Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Land Rover прекратит продажи Defender на российском рынке

Land Rover прекратит продажи Defender на российском рынке

01 Декабря 2014 | 25030 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
961 (60%)
645 (40%)
Сейчас в запасе у дилеров остались 168 автомобилей этой модели, которые можно приобрести по цене от 1 754 000 рублей за трехдверную версию и от 1 810 000 — за пятидверную.
Сейчас в запасе у дилеров остались 168 автомобилей этой модели, которые можно приобрести по цене от 1 754 000 рублей за трехдверную версию и от 1 810 000 — за пятидверную.

Компания Jaguar Land Rover приняла решение об окончании продаж внедорожника Defender на российском рынке. Сейчас в запасе у дилеров остались 168 автомобилей этой модели, которые можно приобрести по цене от 1 754 000 рублей за трехдверную версию и от 1 810 000 — за пятидверную.

В числе последних доступных на рынке РФ экземпляров оказались 55 Дефендеров в исполнении Union Flag, отличающемся от базовой версии специальными вариантами окраски кузова и декоративными наклейками, воспроизводящими контур британского флага.

Defender официально продавался в России с 2001 года. За это время россияне купили 4452 британских внедорожника этой модели. Сейчас на рынке РФ можно заказать машину в единственном исполнении с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 122 л.с. (360 Нм) и пятиступенчатой «механикой».

В компании не уточнили причины решения убрать Дефендер из модельного ряда Land Rover в России. Отметим, что производитель готовит замену своему самому утилитарному внедорожнику, который находится на конвейере с 1990 года (по сути, Дефендер является развитием самых первых моделей Land Rover, появившихся в середине 20 века). По предварительной информации, нынешний Defender снимут с производства в декабре 2015 года.

Land Rover Defender 110
Land Rover Defender 110
 
Land Rover Defender 110
Land Rover Defender 110
 
Land Rover Defender 110
Land Rover Defender 110
 
Land Rover Defender 110
Land Rover Defender 90
 
Land Rover Defender 90
Land Rover Defender 90
 
Land Rover Defender 90
Land Rover Defender 90
 
Land Rover Defender 110 Union Flag
 

Комментарии

 
Рамбов
Сообщений: 205
Я плакать не буду
595
55
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
наверное он не продавался. если бы шильдик таёты повесили,то миллионов 20 загнали бы
MDX
287
94
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
Легендарное авто. Надеюсь замена будет достойной.
150
219
Ответить
 
45
Сообщений: 238
Ай, какая досада..)
186
29
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 206
Конечно, выгоднее возить дискавери, эвоки для нашей зажравшейся элиты.
Mazda capella Wagon GW8W 2wd 2.0
321
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
При всем уважении к марке - 2 ляма за этот уазик... Ну хз.
Кто хочет в грязь - тот за 500 тыр русский уазик возьмет, а на остальные 1.5 мульта сделает лютую котлету из него.
А кто слышал что такое комфорт, динамика, рулежка и т.д. возьмут фрилендер например.
Имхо.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
555
29
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Легендарное авто
78
109
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
r0ch:
При всем уважении к марке - 2 ляма за этот уазик... Ну хз.
Кто хочет в грязь - тот за 500 тыр русский уазик возьмет, а на остальные 1.5 мульта сделает лютую котлету из него.
А кто слышал что такое комфорт, динамика, рулежка и т.д. возьмут фрилендер например.
Имхо.
козно такое слышать. кто-то камри за 1.5 в дереве берет,кто-то хайлэндер за 2 мульта покупает..... а что там есть???
MDX
50
126
Ответить
    
уфа
Сообщений: 63
там есть надёжность
Мой отзыв: Honda Shuttle 1997
93
84
Ответить
   
Сообщений: 587
vanko14:
козно такое слышать. кто-то камри за 1.5 в дереве берет,кто-то хайлэндер за 2 мульта покупает..... а что там есть???
Научитесь яснее излагать свои мысли, а то пишите на албанском...
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
199
13
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
AL856:
Научитесь яснее излагать свои мысли, а то пишите на албанском...
рамный джип от таёты с блокировками и всеми внедорожными причиндалами сколько стоит???
MDX
39
68
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
r0ch:
При всем уважении к марке - 2 ляма за этот уазик... Ну хз.
Кто хочет в грязь - тот за 500 тыр русский уазик возьмет, а на остальные 1.5 мульта сделает лютую котлету из него.
А кто слышал что такое комфорт, динамика, рулежка и т.д. возьмут фрилендер например.
Имхо.
Да, в России Дефендеру с УАЗами тягаться бесполезно.
192
11
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71700
Помер Максим, да и.....
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
118
11
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
чикист72:
там есть надёжность
там есть миф о надёжности
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
138
41
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Жаль, лучший проходимец в стоке.
47
143
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
Ray48:
Жаль, лучший проходимец в стоке.
мало того. если кто был в салоне тот поймет. по салону конкурентов нет ему,как и по проходимости в стоке.
MDX
33
111
Ответить
     
Сообщений: 2084
и шо ви скажите за такой рейтинг (50/50)... Таки и правда от люблю до ненавидю один шаг!
32
10
Ответить
  
Чита
Сообщений: 389
Внешне нравился, но никогда бы не купил за такие деньги.
Все в мире яд, все дело в дозе...
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2006
99
6
Ответить
    
Сообщений: 37
Хороший, надежный, проходимый внедорожник, неплохая альтернатива УАЗ-ку эдакий люксовый УАЗ для людей у которых есть деньги.
Мой отзыв: Лада 21099 2004
51
43
Ответить
    
Сообщений: 37
Продаются же до сих пор новые крузаки 80 (если память не изменяет) с ценниками под 3 ляма, хотя по сути тот же УАЗ, ток по проходимости в разы хуже.
40
116
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
Как можно его с УАЗом сравнивать?? УАЗ ломучее амно. Бенз жрет ведрами, не едет, течет со всех щелей, постоянно ломается. Нафига такое? В него хоть три ляма влей, а все равно это будет УАЗ: сделанный кривыми руками из отвратительного металла и низкокачественных комплектующих. Посмотрите цены на нормальные внедорожники: что Defender, что Wrangler стоят под 2 миллиона. И под ними не надо лежать как под УАЗом. Это вообще для разных людей машины: у кого есть деньги на Ленд Ровер никогда не посмотрит на УАЗ, а тот кто покупает УАЗ делает это просто потому, что денег на нормальную тачку нет.
Сравните еще КАМАЗ и Мерседес Акторс. Оба тягачи, но для разной аудитории...
176
115
Ответить
  
Сообщений: 13171
мокша:
Внешне нравился, но никогда бы не купил за такие деньги.
В точку!
Продам уши от мертвого осла.
37
7
Ответить
  
California
Сообщений: 331
У меня с детства ассоциации, что он обязательно должен быть желтым и всегда по уши в грязи.
2022 Ford Bronco Sasquatch
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
113
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
kitty-boy:
Как можно его с УАЗом сравнивать?? УАЗ ломучее амно. Бенз жрет ведрами, не едет, течет со всех щелей, постоянно ломается. Нафига такое? В него хоть три ляма влей, а все равно это будет УАЗ: сделанный кривыми руками из отвратительного металла и низкокачественных комплектующих.
А вот что пишет реальный владелец дефендера про его надежность (отзыв тут на дроме):
Все мифы про ломучесть этой машины правда! Мои УАЗы ломались конечно чаще, но им было под кхе кхе лет… А вот Дэф сразу с салона радовать начал. По мелочи, но со вкусом )
Всего наверно не упомню, перечислю самое интересное
Через два дня открутились ручки на дверях, вообще открутились, пришлось обшиву снимать чтоб обратно прикрутить. Затем стартер начал закусывать. Ручьём побежал вакуумник, и сальник коленвала. Детские болезни скажете вы, согласен но, добавьте к этому списку сцепление, слабые полуоси, и пластилиновые редукторы на мостах. Но самое интересное это то, что этот автомобиль не способен передвигаться при температуре ниже минус 25-30 градусов Так как перемерзает сапун на дрыгателе, и масло на дорогу
Ещё этот легендарный внедорожник не способен преодолевать лужи глубиной более 50 см!
Черпает воду через сапун бака.
Вполне сопоставимо с уазиком. Только в первом случае ты понимаешь, почему машина столько стоит, а во втором нет)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
172
11
Ответить
  
Сообщений: 359
не знаю, не знаю про ломучее*****о, но что то сколько отзывов про Патриот читаю откровенно плохих очень мало. в помни сколько он стоит? в средней комплектации 700, и тюниговать его можно ооочень дешево....
а Дэф дороже на 1 000 000!!! а что в нем такого на эти деньги!!!???? Супернадежность? да ни фига!!! Эргономика?? в Патриоте гораздо удобнее и места больше, а проходимость вопрос субъективный...
Dodge Ram 2008, 1500, 313 л.с.
115
7
Ответить
     
Сообщений: 78
Кто его в России в раскраске бритофлага покупает?
94
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
r0ch:
А вот что пишет реальный владелец дефендера про его надежность (отзыв тут на дроме):
Все мифы про ломучесть этой машины правда! Мои УАЗы ломались конечно чаще, но им было под кхе кхе лет… А вот Дэф сразу с салона радовать начал. По мелочи, но со вкусом )
Всего наверно не упомню, перечислю самое интересное
Через два дня открутились ручки на дверях, вообще открутились, пришлось обшиву снимать чтоб обратно прикрутить. Затем стартер начал закусывать. Ручьём побежал вакуумник, и сальник коленвала. Детские болезни скажете вы, согласен но, добавьте к этому списку сцепление, слабые полуоси, и пластилиновые редукторы на мостах. Но самое интересное это то, что этот автомобиль не способен передвигаться при температуре ниже минус 25-30 градусов Так как перемерзает сапун на дрыгателе, и масло на дорогу
Ещё этот легендарный внедорожник не способен преодолевать лужи глубиной более 50 см!
Черпает воду через сапун бака. Вполне сопоставимо с уазиком. Только в первом случае ты понимаешь, почему машина столько стоит, а во втором нет)
я тебя в последнее время чего-то не узнаю, певец премивума. Вроде, иногда, как светлые промежутки идут.
MCV30
22
5
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 11
kitty-boy:
Посмотрите цены на нормальные внедорожники: что Defender, что Wrangler стоят под 2 миллиона. И под ними не надо лежать как под УАЗом. Это вообще для разных людей машины: у кого есть деньги на Ленд Ровер никогда не посмотрит на УАЗ, а тот кто покупает УАЗ делает это просто потому, что денег на нормальную тачку нет.
вот дожили, то Вранглер серьезной машиной стал, то лендровер не ломается, эх все таки какой безумный мир.
50
9
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
kitty-boy:
Как можно его с УАЗом сравнивать?? УАЗ ломучее амно. Бенз жрет ведрами, не едет, течет со всех щелей, постоянно ломается. Нафига такое? В него хоть три ляма влей, а все равно это будет УАЗ: сделанный кривыми руками из отвратительного металла и низкокачественных комплектующих. Посмотрите цены на нормальные внедорожники: что Defender, что Wrangler стоят под 2 миллиона. И под ними не надо лежать как под УАЗом. Это вообще для разных людей машины: у кого есть деньги на Ленд Ровер никогда не посмотрит на УАЗ, а тот кто покупает УАЗ делает это просто потому, что денег на нормальную тачку нет.
Сравните еще КАМАЗ и Мерседес Акторс. Оба тягачи, но для разной аудитории...
Ошибаешься. Знаю людей, у которых 200-ки и УАЗ Хантер или 469 "для души".
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
51
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Станислав Челны:
не знаю, не знаю про ломучее*****о, но что то сколько отзывов про Патриот читаю откровенно плохих очень мало. в помни сколько он стоит? в средней комплектации 700, и тюниговать его можно ооочень дешево....
а Дэф дороже на 1 000 000!!! а что в нем такого на эти деньги!!!???? Супернадежность? да ни фига!!! Эргономика?? в Патриоте гораздо удобнее и места больше, а проходимость вопрос субъективный...
Ещё надо учитывать, что после 90-100 км/ч, Дэф хочет улететь с дороги.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
44
3
Ответить
   
Сообщений: 27
хороший аппарат,но шильдик людям не нравиться (
6
18
Ответить
   
Ачинск
Сообщений: 976
Андрей Penza:
Ошибаешься. Знаю людей, у которых 200-ки и УАЗ Хантер или 469 "для души".
Да много таких обеспеченных,берут УАЗики для охоты,рыбалки.
Учителя и врачи хотят есть практически каждый день!
40
2
Ответить
     
Хасавюрт
Сообщений: 73
FJ и не зачем спорить
39
23
Ответить
  
Сообщений: 9052
Ну и ... бы с ним, крайне кондовый автомобиль по невменяемому ценнику, луче бы Прадик в 70 кузове с дизелем официально продавать начали.
71
4
Ответить
  
Белогорск,
Сообщений: 377
kitty-boy:
Как можно его с УАЗом сравнивать?? УАЗ ломучее амно. Бенз жрет ведрами, не едет, течет со всех щелей, постоянно ломается. Нафига такое? В него хоть три ляма влей, а все равно это будет УАЗ: сделанный кривыми руками из отвратительного металла и низкокачественных комплектующих. Посмотрите цены на нормальные внедорожники: что Defender, что Wrangler стоят под 2 миллиона. И под ними не надо лежать как под УАЗом. Это вообще для разных людей машины: у кого есть деньги на Ленд Ровер никогда не посмотрит на УАЗ, а тот кто покупает УАЗ делает это просто потому, что денег на нормальную тачку нет.
Сравните еще КАМАЗ и Мерседес Акторс. Оба тягачи, но для разной аудитории...
Прошу прощения а ты новый камаз видел?? Я видел и даже прокатился. На марсе не едил ездил на мане, так то что сейчас предлагает камаз в плане мощности и комфорта не уступает ману.
Уаз тоже до своей цены наверное лучшее что можно взять для бездорожья. У занакомого 200ка, тундра и уаз пикап для охоты.
Мой отзыв: ГАЗ Соболь 2013
29
7
Ответить
    
VL
Сообщений: 1421
r0ch:
А вот что пишет реальный владелец дефендера про его надежность (отзыв тут на дроме):
Все мифы про ломучесть этой машины правда! Мои УАЗы ломались конечно чаще, но им было под кхе кхе лет… А вот Дэф сразу с салона радовать начал. По мелочи, но со вкусом )
Всего наверно не упомню, перечислю самое интересное
Через два дня открутились ручки на дверях, вообще открутились, пришлось обшиву снимать чтоб обратно прикрутить. Затем стартер начал закусывать. Ручьём побежал вакуумник, и сальник коленвала. Детские болезни скажете вы, согласен но, добавьте к этому списку сцепление, слабые полуоси, и пластилиновые редукторы на мостах. Но самое интересное это то, что этот автомобиль не способен передвигаться при температуре ниже минус 25-30 градусов Так как перемерзает сапун на дрыгателе, и масло на дорогу
Ещё этот легендарный внедорожник не способен преодолевать лужи глубиной более 50 см!
Черпает воду через сапун бака. Вполне сопоставимо с уазиком. Только в первом случае ты понимаешь, почему машина столько стоит, а во втором нет)
Сколько читаю отзывов на дроме , ниодного не видел в котором хозяин сказал бы что его авто ***** , хоть то старлетка 1990 года или старый мерин ( ломучее гвано , но для души и только понимающим) обычно такие вещи пишут , все хвалят свое болото , а на самом деле на рынке половина *****а а не машины !!! Уаз слабый , в тайге главное мощный мотор и хорошая резина грязевая .
8
28
Ответить
Сообщений: 2
r0ch:
А вот что пишет реальный владелец дефендера про его надежность (отзыв тут на дроме):
Все мифы про ломучесть этой машины правда! Мои УАЗы ломались конечно чаще, но им было под кхе кхе лет… А вот Дэф сразу с салона радовать начал. По мелочи, но со вкусом )
Всего наверно не упомню, перечислю самое интересное
Через два дня открутились ручки на дверях, вообще открутились, пришлось обшиву снимать чтоб обратно прикрутить. Затем стартер начал закусывать. Ручьём побежал вакуумник, и сальник коленвала. Детские болезни скажете вы, согласен но, добавьте к этому списку сцепление, слабые полуоси, и пластилиновые редукторы на мостах. Но самое интересное это то, что этот автомобиль не способен передвигаться при температуре ниже минус 25-30 градусов Так как перемерзает сапун на дрыгателе, и масло на дорогу
Ещё этот легендарный внедорожник не способен преодолевать лужи глубиной более 50 см!
Черпает воду через сапун бака. Вполне сопоставимо с уазиком. Только в первом случае ты понимаешь, почему машина столько стоит, а во втором нет)
Полностью подтверждаю отзывы владельца .....
Более 10-ти лет связан с автомобилями Ford Transit разных поколений и модификаций.
Вы спросите причем здесь Форд. Да при том, что два последних двигателя которые ставились на Дефендер позаимствованы у Транзита.
История данных двигателей:
Разработаны в конце 20-го века двигатели 2,4 TDi и 2,0 TDi (для заднеприводной и переднеприводной модификаций соответственно). С 2006-го года стали вместо 2,0 ставить 2,2. С 2011 года ставятся двигатели 2,2 (объем одинаковый, навеска разная под передний и задний привод). Собирают данные двигатели исключительно в Турции (откуда взяться "английской надежности" ???). Хотя, наверное соврал... во Вьетнаме тоже Транзиты собирают (исключительно для своего рынка, там те же двигатели, только с меньшим количеством электроники...)
Насколько я помню, на Дефендер, с начала 2000-ых годов ставился двигатель 2,4 90 л.с. (мощность могла меняться но двигатель по сути тот же, с 2006-го года скорее всего появился электронный впрыск).... Насос вакуума прикручен сверху к помпе. Через помпу проходит масляный канал к насосу. Помпа прикручена к блоку, через канал в блоке масло поступает в помпу, через помпу в насос.... Т.е. имеем 2 прокладки : 1) Блок-помпа, 2)Помпа-вакуумный насос. Прокладки тонкие стальные - текут постоянно... + сальник насоса протачивает канавку на валу... + обратный клапан не очень надежный, - пропускает масло в вакуумный усилитель (масло в вакуумнике - педаль "комом" - считай без тормозов остался).
На 2,2 насос приводится распредвалом... проблем меньше.... кроме обратного клапана насоса.
На 2,4 с 2006-го года на более мощных модификациях была проблема скапливания конденсата в шланге вентиляции картера, и замерзания в холодное время года. В картере увеличивается давление - выдавливает все сальники... У Форда была отзывная компания... устанавливали шланги с подогревом(электрическим) ...))))
У всех вышеупомянутых двигателей масляный фильтр - картридж, устанавливается в ПЛАСТИКОВЫЙ стакан самого махрового китайского производства. Стакан находится в нижней части двигателя. У переднеприводных модификаций - при наезде на пеньки или высокие бордюры страдает интеркулер, а вслед за ним эта крышка масляного фильтра..... Соответственно масло вылетает под давлением . + в сильные морозы данный стакан может лопнуть не выдержав давления при утреннем запуске - масло густое, давление выше. Попадалово - в мороз без машины ездить искать стакан, фильтр + масло (только в конце 2012 г. решили устанавливать классический железный фильтр).
Сцепление на которое жаловался владелец - скорее всего турецкого производства LUK- редкостное г... Двигатель обычно поставляется с маховиком и сцеплением.
Много букв получилось... простите.
Итого: Данный "легендарный проходимец" готов Вас в любую минуту оставить в лесу без тормозов и без масла и т.д. и т.п.... Оно Вам надо???? Я еще не все описал!!! Особенно, про чудеса турецкой сборки.... Например: известен случай установки 16-ти ВЫПУСКНЫХ клапанов)))) (В данных двигателях всего 16 клапанов) И ничего... двигатель прошел "ОТК" на заводе, а автомобиль - "предпродажную подготовку" в салоне дилера...
Со мной иногда советуются знакомые, спрашивают какой модели автомобиля им отдать предпочтение... Мой ответ: бери любую!!! Хороших автомобилей сейчас не выпускают...
Грустно (((((
117
1
Ответить
Сообщений: 2
Прошу прощения за ошибки в тексте.
20
 
Ответить
     
Сообщений: 2750
Снимают с производства английский уазик. Теперь наши уазеги будут котироваться.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
11
6
Ответить
  
Амурка
Сообщений: 404
r0ch:
При всем уважении к марке - 2 ляма за этот уазик... Ну хз.
Кто хочет в грязь - тот за 500 тыр русский уазик возьмет, а на остальные 1.5 мульта сделает лютую котлету из него.
А кто слышал что такое комфорт, динамика, рулежка и т.д. возьмут фрилендер например.
Имхо.
Согласен, за такие бабки Уазик в танк реально превратить
20
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 590
За такие деньги можно купить УАЗ готовый к лесу+прицеп запчастей+абонемент на СТО+пузотерку для города НОВУЮ за 1млн. Такие машины для понта, но не для использования по назначению. Да есть исключения-люди с альтернативным мышление и большой суммой денег чтобы купить дефа и Тойоту за 2 млн. Все дефы которые видел в реальности во внедорожном обвесе были просто для катания ***ы и понта, без видимых повреждений от веток и прочего что в лесу случается))))))))) Его никто не покупает вот и всё, 1 авто в день продавали в России-это провал.......
MMC L200 2010 год.
47
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
это все ожидаемо
9
 
Ответить
   
Сообщений: 749
Жаль, один из лучших авто в своем классе и в стоке. Авто специфичное, но кто понимает, тот не ругает. Конкурентов то по сути нет особо, таких в мире делают не так и много уже.
5
47
Ответить
 
KыZыL
Сообщений: 199
У Дефендера проходимость и ломучесть как у УАЗика, а стоит он в 6 раз дороже УАЗега!
Х... положенный на мнение окружающих обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! :)
43
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
как то по барабану....
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
15
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9505
Delphi1991:
Продаются же до сих пор новые крузаки 80 (если память не изменяет) с ценниками под 3 ляма, хотя по сути тот же УАЗ, ток по проходимости в разы хуже.
изменяет. Продаются крузаки 70. Только не у нас.
НО, к слову какая-то компания на ВЧНГ такие крузаки притащила. Нахрена - ни кто не понял. По проходимости все равно не намного лучше тех же Хай-Люксов, но при этом комфорта в 70-ках ни какого нет, да ещё и стоят дохрена.

С дефами такая же фигня ценник слагается из трёх составляющих, а именно: авто+бренд+легендарность.
9
9
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
vanko14:
мало того. если кто был в салоне тот поймет. по салону конкурентов нет ему,как и по проходимости в стоке.
Вы сами-то в нем сидели?

Он, конечно, поприличнее УАЗа смотрится.

Но по эргономике и посадке примерно те же яйца.
22
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9505
Миша_87:
Прошу прощения а ты новый камаз видел?? Я видел и даже прокатился. На марсе не едил ездил на мане, так то что сейчас предлагает камаз в плане мощности и комфорта не уступает ману.
Уаз тоже до своей цены наверное лучшее что можно взять для бездорожья. У занакомого 200ка, тундра и уаз пикап для охоты.
новый камаз и есть мерседес позапрошлого поколения. По крайней мере в плане кабины.
6
3
Ответить
     
Сообщений: 4011
r0ch:
При всем уважении к марке - 2 ляма за этот уазик... Ну хз.
Кто хочет в грязь - тот за 500 тыр русский уазик возьмет, а на остальные 1.5 мульта сделает лютую котлету из него.
А кто слышал что такое комфорт, динамика, рулежка и т.д. возьмут фрилендер например.
Имхо.
Кто-то за 2 ляма покупает ТЛК 75 с кривыми сертификатами по Евро 4 и без гарантии у мутных людей на Зелёнке и лазает в нём по грязи. Чем эта машина хуже? Тем более что это действительно легендарная машина производящаяся лет 60.
13
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 355
А тем временем в Великобритании продают УАЗ в исполнении Russian Flag, отличающемся от базовой версии декоративными наклейками, воспроизводящими российский флаг. Бритиш пипл охотно покупает, потому, что это круто - переплачивать за наклейки флага чужой страны на машине, на которой будешь ездить по своей.
43
5
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
Скатертью дорога. Альтернатива за эти деньги это 75-78 Крузаки и FJ-ка. А по деньгам УАЗ вне конкуренции.
16
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
kitty-boy:
Это вообще для разных людей машины: у кого есть деньги на Ленд Ровер никогда не посмотрит на УАЗ, а тот кто покупает УАЗ делает это просто потому, что денег на нормальную тачку нет.
Как минимум - Илья Кондрашов и Алексей Тулупов, весьма известные путешественники. Весьма не бедные. Предпочитают уазы.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
19
2
Ответить
cde
 
Сообщений: 210
r0ch:
А вот что пишет реальный владелец дефендера про его надежность (отзыв тут на дроме):
Все мифы про ломучесть этой машины правда! Мои УАЗы ломались конечно чаще, но им было под кхе кхе лет… А вот Дэф сразу с салона радовать начал. По мелочи, но со вкусом )
Всего наверно не упомню, перечислю самое интересное
Через два дня открутились ручки на дверях, вообще открутились, пришлось обшиву снимать чтоб обратно прикрутить. Затем стартер начал закусывать. Ручьём побежал вакуумник, и сальник коленвала. Детские болезни скажете вы, согласен но, добавьте к этому списку сцепление, слабые полуоси, и пластилиновые редукторы на мостах. Но самое интересное это то, что этот автомобиль не способен передвигаться при температуре ниже минус 25-30 градусов Так как перемерзает сапун на дрыгателе, и масло на дорогу
Ещё этот легендарный внедорожник не способен преодолевать лужи глубиной более 50 см!
Черпает воду через сапун бака. Вполне сопоставимо с уазиком. Только в первом случае ты понимаешь, почему машина столько стоит, а во втором нет)
да, так и есть. Поэтому есть land cruser 70. Кстати покомфортней будет а про надёжность вообще молчу
12
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17633
чего в нем легендарного. акромя цены? 70 ка думаю намного практичней и проходимей
21
2
Ответить
  
Томск-Сити)
Сообщений: 276
kitty-boy:
Как можно его с УАЗом сравнивать?? УАЗ ломучее амно. Бенз жрет ведрами, не едет, течет со всех щелей, постоянно ломается. Нафига такое? В него хоть три ляма влей, а все равно это будет УАЗ: сделанный кривыми руками из отвратительного металла и низкокачественных комплектующих. Посмотрите цены на нормальные внедорожники: что Defender, что Wrangler стоят под 2 миллиона. И под ними не надо лежать как под УАЗом. Это вообще для разных людей машины: у кого есть деньги на Ленд Ровер никогда не посмотрит на УАЗ, а тот кто покупает УАЗ делает это просто потому, что денег на нормальную тачку нет.
Сравните еще КАМАЗ и Мерседес Акторс. Оба тягачи, но для разной аудитории...
но!!!...внимание!УАЗ-500.а Дровер-2 ка!по комфорту примерно "те же йайцца".а под Дифом тож полежать приходится!....Рэнглер сравнивать не корректно.длинный-амно,а в коротком....только вдвоём.и стоят они у нас из за пошлин наших таможенных.но!!!...для интереса гляньте сколько стоит УАЗка в Япии!)))....только валерьяночки намахните перед этим;)))
10
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 465
vanko14:
мало того. если кто был в салоне тот поймет. по салону конкурентов нет ему,как и по проходимости в стоке.
По салону может быть и да. А вот по проходимости в стоке нет. УАЗ на редукторных мостах лидер по проходимости в стоке, самими бритами сказано.
ГАЗ-21, УАЗ 469, ГАЗ 22177 4везде, Nissan Sylphy 1,5 МКП
Citroen C-Elysee 1,6 МКП Tendance
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
Туда ему и дорога...
7
5
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 189
Печально то что уходит очередной рамник.
8
14
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Однозначно УАЗ круче
14
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 766
мерзкая кочерга
ДАЕШЬ ОТМЕНУ ЛИШЕНИЯ ЗА ЛЮБЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ!!!
БЮДЖЕТУ БЫЛО Б ЛУЧШЕ ЧТОБ ВСЕ ПЛАТИЛИ ДРУЖНО!
5
5
Ответить
 
Сообщений: 7137
как выше сказано - за такие деньги лучше уаз прокачать. А если иномарку хочется - так wrangler и по рулежке и по комфорту и по динамике лучше, а уж версия rubicon на 2 головы выше
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
11
3
Ответить
   
Курск
Сообщений: 610
kitty-boy:
Как можно его с УАЗом сравнивать?? УАЗ ломучее амно. Бенз жрет ведрами, не едет, течет со всех щелей, постоянно ломается. Нафига такое? В него хоть три ляма влей, а все равно это будет УАЗ: сделанный кривыми руками из отвратительного металла и низкокачественных комплектующих. Посмотрите цены на нормальные внедорожники: что Defender, что Wrangler стоят под 2 миллиона. И под ними не надо лежать как под УАЗом. Это вообще для разных людей машины: у кого есть деньги на Ленд Ровер никогда не посмотрит на УАЗ, а тот кто покупает УАЗ делает это просто потому, что денег на нормальную тачку нет.
Сравните еще КАМАЗ и Мерседес Акторс. Оба тягачи, но для разной аудитории...
Жёстко-но в точку. Будь у всех з/п хотя бы 50-60 чистыми, то можно и мерины новые брать, а когда кредиты, ипотеки и всякие задержки на производстве, то остаётся бюджетный авто. Хотя как аппарат лично нравится-легенда (хотя УАЗ тоже легенда).
5
13
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
kitty-boy:
Как можно его с УАЗом сравнивать?? УАЗ ломучее амно. Бенз жрет ведрами, не едет, течет со всех щелей, постоянно ломается. Нафига такое? В него хоть три ляма влей, а все равно это будет УАЗ: сделанный кривыми руками из отвратительного металла и низкокачественных комплектующих. Посмотрите цены на нормальные внедорожники: что Defender, что Wrangler стоят под 2 миллиона. И под ними не надо лежать как под УАЗом. Это вообще для разных людей машины: у кого есть деньги на Ленд Ровер никогда не посмотрит на УАЗ, а тот кто покупает УАЗ делает это просто потому, что денег на нормальную тачку нет.
Сравните еще КАМАЗ и Мерседес Акторс. Оба тягачи, но для разной аудитории...
Еще один флудяра-малолетка. Ломучесть дефа в зависимости от машины переходит все границы. Вообщем все Ленды качеством не блещют. Поэтому он и не продается. Дело не в цене. Дело в качестве этого автомобиля. соглашусь с тем что металл в нем лучше чем в Уазике и все. Поэтому владельцы Дефов уже и не смотрят в сторону Патриота - им стыдно за себя!)))
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
21
4
Ответить
   
Сообщений: 944
Не обидно.
Мои отзывы: Mitsubishi Colt 2003, FAW Vita 2007
1
1
Ответить
  
тобольск
Сообщений: 442
не зря в семдесят-лохматых годах в Африке после нескольких месяцев эксплуатации на них мосты на УАЗовские меняли.
8
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 121
Да все понятно. На дроме все расеянское не хуже западного, а то и лучше. Вот только один вопрос, если у вас мозгов хватит ответить, а не просто минус поставить- сколько отечественных автомобилей отправилось на экспорт? Пусть в процентном отношении от произведенных? Не, не покупают ах.... е русские тачки гейропейцы и остальные? Вот печаль.
5
25
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5132
Давай дасвидания, у нас Ульяновский завод трудится неплохо.
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
10
3
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
а здесь он конкурент ! https://info.drom.ru/surveys/30610/
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
 
 
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
А чё, были продажи когда то...?
Секта прулеводов.
2
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
всё пропало шеф
1
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1002
Катастрофическая эргономика, симпатизировал машине раньше, но сел за руль, посидел сзади и понял что мой 469Б, можно было бы выставить в Париже в качестве эргономического эталона.
Настолько неудобной, бестолковой и уродской посадки как в дефе, я не встречал ни в одном автомобиле.
17
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7436
Уазик убил конкурента)))
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
8
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Absofrutly:
Да все понятно. На дроме все расеянское не хуже западного, а то и лучше. Вот только один вопрос, если у вас мозгов хватит ответить, а не просто минус поставить- сколько отечественных автомобилей отправилось на экспорт? Пусть в процентном отношении от произведенных? Не, не покупают ах.... е русские тачки гейропейцы и остальные? Вот печаль.
Subaru Forester XT SG9
4
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Balu2005:
В середине 2012 года отмечалось, что уже 40 лет «АвтоВАЗ» присутствует на немецком рынке. Ежегодно в Германии продается около 1,5 тыс. автомобилей Lada, и подавляющее большинство из них — это внедорожники Lada 4х4. Особенно популярны в Германии автомобили Lada с газобаллонным оборудованием
Subaru Forester XT SG9
9
1
Ответить
  
Усинск
Сообщений: 442
Все орут про деф, что лучше уазик, но заходишь читать комменты в отзывах про уазик, все пишут "нах купил эту шляпу" или что-то подобное, заходишь почитать комменты в отзывах про деф, все пишут "мужик", "легенда" и т.п.

Деф неплохой автомобиль, и не хуже остальных других внедорожников, просто большенство отпугивает ценник, конечно, стоил бы он миллион, в сторону уаза вобще никто бы не смотрел, ни кто бы не писал какой деф г****о, а ездили бы и восхваляли. Деф - это скорее всего состояние души, а не понты как писали выше, чем тут понтоваться, если ты знаешь этот авто от и до?
9
13
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Corch:
Ай, какая досада..)
)
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 590
North Man:
Все орут про деф, что лучше уазик, но заходишь читать комменты в отзывах про уазик, все пишут "нах купил эту шляпу" или что-то подобное, заходишь почитать комменты в отзывах про деф, все пишут "мужик", "легенда" и т.п.
Деф неплохой автомобиль, и не хуже остальных других внедорожников, просто большенство отпугивает ценник, конечно, стоил бы он миллион, в сторону уаза вобще никто бы не смотрел, ни кто бы не писал какой деф г****о, а ездили бы и восхваляли. Деф - это скорее всего состояние души, а не понты как писали выше, чем тут понтоваться, если ты знаешь этот авто от и до?
Понты ибо легенда вот и понты-всё закономерно, за 1,7 ляма можно много чего взять хорошего, на дефа только ценители смотрят, у него есть свой шарм, внешний вид (чисто мое мнение) купил бы сам тысяч за 700 б/у если бы были))))))
MMC L200 2010 год.
4
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17783
Не нужна нам такая машина!
Пусть Индиана Джонс на ней ездит!
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
1
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 875
Вот мы и разобрались почему его перестают у нас продавать. Прочитав большую часть комментов становится очевидно, что Уаз вытеснил дефендер с рынка.
Пора Патрики экспортировать)))
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
9
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
rust87:
Полностью подтверждаю отзывы владельца .....
Более 10-ти лет связан с автомобилями Ford Transit разных поколений и модификаций.
Вы спросите причем здесь Форд. Да при том, что два последних двигателя которые ставились на Дефендер позаимствованы у Транзита.
История данных двигателей:
Разработаны в конце 20-го века двигатели 2,4 TDi и 2,0 TDi (для заднеприводной и переднеприводной модификаций соответственно). С 2006-го года стали вместо 2,0 ставить 2,2. С 2011 года ставятся двигатели 2,2 (объем одинаковый, навеска разная под передний и задний привод). Собирают данные двигатели исключительно в Турции (откуда взяться "английской надежности" ???). Хотя, наверное соврал... во Вьетнаме тоже Транзиты собирают (исключительно для своего рынка, там те же двигатели, только с меньшим количеством электроники...)
Насколько я помню, на Дефендер, с начала 2000-ых годов ставился двигатель 2,4 90 л.с. (мощность могла меняться но двигатель по сути тот же, с 2006-го года скорее всего появился электронный впрыск).... Насос вакуума прикручен сверху к помпе. Через помпу проходит масляный канал к насосу. Помпа прикручена к блоку, через канал в блоке масло поступает в помпу, через помпу в насос.... Т.е. имеем 2 прокладки : 1) Блок-помпа, 2)Помпа-вакуумный насос. Прокладки тонкие стальные - текут постоянно... + сальник насоса протачивает канавку на валу... + обратный клапан не очень надежный, - пропускает масло в вакуумный усилитель (масло в вакуумнике - педаль "комом" - считай без тормозов остался).
На 2,2 насос приводится распредвалом... проблем меньше.... кроме обратного клапана насоса.
На 2,4 с 2006-го года на более мощных модификациях была проблема скапливания конденсата в шланге вентиляции картера, и замерзания в холодное время года. В картере увеличивается давление - выдавливает все сальники... У Форда была отзывная компания... устанавливали шланги с подогревом(электрическим) ...))))
У всех вышеупомянутых двигателей масляный фильтр - картридж, устанавливается в ПЛАСТИКОВЫЙ стакан самого махрового китайского производства. Стакан находится в нижней части двигателя. У переднеприводных модификаций - при наезде на пеньки или высокие бордюры страдает интеркулер, а вслед за ним эта крышка масляного фильтра..... Соответственно масло вылетает под давлением . + в сильные морозы данный стакан может лопнуть не выдержав давления при утреннем запуске - масло густое, давление выше. Попадалово - в мороз без машины ездить искать стакан, фильтр + масло (только в конце 2012 г. решили устанавливать классический железный фильтр).
Сцепление на которое жаловался владелец - скорее всего турецкого производства LUK- редкостное г... Двигатель обычно поставляется с маховиком и сцеплением.
Много букв получилось... простите.
Итого: Данный "легендарный проходимец" готов Вас в любую минуту оставить в лесу без тормозов и без масла и т.д. и т.п.... Оно Вам надо???? Я еще не все описал!!! Особенно, про чудеса турецкой сборки.... Например: известен случай установки 16-ти ВЫПУСКНЫХ клапанов)))) (В данных двигателях всего 16 клапанов) И ничего... двигатель прошел "ОТК" на заводе, а автомобиль - "предпродажную подготовку" в салоне дилера...
Со мной иногда советуются знакомые, спрашивают какой модели автомобиля им отдать предпочтение... Мой ответ: бери любую!!! Хороших автомобилей сейчас не выпускают...
Грустно (((((
Плюсанул! )))
Под Дефом нужно лежать и бегать возле него. И ездить он будет хорошо после существенных доработок. Собственно весь мир и дорабатывает его своими руками и тогда он реально ездит.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
8
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
killerv:
Катастрофическа я эргономика, симпатизировал машине раньше, но сел за руль, посидел сзади и понял что мой 469Б, можно было бы выставить в Париже в качестве эргономического эталона.
Настолько неудобной, бестолковой и уродской посадки как в дефе, я не встречал ни в одном автомобиле.
+1
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
4
 
Ответить
    
Новосисибирск
Сообщений: 61096
английская семидесятка ули...
Мир! Флуд! Май!

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта
2
2
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
Все комменты не читал, но тоже в свое время слюни текли при виде. Приехали на таком к нам работать ребята водолазы. Проехали они на нем до х.... и больше. Сами с техникой на ТЫ. ИТОГ: дорогая ненадежная некомфортная пое...нь. Мало того что на дальняк это смерть организму, запчастей в дороге не купить, так он еще и тяжелый *****-вяз в тундре только в путь и хрен вытащищь. Потом им дали патриот-и вот тут только мужики смогли более-менее комфортно передвигаться по объектам.

P.S. А брали их сначала когда деньги в конторе были тоже из-за МИФА о их проходимости и надежности.
14
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
Сейчас в запасе у дилеров остались 168 автомобилей
это надо читать так: дилеры не по своей воле (а по обязательствам дилерского соглашения) проспонсировали (выкупили) у производителя (дистрибутора) этот жесточайший неликвид ЗА СВОИ ДЕНЬГИ.

168 авто*1.800.000 руб. = машин больше чем на 300 миллионов никому нафиг не нужных.

у ЛР 35 дилеров - это значит в среднем каждый дилер сейчас заморозил в это чудовище 8 лямов оборотки.
8
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
А мне нравится! концепция хорошая... даже сейчас для дефендеров лохматых годов можно купить современные агрегаты и узлы и будет не хуже чем дефендер 2013 модельного ряда.

Хорошая долгоиграющая машина, на всю жизнь.. не то, что некоторые 3-5 лет покатался и на выброс.
4
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
CO6AKA:
А мне нравится! концепция хорошая... даже сейчас для дефендеров лохматых годов можно купить современные агрегаты и узлы и будет не хуже чем дефендер 2013 модельного ряда.
Хорошая долгоиграющая машина, на всю жизнь.. не то, что некоторые 3-5 лет покатался и на выброс.
Так и никто и не спорит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))) )))))))))))))))))))))
Бабло мешками и в путь!
Долгоиграющая машина!))))))))))))))))))))))) ))) Валяюсь под столом))))))))))))))))))))))
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
10
3
Ответить
  
Сообщений: 12312
H22A RED TOP:
Сейчас в запасе у дилеров остались 168 автомобилей
это надо читать так: дилеры не по своей воле (а по обязательствам дилерского соглашения) проспонсировали (выкупили) у производителя (дистрибутора) этот жесточайший неликвид ЗА СВОИ ДЕНЬГИ.
168 авто*1.800.000 руб. = машин больше чем на 300 миллионов никому нафиг не нужных.
у ЛР 35 дилеров - это значит в среднем каждый дилер сейчас заморозил в это чудовище 8 лямов оборотки.
и продавать сейчас еще придется с дикими скидками вообще без маржи.

все эти 4 тыщи проданных это не заслуга производителя "легендарного внедорожника", сделавшего хорошее авто - это СПОНСОРСТВО дилеров.

так бы, при возможности добровольной реализации, эта машина, за ее "качества" как автомобиля, просто не выжила бы, ибо она просто не имеет шансов при текущей конкуренции и ее стоимости, установленной жадностью ЛР.
7
 
Ответить
     
NovosibirskStadt
Сообщений: 214066
зато крымнаш((((
6
14
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1502
rust87:
........
Мой ответ: бери любую!!! Хороших автомобилей сейчас не выпускают...
Грустно (((((
есть такая тенденция....
Глаз радует! Кутузов ©
7
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Два ляма за "уазик" это слишком круто. Хотя с другой стороны, крузаки ведь кто-то покупает, а они такие-же ущербные. Но там видимо магия значка тойота гипнотизирует бестолковых хомяков :)
Q7 3.0 tdi 2017
6
9
Ответить
   
Сообщений: 23269
не нужен
американцы не были на Луне
1
1
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
Solidol:
Ну и ... бы с ним, крайне кондовый автомобиль по невменяемому ценнику, луче бы Прадик в 70 кузове с дизелем официально продавать начали.
есть такие вещи как зажигалка зиппо к примеру - да стоит от тысячи рублей (в отличии от крикета или федора за 20 ) , да квадратная и большая и железная и на морозе в руки брать неприятно , да бензином воняет , да может этот самый бензин иногда закончится в самое неподходящее время , или кремень выскочить . а Федор или Крикет напротив универсальны , дешевы и массовы
Но зиппо есть зиппо и кому то (например мне) они нравятся больше потому что легендарны , потому что когда то где то кому то спасли жизнь , остановили пулю и так далее

вот поэтому некоторые люди и покупают такие авто - легенда , железная кондовая неудобная легенда - но прет от ее обладания хозяина гораздо больше нежели от факта владения очередной массовой пластиковой безделушки
для этого ведь и живем и покупаем вещи не для того чтобы как у всех - а чисто для себя
Вино неплохо, но Виски быстрее !
7
8
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
vanko14:
козно такое слышать. кто-то камри за 1.5 в дереве берет,кто-то хайлэндер за 2 мульта покупает..... а что там есть???
зеленогорск это где?)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
 
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
kitty-boy:
Как можно его с УАЗом сравнивать?? УАЗ ломучее амно. Бенз жрет ведрами, не едет, течет со всех щелей, постоянно ломается. Нафига такое? В него хоть три ляма влей, а все равно это будет УАЗ: сделанный кривыми руками из отвратительного металла и низкокачественных комплектующих. Посмотрите цены на нормальные внедорожники: что Defender, что Wrangler стоят под 2 миллиона. И под ними не надо лежать как под УАЗом. Это вообще для разных людей машины: у кого есть деньги на Ленд Ровер никогда не посмотрит на УАЗ, а тот кто покупает УАЗ делает это просто потому, что денег на нормальную тачку нет.
Сравните еще КАМАЗ и Мерседес Акторс. Оба тягачи, но для разной аудитории...
когда вы говорите такое ощущение , что бредите. А теперь серьезно мозга нет так хоть не показывай это всем
7
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
kamikadze69:
Два ляма за "уазик" это слишком круто. Хотя с другой стороны, крузаки ведь кто-то покупает, а они такие-же ущербные. Но там видимо магия значка тойота гипнотизирует бестолковых хомяков :)
ты просто в салоне хотя бы посиди в крузаке и в этом салоне с эргономикой начала века, а то бред пишешь и думаешь что сострил.

и почитай мнение тех, кто не по картинкам и своему скудному опыту судит:

"Катастрофическая эргономика, симпатизировал машине раньше, но сел за руль, посидел сзади и понял что мой 469Б, можно было бы выставить в Париже в качестве эргономического эталона.
Настолько неудобной, бестолковой и уродской посадки как в дефе, я не встречал ни в одном автомобиле."
5
4
Ответить
     
Сообщений: 2216
Дато Тбилисский:
Легендарное авто
Дрова на самом деле
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
6
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
CAPTAIN AMERICA:
есть такие вещи как зажигалка зиппо к примеру - да стоит от тысячи рублей (в отличии от крикета или федора за 20 ) , да квадратная и большая и железная и на морозе в руки брать неприятно , да бензином воняет , да может этот самый бензин иногда закончится в самое неподходящее время , или кремень выскочить . а Федор или Крикет напротив универсальны , дешевы и массовы
Но зиппо есть зиппо и кому то (например мне) они нравятся больше потому что легендарны , потому что когда то где то кому то спасли жизнь , остановили пулю и так далее
вот поэтому некоторые люди и покупают такие авто - легенда , железная кондовая неудобная легенда - но прет от ее обладания хозяина гораздо больше нежели от факта владения очередной массовой пластиковой безделушки
для этого ведь и живем и покупаем вещи не для того чтобы как у всех - а чисто для себя
некоторые - это громко сказано
если с 2001 года продали 4452 Дефендара, это значит, что всего 28 машин в месяц НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РФ всего продавалось. 28. В МЕСЯЦ. НА ВСЮ РОССИЮ.

еденицы - вот так привильнее
6
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
H22A RED TOP:
ты просто в салоне хотя бы посиди в крузаке и в этом салоне с эргономикой начала века, а то бред пишешь и думаешь что сострил.
и почитай мнение тех, кто не по картинкам и своему скудному опыту судит:
"Катастрофическая эргономика, симпатизировал машине раньше, но сел за руль, посидел сзади и понял что мой 469Б, можно было бы выставить в Париже в качестве эргономического эталона.
Настолько неудобной, бестолковой и уродской посадки как в дефе, я не встречал ни в одном автомобиле."
Я на нем даже ездил. Азиатский уазик с доисторическими моторами, эрганомикой для инопланетян и дешевым китайским салоном. Ни чем не лучше дефендера.
Покатайтесь хотя-бы на туареге за те-же деньги, поймете как должен ехать и ощущаться нормальный автомобиль. И проходимость у него не хуже, а благодаря пневме часто даже лучше. Рама не обязательный атрибут проходимца, это просто самый простой и дешевый способ повысить жесткость кузова. У БТР например нет рамы а у газели есть :)
Q7 3.0 tdi 2017
6
10
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5
Bushmaster:
там есть миф о надёжности
красава ))) все просто кроме тоеты больше ниче не видят
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2216
Absofrutly:
Да все понятно. На дроме все расеянское не хуже западного, а то и лучше. Вот только один вопрос, если у вас мозгов хватит ответить, а не просто минус поставить- сколько отечественных автомобилей отправилось на экспорт? Пусть в процентном отношении от произведенных? Не, не покупают ах.... е русские тачки гейропейцы и остальные? Вот печаль.
Уазов по всему миру, как армейских машин. Знаю даже факт как небольшая африканская страна имеющая на вооружении дефы, заказывала у ссср мосты от уаза. Не ходили родные мосты по пустыни
3
 
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 775
Дети телевизора. жертвы маркетинга
Just for Fun.
1
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
Думаю мало кто расстроится,за такие деньги для грязи можно БМП с консервации прикупить,всё равно по городу не ездить
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12287
Видать, отжил своё уже Дэф. Видать, нет уже его потребителя.
Кто и для чего купит? Из-за того, что это легенда, глуповато вываливать 1,7 ляма.
7
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Обновить, улучшить комфорт, снизить цену в два раза, и вернуть в Россию
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
4
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
sport life:
Обновить, улучшить комфорт, снизить цену в два раза, и вернуть в Россию
Как вариант да..Вместо алюминия кузов из фольги и пластика,шины кама,зато бренд останется прежний,всё успех обеспечен
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
3
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 140
в дефе посадка должна быть как в диско. а в диско 1 и 2 версий посадка неудобная. руль влево сильно смещен. но проходимость у дефа отличная. только не нужна она больше еврогейцам, у них дороги как в цивилизации. а на руси тачку за 2 ляма гонять в реса-горы-степи, да по болотам, снегам, грязи и т.д. как то накладно, учитывая стоимость и время доставки деталей для ведроверов. не знаю, как за уралом или в новосибе например, у нас в Красноярске на диско запчасти по 2-3 месяца идти могут, и врятли деф чем то отличается в этом плане
Авто ваз - позор РФ
2
 
Ответить
 
Поронайск
Сообщений: 197
cde:
да, так и есть. Поэтому есть land cruser 70. Кстати покомфортней будет а про надёжность вообще молчу
а если дефендер сравнивать с рамным сафарём/патрулём с тд42 по надёжности?
Nissan Safari Y60 TD42 KINGSROAD 1993
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
в каждой стране есть свой "уазик"
В Британии Деф, у нас Хантер и т.д.
Это ж по сути военные машины, ломкие и с низким ресурсом но проходимые.
Вот только стоить они должны утилитарно, а не как машина премиум-класса. У Дефа с этим проблемы.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
7
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1002
сравнить кукурузер с дефом, да уж... видимо даже дверь в дефе не открывал.
стоит просто ради любопытства посидеть в магазине пока они ещё есть и о....еть.
А сказки про раму и жёсткость - вообще ржака.
На бездорожье не нужна жёсткость, читайте научную литературу по автомобилестроению, а не веселые сказочки маркетологов. Нужна упругость, а это даёт только рама, кузов со свойствами рамы был бы космически дорог, если вообще возможен, поэтому идут по простому пути, повышают жёсткость, что называется "гнут через колено". Рама очень затратный в производстве узел, поэтому проще надуть людям в уши, что (и без рамы хорошо, она не нужна, интегрирована, прошлый век) нужное подчеркнуть.
И тут хомячки бегут рассказывать как объезжают на тауреге крузаки. Может быть как сферический конь в вакууме, возможно на определённых грунтах, но что будет с туром если гонять его по пампасам 200-300 ткм, а с крузаком? 300 ткм в провинции на прадике в 120 будке, никаких увелечений эксплутационных расходов,несколько резинок в подвеске и расходники, а пневму недавно обновил, балоны протёрлись, всё работает, не глючит, только масло меняй.
Справедливости ради надо отметить для нечастого оффроуда, даже тяжёлого тур весьма годен, приятен в управлении, хотя для крупного человека в его кокпите просто тесно. Вау эффекта от эргономики никакой не ощутил, более по легковому и собрано сидишь. И да, надёжность у него никак.
5
4
Ответить
  
Сообщений: 362
vanko14:
рамный джип от таёты с блокировками и всеми внедорожными причиндалами сколько стоит???
2,0
Мой отзыв: Subaru Legacy 2005
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 785
ну хватит выпускать старье поновее надо...а то как уаз застыл в одном кузове
2
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5
У нас в Якутии только японцы выдерживают ПО НАСТОЯЩЕМУ СУРОВЫЕ испытания, -60 ходят токо япошки, гейропейцы стоят в гаражах до лета
14
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Goodcat7:
вот дожили, то Вранглер серьезной машиной стал,
Мой отзыв: BMW X5 2004
 
 
Ответить
 
Поронайск
Сообщений: 197
Gambit:
в каждой стране есть свой "уазик"
В Британии Деф, у нас Хантер и т.д.
Это ж по сути военные машины, ломкие и с низким ресурсом но проходимые.
Вот только стоить они должны утилитарно, а не как машина премиум-класса. У Дефа с этим проблемы.
"ломкие и с низким ресурсом???", это с каким производителем сравнивать
Nissan Safari Y60 TD42 KINGSROAD 1993
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1469
Daddy Elf:
в дефе посадка должна быть как в диско.
С чего вдруг? Дефендер и дискавери никак между собой не сообщаются, кроме шильдика и производителя.

Хотя посадка в дефендере на самом деле категорически неудобная. Узко, тесно. В этом смысле с патриотом - никакого сравнения.
2
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1092
ну никто не будет спорить, что это легенда. а легенду жалко.
2
6
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
kitty-boy:
Как можно его с УАЗом сравнивать?? УАЗ ломучее амно. Бенз жрет ведрами, не едет, течет со всех щелей, постоянно ломается. Нафига такое? В него хоть три ляма влей, а все равно это будет УАЗ: сделанный кривыми руками из отвратительного металла и низкокачественных комплектующих. Посмотрите цены на нормальные внедорожники: что Defender, что Wrangler стоят под 2 миллиона. И под ними не надо лежать как под УАЗом. Это вообще для разных людей машины: у кого есть деньги на Ленд Ровер никогда не посмотрит на УАЗ, а тот кто покупает УАЗ делает это просто потому, что денег на нормальную тачку нет.
Сравните еще КАМАЗ и Мерседес Акторс. Оба тягачи, но для разной аудитории...
Посмотри паспортный расход Дефендера, для 2.2 турбодизель - расход просто запредельный.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12947
Нравился он мне, но не за эту цену.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
ГЛУПО!
Тише едешь - дальше будешь
2
 
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1122
kitty-boy:
Как можно его с УАЗом сравнивать?? УАЗ ломучее амно. Бенз жрет ведрами, не едет, течет со всех щелей, постоянно ломается. Нафига такое? В него хоть три ляма влей, а все равно это будет УАЗ: сделанный кривыми руками из отвратительного металла и низкокачественных комплектующих. Посмотрите цены на нормальные внедорожники: что Defender, что Wrangler стоят под 2 миллиона. И под ними не надо лежать как под УАЗом. Это вообще для разных людей машины: у кого есть деньги на Ленд Ровер никогда не посмотрит на УАЗ, а тот кто покупает УАЗ делает это просто потому, что денег на нормальную тачку нет.
Сравните еще КАМАЗ и Мерседес Акторс. Оба тягачи, но для разной аудитории...
После первой же поездки в Заонежье найдется чего покрутить и в надежном Дефе с салоном без отделки (кстати) и без намека на комфорт. А УАЗик все-равно берут и будут брать, потому, что его не жалко за такие деньги.
5
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
катался на таком по бездору, ничего в нем особенного нет, наши лучше для бездора, движки только у наших хлипонькие...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 207
Да,авто на раме и мостах меньше становится!!!
1
 
Ответить
  
c. Новосибирск
Сообщений: 11550
два ляма за этот уазег?? нет уж, извольте!
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
426hemi:
У меня с детства ассоциации, что он обязательно должен быть желтым и всегда по уши в грязи.
Да я там на девятке проехал бы! ©
Ещё не хватает персонажа, который бы вспомнил логановские воздуховоды.
Absofrutly:
сколько отечественных автомобилей отправилось на экспорт? Пусть в процентном отношении от произведенных? Не, не покупают ах.... е русские тачки гейропейцы и остальные? Вот печаль.
А вы считаете, что 4452 проданных на российском рынке за 13 лет дефендеров - это великое достижение?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 76
Ну и х*р с ними
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8407
ОООчень дорого такие деньги за английский уазик... за гелик ещё ладно...
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8217
soycman:
Я плакать не буду
Базаров нет я бы тоже не плакал зная что такая машина не светит)))
 
3
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
Это новые санкции России от гейропейцев))))
3
 
Ответить
 
Кандалакша
Сообщений: 138
kitty-boy:
Как можно его с УАЗом сравнивать?? УАЗ ломучее амно. Бенз жрет ведрами, не едет, течет со всех щелей, постоянно ломается. Нафига такое? В него хоть три ляма влей, а все равно это будет УАЗ: сделанный кривыми руками из отвратительного металла и низкокачественных комплектующих. Посмотрите цены на нормальные внедорожники: что Defender, что Wrangler стоят под 2 миллиона. И под ними не надо лежать как под УАЗом. Это вообще для разных людей машины: у кого есть деньги на Ленд Ровер никогда не посмотрит на УАЗ, а тот кто покупает УАЗ делает это просто потому, что денег на нормальную тачку нет.
Сравните еще КАМАЗ и Мерседес Акторс. Оба тягачи, но для разной аудитории...
С УАЗом не сравнится НИЧЕГО! Для чего был сделан УАЗ - войну воевать, чтобы за три копейки пережил несколько минут боя. Для этого у него два бака, способность несколько минут работать без охлаждающей жидкости - вывез из боя и ладно, со склада придёт ещё один УАЗик за те же три копейки или починят прямо в поле ключом 17 на 19 и молотком. Другое дело, что его "демобилизовали", поставили впрыск, а в гражданской жизни, главное хороший ресурс, а он и не предусматривался изначально, оттого и проблемы, хоть и проходимость хорошая (при наличии хорошей резины). А какой дурак будет массово закупать Ленд Ровер в армию. Немцы и Австрийцы закупали Гелендвагены, а к примеру, в Боснии почему то, гоняли на УАЗах с буковками "UN". Никак жаба душила.
Мой отзыв: Opel Kadett 1985
4
 
Ответить
    
Тут где-то там
Сообщений: 48
тобольск072:
не зря в семдесят-лохматых годах в Африке после нескольких месяцев эксплуатации на них мосты на УАЗовские меняли.
Ага тоже такое где-то читал.
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 215
Defender тот же УАЗ только английский со всеми вытекающими проблемами, да и к морозам не адаптирован
2
 
Ответить
Сообщений: 1
70% написавших, видели defender только на картинке
25% повезло, они видели их где то живьем
3% процента постояли у машины
2% те кому удалось попасть в салон, это владельцы или просто те кому посчастливилось

выше сказаное образно

имею богатый опыт езды на различных внедорожниках, и не как не могу понять как люди которые видят ту или иную машину на картинке, могут что то разглагольствовать или судить ее как то?
были и *****-крузера на которых сьезжать с асфальта страшно, в стоке, все это пластиковое*****о при виде бездорожья пытается "сбежать" с машины, адские свесы, нереальный вес, дутые формы, с которыми в лесу только деревья чесать, мы же рассуждаем про сток, верно?
или уазик, да у него есть один весомый аргумент, его можно сжечь прямо в лесу,в болоте, его не жалко..
понятно дело что каждый хвалит свою колокольню, эти байки, насколько уаз проходимый, я слышал много историй как люди на переднем приводе забирались в такие места, что в слух страшно произносить..
был опыт езды и на уаз, лично мое мнение - уаз это кусок г*вна!
крузер - машина для города или трассы, ну можно еще до кустов проехать пописать, но не дальше. 70 крузер, мне кажется он нормальный, если в нем навоз какой-нибудь возить по проселочной дороге, но не больше, курзера надо готовить чтоб он хоть чуть чуть поехал, дешевый пластик тоеты/лексуса при виде которого тянет вырвать на панель, чтоб как то скрасить этот унылый интерьер.
патрол - "недокрузер"
из ранглера сделали вообще эгегейский автомобиль, поставить 38 колеса и бояться на клумбу заехать.
опять же повторюсь что это мое мнение.
теперь главное, заключительное:
являюсь обладателем легенды, LR defender!
я не собираюсь что то доказывать кому то, просто поделюсь.

машина крепкая, надежная! да ломается, но не сама, ломаю ее я,
да дорогая в обслуживании, если сравнивать с уазом
за то у нее нереальная геометрическая проходимость в стоке, клиренс, отсутсвие пластика, мосты, аналогов нет!

те кто говорят что типа лучше взять уаз и на разницу в цене сделать тюнинг ему,******а изобретать велосипед? вы думаете вы умнее инженеров? так почему же вы тут сидите, а не творите? зачем делать из*****а конфетку? можно же нормальную конфетку сразу взять, нет? капрофилия на лицо!

готов устроить пари, если у вас реально есть автомобиль, он имеет громкое имя тоета/нисан и прочее*****о, в столовом состоянии, давайте соберемся и прокатимся по маршруту, а лучше в экспедицию, протяженностью пару тысяч км, после этого сделаем выводы.

все что сказано выше это лично мое мнение, не кого задеть/обидеть не хотел. просто не понятно, как можно ездить на каком то*****е и пытаться доказать всему миру что LAND ROVER DEFENDER плохая машина?

с обиженными или как то опущеными этим набором слов, готов встретиться лично
предполагаю сколько*****а сейчас выльется, сколько "джиперов" вылезет

ну друзья, давайте не путать форум, это же автомобильный, а не как вы любите ("капро" для тех кто сам не догнал)
5
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
Прохор Мурманский:
С УАЗом не сравнится НИЧЕГО! Для чего был сделан УАЗ - войну воевать, чтобы за три копейки пережил несколько минут боя. Для этого у него два бака, способность несколько минут работать без охлаждающей жидкости - вывез из боя и ладно, со склада придёт ещё один УАЗик за те же три копейки или починят прямо в поле ключом 17 на 19 и молотком. Другое дело, что его "демобилизовали", поставили впрыск, а в гражданской жизни, главное хороший ресурс, а он и не предусматривался изначально, оттого и проблемы, хоть и проходимость хорошая (при наличии хорошей резины). А какой дурак будет массово закупать Ленд Ровер в армию. Немцы и Австрийцы закупали Гелендвагены, а к примеру, в Боснии почему то, гоняли на УАЗах с буковками "UN". Никак жаба душила.
UN и на 80 Крузерах гоняли, сам такой видел, белый, с четко различимыми буквами на дверях, где наклейки были. И там тоже 2 бака, атмосферный дизель 4.2 и ручная коробка.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
 
2
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
one231:
70% написавших, видели defender только на картинке
25% повезло, они видели их где то живьем
3% процента постояли у машины
2% те кому удалось попасть в салон, это владельцы или просто те кому посчастливилось
выше сказаное образно
имею богатый опыт езды на различных внедорожниках, и не как не могу понять как люди которые видят ту или иную машину на картинке, могут что то разглагольствовать или судить ее как то?
были и *****-крузера на которых сьезжать с асфальта страшно, в стоке, все это пластиковое*****о при виде бездорожья пытается "сбежать" с машины, адские свесы, нереальный вес, дутые формы, с которыми в лесу только деревья чесать, мы же рассуждаем про сток, верно?
или уазик, да у него есть один весомый аргумент, его можно сжечь прямо в лесу,в болоте, его не жалко..
понятно дело что каждый хвалит свою колокольню, эти байки, насколько уаз проходимый, я слышал много историй как люди на переднем приводе забирались в такие места, что в слух страшно произносить..
был опыт езды и на уаз, лично мое мнение - уаз это кусок г*вна!
крузер - машина для города или трассы, ну можно еще до кустов проехать пописать, но не дальше. 70 крузер, мне кажется он нормальный, если в нем навоз какой-нибудь возить по проселочной дороге, но не больше, курзера надо готовить чтоб он хоть чуть чуть поехал, дешевый пластик тоеты/лексуса при виде которого тянет вырвать на панель, чтоб как то скрасить этот унылый интерьер.
патрол - "недокрузер"
из ранглера сделали вообще эгегейский автомобиль, поставить 38 колеса и бояться на клумбу заехать.
опять же повторюсь что это мое мнение.
теперь главное, заключительное:
являюсь обладателем легенды, LR defender!
я не собираюсь что то доказывать кому то, просто поделюсь.
машина крепкая, надежная! да ломается, но не сама, ломаю ее я,
да дорогая в обслуживании, если сравнивать с уазом
за то у нее нереальная геометрическая проходимость в стоке, клиренс, отсутсвие пластика, мосты, аналогов нет!
те кто говорят что типа лучше взять уаз и на разницу в цене сделать тюнинг ему,******а изобретать велосипед? вы думаете вы умнее инженеров? так почему же вы тут сидите, а не творите? зачем делать из*****а конфетку? можно же нормальную конфетку сразу взять, нет? капрофилия на лицо!
готов устроить пари, если у вас реально есть автомобиль, он имеет громкое имя тоета/нисан и прочее*****о, в столовом состоянии, давайте соберемся и прокатимся по маршруту, а лучше в экспедицию, протяженностью пару тысяч км, после этого сделаем выводы.
все что сказано выше это лично мое мнение, не кого задеть/обидеть не хотел. просто не понятно, как можно ездить на каком то*****е и пытаться доказать всему миру что LAND ROVER DEFENDER плохая машина?
с обиженными или как то опущеными этим набором слов, готов встретиться лично предполагаю сколько*****а сейчас выльется, сколько "джиперов" вылезет
ну друзья, давайте не путать форум, это же автомобильный, а не как вы любите ("капро" для тех кто сам не догнал)
Уважаемый one231 не стоит зазря распылятся!
Подход изначально не верен у дискутирующих!
Деф-не автомобиль, это квадрик с крышей, это волна эмоций от каждой поездки уже год, он неудобен для моей семьи с 2-мя маленькими детьми (90-коротыш), но это дикий восторг каждый раз для меня лично, возможность почувствовать себя мальчишкой, не переживать за пластмассу по кругу-вместо неё бампера железные спереди ,сзади и по бокам, негниющий кузов-приятное дополнение. Тойотка год в гараже стоит-не хочется ездить, прсто прекрасная поповозка, без настроения "йо-хо" присущего Дэфу. (Новая Нива-Джимни праворульный-Сюрф праворульный-абсолютно новый Прадо-абсолютно новый Тахо-новый Деф, это моя эволюция ,чтоб не говорили, что внедорожники не пользовал). Да и платим мы не за вещи, а за эмоции, которые дарят эти вещи. Ругать можно что угодно-просто это что угодно может совершенно не дарить ругающему никаких эмоций.
5
 
Ответить
  
тобольск
Сообщений: 442
Sponge Bob Zzz:
Ага тоже такое где-то читал.
Это не только в печати было,на одном из каналов цикл передач был о советском автопроме, там и кинохроника присутствовала на эту тему.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ленд Ровер Дефендер.
Посмотреть всё о Ленд Ровер Дефендер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром