В Италии разработали глубокий тюнинг Land Rover Defender

В Италии разработали глубокий тюнинг Land Rover Defender

18 Июля 2018 | 9539 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
536 (92%)
45 (8%)
Под капотом машины установлена доработанная версия 4,5-литрового бензинового V8 Land Rover.
Под капотом машины установлена доработанная версия 4,5-литрового бензинового V8 Land Rover.

Итальянская компания Ares Design, получившая всемирную известность после выпуска странноватого тюнинга Гелендвагена предыдущего поколения, представила свой новый проект — глубоко модифицированный Land Rover Defender.

Defender не выпускают с 2016 года, но машина остается культовой, поэтому спрос на его тюнинговые версии есть.

Ares улучшил Defender буквально во всем. Под капотом машины установлена доработанная версия 4,5-литрового бензинового V8 Land Rover. Диаметр цилиндров увеличен с 94 до 96 мм, установлены новые распредвалы, головки цилиндров и более производительные инжекторы. Объем доработанного мотора — 4,8 литра, мощность составляет 278 л.с., крутящий момент — 439 Нм.

Помимо этого в машине установлены иной выпускной коллектор, воздухозаборник ITG, спортивные катализаторы Milltek и выпускная система с перепускным клапаном для более насыщенного звука выхлопа.

Для тех, кому характеристик этого двигателя покажется недостаточно, Ares может оснастить внедорожник 4,7-литровой версией мотора, оснащенной турбокомпрессором. Мощность этого двигателя — 468 л.с., крутящий момент — 649 Нм.

Оба двигателя агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения.

Под возросшие динамические возможности автомобиля модернизированы тормоза. Установлены диски AP Racing размерности 362x32 мм и 6-поршневые суппорты.

Снаружи Ares Defender от стандартного внедорожника отличают расширители колесных арок, капот и решетка радиатора, сделанные из легкого карбона. Также у машины стальные силовые бамперы, более прочные буксировочные крюки и светодиодные фары.

В салоне — отделанные кожей сиденья и передняя панель, а также алюминиевый настил на полу.

Стоимость переделки автомобиля составляет $251 800. Автомобиль-«донор» заказчик должен предоставлять сам. В Ares говорят, что построят 53 тюнинговых Defender.

Ares Defender
Ares Defender
 
Ares Defender
Ares Defender
 
Ares Defender
Ares Defender
 
Ares Defender
Ares Defender
 
Ares Defender
Ares Defender
 
Ares Defender
Ares Defender
 
Ares Defender
Ares Defender
 
Ares Defender
Ares Defender
 
Ares Defender
Ares Defender
 

Комментарии

  
Сообщений: 16213
Не стоит он этих денег
Продам уши от мертвого осла.
89
21
Ответить
  
Сообщений: 8
неадекватная стоимость доработки
107
7
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
OpuoN
неадекватная стоимость доработки
Работы итальянских мастеров всегда высоко ценились.
37
7
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Сомневаюсь, что езда от этого стала соизмеримо приятнее.
52
6
Ответить
IrkSoyuzAvto
Иркутск
Тем временем в буханку доукомплектовали подогревом сидений (по желанию) и рулем который убивает не наглухо)
57
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Элвисы, или как их, Остапы, живы до сих пор
13
1
Ответить
  
Сообщений: 16213
"Патриота" им отдать на доработку
Продам уши от мертвого осла.
31
6
Ответить
11384768
Казань
Сколько там шестиколесный гелик стоит?
21
 
Ответить
11384768
Казань
Кокпит какой-то грустный
6
1
Ответить
11384768
Казань
Был же в новостях год назад про русского который в США открыл ателье по тюнингу УАЗов Devolro
5
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 389
Зачем справа от салонного монитора кусок алюминия? Дезигн?
Мой отзыв: Toyota Tundra 2011
14
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
11384768
Был же в новостях год назад про русского который в США открыл ателье по тюнингу УАЗов Devolro
Есть такое, но там больше по Тундрам
4
 
Ответить
Сергей
Ленинск-Кузнецкий
11384768
Был же в новостях год назад про русского который в США открыл ателье по тюнингу УАЗов Devolro
В Майями, но только он Тайоты Тундры дорабатывать. Про УАЗы, ни слышал
2
1
Ответить
9376355
что это за "доработанная версия 4,5 литрового двигателя Land Rover" ???
У них отродясь не было 4,5 литрового... Бензиновые восьмерки были 3,5 в районе 184 сил и 4,6 224 силы... дальше с 2002 года пошли БМВэшные 4,4 и затем ягураовские 4,2 а потом ягуаровские 5,0
Дизеля не учитываю...
АВТОР!!! а доработке какого мотора идет речь????
9
3
Ответить
9376355
А и еще же был 4,0 на старом дискавери... тоже свой 184 силы
1
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
ПАЛАСИО
Не стоит он этих денег
В Ares говорят, что построят 53 тюнинговых Defender. Так он и не для всех
3
3
Ответить
Владимир
Хабаровск
ПАЛАСИО
"Патриота" им отдать на доработку
он пригоден только для переплавки
8
2
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1607
Выглядит лучше нового гелика
13
6
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4288
ПАЛАСИО
Не стоит он этих денег
Твоих не стоит, ибо у тебя их нет))
Да и как появятся, когда ты живешь на дроме с целью первым брякнуть коммент..

Но есть много людей, кто это покупает..
10
4
Ответить
Антон
Екатеринбург
11384768
Сколько там шестиколесный гелик стоит?
Ляма полтора бачинских))
1
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Владимир
В Ares говорят, что построят 53 тюнинговых Defender. Так он и не для всех
Правильно три построили, ещё 50 идиотов найти надо))))
4
4
Ответить
Антон
Екатеринбург
Все эти переделки утилитарных автомобилей за ошеломительные деньги это вообще идиотизм какой-то... Какой в них смысл?? Вида никакого, утилитарная функция утеряна, не поедешь же на нем в грязь, за такие бабки. И все вокруг видят, что ты колхозник в душе...
5
5
Ответить
фураке
Чита
Там дизель нужен надежный на 249 лс
5
3
Ответить
12293445
Не понимаю для чего богатеям на охоту ездить,у них что дома кушать нечего? Или убийство как хобби?
9
3
Ответить
zogar-zag
OpuoN
неадекватная стоимость доработки
Дэнги давай! Давай дэньги :-)
3
 
Ответить
zogar-zag
Владимир
В Ares говорят, что построят 53 тюнинговых Defender. Так он и не для всех
Понятно, 53 дурачка ещё найти надо, да чтобы при этом у них $250 000 + дефендер были :-)
2
1
Ответить
zogar-zag
Дефендер мне нравится но не за 250 с лишним тысяч долларов, думаю для качественного го8номесного тюнинга и $30000 хватило бы с лихвой.
11
1
Ответить
Для очень богатых и преданных фанатов Дефендора, у которых не хватает фантазии куда еще потратить $251 800..

Узковатая потенциальная аудитория, но может 53 человека и найдется, по теории вероятности)
4
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
Антон
Правильно три построили, ещё 50 идиотов найти надо))))
Вряд ли люди с такими деньгами полежат эпитету идиот. Хотя если на наших чинуш взглянуть,может вы и правы
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4402
А ломаца он не будет?
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1977
Зачем превращать дефа в гелик? О_о
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1607
lel1k
Зачем превращать дефа в гелик? О_о
Потому что гелик превратили в фигню, надо занять его место
 
1
Ответить
SUBAрь
Новосибирск
На Гелик похож?
+ да
- нет
3
2
Ответить
Александр
Якутск
литье двс какое то, как будто топором выстругивали
 
 
Ответить
 
Сообщений: 161
Я думал только в России богатеи собирают себе типа проходимцев, а потом ездят в них по асфальту. Но нет... пожалуй итальянцы в данном случае гораздо дальше зашли.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1373
За такие деньги могли и соты на радиаторе пинцетом выравнять
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
1
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Смотрится приятно
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Владимир
Вряд ли люди с такими деньгами полежат эпитету идиот. Хотя если на наших чинуш взглянуть,может вы и правы
Зачем утилитарные внедорожники закатывать на сотни тысяч баксов? Вопрос. Поэтому и делают всего 50 штук на весь мир, для исключительных "оригиналов". Даже суперкаров, производятся большими сериями, опять же за некоторым исключением для " оригиналов" готовых выбросить деньги))
 
2
Ответить
V2015
Владивосток
Деф на автомате, это ли не мечта !
2
 
Ответить
Дмитрий 388
Самара
фураке
Там дизель нужен надежный на 249 лс
Не нужен , как и тот 4.8 бензин что туда воткнули .
Комментаторы пишущие комментарии и поставившие " мне нравится этот автомобиль " - Вы лично , хоть раз в жизни ездили на Дефе ? Причем за рулем . Трудно найти более неудобный , тесный и плохо управляемый внедорожник . Да по сравнению с ним даже Уаз Патриот ( прости Господи ) - мегаавтомобиль .
Когда сидишь за рулем Дефа - лучше открыть окно , потому что левое плечо и руку некуда девать . Для нее тупо нет места . Если и этого будет мало - добро пожаловать на задние сиденья . Через багажник нужно лезть , там даже ступенька есть .
Для Дефа более чем достаточно того дизелька в 122 силы что есть , благо он унифицирован с коммерческими дизелями форд . И проблем с запчастями на мотор нет , в отличии от 4.8 суперчарджер .Управляемость дефендера на асфальте почти нулевая .
Этот автомобиль только для пересеченной местности и грязи . Асфальт строго противопоказан .
5
2
Ответить
Дмитрий
Сургут
все таки крутой танк получилось. пусть наш уазик берут и тюнят
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ленд Ровер Дефендер.
Посмотреть всё о Ленд Ровер Дефендер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром