Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новый Land Rover Defender 130 бросит вызов Гелендвагену

Новый Land Rover Defender 130 бросит вызов Гелендвагену

23 Октября 2019 | 8957 просмотров
Какой автомобиль вам больше по душе?
519 (57%)
387 (43%)

В сентябре текущего года Land Rover представил новое поколение своего культового внедорожника Defender. Машина доступна в модификациях 90 и 110, которые отличаются количеством дверей (три и пять соответственно), однако этим Defender не ограничится.

В начале года ходили слухи, что внедорожник уже после дебюта обзаведется старшей модификацией 130, которая будет рассчитана на восемь посадочных мест. По данным британского издания Autocar, эта информация подтверждается: длина кузова Defender 130 ориентировочно составит 5100 мм, что на 342 мм больше, чем у модификации 110, а вот параметры колесной базы не изменятся, и она будет достигать 3022 мм.

По данным коллег, над модификацией 130 будут работать специалисты подразделения Special Vehicle Operations, которые обычно занимаются топ-версиями Range Rover, а это значит, что Defender 130, вероятно, будет стоить приблизительно столько же, сколько и Mercedes-Bens G63. Последний, к слову, продается в России по цене от 13 170 000 рублей.

Дебют Defender 130 должен состояться в первой половине 2020 года.

А вот пикап на базе Defender, судя по всему, ждать не стоит.

На фото: Land Rover Defender 110. Модель в модификации 130 будет иметь удлиненный кузов
На фото: Land Rover Defender 110. Модель в модификации 130 будет иметь удлиненный кузов
 
Mercedes-AMG G 63
Mercedes-AMG G 63
 

Комментарии

Viziter
Санкт-Петербург
Красиво. Для города)
27
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9021
Вот он 110-й. А на фото какая то современная подделка пластмассовая, максимум кроссовер
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
52
58
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11288
И ни слова про моторы.)) Прежний Дэф не отличался прытью, такой тракторок в себе. Не думаю, что новый составит конкуренцию Гелику.
28
9
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 14102
В городе мерс. За городом ленд ровер. Вот и вся конкуренция
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
22
20
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22304
Не дорос еще Дефендер до уровня G-класса
Продам уши от мертвого осла.
88
17
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1319
Обе машины компромиссные. Новый гелик как классические туфли а дэф как кроссовки. Для города и выезда на дачу или шашлыки на речку обе машины хороши. Для бездорожья, учитывая их цену, мало кто из населения земли будет гонять ими по г...нам.
44
5
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Что-то куда-то не туда понесло англо-индусов , старый ДЕФ был именно что утилитарный внедорожник для таких мест где волки боялись размножаться , а сейчас я окончательно убедился , что легенда точно умерла , ну туда вам и дорога бестолочи.
38
10
Ответить
hawkhsn
Москва
а моторы какие у Дэфа? чтобы быть конкурентом такому монстру как G Klasse, нужно быть конкурентоспособным.
10
2
Ответить
Александр
Омск
Это каким надо быть лохом,чтобы за уазик 13 мультов отвалить....
26
22
Ответить
9274478
Кемерово
Смотришь цены на машины и видишь классовое неравенство...
33
2
Ответить
Леонид
Барнаул
Если не смотреть на название и считать что это Discovery, то машина (110) просто идеальна, по цене и по исполнению.
17
 
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Короче , берёшь новый УАЗ Патриот за лям , вкидываешь ещё лям сверху на доработки под свои цели и задачи , профит !
25
11
Ответить
Россия
Пластиковое с рычажками вместо мостов и без ходов подвески.
5
9
Ответить
1489811
Роуэн Аткинсон
Вот он 110-й. А на фото какая то современная подделка пластмассовая, максимум кроссовер
Читая вал сообщений от дромоэкспертов на тему «про****и все полимеры, дефендер уже не торт», хочется спросить:

А что ж вы все не покупали «настоящий» Дефендер так же самозабвенно?

Ах да, он же был жесткий, железный, тесный и тугой...

4452 проданных машины за 13 лет. Вот главный показатель. Старый Деф, при всех его достоинствах - устарел и тупо никому не нужен.
52
6
Ответить
1489811
Ростиславъ Всеволодовичъ
Что-то куда-то не туда понесло англо-индусов , старый ДЕФ был именно что утилитарный внедорожник для таких мест где волки боялись размножаться , а сейчас я окончательно убедился , что легенда точно умерла , ну туда вам и дорога бестолочи.
От восторженных воздыханий про «легенду» деньги сами собой не появятся. Толку от ваших восторгов - ноль, потому что покупать и ездить на этой легенде вы чет не желаете. А Лэндровер это не музей, акционеры кушать хотят. Вот и сделали новый деф - для покупателей, а не для воспоминателей.
41
2
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
1489811
От восторженных воздыханий про «легенду» деньги сами собой не появятся. Толку от ваших восторгов - ноль, потому что покупать и ездить на этой легенде вы чет не желаете. А Лэндровер это не музей, акционеры кушать хотят. Вот и сделали новый деф - для покупателей, а не для воспоминателей.
Значит нужно было окончательно похоронить это имя и придумать другое . А так не понятно что эта поделка имеет кроме названия общего с Легендарным Дэфом?
9
15
Ответить
   
Москва
Сообщений: 658
Роуэн Аткинсон
Вот он 110-й. А на фото какая то современная подделка пластмассовая, максимум кроссовер
ваше мнение не есть истина в последней инстанции. Телега на газоне то же выглядит мило, но не более
11
4
Ответить
15482696
классный! но кузов несущий, посмотрим как себя покажет...
3
1
Ответить
АМК
Хорошие дорогие машины. Спасибо что расчищаете нишу УАЗу. Есть где развернуться по ценам и комплектациям.
11
3
Ответить
Роуэн Аткинсон
Вот он 110-й. А на фото какая то современная подделка пластмассовая, максимум кроссовер
По твоей логике G класс это супер тачка, а GLS просто помойка... Хотя у многих наоборот)))
9
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11832
fedel777
И ни слова про моторы.)) Прежний Дэф не отличался прытью, такой тракторок в себе. Не думаю, что новый составит конкуренцию Гелику.
Два турбодизеля 200 и 240 лс (по 420 Нм), два турбо бензиновых - 300 лс (0-100 км/ч за 8,1 с); 3,0 л V6 400 лс (0-100 км/ч за 6.1 c). Неспроста его позиционируют с G-классом
6
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8763
ИМХО, не туда они двинули Деф, ох не туда. Гелик 20 лет "дорогущий вжип" был, из самых крутых и дорогих, а Деф это УАЗик да ТЛК70. Сейчас они его вместо Диско двинули, тогда не понятно зачем нужен сам Диско (по цене РРС минус немного).
Хотя с другой стороны новый Деф как старый не сделать, без получения опять-же безумной цены. Так что или надо было лохматить старичка и дальше или не делать новое поколение....хотя этот в роли дорогого фан-кара вполне и может успешно зайти на многие рынки.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
11
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2231
1489811
Читая вал сообщений от дромоэкспертов на тему «про****и все полимеры, дефендер уже не торт», хочется спросить: А что ж вы все не покупали «настоящий» Дефендер так же самозабвенно? Ах да, он же был...
Так и этот никому не нужен))) он от остальных ландов ничем не отличается... А тот деф был для говен! Ясно что эта специфика не нужна всем. Нишевая машина была, теперь ее нет. И те кто раньше купил эти 4000 машин ЭТУ точно не возьмут.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
17
1
Ответить
Грязь не красит обоих
 
2
Ответить
владимир
Красноярск
ПАЛАСИО
Не дорос еще Дефендер до уровня G-класса
Скорее Гелик деградирует!
1
3
Ответить
владимир
Красноярск
Александр
Это каким надо быть лохом,чтобы за уазик 13 мультов отвалить....
УАЗик и Деф - это сейчас две большие разницы, как утверждают в Одессе! Небо и земля в общем
 
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9021
Павел Школьников
По твоей логике G класс это супер тачка, а GLS просто помойка... Хотя у многих наоборот)))
Я говорю про внедорожники. ГЛС от них далек.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9021
Shadow59
Так и этот никому не нужен))) он от остальных ландов ничем не отличается... А тот деф был для говен! Ясно что эта специфика не нужна всем. Нишевая машина была, теперь ее нет. И те кто раньше купил эти 4000 машин ЭТУ точно не возьмут.
Плюсую за логику
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
4
2
Ответить
 
Россия
Сообщений: 249
А я думал, что 130 будет скорее с эскалейдом конкурировать, всё-таки довольно большая машина получается. Хотя, даже если так, лично я верю в успех деф, он реально может подвинуть плечом мерсы
Мой отзыв: Acura MDX 2014
2
3
Ответить
 
Россия
Сообщений: 249
hawkhsn
а моторы какие у Дэфа? чтобы быть конкурентом такому монстру как G Klasse, нужно быть конкурентоспособным.
не удивлюсь, если поставят яговский пятилитровый компрессорный мотор на 575 сил в такую версию) К тому же у дефа есть аэродинамика, а значит и разгон 100-200 будет значительнее эффектинее, чем г-класса
3
 
Ответить
15067352
Старый Дефендер в рот и наоборот имел Гелика по всем параметрам. теперь наврено будут соревноваться по ломучести.
5
4
Ответить
1489811
Shadow59
Так и этот никому не нужен))) он от остальных ландов ничем не отличается... А тот деф был для говен! Ясно что эта специфика не нужна всем. Нишевая машина была, теперь ее нет. И те кто раньше купил эти 4000 машин ЭТУ точно не возьмут.
Конечно, не возьмут.

Новый Деф возьмут традиционные покупатели Дискавери в 3 и 4 поколениях, потому что новый Диско 5 стал уродом и сильно подорожал.

А спрос на Дискавери до 2017 года стабильно был в 8 (восемь!) раз больше, чем на железный и легендарный Деф. Так что, даже если учесть негуманную нынче цену, новый неправильный Деф будет как минимум вдвое популярнее своего правильного предка.
9
 
Ответить
Александр
Омск
1489811
Читая вал сообщений от дромоэкспертов на тему «про****и все полимеры, дефендер уже не торт», хочется спросить: А что ж вы все не покупали «настоящий» Дефендер так же самозабвенно? Ах да, он же был...
Мда.... а может потому что он стоил дороже крузака,а по факту ведрище ничем не лучше уаза ?
2
1
Ответить
1489811
Ростиславъ Всеволодовичъ
Значит нужно было окончательно похоронить это имя и придумать другое . А так не понятно что эта поделка имеет кроме названия общего с Легендарным Дэфом?
Возможно, и так. Но имена - это всего лишь маркетинг. Вам напомнить, что сейчас носит имя Nissan Terrano?:)
9
 
Ответить
Александр
Омск
Ваше Величество
Хорошие дорогие машины. Спасибо что расчищаете нишу УАЗу. Есть где развернуться по ценам и комплектациям.
Уаз развернётся только по цене, но вы всё равно будете его хвалить, ибо кушать хочется)
2
3
Ответить
В голосовалке BenZ, а в статье BenS
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21
В последнее время все больше и больше начинает нравится техника LR. Хороший дизайн и оснащение. Тот же самый спорт и большой рендж сильно изменились после реста. Или к примеру диско спорт, который сменил платформу при рестайлинге. Считай новое поколение. Другая платформа, другой салон, другие опции и внешка. https://www.drom.ru/info/test-... Думаю у LR получится составить конкуренцию G-классу. Не первый год делают дорогие машины, да и по габаритам деф получится более выигрышный.
Старый авто - НЕДВИЖИМОСТЬ)
4
 
Ответить
Андрей
Нижний Новгород
Уаз 469 обоих порвёт!!!
3
5
Ответить
владимир
Красноярск
Aa-Ron Balakay
В голосовалке BenZ, а в статье BenS
А на самом деле Геленваген
 
 
Ответить
zogar-zag
pivot
Обе машины компромиссные. Новый гелик как классические туфли а дэф как кроссовки. Для города и выезда на дачу или шашлыки на речку обе машины хороши. Для бездорожья, учитывая их цену, мало кто из населения земли будет гонять ими по г...нам.
Гелендваген это не классические туфли, а кирзачи из кожи наппа со стразами (я до сих пор чешу репу зачем машине с тремя блокировками такие низкопрофильные практически тележные колса ставят).
10
 
Ответить
zogar-zag
Ростиславъ Всеволодовичъ
Что-то куда-то не туда понесло англо-индусов , старый ДЕФ был именно что утилитарный внедорожник для таких мест где волки боялись размножаться , а сейчас я окончательно убедился , что легенда точно умерла , ну туда вам и дорога бестолочи.
Они сделали Дискавери, но почему-то назвали его Дефендером и вообще я тоже считаю, что они брэнд "Дефендер" похоронили, новая машина вполне может быть неплохой, но это уже не Дефендер и походу цену за лупят такую, что его будут брать единичные оригиналы.
4
1
Ответить
zogar-zag
hawkhsn
а моторы какие у Дэфа? чтобы быть конкурентом такому монстру как G Klasse, нужно быть конкурентоспособным.
Была тут ранее новость промежуточная, там обещали движки в разы мощнее, чем у настоящего Дефендера.
1
 
Ответить
zogar-zag
kazakvv
не удивлюсь, если поставят яговский пятилитровый компрессорный мотор на 575 сил в такую версию) К тому же у дефа есть аэродинамика, а значит и разгон 100-200 будет значительнее эффектинее, чем г-класса
Нахрена машине позиционируемой как проходимец твой разгон до сотни?
3
2
Ответить
zogar-zag
1489811
Конечно, не возьмут. Новый Деф возьмут традиционные покупатели Дискавери в 3 и 4 поколениях, потому что новый Диско 5 стал уродом и сильно подорожал. А спрос на Дискавери до 2017 года стабильно...
Чувак, так просто получается, что индусы оставили нишу серьезных внедорожников и сделали машину класса десятилетнего Дискавери и назвали её Дефендером, т.е. пытаются засунуть в премиум весь модельный ряд...
2
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1319
zogar-zag
Гелендваген это не классические туфли, а кирзачи из кожи наппа со стразами (я до сих пор чешу репу зачем машине с тремя блокировками такие низкопрофильные практически тележные колса ставят).
По-моему с рамой и передним мостом он и пару блокировок потерял.
 
3
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Ростиславъ Всеволодовичъ
Значит нужно было окончательно похоронить это имя и придумать другое . А так не понятно что эта поделка имеет кроме названия общего с Легендарным Дэфом?
отказаться от продвижения нового авто под именем и воспоминаниями о легенде??? не открывайте своё дело. прогорите с такими подходами
3
1
Ответить
zogar-zag
pivot
По-моему с рамой и передним мостом он и пару блокировок потерял.
На днях любопытствовал на эту тему, пишут, что все блокировки в наличии.
 
 
Ответить
1489811
zogar-zag
Чувак, так просто получается, что индусы оставили нишу серьезных внедорожников и сделали машину класса десятилетнего Дискавери и назвали её Дефендером, т.е. пытаются засунуть в премиум весь модельный ряд...
Ничего личного, просто бизнес.

Ниша традиционного Дефендера скукожилась, проектировать в нее новую модель с затратами на разработку в миллиард - чистое самоубийство. А сектор комфортных вседорожников перспективен сам по себе (в РФ в лучшие годы продавали по 2800 дискарей против 350 дефов ежегодно), и прибыльность в нем выше. Вот они и подняли сначала Дискавери на ступень выше (неудачно), а теперь на освободившееся место поставили Дефендер.

«Правильные» внедорожники больше никому не нужны, это как дважды два. G и рэнглер - фан-модели. Единственное исключение - Джимни, но он типа дешев. Потребности покупателей в утилитарниках теперь закрываются пикапами. По-настоящему новых моделей в этом классе уже не будет. Остались только охи-вздохи типа «загубили легенду, ироды».
5
 
Ответить
zogar-zag
1489811
Ничего личного, просто бизнес. Ниша традиционного Дефендера скукожилась, проектировать в нее новую модель с затратами на разработку в миллиард - чистое самоубийство. А сектор комфортных вседорожников...
Правильно всё пишешь. Лично мне не нравятся их бестолкоаые телодвижения с модельными рядами, надо было просто Дефендер вообще снять с производства, а Дискавери оставить в той нише в которой он был изначально, тем более, что дорогих моделей у них и так достаточно.
А вообще что гадать, в ближайшие два-три года увидим правильно ли они поступили сотворив такой Дефендер.
2
 
Ответить
Владимир Медведчиков
Гелик круче, но себе взял бы Дефендер и на сдачу квартиру)
1
 
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
zogar-zag
Они сделали Дискавери, но почему-то назвали его Дефендером и вообще я тоже считаю, что они брэнд "Дефендер" похоронили, новая машина вполне может быть неплохой, но это уже не Дефендер и походу цену за лупят такую, что его будут брать единичные оригиналы.
Уже *****или , свыше 7 Лямов будет
1
 
Ответить
DenisS
Москва
fedel777
И ни слова про моторы.)) Прежний Дэф не отличался прытью, такой тракторок в себе. Не думаю, что новый составит конкуренцию Гелику.
По цене составит. На него цена с 5 лямов начинается) дороже ренжа.
1
 
Ответить
АМК
Александр
Уаз развернётся только по цене, но вы всё равно будете его хвалить, ибо кушать хочется)
Ну если Дефендер будут новый продавать за миллион-полтора то буду ругать УАЗ. Страшно ругать.
 
 
Ответить
1489811
zogar-zag
Правильно всё пишешь. Лично мне не нравятся их бестолкоаые телодвижения с модельными рядами, надо было просто Дефендер вообще снять с производства, а Дискавери оставить в той нише в которой он был изначально,...
Я, канеш, не оракул:) но инфа 146% - если классическому Дефу мешали цена и общий уровень конструктива, то новому может помещать только цена.
И она, к сожалению, будет не сладкой. Я прикидывал по немецкому и британскому конфигуратору - не меньше 4,5-5,5.

Появится у дилеров - пойду катать.
1
 
Ответить
Владимир
Благовещенск
Ни один ни другой вызов Крузаку не бросят
2
2
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 975
Александр
Это каким надо быть лохом,чтобы за уазик 13 мультов отвалить....
Да уж... проще за 3 взять нового Паджерика, если хочется совместить город и пригородные поля с канавами.
2
1
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 975
zogar-zag
На днях любопытствовал на эту тему, пишут, что все блокировки в наличии.
Задний дифференц. опционально, ну т.е. от 13 лямов. Без заднего он как и 200й крузак, по бездорожью неедущее ведро.
2
 
Ответить
владимир
Красноярск
vta-vvs
Да уж... проще за 3 взять нового Паджерика, если хочется совместить город и пригородные поля с канавами.
Кончились в России новые Паджерики - не будет их больше
2
 
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Короче , берёшь новый УАЗ Патриот за лям , вкидываешь ещё лям сверху на доработки под свои цели и задачи , профит !
Лям еще нужен на запасной уаз, пока первый в ремонте стоит...
3
2
Ответить
владимир
Скорее Гелик деградирует!
Ага, гелик уже 4 или 5 раз уходил, снимался с конвеера, заканчивал производство, а он с каждым годом все круче)
1
1
Ответить
pivot
По-моему с рамой и передним мостом он и пару блокировок потерял.
Привет инопланетянину. В вашей паралельной вселенной гелик правда такой? Мне очень жаль ..поди и двиг 0.66
1
 
Ответить
Viziter
Красиво. Для города)
А кто его в деревне сможет купить? Людям Патриот даже не по карману.
1
 
Ответить
fedel777
И ни слова про моторы.)) Прежний Дэф не отличался прытью, такой тракторок в себе. Не думаю, что новый составит конкуренцию Гелику.
Есть там аерсия гибридная за 6 сек. до сотки.
1
 
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Что-то куда-то не туда понесло англо-индусов , старый ДЕФ был именно что утилитарный внедорожник для таких мест где волки боялись размножаться , а сейчас я окончательно убедился , что легенда точно умерла , ну туда вам и дорога бестолочи.
Зачем к волкам ездить? Я вот раз поехал на УАЗике, потом полдня его откапывал домкратил...Хорошего тут мало, скажу. Для внедорожных соревнований офисного планктона, там на самоделках ездят...
2
1
Ответить
hawkhsn
а моторы какие у Дэфа? чтобы быть конкурентом такому монстру как G Klasse, нужно быть конкурентоспособным.
Хорошие моторы, сам на таком езжу..
2
 
Ответить
Александр
Это каким надо быть лохом,чтобы за уазик 13 мультов отвалить....
Для кого-то это не деньги.
1
 
Ответить
владимир
Красноярск
Агапов Дмитрий
Ага, гелик уже 4 или 5 раз уходил, снимался с конвеера, заканчивал производство, а он с каждым годом все круче)
Под деградацией понимается не понт, коего в Гелике более, чем предостаточно, а все меньшую его «внедорожность»
2
 
Ответить
     
Сообщений: 4032
Tata Defender 130 за 200 000$?
1-е апреля штоль?
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
1
 
Ответить
владимир
Под деградацией понимается не понт, коего в Гелике более, чем предостаточно, а все меньшую его «внедорожность»
От того, что гелик нацепил низкопрофильную резину, от этого он геликом не перестал быть.
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1319
zogar-zag
На днях любопытствовал на эту тему, пишут, что все блокировки в наличии.
Не спорю
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1319
Агапов Дмитрий
Привет инопланетянину. В вашей паралельной вселенной гелик правда такой? Мне очень жаль ..поди и двиг 0.66
Я не утверждал, без переднего моста и рамы он уже ближе к кроссоверам а не реальным внедорожникам. Не вижу повода к твоей агрессии или ты не проспался?
 
 
Ответить
zogar-zag
1489811
Я, канеш, не оракул:) но инфа 146% - если классическому Дефу мешали цена и общий уровень конструктива, то новому может помещать только цена.
И она, к сожалению, будет не сладкой. Я прикидывал по немецкому и британскому конфигуратору - не меньше 4,5-5,5.

Появится у дилеров - пойду катать.
Так цена это главный регулятор популярности, а дизайн, "фарш", ттх это всё вторично.
 
 
Ответить
владимир
Красноярск
Агапов Дмитрий
От того, что гелик нацепил низкопрофильную резину, от этого он геликом не перестал быть.
как понт он еще долго «хорош» будет, а как внедорожник - заканчивается - тенденции сейчас такие в автомобилестроении, да и не только - продавать то, что приносит найбольшую прибыль!
1
 
Ответить
Александр
Омск
Вальтер
Для кого-то это не деньги.
Верно,но здравый смысл должен быть)
Для меня 13 тыр это не деньги, но я не согласен взять коробок спичек по такой цене.
1
 
Ответить
Александр
Верно,но здравый смысл должен быть)
Для меня 13 тыр это не деньги, но я не согласен взять коробок спичек по такой цене.
Ну Ленд Ровер, в отличии от других марок, всегда отличался своей живучестью и это не коробок спичек. Эти авто покупают те, кто в них понимает. А истошно орать, что ЛР с сервиса не выезжает, могут только те, кто не отличает Ленд Ровер, от Рейнж Ровер, которые, как раз частенько бывают на сервисе.
1
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3958
Конечно же Деф! Он офигенен!
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
1
 
Ответить
владимир
как понт он еще долго «хорош» будет, а как внедорожник - заканчивается - тенденции сейчас такие в автомобилестроении, да и не только - продавать то, что приносит найбольшую прибыль!
Читай новуб статью про гелик)
 
 
Ответить
ПАЛАСИО
Не дорос еще Дефендер до уровня G-класса
да, в нем нет понта как в G-классе
 
 
Ответить
владимир
Красноярск
Агапов Дмитрий
Читай новуб статью про гелик)
Смысл? Он мне совершенно неинтересен - был в свое время, с 1997 по 2007 годы Паджеро-коротыш, подготовленный для «овномеса» в Японии - наигрался в экспедиции, наоткапывался, наспасался - ни одного Гелика в овнах не видел, хотя на улицах родного города встречаются достаточно часто - ну и что это если не понт?
 
 
Ответить
Sg
Донецк
Роуэн Аткинсон
Вот он 110-й. А на фото какая то современная подделка пластмассовая, максимум кроссовер
все меняется со временем.
 
 
Ответить
Sg
Донецк
ПАЛАСИО
Не дорос еще Дефендер до уровня G-класса
по цене и по понтам?по чем не дорос?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!