6 на этой барже достаточно будет, 2 литра это с учетом того, что иногда и по трассе ездить будет.
А как же четкий пацан, на трассе фокусов и королл обгонять будет? Ведь у него жизнь смысл потеряет)
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
23
14
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3437
Germany:
Дизайн конечно страшный, Лексус пошёл ложным путём вкусов американцев. Ещё лет 7 назад частенько можно было видеть свежие Лексусы, но сейчас вообще нет, честно говорю, что не видно ни одного. Вкусы у всех разные, но в Германии современный дизайн Лексуса явно не по вкусу, ибо отдаёт сильно китаем.
Вообще фиалетово , что нравится Гансам, продажи покажут.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
15
31
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
Седан теперь доступен для заказа со 150-сильной рядной «четверкой» объемом 2,0 литра (ES200) — с этим агрегатом разгон до «сотни» займет 11,6 секунды, а максимальная скорость составит 200 км/ч.

Мда-а. В этом классе "важно быть, а не казаться". Едет уважаемый Лехус, светодиоды, люк, все дела, посмотрел ему вслед ES200 - тю-ю, а король то голый.
Эту комплектацию будут брать в кредит, сшибать деньги до получки на бензин и парковать рядом с ипотечной хрущёвкой.
Зато офисный планктон ликуэ!
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
79
11
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
neznaika842:
Это что шутка такая? 2 литра атмо на такой барже, которая заявляется как премиум Е класса, следующий мотор будет 1.6 от Короллы?
На премиуме MB E200 тоже - 2-литровый мотор. Правда он там выдает все-таки 184 л.с.
Но зато здесь, на ES200 можно на налогах чуть сэкономить. :D
28
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Получается это камри с шилдиком лексус. Просто камри в богатой комплектации.
43
8
Ответить
Игорь
Иркутск
Аванс получу и возьму)
10
9
Ответить
  
Сообщений: 395
Хороший автомобиль! Двигателя в городе хватит!!! Нашел же своего покупателя Lexus RX270 с передним приводом! И этот Лехус найдет своего покупателя...
21
33
Ответить
  
Сообщений: 339
A2:
На премиуме MB E200 тоже - 2-литровый мотор. Правда он там выдает все-таки 184 л.с.
Но зато здесь, на ES200 можно на налогах чуть сэкономить. :D
Вот только у него 270 Н*м. Это на 70 больше чем у ES200 и на 40 больше чем у ES250.
30
5
Ответить
Бобер
Краснодар
Люксавой КАМРИ конкурент хотя в принципе инфинити и не чего сравнивать с камри
4
7
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Владимир_Ветер:
Получает ся это камри с шилдиком лексус. Просто камри в богатой комплектации.
Все верно. И добавить тут нечего. Просто Камри с человеческим салоном и приемлемой шумкой.
"Руссо туристо - облико моралле"
35
5
Ответить
     
Сообщений: 3396
Они уже давно показали что лексус покупет только очень узкий круг людей
Mivel:
Вообще фиалетово , что нравится Гансам, продажи покажут.
12
14
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
ладно 2 литра на камри! но лексус с тем же безнаддувным мотором-это уже не вписывается в мерки премиум класса. взять новый лексус сэкономив на двигателе-бред.
базовый ES - 1 849 000 при 2 литрах
топовая камри - 1 878 000 в 3,5 литра
И камри в топе ни разу не бедная по комплектации машина. И на дороге не обидишь 3,5
Лично для меня в этом конкретном случае камри-премиум.
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
57
5
Ответить
     
Сообщений: 3396
Блин эталон так обос...ли
neznaika842:
Все верно. И добавить тут нечего. Просто Камри с человеческим салоном и приемлемой шумкой.
12
13
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1752
Ерунда какая то, что внешне, что внутри, и по двигателю тоже..
12
15
Ответить
 
Сообщений: 4582
:-))) на СРВ буду обгонять.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
14
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5152
хорош...
цена ...=)
Не жалуйся на жизнь — кто-то мечтает о такой жизни, какой ты живешь.
2
5
Ответить
 
Сообщений: 4582
Дороговато за самую то простую версию.

Пассат можно новый прикупить. в несамой полохой комплектации.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
19
21
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Egerize:
Дороговато за самую то простую версию.
Пассат можно новый прикупить. в несамой полохой комплектации.
Пассат брать нельзя. Он ломучий. Там TSFI + DSG. И дешевеет быстро, и неликвид.
Лучше 5-летнего Крузера присмотреть.
48
15
Ответить
 
Сообщений: 4582
A2:
Пассат брать нельзя. Он ломучий. Там TSFI + DSG. И дешевеет быстро, и неликвид.
Лучше 5-летнего Крузера присмотреть.
;-)) Хорошо не буду. О пятилетний крузер, прости нерадивого.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
27
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Мотор 2 литра на такое авто, ну вообще ни как не подходит.
10
9
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3437
Inzer":
Они уже давно показали что лексус покупет только очень узкий круг людей
Вот и я про то же, давно показал, меня не интересует мнение узкой полоски в Европе, у которой не самые лучшие гены.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
11
18
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3437
K.D.:
Мотор 2 литра на такое авто, ну вообще ни как не подходит.
Ну, что за народ! Это что новость про 2 литра? Тебе предлогают з мотора, выбирай какой надо, и катайся. Нет ***, он размышляет: подходит, не подходит... Так чего же ты не аналитиком в ТМК работаешь, подсказал бы им убогим, чего куда подходит.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
29
10
Ответить
     
Сообщений: 3396
Так это вы же любители ширпотреба с названием лексус всегда кричали обратное. Мол есть у лексуса два мотора и хватит
Mivel:
Ну, что за народ! Это что новость про 2 литра? Тебе предлогают з мотора, выбирай какой надо, и катайся. Нет ***, он размышляет: подходит, не подходит... Так чего же ты не аналитиком в ТМК работаешь, подсказал бы им убогим, чего куда подходит.
13
14
Ответить
     
Сообщений: 3396
То есть в России лексусов больше чем мерсов или Ауди или бмв?
Mivel:
Вот и я про то же, давно показал, меня не интересует мнение узкой полоски в Европе, у которой не самые лучшие гены.
Mivel:
Вот и я про то же, давно показал, меня не интересует мнение узкой полоски в Европе, у которой не самые лучшие гены.
14
8
Ответить
     
Сообщений: 3396
Что-то на дорогах не вижу много лексусов
Mivel:
Вот и я про то же, давно показал, меня не интересует мнение узкой полоски в Европе, у которой не самые лучшие гены.
21
9
Ответить
  
Сообщений: 415
У Тойваты новый сорт пластиковаго дерева типерь используется в интерьере?
20
12
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3437
Inzer":
Что-то на дорогах не вижу много лексусов
Вывод сам сделаешь, что ширпотреб? Мне что лексус, что мерс это автомобили, не дешевые для людей которые имеют достаточно ума и способностей заработать деньги, и в приобретении автомобиля, они уж как то сумеют разобраться какой им автомобиль нужен.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
19
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
hds86:
У Тойваты новый сорт пластиковаго дерева типерь используется в интерьере?
На этом ES в высших комплектациях используется бамбуковый шпон.
Цена основной накладки на панели - в скрине.
Если дешево, то можно еще дороже варианты показать - у LS, которые ручной работы.
22
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Навуходоносор 123:
Смидси на своем Фите будет обязательно наказывать такие Лексусы.
Так он и всякие 911 Турбо ежедневно наказывает на нем.
13
4
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 896
nra1972:
Мда-а. В этом классе "важно быть, а не казаться". Едет уважаемый Лехус, светодиоды, люк, все дела, посмотрел ему вслед ES200 - тю-ю, а король то голый.
Шильдик оторвут, владельцы базовых Мерсов и БМВ подскажут как это лучше сделать. Я лично на БМВ 316-ой так делал. =D Оторвал и типа едешь такой медленно: никуда не спешу - уже везде успел и преуспел. =D
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2002
23
6
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19796
ПАЛАСИО:
Лучше такой Лексус взять чем Пассат. Премиум все таки
Псевдопремиум.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
12
18
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
hds86:
У Тойваты новый сорт пластиковаго дерева типерь используется в интерьере?
Ну куда им до ишО однова спицывалиста, сразу видно SX4 воспитала тонкое понимание стиля и разборчивость в сортах всех пород дерева.
10
11
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
Друган у меня брал новую камри с мотором 2.0 вся наша компания в принципе ездила на всем что движется но как то раз едем в аэропорт и тут он выдает - "че Костян нормально ведь валит тачка... " после чего наживает в пол ) слышим изменение звука секунд 7-8, потом я выдаю "нуу....", он переспрашивает мол как ? я говорю - просто езжай ... через 5 секунд дикий ржач на всю машину, мы долго пытались не обидеть друга но блин мышцы на лице не могут так долго сдерживать смех )
2.0 атмо для этой коровы - мне не понять ) С другой стороны в городе машина действительно просторная и расход просто смешной, ему то точно было в кайф т.к. для динамики у него ОЧЕНЬ мощный мот.
R9FAV
16
3
Ответить
neznaika842:
Если человек купил Лексус, а не Камри, значит он не только хочет передвигать 5 точку, а чего-то большего. Тем более в комфорте он далеко от Камри не ушёл.
ну если человек может позволить себе этот лексус то кто ему мешает вообще тогда купить Gs350 например гибридный))))))
2
6
Ответить
     
Сообщений: 89905
ну норм внешне
3
7
Ответить
A2:
На премиуме MB E200 тоже - 2-литровый мотор. Правда он там выдает все-таки 184 л.с.
Но зато здесь, на ES200 можно на налогах чуть сэкономить. :D
алле, склифософский, на е200 турбина
13
4
Ответить
Bomboni
Москва
Ну что диванные аналитики... А теперь заводим свои старенькие тарантайки и бегом на работу!
18
4
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
neznaika842:
Это что шутка такая? 2 литра атмо на такой барже, которая заявляется как премиум Е класса, следующий мотор будет 1.6 от Короллы?
Ухаха) у немцев 1.5 Трехцелиндровый от мопеда. И с каких пор передний привод в Е классе числится?
9
27
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Bushmaster:
Нормальный мотор нужен не для гонок, а чтобы обладатель данного "премиума" (да-да, именно в кавычках), не был мокрым от пота каждый раз, когда он пытается обогнать фуру на трассе.
А вообще, конечно, 2 литра 150 сил на полноценный седан это сродни 2.7 атмо на "Прадо": когда денег есть либо на автомобиль, либо на шильдик, но ты принципиально не покупаешь автомобиль, потому что уверен: на вторичке шильдик меньше теряет в цене))
Вы гоните что ли))) немецкие 1.8 На Е классе это норм а 2.0 На лексусе это ужас))) 1.5 На бмв тоже прогресс)
12
22
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
FarEast©:
И с каких пор передний привод в Е классе числится?
Еще со времен Audi А6, Volvo S80, Cadillac Seville, Chrysler LHS.
Или прулевод таких машин не знает? Что все они относятся к Е-классу, являясь переднеприводными.
27
3
Ответить
Алексей
Владивосток
Вот такой должна была быть Камри! Но тогда бы этот Лексус не продавался бы.
5
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
ПАЛАСИО:
Лучше такой Лексус взять чем Пассат. Премиум все таки
Ты там сидел хоть? Это обыкновенная тойота, у которой ни кожи нормальной, ни дизайна. В пассате это все присутствует.
12
21
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 424
Блин при всем уважении к лексусу и японскому автопрому... 2 литра 150 л.с это лишний мотор.
Даже я на своем старом ведре и то уделаю до 100 этот лексус. Я конечно понимаю, что этого хватает среднему покупателю, но если уж премиум, то надо бы как-то делать машины, которые не будут про**ывать форд фокусу.
10
4
Ответить
Александр
Владивосток
neznaika842:
Это что шутка такая? 2 литра атмо на такой барже, которая заявляется как премиум Е класса, следующий мотор будет 1.6 от Короллы?
Да не говори))
Даже на первом ЕS 89г и то был 2.5 мотор)))
Куда лексус катится
Никто и подумать не мог что на GS появятся движки 2,5 вместо V8...
С ужасом ждем новый LS - чувствую это будет ахтунг (по аналоги с тем что япы сотворили с новой маджестой, глаз уже дергаться начинает)
7
4
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Алексей:
Вот такой должна была быть Камри! Но тогда бы этот Лексус не продавался бы.
О этом уже "в цвет" говорят сотрудники ОД Тойота. Хотите не стремную Камри? Она есть у нас, Lexus ES называется.
"Руссо туристо - облико моралле"
6
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
A2:
Еще со времен Audi А6, Volvo S80, Cadillac Seville, Chrysler LHS.
Или прулевод таких машин не знает? Что все они относятся к Е-классу, являясь переднеприводными.
Для него похоже вообще не существует автомобилей, которые не ездят по улицам его города. Чего не вижу - того значит нет. И точка.)))
"Руссо туристо - облико моралле"
9
2
Ответить
     
Сообщений: 2603
Двигатель 2,0 для всяких дядек и тетек в возрасте от 40 и старше.
У ES свой узкий круг покупателей. Гончики такой авто никогда не рассматривают как вариант для покупки.
Stream RN6
13
3
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
A2:
Еще со времен Audi А6, Volvo S80, Cadillac Seville, Chrysler LHS.
Или прулевод таких машин не знает? Что все они относятся к Е-классу, являясь переднеприводными.
Для него похоже вообще не существует автомобилей, которые не ездят по улицам его города. Чего не вижу - того значит нет. И точка.)))
FarEast©:
Ухаха) у немцев 1.5 Трехцелиндровый от мопеда. И с каких пор передний привод в Е классе числится?
Где ты увидил 3 цилиндра и 1.5 литра в Е классе?
"Руссо туристо - облико моралле"
13
2
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13960
Надо было еще комплектацию с мотором 1,6 сделать и мкпп.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
5
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13960
neznaika842:
Где ты увидил 3 цилиндра и 1.5 литра в Е классе?
Бмв 5й серии. Вообще еще есть форд мондео с 1литровым 3хцилиндровым турбо.
7
13
Ответить
    
Сообщений: 1941
neznaika842:
Это что шутка такая? 2 литра атмо на такой барже, которая заявляется как премиум Е класса, следующий мотор будет 1.6 от Короллы?
Литровый от витца)
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1941
2 ляма за одно имя,это на любителя)
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
3
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 174
Ну что пусть будет и такой мотор, чем больше вариантов тем лучше. Главное чтобы расход на 2 литра хоть реально был меньше чем на 2,5. По страховке и налогу точно экономия. Для города стоять в пробках с комфортом пойдет. Нужно выбирать машину по задачам. Как не крути это не тоже самое что и Камри, места больше у ес база от т.аваллона а не Камри. И сборка не СПб.
20
1
Ответить
влад
Хабаровск
Лексус и этим все сказано!!!
5
8
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Поджог Сараев:
Бмв 5й серии. Вообще еще есть форд мондео с 1литровым 3хцилиндровым турбо.
Ссылку кинь пожалуйста, где прямо сегодня можно купить 5 БМВ с 1.5 турболитрами.
"Руссо туристо - облико моралле"
14
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 545
че все раскудахтались, чем больше вариантов тем для нас, потребителей лучше, сделают с 1,6 или литровым двиглом, да ради бога, не нравиться не бери!!!!

Больше вариантов, лучше потребителю!!!!

Че орать то, фууу, отстой, 3,5 ни куда не дели вроде, все на месте, по прежним ценам)))

Или вы как у лады хотите? одно двигло на все модели и все времена и вообще на ВСЁ
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1998
15
3
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Вот вот. Когда VAGоводы одним из недостатков Lexus заявляли отсутствие выбора мотора, а на A6 считали 1,8T как вариант (по состоянию десятилетней давности). Так вот и у Lexus появился вариант для пенсионеров. Не нравится - не бери.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
16
7
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Где гибридный ES?
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
4
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3634
Красавец лекарь!!!
Много вариантов двс предлагают, хоть не полторацелиндровые как у гансов)))
7
10
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2156
Поджог Сараев:
Бмв 5й серии. Вообще еще есть форд мондео с 1литровым 3хцилиндровым турбо.
По-моему ты путаешь с 3-ой. А форд мондео - это Д-класс, и всегда им был
8
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
ALiX:
По-моему ты путаешь с 3-ой. А форд мондео - это Д-класс, и всегда им был
Со следующего года на бмв 5 серии будет ставиться турбомотор 3 цилиндра 1,5 литра мощностью что-то около 180 кобыл.
8
6
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Готовченко:
че все раскудахтались, чем больше вариантов тем для нас, потребителей лучше, сделают с 1,6 или литровым двиглом, да ради бога, не нравиться не бери!!!!
Больше вариантов, лучше потребителю!!!!
Че орать то, фууу, отстой, 3,5 ни куда не дели вроде, все на месте, по прежним ценам)))
Или вы как у лады хотите? одно двигло на все модели и все времена и вообще на ВСЁ
Ну давай в ширпотреб дешманский Лексус превратим. Поставим 1.6 атмо, коробку меху, весла сзади. Ну а что, шире выбор, за счет дешмана, это же хорошо. Хорошо то это где угодно, но только не в премиуме. Весь смысл премиума - это машины не для всех, и гонять на них кто попало не должен.
"Руссо туристо - облико моралле"
10
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Владимир_Ветер:
Со следующего года на бмв 5 серии будет ставиться турбомотор 3 цилиндра 1,5 литра мощностью что-то около 180 кобыл.
Ещё не факт что мы увидим эти машины в России. Да и 180 турбо коней будут явно живее 150 атмо у Лексуса. Хотя в целом тоже будет позор, БМВ и три горшка. Достали уже производители премиума своими попытками расширить число возможных покупателей за счёт дешмана.
"Руссо туристо - облико моралле"
16
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Voldemar90:
Блин при всем уважении к лексусу и японскому автопрому... 2 литра 150 л.с это лишний мотор.
Даже я на своем старом ведре и то уделаю до 100 этот лексус. Я конечно понимаю, что этого хватает среднему покупателю, но если уж премиум, то надо бы как-то делать машины, которые не будут про**ывать форд фокусу.
Вы то сделаете, но всё равно Вы будите в своём старом ведре, а там будет человек в новом лексусе за 1.8млн. И тому человеку малоинтересны Ваши потуги обогнать его как и форды фокусы. И тёлки будут давать ему))
16
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
хорошая машина
5
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2495
Выше новость про Брабус. Давайте бегите в очередь за ним, а то разнылись, что базовый двс слабоват!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
4
1
Ответить
123
Чита
В КИТАЕ ОН УЖЕ ДАВНО!!!!
3
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
neznaika842:
Ну давай в ширпотреб дешманский Лексус превратим. Поставим 1.6 атмо, коробку меху, весла сзади. Ну а что, шире выбор, за счет дешмана, это же хорошо. Хорошо то это где угодно, но только не в премиуме. Весь смысл премиума - это машины не для всех, и гонять на них кто попало не должен.
Так Лексус же не премиум)))

Ну если серьёзно, то я согласен с тем что если уж брать, то ES350... Или Камри 3.5 - если миллиона не хватает. Всё-таки деньги лучше заплатить за мощь под капотом, чем за финтифлюшки в салоне.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
7
5
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3674
Germany:
Дизайн конечно страшный, Лексус пошёл ложным путём вкусов американцев. Ещё лет 7 назад частенько можно было видеть свежие Лексусы, но сейчас вообще нет, честно говорю, что не видно ни одного. Вкусы у всех разные, но в Германии современный дизайн Лексуса явно не по вкусу, ибо отдаёт сильно китаем.
Я в Ляйпциге за 2 недели ни одного БМВ X6 не увидел. А в Кемерово, идентичном по населению городе — хоть задницей ешь...Не нужно тут скупердяев-немцев в пример ставить...У них критерии выбора автомобиля совершенно другие и дизайн тут не при делах...
В Курске менты свистят всю ночь – заслушаешься!
17
5
Ответить
Иван
Новосибирск
Ничего необычного. Роскошный и комфортабельный седан для водителя. Прекрасный образчик успешности. Lexus есть Lexus. Есть к чему стремиться)
12
6
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 670
A2:
На премиуме MB E200 тоже - 2-литровый мотор. Правда он там выдает все-таки 184 л.с.
Но зато здесь, на ES200 можно на налогах чуть сэкономить. :D
На мерсе 2 литра турбо, и едет он за 7.9 сек.
10
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
diretree:
Так Лексус же не премиум)))
Ну если серьёзно, то я согласен с тем что если уж брать, то ES350... Или Камри 3.5 - если миллиона не хватает. Всё-таки деньги лучше заплатить за мощь под капотом, чем за финтифлюшки в салоне.
При покупке Е премиума все важно, и плюшки в салоне, и нормальные моторы. Чему там нет места, так это 12 сек. до сотки.
"Руссо туристо - облико моралле"
18
2
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
что все заладили 11-12 сек до сотни, динамика сопоставима с всяким солярисами, поло, и прочими кредито-повозками, люди возят свои опы по пробкам и не чувствуют себя ущербными, но и гонщиками не считают, для города вполне достаточно, и такой динамики по пробкам толкаться, тем более камер с каждым годом все больше и больше, 100км в городе уже скоро будет очень дорого катать ... кто говорит есть камри это разные авто, этот ES на база авалона, он больше и комфортней да и салон у него получше, если бы у нас страна не была бы такой нищей, то в авто парк гос служб и всяких крупных организаций брали бы его, а не семейный седан для америкосов, камри
11
6
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
ViX54:
что все заладили 11-12 сек до сотни, динамика сопоставима с всяким солярисами, поло, и прочими кредито-повозками, люди возят свои опы по пробкам и не чувствуют себя ущербными, но и гонщиками не считают, для города вполне достаточно, и такой динамики по пробкам толкаться, тем более камер с каждым годом все больше и больше, 100км в городе уже скоро будет очень дорого катать ... кто говорит есть камри это разные авто, этот ES на база авалона, он больше и комфортней да и салон у него получше, если бы у нас страна не была бы такой нищей, то в авто парк гос служб и всяких крупных организаций брали бы его, а не семейный седан для америкосов, камри
Эм, вы серьёзно сейчас сравнили солярис с ES? Солярис стоит других денег, раза в 3 других. 12с это только до 100, а что там с ускорением с 60, допустим, до 100? Город это не только 60кмч. Вставь они туда 2л турбо, который у них уже есть, при такой же цене, в минус бы точно не ушли. А динамика была бы более менее подходящей.
6
4
Ответить
  
Суровый город Че
Сообщений: 299
Lie:
Вы то сделаете, но всё равно Вы будите в своём старом ведре, а там будет человек в новом лексусе за 1.8млн. И тому человеку малоинтересны Ваши потуги обогнать его как и форды фокусы. И тёлки будут давать ему))
да запарится умолять телок, чтобы дали, когда его фокус объедет. залошат только
3
13
Ответить
Гаас Станислав
Тюмень
11,6 сек до сотни у авто премиум класса?!! Ахахах) Идиоты косоглазые
8
14
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
BMW с трехцилиндровым двигателем перемудрили. Для противостояния с Lexus в "народной" версии, хватит двухцилиндрового.

PS Lex наконец-то поймали дизайн интерьера. Салон смотрится превосходно. "L" с полбублика спорно, но это, как кому нравится.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
11
4
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
Lie:
Эм, вы серьёзно сейчас сравнили солярис с ES? Солярис стоит других денег, раза в 3 других. 12с это только до 100, а что там с ускорением с 60, допустим, до 100? Город это не только 60кмч. Вставь они туда 2л турбо, который у них уже есть, при такой же цене, в минус бы точно не ушли. А динамика была бы более менее подходящей.
я сравнил динамику соляриса и ES, а не эти машины, они нацелены на разных покупателей, c 60-100, там будет также, как и у большинства авто катающихся в городском потоке, вставив 2.0 турбо машина увеличилась бы в цене, что подняла бы планку самой доступной версии ES, но в будущим я думаю все таки появиться и такой мотор, есть в линейке мотор 3.5 с более подходящей для вас динамикой
6
2
Ответить
  
Сообщений: 8901
Germany:
Дизайн конечно страшный, Лексус пошёл ложным путём вкусов американцев. Ещё лет 7 назад частенько можно было видеть свежие Лексусы, но сейчас вообще нет, честно говорю, что не видно ни одного. Вкусы у всех разные, но в Германии современный дизайн Лексуса явно не по вкусу, ибо отдаёт сильно китаем.
Германию в данном случае вообще не стоит приводить в пример. Нечасто встретишь там и премиум версии Мерса и Бмв. В основном на автобане от прокатных контор.
А вообще будут брать, очень большое количество людей которым нужен просто хороший надежный комфортабельный авто с качественной отделкой и богатой комплектацией за вменяемые деньги. Если он еще и с хорошим шильдиком то тем более. И разгон до сотни это последнее что их интересует при выборе автомобиля. Это приоритет клавиатурных рэмбо , зарубаться на светофорах с ржавыми приорами .
15
6
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 394
Лексус с разгоном до сотни 12с???!!! Короч, если за рулем свежей приоры буду сидеть я, то у этого лекса шансов дернуть меня практически нет! Жжжесть!
3
12
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 394
анд:
Германию в данном случае вообще не стоит приводить в пример. Нечасто встретишь там и премиум версии Мерса и Бмв. В основном на автобане от прокатных контор.
А вообще будут брать, очень большое количество людей которым нужен просто хороший надежный комфортабельный авто с качественной отделкой и богатой комплектацией за вменяемые деньги. Если он еще и с хорошим шильдиком то тем более. И разгон до сотни это последнее что их интересует при выборе автомобиля. Это приоритет клавиатурных рэмбо , зарубаться на светофорах с ржавыми приорами .
А со ты мне скажешь против заруб на светофорах? Думаешь так токо клавиатурные рэмбо делают? Ребята которые занимаются автоспортом тоже зарубаются, так вот в вождении авто ты по сравнению с ними клавиатурный рэмбо, да даж нет ты мальчик из хора!
 
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1764
Классный Лексус, но предпочёл бы в паре с 3.5 движком...
Lexus RX350
3
1
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
Иван Вадимович:
Лексус с разгоном до сотни 12с???!!! Короч, если за рулем свежей приоры буду сидеть я, то у этого лекса шансов дернуть меня практически нет! Жжжесть!
а что так смущает что лексус с разгоном до сотни 12 сек, ? есть и мерседет с разгоном в 12 сек, который продается у нас в дилерском центре сейчас
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2836
neznaika842:
Ещё не факт что мы увидим эти машины в России. Да и 180 турбо коней будут явно живее 150 атмо у Лексуса. Хотя в целом тоже будет позор, БМВ и три горшка. Достали уже производители премиума своими попытками расширить число возможных покупателей за счёт дешмана.
Дешман тут не причем. Требования экологии.
The best or nothing
4
3
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1209
капец цены:(((( ждем GS-Премиум за 3 мульта
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2836
Timon-28:
капец цены:(((( ждем GS-Премиум за 3 мульта
В смысле - ждем? Не ждите. http://rostov-lexus.ru/car-mod...
The best or nothing
1
2
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
ViX54:
я сравнил динамику соляриса и ES, а не эти машины, они нацелены на разных покупателей, c 60-100, там будет также, как и у большинства авто катающихся в городском потоке, вставив 2.0 турбо машина увеличилась бы в цене, что подняла бы планку самой доступной версии ES, но в будущим я думаю все таки появиться и такой мотор, есть в линейке мотор 3.5 с более подходящей для вас динамикой
Его можно всунуть и в эту цену спокойно. Авто такого уровня в 2015 году должны выезжать из 10 секунд. Это просто правило хорошего тона. То что позволено солярису за его от 450 000 тысяч не позволительно для лексуса с его от 1 849 000. Тем более это не позволительно для тоёты у которой одни и те же решения применяются на пачке моделей.
3
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
GodDad:
да запарится умолять телок, чтобы дали, когда его фокус объедет. залошат только
Мне думается владельцы лексус встречаются с теми тёлками которые знают разницу между новым лексом и фокусом без относительно того кто-кого объедет.
12
2
Ответить
     
Сообщений: 2836
Lie:
Мне думается владельцы лексус встречаются с теми тёлками которые знают разницу между новым лексом и фокусом без относительно того кто-кого объедет.
Мне думается владельцы лексус ТЕЛОК в машину не сажают. Это прерогатива фокусов и прочих крузов.
The best or nothing
15
3
Ответить
кому не хватит 2л могут воткнуть турбокит
 
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Машина красивая. Салон весьма впечатлил. Движок 2 литра - тихая грусть, увы.
Dum vivimus vivamus.
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
С ума что ли сошли? Лучше бы полный привод сделали в базе, чем 2.0 поставили. Если уж поставили такой мотор, то хотя бы мощности в него добавили до 180-190 л.с.. Только смысла тоже немного, ведь 2,5 есть... Мне Лексус нравится, но если будут поддаваться "европейской" направленности, то думаю со временем нравится перестанет. Ведь - не серьезно Е-класс с передним приводом и двигателем 2.0 (150 л.с) от С, максимум D-класса. Да и не понимаю я ,честно говоря, зачем нужен Lexus ES, когда есть GS-ка?
4
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
Vitaly_Goryashin:
а зачем ему много литров, это что гонка? что бы с комфортом передвигать свою пятую точку из пункта А в пункт Б и 1,6 на этой барже достаточно будет, 2 литра это с учетом того, что иногда и по трассе ездить будет.
Ага, если из точки А в Б передвигаться, то и автобуса маршрутного хватит. Так зачем тогда вообще машина? Купил билет, да поехал...
4
2
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
ПАЛАСИО:
Лучше такой Лексус взять чем Пассат. Премиум все таки
Какой премиум с 11,6 сек до сотни? Не смешите..
4
8
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
Lie:
Его можно всунуть и в эту цену спокойно. Авто такого уровня в 2015 году должны выезжать из 10 секунд. Это просто правило хорошего тона. То что позволено солярису за его от 450 000 тысяч не позволительно для лексуса с его от 1 849 000. Тем более это не позволительно для тоёты у которой одни и те же решения применяются на пачке моделей.
одни и те же решения применяются не только тоёты, а у всех производителей одни и те же моторы, одна платформа итд, в цену не всунешь по любому узнайте сколько стоит оригинальный интеркулер и турбокомпрессор в сборе на туже Бмв или мерс и сразу поймете все =) не считая мелких запчастюлек для реализации турбы,
насчет цены нету смысла сравнивать по цене, это разные машины, нацелены на разных покупателей, есть люди которые покупают часы стоимостью больше квартиры, но эти часы выполняют туже функцию что и обычные за 100 рублей, просто он может себе это позволить, так же самое и с авто
да и вообще мое мнения, этот авто больше нужен задним пассажам, удачным предпринимателям, или занимающим высокую должность людям, которые едут в комфорте, в большом пространстве, смотрят в окно и разговаривают по телефону, они даже не будут задумываться, за сколько это авто набирает 100км в час
наш губернатор новосибирской области, который катается на заднем сиденье лексуса LS, с машиной сопровождения, я уверен тоже не догадывается за сколько он набирает сотку =)))))
5
1
Ответить
   
Сообщений: 632
Салон у Лексуса приятный.
Мотор 2.0 от Камри на Лексусе за 2 млн. - немного грустно.
2
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
ViX54:
одни и те же решения применяются не только тоёты, а у всех производителей одни и те же моторы, одна платформа итд, в цену не всунешь по любому узнайте сколько стоит оригинальный интеркулер и турбокомпрессор в сборе на туже Бмв или мерс и сразу поймете все =) не считая мелких запчастюлек для реализации турбы,
насчет цены нету смысла сравнивать по цене, это разные машины, нацелены на разных покупателей, есть люди которые покупают часы стоимостью больше квартиры, но эти часы выполняют туже функцию что и обычные за 100 рублей, просто он может себе это позволить, так же самое и с авто
да и вообще мое мнения, этот авто больше нужен задним пассажам, удачным предпринимателям, или занимающим высокую должность людям, которые едут в комфорте, в большом пространстве, смотрят в окно и разговаривают по телефону, они даже не будут задумываться, за сколько это авто набирает 100км в час
наш губернатор новосибирской области, который катается на заднем сиденье лексуса LS, с машиной сопровождения, я уверен тоже не догадывается за сколько он набирает сотку =)))))
Ну Вы же понимаете что цена на турбокомлпект как на запчасти в магазине в разы отличается от стоимости для производителя при поставке на конвеер.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 632
Белый444:
Ага, если из точки А в Б передвигаться, то и автобуса маршрутного хватит. Так зачем тогда вообще машина? Купил билет, да поехал...
Подозреваю, что основные покупатели этого Лексуса - люди за 50 лет...
Они уже свое отгоняли, поэтому могут с чувством собственного достоинства наслаждаться ездой с комфортом даже с мотором 2.0
6
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
-BBП-:
Подозреваю, что основные покупатели этого Лексуса - люди за 50 лет...
Они уже свое отгоняли, поэтому могут с чувством собственного достоинства наслаждаться ездой с комфортом даже с мотором 2.0
Я обычно в Лексусе молодых девчонок и парней наблюдаю. Как можно наслаждаться комфортом с 11,6 сек? Суть не в "гонять". Я не требую от них разгон за 2 сек. , но и больше 10 сек. для него непозволительно. Ведь это Е-класс! И за него просят хорошие деньги. Но чтобы просить эти деньги, нужно сначала сделать хорошо, качественно и соответствующе. Иначе продукт становится просто дешевкой.
6
2
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1209
Armterr:
В смысле - ждем? Не ждите. http://rostov-lexus.ru/car-mod...
Я про рестайл ДжиЭс 200Т писал, который вот только вышел
 
 
Ответить
   
Сообщений: 632
Белый444:
Я обычно в Лексусе молодых девчонок и парней наблюдаю. Как можно наслаждаться комфортом с 11,6 сек? Суть не в "гонять". Я не требую от них разгон за 2 сек. , но и больше 10 сек. для него непозволительно. Ведь это Е-класс! И за него просят хорошие деньги. Но чтобы просить эти деньги, нужно сначала сделать хорошо, качественно и соответствующе. Иначе продукт становится просто дешевкой.
Ну хорошо... можно за цену стоимости начальной версии ES - купить топовую Камри 3.5 в максимальном оснащении, и вваливать так до 100, что страшно будет?
Только в Камри не будет такого же салона, опций, шумоизоляции...
6
 
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
Lie:
Ну Вы же понимаете что цена на турбокомлпект как на запчасти в магазине в разы отличается от стоимости для производителя при поставке на конвеер.
конечно отличается, но все таки он поднимет цену примеч значительно, или вы думаете что опт закупка турбо компрессоров 5.000 рублей, а в магазине вам продадут за 50.000 рублей ? ну 30-40% от цены можно отнять,
но + затраты на сборку, человек который начнет крутить дополнительные гайки, за бесплатно это делать не будет ..... увеличения времени на производство, а производитель должен и свою выгоду получить, как время деньги, так что 2 литра турбо не может по определению стоит как 2 литра атмо ... в конечном итоге по минимуму на вскидку это еще + 100тыщ к цене, и надо учесть маркетинговую уловку, всех производителей, что мощный двигатель, должен стоять в более дорогих версиях, чтоб навариться не только на моторе, а и на других более дорогих опциях авто
 
 
Ответить
Салон шикарный, не понять мне тех кто его сравнивает с Камри, разные машины обсолютно, а мало двухлитрового, так бери больше.
6
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
-BBП-:
Ну хорошо... можно за цену стоимости начальной версии ES - купить топовую Камри 3.5 в максимальном оснащении, и вваливать так до 100, что страшно будет?
Только в Камри не будет такого же салона, опций, шумоизоляции...
Ещё раз говорю - я про вваливать не писал. Разгон за 11,6 недопустим - это Е-класс! Она разгоняется на уровне Сузуки Гранд Витара 2.0 2001 года на МКП, хотя Витара бюджетный автомобиль, а тут премиум класс, с разгоном от Лады Приоры. Такой разгон считаю не уважением к нашему покупателю. Ведь, что отличает премиум от обычной машины - детали. Так здесь детали не выверены, а пущены на самотек - "авось купят и так". Для этой машины минималка 10 сек. должна быть. 10 сек. это как раз таки более менее комфортный разгон и это совсем не "вваливать". Если хочешь, то купи с таким разгоном. И тебя будут Приоры на трассе унижать стоковые за 350 т.р.. И не важно сколько тебе лет 20 или 50. Не хочешь вваливать не жми сильно на педаль, ведь запас мощности лишним не бывает. А вот недостаток может быть губителен и неприятен.
4
2
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
Белый444:
Я обычно в Лексусе молодых девчонок и парней наблюдаю. Как можно наслаждаться комфортом с 11,6 сек? Суть не в "гонять". Я не требую от них разгон за 2 сек. , но и больше 10 сек. для него непозволительно. Ведь это Е-класс! И за него просят хорошие деньги. Но чтобы просить эти деньги, нужно сначала сделать хорошо, качественно и соответствующе. Иначе продукт становится просто дешевкой.
это самый дешевый премиальный Е класс, если вы про габариты, и предназначен он для тех людей которым просто ехать, и тем более если пассажиром ..... если человек сам любит управлять авто,и есть деньги и желания почувствовать перегрузки, на разгонах, поворотах, торможении тогда, надо покупать Eкласс мерса, БМВ 5серии, GS,итд, и чем больше денег вы потратите на эти авто, тем сильнее будут перегрузки =)))) я говорю про седаны габариты которых подходят под E класс, но в одном классе есть авто разные по назначению, европейский класс авто делит их по размеру, но размер и назначения это разные понятия
3
1
Ответить
Александр
Владивосток
Евгений Клоченков:
Салон шикарный, не понять мне тех кто его сравнивает с Камри, разные машины обсолютно, а мало двухлитрового, так бери больше.
Камри и ES так-то абсолютно одинаковые машины. Всю жизнь ES был построен на базе американской камри (не путать с японской - в японии аналог американской камри был скептер и грация). Хотя нет - самый первый ES был ни что иное как японская камри проминент vcv20 образца 89г
1
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
ViX54:
это самый дешевый премиальный Е класс, если вы про габариты, и предназначен он для тех людей которым просто ехать, и тем более если пассажиром ..... если человек сам любит управлять авто,и есть деньги и желания почувствовать перегрузки, на разгонах, поворотах, торможении тогда, надо покупать Eкласс мерса, БМВ 5серии, GS,итд, и чем больше денег вы потратите на эти авто, тем сильнее будут перегрузки =)))) я говорю про седаны габариты которых подходят под E класс, но в одном классе есть авто разные по назначению, европейский класс авто делит их по размеру, но размер и назначения это разные понятия
"Предназначен он для тех людей которым просто ехать, и тем более пассажиром" - почему именно для таких? Что значит: "просто ехать"? Медленно ехать, как велосипед катится по прямой, лучше с уклоном вниз? А если я захочу её купить, то они меня просто на 4 стороны отправят, если я спрошу про динамику разгона, потому что они типо на "дедулю" ориентированы? " желания почувствовать перегрузки, на разгонах, поворотах, торможении тогда, надо покупать Eкласс мерса, БМВ 5серии, GS" - тогда может истребитель купить? "чем больше денег вы потратите на эти авто, тем сильнее будут перегрузки" - Лада Приора и ЕS разгонная динамика почти одинакова, цена почти в 5 раз отличается... "европейский класс авто делит их по размеру, но размер и назначения это разные понятия" - эти понятия вряд ли разные в автомобилестроении, они скорее всего стали слегка размыты, благодаря не добросовестным производителям. Ты когда-нибудь видел Ладу Приору с габаритами ЕS ? Я нет. То есть понятия стали размыты лишь в одну сторону. Если машина простая и стоит недорого, то и салон плохой и динамика не очень(никто не делает лучше). А если машина премиальная(E-класс), то на динамику можно и забить, главное чтобы было посимпатичнее, а остальное маловажно. Реклама затащит. "Люди и так купят". Разве так должно быть? Может нам навязывают такое восприятие?
5
3
Ответить
   
Сообщений: 26764
Интерьер чем-то бмв напоминает, и мне это нравится).
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8901
Иван Вадимович:
Лексус с разгоном до сотни 12с???!!! Короч, если за рулем свежей приоры буду сидеть я, то у этого лекса шансов дернуть меня практически нет! Жжжесть!
В том что за рулем приоры будешь ты сомнений нет.
6
3
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
Экстерьер и интерьер весьма респектабельны, но с базовым мотором от приоры не уедет:) Хотя может это и не обязательно! А вообще дороговато, можно и поинтереснее предложения поискать за эти деньги.
 
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5478
Владимир_Ветер:
Получает ся это камри с шилдиком лексус. Просто камри в богатой комплектации.
А ты что,только узнал?
Внушительный список...
2
1
Ответить
Александр
Владивосток
Alex1234567:
Оказывается, уже выложили характеристики и комплектации " http://www.volkswagen.ru/conte nt/me..." Новый Пассат порвет эту Тойоту даже с двигателем 1.4 )))
Это все сухие цифры вживую нужно сравнивать И сравнить после 100ткм ради прикола. Когда на ваге стухнет турбина и отожмется мотор с объёмом газонокосилочного. Вот тут самый смак попрет - кто кого)))
5
6
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
Александр:
Это все сухие цифры вживую нужно сравнивать
И сравнить после 100ткм ради прикола. Когда на ваге стухнет турбина и отожмется мотор с объёмом газонокосилочного. Вот тут самый смак попрет - кто кого)))
Пройдите тест-драйв на фольцовском 1.4 турбо и не смешите людей.
5
3
Ответить
     
Сообщений: 2836
Александр:
Это все сухие цифры вживую нужно сравнивать
И сравнить после 100ткм ради прикола. Когда на ваге стухнет турбина и отожмется мотор с объёмом газонокосилочного. Вот тут самый смак попрет - кто кого)))
А турбина не меняется? Мне кажется это расходник. такой-же как бензонасос.
The best or nothing
1
4
Ответить
  
Сообщений: 8901
Белый444:
"Предназначен он для тех людей которым просто ехать, и тем более пассажиром" - почему именно для таких? Что значит: "просто ехать"? Медленно ехать, как велосипед катится по прямой, лучше с уклоном вниз? А если я захочу её купить, то они меня просто на 4 стороны отправят, если я спрошу про динамику разгона, потому что они типо на "дедулю" ориентированы? " желания почувствовать перегрузки, на разгонах, поворотах, торможении тогда, надо покупать Eкласс мерса, БМВ 5серии, GS" - тогда может истребитель купить? "чем больше денег вы потратите на эти авто, тем сильнее будут перегрузки" - Лада Приора и ЕS разгонная динамика почти одинакова, цена почти в 5 раз отличается... "европейский класс авто делит их по размеру, но размер и назначения это разные понятия" - эти понятия вряд ли разные в автомобилестроении, они скорее всего стали слегка размыты, благодаря не добросовестным производителям. Ты когда-нибудь видел Ладу Приору с габаритами ЕS ? Я нет. То есть понятия стали размыты лишь в одну сторону. Если машина простая и стоит недорого, то и салон плохой и динамика не очень(никто не делает лучше). А если машина премиальная(E-класс), то на динамику можно и забить, главное чтобы было посимпатичнее, а остальное маловажно. Реклама затащит. "Люди и так купят". Разве так должно быть? Может нам навязывают такое восприятие?
Ну кто же тебе не дает купить Приору? Когда же наконец водители этих пресловутых колымаг приор ( а на ДВ развалюх древних марков с китайскими перделками и тд) поймут что никто никогда с ними " не дергается". И то что помчался первым со светофора или рискуя здоровьем окружающих на последнем издыхании совершил какой нибудь обгон совершенно ничего не изменило, он как был владельцем или водителем этой прости господи приоры ,так им и остался.
А по поводу именно этого лексуса. Мне не нужен подобный седан, но если бы выбирал то наверное взял бы именно с этим мотором. ES никогда в спорткары не лез, это просто комфортабельный большой седан с очень хорошей комплектацией даже в базе. В передвижениях по городу и иногда на не очень большие расстояния за город вполне хватит и двушки.
Опять если внезапно выигравший в спортлото большую сумму водитель приоры захочет продолжать " дергать" всех со светофоров специально для него оставили 3,5
7
8
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5667
Могли бы 2-шку турбовую от NX воткунть.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
1
Ответить
MB_B
Москва
2 литра к такой представительной и большой машине конечно не к лицу. Суть этой машины наслаждаться комфортом, престижем и уверенностью на дороге. С мотором 2.0 останется только престиж и тот несколько спорен. Даже для спокойной езды нужен мощнее мотор на эту машину. Просто чтобы уверенно обогнать и не испытывать дискомфорт когда в машину сядут два или три человека и будет включен кондиционер. Понимаю, что некоторым людям не нужна динамика большая, но думаю даже они оценят что двигатель слабоват для такого авто. И не нужно сравнивать этот движок с двумя турбированными литрами на мерседесе, там как раз динамики более чем достаточно для обычного водителя. При том и на трассе и в городе. Конечно мое суждение по проспекту написанному выше, нужно самому прокатиться на такой машине чтобы это было хоть как-то объективно, но сама идеология ставить два атмо литра на большую представительскую машину и при этом в лексус мне кажется вызывающей. Что это за разгон 11,6? Двух литровая карбюраторная пятерка бмв в 1972 года и та быстрее разгонялась! http://e12.de/palette/de/02a05 l20.htm
2
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7446
Такой же овощной как камри 2.0, даже овощнее. Камри меньше весит:)
 
 
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 726
Андрияш:
Я в Ляйпциге за 2 недели ни одного БМВ X6 не увидел. А в Кемерово, идентичном по населению городе — хоть задницей ешь...Не нужно тут скупердяев-немцев в пример ставить...У них критерии выбора автомобиля совершенно другие и дизайн тут не при делах...
Дело говоришь, так и есть.
3
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
KB SU:
А ты что,только узнал?
Скучаешь в очереди на автосервисе?
4
3
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Александр|||:
Ты там сидел хоть? Это обыкновенная тойота, у которой ни кожи нормальной, ни дизайна. В пассате это все присутствует.
Ты то только вылез с лексуса. Чем не нормальна кожа в лексе? Что за бред. Какой умник это пронес и вы подхватили.
4
3
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
neznaika842:
Для него похоже вообще не существует автомобилей, которые не ездят по улицам его города. Чего не вижу - того значит нет. И точка.)))
Где ты увидил 3 цилиндра и 1.5 литра в Е классе?
Бэха пятерка не Е класс?
2
4
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Иван Вадимович:
А со ты мне скажешь против заруб на светофорах? Думаешь так токо клавиатурные рэмбо делают? Ребята которые занимаются автоспортом тоже зарубаются, так вот в вождении авто ты по сравнению с ними клавиатурный рэмбо, да даж нет ты мальчик из хора!
Кто там зарубается?
У дрифтеров серии RDS лишают лицензии за участие в уличных гонках если что. Разгон нормальный,машина комфортная,хочешь пулять бери 3.5. а то прям мерены со своими 1.8 Едут.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 13765
Александр:
Это все сухие цифры вживую нужно сравнивать
И сравнить после 100ткм ради прикола. Когда на ваге стухнет турбина и отожмется мотор с объёмом газонокосилочного. Вот тут самый смак попрет - кто кого)))
Про ДСГ забыли. Там, похоже, автоматов не будет )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
1
3
Ответить
Man
Кызыл
neznaika842:
Это что шутка такая? 2 литра атмо на такой барже, которая заявляется как премиум Е класса, следующий мотор будет 1.6 от Короллы?
как будто у E класса 2литра нет...дбл.
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
анд:
Ну кто же тебе не дает купить Приору? Когда же наконец водители этих пресловутых колымаг приор ( а на ДВ развалюх древних марков с китайскими перделками и тд) поймут что никто никогда с ними " не дергается". И то что помчался первым со светофора или рискуя здоровьем окружающих на последнем издыхании совершил какой нибудь обгон совершенно ничего не изменило, он как был владельцем или водителем этой прости господи приоры ,так им и остался.
А по поводу именно этого лексуса. Мне не нужен подобный седан, но если бы выбирал то наверное взял бы именно с этим мотором. ES никогда в спорткары не лез, это просто комфортабельный большой седан с очень хорошей комплектацией даже в базе. В передвижениях по городу и иногда на не очень большие расстояния за город вполне хватит и двушки.
Опять если внезапно выигравший в спортлото большую сумму водитель приоры захочет продолжать " дергать" всех со светофоров специально для него оставили 3,5
Ты сам то понял, что написал? "Купи Приору" - зачем, почему и причем? Ты вообще читал мой пост на который ответил? "Когда же наконец водители этих пресловутых колымаг приор ( а на ДВ развалюх древних марков с китайскими перделками и тд) поймут что никто никогда с ними " не дергается"" - это ты к чему писал: "колымаг, развалюх, дергается"? У тебя мысленные судороги что ли? "ES никогда в спорткары не лез, это просто комфортабельный большой седан" - какие спорткары, я его сравнивал со спорткаром? Так пускай тогда и стоит как большой комфортабельный седан, "Волга". " если бы выбирал то наверное взял бы именно с этим мотором" - бери и избавь нас от своей невнятной писанины.
5
3
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
FarEast©:
Бэха пятерка не Е класс?
Не существует пятёрки БМВ с мотором 1.5 литра. Где ты умудрился найти то чего нет?
"Руссо туристо - облико моралле"
 
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Man:
как будто у E класса 2литра нет...дбл.
Ещё один... Где ты нашёл новый премиум Е класса с атмодвушкой? Где???
"Руссо туристо - облико моралле"
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
neznaika842:
Не существует пятёрки БМВ с мотором 1.5 литра. Где ты умудрился найти то чего нет?
Он трещит о следующем поколении 5-ки, которое в след. году появится с таким мотором.
Типа, раз тесты проводятся - значит уже существует.
1
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Probeerka:
Норм, для любителей понтов самое оно. Главное шильдие феном отковырять.
))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
A2:
Он трещит о следующем поколении 5-ки, которое в след. году появится с таким мотором.
Типа, раз тесты проводятся - значит уже существует.
Во, во. Ещё в продаже не существует, и совсем не факт что будет существовать в России, а он уже про него говорит.
"Руссо туристо - облико моралле"
 
 
Ответить
Александр
Владивосток
Jora 1:
Пройдите тест-драйв на фольцовском 1.4 турбо и не смешите людей.
Уже бегу))
Armterr:
А турбина не меняется? Мне кажется это расходник. такой-же как бензонасос.
Или как колодки))
FarEast©:
Ты то только вылез с лексуса. Чем не нормальна кожа в лексе? Что за бред. Какой умник это пронес и вы подхватили.
Я за Александра третьего отвечу. Чем не нормальна кожа в лексе так это ее отсутствием))
На LS и LX некое подобие кожи, на остальном дерматин. Качественный, выглядит как натур продукт, но дерматин. На LX боковины и тылы тоже кожзам. Это какбы к слову.
Alex1234567:
Про ДСГ забыли. Там, похоже, автоматов не будет )))
Ну тада вааще туши свет)) Через 100ткм будет стоять на месте и жужжать поменяной турбиной, в то время как лексокамри упылит в точку на своем пылесосном маторчике))
2
2
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Так получается по словам западных экспертов ES и GS одноклассники?
 
 
Ответить
Александр
Владивосток
FarEast©:
Так получается по словам западных экспертов ES и GS одноклассники?
Так и есть
Что у ES что у GS Топовые моторы V6 3.5
базовые 4 цилиндра
у ГС привод сзади, у ЕС спереди
А по размерам машины идентичны
У тойоты есть и больший переднеприводник авалон - он даже больше крауна и лексуса ГС
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38770
Красивая машина.
2
 
Ответить
denis
"премиум" с дохлым 150- сильным движком. у камри в 40-м кузове и то 167 л.с.
 
2
Ответить
Ольга
Санкт-Петербург
Авто супер! Это седан ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО класса, и этим все сказано. Кому не понятно - поясняю. Оно не предназначено "делать" безбашенных тинэйджеров на светофорах. На таком автомобиле подъезжают на деловые встречи для заключения серьезных контрактов, в банки - для получения многомиллионных кредитов и т. п. И не надо тут подробно рассказывать про "позор" 2-х литрового движка. Это отчасти и от зависти, господа.
3
 
Ответить
Понятно... Надо брать
 
 
Ответить
denis
Broot:
3,5 валит как надо, + идеальный налог!
это да, вот только непонятно, почему сразу нельзя было сделать 249 л.с., раньше ведь было 277
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!