Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Метановый Largus FL поступит в продажу в начале 2022 года

Метановый Largus FL поступит в продажу в начале 2022 года

16 Сентября 2021 | 12480 просмотров
Сертификация метанового Largus FL пройдет в конце сентября.
Сертификация метанового Largus FL пройдет в конце сентября.

Битопливная модификация, способная потреблять как бензин, так и сжатый природный газ (метан), вернется в гамму Lada Largus в начале 2022 года. Об этом корреспонденту Дрома сообщил глава компании «АТС-Авто» Алексей Сучков. «АТС-Авто» — производственный партнер АвтоВАЗа в части изготовления газомоторной техники.

Largus CNG выбыл из прайс-листов после рестайлинга семейства в феврале 2021 года. Производство модификации возобновится уже в обновленном виде, причем перевыпущенный Largus CNG получит принципиальное конструктивное улучшение относительно машины старого образца — оптимизированную компоновку газовых баллонов. На прежних фургонах и универсалах баллоны размещались в грузовом отсеке или багажнике и скрадывали полезный объем. В новом Largus CNG два баллона установлены под днищем в заднем свесе — для этого инженерам «АТС-Авто» пришлось разработать новые крепления.

В настоящее время уже готовы рабочие прототипы обновленных Largus CNG, они будут отправлены на сертификационные испытания в конце сентября. Мелкосерийное производство новых газомоторных Ларгусов в вариантах «грузовой фургон» и «пассажирский универсал» стартует на мощностях «АТС-Авто» в Тольятти в первом квартале 2022 года. Автомобили будут оснащать 16-клапанным мотором ВАЗ-21129 (106 л.с.). Прибавка в цене относительно бензиновой машины превысит 200 тысяч рублей (эта сумма компенсируется госсубсидией).

Метан не следует путать со сжиженным нефтяным газом (пропан-бутан). Средняя цена метана сейчас в России составляет около 19,95 рублей за кубометр, а пропан-бутана — около 35 рублей за литр.

Универсал Lada Largus FL в метановой модификации CNG
Универсал Lada Largus FL в метановой модификации CNG
 
Универсал Lada Largus FL в метановой модификации CNG
Универсал Lada Largus FL в метановой модификации CNG
 
Универсал Lada Largus FL в метановой модификации CNG
Универсал Lada Largus FL в метановой модификации CNG
 
Универсал Lada Largus FL в метановой модификации CNG
Крепление баллонов в старом Lada Largus CNG на примере универсала. Фото: Виталий Архиреев / rg.ru
 

Комментарии

  
Сообщений: 13273
Круто?
Продам уши от мертвого осла.
26
93
Ответить
7414432
Челябинск
опять серийный бензиновый мотор на газ? Пробовали газовый мотор сделать?))
78
62
Ответить
Сергей Иванов
200 тыс, не многовато за крепления новые?
127
29
Ответить
   
Сообщений: 919
Копейка рубль бережет - у тут счет не на рубли пойдет, на тысячи! Уже скоро, счастливому владельцу, придется решать вопрос - куда девать избыток денежной массы?
102
7
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Lada Hybrid
67
8
Ответить
23183017
7414432
опять серийный бензиновый мотор на газ? Пробовали газовый мотор сделать?))
Сделают газовый мотор – тут же завопишь "Что я с ним буду делать вдали от заправок? Бензин-то хоть в канистре можно взять, а с газом что?"
103
15
Ответить
23183017
Сергей Иванов
200 тыс, не многовато за крепления новые?
За крепления много, но если читать глазами, а не афедроном, то 200 тысяч это за крепления, газовое оборудование и баллоны.
95
21
Ответить
Besyachka
Ну хоть какие-то хорошие новости. Лада может.
26
50
Ответить
Сергей Иванов
23183017
За крепления много, но если читать глазами, а не афедроном, то 200 тысяч это за крепления, газовое оборудование и баллоны.
Афедроном читать не умею. То есть прибавка по делу?)
20
27
Ответить
Сергей Иванов
200 тыс, не многовато за крепления новые?
За крепления и газовое оборудование. Но все равно кучеряво, согласен.
44
2
Ответить
23183017
Сергей Иванов
Афедроном читать не умею. То есть прибавка по делу?)
Нет конечно, должны за шапку сухарей отдавать. 200 тысяч сейчас в салонах просят за целое огромное них.. ничего, просто чтоб ты авто мог купить.
71
10
Ответить
     
Томск
Сообщений: 69
Да кусок г... что модернизация что машина:).Чахлый 106 сильный мотор сама повозка 1200 кг плюс баллоны железные плюс швелера еще 150 кг. Прорыв однако.
62
59
Ответить
14197299
Москва
Когда в Китае стали продвигать электрички, то уже через несколько лет половина такси в крупных городах были электричками, автозаводы имели план по выпуску электричек, а обычные физ лица получали довольно значимые субсидии и прочие преференции от государства.
У нас же на словах чиновники заявляют о перспективах метана, а в реальности толком ничего для популяризации авто на метана не делается :
Выбор моделей скудный, заправок очень мало, программы поддержки то запускаются, то останавливаются и т д
Вот и топчемся на месте с результатами.
134
10
Ответить
    
Сообщений: 1564
23183017
Сделают газовый мотор – тут же завопишь "Что я с ним буду делать вдали от заправок? Бензин-то хоть в канистре можно взять, а с газом что?"
Покушать горох.
29
7
Ответить
 
Сообщений: 179
Отличный шахид-мобиль с баллонами газа в заду
48
32
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2203
Будет БОМБА!!! В прямом смысле.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
60
24
Ответить
23183017
За крепления много, но если читать глазами, а не афедроном, то 200 тысяч это за крепления, газовое оборудование и баллоны.
Ну и заработать конторе на этом надо)))
13
3
Ответить
ВУГЛУCКP
Отличный шахид-мобиль с баллонами газа в заду
Да, в ДТП паровозик с этим авто лучше не попадать)))
36
12
Ответить
На 200 тысяч можно купить 4 тонны бензина. При среднем расходе, литров 7, можно проехать 57 тыс км. Мне для такого пробега понадобилось 8 лет. Вывод, машина на газу мне абсолютно не нужна)))
156
28
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Саня Иванов
На 200 тысяч можно купить 4 тонны бензина. При среднем расходе, литров 7, можно проехать 57 тыс км. Мне для такого пробега понадобилось 8 лет. Вывод, машина на газу мне абсолютно не нужна)))
тож самое и о гибридах и о прочих электричках. при их разнице в цене с аналогичными но с просто мотором. нет там экономии.
66
10
Ответить
Евгений
Петропавловск-Камчатский
Уважаемые журналисты дром. Сделайте пожалуйста статью о ГБО. Чем отличается оборудование на промане от метанового. Какие расходы на топливную четвёрку; дизель, бензин, пропан, метан- при сравнении однообъёмных двигателей. Каков ресурс двигателей на том и другом виде топлиаа. Плюсы и минусы. Установка отдельно ГБО или покупка с уже имеющимся. Ну и мнения специалистов.
Желающих увидеть данную статью прошу плюсануть коментарий, возможно его увидят писатели.
332
7
Ответить
   
Сообщений: 919
Саня Иванов
На 200 тысяч можно купить 4 тонны бензина. При среднем расходе, литров 7, можно проехать 57 тыс км. Мне для такого пробега понадобилось 8 лет. Вывод, машина на газу мне абсолютно не нужна)))
Для такси, курьеров, доставки - это полугодовой/годовой пробег. А значит деньги в карманы владельца, будут течь полноводной рекой.
49
11
Ответить
   
Сообщений: 919
Евгений
Уважаемые журналисты дром. Сделайте пожалуйста статью о ГБО. Чем отличается оборудование на промане от метанового. Какие расходы на топливную четвёрку; дизель, бензин, пропан, метан- при сравнении однообъёмных...
У пропана все отличие в баллоне и понижающем редукторе. Электроника и подкапотка с форсунками все тоже самое практически. Баллон выдерживает в 10 раз большее давление, стальной тяжелее а вот композитные(несколько видов) намного легче но подороже.
17
1
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 135
При расходе 10 л на 100км - окупаемость ровно 100ткм, т.е. для такси и подобного с годовым пробегом от 50 ткм это выгодно при расчетном пробеге до списания в 200ткм.
9
2
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 540
Возможно не подорожает на 200 тысяч так как субсидиями часть компенсируют,
Мой отзыв: Nissan NV200 2014
10
9
Ответить
Сергей Ефимович
Теперь ждём весту на сероводороде. Мечту россиянина.
26
13
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 540
Можно посчитать почему 200 тысяч,установка гбо метан на легковой авто с одним баллоном 80-90 литров на западе РФ стоит 80-100тысяч ,в данном случае баллонов два хоть и меньшего объема(но вместе они дороже чем один на 90 литров),прибавляется стоимость дополнительного запорного вентиля EMER(около 5 тысяч),трубки,кронштейн с защитой,глобальная переделка выпускной системы,плюс сертификация данного способа крепления баллонов(мастерские по ГБО только в салон ставят баллоны)-не так уж и завышена цена,учитывая что настройки и документы будут заводскими
32
13
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67684
Еще б установку,газоадсорбер в дом,газики отбирать)
2
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
Владелец Пробокса
Можно посчитать почему 200 тысяч,установка гбо метан на легковой авто с одним баллоном 80-90 литров на западе РФ стоит 80-100тысяч ,в данном случае баллонов два хоть и меньшего объема(но вместе они дороже...
Не знаю, не знаю... Установка пропанового ГБО на авто типа Крузак стоит около 70-80 тыс руб. А это мотор V8, т.е тех же форсунок больше в 2 раза и в 3 раза более мощный газовый редуктор.
Путешествуйте!
14
25
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Зашел как то на компутерный сайт. Там новости так сложились, все показал, а скан сделать забыл на память.
Если кратко на фоне новостей из США, Англии, Китая и Исландии о новых технологически продвинутых продуктах, в Росии замедляют интернет. Тип пока все изобретают, мы пихаем палку в колесо.
Вот также и Дром. Все блеклое и бедное, эт без сосмнения новости про наши тачанки.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
25
16
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 540
Aisen
Не знаю, не знаю... Установка пропанового ГБО на авто типа Крузак стоит около 70-80 тыс руб. А это мотор V8, т.е тех же форсунок больше в 2 раза и в 3 раза более мощный газовый редуктор.
Не путай пропан с метаном(еще один дилетант)можно сказать пропан надо забыть так как он уже не выгоден,и другие моменты,метан Гбо на крузак v8 даже на материковой части РФ стоит 120-150 тысяч,легковые от 80 тысяч,я себе устанавливал метан на 4 цилиндра насчитали мне 180 тысяч(так как остров и они монополисты)-я платил 30 тысяч,остальное по сертификату
18
6
Ответить
Алексей
Таштып
23183017
За крепления много, но если читать глазами, а не афедроном, то 200 тысяч это за крепления, газовое оборудование и баллоны.
...Сертификация-легальное использование, обслуживание на станциях при ТО, неисправностях. Отсутствие колхоза при установке аппаратуры самостоятельно.
Но нет, всё не то, и всё не так, всё не так, ребята (c)
19
2
Ответить
Алексей
Таштып
Andy102
Будет БОМБА!!! В прямом смысле.
Что скажете про водородные установки в транспорте ваших любимых зарубежных производителей, интересно очень?
17
3
Ответить
Алексей
Таштып
Саня Иванов
Да, в ДТП паровозик с этим авто лучше не попадать)))
А с заколхоженным самостоятельно газовым баллоном в багажнике- лучше попадать?
15
3
Ответить
Алексей
Таштып
Альберт Михайлович
Для такси, курьеров, доставки - это полугодовой/годовой пробег. А значит деньги в карманы владельца, будут течь полноводной рекой.
Ну, это другое, это таксисты и торпеды. Ему- не нужно, поэтому- не выпускайте. Он не купит.
15
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
Владелец Пробокса
Не путай пропан с метаном(еще один дилетант)можно сказать пропан надо забыть так как он уже не выгоден,и другие моменты,метан Гбо на крузак v8 даже на материковой части РФ стоит 120-150 тысяч,легковые...
Ну как забыть то и почему не выгоден? У нас бензин по 57 р. а пропан по 24,5 р. Нет выгоды?
Конечно есть регионы, где не выгодно, особенно на небольших моторах и при малых пробегах.
Дальше... Вот сами же пишите, что наматерике 80 тыс р стоит установка метана на легковушки. А почему у АвтоВАЗа более чем в два раза дешевле? И это при отработанной конструкции и объёме производства тысячами штук?
Путешествуйте!
9
7
Ответить
16175313
Отличная новость на самом деле. Я просто уже два года езжу на метановом Ларгусе фургоне и этот баллон явно лишний в багажном отделении. Да и то что он не будет больше стоять прям за спиной - дорогого стоит. Другой вопрос важный, который никто не задает - запаска то где теперь будет? А я ей пользовался уже многократно, резина Пирелли стоит - уже 3-4 раза саморез поймала.
21
2
Ответить
16175313
Кому интересно, расход на таком ларгусе получается 1,1-1,2 руб./км. Вот и считайте выгодно или нет. Метан за два года подорожал с 16,70 до 19,98 рублей.
9
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
16175313
Отличная новость на самом деле. Я просто уже два года езжу на метановом Ларгусе фургоне и этот баллон явно лишний в багажном отделении. Да и то что он не будет больше стоять прям за спиной - дорогого стоит....
Скорее всего оборудован набором для ремонта бескамерных шин. :) По требованиям он должен присутствовать, если баллон установлен на месте запаски. При переоборудовании на ГБО гаеры это проверяют при осмотре.
Если саморез поймаешь, то на бескамерке всегда есть возможность доехать до шиномонтажки. Я вообще уже давно их услугами не пользуюсь. Сам делаю. Вытащил саморез, засунул жгут и поехал дальше. Даже колесо в большинстве случаев снимать не надо. :)
Путешествуйте!
5
2
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 540
Aisen
Ну как забыть то и почему не выгоден? У нас бензин по 57 р. а пропан по 24,5 р. Нет выгоды? Конечно есть регионы, где не выгодно, особенно на небольших моторах и при малых пробегах. Дальше... Вот сами...
Там в 2 раза дороже,за счет кронштейна,переделки выпускной системы, 2 баллона,2 вентиля(недешевых)сертификация-и переделывает не завод- а другая фирма мелкосерийными партиями
8
 
Ответить
Anastasia
Новосибирск
Щас народ накупит машин на метане, а потом можно метан в два раза в цене поднять. Радуйтесь...
20
6
Ответить
Honda
Большие Чапурники
С ценами на газ на сегодняшний день-нах он нужен на том газу,в прочем как и все другие.....
11
12
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
Владелец Пробокса
Там в 2 раза дороже,за счет кронштейна,переделки выпускной системы, 2 баллона,2 вентиля(недешевых)сертификация-и переделывает не завод- а другая фирма мелкосерийными партиями
Ок. Но все равно здесь не вижу причины увеличения цены в 2 раза.
Сертификация и монтаж лежит точно так же в 80 тысачах, если сами делаете. Остаётся цена одного небольшого баллона, вентиля, кронштейна и чуть другой выхлопной трубы. Это все стоит 120 тыс? 🤷‍♂️
Путешествуйте!
8
5
Ответить
Алексей
Что скажете про водородные установки в транспорте ваших любимых зарубежных производителей, интересно очень?
Да и электрички горят как свечки в случае чего.
9
2
Ответить
7414432
Челябинск
Виктор Беляев
Да и электрички горят как свечки в случае чего.
свечку потушить можно))))
6
2
Ответить
  
Chikaginsk
Сообщений: 398
Саня Иванов
На 200 тысяч можно купить 4 тонны бензина. При среднем расходе, литров 7, можно проехать 57 тыс км. Мне для такого пробега понадобилось 8 лет. Вывод, машина на газу мне абсолютно не нужна)))
Это для коммерческой деятельности, под такси идеальный вариант с учётом субсидии. Интересно только как покрытие идёт, скидкой или топливной картой
3
2
Ответить
  
Chikaginsk
Сообщений: 398
Aisen
Не знаю, не знаю... Установка пропанового ГБО на авто типа Крузак стоит около 70-80 тыс руб. А это мотор V8, т.е тех же форсунок больше в 2 раза и в 3 раза более мощный газовый редуктор.
Баллоны для метана дороже. Плюс переделка кузова вкупе с сертификацией тоже полагаю недешево
9
1
Ответить
  
Chikaginsk
Сообщений: 398
Aisen
Ок. Но все равно здесь не вижу причины увеличения цены в 2 раза.
Сертификация и монтаж лежит точно так же в 80 тысачах, если сами делаете. Остаётся цена одного небольшого баллона, вентиля, кронштейна и чуть другой выхлопной трубы. Это все стоит 120 тыс? 🤷‍♂️
Вероятно да. Но какая по сути разница если государство оплачивает 90 процентов.

Все хотят кушоц))) хотя бы производство какое то...
12
2
Ответить
Archi Online
В прошлом году поехал в Симферополь и поставил также балоны. Вышло 80 000, Автоваз опять пытается всех обмануть. Пробег после 100000, уже давно окупил установку.
3
4
Ответить
22438997
7414432
опять серийный бензиновый мотор на газ? Пробовали газовый мотор сделать?))
В мороз не заведется метан
6
16
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129266
ВладиславВ
Да кусок г... что модернизация что машина:).Чахлый 106 сильный мотор сама повозка 1200 кг плюс баллоны железные плюс швелера еще 150 кг. Прорыв однако.
ЧуднО - вчера в соседней ветки многие буквально усир....ись, доказывая мне, что если Сузуки Джимни сделать пятидверным, с соответствующим удлинением авто и усилением подвески, то его родной мотор об 102 силы потащит его по-прежнему и нех ставить более сильный, а тут Ларгус такой же массы мотор в 106 сил не может тащить, ибо хилый? Правильно говорят, что человек - это такое существо, которому никогда хорошо не будет
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
21
4
Ответить
Алексей
Ну, это другое, это таксисты и торпеды. Ему- не нужно, поэтому- не выпускайте. Он не купит.
Где я сказал не выпускать? Пусть делают ради бога, возможно, своя ца у этой машины найдётся.
4
6
Ответить
16175313
Отличная новость на самом деле. Я просто уже два года езжу на метановом Ларгусе фургоне и этот баллон явно лишний в багажном отделении. Да и то что он не будет больше стоять прям за спиной - дорогого стоит....
На задней двери.
2
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
Lehaim
Вероятно да. Но какая по сути разница если государство оплачивает 90 процентов.

Все хотят кушоц))) хотя бы производство какое то...
А, ну точно! Госсубсидия все объясняет! :) Тут и кронштейн по 20 тыс и баллоны по 50 каждый!
Путешествуйте!
3
3
Ответить
NIIIK
7414432
опять серийный бензиновый мотор на газ? Пробовали газовый мотор сделать?))
Упоролись?

Это ДВС с зажиганием от искры, а не "бензиновый".
Какую топливо-воздушную смесь подавать - вопрос уже вторичный. Можно хоть спирт хоть другой бензин (это не конкретное вещество) с нужным октановым числом.

Этот двигатель сохраняет "битопливность". Можно поднять степень сжатия под 98ой-100й бензин. Будет эффективнее и на метане работать. Можно сделать что бы только на метане работал "на переделе".

Под топливо подбираются ПРОГРАМНО углы опережения, пропорции смеси и т. п.

____________________

"бензиновый двигатель".... вот же бред...

А бензин какой конкретно вы имеете в виду (стана, заправка, состав ...) ?
19
2
Ответить
NIIIK
23183017
Сделают газовый мотор – тут же завопишь "Что я с ним буду делать вдали от заправок? Бензин-то хоть в канистре можно взять, а с газом что?"
Упоротые вседа вопят.

Ладно бы он рассуждал что бы степень сжатия повымили под 98ой бензин и то, что бы это был нижний предел и с детонацией бы боролись бы другими параметрами (опережение зажигания то же или со смесью бы игрались, пусть и в ущерб мощности) и что бы оптимальнее работал на газу.
6
2
Ответить
NIIIK
14197299
Когда в Китае стали продвигать электрички, то уже через несколько лет половина такси в крупных городах были электричками, автозаводы имели план по выпуску электричек, а обычные физ лица получали довольно...
А когда в Китае начали продвигать
- истребление воробьёв
- опиум
- одна семья - один ребёнок...
-...

Или у нас много кому надо обеспечить сбыт литиевых какамуляторов ?
7
4
Ответить
NIIIK
ВУГЛУCКP
Отличный шахид-мобиль с баллонами газа в заду
Ага, конечно.

А ещё шахид-квартира/дом с магистральным газом.
А авто вообще самое безопасное что у нас есть, именно от газа гибнут пешеходы, водители, пассажиры регулярно.
При этом тут же вопят что автомобиль маломощный, наваливать на нём сложно..
13
4
Ответить
NIIIK
Саня Иванов
На 200 тысяч можно купить 4 тонны бензина. При среднем расходе, литров 7, можно проехать 57 тыс км. Мне для такого пробега понадобилось 8 лет. Вывод, машина на газу мне абсолютно не нужна)))
я скажу больше, вам машина не нужна.
23
9
Ответить
NIIIK
16175313
Отличная новость на самом деле. Я просто уже два года езжу на метановом Ларгусе фургоне и этот баллон явно лишний в багажном отделении. Да и то что он не будет больше стоять прям за спиной - дорогого стоит....
у нас таксисты раньше ездили на Ларгусах (не думаю что метановые), запуску на дверь крепили.
 
3
Ответить
NIIIK
Anastasia
Щас народ накупит машин на метане, а потом можно метан в два раза в цене поднять. Радуйтесь...
бензин тем более можно.

Вот только метан можно ещё с магистрального газа заправить
6
2
Ответить
NIIIK
Honda
С ценами на газ на сегодняшний день-нах он нужен на том газу,в прочем как и все другие.....
ещё один путающий СУГ и СН4
6
2
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 540
22438997
В мороз не заведется метан
Всегда заводится на бензине-если не знал,другой вопрос переключится ли на метан,было у меня пару раз не переключился,но это было около минус 30,что для моего города редкость
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Прикольно. Ещё бы заправки появились, а то машина есть, а заправлять негде.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
1
Ответить
  
Chikaginsk
Сообщений: 398
Aisen
А, ну точно! Госсубсидия все объясняет! :) Тут и кронштейн по 20 тыс и баллоны по 50 каждый!
Они мало продают, бро. Да, может навар под 30%. Но может и расходы большие. Например откат кому надо. Не факт что они сами прямо навариваются и жлобы. Бизнес, ничего личного...
2
1
Ответить
fantom7484
Омск
22438997
В мороз не заведется метан
На севере уже полно грузовой и спецтехники чисто на метане. Конечно в -40 на метане машину не заведешь,но для этого с завода установлен подогреватель который работает опять таки на метане. Так что проблем особых нет.
3
2
Ответить
fantom7484
Омск
Владелец Пробокса
Всегда заводится на бензине-если не знал,другой вопрос переключится ли на метан,было у меня пару раз не переключился,но это было около минус 30,что для моего города редкость
Нет,не всегда.Камазы,Уралы на севере чисто метановые,соляры нет вообще. Запуск обеспечивается предпусковым подогревателем на метане.
4
2
Ответить
NIIIK
я скажу больше, вам машина не нужна.
Вы не одиноки в этом мнении. А все потому что у меня их три, а езжу я один. Физически не могу много накатать. На всех по немногу)))
7
4
Ответить
  
Tallinn
Сообщений: 396
Глянул цену CNG у нас, уже 1.05 евро🤔 LPG таки дешевле, 0.7 евро в среднем.
3
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15937
Lehaim
Они мало продают, бро. Да, может навар под 30%. Но может и расходы большие. Например откат кому надо. Не факт что они сами прямо навариваются и жлобы. Бизнес, ничего личного...
Возможно так. ✊🏼 Чужая бухгалтерия - потемки.
Путешествуйте!
1
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 540
fantom7484
Нет,не всегда.Камазы,Уралы на севере чисто метановые,соляры нет вообще. Запуск обеспечивается предпусковым подогревателем на метане.
Спецтехника для наемного водителя и должна быть полностью на метане,чтобы не оставлять ни малейшего шанса водиле добраться до солярки.
6
3
Ответить
Maxx34
Волжский
Aisen
Ну как забыть то и почему не выгоден? У нас бензин по 57 р. а пропан по 24,5 р. Нет выгоды? Конечно есть регионы, где не выгодно, особенно на небольших моторах и при малых пробегах. Дальше... Вот сами...
Ни фига-- вы пропановые короли. У нас бенз 92-й-- 45,5 , а пропан 32,9. Разница практически неощутима.Сейчас люди, которые раньше сомневались перейдут на метан, другие из принципа будут пользоваться бензином и пропановые заправки будут приносить одни убытки. В теории должно быть так, как на практике-- покажет время.
4
 
Ответить
fantom7484
Омск
Владелец Пробокса
Спецтехника для наемного водителя и должна быть полностью на метане,чтобы не оставлять ни малейшего шанса водиле добраться до солярки.
Это да. Но мне вот платят нормально,так эта соляра не впилась никуда.
5
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 540
fantom7484
Это да. Но мне вот платят нормально,так эта соляра не впилась никуда.
Расскажи это наивным работодателям,мне лично работник спецтехники хвалился как они несмотря на системы учета топлива-находили способы слива топлива,а потом удивляются местные механизаторы что берут на работу только приезжих
2
3
Ответить
lj;j
Братск
Сергей Ефимович
Теперь ждём весту на сероводороде. Мечту россиянина.
Жрать то нечего
Какая мечта
3
1
Ответить
lj;j
Братск
Владелец Пробокса
Там в 2 раза дороже,за счет кронштейна,переделки выпускной системы, 2 баллона,2 вентиля(недешевых)сертификация-и переделывает не завод- а другая фирма мелкосерийными партиями
А почему недешевых?
Их в космосе делают?
Наверное роснано
Чубайс лично сам собирает
Там обычные материалы
Которых горы
2
2
Ответить
lj;j
Братск
22438997
В мороз не заведется метан
Сам придумал?
2
2
Ответить
lj;j
Братск
Владелец Пробокса
Спецтехника для наемного водителя и должна быть полностью на метане,чтобы не оставлять ни малейшего шанса водиле добраться до солярки.
Платить нормально не пробовали?
Значит будет текучка
Умотают ваш метановый Камаз в хлам
2
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
Сколько этих газовых машин полыхает при небольшом ДТП, даже бесплатно не надо.
" Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной"©
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
3
10
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 540
lj;j
Платить нормально не пробовали?
Значит будет текучка
Умотают ваш метановый Камаз в хлам
Я не работодатель,умотают любой КАМАЗ и не КАМАЗ и не на газе,и "элитный" строитель дополнительно заработает "свое" на материале,и приезжий продавец обсчитает вас на рынке-такова реальность,нужен тотальный контроль и наказание с минимальным количеством лазеек для воровства
5
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
VVT
Lada Hybrid
Не вот так Лада Хибрид
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
1
4
Ответить
fantom7484
Омск
Владелец Пробокса
Расскажи это наивным работодателям,мне лично работник спецтехники хвалился как они несмотря на системы учета топлива-находили способы слива топлива,а потом удивляются местные механизаторы что берут на работу только приезжих
Значит работодатель жадный. Или не хочет понять,что работяги свое солярой возьмут,и будут счиьать что берут свое. На прошлой работе тоже этим грешил,а сейчас нафиг не надо.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 12979
7414432
опять серийный бензиновый мотор на газ? Пробовали газовый мотор сделать?))
А оно хранцузам надо?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12979
Альберт Михайлович
Копейка рубль бережет - у тут счет не на рубли пойдет, на тысячи! Уже скоро, счастливому владельцу, придется решать вопрос - куда девать избыток денежной массы?
Пусть счастливый владелец не волнуется, наши чиновники наверняка УЖЕ придумали куда ему девать избыток денежной массы ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12979
23183017
Сделают газовый мотор – тут же завопишь "Что я с ним буду делать вдали от заправок? Бензин-то хоть в канистре можно взять, а с газом что?"
Газ можно возить в кишечнике )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
2
Ответить
Иван
Ульяновск
Саня Иванов
На 200 тысяч можно купить 4 тонны бензина. При среднем расходе, литров 7, можно проехать 57 тыс км. Мне для такого пробега понадобилось 8 лет. Вывод, машина на газу мне абсолютно не нужна)))
У меня новый Ларгус FL, в марте купил для рабочих дел. Пробег 16 000 уже за полгода, ибо Ларгус активно эксплуатируется по работе.
И не 7 расход в среднем, а 8.5 л/100 км. Это уже 47 000 км
Мне для такого пробега понадобится меньше 1.5 лет ))
2
1
Ответить
Иван
У меня новый Ларгус FL, в марте купил для рабочих дел. Пробег 16 000 уже за полгода, ибо Ларгус активно эксплуатируется по работе.
И не 7 расход в среднем, а 8.5 л/100 км. Это уже 47 000 км
Мне для такого пробега понадобится меньше 1.5 лет ))
Каждому своё))) Ты на машине работаешь, я только свою попу вожу. Поэтому и потребности в авто в нас разные.
4
3
Ответить
14800599
Саня Иванов
На 200 тысяч можно купить 4 тонны бензина. При среднем расходе, литров 7, можно проехать 57 тыс км. Мне для такого пробега понадобилось 8 лет. Вывод, машина на газу мне абсолютно не нужна)))
Тебе с таким пробегом машина вообще не нужна.
На такси дешевле ездить.
6
3
Ответить
14800599
Альберт Михайлович
Для такси, курьеров, доставки - это полугодовой/годовой пробег. А значит деньги в карманы владельца, будут течь полноводной рекой.
Не только будут течь деньги в карманы владельца, но и жить в очереди на метановую заправку он ещё будет.
2
2
Ответить
14800599
Тебе с таким пробегом машина вообще не нужна.
На такси дешевле ездить.
Ещё один умник, решающий за меня. У меня несколько машин,езжу я один, вот и выходит маленький пробег. На такси езди сам, еще можешь на каршеринге, трамвае или электросамокате.
4
6
Ответить
15398516
Саня Иванов
На 200 тысяч можно купить 4 тонны бензина. При среднем расходе, литров 7, можно проехать 57 тыс км. Мне для такого пробега понадобилось 8 лет. Вывод, машина на газу мне абсолютно не нужна)))
При пробеге 57 за 8 лет, утверждаю авто тебе вообще не нужно! А данный авто берут те, у кого оно реально работает, со среднем пробегом 300 км в день и заправкой каждый день. Средний расход при работе с грузом меньше 10 тоже мало вероятно... то же самое, что я буду осуждать новый камаз используя его раз в год для чего ниб...
8
4
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 540
14800599
Не только будут течь деньги в карманы владельца, но и жить в очереди на метановую заправку он ещё будет.
в моем городе очереди за бензином,а на две метан заправки всегда заезжаю без очереди
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
Саня Иванов
Ещё один умник, решающий за меня. У меня несколько машин,езжу я один, вот и выходит маленький пробег. На такси езди сам, еще можешь на каршеринге, трамвае или электросамокате.
+999. Сам как- нибудь решишь, нужна тебе машина, или нет. У меня тоже пробег 8-10, но я без машины не могу. Езжу каждый день, просто расстояния небольшие. Машина - это независимость от времени, погоды и прочего. Пусть самое ведроверное ведро, но у меня оно всегда будет))
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
9
2
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3400
Там под днищем заржавеют эти баллоны нахрен после 4-5 зим., готовьте тысяч 100 на замену баллонов.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
 
8
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3400
NIIIK
ещё один путающий СУГ и СН4
Ты цену на природный газ посмотри в европе, почти 1$кубометр
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
2
2
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3400
NIIIK
бензин тем более можно.

Вот только метан можно ещё с магистрального газа заправить
Да, и есть бытовые компрессорные станции. Но это на свой страх и риск, официально такое не узаконить...
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
1
2
Ответить
Nikita
Таганрог
Саня Иванов
Вы не одиноки в этом мнении. А все потому что у меня их три, а езжу я один. Физически не могу много накатать. На всех по немногу)))
тогда вам экономия не нужна если вы владеете 3мя машинами в 1го и тип машин наверняка не для обычного человека с обычным достатком которому нужно рационально тратить деньги. В общем вы вообще тут этого вопроса не касаетесь.

Собственно и 3 машины это так же не про экологию и экономию с перепроизводством (со всеми сопутствующими тратами) и избыточным потреблением.
10
 
Ответить
Nikita
Таганрог
Алан Гринспен
Ты цену на природный газ посмотри в европе, почти 1$кубометр
Вы хотите поднять холивар про ценообразование и тарификацию ?

А вы ещё посмотрите цены на алкоголь, сигареты, топливо другое, электроэнрегию и т. п.

Что бензин что газ что ... в "Европе" (мы тоже Европа) берут на том же рынке что и все. Логистика топлива не самая существенная часть цены, тем более трубопроводного или того что морским транспортом доставлено. Да даже если и ЖД транспортом.

Даже в РФ в стоимость топлива включена его рыночная часть. После того как компания его добыла-произвела-заплатила НДПИ и другие налоги - это топливо уже обычный товар на рынке. Просто в Европе больше умеют тянуть деньги с основной массы населения что бы у них не образовывались излишки и жили от ЗП до ЗП. Собственно это как в фермерстве и т. п. Именно так действуют государства с "рыночной" экономикой и с "демократией". Просто регулируют тарифы. К физике и т. п. это не имеет отношения. А тут вопрос техники и т. д. скорее
1
1
Ответить
Nikita
Таганрог
Алан Гринспен
Да, и есть бытовые компрессорные станции. Но это на свой страх и риск, официально такое не узаконить...
Где как, в той же вашей "Евпрое" узаконить. Возможно и у нас можно. Но я бы сам поставил бы официально уличную плитку типа "собаке жрать варить и летом что бы дома жарко не было" (а у меня только кошка есть), а потом бы переключил.

Но сейчас мы говорим о технических возможностях и о физике, а не о юридических моментах.

По мне у нас будут "буксовать" с оформлением такого в массе только потому что тарификация для бытовых нужд и для авто разная нужна будет. Будут рассказывать про "мощности" и т. п. (хотя зимой и дом может не мало потреблять).

С другой стороны ставили бы отдельный газовый счётчик для этого компрессора с отдельным лицевым счётом и отдельным тарифом да и всё.
1
1
Ответить
Dromo God
Теперь по мимо визуала оно ещё и "пахнуть" будет соответствующе))))
1
3
Ответить
Леонид
Симферополь
Aisen
Ну как забыть то и почему не выгоден? У нас бензин по 57 р. а пропан по 24,5 р. Нет выгоды? Конечно есть регионы, где не выгодно, особенно на небольших моторах и при малых пробегах. Дальше... Вот сами...
92 -50р. Пропан 39.90.
2
1
Ответить
Леонид
Симферополь
Леонид
92 -50р. Пропан 39.90.
Сомнительно уже на газу ездить
3
1
Ответить
Егор
Новосибирск
Саня Иванов
На 200 тысяч можно купить 4 тонны бензина. При среднем расходе, литров 7, можно проехать 57 тыс км. Мне для такого пробега понадобилось 8 лет. Вывод, машина на газу мне абсолютно не нужна)))
200 тыщ. компенсирует государство при покупке. ГАЗ, дизель, электричество и пр. альтернативные виды топлива только для тех, кто проезжает более 57 тысяч км в год. И очень выгодны для тех, кто проезжает более 57 тысяч км в месяц.
1
 
Ответить
Вася
Владивосток
Саня Иванов
На 200 тысяч можно купить 4 тонны бензина. При среднем расходе, литров 7, можно проехать 57 тыс км. Мне для такого пробега понадобилось 8 лет. Вывод, машина на газу мне абсолютно не нужна)))
А я за два года столько проезжаю
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1129
Саня Иванов
На 200 тысяч можно купить 4 тонны бензина. При среднем расходе, литров 7, можно проехать 57 тыс км. Мне для такого пробега понадобилось 8 лет. Вывод, машина на газу мне абсолютно не нужна)))
Я за три года 100ку проехал. Жаль у нас метана нет.
Toyota Corolla
 
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
16175313
Кому интересно, расход на таком ларгусе получается 1,1-1,2 руб./км. Вот и считайте выгодно или нет. Метан за два года подорожал с 16,70 до 19,98 рублей.
почти как электрички расход 0.5-0.6 р на км
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Саня Иванов
На 200 тысяч можно купить 4 тонны бензина. При среднем расходе, литров 7, можно проехать 57 тыс км. Мне для такого пробега понадобилось 8 лет. Вывод, машина на газу мне абсолютно не нужна)))
Эти 200 тысяч, написано, компенсирует субсидия, доплаты покуптелю, стало быть нет.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
3
 
Ответить
19399114
Бирск
Альберт Михайлович
Копейка рубль бережет - у тут счет не на рубли пойдет, на тысячи! Уже скоро, счастливому владельцу, придется решать вопрос - куда девать избыток денежной массы?
Газ дорожант
1
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 540
alex.n
почти как электрички расход 0.5-0.6 р на км
Бонусную карту считать не надо(она не навсегда),у меня с учетом бонусов 1 км в пределах 70-80 копеек на км выходит а если без них то до 1.5 рубля
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 540
Nikita
Где как, в той же вашей "Евпрое" узаконить. Возможно и у нас можно. Но я бы сам поставил бы официально уличную плитку типа "собаке жрать варить и летом что бы дома жарко не было" (а...
При подключении газа стандартно на дом ИЖС дают счетчик с ограничением около 5 кубов в час-минимальный компрессор 3.5 куба в час-который стоит от 300 тысяч,плюс вопросы с его доставкой до отдаленного региона,подключение и обслуживание,и только после этого его можно эксплуатировать с ограничениями,так как в самые холодные месяцы январь-февраль и особенно в ночные часы надо будет отдавать приоритет отоплению дома вместо заправки авто
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9690
Газовый баллон в багажнике при ДТП не придавит задних пассажаиров?
3S-FE, как ехал так и едет.
 
 
Ответить
14800599
Владелец Пробокса
в моем городе очереди за бензином,а на две метан заправки всегда заезжаю без очереди
В моем, миллионном, всего три метановых.
И половина автобусного парка на метане.
1
 
Ответить
Вася
А я за два года столько проезжаю
Видимо, ты Вася много ездишь. По работе, наверное.
1
1
Ответить
Денис 19 RUS
Я за три года 100ку проехал. Жаль у нас метана нет.
Может по работе тебе надо много ездить, не знаю. Мне не надо.
1
1
Ответить
Владелец Пробокса
Расскажи это наивным работодателям,мне лично работник спецтехники хвалился как они несмотря на системы учета топлива-находили способы слива топлива,а потом удивляются местные механизаторы что берут на работу только приезжих
У меня сосед по гаражу водитель скорой. Так и он умудряется сливать бензин, несмотря на всякие датчики.
1
 
Ответить
20765600
Новосибирск
Балоны они вместо "запаски" установили, а колесо теперь куда девать, на дверь вешать как на джипе. Ещё смотрю на презентации ковры резиновые есть в машине, а когда приходишь к дилеру покупать,ковров нет, покупай отдельно.
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Саня Иванов
У меня сосед по гаражу водитель скорой. Так и он умудряется сливать бензин, несмотря на всякие датчики.
Водитель скорой просто обязан это делать, даже не начиная работу, сразу, сливать весь бензин и продавать.
 
1
Ответить
     
...
Сообщений: 583928
А при ДТП как?
у порно стажируюсь
 
1
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
16175313
Кому интересно, расход на таком ларгусе получается 1,1-1,2 руб./км. Вот и считайте выгодно или нет. Метан за два года подорожал с 16,70 до 19,98 рублей.
Это ещё цветочки. Пропан в том году в начале лета стоил 20руб,сейчас - 35руб.
Вот и получается,что пропан дорожает быстрее бенза и метана.
1
 
Ответить
Staszol
Водитель скорой просто обязан это делать, даже не начиная работу, сразу, сливать весь бензин и продавать.
Весь не выйдет. Надо же смену отъездить. Там стоит какой-то датчик, если бензин резко убывает, он подаёт сигнал диспетчеру. Но наши люди всегда придумают как обмануть систему)))
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Саня Иванов
Весь не выйдет. Надо же смену отъездить. Там стоит какой-то датчик, если бензин резко убывает, он подаёт сигнал диспетчеру. Но наши люди всегда придумают как обмануть систему)))
Работодатель все время придумывает способ не платить, работник старается не отставать.
3
 
Ответить
Юрий
Обнинск
А Д Р Е Т Т
А при ДТП как?
Баллоны толстостеные, авто скорее в лепешку привратится чем с балоном чтото случится
 
 
Ответить
Артур
Миасс
Настоящая заводская бомба на колёсах.
По всей стране пропан почти везде, но делают метан.
Всё правильно, рабы должны страдать.
 
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1533
ПАЛАСИО
Круто?
Что крутого? В соседней новости тойота на водороде на гонки выходит. А у нас ларгус на метане в 2022г начнут выпускать, наверное
Электрокамины http://city-flame.ru/.
Дымоход и все для отопления тут АНТИЛЬ.РФ
1
1
Ответить
Staszol
Работодатель все время придумывает способ не платить, работник старается не отставать.
Ну тут работодатель государство. А его грех не обмануть немного.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Саня Иванов
Ну тут работодатель государство. А его грех не обмануть немного.
Да нет. В этой сфере уже давно все частное.
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Саня Иванов
Ну тут работодатель государство. А его грех не обмануть немного.
Хотя, да, ты прав, государственное предприятие, по крайней мере у нас в городе.
1
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 147
Сергей Иванов
200 тыс, не многовато за крепления новые?
Так выбытие из Прайс листов надо восполнять! За счёт кого? Правильно! За счёт потребителя-водителя-покупателя!
 
1
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 147
23183017
Сделают газовый мотор – тут же завопишь "Что я с ним буду делать вдали от заправок? Бензин-то хоть в канистре можно взять, а с газом что?"
А газ в пакет, как пиво! Или кто по мощнее, в лёгкие!
 
1
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 147
Евгений
Уважаемые журналисты дром. Сделайте пожалуйста статью о ГБО. Чем отличается оборудование на промане от метанового. Какие расходы на топливную четвёрку; дизель, бензин, пропан, метан- при сравнении однообъёмных...
С нынешними требованиями для ТО кому Оно надо?
За +
Против -
 
 
Ответить
piggy_bank
Якутск
Где новость про тундру?
 
1
Ответить
1489811
Саня Иванов
На 200 тысяч можно купить 4 тонны бензина. При среднем расходе, литров 7, можно проехать 57 тыс км. Мне для такого пробега понадобилось 8 лет. Вывод, машина на газу мне абсолютно не нужна)))
Ну так ежу понятно, что газ выгоден только для постоянной эксплуатации. Это когда в год наезжаешь хотя бы 30-40 тысяч.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
14197299
Когда в Китае стали продвигать электрички, то уже через несколько лет половина такси в крупных городах были электричками, автозаводы имели план по выпуску электричек, а обычные физ лица получали довольно...
В последние 20 лет было иначе?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
Anastasia
Щас народ накупит машин на метане, а потом можно метан в два раза в цене поднять. Радуйтесь...
Что-то мне кажется, что так и будет. Уже с пропаном проходили.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
Саня Иванов
Ещё один умник, решающий за меня. У меня несколько машин,езжу я один, вот и выходит маленький пробег. На такси езди сам, еще можешь на каршеринге, трамвае или электросамокате.
👍👍👍
 
 
Ответить
13926970
22438997
В мороз не заведется метан
Заведётся даже лучше, чем на бензине, т.к. газы смешиваются лучше, чем жидкость с газом.
Но, проблема в том, что газостойкая резина, из которой сделана мембрана в редукторе очень не любит низкую температуру и быстро выходит из строя.
Именно поэтому сначала заводят на бензе, а когда ОЖ прогреется до 40 градусов и у редуктора будет нормальный подогрев, переключаются на газ.
 
 
Ответить
Вася
Владивосток
Саня Иванов
Видимо, ты Вася много ездишь. По работе, наверное.
Я просто люблю кататься
 
 
Ответить
Nikita
Таганрог
Владелец Пробокса
При подключении газа стандартно на дом ИЖС дают счетчик с ограничением около 5 кубов в час-минимальный компрессор 3.5 куба в час-который стоит от 300 тысяч,плюс вопросы с его доставкой до отдаленного региона,подключение...
Вы хотите осудить политику сертификации, ценообразования оборудования, тарифы и т. п. или технологию?

На дома часто вешают котлы и 24кВт и более (У меня 24). Собственно для медленного заполнения баллона авто - этого бы хватало. А сам компрессор явно не технологически сложная штука. Принцип по сути как у компрессора акваланга.

Если мощность ограничена и в холодный период не хватило на заправку баллона из-за отопления вдруг - едь на АГНСК. Даже на бензе.
 
 
Ответить
17493624
NIIIK
Упоротые вседа вопят.

Ладно бы он рассуждал что бы степень сжатия повымили под 98ой бензин и то, что бы это был нижний предел и с детонацией бы боролись бы другими параметрами (опережение зажигания то же или со смесью бы игрались, пусть и в ущерб мощности) и что бы оптимальнее работал на газу.
В своё время по молодости экспериментировал - поставил таврический двигатель МеМЗ-245 на ЗАЗ-968М, газовый впрыск ГИГ-3 под пропан-бутановую смесь, вариатор зажигания с автоматической регулировкой УОЗ по сигналу от датчика детонации. ГБЦ с целью увеличения степени сжатия пилил по самые клапана в минус 3,5 мм. Получилось более чем хорошо. Автомобиль на пропане шёл лучше, чем на бензине до переделки. После увеличения степени сжатия 95-й бензин можно было использовать только для прогрева на холостых оборотах, под нагрузкой была явная детонация, зато расход на пропане упал значительно. Под метан тем более движок "поджимать" нужно, как и устанавливать электрообогрев первой ступени редуктора.
 
 
Ответить
17493624
NIIIK
я скажу больше, вам машина не нужна.
Реально не нужна - такси дешевле обойдется.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о LADA Largus.
Посмотреть всё о LADA Largus
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром