Итальянская компания Ares Design, получившая всемирную известность после выпуска странноватого тюнинга Гелендвагена предыдущего поколения, представила свой новый проект — глубоко модифицированный Land Rover Defender.
Defender не выпускают с 2016 года, но машина остается культовой, поэтому спрос на его тюнинговые версии есть.
Ares улучшил Defender буквально во всем. Под капотом машины установлена доработанная версия 4,5-литрового бензинового V8 Land Rover. Диаметр цилиндров увеличен с 94 до 96 мм, установлены новые распредвалы, головки цилиндров и более производительные инжекторы. Объем доработанного мотора — 4,8 литра, мощность составляет 278 л.с., крутящий момент — 439 Нм.
Помимо этого в машине установлены иной выпускной коллектор, воздухозаборник ITG, спортивные катализаторы Milltek и выпускная система с перепускным клапаном для более насыщенного звука выхлопа.
Для тех, кому характеристик этого двигателя покажется недостаточно, Ares может оснастить внедорожник 4,7-литровой версией мотора, оснащенной турбокомпрессором. Мощность этого двигателя — 468 л.с., крутящий момент — 649 Нм.
Оба двигателя агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения.
Под возросшие динамические возможности автомобиля модернизированы тормоза. Установлены диски AP Racing размерности 362x32 мм и 6-поршневые суппорты.
Снаружи Ares Defender от стандартного внедорожника отличают расширители колесных арок, капот и решетка радиатора, сделанные из легкого карбона. Также у машины стальные силовые бамперы, более прочные буксировочные крюки и светодиодные фары.
В салоне — отделанные кожей сиденья и передняя панель, а также алюминиевый настил на полу.
Стоимость переделки автомобиля составляет $251 800. Автомобиль-«донор» заказчик должен предоставлять сам. В Ares говорят, что построят 53 тюнинговых Defender.