Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Lexus представил электромобиль с запасом хода 1000 км

Lexus представил электромобиль с запасом хода 1000 км

25 Октября 2023 | 9219 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
581 (81%)
140 (19%)

Lexus планирует добавить в свою гамму в 2026 году новый среднеразмерный электромобиль. Как он будет выглядеть компания продемонстрировала на примере концепт-кара LF-ZC, который отметил премьеру на открывшейся выставке Japan Mobility Show.

Габаритные длина, ширина, высота LF-ZC составляют 4750, 1880 и 1390 мм соответственно, колесная база — 2890 мм. Однообъемный кузов отличается уникально низким коэффициентом аэродинамического сопротивления Cx — 0,2, что повышает энергоэффективность машины. 

Конструкция LF-ZC выполнена с учетом новой технологии литья Gigacast, которой Toyota (материнская компания) похвасталась несколько недель назад. Несущая структура собрана из крупных объемных элементов, разделенных на три секции («середина», перед и зад). Наиболее нагруженные части отлиты из алюминия. Это уменьшает количество деталей и упрощает производственный процесс.

Заявленный запас хода Lexus LF-ZC на одном полном заряде батареи — до 1000 км.

Lexus LF-ZC
Lexus LF-ZC
 
Lexus LF-ZC
Lexus LF-ZC
 
Lexus LF-ZC
Lexus LF-ZC
 
Lexus LF-ZC
 

Комментарии

Багет
Японцы - просто космос!
Они уже в XXII веке!
141
52
Ответить
MercedesRUSSIA
Тула
1000 км - фантастика!
76
22
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1332
Китай уже второй год такой автомобиль серийно выпускает. По России десятки уже катаются.
Да и пробег 1000 км для электромобиля это не рекород. Zeekr 001 серийно выпускается с запасом хода более 1000 км. Консультант марки Кимми Райконен. (для сведения)
Короче очень отстала Тойота....проспали они вспышку электромобилей. Европейские бренды тоже обогнали Японию по количеству электромобилей.
кто не верит гуглите.
Нечего писать пока....
71
207
Ответить
Benjamin Breeg
Ужасный дизайн. Toyota решительно отстала от китайцев, американцев и корейцев, когда дело доходит до электромобилей.
48
153
Ответить
ostepan
Москва
Гонка батарей продолжается? Есть гипотеза, что дальность выше 1000 км уже избыточна. Зачем возить с собой вес лишних батарей при обычной эксплуатации? Со временем этот параметр оптимизируется как и объем бензобака обычных машин
92
9
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1332
Очевидно, любителям бренда тяжело признать, но Тойота отстала и ей будет тяжело догнать тенденции, как европейцев (зайдете посмотрите mobile.de там тойота из новых машин почти не представлена) про Китай и так понятно- уходят с рынка Китая Японца не выдерживают конкуренцию. Недавняя новость про ММС тому логичное подтверждение.
Нечего писать пока....
43
131
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1332
ostepan
Гонка батарей продолжается? Есть гипотеза, что дальность выше 1000 км уже избыточна. Зачем возить с собой вес лишних батарей при обычной эксплуатации? Со временем этот параметр оптимизируется как и объем бензобака обычных машин
Гонка производителей батарей,для поставок под нужды автоиндустрии. Согласен , что рынок отрегулирует ёмкость батарей для гражданских автомобилей, но есть ещё коммерческий транспорт и там битва производителей будет самая жёсткая.
Нечего писать пока....
25
13
Ответить
28340040
Нам эта новость просто для интереса
37
8
Ответить
Сергей Петухов
Ни верю! Провокация госдепа!
10
18
Ответить
Багет
Osok
Китай уже второй год такой автомобиль серийно выпускает. По России десятки уже катаются. Да и пробег 1000 км для электромобиля это не рекород. Zeekr 001 серийно выпускается с запасом хода более 1000...
Zeekr 001 по дизайну - уныние = Panamera 2009 года.
HiPhi X - просто уродец.
-----
Lexus LF-ZC, в отличие от них - просто великолепен!
Потрясающий выверенный дизайн!
Фантастика наяву.
111
54
Ответить
     
Советский
Сообщений: 105
Лучше бы сделали подзаряжаемый гибрид с большим запасом хода хотя бы 200-250 км.
И не надо ждать 3 года, приус и рав в версии phv уже давно выпускаются.
Хотя чтобы сейчас купить гибрид или электро с Японии, надо иметь гражданство отличное от РФ.
Toyota Corolla 2003 1.5 X (2007-~)
Honda Shuttle Hybrid 2019 4WD Rest (2023)
14
19
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1332
Багет
Zeekr 001 по дизайну - уныние = Panamera 2009 года.
HiPhi X - просто уродец.
-----
Lexus LF-ZC, в отличие от них - просто великолепен!
Потрясающий выверенный дизайн!
Фантастика наяву.
Только лексус это картинка которй нет в жизни. А Зиикр и ХипХи серийные модели у которых скоро будет рестайлинг.
Фантастику на картинке тебе любой дизайнер нарисует. Рисовать не сложно, вопрос реализации
Нечего писать пока....
36
54
Ответить
VoLчёк
Владивосток
На приус последнего поколения навесили кузовные панели лексуса...
24
15
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1332
Багет
Zeekr 001 по дизайну - уныние = Panamera 2009 года.
HiPhi X - просто уродец.
-----
Lexus LF-ZC, в отличие от них - просто великолепен!
Потрясающий выверенный дизайн!
Фантастика наяву.
Ну и без обид: Вы не Zeekr не Panamera скорее всего в "живую" не встречали или мельком. Разные они везде и во всём.
Нечего писать пока....
26
40
Ответить
Багет
Osok
Только лексус это картинка которй нет в жизни. А Зиикр и ХипХи серийные модели у которых скоро будет рестайлинг.
Фантастику на картинке тебе любой дизайнер нарисует. Рисовать не сложно, вопрос реализации
Lexus - картинка?
А мужики на фото рядом с чем стоят?
37
16
Ответить
Багет
Osok
Ну и без обид: Вы не Zeekr не Panamera скорее всего в "живую" не встречали или мельком. Разные они везде и во всём.
Ну, мотивы общие с Панамерой есть.
А так прекрасно видно, кто из них - "гадкий утёнок" (спойлер - это не немец).
15
7
Ответить
Евгений
Osok
Очевидно, любителям бренда тяжело признать, но Тойота отстала и ей будет тяжело догнать тенденции, как европейцев (зайдете посмотрите mobile.de там тойота из новых машин почти не представлена) про Китай...
Внутри Японии им пофигу кто там отстал, от чего отстал. Они пользуются своими автомобилями, делают тачки для себя, китайцев с правым рулем нет. Там все японцы молятся на Тойоту и она у них в топе продаж, что им эти ваши китайцы, они идут своим путем, китайцы своим. Думаю в штатах у них будут большие продажи, туда скорее всего китайцы не будут поставляться в рамках торговой войны с Китаем
55
10
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1332
Багет
Lexus - картинка?
А мужики на фото рядом с чем стоят?
С концепт паром, которому до серийного воплощения, ещё не скоро и с изменениями. Они только планируют запуск на 2026 и не факт, что в серию он пойдёт в таком виде и с такими характеристиками, которые даже детально не фигурируют. А Китай уже рестайлинг делает.
Нечего писать пока....
16
32
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1332
Багет
Lexus - картинка?
А мужики на фото рядом с чем стоят?
Почувствуй разницу. Это года. Для модели это целое поколение
Нечего писать пока....
6
23
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1332
Евгений
Внутри Японии им пофигу кто там отстал, от чего отстал. Они пользуются своими автомобилями, делают тачки для себя, китайцев с правым рулем нет. Там все японцы молятся на Тойоту и она у них в топе продаж,...
Согласен. Но мы же сейчас про технологии, а не про искуственно защищнные рынки сбыта.
Китай например уже официально вышел на рынок ЕС.
zeekr.eu ,( как пример) экспансия началась.
Нечего писать пока....
7
32
Ответить
Багет
Osok
С концепт паром, которому до серийного воплощения, ещё не скоро и с изменениями. Они только планируют запуск на 2026 и не факт, что в серию он пойдёт в таком виде и с такими характеристиками, которые даже детально не фигурируют. А Китай уже рестайлинг делает.
Стоит заметить, что, по факту, делает не Китай, а нанятые лучшие западные инженеры.
29
7
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1332
Багет
Ну, мотивы общие с Панамерой есть.
А так прекрасно видно, кто из них - "гадкий утёнок" (спойлер - это не немец).
Порше эталон, даже спорить не буду. Да и сравнивать их нет смысла. Панамеры электрической пока нет. Зикра турбо то же нет. По цене между ними пропасть. ( спойлер - не в пользу Порше) а так если вы их сравните, то это скорее плюс Китайцам, что такого достигли.
Нечего писать пока....
8
31
Ответить
Osok
Китай уже второй год такой автомобиль серийно выпускает. По России десятки уже катаются. Да и пробег 1000 км для электромобиля это не рекород. Zeekr 001 серийно выпускается с запасом хода более 1000...
Все верно, если не вникать и не понимать в этом ничего, и не следить за Тойотой.
В настоящее время запас хода достигается сотнями килограмм аккумуляторов. 1000 километров примерно тонна.
Тойота показала концепт с твердотельной батареей, которая намного легче и компактнее стандартной с жидком электролитом. Такими батареями будут оснащаться только флагманы, потому что это дорого. А простые смертные будут ездить на городских электричках с малым запасом хода.
И количество электричек не показатель. Япония делает гибриды, которые дешевле, легче, имеют больше запас хода. А остальной мир не смог в этой области и пошел по легкому пути (на самом деле тяжелому, если посмотреть на вес). Да и заряжать в Европе электрокар от угольной ТЭЦ это просто абсурд.
32
8
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1332
Багет
Стоит заметить, что, по факту, делает не Китай, а нанятые лучшие западные инженеры.
Вот в этом они и молодцы. Взяли денежный ресурс и полностью направили его в нужное русло. Чего нет, купили. Что сами не могли тоже купили и самое главное наладили быстро серийное производство.
P. S. За ошибки прошу прощения, пишу с телефона.
Нечего писать пока....
13
18
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1332
Все верно, если не вникать и не понимать в этом ничего, и не следить за Тойотой. В настоящее время запас хода достигается сотнями килограмм аккумуляторов. 1000 километров примерно тонна. Тойота показала...
Производители батарей одни и те же, что для Японии, что для Китая, что для Европы. Технологии те же самые. Производитель автомобилей не равно производству батарей.
Гибриды это проходная модель между ДВС и Электрикой. И да там сейчас тоже Китай номер 1 по ассортименту, за гуглите ради интереса
Нечего писать пока....
9
26
Ответить
Osok
Производители батарей одни и те же, что для Японии, что для Китая, что для Европы. Технологии те же самые. Производитель автомобилей не равно производству батарей.
Гибриды это проходная модель между ДВС и Электрикой. И да там сейчас тоже Китай номер 1 по ассортименту, за гуглите ради интереса
Вы, вообще, не понимаете, о чем пишите. Изучите вопрос сначала, только не по рекламным буклетам
23
10
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1332
Вы, вообще, не понимаете, о чем пишите. Изучите вопрос сначала, только не по рекламным буклетам
Простите , но советую почитать:
https://avtocharge.ru/top-5-pr...
это просто первая ссылка из поиска.
Премиум Китай пользуется CATL , а это номер 1 в производстве и технологиях батарей.
Я не идеализирую китайский автопром, по мне европейцы гараздо интересней, но намного дороже.
Нечего писать пока....
12
23
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1332
Вы, вообще, не понимаете, о чем пишите. Изучите вопрос сначала, только не по рекламным буклетам
Батареи производства CATL используются в автомобилях BMW, Dongfeng Motor Corp., Honda, SAIC Motor Corp., Stellantis, Tesla, Volkswagen Group, Volvo.
Это Китай
Нечего писать пока....
12
18
Ответить
Osok
Батареи производства CATL используются в автомобилях BMW, Dongfeng Motor Corp., Honda, SAIC Motor Corp., Stellantis, Tesla, Volkswagen Group, Volvo.
Это Китай
Рука лицо… Прочитайте внимательно мое первое сообщение и изучите тему. Я же там все понятно написал, в какую сторону надо думать.
То, что пишите вы не имеет никакого отношения к автомобилю в статье.
13
12
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1332
Рука лицо… Прочитайте внимательно мое первое сообщение и изучите тему. Я же там все понятно написал, в какую сторону надо думать.
То, что пишите вы не имеет никакого отношения к автомобилю в статье.
Я то понимаю о чем речь, там ещё долго до серийного производства. Может быть к началу 2027 и то не факт. И не одни они эту технологию пытаются освоить. Вы говорите про то, чего пока не существует.
Нечего писать пока....
12
16
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1332
Рука лицо… Прочитайте внимательно мое первое сообщение и изучите тему. Я же там все понятно написал, в какую сторону надо думать.
То, что пишите вы не имеет никакого отношения к автомобилю в статье.
В составе серийных машин марки твердотельные аккумуляторы появятся в 2027 году, хотя представители Toyota и подчёркивают, что первоначальные объёмы производства будут скромными. Конкуренты тоже не отстают: китайская CATL начнёт выпускать полутвердотельные аккумуляторы в конце этого года, а у Samsung SDI уже готова пилотная линия по выпуску твердотельных батарей, которая работает полностью автоматически.
Нечего писать пока....
9
15
Ответить
Osok
В составе серийных машин марки твердотельные аккумуляторы появятся в 2027 году, хотя представители Toyota и подчёркивают, что первоначальные объёмы производства будут скромными. Конкуренты тоже не отстают:...
Наконец, вы внимательно прочитали мое сообщение и загуглили про твердотельные батареи. Браво. Вы ведь прочитали, что Тойота их разрабатывает совместно с Панасоником и подключила Индумицу, а не китайцев. Прочитали, что на олимпиады в Токио ездили машины с такими батареями?
Полу - это недомерок. Такие выпускают в Европе лет 10.
И вернемся к вашему заявлению, что электрички с запасом хода 1000 км уже выпускают и Тойота отстала. Теперь вы поняли, надеюсь, что нынешние электрички на древних батарейках и то, что показала Тойота - машины из разных веков?
Думаю, дальше переливать из пустого в порожнее нет смысла. Изучайте внимательно то, о чем пишите.
20
13
Ответить
Vlad Susin
Пока мы не знаем, что выйдет в серию, но дизайн концепта красив. А заявленный запас хода на любой электричке можно смело делить на 2 в реальных условиях эксплуатации. И если реальный пробег будет 500 км. - это уже супер отличный показатель.
9
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Обожаю эти разговоры на завалинке.
Китаец нонче хорошь, не чета японцу.
Загнивають
Пойду курочек покормлю.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
25
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 523
Мы поздравляем компанию Тойота . Но он нам не нужен! Нам нужны нормальные бензинки, дизеля и бензин по 20 рублей за литр - все будут рады.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
6
6
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 961
Benjamin Breeg
Ужасный дизайн. Toyota решительно отстала от китайцев, американцев и корейцев, когда дело доходит до электромобилей.
Ну, преемственность и все такое. Посмотрите на Lexus LFA и на этот.
4
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1957
Все верно, если не вникать и не понимать в этом ничего, и не следить за Тойотой. В настоящее время запас хода достигается сотнями килограмм аккумуляторов. 1000 километров примерно тонна. Тойота показала...
У nissan Leaf батарея весом 400кг дает пробег 500км...
3
12
Ответить
Denis
Улан-Удэ
Багет
Японцы - просто космос!
Они уже в XXII веке!
Это мы в 19м
13
3
Ответить
Сергей Д
Череповец
Задрали со своими электричками. Спецом уродуют бензиновые машины, чтобы люди на это г переходили.
6
7
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7199
Osok
Китай уже второй год такой автомобиль серийно выпускает. По России десятки уже катаются. Да и пробег 1000 км для электромобиля это не рекород. Zeekr 001 серийно выпускается с запасом хода более 1000...
Райкконен является автогонщиком, он может дать консультацию где что изменить в управляемости, но не про батарею, дизайн и все прочее.
13
4
Ответить
abc4free
У nissan Leaf батарея весом 400кг дает пробег 500км...
800 кг получается 1000 км на бумаге. Реальных 800 км. При этом Лиф дешевая легкая балалайка. Добавь веса до полноценной машины и даже на бумаге будет 1кг=1км.
9
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15974
ILych
Лучше бы сделали подзаряжаемый гибрид с большим запасом хода хотя бы 200-250 км.
И не надо ждать 3 года, приус и рав в версии phv уже давно выпускаются.
Хотя чтобы сейчас купить гибрид или электро с Японии, надо иметь гражданство отличное от РФ.
Если говорить не о сегменте лакшери, а о массовом, то там нет никакого смысла делать подзаряжаемый гибрид с таким огромным ходом на электротяге. Батарея на 200-250 км хода будет стоить очень не дёшево. Это раз. Придётся постоянно таскать этот вес под 300 кг, что будет ощутимо снижать топливную эффективность гибрида при движении на ДВС - это два. Учитывая, что абсолютное большинство ездит в сутки около 50 км, то такой гибрид будет впустую таскать на электротяге вес ДВС, бензина и прочее. В общем не сбалансированный автомобиль выйдет. Авто на phev гибриде более 100 км нет надобности ездить на электротяге. С такой батарейкой в цене прибавка будет небольшой и при этом гибридная установка в целом будет эффективней работать
Путешествуйте!
5
2
Ответить
Сергей Д
Задрали со своими электричками. Спецом уродуют бензиновые машины, чтобы люди на это г переходили.
Тойота и другие японские компании пока держутся и делают много гибридов и обычных двс, не собираясь от них отказываться.
Сменится стукнутая зеленая верхушка и навязывание электричек прекратится.
9
6
Ответить
Denis
Это мы в 19м
Вы, это кто?
У нас, например, есть изотопные элементы питания на десятки лет. Есть реакторы на быстрых нейтронах, работающие на отработанном ядерном топливе. По сравнению с энергетикой Японии мы живем в будущем. И мы владеем третьими по величине запасами лития на планете. Молем производить самый дешевый в мире водород на своих АЭС. Их электрички без нас просто металлолом.
6
19
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15974
VALERY 70
Райкконен является автогонщиком, он может дать консультацию где что изменить в управляемости, но не про батарею, дизайн и все прочее.
Если бы им нужна была только консультация по подвеске, то пригласили бы штатного специалиста и этого было бы достаточно. Он бы не хуже, а то и лучше консультировать.
Гонщиков уровня Райкконена приглашают больше для продвижения бренда. Маркетинговая коллаборация. Амбосадор. Но также, стоит учитывать, что Райкконен хорошо знаком со многими дорогими гиперкарами и в общем то знает тренды в этом секторе, может сам создать таковые.
Путешествуйте!
4
4
Ответить
Себастьян Леб
Вы, вообще, не понимаете, о чем пишите. Изучите вопрос сначала, только не по рекламным буклетам
Ты заметил что у тебя буквально все не понимают о чем пишут?😄 Может проблема в тебе все таки, не думал?
7
11
Ответить
Себастьян Леб
Наконец, вы внимательно прочитали мое сообщение и загуглили про твердотельные батареи. Браво. Вы ведь прочитали, что Тойота их разрабатывает совместно с Панасоником и подключила Индумицу, а не китайцев....
То что показала Тоета, машина которой нет, и которая появится только через несколько лет, и то не факт. А к 2027 году когда Тоета разродится к выпуску этой мыльницы, китайцы и корейцы уже будут ездить на твердотельных аккумуляторах😂
4
15
Ответить
goldbar
а ведь Lexus когда-то изо всех сил создавался как премиум альтернатива немцам с чистого листа без ассоциаций с массовой тойотой
зачем они опять делают странные тойоты под другим значком?
2
9
Ответить
goldbar
а ведь Lexus когда-то изо всех сил создавался как премиум альтернатива немцам с чистого листа без ассоциаций с массовой тойотой
зачем они опять делают странные тойоты под другим значком?
Это концепт
9
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7199
Aisen
Если бы им нужна была только консультация по подвеске, то пригласили бы штатного специалиста и этого было бы достаточно. Он бы не хуже, а то и лучше консультировать. Гонщиков уровня Райкконена приглашают...
То что его пригласили для рекламы да, при доводке до серийного образца он также может поучаствовать за рулем и высказать свои мысли. Остальное чушь. Он знаком с гиперкарами как продвинутый пользователь и поэтому не может конкурировать с заводскими инженерами по разработке и созданию батарей и прочих частей авто, а уж тем более самостоятельно создать свой гиперкар.
2
1
Ответить
Сургут
Osok
Китай уже второй год такой автомобиль серийно выпускает. По России десятки уже катаются. Да и пробег 1000 км для электромобиля это не рекород. Zeekr 001 серийно выпускается с запасом хода более 1000...
Это другое!!!..........
У тупым людам этого не понять!
Тупой люд думает, чем дороже чем лучше!!!
4
3
Ответить
Сургут
Багет
Японцы - просто космос!
Они уже в XXII веке!
про КИтай не забыли так же написать?
4
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1556
Osok
Очевидно, любителям бренда тяжело признать, но Тойота отстала и ей будет тяжело догнать тенденции, как европейцев (зайдете посмотрите mobile.de там тойота из новых машин почти не представлена) про Китай...
Есть два самых крупных авторынка - США и Япония. Там в продажах лидеры японцы. Всё остальное - ваши подростковые несбывшиеся мечты. Вы и вам подобные пишете полнейшую околесицу, надеясь на то, что вам поверят. Но, если ты хоть чуть-чуть интересуешься автомобильной темой, то ты прекрасно понимаешь всю бредовость того, что вы пишете.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
6
4
Ответить
kiper
Новосибирск
ILych
Лучше бы сделали подзаряжаемый гибрид с большим запасом хода хотя бы 200-250 км.
И не надо ждать 3 года, приус и рав в версии phv уже давно выпускаются.
Хотя чтобы сейчас купить гибрид или электро с Японии, надо иметь гражданство отличное от РФ.
Зачем машине с запасом хода в 250 км нужен лишний груз в виде ДВС и бензобака? С таким реальным пробегом нужны станции зарядки в больших количествах. Ну и скорость заряда конечно тоже важна.
1
1
Ответить
kiper
Новосибирск
VoLчёк
На приус последнего поколения навесили кузовные панели лексуса...
Приус, это гибрид. Это так, для справки...
3
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1556
Osok
С концепт паром, которому до серийного воплощения, ещё не скоро и с изменениями. Они только планируют запуск на 2026 и не факт, что в серию он пойдёт в таком виде и с такими характеристиками, которые даже детально не фигурируют. А Китай уже рестайлинг делает.
Китай раз в год рестайлинг делает. Нашёл в чём упрекнуть🤦🏼‍♂️
2
4
Ответить
Багет
Денис .
про КИтай не забыли так же написать?
Без западного интеллектуального капитала - они - пшик.
6
3
Ответить
18720517
Ачинск
Вот это космолет, японцы как всегда впереди планеты всей.
3
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1556
Денис .
Это другое!!!..........
У тупым людам этого не понять!
Тупой люд думает, чем дороже чем лучше!!!
Ты бы писать грамотно научился сначала, а потом бы про тупых и умных говорил.🤦🏼‍♂️ Ты в трёх предложениях сделал 4 ошибки🤦🏼‍♂️
8
4
Ответить
Александр
Новосибирск
Евгений
Внутри Японии им пофигу кто там отстал, от чего отстал. Они пользуются своими автомобилями, делают тачки для себя, китайцев с правым рулем нет. Там все японцы молятся на Тойоту и она у них в топе продаж,...
Евгений,все правильно написал.С языка снял.
4
3
Ответить
goldbar
Это концепт
Этой марке не нужны концепты, наоборот она изначально олицетворяла лучшее из классики. В этом была ее привлекательность. Сегодня они даже не пытаются обогнать а довольствуются местом позади
 
7
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
выглядят хорошо
да по технике не лучше китайцев, а скорее всего в их базах
но спрос все равно будет, во-первых имя, во-вторых свой рынок и американский
2
5
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
интересное решение с экранами по бокам от руля
 
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
огонь
1
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15974
VALERY 70
То что его пригласили для рекламы да, при доводке до серийного образца он также может поучаствовать за рулем и высказать свои мысли. Остальное чушь. Он знаком с гиперкарами как продвинутый пользователь...
Конечно он не инженер, но он может сформировать требования к качествам продукта с одной стороны, с другой стороны еще тренд на эти качества запустить.
Путешествуйте!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2342
эта выставка в Японии наглядно и во всей красе продемонстрировала всему мира как отстали японцы от Китая.
4
4
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1332
Sergei T.
Есть два самых крупных авторынка - США и Япония. Там в продажах лидеры японцы. Всё остальное - ваши подростковые несбывшиеся мечты. Вы и вам подобные пишете полнейшую околесицу, надеясь на то, что вам...
Китай, контролирующий четверть мировых продаж, уверенно занимает первую строчку. Соединённые Штаты - вторую. Япония на третьем месте.
Вот ещё тебе в догонку:
https://www.tadviser.ru/index....:%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8_(%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA)#2023:_.D0.92_I_.D0.BA.D0.B2.D0.B0.D1.80.D1.82.D0.B0.D0.BB.D0.B5_.D0.9A.D0.B8.D1.82.D0.B0.D0.B9_.D0.B2.D0.BF.D0.B5.D1.80.D0.B2.D1.8B.D0.B5_.D0.B2.D1.8B.D1.88.D0.B5.D0.BB_.D0.BD.D0.B0_1-.D0.B5_.D0.BC.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.BE_.D0.BF.D0.BE_.D1.8D.D0.BA.D1.81.D0.BF.D0.BE.D1.80.D1.82.D1.83_.D0.B0.D0.B2.D1.82.D0.BE.D0.BC.D0.BE.D0.B1.D0.B8.D0.BB.D0.B5.D0.B9

TAdviser SummIT - 29 ноября

Лучшие ИТ-практики в России


Ранкинг TAdviser100

Крупнейшие IТ-компании в России 2023

2023/02/21 11:23:36

Автомобили (мировой рынок)

Содержание[Свернуть]
Рынки стран
2023: В I квартале Китай впервые вышел на 1-е место по экспорту автомобилей
2022
Продажи автомобилей с интернет-подключением за год выросли на 12%. Лидеры
Китай доминирует по темпам роста экспорта авто и стремится к лидерству
Toyota остается лидером по продажам авто в мире третий год подряд
Китай обогнал Германию, став вторым по величине после Японии экспортером автомобилей
2021
Toyota и VW крупнейшие поставщики авто в штуках
BMW стал крупнейшим в мире производителем дорогих авто, опередив Mercedes-Benz
Самые угоняемые автомобили в США
2020
Снижение глобальных продаж автомобилей на 13,6%, до 78,49 млн штук
Toyota превзошла Volkswagen по продажам авто в мире - 9,53 млн против 9,31 млн единиц
Капитализация автопроизводителей на ноябрь
Качество автомобилей Tesla оказалось наихудшим
Крушение продаж авто из-за пандемии COVID-19
Как технологии превращают автомобили в смартфоны
2019
Каждый третий автомобиль в мире произведен в Китае
Автопроизводители переоценили число сотрудников и увольняют 80 тыс. человек
Как Uber, каршеринг и прокат электросамокатов разоряют автоконцерны
Прогноз роста продаж в Европе на 1%
2018
Число авто на 1000 человек населения в странах мира
Спад продаж по итогам года впервые за несколько десятилетий
Торговые войны и падение спроса снижают доходы автопроизводителей по всему миру
1962
1957
1897: Первый в мире автомобильный дилер
Рынки стран
Автомобильный рынок России
Автомобили (рынок Китая)
Автомобильный рынок Евросоюза
Автомобили в Испании
Автомобили в Индии
2023: В I квартале Китай впервые вышел на 1-е место по экспорту автомобилей
Китай в первом квартале 2023 года по предварительным данным статистики впервые в истории вышел на первое место в мире по экспорту автомобилей, оттеснив Японию с этой позиции. Почти 40 процентов в его поставках за рубеж заняли электромобили. Как полагают в Токио, на росте китайских показателей сказалось в том числе и резкое увеличение поставок машин в Россию. По китайским данным, в январе – марте экспорт автомобилей вырос на 58 процентов по сравнению с тем же периодом в прошлом году.
Нечего писать пока....
4
4
Ответить
5766115
Вы, это кто? У нас, например, есть изотопные элементы питания на десятки лет. Есть реакторы на быстрых нейтронах, работающие на отработанном ядерном топливе. По сравнению с энергетикой Японии мы живем...
Изотопный элемент, подозреваю стоит дороже золота по массе, и мощность его измеряется десятками ватт( не киловатт). Реактор на быстрых нейтронах он только в единственном экземпляре и ничего такого прорывного в нем нет, опять же он по цене обошелся как в полтора раза более мощный традиционный реактор, у него ниже КИУМ, дороже эксплуатация. И уж тем более никто никакого водорода ни на каких АЭС пока не производит
4
3
Ответить
15171636
Отвратительный дизайн.
2
3
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2457
"Lexus представил электромобиль с запасом хода 1000 км"
АвтоВАЗ представил, что их электромобиль будет круче... Если, конечно, будет
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
1
3
Ответить
122RUSS
Павловск
Flint109
эта выставка в Японии наглядно и во всей красе продемонстрировала всему мира как отстали японцы от Китая.
Но не тем и ни другим, Россия не догнать. 😎
1
2
Ответить
122RUSS
Павловск
Sergei T.
Ты бы писать грамотно научился сначала, а потом бы про тупых и умных говорил.🤦🏼‍♂️ Ты в трёх предложениях сделал 4 ошибки🤦🏼‍♂️
Эйнштейн в школе был двоечником, и не закончил гимназию.
1
5
Ответить
122RUSS
Павловск
18720517
Вот это космолет, японцы как всегда впереди планеты всей.
Не не, это пару лет назад Они были, а сейчас когда От безысходности люди стали покупать китайские машины да жигу то Китай автоматом впереди планеты. Это как анекдот про кота и гречку, фу гречка, Вау гречка, фу Китай, Вау Китай😁
3
2
Ответить
Сургут
Багет
Без западного интеллектуального капитала - они - пшик.
Это Японцев тоже касается! Да и вообще весь мировой автопром.
3
4
Ответить
С тойотовскими твердотельными батареями есть одна маленькая проблемка...
5
3
Ответить
6234614
Это не автомобиль, а рисунок.
1
2
Ответить
Багет
Денис .
Это Японцев тоже касается! Да и вообще весь мировой автопром.
Японцы многое сделали впервые в мире.
Первый цветной полностью транзисторный телевизор, первый аудиоплеер, первое беспилотное метро, первая сеть скоростных поездов, первая АКПП с 8-ю ступенями и т.д.
Что сделали впервые в мире китайцы?
1
3
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5163
Багет
Японцы многое сделали впервые в мире.
Первый цветной полностью транзисторный телевизор, первый аудиоплеер, первое беспилотное метро, первая сеть скоростных поездов, первая АКПП с 8-ю ступенями и т.д.
Что сделали впервые в мире китайцы?
Порох, Философия управления государством, фарфор ....
2
3
Ответить
Никита Никитин
Багет
Японцы многое сделали впервые в мире.
Первый цветной полностью транзисторный телевизор, первый аудиоплеер, первое беспилотное метро, первая сеть скоростных поездов, первая АКПП с 8-ю ступенями и т.д.
Что сделали впервые в мире китайцы?
Бумага, печать, компас, порох, да куча всего. Китайские изобретения более значимые, нежели аудиоплеер.
Беспилотное метро кстати впервые появилось не в Японии.
 
3
Ответить
Багет
mymind
Порох, Философия управления государством, фарфор ....
Ну, это же же очень древние времена, средневековье.
Почти 1000 лет уже прошла.
А из века XX, XXI?
1
 
Ответить
5766115
Изотопный элемент, подозреваю стоит дороже золота по массе, и мощность его измеряется десятками ватт( не киловатт). Реактор на быстрых нейтронах он только в единственном экземпляре и ничего такого прорывного...
Изотопная батарейка стоит не дороже твердотельной батареи от Тойоты. Мощностью до 100 ватт и сроком работы до 100 лет. Сфер применения море.
Естественно, первый в мире промышленный реактор на быстрый нейтронах ОДИН по определению. Он такой «не сложный», что больше ни кто не смог сделать. Эксплуатация подороже обычных (не дороже ветрогенерации) но не нуждается в земельных раскопках и поиске нового урана, работает на отработке и такие реакторы уже обеспечены топливом на сотни лет.
Водород на Кольской АЭС производят с чистотой 99,9% путем электролиза. Так же из-за особенностей наших АЭС можно условно бесплатно производить водород из природного газа. Немцы проводили исследования и заключили, что самый дешевый водород в РФ и хотели покупать до 22 года. Сейчас у Норвегров купят.
Япония не облагает данными технологиями и сильно отстает в этом от РФ.
Мне нравятся местные специалисты, которые не имея информации и знаний делятся своими бестолковыми мыслями.
1
2
Ответить
goldbar
Этой марке не нужны концепты, наоборот она изначально олицетворяла лучшее из классики. В этом была ее привлекательность. Сегодня они даже не пытаются обогнать а довольствуются местом позади
Лексус был первым довольно короткое время. Потом Тойота катилась по накатанной, не пытаясь соскочить с протоптанной дорожки. Просто добротная и нашейная, но без изюминки и современных технологий.
И только лет 5 назад Тойота начала менять Лексус, внедряя передовое по технике и по дизайну. Зеленая повестка отрицательно повлияла, кстати, хороший современный v8 турбо так и не попал в серию до сих пор.
 
2
Ответить
goldbar
а ведь Lexus когда-то изо всех сил создавался как премиум альтернатива немцам с чистого листа без ассоциаций с массовой тойотой
зачем они опять делают странные тойоты под другим значком?
Сейчас как раз Лексус отдаляют от Тойоты
 
 
Ответить
  
Хакасия
Сообщений: 318
все равно гранта лучше)) аналогов то, нет)
 
 
Ответить
Alex.net1
Натухаевская
ostepan
Гонка батарей продолжается? Есть гипотеза, что дальность выше 1000 км уже избыточна. Зачем возить с собой вес лишних батарей при обычной эксплуатации? Со временем этот параметр оптимизируется как и объем бензобака обычных машин
1000 км это батарея около 120-140квч емкости. на 2 тонную машину. примерно надо. что в реальной жизни будет 700 км что более чем достаточно для большинства.
 
1
Ответить
Alex.net1
Натухаевская
Все верно, если не вникать и не понимать в этом ничего, и не следить за Тойотой. В настоящее время запас хода достигается сотнями килограмм аккумуляторов. 1000 километров примерно тонна. Тойота показала...
вся европа абсурд.
 
 
Ответить
Alex.net1
Натухаевская
Osok
Простите , но советую почитать:
https://avtocharge.ru/top-5-pr...
это просто первая ссылка из поиска.
Премиум Китай пользуется CATL , а это номер 1 в производстве и технологиях батарей.
Я не идеализирую китайский автопром, по мне европейцы гараздо интересней, но намного дороже.
не совсем . byd. на первом.
 
 
Ответить
Alex.net1
Натухаевская
800 кг получается 1000 км на бумаге. Реальных 800 км. При этом Лиф дешевая легкая балалайка. Добавь веса до полноценной машины и даже на бумаге будет 1кг=1км.
сейчас емкие аккумы удел. это 260вт на 1 кг в корпусе с климатом около 200вт 1 кг. для 1000км это 140 квч батарея. 700кг батарея целиком вешать будет. учитывая что она часть кузова будет и это клас тэслы х будет машина.
 
 
Ответить
Alex.net1
Натухаевская
Aisen
Если говорить не о сегменте лакшери, а о массовом, то там нет никакого смысла делать подзаряжаемый гибрид с таким огромным ходом на электротяге. Батарея на 200-250 км хода будет стоить очень не дёшево....
я бы тут поспорил. для 50 км очень не хватает. на себе испытал. по этому есть плагины с батарее около 40 квч что на 150 км хватает. и генератор можно поставить на условно 50 киловат что б вес не увеличивать сильно.( bmv i3 и лиан китай)
 
 
Ответить
Багет
Никита Никитин
Бумага, печать, компас, порох, да куча всего. Китайские изобретения более значимые, нежели аудиоплеер.
Беспилотное метро кстати впервые появилось не в Японии.
В общем, фактов, кроме древностей, у вас нет.
Первое беспилотное метро - появилось именно в Японии.
В 1981 году.

Port Liner was the world"s first driverless urban transit system,[1] more than two years ahead of the VAL system used on the Lille Metro, which opened in 1983.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 667
Багет
Lexus - картинка?
А мужики на фото рядом с чем стоят?
У меня есть фото с ВВП, но вживую я его никогда не видел)
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 667
Все верно, если не вникать и не понимать в этом ничего, и не следить за Тойотой. В настоящее время запас хода достигается сотнями килограмм аккумуляторов. 1000 километров примерно тонна. Тойота показала...
Говорят в Европе к 30му году от угля полностью откажутся, сейчас около 13% электроэнергии вырабатывается на угольных ТЭЦ, а в России 22%.
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 667
Osok
Я то понимаю о чем речь, там ещё долго до серийного производства. Может быть к началу 2027 и то не факт. И не одни они эту технологию пытаются освоить. Вы говорите про то, чего пока не существует.
Твердотопливные батареи французы на своих спутниках используют уже долгое время. Япы как обычно скопировали
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 667
Наконец, вы внимательно прочитали мое сообщение и загуглили про твердотельные батареи. Браво. Вы ведь прочитали, что Тойота их разрабатывает совместно с Панасоником и подключила Индумицу, а не китайцев....
Твердотельные батареи Европа использует уже давно, только не на авто.
 
1
Ответить
5766115
Изотопная батарейка стоит не дороже твердотельной батареи от Тойоты. Мощностью до 100 ватт и сроком работы до 100 лет. Сфер применения море. Естественно, первый в мире промышленный реактор на быстрый...
В стоимости энергии от АЭС цена топлива занимает очень незначительную долю, поэтому главным вопросом является стоимость строительства( ну и КИУМ, чем от выше тем быстрей окупится), никакого дефицита урана в обозримые десятилетия не предвидится, так что реакторы на быстрых нейтронах нафиг никому не упали, никто не смог "повторить" именно поэтому, как в анекдоте про неуловимого Джо. 100 ватт это запитать какой нибудь прибор, сфер примения может и масса, но все крайне нишевые, плюс представляют опасность неконтролируемого распространения радиоактивных материалов, так не будет этих атомных батареек никогда в больших количествах в открытом доступе.
Про водород на Кольской АЭС, каюсь не уследил, но то он про якобы самый дешевый - это манипуляция. Он самый дешевый потому что Кольская АЭС имеет избыточную мощность для нужд региона и РосАтом сам себе поставляет энергию бесплатно. То есть эта дешевизна просубсидирована советским правительством, которое эту АЭС построила.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 667
Багет
Японцы многое сделали впервые в мире.
Первый цветной полностью транзисторный телевизор, первый аудиоплеер, первое беспилотное метро, первая сеть скоростных поездов, первая АКПП с 8-ю ступенями и т.д.
Что сделали впервые в мире китайцы?
Справедливости для: телевизор был не цветным. Цветной и транзисторный первые сделали Бриты.
1
1
Ответить
Багет
konst124
Справедливости для: телевизор был не цветным. Цветной и транзисторный первые сделали Бриты.
Согласен, немного ошибся.
Sony TV8-30.
Первый в мире полностью транзисторный - он был ч/б.
1
 
Ответить
Изотопная батарейка стоит не дороже твердотельной батареи от Тойоты. Мощностью до 100 ватт и сроком работы до 100 лет. Сфер применения море. Естественно, первый в мире промышленный реактор на быстрый...
ВЭС уже сильно дешевле обычных АЭС, не говоря уж о БН.

В розничной цене водорода в 15 евро за кг около 10 евро - хранение и транспортировка. Впрочем, если посчитать капекс электролизеров, то и получение сильно удешевить не выйдет.

Интересные инженерные достижения, но на революцию в энергетике не тянут.
 
 
Ответить
Сургут
Багет
Японцы многое сделали впервые в мире.
Первый цветной полностью транзисторный телевизор, первый аудиоплеер, первое беспилотное метро, первая сеть скоростных поездов, первая АКПП с 8-ю ступенями и т.д.
Что сделали впервые в мире китайцы?
ахаха))) у вас Анимэ головного мозга!
Киты по технологиям и по уровню жизни на несколько десятилетий ушли далек впереёд от Япов!
Вы просто посмотрите на города Китая и на города Японии и всё встаёт на свои места!!!
А вообще на ваш вопрос ответит гугл!!!
Вас научить гуглом пользоваться??
 
3
Ответить
Багет
Денис .
ахаха))) у вас Анимэ головного мозга!
Киты по технологиям и по уровню жизни на несколько десятилетий ушли далек впереёд от Япов!
Вы просто посмотрите на города Китая и на города Японии и всё встаёт на свои места!!!
А вообще на ваш вопрос ответит гугл!!!
Вас научить гуглом пользоваться??
Киты ваши - пшик.
Всё, что есть у них современного - это создано благодаря украденным западным технологиям + нанятым западным инженерам.
Что китайцы сделали впервые в мире в XX, XXI веках?
Уровень жизни в Китае, говорите?
Смешно!
Япония по рейтингу ИЧР (индекса человеческого развития) - на 19 месте.
А Китай - тадам! - на унылом 79 месте.
2
1
Ответить
Им дизайн нейросеть создавала? Я ещё полагаю и ценник будет какой-то нереальный. А ешё не сложно посчитать, покроется ли разница между электричкой млн за 10 и тем-же TIGGO  8 PRO е+ меньше чем за 5. Думаю калькулятор у всех есть и вы понимаете сколько лет нужно чтобы электричка оправдала свою цену)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Лексус.
Посмотреть всё о Лексус
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром