Новый Land Rover Defender 130 бросит вызов Гелендвагену

23 Октября 2019 | 9687 просмотров
Какой автомобиль вам больше по душе?
523 (56%)
412 (44%)

В сентябре текущего года Land Rover представил новое поколение своего культового внедорожника Defender. Машина доступна в модификациях 90 и 110, которые отличаются количеством дверей (три и пять соответственно), однако этим Defender не ограничится.

В начале года ходили слухи, что внедорожник уже после дебюта обзаведется старшей модификацией 130, которая будет рассчитана на восемь посадочных мест. По данным британского издания Autocar, эта информация подтверждается: длина кузова Defender 130 ориентировочно составит 5100 мм, что на 342 мм больше, чем у модификации 110, а вот параметры колесной базы не изменятся, и она будет достигать 3022 мм.

По данным коллег, над модификацией 130 будут работать специалисты подразделения Special Vehicle Operations, которые обычно занимаются топ-версиями Range Rover, а это значит, что Defender 130, вероятно, будет стоить приблизительно столько же, сколько и Mercedes-Bens G63. Последний, к слову, продается в России по цене от 13 170 000 рублей.

Дебют Defender 130 должен состояться в первой половине 2020 года.

А вот пикап на базе Defender, судя по всему, ждать не стоит.

На фото: Land Rover Defender 110. Модель в модификации 130 будет иметь удлиненный кузов
На фото: Land Rover Defender 110. Модель в модификации 130 будет иметь удлиненный кузов
 
Mercedes-AMG G 63
Mercedes-AMG G 63
 

Комментарии

Viziter
Санкт-Петербург
Красиво. Для города)
27
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Вот он 110-й. А на фото какая то современная подделка пластмассовая, максимум кроссовер
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
52
59
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
И ни слова про моторы.)) Прежний Дэф не отличался прытью, такой тракторок в себе. Не думаю, что новый составит конкуренцию Гелику.
29
9
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16328
В городе мерс. За городом ленд ровер. Вот и вся конкуренция
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
22
20
Ответить
  
Сообщений: 16213
Не дорос еще Дефендер до уровня G-класса
Продам уши от мертвого осла.
88
17
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Обе машины компромиссные. Новый гелик как классические туфли а дэф как кроссовки. Для города и выезда на дачу или шашлыки на речку обе машины хороши. Для бездорожья, учитывая их цену, мало кто из населения земли будет гонять ими по г...нам.
44
5
Ответить
Вася Ростовский
Что-то куда-то не туда понесло англо-индусов , старый ДЕФ был именно что утилитарный внедорожник для таких мест где волки боялись размножаться , а сейчас я окончательно убедился , что легенда точно умерла , ну туда вам и дорога бестолочи.
38
10
Ответить
hawkhsn
Москва
а моторы какие у Дэфа? чтобы быть конкурентом такому монстру как G Klasse, нужно быть конкурентоспособным.
10
2
Ответить
Александр
Омск
Это каким надо быть лохом,чтобы за уазик 13 мультов отвалить....
26
22
Ответить
9274478
Кемерово
Смотришь цены на машины и видишь классовое неравенство...
34
2
Ответить
Леонид
Барнаул
Если не смотреть на название и считать что это Discovery, то машина (110) просто идеальна, по цене и по исполнению.
19
 
Ответить
Вася Ростовский
Короче , берёшь новый УАЗ Патриот за лям , вкидываешь ещё лям сверху на доработки под свои цели и задачи , профит !
26
11
Ответить
Yuriy Lukianov
Пластиковое с рычажками вместо мостов и без ходов подвески.
5
9
Ответить
1489811
Роуэн Аткинсон
Вот он 110-й. А на фото какая то современная подделка пластмассовая, максимум кроссовер
Читая вал сообщений от дромоэкспертов на тему «про****и все полимеры, дефендер уже не торт», хочется спросить:

А что ж вы все не покупали «настоящий» Дефендер так же самозабвенно?

Ах да, он же был жесткий, железный, тесный и тугой...

4452 проданных машины за 13 лет. Вот главный показатель. Старый Деф, при всех его достоинствах - устарел и тупо никому не нужен.
54
6
Ответить
1489811
Ростиславъ Всеволодовичъ
Что-то куда-то не туда понесло англо-индусов , старый ДЕФ был именно что утилитарный внедорожник для таких мест где волки боялись размножаться , а сейчас я окончательно убедился , что легенда точно умерла , ну туда вам и дорога бестолочи.
От восторженных воздыханий про «легенду» деньги сами собой не появятся. Толку от ваших восторгов - ноль, потому что покупать и ездить на этой легенде вы чет не желаете. А Лэндровер это не музей, акционеры кушать хотят. Вот и сделали новый деф - для покупателей, а не для воспоминателей.
43
2
Ответить
Вася Ростовский
1489811
От восторженных воздыханий про «легенду» деньги сами собой не появятся. Толку от ваших восторгов - ноль, потому что покупать и ездить на этой легенде вы чет не желаете. А Лэндровер это не музей, акционеры кушать хотят. Вот и сделали новый деф - для покупателей, а не для воспоминателей.
Значит нужно было окончательно похоронить это имя и придумать другое . А так не понятно что эта поделка имеет кроме названия общего с Легендарным Дэфом?
9
16
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1657
Роуэн Аткинсон
Вот он 110-й. А на фото какая то современная подделка пластмассовая, максимум кроссовер
ваше мнение не есть истина в последней инстанции. Телега на газоне то же выглядит мило, но не более
11
4
Ответить
15482696
классный! но кузов несущий, посмотрим как себя покажет...
3
1
Ответить
АМК
Хорошие дорогие машины. Спасибо что расчищаете нишу УАЗу. Есть где развернуться по ценам и комплектациям.
11
3
Ответить
Роуэн Аткинсон
Вот он 110-й. А на фото какая то современная подделка пластмассовая, максимум кроссовер
По твоей логике G класс это супер тачка, а GLS просто помойка... Хотя у многих наоборот)))
10
1
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
fedel777
И ни слова про моторы.)) Прежний Дэф не отличался прытью, такой тракторок в себе. Не думаю, что новый составит конкуренцию Гелику.
Два турбодизеля 200 и 240 лс (по 420 Нм), два турбо бензиновых - 300 лс (0-100 км/ч за 8,1 с); 3,0 л V6 400 лс (0-100 км/ч за 6.1 c). Неспроста его позиционируют с G-классом
6
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
ИМХО, не туда они двинули Деф, ох не туда. Гелик 20 лет "дорогущий вжип" был, из самых крутых и дорогих, а Деф это УАЗик да ТЛК70. Сейчас они его вместо Диско двинули, тогда не понятно зачем нужен сам Диско (по цене РРС минус немного).
Хотя с другой стороны новый Деф как старый не сделать, без получения опять-же безумной цены. Так что или надо было лохматить старичка и дальше или не делать новое поколение....хотя этот в роли дорогого фан-кара вполне и может успешно зайти на многие рынки.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
11
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
1489811
Читая вал сообщений от дромоэкспертов на тему «про****и все полимеры, дефендер уже не торт», хочется спросить: А что ж вы все не покупали «настоящий» Дефендер так же самозабвенно? Ах да, он же был...
Так и этот никому не нужен))) он от остальных ландов ничем не отличается... А тот деф был для говен! Ясно что эта специфика не нужна всем. Нишевая машина была, теперь ее нет. И те кто раньше купил эти 4000 машин ЭТУ точно не возьмут.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
17
1
Ответить
Грязь не красит обоих
 
2
Ответить
владимир
Красноярск
ПАЛАСИО
Не дорос еще Дефендер до уровня G-класса
Скорее Гелик деградирует!
1
3
Ответить
владимир
Красноярск
Александр
Это каким надо быть лохом,чтобы за уазик 13 мультов отвалить....
УАЗик и Деф - это сейчас две большие разницы, как утверждают в Одессе! Небо и земля в общем
 
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Павел Школьников
По твоей логике G класс это супер тачка, а GLS просто помойка... Хотя у многих наоборот)))
Я говорю про внедорожники. ГЛС от них далек.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Shadow59
Так и этот никому не нужен))) он от остальных ландов ничем не отличается... А тот деф был для говен! Ясно что эта специфика не нужна всем. Нишевая машина была, теперь ее нет. И те кто раньше купил эти 4000 машин ЭТУ точно не возьмут.
Плюсую за логику
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
4
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 342
А я думал, что 130 будет скорее с эскалейдом конкурировать, всё-таки довольно большая машина получается. Хотя, даже если так, лично я верю в успех деф, он реально может подвинуть плечом мерсы
Мой отзыв: Acura MDX 2014
3
3
Ответить
  
Россия
Сообщений: 342
hawkhsn
а моторы какие у Дэфа? чтобы быть конкурентом такому монстру как G Klasse, нужно быть конкурентоспособным.
не удивлюсь, если поставят яговский пятилитровый компрессорный мотор на 575 сил в такую версию) К тому же у дефа есть аэродинамика, а значит и разгон 100-200 будет значительнее эффектинее, чем г-класса
4
 
Ответить
15067352
Новороссийск
Старый Дефендер в рот и наоборот имел Гелика по всем параметрам. теперь наврено будут соревноваться по ломучести.
5
4
Ответить
1489811
Shadow59
Так и этот никому не нужен))) он от остальных ландов ничем не отличается... А тот деф был для говен! Ясно что эта специфика не нужна всем. Нишевая машина была, теперь ее нет. И те кто раньше купил эти 4000 машин ЭТУ точно не возьмут.
Конечно, не возьмут.

Новый Деф возьмут традиционные покупатели Дискавери в 3 и 4 поколениях, потому что новый Диско 5 стал уродом и сильно подорожал.

А спрос на Дискавери до 2017 года стабильно был в 8 (восемь!) раз больше, чем на железный и легендарный Деф. Так что, даже если учесть негуманную нынче цену, новый неправильный Деф будет как минимум вдвое популярнее своего правильного предка.
11
 
Ответить
Александр
Омск
1489811
Читая вал сообщений от дромоэкспертов на тему «про****и все полимеры, дефендер уже не торт», хочется спросить: А что ж вы все не покупали «настоящий» Дефендер так же самозабвенно? Ах да, он же был...
Мда.... а может потому что он стоил дороже крузака,а по факту ведрище ничем не лучше уаза ?
2
1
Ответить
1489811
Ростиславъ Всеволодовичъ
Значит нужно было окончательно похоронить это имя и придумать другое . А так не понятно что эта поделка имеет кроме названия общего с Легендарным Дэфом?
Возможно, и так. Но имена - это всего лишь маркетинг. Вам напомнить, что сейчас носит имя Nissan Terrano?:)
9
 
Ответить
Александр
Омск
Ваше Величество
Хорошие дорогие машины. Спасибо что расчищаете нишу УАЗу. Есть где развернуться по ценам и комплектациям.
Уаз развернётся только по цене, но вы всё равно будете его хвалить, ибо кушать хочется)
2
3
Ответить
В голосовалке BenZ, а в статье BenS
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 24
В последнее время все больше и больше начинает нравится техника LR. Хороший дизайн и оснащение. Тот же самый спорт и большой рендж сильно изменились после реста. Или к примеру диско спорт, который сменил платформу при рестайлинге. Считай новое поколение. Другая платформа, другой салон, другие опции и внешка. https://www.drom.ru/info/test-... Думаю у LR получится составить конкуренцию G-классу. Не первый год делают дорогие машины, да и по габаритам деф получится более выигрышный.
Старый авто - НЕДВИЖИМОСТЬ)
4
 
Ответить
Андрей
Нижний Новгород
Уаз 469 обоих порвёт!!!
3
5
Ответить
владимир
Красноярск
Aa-Ron Balakay
В голосовалке BenZ, а в статье BenS
А на самом деле Геленваген
 
 
Ответить
zogar-zag
pivot
Обе машины компромиссные. Новый гелик как классические туфли а дэф как кроссовки. Для города и выезда на дачу или шашлыки на речку обе машины хороши. Для бездорожья, учитывая их цену, мало кто из населения земли будет гонять ими по г...нам.
Гелендваген это не классические туфли, а кирзачи из кожи наппа со стразами (я до сих пор чешу репу зачем машине с тремя блокировками такие низкопрофильные практически тележные колса ставят).
11
 
Ответить
zogar-zag
Ростиславъ Всеволодовичъ
Что-то куда-то не туда понесло англо-индусов , старый ДЕФ был именно что утилитарный внедорожник для таких мест где волки боялись размножаться , а сейчас я окончательно убедился , что легенда точно умерла , ну туда вам и дорога бестолочи.
Они сделали Дискавери, но почему-то назвали его Дефендером и вообще я тоже считаю, что они брэнд "Дефендер" похоронили, новая машина вполне может быть неплохой, но это уже не Дефендер и походу цену за лупят такую, что его будут брать единичные оригиналы.
4
2
Ответить
zogar-zag
hawkhsn
а моторы какие у Дэфа? чтобы быть конкурентом такому монстру как G Klasse, нужно быть конкурентоспособным.
Была тут ранее новость промежуточная, там обещали движки в разы мощнее, чем у настоящего Дефендера.
1
 
Ответить
zogar-zag
kazakvv
не удивлюсь, если поставят яговский пятилитровый компрессорный мотор на 575 сил в такую версию) К тому же у дефа есть аэродинамика, а значит и разгон 100-200 будет значительнее эффектинее, чем г-класса
Нахрена машине позиционируемой как проходимец твой разгон до сотни?
3
2
Ответить
zogar-zag
1489811
Конечно, не возьмут. Новый Деф возьмут традиционные покупатели Дискавери в 3 и 4 поколениях, потому что новый Диско 5 стал уродом и сильно подорожал. А спрос на Дискавери до 2017 года стабильно...
Чувак, так просто получается, что индусы оставили нишу серьезных внедорожников и сделали машину класса десятилетнего Дискавери и назвали её Дефендером, т.е. пытаются засунуть в премиум весь модельный ряд...
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
zogar-zag
Гелендваген это не классические туфли, а кирзачи из кожи наппа со стразами (я до сих пор чешу репу зачем машине с тремя блокировками такие низкопрофильные практически тележные колса ставят).
По-моему с рамой и передним мостом он и пару блокировок потерял.
 
3
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Ростиславъ Всеволодовичъ
Значит нужно было окончательно похоронить это имя и придумать другое . А так не понятно что эта поделка имеет кроме названия общего с Легендарным Дэфом?
отказаться от продвижения нового авто под именем и воспоминаниями о легенде??? не открывайте своё дело. прогорите с такими подходами
3
1
Ответить
zogar-zag
pivot
По-моему с рамой и передним мостом он и пару блокировок потерял.
На днях любопытствовал на эту тему, пишут, что все блокировки в наличии.
 
 
Ответить
1489811
zogar-zag
Чувак, так просто получается, что индусы оставили нишу серьезных внедорожников и сделали машину класса десятилетнего Дискавери и назвали её Дефендером, т.е. пытаются засунуть в премиум весь модельный ряд...
Ничего личного, просто бизнес.

Ниша традиционного Дефендера скукожилась, проектировать в нее новую модель с затратами на разработку в миллиард - чистое самоубийство. А сектор комфортных вседорожников перспективен сам по себе (в РФ в лучшие годы продавали по 2800 дискарей против 350 дефов ежегодно), и прибыльность в нем выше. Вот они и подняли сначала Дискавери на ступень выше (неудачно), а теперь на освободившееся место поставили Дефендер.

«Правильные» внедорожники больше никому не нужны, это как дважды два. G и рэнглер - фан-модели. Единственное исключение - Джимни, но он типа дешев. Потребности покупателей в утилитарниках теперь закрываются пикапами. По-настоящему новых моделей в этом классе уже не будет. Остались только охи-вздохи типа «загубили легенду, ироды».
6
 
Ответить
zogar-zag
1489811
Ничего личного, просто бизнес. Ниша традиционного Дефендера скукожилась, проектировать в нее новую модель с затратами на разработку в миллиард - чистое самоубийство. А сектор комфортных вседорожников...
Правильно всё пишешь. Лично мне не нравятся их бестолкоаые телодвижения с модельными рядами, надо было просто Дефендер вообще снять с производства, а Дискавери оставить в той нише в которой он был изначально, тем более, что дорогих моделей у них и так достаточно.
А вообще что гадать, в ближайшие два-три года увидим правильно ли они поступили сотворив такой Дефендер.
3
 
Ответить
Владимир Медведчиков
Гелик круче, но себе взял бы Дефендер и на сдачу квартиру)
2
 
Ответить
Вася Ростовский
zogar-zag
Они сделали Дискавери, но почему-то назвали его Дефендером и вообще я тоже считаю, что они брэнд "Дефендер" похоронили, новая машина вполне может быть неплохой, но это уже не Дефендер и походу цену за лупят такую, что его будут брать единичные оригиналы.
Уже *****или , свыше 7 Лямов будет
1
 
Ответить
DenisS
Москва
fedel777
И ни слова про моторы.)) Прежний Дэф не отличался прытью, такой тракторок в себе. Не думаю, что новый составит конкуренцию Гелику.
По цене составит. На него цена с 5 лямов начинается) дороже ренжа.
1
1
Ответить
АМК
Александр
Уаз развернётся только по цене, но вы всё равно будете его хвалить, ибо кушать хочется)
Ну если Дефендер будут новый продавать за миллион-полтора то буду ругать УАЗ. Страшно ругать.
 
 
Ответить
1489811
zogar-zag
Правильно всё пишешь. Лично мне не нравятся их бестолкоаые телодвижения с модельными рядами, надо было просто Дефендер вообще снять с производства, а Дискавери оставить в той нише в которой он был изначально,...
Я, канеш, не оракул:) но инфа 146% - если классическому Дефу мешали цена и общий уровень конструктива, то новому может помещать только цена.
И она, к сожалению, будет не сладкой. Я прикидывал по немецкому и британскому конфигуратору - не меньше 4,5-5,5.

Появится у дилеров - пойду катать.
2
 
Ответить
Владимир
Благовещенск
Ни один ни другой вызов Крузаку не бросят
3
2
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Александр
Это каким надо быть лохом,чтобы за уазик 13 мультов отвалить....
Да уж... проще за 3 взять нового Паджерика, если хочется совместить город и пригородные поля с канавами.
2
2
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
zogar-zag
На днях любопытствовал на эту тему, пишут, что все блокировки в наличии.
Задний дифференц. опционально, ну т.е. от 13 лямов. Без заднего он как и 200й крузак, по бездорожью неедущее ведро.
3
 
Ответить
владимир
Красноярск
vta-vvs
Да уж... проще за 3 взять нового Паджерика, если хочется совместить город и пригородные поля с канавами.
Кончились в России новые Паджерики - не будет их больше
3
 
Ответить
Агапов Дмитрий
Ростиславъ Всеволодовичъ
Короче , берёшь новый УАЗ Патриот за лям , вкидываешь ещё лям сверху на доработки под свои цели и задачи , профит !
Лям еще нужен на запасной уаз, пока первый в ремонте стоит...
3
2
Ответить
Агапов Дмитрий
владимир
Скорее Гелик деградирует!
Ага, гелик уже 4 или 5 раз уходил, снимался с конвеера, заканчивал производство, а он с каждым годом все круче)
1
1
Ответить
Агапов Дмитрий
pivot
По-моему с рамой и передним мостом он и пару блокировок потерял.
Привет инопланетянину. В вашей паралельной вселенной гелик правда такой? Мне очень жаль ..поди и двиг 0.66
1
 
Ответить
Viziter
Красиво. Для города)
А кто его в деревне сможет купить? Людям Патриот даже не по карману.
1
 
Ответить
fedel777
И ни слова про моторы.)) Прежний Дэф не отличался прытью, такой тракторок в себе. Не думаю, что новый составит конкуренцию Гелику.
Есть там аерсия гибридная за 6 сек. до сотки.
1
 
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Что-то куда-то не туда понесло англо-индусов , старый ДЕФ был именно что утилитарный внедорожник для таких мест где волки боялись размножаться , а сейчас я окончательно убедился , что легенда точно умерла , ну туда вам и дорога бестолочи.
Зачем к волкам ездить? Я вот раз поехал на УАЗике, потом полдня его откапывал домкратил...Хорошего тут мало, скажу. Для внедорожных соревнований офисного планктона, там на самоделках ездят...
2
1
Ответить
hawkhsn
а моторы какие у Дэфа? чтобы быть конкурентом такому монстру как G Klasse, нужно быть конкурентоспособным.
Хорошие моторы, сам на таком езжу..
2
 
Ответить
Александр
Это каким надо быть лохом,чтобы за уазик 13 мультов отвалить....
Для кого-то это не деньги.
2
 
Ответить
владимир
Красноярск
Агапов Дмитрий
Ага, гелик уже 4 или 5 раз уходил, снимался с конвеера, заканчивал производство, а он с каждым годом все круче)
Под деградацией понимается не понт, коего в Гелике более, чем предостаточно, а все меньшую его «внедорожность»
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6419
Tata Defender 130 за 200 000$?
1-е апреля штоль?
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
1
1
Ответить
Агапов Дмитрий
владимир
Под деградацией понимается не понт, коего в Гелике более, чем предостаточно, а все меньшую его «внедорожность»
От того, что гелик нацепил низкопрофильную резину, от этого он геликом не перестал быть.
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
zogar-zag
На днях любопытствовал на эту тему, пишут, что все блокировки в наличии.
Не спорю
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Агапов Дмитрий
Привет инопланетянину. В вашей паралельной вселенной гелик правда такой? Мне очень жаль ..поди и двиг 0.66
Я не утверждал, без переднего моста и рамы он уже ближе к кроссоверам а не реальным внедорожникам. Не вижу повода к твоей агрессии или ты не проспался?
 
 
Ответить
zogar-zag
1489811
Я, канеш, не оракул:) но инфа 146% - если классическому Дефу мешали цена и общий уровень конструктива, то новому может помещать только цена.
И она, к сожалению, будет не сладкой. Я прикидывал по немецкому и британскому конфигуратору - не меньше 4,5-5,5.

Появится у дилеров - пойду катать.
Так цена это главный регулятор популярности, а дизайн, "фарш", ттх это всё вторично.
1
 
Ответить
владимир
Красноярск
Агапов Дмитрий
От того, что гелик нацепил низкопрофильную резину, от этого он геликом не перестал быть.
как понт он еще долго «хорош» будет, а как внедорожник - заканчивается - тенденции сейчас такие в автомобилестроении, да и не только - продавать то, что приносит найбольшую прибыль!
1
 
Ответить
Александр
Омск
Вальтер
Для кого-то это не деньги.
Верно,но здравый смысл должен быть)
Для меня 13 тыр это не деньги, но я не согласен взять коробок спичек по такой цене.
2
 
Ответить
Александр
Верно,но здравый смысл должен быть)
Для меня 13 тыр это не деньги, но я не согласен взять коробок спичек по такой цене.
Ну Ленд Ровер, в отличии от других марок, всегда отличался своей живучестью и это не коробок спичек. Эти авто покупают те, кто в них понимает. А истошно орать, что ЛР с сервиса не выезжает, могут только те, кто не отличает Ленд Ровер, от Рейнж Ровер, которые, как раз частенько бывают на сервисе.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3986
Конечно же Деф! Он офигенен!
2
 
Ответить
Агапов Дмитрий
владимир
как понт он еще долго «хорош» будет, а как внедорожник - заканчивается - тенденции сейчас такие в автомобилестроении, да и не только - продавать то, что приносит найбольшую прибыль!
Читай новуб статью про гелик)
 
 
Ответить
ПАЛАСИО
Не дорос еще Дефендер до уровня G-класса
да, в нем нет понта как в G-классе
 
 
Ответить
владимир
Красноярск
Агапов Дмитрий
Читай новуб статью про гелик)
Смысл? Он мне совершенно неинтересен - был в свое время, с 1997 по 2007 годы Паджеро-коротыш, подготовленный для «овномеса» в Японии - наигрался в экспедиции, наоткапывался, наспасался - ни одного Гелика в овнах не видел, хотя на улицах родного города встречаются достаточно часто - ну и что это если не понт?
 
 
Ответить
Sg
Донецк
Роуэн Аткинсон
Вот он 110-й. А на фото какая то современная подделка пластмассовая, максимум кроссовер
все меняется со временем.
 
 
Ответить
Sg
Донецк
ПАЛАСИО
Не дорос еще Дефендер до уровня G-класса
по цене и по понтам?по чем не дорос?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!